Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альфа R 5-100


38 635 +24    4    308    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
415 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.12.2016 - 20.06.2018
Работа альфа-тестером в виртуальной игре - это работа или развлечение? Для кого как. Для заядлого геймера - это апофеоз всей жизни, для обычного солдата - еще один приказ. А для инвалида - возможность снова стать полноценным, не только в игре, но и в реальности. Всех тестеров, кого набрали в фокус-группу, объединяет одно желание - быть первым. Это понятно и объяснимо. Вот только, что если Игра, это не только великолепный виртуальный мир фэнтези, а нечто большее? Что если за первым видимым слоем, есть второй? Или даже третий? Что если не только игроки тестируют мир, но мир тестирует игроков?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 5

— — Мишка! Плюшевый мишка! Навек мы друзья! Мой старенький Винни, да я! — всплывшей в памяти детской песенкой из старого мультфильма, зазывал я на смертный бой хозяина малинника.

— ААРХ! — откуда-то издалека отозвался Потапыч.

Не уверен, что он владеет речью, но смысловой посыл, до него явно дошел. Не дожидаясь появления косолапого, я помчался к ловушке. А чего его ждать? Даже в реальности, не смотря на свою косолапость, медведи бегуны что надо. А здесь, в цифровом мире, к их естественным параметрам, прикручены дополнительные возможности. Так что, только вперед и не оглядываться!

Добежав до намеченной точки, остановился и взял в руки с ближайшей ветки заранее приготовленную веревку, которая другим концом соединялась с целой сетью противовесов. Замучился вырезать деревянные шкивы, но оно того стоило. Над конструкцией я думал недолго, ничего сложного в ней не было, и не такие задачи приходилось решать. Правда, то была чистая теория, подкрепленная пространственным моделированием. Но в этот раз, у меня получилось с первого раза, систему я проверял. Пришлось, конечно, еще веревки взять, благо накопленный опыт позволял. Еще, вдобавок, за моё изобретательство, наградили вторым уровнем "Самоделкина", добавив одну единицу Интеллекта.

Теперь самое сложное. Развернувшись к нарастающему шуму, я ждал. Проломив тонкое деревцо, стоявшее у него на пути, на простор вырвался хозяин леса. Красавец! Метра два с половиной в холке и весом ... Да вот кто его знает, сколько он весит?! На вид, вся тонна будет. Была бы возможность, взял бы себе такого питомца. А может есть? Что за мысли вечно лезут в голову посреди драки?

Не останавливаясь, лишь рыкнув, "потапыч" ринулся на меня. Странно, а я ведь совсем не боюсь. То ли мозги совсем набекрень стали, то ли ... Додумать я не успел, медведь пересек намеченную мной отметку, и я что есть силы дернул за веревку. Сжав ее в руках, приготовился к рывку.

Свечой взмыл вверх перед самой мордой медведя и перелетел ловушку. Косолапый попытался повторить мой кульбит, но не преуспел. Проломив наст, он рухнул в ловушку. Крик, что вырвался из ловушки, оглушил и обездвижил на пять секунд. Руки разжались сами собой, и я свалился с двухметровой высоты, метрах в трех от ловушки. Придя в себя, сразу отдал команду маяку подняться над ямой. Высоту я определил в десять метров, по моим расчетам этого должно было хватить.

Пока маяк величаво набирал высоту, подполз к краю ямы и осторожно заглянул внутрь. Колья, утыканные на дне ямы, почти все застряли в медведе. Но это ему не очень мешало, если судить по показателям его здоровья. Окутавшись золотистым сиянием, медведь регенерировал! Колья сами собой обламывались у краев и выползали из тела медведя. Но не это поразило меня больше всего. Взгляд хозяина леса был прикован ко мне, и в нем не было звериного бешенства, что заставляет рвать противника невзирая на любые раны. Холодный, не замутненный эмоциями, взгляд безжалостного убийцы, абсолютно уверенного в том, что жертва никуда не денется.

Хорошая игрушка, пробирает прямо до нутра! Выдохнул и попытался расслабить сжавшееся в пружину тело. Не с первой попытки, но у меня получилось. Как — не знаю, получилось и все. Сложилось такое впечатление, что какой-то резервуар внутри меня стал пустым. Выскочило системное сообщение, не глядя свернул в трей, некогда, сейчас кровавое шоу начнется. С негромким свистом мимо меня пролетел маяк, прямо на голову, уже полностью восстановившегося медведя.

Глухой удар, треск ломаемых костей и поднявшаяся пыль заволокла все вокруг. Глухой рев разбушевавшегося медведя парализовал меня полностью. Тупым болванчиком повалился на землю, так и не поднявшись. Да кто он такой, косолапую мать его за ногу?! Там такой импульс силы должен был быть, его в лепешку смять должно было! Отставить панику. Интерфейс маяка доступен? Да! Слава всем нарисованным богам! Взлет! Подняв маяк на двадцать метров, бросил его снова на медведя.

Еще один глухой удар и все стихло. Пропало оцепенение, и я заглянул в яму. Кончился мишка, совсем кончился. Обзор завалило системными сообщениями. Присев на краю ловушки, принялся разбираться, что мне там от щедрот ИскИна перепало. Сначала шли логи боя, это понятно и ничего нового в них нет. Стоп!

Вы успешно преодолели ментальную атаку. Награда: +0,5 единиц к параметру Защита от ментальных атак.

Не простой мишка был, ох не простой. Или все мобы кто постарше, метальным воздействием обладают? Вроде как, нет. Рысь, как я помню, на меня давить не пыталась. Или это от уровня зависит? Все же, разбег по уровням у них есть. А еще это все как-то связано с опустевшим баром маны. В тот момент, когда у меня получилось сбросить оцепенение, он полностью опустел. Чего гадать, логи надо дальше смотреть.

Вы победили в бою! Поздравляем! Вами был уничтожен хозяин данной местности. Награда: модернизация маяка. Получено задание. Внимание! Наложено ограничение на получение опыта. Получен максимально возможный опыт на данном уровне развития игрока. Получен опыт: 50000 . Прогресс опыта 54473/80000. Увеличение уровня игрока. Текущий уровень — 7. Доступно к распределению 9 единиц характеристик. Доступно к распределению три классовые единицы.

Кто молодец? Я молодец! Эй?! А где сообщение, что я первый? Не понял?! Кто-то умудрился заработать опыта больше чем я? Как такое вообще возможно? А ты думал один такой умный? Осадил сам себя. Ладно, не дали, так не дали. Играем дальше. Первое, за что уцепился взгляд — классовые единицы. По всему выходило, что после пятого уровня Игрока, давали по одному за уровень. Только вот класса у меня пока нет. И где его брать, я пока не представляю.

Что первое на повестке дня? Распределение очков характеристик? Или заняться модернизацией маяка? Нет, пожалуй. Сначала надо разобраться с появившимся заданием. Кстати, где оно? Появилась специальная вкладка в интерфейсе, мигающая теплым зеленым цветом.

Получено задание. Вы победили хозяина данной местности. На недолгий срок это место будет вакантно. Займите его, пока это не сделал кто-то другой. Награда: вариативно.

На карте появилась мигающая точка, показывающая берлогу медведя. А может и не берлогу. В общем, место его обитания. И если судить по карте, до него километра три. Оно мне надо? Надо. Хотя бы с точки зрения — просто посмотреть. Первое задание, как-никак. Может даже получиться, что-нибудь урвать, для себя любимого. На карте, помимо метки с местом обитания медведя, была обозначена некая область. Как я понял, это и был ареал обитания хозяина леса. Километров десять будет примерно, квадратных, естественно. Значит, решено, в путь.

Подняв маяк в воздух, и отодвинув немного в сторону, я с надеждой посмотрел на то, что осталось от хищника. Кровавое месиво из шкуры, внутренностей и костей. А вот специфического запаха нет. Значит, и животные тут не гадят.

Направил маяк в нужную сторону, достал самодельное копье и, отойдя метров на сто в сторону от маяка, принялся тихонько красться по лесу. Зачем? Есть у меня более чем подозрение, что, таким образом, я открою для себя что-то нужное. Не то чтобы я всерьез захотел стать на стезю Ловкости, просто умения лишними никогда не бывают. Стараясь держаться тени деревьев, очень тщательно выбирая место, куда буду наступать, пригибаясь, за километр пути я смог добиться желаемого.

Вами открыт навык "Скрытность". Навык, определяет возможность передвигаться незамеченным и тихо нападать на противника.

Так-так-так. Что еще полезного в этом навыке? Я углубился в описание. Позволяет успешно прятаться от врагов, а также отвечает за бесшумное перемещение, необходимое для проведения скрытых диверсий, карманных краж или для проведения неожиданных и очень мощных атак. На первом уровне навыка, я мог... Непонятно, что я мог. Алгоритм "заметили — не заметили" был сложным, и зависел от множества факторов. Мой уровень навыка, уровень навыка противника, зверь это или человек, вид брони, время суток и прочая и прочая.

Как и ожидалось — это пассивка воров и ассасинов. Ничего страшного, мне тоже сгодится.

Замигал таймер, сообщая об окончании игровой сессии. Не успел добраться до логова, да и не рассчитывал, если честно. Ничего, завтра точно доберусь.

Открылась капсула и я выбрался наружу. Ближайшие планы? Еда, процедуры, и тренировка. Причем тренировки у меня на сегодня намечены две. С какой начать, вопрос не стоит, определенное мне время посещения спортзала — через сорок минут. За десять минут до назначенного срока, появился молчаливый охранник. Молча, проводил меня до спортзала, и так же молча — обратно. А вот на спортзале я остановлюсь подробней. Есть там один интересный тренажер, определяющий твой максимальный рабочий вес, в том или ином упражнении. Вообще он многофункциональный, но остановиться я хочу, именно на этой его функции. Самое простое, или кому как, жим штанги лежа, название осталось с давних времен, а вот самой штанги давно уже нет. Просто очень легкая трубка, которая, в нужный момент, становится тяжелый. Да, все правильно, игры с гравитацией.

Так вот. Задал я программу на расчет моего максимального веса, который я смогу поднять в данном упражнении. Лег на скамейку, прижал "гриф" к груди, смежил веки, начал дышать медленно, вгоняя себя в полутранс. По старой схеме, создал в голове сгусток света, протянул от него "силовые" линии ко всем задействованным на данный момент мышцам, и стал поднимать "гриф" вверх.

Поначалу шло тяжело, но по мере того как "гриф" подымался, становилось легче. Одновременно с выполнением упражнения, я внимательно следил за "размерами" сгустка света в моей голове. Доводить его до полного исчезновения, не рекомендовалось, чем это заканчивается, я уже знаю — потеря сознания от истощения.

Зафиксировав крайнее верхнее положение, посмотрел на результат. Сто пятьдесят три килограмма, я внутренне улыбнулся. А ведь это результат чуть ли не мастера спорта по пауэрлифтингу. Я не штангист ни разу, просто разносторонне развит, но килограмм девяносто, я подниму. Встав со скамейки, покачнулся, переборщил все-таки играми с энергией. Закругляемся с тренировкой, на сегодня все.

Помылся, переоделся и снова сел за стол, заказав себе еды. В последнее время я много ем. Надо искать альтернативные источники питания, более калорийные, или научится перерабатывать чистую энергию. Шутка. Или нет? А вот не знаю. Но пока оставим все как есть. И будем медленно, очень медленно, продвигаться по пути познания самого себя. Жизнь у меня одна, и экспериментировать положась на русский "авось", я не буду. Характер не тот. Правда Игра на меня влияет, но пока есть точное понимание, где игра, а где реальность, ничего плохого не случится.

Допивая вторую чашку какао, неожиданно, почувствовал легкое недомогание. Кольнуло в области правого виска, а затем с все нарастающей болью, заныли мышцы груди, трицепсы, дельты. Что за на хрен? Повалившись на пол и скрючившись в позе эмбриона, я пытался впасть в транс. Не получалось. Боль накатывала волнами, и в фазе "отлива", я снова и снова пробовал впасть в спасительную нирвану.

В какой-то момент, осознал, что боли больше нет и то, что вокруг много людей. Лежал я на кровати, а на голове был странный обруч, немного мешавший.

— Все в норме, — отчитался перед высоким начальством, мужчина в форме медика.

— Можете идти, дальше мы сами, — распорядился Георгий Александрович, придвигая к моей кровати стул. — Поговорим?

— Поговорим, — просто отозвался я.

Вины я за собой никакой не чувствовал, да и не боялся совсем. Было немного жаль, если вдруг попросят покинуть проект, и всего лишь. Но приказ покинуть проект мог донести до меня и куратор, а не САМ. Так что тут что-то другое. Вот и послушаем.

— Ни в одной группе альфа-тестеров, нет ни одного ментата, — задумчиво начал главный. — Знаешь почему? Не отвечай, это так, риторический вопрос. Я сам скажу, почему. Не совместимы они с Игрой. И мы до сих пор не можем понять почему. Не принимают они виртуал, а он, не принимает их. Странно, да? Люди будущего не совместимы с будущими технологиями, — он усмехнулся. — Но вот появляешься ты ...

— И? — попросил я продолжить, когда пауза продлилась минуту.

— Ты ведь знаешь, что ты не ментат? — резко, на одном выдохе, бросил он.

— Знаю. Проверку в армии проходил.

— А способности у тебя проявляются очень похожие на те, которыми обладают они. И при этом ты, точно не ментат. Твой геном не изменился. С тобой случилось другое. При конфликте колоний нанитов, из двух противоборствующих сил, зародилась третья. Мы ее изучаем, но в ней много непонятного. Даже для нас. И повторить то, что случилось с тобой, мы не можем. Пробовали — не получается.

— Подождите, — остановил я, словоохотливого профессора. — Что за третья сила? Чем мне это грозит? И как от нее избавиться, если что-то пойдет не так? И причем тут ментаты, игра и я?

— Как ты знаешь, наниты строго унифицированы, по типу задачи, что стоит перед ними. Твои же, многозадачные и неподконтрольные. С некоторыми задачами, что стоят перед ними, мы разобрались, но как думает Гелиос, это вершина айсберга. Первая и самая главная из них, это защита своего носителя. Вторая — вывод на принципиально новый уровень существования своего носителя. Третья — саморазвитие. С большой долей вероятности, мы считаем, что они в скором времени образуют нечто напоминающие разум. ИскИн, по типу Гелиоса.

— Что по поводу удаления этой колонии из моего организма? — мне все это категорически не нравиться.

— Только вместе с носителем, — огорошил меня профессор.

— Насколько я понимаю, я официально не выездной?

— До тех пор, пока мы не убедимся, что ты не опасен.

— Значит навсегда, — подвел итог я.

— Я такого не говорил.

На что я только изогнул бровь. Надо подумать. Во мне живет и развивается что-то. Если верить профессору, то первые задачи, поставленные перед колонией, мне нравятся. А вот третья... Делить свою свободу с кем-то, или вернее с чем-то, не хотелось совершенно. Да и делить ли? Форматирование сознания и все. Оболочка человек, а внутри ИскИн. Меня даже передернуло, от такой мысли. И что делать? Делать-то что?!

— У тебя есть шанс, — тихо, но отчетливо проронил еще один человек, оставшийся в комнате. Его голос был совершенно лишен эмоций. Человек ли это? От него явно шла волна некой ауры, сильной и безмятежной. Ментат? Скорее всего, так.

— Я вас оставлю, пообщайтесь, — поднялся с кресла Георгий Александрович. — Не провожай.

Чувствовал я себя не совсем хорошо, но все же встал, пить хотелось ужасно. Напившись, сел в кресло и кивком дал понять, что готов слушать.

— Меня зовут Сергей. То, что ты сейчас услышишь, закрытая информация. Если согласишься работать с нами, такой информации будет много. Вследствие чего, обычным гражданским тебе уже не быть.

— Это понятно. Если можно, ближе к сути, я, знаете ли, Сергей, немного нервничаю, — съязвил я.

— Ментаты, не могут использовать любые колонии нанитов. Они не совместимы с работой внутренних энергий. Поэтому виртуальная реальность не для нас. Как и многое другое.

123 ... 89101112 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх