Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Непись


30 156 +55    0    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
538 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.02.2015 - 15.02.2015
Начитался Лит-Рпг и вот... Главный герой Илья оказался в игре "Дервунд XIIV"(это не римская цифра), в теле НПС мальчишки Андре. Что его ждёт yзнаете в книге... Закончено(Черновик). Идёт поиск ошибок. Желающим помочь + в перу(тацию) )))
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Это тебе сын мой надо в город к капеллану ехать, тот точно знает. Он мне как-то при встрече (священник почесал шею в области задумавшегося выпивохи) говорил, что даже общался с парочкой таких.

Попрощавшись и узнав где дом местного начальника, я пообещал заходить, и направился дальше по улице. Ничего примечательного в местной архитектуре я не нашёл. Сплошь небольшие домики в баварском стиле (белые стены с чёрными краями и красной черепичной крышей), похожие один на другой как две капли воды. Отличало их только наличие или отсутствие цветов посаженных под окнами.

'Здесь разработчики явно схалтурили'. — Подумал я, шагая и поднимая пыль в воздух. — 'Да, обувка у меня никакая. До первого дождя или пробежки с препятствиями'. — На ногах были ботинки убитые похоже ещё тогда, когда дед был молодым.

Подойдя к такому же белому дому только не двух, а трёх этажному, — я постучал в дверь.

Открыла мне конопатая блондинистая девчонка примерно такого же возраста что и мой алый донор тела.

— Чего тебе Андл-лэ? — Морща нос и ковыряя пальцем в ухе, спросила она.

Я к себе принюхался. 'Да, есть запах рыбы, но он едва улавливается. Может я просто за ночь привык? Нет, священник вроде нос не воротил'. — Бургомистр дома? — Ответил я вопросом.

— Конешшно дома, а где ему ещё быть, как не дома. Заходи, но дальше плихожей я тебя не пущу.

— А что так?

— А от тебя лыбой воняет. — Задрав нос и развернувшись, она удалилась.

'Явно пытается походить на кого-то из взрослых. Подожду здесь. Мне без разницы'.

Через минут десять, когда мне уже надоело ждать, и я хотел кого-нибудь крикнуть, направляясь ко мне, по лестнице спустился грузный мужчина с отвислыми щеками и лысой макушкой.

— И с чем ты ко мне пожаловал? С дедом мы уже договорились, и я ему сказал, что не передумаю. — Начал давить голосом этот дядька.

— Я по своим делам... Не успел я договорить, как бургомистр громко расхохотался.

— По своим делам! Какие у меня могут быть с тобой дела!? Ты решил меня рассмешить или потратить моё время впустую!? Давай-ка иди и работай, и не мешай мне заниматься важными делами. — С этими словами он попытался ухватить меня за шкирку, но я отклонился корпусом и сам выскочил за дверь.

— Да. С этим не договоришься. Он и слушать не станет какого-то мальчишку. — Вздохнул я и пнул подвернувшийся камень. — 'Извечно русский вопрос — Что делать? Ехать в ближайший город и искать там капеллана? А он мне поможет? Ну, допустим, он знает игроков и что? Укажет мне на какого-нибудь паладина двухсотого уровня... — что мне ему говорить? Помогите мне связаться с администрацией, так как я непонятно как оказался в теле этого НПЦ или НПС. Тот, скорее всего, посмеется и отпишется на форуме: 'Разрабы те ещё приколисты'. Но даже если его и заинтересует моя история (зацепит скажем как необычный квест), то он награду попросит. Пообещать ему, что скину денег как вернусь в реал? Согласится? Так это когда я ещё пешком до города доберусь, моё тело в капсуле к тому времени начнёт разлагаться'...

Надо ещё немного подождать. Должна же мама меня найти.

Я вернулся в дом к деду. Он уже встал и готовил завтрак.

— Куда это ты пропал с утра пораньше? — Мешая в котелке поварёшкой что-то похожее на фасоль, спросил он.

— А! была — не была, решился я и рассказал ему всю правду.

— Ох! И выдумщик же ты! — Рассмеялся дед. — Что удумал! Якобы он из пришлых бессмертных, да ещё и как всё это преподнёс. Ха! Ха! Ха! Не подкопаешься и проверить-то нельзя. Откуда эти бессмертные берутся на самом деле? Кто их знает? Ходят разные слухи, а мой внучёк ещё один вариант придумал. Хех! — Утирая выступившую слезу и продолжая усмехаться, произнёс дед. — Надо будет пересказать Сентор-ру и Франку. Вот жеж посмеёмся вместе.

'Да. Похоже, у всех НПС на программном уровне вшита функция игнорирования подобных рассказов или перевод их в шутку. Понимания я здесь не дождусь...'


* * *

Белов Сергей Борисович завершал доклад о успешно проведённой работе по терраформингу Венеры, как у него в ухе завибрировал вызов телефона. Он направил взгляд, на значок отбоя, подсветившийся на линзе очков, но всмотревшись в надпись (Звонок от супруги), решил быстро ответить.

— Милая! Я сейчас на трибуне, перезвоню, как закончу доклад. — И не дожидаясь ответа, сбросил вызов.

— Итак! Как я уже сказал ранее, нами была разработана концепция, при которой в перспективе мы сможем колонизировать ближайшую к нам планету — Венеру. К сожалению большая часть данных по проведённой нами работе относится к категории сов. секретно и я не могу более подробно рассказать вам обо всех технологиях... Но! Если не будет никаких накладок, а мы сделаем всё и даже чуть больше, чтобы их не было. Через пятьдесят лет на поверхности Венеры появятся первые колонисты.

— Так же не стоит забывать об открытии нашей соотечественницы, благодаря которому мы, собственно говоря, и решили приступить к колонизации Венеры. Да-да! Здесь присутствует Гагарина Галина Петровна. Именно она открыла знаменитую ледяную комету, которая через пять лет пролетит рядом с Венерой. Не удивительно, что она является однофамилицей нашего первого космонавта. Мы ступили в космическое пространство с этой фамилией, а теперь благодаря такой же мы скоро сможем обрести второй дом.

— Нами разработан корабль-перехватчик, который изменит траекторию кометы. Мы её тоже направим на Венеру, и столкновение с поверхностью насытит атмосферу недостающим водородом. Дальше последует интенсивный засев генноизменённой земной микрофлорой и переход в стадию ожидания, до того момента пока не наступит точка стабилизации. После чего мы приступим к работам непосредственно на самой поверхности планеты.

— Все вопросы отправляйте в письменном виде на наш адрес электронной почты, а сейчас я с удовольствием уступаю трибуну Галине Петровне. — Сергей Борисович решил закругляться, так как, несмотря на его предупреждение супруга, продолжала попытки дозвониться до него. 'Наверно случилось что-то неотложное'.

Он ответил на звонок. — Что случилось?

После того как жена рассказала всё про сына, Сергей Борисович перезвонил в службу безопасности корпорации 'Терра-Венера' и пересказал о происшествие своему другу. Тот пообещал пробить все доступные и недоступные сведения о компаниях производителях, как капсулы, так и игры в которой застрял Илья.

— Не волнуйся, мы найдем, чем их прищемить, так что они разорвутся, но вытащат твоего сына из виртуала. — Успокаивал его старый друг.

И он сдержал слово. Буквально в этот же вечер на ковёр к начальнику КГБ был доставлен хозяин 'ВиртБокс' — фирмы производителя капсул. Связались так же с владельцем 'Дервунд', так как он являлся гражданином Германии, хотели уже задействовать дипломатические связи, но неожиданно он сам согласился вылететь в столицу России и помочь в разбирательстве с этой проблемой. Дело кстати переквалифицировали в разряд покушение на ценного научного сотрудника, как-никак капсула предназначалась Сергею Борисовичу, а не его сыну.

Этой же ночью он прилетел в столицу. Самыми опытными оперативниками было проведено следствие, но злого умысла так и не было найдено. Зато выяснилось, что фирма производитель капсул решила сэкономить и заказала часть микропроцессоров у ненадёжного и непроверенного поставщика. След уходил в Китай и поиски организаторов фирмы однодневки продолжались.

Выяснилось так же, что Илья оказался не единственным кто попал в такую ситуацию и сейчас проверяются все, кому достались бракованные капсулы. К счастью их по всему миру разошлось всего сто штук. Проблемы возникли только у тех, кто также попробовал войти в игру 'Дервунд XIIV'. Таких набралось всего восемь человек и, к сожалению один из них уже погиб.

Что же касается Ильи, все собравшиеся решили помочь парню. Пока не найдут безопасный способ его извлечения объяснить ему всё в самой игре и скорректировать судьбу персонажа НПС, чтобы парень не в чём не нуждался.

После этого собрания друг перезвонил Сергею Борисовичу и сказал, что с ним в течение ближайшего часа свяжутся представители обеих фирм.

Так и произошло. Не прошло и получаса, как ему сначала позвонил директор фирмы производителя игры, а за ним и главный инженер из фирмы производителя капсул.

Они, связались через Skype с Натальей Михайловной, и разработали совместно план по спасению Ильи. Начальники пообещали в дальнейшем быть на линии и помогать всем, чем только нужно.

Разумеется, подразумевалось: Всем чем только сможем... Да и 'планом спасения' это было трудно назвать, поскольку ничего нового они так и не предложили. Скорее пообещали выделить самых башковитых программистов и техников, и дать им задание найти причину такого сбоя, а точнее несовместимости новой модели капсулы с игрой 'Дервунд XIIV'. Конечно, это соответствовало и собственным интересам обеих компаний.

Радовало хотя бы одно, техники смогли установить по сигналу с капсул местонахождение НПС, с которыми слились сознания игроков. В данный момент ко всем таким вселенцам направлены представители администрации игры с объяснениями.


* * *

Главы обеих компаний продолжали руководить сотрудниками, объединившимися в экстренно созданном штабе. Тем более что владелец 'Дервунд' находился по-прежнему в России и здесь имелся филиал его компании.

— Если мы не вытащим этих игроков, можно смело начинать сушить сухари. — Констатировал очевидные факты хозяин 'ВиртБокс'. Мужчина сорока лет с осунувшимся лицом и глазами побитой собаки. — Именно такие перспективы нас ждут. Это будет не просто разорение.

— Прекратите панику. Это исключительно ваша вина. Наша игра отлично работает во всех других капсулах. Жадность ваших сотрудников, если они это всё провернули без вашего ведома, как вы говорите, вот причина этого происшествия. — Тихим, но напряжённым голосом с практически незаметным акцентом ответил владелец компании 'Дервунд'. — Сейчас надо думать, чем мы можем помочь игрокам, оказавшимся в такой ситуации. Хотя бы на данном этапе?

— Я даже не знаю. — Обхватив голову, простонал хозяин 'ВиртБокс'.

Глава компании 'Дервунд' поморщился. Ему было неприятно находиться в обществе этого слизняка, и он не верил, что сотрудники самостоятельно провернули сделку с бракованными процессорами. — 'Зачем я вообще трачу время на общение с этим ничтожеством?' — Задумался он, а вслух произнёс:

— Зато я прекрасно знаю. Дайте мне номер вашего главного инженера. Полагаю, что он в данный момент лучше разбирается в вопросе. В дальнейшем будем держать связь через него. — С этими словами он встал и направился к выходу.

Связавшись с российским офисом своей компании, он отдал команду начальнику подобрать лучших программистов, а кроме того если потребуется, нанять и ещё нескольких. Ему ответили, что уже взяли пару талантливых вольных стрелков, взломщиков программ, которые попадались на создании игровых ботов и читерстве. И дали им задание написать что-нибудь, что сможет помочь застрявшим в игре.

Все сотрудники взялись перечитывать матчасть и искать лазейки.

Поскольку глава компании 'Дервунд' сам был довольно опытным программистом, он решил тоже поучаствовать в поиске, чем можно помочь вселенцам.

Он размышлял так: 'Изменять основную структуру игры мы не сможем, ИИ не даст. Не получится очередным патчем переписать код и превратить НПС в игрока. Тогда ЧТО? Игрок погибший в реале умер скорее всего из-за того что его убили в игре. Там была просто какая-то случайность. Он нарвался на медведя и тот естественно с агрился на него. Если навесить на этих бедолаг бессрочные бафы? Кажется, было несколько подходящих. Так, так'... — Он залез в гайды и стал искать нужное. Отсеивая тысячи строк в которых даже фильтр не сразу смог выделить разыскиваемое. 'Надо будет намылить головы моим лентяям. Поиск работает просто отвратительно. Вот! Кажется оно'.

Надпись в строке: Благословление Карна — Уровень жизни игрока не отпускается ниже единицы в течение десяти минут. При этом он становится полностью бестелесным пока уровень регенерации (Если таковая имеется. Игрок может также использовать восстанавливающие здоровье эликсиры или пищу из инвентаря, также любые изученные им заклинания исцеления) его здоровья не достигнет изначального максимума. Внимание! Откат — Неделя игрового времени. Дебафы... далее шёл длинный список негативных плюшек, которые будут навешены на игрока, если он получит такое благословение. Также пояснялось, что бестелесность автоматически превращает игрока в подобие призрака. Только в отличие от последних у игрока отключатся все чувства кроме зрения. Да ещё останется возможность передвигаться, но не сквозь (сплошные текстуры) стены, условную поверхность земли и даже воды. Например, игрок в таком состоянии сможет спокойно пройти сквозь любую решётку или ходить по воде как по суше.

— Итак! Дебафы для нас значения не имеют, поскольку время действия благословения и сама структура будет изменена. Для нас сейчас самое главное, что бы больше ни кто из вселенцев не погиб в игре. — Его пальцы забегали по голографической клавиатуре.

Теперь благословленные НПС наткнувшись на неприятности, останутся в живых. Значение их уровня ХП будет изменено на 100(+1), и эта нигде не отображаемая единица будет отделять их от окончательной смерти. Но обнаружилась одна небольшая проблемка! Для того чтобы обмануть ИИ вселенцам придётся повышать уровни, иначе они станут призраками в игре. Каждый раз, когда их здоровье будет отпускаться до нулевого значения, после восстановления максимального показателя неотображаемые (+1) будут вычитаться из значения ХП. То есть после первого убийства значение изменится на 99(+1) и так далее пока не превратится в 0(+1), когда игроки окончательно станут призраками. Иначе ИИ игрового мира это не пропустит.


* * *

После завтрака состоящего из фасолевой каши, краюхи чёрного хлеба и кружки ежевичного морса мы с дедом направились к морю. Всю рыбу, что я вчера чистил, пришлось перевезти в лавку принадлежащую бургомистру. Как я понял, лодку деда унесло в последний шторм, и ему приходится расплачиваться за аренду. Благо все последние уловы были — 'Хорошими', и ему удалось отложить денег на древесину. Так как целая лодка стоит дорого, сколько дорого я не спрашивал, он копит на стройматериалы. Сентор-р уже пообещал, что поможет сделать ему новую лодку.

Я поставил последнюю корзину с рыбой в тачку и заметил со стороны деревни приближающуюся в небе чёрную точку. С каждой секундой она становилась всё ближе и ближе.

Наконец мне удалось определить очертания объекта.

— Да ну! Не может быть. Откуда тут возьмётся самолёт? — Высказал я мысли вслух. И тут до меня дошло, что это не самолёт, а дракон!

Я забежал в сарай и громко крикнул. — Дед там дракон летит!

— Ну вот. — Вздохнул он и повернулся в мою сторону. — Опять он что-то придумал.

— Если не веришь, сам посмотри!

Я не знал, как реагировать. Может это вполне нормально, что у них над деревней драконы летают. Может у них тут воздушный коридор.

1234 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх