Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Непись


30 112 +11    0    19    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
538 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.02.2015 - 15.02.2015
Начитался Лит-Рпг и вот... Главный герой Илья оказался в игре "Дервунд XIIV"(это не римская цифра), в теле НПС мальчишки Андре. Что его ждёт yзнаете в книге... Закончено(Черновик). Идёт поиск ошибок. Желающим помочь + в перу(тацию) )))
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 


* * *

Хожу, значит я, брожу по лесу, слушаю пение птичек, травки разные собираю, думаю как бы не наткнуться на излечившегося и наверняка подросшего до размеров рейд-босса звездорыла, в общем ищу следы разбойников... И выхожу на полянку. А на ней происходит битва. Отряд игроков пытается завалить... Я сначала подумал, что это какой-то динозавр, но когда пригляделся, то понял, что это скорее броненосец. Причём вымерший вид — шипахвостый... нет, как жеж он там назывался? ... Что-то вроде дяде... или нет. А вот! Дедикурус достигал длины 4 метра, высоты 1,5 м и веса 1,5 тонны. Точно такого и пытались завалить эти игроки. Зверушка вертелась и её шипастая булава на конце хвоста то и дело врезалась в щиты танков. Хилеры успевали подлечить отлетающих от таких ударов игроков и, похоже, руководитель рейда знал что делает. Так как шкала жизни зверя постоянно понижалась. По нему били магией и стрелами с расстояния. Только четверо танков с круглыми щитами и копьями агрили и переключали атаки зверя на себя.

'Что пялиться? Ещё пара минут и завалят. Наверняка из его шкуры делают какую-нибудь броню'. — Подумал я.

Уровни игроков начинались с пятнадцатого и выше. Так! Я проверил своё местоположение на карте. Получается, что я отклонился в сторону деревни Ниил. За тем леском справа расположено озеро. Деревня немного левее и дальше по берегу. Значит в этой местности у игроков уровни немного выше, чем в предгорье. Надо возвращаться. Можно по берегу, вдоль реки, а там перейти её или переплыть. Разбойники вряд ли сунутся в эту локацию и будут нападать на игроков с более высокими уровнями. Значит их лагерь на том берегу. Тем более можно будет пройти по ручьям, впадающим в речку. Так шанс обнаружения лагеря повысится.

Я вернулся в лес и через метров двести вышел к реке. Вода в ней была мутная, это наверняка из-за того что со стороны гор текут весенние ручейки и несут грязь. Благо река была шириной всего метра четыре, и чуть дальше по берегу был природный мост. Ствол упавшего дерева соединял берега. Удерживаясь за торчащие вверх и чуть в стороны ветки я, перебрался, ступая по стволу на другой берег.

Продвигаясь вдоль по берегу, буквально чуть не влетел во впадающий в реку ручей. Я даже не услышал журчания воды, и сухая осока закрыла весь этот ручеёк, через который можно было просто перешагнуть. Я решил проверить, откуда он течёт.

И ведь была мысль, что он слишком мал, но всё равно попёрся... — Вздыхал я, сидя на ветке сухого дерева. Снизу бродил, задирая морду и подвывая, волк. Я сначала принял его за оленёнка. Они вроде тоже бывают полосатыми. Ещё промелькнула мысль о непарнокопытных Мезогиппусах или Гупогиппусах — похожих на маленьких зебр. Но раздался рык и у меня в голове перещёлкнуло. Тигр! И опять ошибся... Нет, не тигр. Полосатый волк! Он же сумчатый или тасманийский волк, или Тилацин; уровень 14, именно последнее название высвечивалось над его подпрыгивающей и скалящейся тушкой. Зверь не большой, но шустрый и очень агрессивный. Я прервал его трапезу, чем видимо сильно его обидел. Благо рядом стоял засохший дуб, и я успел подпрыгнуть, зацепиться за ветку и подтянуться, делая выход силой, выталкивая себя вверх и взгромождаясь на неё верхом. Хищник по уровням в два раза выше меня. Терять ещё одну жизнь совсем не хочется.

'Что за странный набор зверей? Прямо, как и с деревьями в этом лесу. Со всего миру по ниточке'. — Я решил забраться повыше и осмотреть местность с высоты. 'Может, замечу дым от костра или ещё что-нибудь, что подскажет место расположения лагеря разбойников. Волк пусть бесится внизу. Надеюсь, ему это быстро надоест, и он уйдёт'.

Только я залез на пятнадцатую или шестнадцатую снизу ветку и схватился за очередной сучок, как на стволе зашевелился кусок коры. Он резко поднялся вверх, прямо как веко и на меня уставился жёлтый глаз с тёмно зелёным зрачком, размером больше моей головы. Я хоть и не заорал от неожиданности, но инстинктивно отшатнулся и, не удержавшись, полетел вниз, цепляясь и ломая ветки. И тут очередная ветка изогнулась, так, что я проскользнул по ней и оказался как бы в лапе-ладони этого дерева. Ветки, образовывавшие своеобразные пальцы на тонкой ладони сжались в подобие клетки, и меня понесло вниз, а затем сразу резко вверх. Ага! Вы уже догадались. Именно! Дерево швырнуло меня.

Если бы я мечтал стать лётчиком, то можно сказать, что моя мечта сейчас как раз и осуществилась. Но не всё так уж и плохо! Я, находясь в самой высокой точке своего неожиданного полёта, успел осмотреться и засечь дым от костра. 'Лагерь разбойников найден!' — Не успел я додумать эту мысль, как взлёт превратился в падение.

— Быстро, быстро запоминаем ориентиры, — подбадривал я свою память, чтобы потом было легче сориентироваться и отыскать место, откуда вился небольшой дымок. — Гигантский камень, изгиб реки и овраг в нём лес как бы гуще.

Почему я не паниковал и не думал, что сейчас все кости переломаю перед тем как умереть? Всё просто. Дерево зашвырнуло меня по дуге, и приземляться я буду в озеро. Да, об воду тоже можно разбиться, тем более, если не сгруппироваться или войти в неё на мелководье. Моя траектория исключало второй вариант, а принять правильное положение тела для менее болезненного входа в воду я спокойно успевал.

У меня нет большого опыта прыжков с многометровой вышки или со скалы в море, но уж выпрямиться и изобразить солдатика, было совсем не трудно.

В воду я вошёл нормально, хотя у меня и возникло ощущение, что по подошвам сапог врезали кувалдой. За те секунды, что я погружался, ноги более-менее перестали ныть, и я уже собирался всплывать, как заметил на дне очертания утонувшей лодки и человеческий скелет, обнимающий небольшой сундук. Воздуха не хватало на более подробный осмотр, и я решил всплыть и отдышаться.

До поверхности я пару раз всё-таки хлебнул водички и, вынырнув, первым делом откашлялся. До берега, со стороны которого я прилетел, было ближе, метров сто пятьдесят — двести. Противоположный берег, на котором росли редкие деревья и практически от самой воды начинались невысокие горы, находился гораздо дальше, в метрах пятистах — шестистах.

Осмотревшись и отдышавшись, я решил нырнуть и проверить, что за сокровища охраняет утопленник. Ничего у меня не получилось. Попросту дыхалки Андре не хватало. Воздух заканчивался раньше, чем я успевал нырнуть и погрузиться на необходимую глубину. Всплывая во второй раз, я уже хотел плюнуть на этот сундук и возможно вернуться сюда позже, когда подросту, но неожиданно мне в голову пришла идея: Что если жахнуть вниз воздушным кулаком? Может, я успею вдохнуть воздуха из получившегося пузыря? Проверим!

Я поднял руку над водой и, представив, как наношу магический удар, резко опустил её под поверхность воды. Меня вытолкнуло из воды как будто реактивной струёй и я, прокрутив в воздухе несколько раз сальто, опять плюхнулся в озеро. Что-то в физике не просчитал, — подумал я. Когда я применял заклинание по сугробам, то конечная точка приложения силы была на расстоянии или в самом сугробе, а сейчас я врезал под себя, а не в глубину. Значит, заклинание может сработать, но для этого нужно представить, как я пускаю воздушный кулак немного в сторону и вниз, как бы пытаюсь попасть в дно рядом с затонувшей лодкой. Интересно? Откуда возьмётся воздух, если я применю заклинание уже подводой? Кислород из молекул самой воды, или это мана превратится из энергии в газовую смесь?

Я нырнул и, погрузившись на пару метров, до сундука было примерно метров 7-8, запустил воздушный кулак по диагонали в дно рядом с лодкой. Как я и ожидал, пузырь образовался не сразу подо мной, и меня не оттолкнуло к поверхности, а вспух он около дна и начал подниматься чуть в стороне. Я поплыл вниз по направлению к нему. Засунув голову в пузырь я, вдохнув воздух и сделав ещё один гребок ко дну, запустил следующий воздушный кулак. Так я спустился к манящему сундуку. Вот только когда я оттолкнул скелет в сторону, тот не рассыпался, а как бы наоборот — сгруппировался что ли. В глазницах черепа стало разгораться зеленоватое свечение, и я, чтобы не терять время, — не знаю, как это у меня так получилось, — в общем, я умудрился засунуть сундук к себе в сумку. Сразу после заполучения хабара я врезал из правой ладони кулаком по скелету и через секунду из левой под себя, так чтоб меня выкинуло на поверхность как торпеду.

Благо, что вес предметов моя сумка полностью игнорирует. Всплыв на поверхность, я, энергично загребая и молотя ногами, поплыл к ближайшему берегу. Нежить не всплыла. Добравшись до берега, я буквально на карачках выполз из воды и, свалившись на песок, стал восстанавливать дыхание. Как бы ни так! Буквально вслед за мной из воды показалась та самая черепушка, только сейчас в глазницах черепа пылало два зелёных костра. Скелет преследовал меня, просто шагая по дну. Я даже пожалел, что берега озера не илистые и топкие. Это бы здорово задержало завязшую нежить...

Подпрыгнув как ужаленный, я понёсся сломя голову по берегу. Через метров сто у меня появилось второе дыхание, но я на это не обратил внимания, а только и успел сделать, что обернуться и посмотреть на преследующего меня скелета — 101-го уровня. Ещё промелькнула мысль, что бегу я в неправильную сторону, а именно от деревни Ниил. Если бы я бежал к ней, то мне на помощь могли бы прийти игроки или НПСы, а так я загонял себя практически в тупик или к очередной смерти.

Мысль: 'Выкинуть сундук', — даже не возникала. Я свернул в лес. В надежде, что прошлогодняя сухая трава задержит нежить. Эта мысль мне пришла в голову после того как я вспомнил, из-за чего я погиб в прошлый раз и не смог убежать от священников. Если старые стебли смогли опутать мои сапоги, то ноги скелета, напоминающие уродливую расчёску, точно в ней запутаются. Поэтому я старался бежать среди редко растущих деревьев, между которыми осталось больше всего прошлогодней травы.

Обернувшись в очередной раз, я не заметил преследующего меня скелета. Я остановился и обернулся. Ага! Вон он. Пытается подняться, но у него это плохо получается, учитывая, что он умудрился запутать в траве ещё и кисть. Всё же уровень у нежити был высокий и после рывка скелет смог освободить руку с повисшей на ней выдранной с корнями травой. Но вот с ногами проделать подобный фокус также легко у него не получилось.

'Попытаться его завалить? Даже не смешно. Неизвестно что за фигня его оживила, и какой магией он владеет. С расстояния он в меня ничем не пулял, но вдруг, как только я подойду поближе, он наложит на меня какое-нибудь проклятье. Стрелять из арбалета бессмысленно... Разве что... Если я опять раскалю наконечники болтов заклинанием — Пламя'. Надо прикинуть... У меня 16 цельнометаллических болтов, а они убойнее простых. Когда я раскаливал наконечники простых болтов, то урон из 15 единиц увеличился примерно до 63-65, раз отнималась сразу треть от 190 ХП жизни улитки. Сейчас у меня болты, наносящие повышенный урон 10 единиц, итого 25. Пропорция... и получаем 105-108 урона раскалёнными болтами.

'Нифига себе!!! Это получается, что я сейчас смогу завалить эту нежить?! Ведь у неё должно быть 1100 ХП, уровень-то 101й' И сколько мне прилетит тогда очков опыта? Да нет... Не может быть... Здесь наверняка ИИ по какой-нибудь пропорции будет резать мой урон. Сейчас разок выстрелю и проверю.

Я вынул и зарядил арбалет. Затем раскалил наконечник болта до красноты и, прицелившись, в тщетно пытающуюся подняться нежить, спустил тетиву.

Так и есть! Скелет даже не обратил внимание на воткнувшийся в черепушку болт. Шкала его здоровья, моргнувшая сверху, ни сколько не изменилась, а ведь ожидалось, что у него отнимется чуть ли не десятая часть ХП.

Однако... дискриминация. Высокоуровневые игроки могут убивать низкоуровневых, а наоборот не получится. Хотя... Может после какого-нибудь уровня к ХП прибавляется не 10 единиц, а больше? Например, на втором десятке от 10 до 20 прибавляется 20, а на третьем от 20 до 30 по 30 за уровень и так дальше? Я даже не помню, сколько там жизни было у убитого мной бандита 11го уровня, а у звездорыла показатель ХП вообще не совпадал с ожидаемым.

Не стоит тратить время на этот скелет, итак болт считай потерял. Сверившись с картой и периодически поглядывая на копошащуюся нежить, я сориентировался и побежал рысцой в сторону, в которой во время полёта заметил дым.


* * *

Ага, разогнался... — Остановившись через сотню метров, вспомнил, что сон-траву я ещё не нашёл. Задал себе мысленный вопрос: — Где вероятнее всего она может произрастать? В надежде на то, что изученная книга выдаст подсказку. Для более полного погружения в мысли — даже зажмурился. Сработало! Правда, меня полученные знания не очень обрадовали. Ближайшее место, где произрастала нужная мне травка, находилось в горах на другом берегу озера. Неуверен, что смогу переплыть его, как-никак около 800 метров дистанция. В реале сделал бы это, но в игре... Я полностью выдохся после полутора сотен метров и еле-еле выполз на берег. И то это благодаря увеличенному запасу сил. У меня после последнего повышения, когда я убегал от скелета, запас сил вырос до 200 единиц. Даже если поочерёдно, в смысле то правой — то левой рукой, запускать воздушные кулаки и плыть как реактивный снаряд, то неуверен, что доберусь до противоположного берега, ни разу не утонув от истощения показателей маны или запаса сил. — О!!! — Мысленно шлёпнул себя полбу. 'У меня есть эликсиры! Вот только — стоит ли их тратить? Может проще обойти озеро по берегу?'

В очередной раз, сверившись с картой и за отсутствием курвиметра, прикинув расстояние на глаз — я, испытав чувство бережливой жадности, склонился ко второму варианту путешествия, то есть пёхом и по берегу.

Бросив взгляд в сторону, где оставил копошащийся скелет, а его уже было совсем не видно сквозь ветки молодых деревьев и большие листья папоротника, я направился к берегу и опять свернул в правую сторону или как бы стал обходить озеро против часовой стрелки.

'Сам не знаю, почему так поступил? И ведь даже мысли не возникло, что можно дойти до деревушки Ниил и нанять там лодку для переправы, и это был бы самый простой и лёгкий путь...' — Эти мысли я додумывал сидя на небольшом уступе.

Ах, да! Какой уступ? Так это...

Я уже дошёл до ближайших гор на другом берегу. Время перевалило за обед и я, жуя на ходу кусок мяса, неожиданно чуть не подавился, так как услышал впереди по ходу движения волчий вой. Волка я не видел, из-за огромного валуна. Проглотив плохо пережёванный кусок, и чуть не закашлявшись, но вовремя присосавшись к горлышку фляжки, я присел и затаился. Отдышавшись и успокоившись, понял, что ветер дует со стороны озера, а значит, зверь не мог почуять мой запах.

В общем, я прикинул свои шансы и решил не рисковать, а просто взобраться на ближайшую гору, благо маршрут подъёма до уступа был несложный и мне не придётся даже извлекать инвентарь скалолаза.

Вот тут-то мне и открылась вся картина моего невезения. Как только я оказался на уступе, обернулся и посмотрел вниз, то заметил, что волк, вой которого меня так напугал, оказывается, сидит в клетке, а к месту, окружённому камнями, ну прям — Стоунхендж, подходит парочка игроков 16 и 17 уровней соответственно. И судя по их чёрным рясам, они совсем не разбойники, а даже наоборот — некроманты.

123 ... 1819202122 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх