505
Невольный игрок18 046 +21
1
44
0
Метки
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
383 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
31.12.2014 - 20.07.2018
ЛитРПГ. Что будет если ты поспорил с приятелем о том что станешь топ игроком мировой виртуальной игры? И что станет с тобой когда ты начнешь выполнять условие спора? На все эти и множество других вопросов мог бы ответить успешный бизнесмен Алексей Тенев. Но вот станет ли? Обновлено 20.07.2018
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Во-вторых, я перешагнул десятиуровневый рубеж. И теперь мне доступны три ветки общего развития.
-Поздравляем! Открылись ветки развития персонажа по уровню(или общее):
1. Лагерь (развитие умения ставить/разбивать лагерь)
2. Ловушки (развитие умения ставить ловушки, преграды, препятствия)
3. Мир снов (вам доступен мир снов, где вы можете либо узнать, что-то новое, либо выяснить свой придел, либо даже прозреть будущее) ( развитее позволит вам более свободно работать с миром снов и более долго там находится)
При повышении уровня на ветки развития начисляются очки Развития, но эти очки конечны. Эти очки можно тратить на усиление любой ветки развития! За определенные действия вам могут дать очки развития как награду, цените и ищите такие действия, ведь такие очки развития не берутся из доступных вам по классу, уровню или расе.
Свободных очков для распределения 11 (из 123 доступных)
Эх, и почему такое неровное число? А ведь в отличии от доступных очков за класс и расу, оно неизменно для всех. Причем гады разработчики еще и подзуживают, обещают выдать десять свободных очков тому кто угадает почему взято такое число. А это очень много. Ведь в каждой ветке развития двадцать различных умений, по пять фаз развития каждая. Вот и выходит, что только на полное освоение одной ветки развития требуется по сто очков, а веток развития всего девять! Так, что выучить их все — невозможно. И по этому заниматься распределением очков развития я буду только в спокойной обстановке.
В-третьих, похоже мне с первой попытки удалось заинтересовать этот клан, настолько заинтересовать, что они одарили меня очень хорошим снаряжением для начальных уровней. И всю дорогу досюда мою защиту мыслей пробивал как минимум один маг разума, да и вообще весь этот поход на самом деле эта проверка, способен ли я выдержать цепочку заданий "Первого паладина" или нет. Так что все зависит только от меня. Поддержит ли меня клан Буревестников, или мне придется срочно искать другой сильный клан. Хотя это уже буде совсем не то.
Ну вот пожалуй и все. Если разумеется забыть об этом странном происшествии в храме с жрицей. Но это к делу не относится. И вообще подумал о свое положений? Подумал, вот и все. Шуруй в перед.
Так пока переодеваемся, но только быстро. О, какая мягкая кожа! Вот это удобства! Теперь буду знать, что десятка комфорта это кайф! Иначе и не скажешь. Блин, как же хорошо все сидит. Даже, голова немного прошла! Но пора идти вверх, ведь насколько я помню данж имеет форму башни вытянутой вверх, а значит имеется небольшие лестницы и большие комнаты с мобами должны быть.
Не понял?! А где небольшие лестницы? Когда я зашел полностью в зал и вспыхнули светильники, перед моими глазами, оказалась длинная винтовая лестница с ажурными перилами, на которых изображались судя по всему голые девушки.
Ну ладно. Конечно и такое бывает. Просто это означает, что меня ждет мега крутой монстр. В одной комнате. Если честно, больше всего меня напрягли именно изображения на перилах. Если вспомнить проход через долину и совместить с ними, то становится ясно кто будет меня ждать. Суккуба. Либо если все это испытание розыгрыш, то меня будет ждать Архидемон разврата Асмодей. И тогда мне точно конец.
Ладно. Дойдем, узнаем. А теперь осторожно, тихо поднимаемся. Вот так. Со ступеньки на ступеньку. И считаем. Раз. Два....
Тысяча сто десять. Тысяча сто одинацать. Все конец. Число легиона Асмодея. Это определено его владения, но не его апартаменты иначе последняя ступенька была бы сделана из чистого турмалина, а она гранитная, значит у меня есть шанс! Я вышел на небольшую площадку, перед небольшой, металлической дверью. Так дверь маленькая, по росту человеку. Это хорошо. Скорей всего даже высших демонов не будет. И это еще больше радует. Но не будем спешить с выводами. А лучше откроем дверь... Так не понял? А где соперник?! Зал оказавшийся за дверью был почти пуст. Лишь по центру стояли два постамента. На одном лежал явно старый, светло-белый свиток, а на втором чаша с какой-то алой жидкостью. Скорей всего кровью. Так насколько я помню, из гайдов клана, раньше полностью было посветившего себя демонологии, следует, что свиток с демоном перед открытием надо намочить своей кровью, чужой нельзя. Иначе демон не будет подчиняться.
Хм... Ладно хватит уже думать! Подхожу к постаменту, перекладываю кинжал в левую руку и наношу им удар в правую ладонь. Обильно потекшая из ладони кровь, упала на свиток. Который мгновенно потемнел и стал как то даже новее. А затем по нему побежали алые руны, буквально за мгновение покрывшие весь свиток. И появилась надпись понятная мне.
"Свиток темного ритуала. Содержит в себе описание ритуала призыва суккубы. Ограничение: Только для Демонологов"
-Внимание! Вам доступна профессия Демонолога! Желаете стать Демонологом? Да. Нет.
А у меня есть выбор? Нет. Значит без долгих раздумий жмем кнопку "Да".
-Внимание вы получили профессию! Отныне вы Демонолог! Вы можете призывать демонов с помощью темных ритуалов! И не только для битв! Демоны разнообразны и могут выполнять все что вы захотите! Смастерить клинок Ночи? Сразится за вас на Арене? Согреть вам постель? Демоны могут все! Но помните, что это создания Инферно и они постоянно будут пытаться ослабить вас и уничтожить! Но не ценой своей безопасности! Так что внимательно следите за ними и контролируйте! Бонус: +1 к Духу за каждый уровень профессии; Поздравляем вас и напоминаем что любой персонаж может взять только три разных профессии для получения различных бонусов непосредственно от развития данной профессии, при этом сменить непонравившуюся профессию очень трудно и желаем приятной игры!
Ну вот я теперь Демонолог... Черт, никакой радости! Ну никогда я не любил всяких чернокнижников и демонологов. Они всегда у меня вызывали отвращения! Если уж у тебя стальная воля и ты можешь идти наперекор течению традиции и догм морали, иди в наемники, да хоть в мафию иди! Но зачем истязать свою душу мраком, пытками невинных и жертвоприношениями? Это не стоит, ни какой силы и власти! Для нормального человека, по крайне мере все именно так. И уж тем более я не хотел им становится! А теперь... короче, ни какой радости у меня не было. Так берем свиток и кладем его в подаренную книгу.
Ладно посмотрим, что там с чашей. Ого, вот так номер!
"Чаша серебряная; обычный предмет"
"Кровь демона, ингредиент мутаген; Бонусы и Штрафы при применений высчитываются для каждой расы отдельно"
Хоть что-то хорошее! Насколько помню, мутагены усиливают выпившего их. А значит будем здоровы! И практически не задумываясь выпил содержимое кубка!
-Внимание! Вы вкусили кровь демона! Пройдите легкий тест для проверки и конфигурации Бонусов и Штрафов! Желаем приятной игры! Тест начнется через 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1!
И перед моими глазами открылось окно с вопросом! Ну точно тест!
-Кто повелевает суккубами и инкубами?
Так пишем. Асмодей. О, сразу же следующий вопрос. Значит до конца всего теста, правильно ли ты ответил, ты не узнаешь. Разумно.
-Кто возглавляет клан лис Зверолюдей?
Тамамо но Мае, Деветихвостая лиса. Еще бы я этого не знал! Если сам стремлюсь стать ее сыном, то есть наследником расы!
-Кто возглавляет клан волков Зверолюдей?
Так, я же помнил. Вроде это как то связано со Скандинавией. Так, а кто у нас самый известный волк Скандинавии? Фенрир! Точно именно он! Ну что же надеемся не ошибемся!
-Как суккубы увеличивают свою мощь?
С помощью похоти и чувств людей. Насколько помню именно так, именно поэтому и запрещены для общего пользования расы суккуб и инкубов. Разработчики опасаются обвинений в развращений и принуждений к проституции вот и не вводят для игроков возможность играть за эти расы.
-Как увеличивают свою мощь хищники?
Не понял, причем тут это. Но вроде с помощью плоти и крови животных. Или иначе еды. Что ж так и пишем.
-Кто является кровным врагом всех Зверолюдей?
О, вопрос из истории расы. Честно говоря я думал их будет больше, а тут такой вопрос попадается впервые. Ну, а враги? Так вроде бы духи. По этому мир духов для Зверолюдей, практически закрыт навсегда. Хотя логики, я в этом не вижу!
-Кто является кровным врагом демонов?
Что тут сложного? Ангелы. Вот первейшие враги демонов.
-Как связаны демоны, духи и Зверолюди?
Что?! Да они никак не связаны! По край не мере об этом нигде не говорится! Так и пишем в ответе! А? Все закончилось?! Не будет больше вопросов? А я уже...
-Внимание! Кровь демонов отзывается в вас на выпитую кровь демона! Вы получаете скрытый расовый квест! Узнай почему в твоих жилах оказалась кровь демонов! Узнай правду о расе Зверолюдей!
-Внимание! Вы получаете новый ранг в своей расе! Отныне вы бастрюк! Поздравляем! Развивайтесь и становитесь все сильнее!
-Внимание! Изменение расового бонуса!
Раса: Зверочеловек (полукровка) бастрюк.
Расовые бонусы:
+2 к ловкости (за каждый уровень)
+2 к силе (за каждый уровень)
+1 к телосложению (за каждый уровень)
-2 к интеллекту (за каждый уровень)
-1 к мудрости (за каждый уровень)
5% игнорирование магии огня
5% игнорирование магии льда
1% игнорирование магии тьмы
-5 к атаке магии огня
-5 к атаке магии льда
увеличивает все эффекты от магии Света накладываемых на вас на 15%
уменьшает все эффекты от магии Света накладываемых вами на 15%
+5 к отношением с расой Зверолюди
-Вы получили расовое задание! Узнать как связаны демоны и Зверолюди! Узнай правду о своей расе!
Награда: Увеличение отношений с расой Зверолюди на +15, +1 уровень к расе (увеличивать расовый уровень возможно только через специальные квесты)
Штраф: Ухудшении отношений с расой Зверолюди на 15 пунктов
Время выполнения: не ограничено
И что это значит? За что мне дали первый расовый уровень? И что это вообще за задание такое, я про него ведь ничего не слышал! А ведь очень много перелопатил информации, как раз в этом направлении! Столько планов построил как добыть эти первые уровни по расе! А тут... даже как то обидно!
-Поздравляем! Открылись ветки развития персонажа по расе:
1. Превращение в зверя (с развитием вы сможете превращаться в своего зверя)
2. Чувства зверя (вы сможете всегда ощущать так, как чувствует зверь)
3. Духовный зверь (при развитии вы сможете ощущать духовную материю и даже повреждать или восстанавливать ее)
При повышении уровня на ветки развития начисляются очки Развития, но эти очки конечны. Эти очки можно тратить на усиление любой ветки развития! За определенные действия вам могут дать очки развития как награду, цените и ищите такие действия, ведь такие очки развития не берутся из доступных вам по классу, уровню или расе.
Свободных очков для распределения 19 (из 145 доступных)
Ну вот в первый же день открыл все ветки развития. Чем не достижение?
Интерлюдия N5.
Георг (???)
Комната была погружена в полумрак. Всюду гудели компюторы, слышалось щелканье клавиш. Двадцать хакеров террористической организации "Свободная Африка" пытались объединив усилия взломать управление виртуальной игрой.
-Ну, время кончается! Скоро вы там или нет?
Кряжистый, одетый в полный бронедоспех, мужик все никак не мог успокоиться. Он не понимал почему лидерам потребовалось управление над какой-то вирт игрой, когда в реальности дела идут хуже некуда.
-Заткнись! Мы только-только взломали первую линию обороны, а по наметкам там еще как минимум восемь таких линей! Так что жди и выполняй свою задачу. Охраняй нас!
Мужчина не обиделся на слова яйцеголового, в конечном счете именно они выполняют главную работу в их миссии. Он действительно было решил выйти из дома, что бы поговорить с ребятами из внешнего кольца охраны, как бронированную дверь вышибло в комнату. А за ней в комнату вкатились несколько круглых шариков... взорвавшихся с яркой вспышкой и очень громким звуком. После чего в комнату безбоязненно шагнули враги... вот только в комнате не все были оглушены взрывами светошумовых гранат. Бронедоспех полностью справился со своей задачей защитить своего носителя. И теперь уже понявший, что они провалили миссию мужик... вводил код запуска в бомбу, установленную на небольшом столе. Прежде чем враги поняли, чем занят там непонятный субъект в матовой броне, он закончил. Трех секундный таймер не дал никому ничего сделать.
-...Последовавший за этим действием взрыв, полностью уничтожил все доказательства, для комиссии Службы Безопасности не осталась ничего.
-Выпиши годовую премию и благодарность семьям погибших оперативников. Никто не должен сказать, что мы не ценим подвиги наших людей.
Стоило только секретарю выйти из кабинета директора Службы Безопасности, как в него зашел другой человек.
-Я не намерен больше терять своих хакеров в твоих сумасшедших мероприятиях! Если нас не находят твои шакалы, то находят войска непосредственно государства где находиться эта группа!
-Заткнись! Я сполна оплачиваю всех твоих людей и оборудование... а если этого мало. Нам придется попрощаться... со всей твой бандой. Или ты думаешь вы незаменимы? Ошибаешься! У меня сотни подобных твой группировок на примете! И любая посчитает манной небесной если я с ней проделаю тоже, что и с твоей. Так что заткнись и слушай... двенадцать хакеров и полсотни охраны должны дожидаться под Дурбаном вертолетов. Куда они полетят и зачем, тебя не касается. За это получишь двадцать четыре миллиона рублей и полсотни зенитных орудий. И индульгенцию на пять не совсем громких терактов, на твой выбор. Ты понял?
-Когда они должны быть под Дурбаном?
Глава N5.
Это все творил я?!
Так ладно надо выходить из данжа и заканчивать на сегодня. Спускаемся по лестнице и замираем на последних ступеньках... Не понял? Я же прошел данж! Так какого тогда сейчас на выходе из данжа, я вижу перед собой демона? Причем не просто суккубу или на худой конец инкуба, для которых эта локация кажется и создана, а демона бойца! Большая двухметровая образина закованная в черные хитиновый панцирь с двумя клешнями-клинками вызывала жуть у любого увидевшего его. А оно еще и смотрело прямо на меня. Жуткое ощущение!
-Отдай ритуал! Иначе с-с-смерть!
Э-э-э, оно говорит! Ха-ха-ха. Но ладно, хватит прикалываться. Достаем кинжал и нож, и начинаем готовиться к драке. Так вспоминай, что там писали про уязвимые точки демонов бойцов? Так пах, подмышки, горло и глаза. Удар по любой из этих точек вызывает крит в размере x10 и обильные повреждения с долгоиграющими дотами, урон от которых кстати тоже складывается. Так, а теперь тактика...
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |