287
Итрим. Книга - 5: "Завтра Война"30 135 +7
1
61
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
224 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.06.2015 - 14.12.2015
"Хочешь жить в мире, готовься к войне", именно такие слова произносят из поколения в поколение, и именно они отражают всю суть людского мира. Вот и в новом мире эти слова стали как никогда актуальными, ведь с приходом людей пришли и их конфликты. И чтобы победить в грядущей войне, нужно ударить первым, но сначала нужно сдержать свое слово.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Ясно, где остальные?
— Ждут тебя в форпосте, Государь.
— Тогда пошли, — вздыхаю, боясь обернуться, чтобы посмотреть назад и увидеть стоящую в дверях Леру с текущими слезами.
— Зачем идти? — возразил гном: — Запускайте!
Два гнома тут же отбежали в сторону, быстро установили два ящика на расстоянии трех метров друг от друга, воткнули свои боевые молоты и отошли в стороны. Мириады искр вырвались из коробов и устремились к навершиям молотов, руны и узоры замерцали, и через мгновение меж молотов распахнулась арка телепорта. Стоявшие по обе стороны Белис и Мрак шагнули первыми к телепорту, а за ними уже следовали другие волки, моя братия также двинулась, не ожидая, пока я шагну вперед. Я же, жадно вдохнув воздух, как будто бы в последний раз, все же двинулся вперед, доспехи будто бы почувствовали мой настрой, покрываясь шипами, острая чешуя ощетинилась, в руках появились мечи, забрало закрыло лицо, и за спиной почувствовался Правдоруб.
"Встречай меня, Неизвестность".
Междуглавие 2.
Вас мучают болезни, которые нельзя вылечить с помощью даже современных медикаментов? Ваш возраст мешает быть вам молодыми? Центр трансплантации "Новая Жизнь" готова помочь всем желающим обрести вторую молодость и идеальное здоровье.
В вашем распоряжении взаимодействие инновационного оборудования, современных технологий, отделения интенсивной терапии и международных признанных специалистов, на счету которых более 500000 операций по пересадке различных органов, в том числе пересадке мозга в тело донора! Никаких послеоперационных осложнений, полная физиологическая и генная совместимость!
Поверьте, вы не узнаете себя, если посетите наш Центр! Вы вновь ощутите себя в молодом теле, полном энергии! Вы получите возможность осуществить все мечты и планы, на которые не хватило целой жизни! Вы сможете продлевать свою жизнь столь угодно, сколько пожелаете!
Спешите воспользоваться шансом по обретению новой жизни по новым более низким ценам!!! Спешите начать жизнь заново!!!!
...Председатель Пенсионного Фонда отчитался за прошедший год перед депутатами Государственной Думы. Согласно его отчета, Фонд наконец вышел из красной зоны, став полностью доходным. Биржевые и иные способы заработка увеличили размер Фонда на тринадцать процентов, а сокращающееся число социально-необеспеченных граждан и пенсионеров устремилось к резкому сокращению расходов, что благоприятно сказалось на динамике роста накоплений. В следующем году прогнозируется дальнейший рост доходности...
...Никто более не говорит о начале новой Холодной Войны, так как в политических отношениях многих держав наступил Ледниковый Период. Именно так можно охарактеризовать ряд обоюдных санкционных мер, предпринятых правительствами различных держав. Ограничение не только торговых отношений, но и культурных, туристических и даже прекращение взаимного информационного обмена посредством использования Интернета и других видов связи действительно можно считать ничем иным, как политическим Ледниковым Периодом в истории...
...Многие страны перешли к кардинальным мерам, стремясь сохранить собственную независимость. Так Япония заморозила все проекты, в которых присутствовали иностранные корпорации, а также огородилась информационным заслоном, объявив о возрождении многовековых традиций, за последние сто пятьдесят лет стираемые из сознания граждан Японии...
...В Китае наблюдается повышенная смертность не только среди молодежи, повально увлекающейся виртуальными мирами, но и более взрослыми слоями общества. Численность населения стремительно сокращается, и стоит уже заявлять о самогеноциде китайской нации...
...Содружество мусульманских стран провозгласило первенство религии над обществом, запретив все, что противоречит Учению и объявив на своей территории полный запрет на пользование модулями полного погружения в виртуальные миры под страхом казни всех родственников преступников...
....Остается загадкой, каким образом происходит соединение с игровым миром Итрим особенно, если учесть, что главный датацентр игры был недавно взорван террористической группировкой, а страны ограничивают интернет трафик между собой. Владельцы корпорации АльтИнтПро никаких комментариев по этому поводу не предоставляют. В то же время все поступает все больше и больше слухов об активизации со стороны многих стран по обращению внимания именно на этот виртуальный мир, где с каждым днем множится количество оцифрованных личностей людей, погибших внутри модулей при длительном подключении....
Глава 3.
Как только я оказался посреди небольшой по сравнению со столичной площади села, обнесенного каменной стеной, меня дружно поприветствовали, продолжая заниматься своими делами. Место было выбрано с серьезным подходом, поэтому возведенные стены возвышались над обрывистым холмом, резко спускающимся к руслу широкой реки, и поэтому в случае осады серьезную атаку стоило ожидать лишь с трех сторон. В то же время близкое расположение к полноводной реке на будущее имело задел на возможность принимать торговые суда. Впрочем, ничего нового, ведь в старину городища именно в таких местах и возводили, так как по реке сообщение наладить было в разы проще, чем по заросшим землям, во времена сезонных распутиц становившимся непроходимыми.
Никто не топтался на месте в ожидании приказа и наставления о том, что он должен был делать. Не было именно того, что огромное число людей, имеющих завидный опыт, толпились без дела, покуда Светлейший сам лично не прибудет, дабы ниспослать свою милость и указать дальнейший путь. Все было кардинально иным, представ передо мной именно той картиной, которую жаждут многие видеть, когда оглашают свои планы перед подчиненными. Видимо, готовились все, кроме меня, и только я сейчас выглядел туристом, собравшимся на охоту лишь с одним фотоаппаратом в шортах, футболке и шлепках.
Может, пафосно выразился, ведь сам я не воспринимаю окружающих меня соратников, как сотрудников или рабочих, все здесь для меня друзья, знакомые, собратья, сородичи. И я рад, что без меня они все сами организовали, не ожидая, пока я вылезу из скорлупы домашнего уюта. Вот прошел через портал и вроде бы вылупился, ощутив, как с плеч постепенно сползала тягостность, обуревающая последние дни. Так мужчина освобождается, когда, наконец вырвавшись, уезжает на рыбалку или охоту, где по-настоящему получается отдохнуть телом и душой. Ну или хотя бы сбежать в собственный гараж, где обязательно полно неотложных дел. Именно так я сейчас ощущал себя, вдыхая полной грудью холодный воздух свободы.
Окружающие площадь здания белели свежим срубом, скатные крыши покрылись снежными шапками, работяги вместе с мастеровыми гномами спешили завершить строительство башни и пролета стены. Другие мастеровые возились с установкой стационарных ворот портала. Прошедшие следом за мной в арку тяжело бронированные гномы сейчас переодевались в другие доспехи, выглядящие менее массивными, но более удобными. Рядом с ними возились другие гномы, что-то собирающие, бурно общаясь меж собой.
Возле полевого штаба под широким навесом вокруг стола толпились знакомые личности, не обратившие на меня внимания, обсуждая что-то. Воислав отдал приказ одному из посыльных, и тот сразу же скрылся с глаз. А пять десятков волков, пуская слюни, наблюдали за тем, как один из офицеров, ворочая шампура, учит стоявших рядом гномов с тяжелыми кружками в руках, как нужно готовить шашлык.
— О! Князь! — улыбнулся офицер, когда я подошел к навесу: — Шашлык будешь?
— Можно.
— Ага, пару минут, будет готово.
— Государь! — воскликнул Борислав, отрываясь от изучения гномьих доспехов и устремляясь мне на перерез: — С прибытием!
— Доброго дня-я-я, — всхрипываю, когда неимоверно дружеское объятие верховного жреца Сварога заставило вспомнить, что у меня имеются кости и довольно таки хрупкие, не взирая на собственную силу: — Всем!
— Доброго, — дружно отозвались все присутствующие.
— Все готово к отбытию, — Воислав, улыбаясь, снисходительно пожал руку: — Можем выдвигаться.
— Да я уже вижу, маневры полным ходом.
— Примерно, — отозвался Леха, сменяя Василия.
— И ты здесь! — радостно восклицаю, заметив среди собравшихся Емелю.
— И я здесь, Государь! — он также радостно, будто бы пытаясь передразнит, произносит Емеля, выделяясь надетыми слегка мерцающими доспехами, покрытыми вперемешку буквицами и рунами: — Куда ж без меня?
— Все здесь, — заверяет Василий, подводя ко столу, на котором расстелилась большая карта, прижатая кружками с пивом: — Мои ребята, твои ребята... Наши, в общем, брали в основной отряд всех самых ключевых, так что придется тебе терпеть двух верховных жрецов ну и нас с мужиками.
— И гномами, — буркнул коренастый воин, опуская на стол золоченную кружку литра в три не меньше.
— И гномами, — соглашается Воислав: — Вот, вновь учимся пользоваться картами, а то, как ты и говорил, пропадают оконца.
— Да и хрен с ними! — отозвался знакомый голос, явно принадлежавший Петро.
— Вот-вот, и без них будто бы на память карту помним, но для координирования действий все же нужна общая.
— Каких действий?
— Обычных, — Василий посмотрел на меня со снисхождением: — Сейчас округу патрулируют десять мобильных отрядов, засланы в расчетные точки пять разведчиков, ну и за соседями присматриваем, чтобы не успели чего учудить. Кстати, пивка?
— Сутра?
— Ну да, чая нет, извини..., Государь, — на последнем слове Воислав будто бы съязвил, делая акцент на мою новую аристократичность.
— Так, мужики, давайте будем проще, без официоза, для всех я Огнеслав, для близких Сергей. А то начну вас майорами и капитанами кликать.
— Я генерал-лейтенант, — возразил офицер, занимающийся шашлыками, от чего вызвал у меня некоторое двойственное чувство.
— Вот-вот, — Василий улыбнулся: — Петрович у нас такой. Так даже и проще, но еще я предлагаю позывной. Будешь у нас Волком.
— Как-то очевидно.
— Лады, можем звать Одуванчиком.
— Нет уж, лучше Волком, Винни.
— Сам дурак. Ладно, пошутили и хватит. Так что насчет пива?
— Давай.
— Паш, сгоняй в таверну, заказ тот же, плюс один... тебе какого?
— Красное, — решил я выпендриться.
— Плюс один красного.
— Сделаем! — один из офицеров тут же пропал.
— Итак, гляди сюда, — Воислав склонился над картой: — По соседству с данным селом имеются в Ничейных землях три больших села, подбирающих под себя по три деревни. Районы получаются этот, этот и этот.
— А здесь что? — указываю на земли чуть севернее.
— Здесь тоже имеются, только вот если берем это село, то граница сразу же подпирается к Московскому Княжеству, что несколько разрослось. А вот здесь, — Воислав перевел взгляд, ставя вырезанную из дерева фигурку: — Уже земли нациков, а здесь, — он вновь перевел взгляд, ставя следующую: — Горцев, здесь у нас Сибирь, а вот здесь спрессовались все, кому хоть что-то досталось после Исхода.
— Исхода?
— Когда просрали большие города хаоситам.
— Понятно, получается, идем по самому югу, присоединяя побережье реки.
— Ага. Но можно пойти по прямой, и тогда придется повоевать.
— Успеем, сначала надо добраться до Подземного Города.
— Мы так и подумали, поэтому и спланировали маршрут с меньшим сопротивлением, но не самый короткий.
— У нас напрямик не всегда самый короткий путь.
— Согласен. Вот и пиво.
— Государь! — подбежавший трактирщик радостно воскликнул, держа в руках шесть кружек: — Сам Государь у нас! Радость-то какая! А я не верил, вот дурак! Вот дурак я! Вот! Государь! Как заказывали! Пиво Красное! Лучшее! Свежевшее!
— Спасибо. Погоди, я вроде бы тебя знаю?
— Да! Узнали-таки! Я — Всеслав, трактирщик из Арконы, я имел дерзость попросить Вас отнести посылку брату.
— А! Да-да! Спасибо тебе за это! Глядишь, не вышло бы все так, как вышло! Пиво, вкусное.
— Лучшее! Только сваренное!
— Знатное, сам варил?
— Сам! Все сам!!!
— А как тут оказался?
— Так, как и все, ушел с людьми из столицы как раз перед ее последним штурмом.
— Штурмом?
— Ну да, перед тем, как Южные не захватили Аркону.
— Понятно. С братом помирился?
— Погиб он, — Всеслав поник головой.
— Извини.
— Ничего, судьба, значит, такова.
— Как тебе здесь?
— Не жалуемся. Трактир вот открыл, конечно, не такой, как прежний, но не жалуюсь.
— В Новоград не думаешь перебраться?
— Государь, — трактирщик вздохнул: — Для этого денег надо накопить, я же с семьей уходил, что унести с собой могли, трактир же оставили, даже продать не сумели.
— Так, — достаю лист бумаги и начертало: — Вот тебе мое освобождение от налогов на год и, когда решишь перебраться, указание на представление льготы по приобретению требуемого здания или участка, а также ссуды в Банке Североси.
— Г! Г! Государь! Так почто такая почесть?!!! — трактирщик глядел округлившимися глазами, дрожащими руками принимая бумагу с моей печатью.
— Хм, пиво у тебя отменное, вон как моим дружинникам нравится. Да и медовуха у тебя, помню, вкусная, ну и жена твоя стряпает. Вот и думаю, что в Новограде таверна будет пользоваться успехом, что на пользу.
— А! Да!!! Я сейчас!!! — трактирщик тут же умчался прочь, провожаемые улыбающимися дружинниками.
— С почином! — улыбнулся Воислав.
— Ты о чем?
— Первая княжеская дарственная.
— А-а-а, осуждаешь?
— Наоборот, верное решение. Малому бизнесу надо помогать, а не ставить палки в колеса.
— ВОТ! — на стол ухнуло разом два десятка кружек, наполненных медовухой, что разом принес трактирщик с сыном, а следом уже бежала жена, неся большой поднос с чашками, от которых доносился аромат домашней кухни: — Вот! Пейте! Пейте! Я еще принесу! Угощаю добрую дружину! Угощайся, Государь!
— Спасибо, Всеслав.
— Это тебе спасибо, Государь! Надежа наша! Слава Богам за то, что они ниспослали тебя нам! Слава!!!
— Да, — Воислав выдохнул, отрываясь от кружки: — Медовуха и вправду вкусная.
— А то! — Всеслав с довольным видом окинул взглядом жадно прильнувших к кружкам и тут же застыл на бородаче, недовольно сливающим шесть кружек в одну свою: — Уважаемый! Не мучайтесь! Я сейчас! Принесу!!! — трактирщик вновь умчался, увлекая за собой семейных.
Несколько минут, и из трактира с шумом выкатились три бочонка, направляемые в нашу сторону.
— Медовухи и пива уважаемым мастеровым гномам!!! — радостно воскликнул Всеслав, вызывая тем самым дружное басовитое одобрение со стороны бородачей, тут же застучавших кулаками по металлу нагрудников.
— Борислав, — произношу так, чтобы слышали лишь ближайшие: — Позже заплатите за все трактирщику, только так, чтобы он не обиделся, а то на радостях разорится же.
— Сделаем, — Борислав согласно кивает: — Видим, что понесло его, за все заплатим непременно.
— Так, на чем мы остановились?
— Все готово для выдвижения, идем основной группой в сотню, три разведотряда по десять впереди и по флангам, замыкающий отряд в десять следом.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |