Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Kill Me In The Game! Первая Часть (Все Главы)


17 167 +8    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика
Серия:
Размер:
271 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.07.2014 - 23.06.2015
Литрпг и Киберпанк, "И.И.И - Истинный Искусственный Интеллект"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Чудовище из внешнего мира, проклятый Каанисс! Наконец-то я убью тебя и отберу обратно, что ты у меня забрал! Каанисс Луупусс! — продолжал шипеть рыцарь.

Я решил поболтать с железным засранцем. Он вполне мог выдать кто за ним стоит, раз такой болтливый.

— Зачем ты меня ждал, дорогой? И почему ты решил, что я из "внешнего мира"?

— Кхаа-кхаа!

Его смех уделал бы и ворону. Настолько он был каркающей и скрипучий, будто ему под челюсть насыпали абразивный песок.

— Каанисс Луупусс, думает что я — дурак. Не думающая железка и хочет обмануть. Кхаа-кхаа. Это не игра больше для тебя, Каанисс! Я убью тебя и заберу свою часть! Ты умрешь, как умираем и мы в этом мире. Это честно. Ты согласен, проклятый житель из внешнего мира?

Житель из внешнего мира. Однако! Похоже тут целая организация по промывке мозгов эН-Пи-Си. Интересно он действительно разумен сам по себе, или это сервер со мной разговаривает, выбирая из миллиардов предложений, наиболее подходящие, по алгоритмам гениального программиста Чертанова? Не похоже. Может они все тут "оразумились"? Как ни бредово звучит. Как комп может распределить эту разумность между эН-Пи-Си? Мощностей же не хватит, даже у такого мощного квантового компа! Мысли проносились у меня в голове, пока часовой рыцарь продолжал свои странную для эН-Пи-Си речь. Очень странную!

Атаковал он неожиданно. По крайне мере, ему так хотелось думать. Как машина, он провел расчет, что из положения на корточках мне понадобится какое-то время для того чтобы встать или даже подпрыгнуть. Отличный надо сказать расчет, идеальный, какой машина и должна была сделать. Он прыгнул вперед, телепортировался в конечной точке приземления и нанес мощнейший колющий удар своим длинным ржавым мечом вытянув тело как струна, в падении и вытянутой рукой, чтобы дотянуть остаток расстояния до моей головы.

Кончик застыл ровно там, где должна была быть моя голова. Невероятный расчет!

Рыцарь не учел только одно обстоятельство — я тоже умел телепортироваться. Я оказался сбоку его распластанного в воздухе тела и пнул его со всей силой, добавляя ему инерцию движения.

Железный болван улетел дальше, перевернулся с грохотом канализационного люка. Потеряв один-два процента "хп" Я знал что сейчас он телепортирует. На те двенадцать метров, на которые он был способен. Я был способен лишь на пять. И мне нужно было пять секунд паузы, а не три как ему. Что было неудивительно. Мое умение было заслуженно в бонусных битвах на восьмом уровне, а его — было изначальной фишкой, делающим его таким проблемным противником. Когда-то я дрался с ним и без этого умения, добивая для бриллиантовых этот уровень, на котором они застряли.

Раз-два-три!

Он почти меня достал. Исчезнув и внезапно появившись рядом со свирепым секущим замахом. Я ушел в так называемом стиле "матрицы", как говорят старые игроки — не имею понятия почему это так называют. И ответил ему мечом. Через две секунды я тоже "заряжусь" для телепорта.

Стервец отбил удар оружия, способного лишить его половины "хп" или отсечь ему конечности.

— Каанисс! Каанисс!...

Шипеть он не переставал. Какой-то отдел пропаганды промыл ему мозги начисто. Может его контролирует сейчас игрок? Бред!

За две секунды мы обменялись, как минимум, двадцатью ударами. Прямой, сбоку, снизу, укол — каждый удар был продолжением предыдущего. Нет ничего красивее боя на самурайских мечах. А бой самурайской катаны и прямого меча выглядит вообще прикольно. Система поддерживая мой уровень игрока позволяла мне успевать за его машинной скоростью. Без этого я погиб бы в первую же секунду. Вернее сделался бы очередным коматозником, если команда реанимации не успеет опередить их манипуляции с мозгом и прервать соединение.

Звуки нашего сражения должны были привлечь великанов Йотанхейма, если их тут не зачистили эти странные ребята. Мне, с еще не отключенным супер восприятием, даже казалось что я кого-то чувствую вдали. Смутно и неопределенно. Слишком далеко для этого бонусного апгрейда пятого уровня — Изумрудного Эрина — царства злой королевы Медб.

Я не стал телепортироваться после конца моей "подзарядки", как ни странно и часовой рыцарь тоже. По видимому, его электронные мозги понимали, что если я всегда буду телепортироватся после него, у меня будет преимущество. Как у догоняющего в гонках, когда он может подстраивает свои действия под лидера.

Я налег на фехтование. Удары сталкивающихся мечей стали еще громче и мощнее.

Что же ты стервец не телепортируешься? Я уже почти жалел, что не нанес ему полный удар, когда была возможность. Пнуть, ради одного процента, когда можно было снести пятьдесят? Дурак же я! Авантюрист!

Его глаза опять ярко вспыхнули перед прыжком. Ага! Этот недостаток делал его боевую телепортацию весьма предсказуемой, в отличии от моей, несмотря на более короткую дистанцию и долгую подготовку.

Но он опять отменил свой теле-порт! Наживка! Черт! Соображает! И как он так поумнел? Раньше он такого никогда не делал. Он пытался спровоцировать меня прыгнуть первым! Как человек, я мог ошибиться и подумать что уже пора, а он мог синхронизировать себя до микросекунд.

Снова чудовищный лязг и искры от сталкивающихся мечей.

Может использовать летающий пояс. Ударю его сверху! Нет!

Да умри ты в конце концов!

Я пошел в ва-банк. Комбо из девятого уровня украденное у стражей короля демонов. Система начала мощную поддержку. Она обязана была это сделать, учитывая уровень комбо, деваться ей было просто некуда.

Рыцарь начал поддаваться. Шаг назад. Он чуть не споткнулся. Я усилил натиск. Теперь он успевал с трудом. Глаза-лампочки бешено замигали.

Удар! Удар! Удар! Уд..!

Четвертый попал ему грудь с ослепительным снопом искр плазменной сварки, и отправил уже опрокинутого на спину в полет.

Глаза вспыхнули снова. Ярко, ярко...

Наконец-то! Обмануть с этим он уже не мог. И выбора у него не было. Я материализовался рядом, с миллисекундной задержкой после него — кучей времени для компа, но значения это уже не играло. Японские создатели механического рыцаря наградили его этим недостатком — зарядкой для прыжка. Я даже знал где эта хрень в нем находится.

С треском и сопротивлением меч пробил ему грудную клетку и перерубил красный цилиндр в его внутренностях — блок питания. Глаза начали гаснуть. Он вяло махнул мечом. Потом, еще — слабее.

— Каанисс!

— Луупусс, — передразнил я его. — Сдохни!

Мой первоначальный план, взять его в плен и допросить — рухнул. Он был слишком силен. Гораздо мощнее, чем был раньше. Такие проблемы я испытывал только в схватках со стражами короля, которые котируются, как наиболее сильные "предбоссы" короля демонов. Моя самоуверенность чуть не стоила мне жизни коматозника.

На всякий случай я отрубил у его тела голову и конечности. И забрал минутную стрелку с его грудных часов, итем который позволяет растягивать секунду на минуту. Один раз! Часовая позволяла растянуть минуту на час. Ее нужно было использовать чтобы победить самого сильного в игре — короля демонов. Он был слишком быстр для обычных атак, только в таком замедленном темпе с ним можно было на равных драться.

Я потащил четвертованное тело рыцаря в сторону на два десятка метров и бросил его, что есть силы. А голову и конечности в противоположную. Если он и оживет, ему придется ползать, а до ближайшего пункта переброски в пятый уровень почти триста километров. То-то он разъярится. "Отдай мою часть! Отдай мою часть!" — я попытался передразнить его каркающий голос, но не сумел и закашлялся. Блин! Виртуал, а я кашляю! Ну и дотошные ребята эти японцы, в полной симуляции игры у них даже в туалет надо ходить! А то ведь будешь удивляться, что месяц никуда не ходишь. Сразу подумаешь, что что-то не так, несмотря на эти чертовы альфа-волны.

Пока я поднимался к порталу — выщербленной одинокой двери на вершине холма — подумал: почему я не забрал минутную стрелку тогда? Я смутно помнил седьмой уровень. Там нужно было лихорадочно спешить. Уровень непрерывной опасности и мочилова. Пожалуй даже сильнее и опаснее, чем восьмой. Просто босс восьмого был сильнее. Тогда. А уровень — нет. Подсказка говорила только о часовой стрелке. О минутной я узнал только потом. В описании прохождения от Чжондж Бао2000 младшего, который заработал больше денег, продав видео своего прохождения и описание этой игры, чем участвуя в чемпионатах. Он был один из трех людей, сумевших ее пройти. Про него даже БиБиСишники документальный фильм сняли, где по мне тоже проехались, в основном из-за моего нежелания в нем участвовать. А в США художественный хотели снять. Блок-бастер в Seven-D. Под драматическим название "игра смерти". Тоже приставали. Я прошел синьку раньше Чжонджа, когда многие думали, что ее еще можно пройти и не ахти, как это трудно. Соревнование кто первым пройдет было по всему миру. Чжондж прошел уже под конец, перед самым запретом. Фактически, говорят, уже после, но мировая звезда есть звезда никто с такой популярностью его об этом не спрашивал. А меня почему-то не любят. Ни журналисты, ни киношники. Может из-за внешности. Чжондж — красавчик. Метис от азиатской и белой крови. А я довольно непрезентабельный. На голливудского красвчика не тяну. Не ну не урод. Но и не фонтан, как говорится. Слишком худой и долговязый. Шнобель здоровенный. Хотя я не баба, чтобы на внешность обращать особое внимание, но это мужики сами себя врут, когда об этом говорят. Все хотят выглядеть классно. Как минимум, как Чжондж. Или как Паурэс. Тоже известный профи-игрок с убийственной для баб внешностью. Мелькает в рекламе, чаще чем памперсы и прокладки. На ю-тубе есть его бои и фрагменты прохождения. Говорят он пол-состояния тратит на внешность. Классный боец, сволочь! Но позер, ужасный. Мне аж завидно стало, когда его модели в купальниках облепили на каком-то соревновании. Одна краше другой: блондинки, брюнетки, рыжие, коричневые, с вьющимися волосами, с не вьющимися и вообще без. А меня только корейские и японский стиснули. Да еще в национальных костюмах! Почему-то я был дико популярный в Азии. Как-то не так они воспринимают европейскую внешность. Может мои гипертрофированные черты лица, напоминали им анимешки? Герой аниме "Андра-сан"...

В операторской меня встретили аплодисментами. Долгими. Стоя. Как это было привычно, когда-то! Кляйн тряс мне руку, оглядывая всех с сияющим видом.

— Exellent! Мистер Андрей! Exellent! Ваш выход был, ошеломительным!

еще бы ему не радоваться. Проход на четвертый уровень пробит. Хотя всего лишь маленький шаг на пути к успеху. И неизвестный враг теперь будет вынужден отступать на следующий. Куча игроков массово задавят любое сопротивление. Кроме боссов. Его "хп" система всегда уравновешивает. Если напало два игрока, он станет в два раза опаснее. Если три, то в три. А если целая толпа геймеров, то вообще начнет применять "ядерное оружие". Поэтому лучше их бить в одиночку ну или вдвоем. Одна из причин, почему трудно пройти уровень. Хотя командные бои это все же неплохо. Бриллиантовые когда-то на моей памяти пытались, толпой короля задавить. Даже отобрали у часового рыцаря его техно-магические часы. Размонтировали их с его груди. Система игры подлаживается под такие действия. И нарушать правила в виртуале можно. Даже нужно, чтобы оригинально победить. Главное чтобы было логично и в рамках его законов. Если придерживать стрелки не давая этим часам провернутся можно долго замедлять время в определенном радиусе, гораздо дольше чем в трюке со стрелкой.

Так вот, один из них держал стрелку. Остальные воевали с боссом. Толпой. Ребята не знали, что по магическим и физическим законам удержание стрелки качает туда небесную манну. Ну как в зарядовом кластере термоядерного синтеза. Система симулирует этот процесс. И когда критическое количество энергии вошло в область остановки-замедления времени энергия выплеснулась. Сервер строго соблюдает свои физические и магические законы FRSDW. Боец державший стрелку сказал "Ауч!" когда почувствовал сильнейший нагрев стрелки. А потом два месяца проходил специальное лечение у невролога. Всех бриллиантовых в игре превратило в ничто. Испарило просто. Даже босс получил повреждения о которых мне рассказывал перед схваткой. Система запомнила этот случай. И за чаем в своем дворце он рассказал об этом перед нашей схваткой. Между прочим, драться с ним нужно на кулаках. Врукопашную. И только! Никакого оружия. Попробуете его достать, он вам его в одно место засунет. Это одновременно и секрет игры. Был вернее когда-то. Сейчас про него правда все знают. Но тогда не очень многие догадались. Во время чайной беседы он дает намек на это. Не догадаетесь — отправитесь на первый уровень. Все сгорит, и прогресс, итемы, навыки. Все! А это что-то! Я видел, как многоопытные геймеры плакали, как дети в детском садике. Столько трудов! Хоть жизнь самоубийством кончай, после такой неудачи. Слава, до которой почти дотянулся — превратилась в ничто! Или почти в ничто, есть такая группа даже, клуб почти прошедших синьку. Серьезно! Там тусуются все кто до седьмого уровня и выше дошел. А председатель у них, даже пару раз врезал королю демонов, прежде чем тот отправил его на первый уровень. Забавно. Я с них немного посмеялся в свое время. Они меня жутко невзлюбили после этого. Гадили в комментах на моем сайте.

Ну кто теперь посмеется над моей фермой? — подумал я оглядывая все еще аплодирующих операторов, геймеров, консультантов-разработчиков Акихиро-геймс. Коджимы по прежнему не было. Видимо он доводит патч и не хочет терять ни секунды, даже ради такого знаменательного этапа. Но вслух ничего не сказал. Обойдутся. Сами все прекрасно понимают...

Глава шестая

Арвен17 или сдвиг Фазы.

Нас опять собрали в "энтерпрайз" перед вторым этапом. Для лекции по нейропсихологии. Игроки также галдели и переговаривались, как и в первый день моего прибытия сюда. Бардак и отсутствие дисциплины — это для геймеров родное. Многие, хоть и далеко не все, уделяли усиленное внимание мне. Хлопали по спине, пожимали руку или стандартное: "дай пять"! Я давал, и "пять", и "десять". И локтем, и кулаком, и по матросски. "Заманали" если честно, как будто только вчера не издевались над моим фермерским позором. "Посадил Канис репку, выросла репка большая, пребольшая. На Марте женишься? Она хозяйственная! За коровами будет присматривать, пока ты сено будешь косить. Не отказывайся."

Уроды, если честно. Завистливые, эгоистичные профи-геймеры. Представляю что вы будете творить, когда доберетесь до заложников. Охота за миллиардом и подлости друг-другу. Если вообще доберетесь конечно. Чует мое сердце геймера, что типы на том конце сервера, готовы ко всему.

Наконец явился Кляйн. Почему-то один. Опять вскинул руки привлекая внимание.

— Джентльмен! — опять наклонил голову в сторону "девочек": ...

— Бабз! — опередил его, кто-то из игроков.

В зале раздались смешки.

— Ледиз! — не обращая внимание на шутку продолжил Кляйн. — Профессор Штайнер несколько задерживается с визитом к нам. Он будет примерно, — Кляйн посмотрел на свои шикарные часы, — через двадцать минут. Прошу вас запастись терпением, тем более я не дам вам соскучится. Я все равно должен проинструктировать вас о проблемах фазового сдвига в игровом сервере.

123 ... 89101112 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх