499
Земля меча и магии. Маг.43 131 +1
0
100
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
События:
Размер:
577 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.08.2014 - 10.03.2016
Попытка сделать что-нибудь интересное.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Колодец! — не согласился с ним его оппонент.Опять споры, круг второй.
— Ладно обоснуйте, почему мы должны строить из них?
— Потому что оружию нужен уход, особые условия хранения. Если их не будет, то оружие будет ломатся, если оно не сломается, то закончатся снаряды, если оружие в порядке и к нему есть снаряды, то это только потому, что рядом нет противника. А когда он появится — все пойдет на перекося. Проверено на личном опыте. А если вы думаете, что нам грозит жажда, то в полутора километрах к северу, есть родниковый ключ. Там и будем брать воду. Хорошая прогулка еще никому не помешала.
— А если нас возьмут в осаду? Что тогда? — Брокенхам не унимался— выйдем к противнику с пустыми ведрами и попросим нас пропустить?
Шварц быстро нашелся с ответом:
— Брок, выйди во двор. Там ты увидишь только ворота. Из — за этого, если нас начнут осаждать, то колодец нам будет нужен, как клакону зубная щетка.
— Ясно, значит строим арсенал -мой главный менеджер обиженно засопел, пришлось его обнадежить — колодец построим сразу после стен.
Вот только когда мы займемся их постройкой — это вопрос.
— Так следующий вопрос на повестке дня — что будем делать с разведкой? Нам слишком мало известно об окрестностях. Молчун сможешь это сделать?
Уверенный кивок.
— Может тебе нужно отдать кого-нибудь в помощь?
После моего предложения гремлина чуть инфаркт не хватил, он судожно начал мотать головой и махать руками.
— Ясно справишься один. Где у нас карта?
Искомый элемент интерьера был найден и я начал с умным видом водить по ней перстом и отдавать ценные указания.
— Для начала необходимо разведать местность вокруг ключа, чтобы убедится что там безопастно. Затем нужно узнать кто охраняет каменоломню и перевал. Когда справишься со всем этим потребуется исследовать лес на западе. Справишься ?
Снова кивок.
— Брокен, выдашь нашему разведчику оружиеи припасы на неделю.
— Угу— недовольно пробурчал старший гремлин.
Так необходимо внести важные уточнения:
— Выдашь ему НОРМАЛЬНОЕ оружие и НОРМАЛЬНЫЕ припасы.
Печальный вздох возвестил, что данные акценты были не лишними .Так создаем очередь строительства, переводим всю мощность магического источника на расшифровку новых закинаний и на выход.
Блин. ' поиграл часок' — уже одиннадцать, если на обед ничего не будет готово, Оля меня съест.
Пке Затор все никак не рассасывался, снаружи моросил мелкий, противный дождь. Сотни машин стояли перед переездом, через который грохоча шли поезда. Каждые десять минут. Из -за такой интенсивности железнодорожного движения, поток автомобилей застыл. Водители пытались убить время — общались по гарнитуре, сидели в Интернете, разговаривали с соседями по несчастью.
— Обязательно было здесь ехать? Можно было через Нефтезавод ...
— Там пробки. — безаппеляционна объяснила Оля.
— А на Левом берегу? Или по двадцать первой ...
— Тоже. В Амуре опять развязку чинят.
— Ну ладно, метро должны скоро отсторить, может машин меньше станет.
— Ага, — саркастично заметила сестра — действительно уж с третей попытки хоть что — нибудь построят, второй метромост к примеру. Мишка, радио послушай, может хоть тогда ныть перестанешь.
В слоне автомобиля появился третий жизнерадостный голос:
— По данным статистики наш город занял первое место по числу ушедших в 'срыв', по непроверенным сведеньям их число превысило более ста пятидесяти. Социологи не могут дать ответ на причины столь резкого роста...
Я переключил на другую волну.
' Весеннее обострение, — лениво сформировалась мысль — сейчас у всяких психопатов рецидивы проблем с психикой, вот они лезут в вирт, только чему чему диктор так радуется? Может у него теща 'сорвалась'?'.
Добрый вечер! Добрый вечер! В радиоэфире программа ' Будний вечер'! И сегодняшним обьектом нашей дисскусии будет нашумевшая онлайн игра с виртуальной реальностью ' Земля Меча и Магии'. Игра в которой игроки могут нарушить все статьи Уголовного Кодекса менее, чем за один день! Игра в которой за убийства и пытки, работорговлю и насилие не только не наказывают, но и дают бонусы! Является ли это преступной халатностью или злобным умыслом? Почему современные игры перенасыщены жестокостью? Оставайтесь на нашей волне и вы узнаете правду!
Рекламная пауза:
— У вас дефект речи? Вы заикаетесь? Не выговариваете букву Р?
Новое средство! Имунооцелистонатриихлорогидрокарбодон!
Спрашивайте в аптеках города!'
' На кафедру акушерства и гинекологии стоматологического факультета требуется лаборант. Обращайтесь по телефону.'
— Итак мы снова в эфире и у нас в студии один из бывших основателей 'Земель' — Каблуков Александр. Аплодисменты!
( жидкие, быстро стихшие хлопки)
— Добрый день. — раздался голос гостя.
— Александр, ответьте на такой вопрос — когда вы начинали работу над этим проэктом, вы думали, что может случится подобное?
— Вы не могли бы уточнить?
— Конечно. Для тех кто не знает на следующей неделе пройдет слушание по делу ' Серых рейдеров'. Данная группа ' сорвавшихся' игроков обвиняется в "похищение людей", "требование выкупа" и "создание организованной преступной группировки". Увидеть судебный процесс может каждый. Для этого нужно только зарегистрироватся на сайте Министерства Внутренних дел. Но мы возвращаемся к нашему диалогу! Александр, не могли бы вы рассказать нам, что подвигло вас и ваших коллег на создание подобной игры.
— Разумеется. В последние десятилетие компьютерные игры становятся все более упрощенными, а основной заботой игроков становится бездумное убийство сотен монстриков и бешенная гонка за следующим уровнем и более мощным снаряжением. Наша студия попыталась исправить положение, ' Земли' задумывались как стратегия, в которой победа зависела не только от уровня игрока, но и от армии, экономики, и дипломатии. Плюс к этому игрок уже к концу недели имел свой собственный замок. Согласитесь в каких современных играх есть нечто подобное? Мы рассчитывали привлечь к своему проэкту тех, кто хотел просто хотел поиграть часок — другой и при этом не отставать от школьника, который букально живет в вирте.Достаточно было на короткое время зайти в игру, раздать указания, и возвращатся к повседневным делам. С этой целью были введены ограничения по увеличению уровней в день. Еще ...
— То есть, вы хотели создать очередую ММОРГ — игру? — перебил ведущий. — У вас не возникало желания, дать игроку абсолютную свободу? Освобождение от ответственности перед законом,общественными нормами, в конце концов перед совестью?
— Ну на мой взгляд концепция ' обычная ММОРГ — игра' не совсем подходит для нашего бывшего проэкта. К слову о свободе перед ответственностью. Этим грешат многие игры нашего времени, примером может служить прошлогодний скандал с экшеном '666 этажей', если мне не именяет память всех ее игроков заставили пройти психологическую экспертизу, и некоторым из них провели манипуляции с психикой. А саму игру закрыли. В случае же с 'Землями' мы хотели ввести в дальнейшем следующее нововведение — если игрок начинал ввести себя как 'Чорный Властелин' то в последствии по его душу мог явится отряд высокоуровневых НПС — юнитов. Но эта идея осталась нереализованной. К слову, гос. комиссия не усмотрела в механике игры ничего предрассудительного. Нам даже присвоили рейтинг ' для детей старше 14'.
Ведущий снова вмешался:
— Кстати об этом, в Сети циркулируют слухи об многомилионных взятках, которые вы заплатили, чтобы игру пропустили.
— Должен заметить, что разработка игры велась в режиме жесткой экономии. Нам приходилось использовать уже морально устаревшее программное обеспечение, собственноручно создавать Искины, так как на уже готовые стоили просто огромных, для нас, денег. Из— за чего каждый из них получил свое собственное, отличительное, можно сказать уникальное представление о мире. Их взгляды на игровые процессы порой существенно различались, что и породило жуткое количество багов и нестыковок. На их исправление мы и тратили основную часть бюджета. Поэтому максимум что мы могли, это подарить шокаладку секретарше, чтобы нас зарегистрировали в очередь. Что касается обвинений, что мы заставляли игроков резать и калечить НПС — ов, то ничего подобного не было.
— Однако! Множество наблюдателей отмечают, что такому классу как Варвар для поддержания высокого боевого духа армии необходимо ежедневно устраивать показательные казни, а классам Демон, и Темная Волшебница для роста опыта необходимы жертвоприношения! Как вы можете это обьяснить?
— Все перечисленные вами особенности классов, появились уже после того, как все права на игру были куплены Корпорацией около шести лет назад. И из числа старых разработчиков остались единицы. На тот момент число пользователей составляло около ста десяти тысяч. И это при том, что игра находилась на стадии доработки, и часть функций не была введена. Новые владельцы решили еще больше проработать мир и привлечь новую аудиторию. Тогда и был нанят ' креативный директор', его имя я даже вспоминать не хочу. Именно его и стоит благодарить за все новые фишки. Вот только после деятельности этого психа, на Корпорацию обрушился шквал обвинений и исков. А игру покинуло более 97% игроков. После всего этого администрация попыталась исправить положение, практически все нововведения были вырезаны, осталось только малая часть. Но репутацию уже было не восстановить.
— То есть в нынешнем скандале, вы хотите обвинить теперешних владельцев?
— Я просто хочу сказать, что в ситуации со скандалом по поводу 'серых рейдеров' есть не малая доля связанная с их действиями.
— Далее в программе: представитель нынешних владельцев ' Земель' ответит перед вами на все обвинения! Оставайтесь с нами!'
— Мих, выключи эту ерунду! Они еще два часа будут выяснять кто виноват ,а в конце будет скандал. Или тебя тема заинтересовала? Только не говори мне ... ты опять за старое ?
По — моему в воздухе похолодало, и руки зачесались...
— Нет — сказал, и принялсяделать вид, что заинтересовался видом за стеклом. Хотя это уже бесполезно, меня раскрыли.
— Посмотри на меня и повтори.
— Это просто игра.
— В прошлый раз ты говорил тоже самое — ' всего лишь игрушка, никому от этого плохо не будет, я лишь недолго посижу....' . А в итоге что? Псих.экспертиза, признание социально нестабильным элементом, и как результат вшитие иньектора с ' розовой радостью' (Преппарат ' PP — 03' смесь седативных, нормотимических преппаратов и нейролептиков продленного действия, основные эффекты — снижение возбудимости, агрессивности и поддержание приподнятого настроения. Нежелательные эффекты — снижение мотивации, воли, инфантильность личности. Применяется для профилактики вспышек насилия, аффективных состояний у лиц склонных к агрессии, применяется только при постановлении суда) и кодирование личности. Тебе этого мало? А если это все по второму разу пойдет? Ты тогда во-общее в овоща превратишься.
— Это подростковая игра, и она не является запрещенной для лиц, с ' неустойчивой психикой' — оправдание так себе, если этот судебный процесс выйдет чересчур громким, то ' Землям' могут присвоить категорию ' 21+', и для меня она станет закрыта. Хотя мои слова сестру не убедили.
— В понедельник приеду и заберу капсулу, это для твоего же блага.— Вынесла она свой вердикт. — В интернет можешь и через планшет заходить.
Ладно. — переубедить Ольгу ,если она что— то вбьет себе в голову — не тривиальная задача. И в больщинстве случаев заранее обреченное на провал.
Глава 8. Игры кончились.
Воскресенье, вечер. Настроение приподнятое, три дня не прошли напрасно — встреча с родными, многих из которых я не видел больше года, атмосфера праздника, — все это дало такой заряд позитива, что даже звонок с работы не смог ничего испортить. Звонил заведующий отделением и сообщил, что решили ограничится косметическим ремонтом, в следствии чего меня ждут с распростертыми обьятиями на работе, со следующей недели.
За время моего отсутствия квартиру не обокрали, не сожгли, и трупов в ней не обнаружилось. Но в голове зашевелился неприятный червичок, предупреждающий о грядущих невзгодах. Такое уже бывало, и в большинстве своем все эти предчуствия оканчивались пшиком.А лучший способ избавится от подобных ощущений, это как — нибудь отвлечься . Телевизора у меня нет, поэтому идем в капсулу и запускаем игру. Но сразу призапуске игры выплывает сообщение:
' Мы люди — жестокие убийцы, мы те кто собственноручно уничтожает свой дом, свою мать. Мы душим ее вырубая последние леса, отравляем ее кровь, сбрасывая отходы в Мировой Океан ...' и так далее в том же духе. Смысл ее в том, что люди сволочи и должны собратся в колонны, и маршировать в сторону Горно — Алтайска. Там их встретит Великий Пророк который укажет им путь предков, в результате чего все люди будут жить в согласии с природой. В конце этого послания стоял вопрос: 'Хотите ли вы идти путем предков?' и варианты ответа ' Да/ Нет'. Они еще спрашивают, конечно я откажусь .
' Земли' встретили меня вечерней прохладой, со двора Замка доносился уже подзабытый шум. Опускавшеся солнце заливало Заклинательный Покой причудливыми цветами. А в углу, на скамье примостился Брокенхам и рылся в горе сваленных рядом бумаг. Он так увлекся этим дело, что совсем не обратил внимания на мое возвращение. Но стоило начать двигатся, как он повернул голову в мою сторону и проговорил:
— А вы вернулись . Как раз во время! У меня для вас много новостей, присаживайтесь ... хотя для начала отряхнитесь .
Действительно, во время отсутствия на мне скопился толстый слой пыли, похоже мои подчиненные совсем не следят за порядком. Почистившись, присел напротив Брокена. И он начал докладывать:
— Во — первых я хотел бы поздравить вас с окончанием Безумных дней.
— Это еще что такое? — я не смог удержатся от вопроса.Уже сколько раз хотел, сесть и более подробно изучить свой собственный класс и особенности управления гремлинами. Тогда бы не пришлось бы при встрече с очередной непонятной деталью, сидеть с открытым ртом и выражением полного непонимания на лице.
— Хозяин, вам когда— нибудь приходилось испытывать жажду? — из далека начал Брокен, — Такую, когда кажется что внутри у тебя иссохшие внутренности, когда тебя мучают мысли о том, что во фляжке осталась еще капелька воды, и затем тебя ждет лишь разочарование, после того как понимаешь ,что она пуста. Миражи водоемов сводят с ума, и ты чувствуешь как скрипят шестеренки в твоей голове. Все это испытывают гремлины, когда остаются без мага. Энергия источников, артефактов не может утолить эту жажду, она может только поддерживать искру жизни в нас. Теперь вы понимаете почему нам необходимы маги?
— Да, Но как это связано с этими ... днями?
— Все просто — как только подписывается Договор, мы получаем доступ к энергии Мага. И чем дольше у нас ее не нет, тем сильнее эффект от ее получения. Когда энергетический голод утолен, каждый гремлин испытывает эйфорию, безумное веселье. Мы теряем способность мыслить здраво, хотя по — моему некоторые этой способностью обделены с рождения. Словом в эти дни замок напоминает бедлам. Все друг с другом ссорятся, дерутся, мы совершаем безумные и авантюрные поступки. Старшие гремлины, такие как я и Шварц, еще можем себя контролировать, но мелкие ... В итоге большая часть Договоров разрывается именно в эти дни. Маги просто не выдерживают, когда мы выпиваем их зелья, ломаем их артефакты, тащим все, что не прибито к полу, закатываем истерики, как целый клан светлых эльфов у которых сожгли родовое дерево, и заставляем их решать наши дрязги. А большинству наших хозяев этого не нужно. Они ждут, что мы будем внимать их мудрым указаниям с неописуемым восторгом на лицах. А когда начинаются дни Безумия они обычно навсегда уходят в Астрал, оставляя после себя свою собственную тушку. Жалеть об этом не стоит — такие не смогут начать новое Великое Завоевание. Признаюсь, я думал, что вы тоже сбежали от нас в Астрал. Но теперь вы вернулись и можно все проблемы переложить на вас!
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |