Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Даяна I. Мастер Мглы. Том 2


16 008 +0    0    6    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Фэнтези, Фантастика
События:
Серия:
Размер:
641 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
26.04.2020 - 11.08.2020
Книга 2:
Из закрытой локации я выбрался в Большой Мир, получив долгожданный игровой класс, легендарную игровую специализацию, но по пятам следуют те, кто жаждет моей крови во славу Её.
Репутация "Ненависть" с тремя игровыми Божествами - это не то, что способствует вдумчивой и размеренной игре.
Теперь мне нужно совершить практически невозможное: отвоевать Алтарь у Божества, и призвать Хаос в этот мир.
Главное - успеть за месяц!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 1

Аиталская империя — древнейшее государство, основанное ещё до Передела и насчитывающее в своём составе более двадцати колоний, большинство из которых были присоединены путём захвата.

Форма правления: абсолютная монархия.

Правящий император: Иорий Первый.

(из «Википедии» «Даяны I»).

Аиталская Империя, город Балог. Земли Тёмной Фракции

Я смотрел на нахмуренного игрока, который держал меня за шиворот охотничьей куртки и со свирепым видом во второй раз вопрошал, мол охренели ли какие-то «нубы» или нет.

— Слушай, ну вот откуда я знаю, а? Может ты меня поставишь на землю? — я улыбнулся самой обезоруживающей улыбкой, на которую был способен. — Вообще, неудобно вот так висеть!

Резкая смена игровой обстановки на мне сказалась не лучшим образом, поскольку полные штаны адреналина ещё гуляли по виртуальному телу. Ничем другим объяснить своё бесстрашие я не мог. Мне стало смешно, но, видимо, орк рассчитывал на противоположный эффект, иначе с чего ему заводиться так?

Ну сорок пятый уровень, ну орк, и что? В Гарконской Пустоши встретить сорокопятку — это за счастье. Я бы посмотрел на этого воина там, откуда я только что вывалился. Наверное, он бы так не хватал того же Корта или Серка.

Игрок был колоритен. Огромных размеров зелёный орк со свирепым выражением лица был одет в добротный скрипящий доспех из грубой кожи, с многочисленными металлическими вставками. Рост — не меньше двух метров. Из–за спины торчал край металлического же щита. В принципе, это и всё, что я смог рассмотреть из своего подвешенного состояния.

— Чо сказал?

Его удивлённая рожа заставила меня непроизвольно прыснуть от смеха прямо в клыкастое лицо, начавшего медленно зеленеть, орка с надписью:

«Капитан Омерика.

Уровень: 45.

Клан: БирхарД».

— Ну извини! Я больше не буду, честно! Служу Соединённым Штатам! — и я на всякий случай отдал честь на военный манер, больше похожей в моём исполнении на приветствие пионера из далёкого детства дяди Жени.

— Ты сейчас издеваешься?

Прилетевшая следом мысль показалась настолько идиотской, что я уже не сдерживаясь заржал во весь голос. Интересно, что бы он сказал, вытащи я из инвентаря «Клык медведя» и начни его с непроницаемой рожей сравнивать с торчащими клыками «Капитана Омерики»?

— Больной, что ли? — недоумение в его голосе явно свидетельствовала не в пользу уверенности в моём душевном равновесии. — Как вас таких «отбитых» мамки вообще в игру пускают?

— Поставь его на землю!

Орк очень осторожно скосил глаза, и посмотрев на кончик меча у его шеи, неуверенно сказал:

— В Балоге запрещены убийства. Мы в черте города, если вы не заметили, — но на землю меня поставил.

— А мне плевать! Веришь? — Лиэль убрала меч и обратилась ко мне. — Где Корт с Саргином?

— Слушай, давай замнём, а? Вот реально, случайно так получилось, прости! — я жестом попросил её подождать с вопросами и повернулся к орку. — Идёт?

Нахмуренный орк посмотрел на меня, Лиэль, подошедшую травницу, на их уровни и с неохотой пожал протянутую руку, пробурчав:

— Да ладно, чо уж тут!

«Внимание! На вас больше не действует Высшее благословение Хаоса».

«Договор выполнен! Вы лишаетесь пяти игровых уровней, уплаченных Хаосу за собственное усиление».

«Внимание!

Ваш игровой уровень понижен!

Текущий уровень 29!

Заблокировано: 25 очков свободных характеристик, 1 очко категории "Алмаз"».

Ну вот и обещанный откат. Судя по насторожившемуся орку, я сделал вывод, что потеря уровней на ровном месте — событие не совсем рядовое.

— Слушай, Мегавайт, я же сам видел, что у тебя был тридцать четвёртый уровень. Как ты их умудрился понизить? Это «абилка» какая-то?

Я отмахнулся, как можно пренебрежительней:

— Да не. В проклятие вляпался по дурости. Собственно, почему я из портала и вылетел.

— Это где ты так умудрился? — резко заинтересованный тон насторожившегося орка мне не понравился, как и его загоревшиеся любопытством глаза.

— Неважно.

— Давай так. Ты мне рассказываешь, где водятся такие проклятья, а я тебе скажем — дес… пять золотых?

— Ладно, друг, бывай! Времени совсем нет.

— Десять! Хрен с тобой! Дам десять золотых!

— Мне бежать нужно, квест сдавать, дел куча. Без обид!

Отойдя на приличное расстояние от настырного орка, который уже на всю портальную площадь начал предлагать пятнадцать золотых, я поведал своим спутницам о последних словах Корта, на что Поляна только криво улыбнулась.

— Впрочем, всё как всегда!

— В смысле?

— Да очень просто. Корт — настолько хитрый змей, что можешь быть уверен, у него всё продумано на три шага вперёд. Он точно жив.

— Хотелось бы верить!

— Поляна, мы сейчас куда идём? — спросила блондинка у наставницы.

— Для начала нам нужен трактир и место для ночлега, а потом решим, что делать дальше, — отрезала Поляна, уверенно свернув в ближайший переулок. — Главное, чтобы за это время там ничего не изменилось.

Я молча зашагал за ними. Трактир — это хорошо. В идеале сейчас найти комнату, разобраться с прилетевшими «системками», распределить очки вдумчиво и срочно в «реал», а то что-то я совсем заигрался. По-хорошему — надо бы взять пару дней отдыха, и как следует выспаться. Ладно, там видно будет.


* * *

— Интересно, что с ним сейчас «Медведь» сделает?

Стоящая поодаль парочка эльфов обратила внимание на вылетевшее из стационарного портала чернокожее тело, которое умудрилось выкатиться под ноги орку, едва его не сбив, как кеглю.

— Да с этими лучше не связываться. Отморозки, блин, — в сердцах высказался второй. — Дон, смотри, — он перешел на шепот, — похоже он себе сейчас проблем наживёт.

Вздёрнутый за шиворот дроу внезапно отдал честь, а затем просто расхохотался в лицо орку.

— Во дура-а-а-к, — протянул тот, кого назвали Доном. — Может он просто больной?

— В смысле придурок?

— Да нет. Ну знаешь, есть там программы, реабилитация сумасшедших, уголовников и всё такое? — с видом знатока Дон принялся загибать пальцы. — Нарушители там. Эти ещё, как их? Блин, забыл, — он разочарованно замолчал.

— Да кто его с «дурки» в капсулу сунет? Реабилитация сумасшедших? — хохотнул игрок с ником «Джек-котофей». — Ты вот как всегда, сморозишь ересь какую-то, аж стыдно за тебя становится. Лучше б молчал, может за умного сойдёшь.

Дон не обратил внимание на насмешку, продолжая во все глаза наблюдать за разворачивающимся представлением:

— Опа! Чё за девка? Да ладно! Их же сейчас стража упакует дуралеев!

— Это что, он ему сейчас руку пожал? «Медведь» не полез в бутылку? А это как?

Внезапно произошло то, что заставило Котофея сделать охотничью стойку.

— Ты это видел? У чувака просто пять уровней слизало в момент!

— Ну и что? Какой-то свиток «заюзал» по-любому. Видишь по «эквипу» классический «рога»? Эти вечно шифруются, иллюзии накладывают левые.

— Что-то я не знаю таких свитков, — засомневался Джек-Котофей пятнадцатого уровня. — Имя-то не поменялось? А смысл, если по имени тебя всё равно найдут, хоть левел и не бьёт. Не, это хрень какая-то, я точно тебе говорю! Вон глянь на его уровень.

— Ну двадцать девятый, и чо?

— Дерьма на плечо! Ты не видишь, что он даже не в клане? А дело к тридцатке идёт. Ты много таких видел?

— Ну необязательно же в клане быть. А если он «сольник»?

— Да какой «сольник»? А две бабы НПС с ним — просто показалось?

— Ну да… — задумался эльф.

— Вот, то-то и оно, — поднял палец Котофей. — Пойдём посмотрим, куда он направится. Есть у меня одна мысль.

— Зачем?

— Господи-и-и! — Котофей тяжело вздохнул и покачал головой.


* * *

Балог по внешнему виду ничем не отличался от классических городов, которых я предостаточно навидался в настольных РПГ играх. Те же каменные дома в два–три этажа, куча разнокалиберных игроков от десятого до пятидесятого уровня, спешащих куда-то по своим делам, зазывалы — торговцы, «впаривающие» различный хлам, наподобие собранных трав, или добытых ресурсов.

Достопримечательностью этого города была огромная, метров двадцати, статуя Богини Миардель, выполненная из белого мрамора, как пояснила Поляна, и находившаяся в самом центре Балога, на Белой Площади, как окрестили её местные. К ней со всей Аиталской империи постоянно стекались паломники, и если местные шли, чтобы получить благословение Богини, истово веруя, то Игроки приходили сюда только тогда, когда закончится действие «баффа», коим статуя одаривал любого, кто бросит в мраморную вазу для пожертвований пять серебряных монет.

Игроков можно было отличить с первого взгляда, поскольку натянуть на голову шлем с тяжёлого доспеха, при этом щеголяя в тряпичной накидке, не смог бы ни один местный житель. А у игроков работал принцип: «Что добыл, то и напялил!». Нет, конечно, не все поголовно имели смешной вид. Встречались и нормально экипированные ребята, которые, на первый взгляд, следили за своим внешним видом.

Как писали на Форуме: с выходом «Даяны I», свою отдушину здесь нашли многочисленные «толиенисты», реконструкторы, приверженцы боевых искусств, и ещё много всяких специфических слоёв населения нашей необъятной родины, вплоть до заядлых игроманов. Вот как раз те, кто разбирался в вооружении и доспехах, тот и имел вид, приближённый к реальному. Эти точно знали, с какой стороны держать меч, поскольку принесли некоторые навыки с «реала».

Из того же Форума я знал, что легко спутать Игрока, приняв его за обычную «непись», если он достаточно качественно и самозабвенно отыгрывает своего персонажа, полностью пропитываясь духом этого мира и местным колоритом.

Ещё одной характерной особенностью «наших» был слишком специфический язык, на котором велись странные разговоры повсюду, с применением незнакомых для местных слов типа: «ачивок», «откатов», «юзаний» и «бафов» с «вайпами». А уж кто из них «донатер» или «нубяра», местным приходилось только догадываться, слушая странные разговоры пришлых, некоторые из которых и не думали как-то фильтровать выражения. Видимо, они ещё не прониклись реализмом этого мира, как я.

На Белой Площади располагался и отель, который назвать трактиром и язык не поворачивался, уж слишком презентабельный вид он имел.

— Нам точно сюда? — скептически оглядев себя и спутниц, я закономерно засомневался.

— Да, — односложно ответила травница и уверенно прошествовала мимо зазывалы, одновременно исполнявший роль швейцара, который только по одному взгляду на Поляну мгновенно сопоставив одному ему известные вещи, услужливо открыл перед ней дверь.

— А вы куда? — он собрался закрыть дверь у нас перед носом.

— Мы с ней! — я торопливо сунул в ладонь лакея монетку, придержал дверь, пропуская Лиэль, а затем прошмыгнул сам.

Обернувшись, успел заметить недовольное лицо, которое с брезгливостью посмотрело на медную монету у себя в руке, но всё же сунуло её себе в карман.

— Зажрались, — резюмировал я. — И жадные вдобавок!

Постояв в сторонке, пока травница что-то обсуждала с подскочившим лично метрдотелем, я успел осмотреться. Заведение точно не из дешёвых, поскольку ни одного игрока я здесь не заметил. Всё чисто, аккуратно и очень напоминало какой-то ресторан из «реала», только с тем отличием, что верхние этажи были отведены под номера.

— Так, сейчас расходимся по комнатам и отдыхаем, — подошедшая Поляна, похоже, переняла бразды правления у Корта. — Вечером решим, что делать дальше.

Блин, вот тебе и два дня отдыха.

— Хорошо, — получив свой ключ на руки, я поплёлся по лестнице следом за спутницами.

Моя дверь нашлась сразу, поскольку была подсвечена синим цветом, чтобы ненароком игрок не перепутал и не стал тыкать ключом в чужую. Интересно, а в трактире у Ставра ничего подобного не было.

Такое ощущение, будто я вернулся домой, иначе как объяснить тот факт, что личная комната с ехидным предложением привязки за полмиллиона золотых только подняла мне настроение.

А вот теперь посмотрим более вдумчиво, что мне насыпала бездушная система в качестве бонусов.

Первая же «системка» заставила меня открыть рот от удивления.

«Получено достижение "Губитель".

Вы первый из игроков, которому удалось уничтожить игровую сублокацию.

"Старая цитадель" уничтожена.

До следующего уровня разрушьте одну любую сублокацию».

«Получено: 1 очко характеристик категории "Алмаз"».

«Слава +20».

Ну ничего себе! Вот о чём говорила Миардель, когда намекала на то, что бывает с Источником, если забрать из него Искру. И она стопроцентно знала, что он рванёт. Скорей всего поэтому она так быстро и согласилась на клятву, потому что надеялась, что все свидетели её позора останутся здесь. Какая же хитрая дрянь, всё-таки.

«Получено достижение "Сокрушитель Основ Сущего".

Вы первый игрок, уничтоживший Источник Божественной Энергии.

До следующего уровня уничтожьте ещеёодин Источник».

«Получено: 1 очко категории "Алмаз"».

«Вы выполнили скрытое задание: "Стереть имя".

Ранг: легендарное.

Упокоив могущественного «архилича», вы на этом не остановились и, разыскав все его филактерии, окончательно развоплотили могущественную сущность, тем самым стерев его имя из истории этого мира.

Получено:

1200000 EX, +3000 репутации с Охотниками Гарконской Пустоши».

«Внимание! Падение репутации с Танатосом».

«Внимание: Танатос вас ненавидит».

«Внимание! Получен титул "Личный враг Танатоса"».

«Параметр "Слияние" повышен.

Текущее значение составляет 50 %».

«Вы выполнили скрытое задание: "Избавитель".

Ранг: легендарное.

Вы навсегда избавили Гарконскую пустошь от нежити, полностью ликвидировав гнездо Тьмы, тем самым увековечив своё имя среди жителей Гарконской пустоши.

Ваше имя в этой локации теперь знает каждый.

Получено:

2500000 EX, +10000 репутации с Охотниками Гарконской Пустоши».

Просто отлично. Заработать ненависть трёх божеств — это нужно умудриться сделать. А если учесть, что положительной репутации у меня нет ни с одним из божеств Даяны, то мой игровой процесс приобретает весьма скверный запах.

«Ваша репутация с Охотниками Гарконской Пустоши навсегда повышена до уровня Превознесение».

Ну хоть с этим повезло. После того, как я знатно там накуролесил — у меня нечаянно получилось там всё исправить.

Хоть я и ругался на эту локацию, сдыхал там постоянно и вертелся как белка в колесе, но даже за столь короткий срок, смог привязаться к людям, которым волей игрового ИскИна не повезло жить в этой суровой локации. Я буду по ним очень скучать.

В итоге всей этой эпопеи мне начислили почти четыре миллиона «экспы», не дотянув до круглой цифры каких-то жалких трёхсот тысяч. Вот поэтому у меня и светился над головой тридцать четвёртый уровень.

Сейчас у меня двадцать девятый, но жаловаться грех. По итогу я приобрёл два лишних уровня, у меня висит двадцать пять свободных очков и шесть «Алмазов», которые были почему-то активными. Может «баг»? Ладно, сначала распределю, а уже потом буду отражать в отчёте. Авось прокатит.

Внимание отвлекла мигающая иконка входящего письма. Я облегчённо вздохнул и радостно расхохотался от избытка чувств. Ну наконец-то пойдёт нормальная игра, со всеми её прелестями: сообщения, чаты, аукцион.

Открыв письмо от администрации игры, я получил подтверждение своим догадкам. В нём значилось, что некоему Мегавайту теперь доступны все бесплатные прелести «Даяны I», а если Мегавайт хочет получить более расширенный игровой функционал, то он может открыть другую вкладку и посмотреть на перечень услуг.

Я радостно потёр руки. Вот теперь можно и развернуться во всю ширь. Ага, хорошо, что вспомнил!

Первым делом я выложил из инвентаря все мало-мальские ценные вещи от греха подальше. «Лока» незнакомая и что здесь за порядки пока неизвестно. Поэтому нужно будет поднять всю информацию по этому городу, а то познаниями о местонахождении Белой и Портальной площадей особо не наешься. Кланы, Фракции, квесты и подобное, нужно примерно представлять обстановку, чтобы начинать делать «каку» гражданам плохим божествам и «кидать» их на Алтарь.

Теперь к самому вкусному.

Я вызвал меню характеристик своего персонажа и принялся за распределение. Со сменой класса, направление развития персонажа у меня практически не изменилось, кроме того, что теперь параметр «Интеллект» стал намного важнее «Ловкости», поскольку на него завязано сейчас абсолютно всё. Все классовые умения и единственное умение специализации жрали ману, как не в себя. Я сделал себе пометку, почитать на Форуме квесты на усиление этой характеристики. Плюс посмотрю потом на форуме, может найду какой «шмот», или бижутерию с «бустом» на интеллект.

«Вы использовали 3 очка характеристик категории «Алмаз»».

«Параметр «Интеллект» увеличен на 30 единиц».

Добив итоговое значение до шестидесяти пяти единиц, я присвистнул, поскольку количество маны увеличилось почти вдвое. Больше вкладывать было нецелесообразно, поскольку откат моих умений почти у всех по часу. Нужно бы сначала озаботиться их интенсивной прокачкой на «мобах» своего уровня и перешагнуть порог первой ступени, а потом уже раскачивать бар маны под расход.

Мне было интересно, как усовершенствуются навыки, поскольку неоткрытые ветки развития на этот счёт никаких пояснений не давали, мол сначала прокачай, а потом будешь любоваться.

Вкладываю два «Алмаза» в «Силу», с удовлетворением отмечаю, что она теперь равна значению: восемьдесят три вместе с «бустом» на двенадцать процентов.

Один «Алмаз» я оставил про запас, на всякий случай. Пусть валяется, он есть не просит.

Десять — конечно же, в «Ловкость», куда без неё, родимой.

Остальные двадцать пять очков свободных характеристик я, без сомнений, вбухал в «Выносливость, «Живучесть» и «Меткость», распределив пять в последний параметр, а остальные двадцать — поровну между остальными.

Имя: Мегавайт.

Уровень: 29.

НP: 45600/45600.

MP: 4750/4750. 8660

Раса: Дроу.

Класс: Мастер Мглы.

Специальность: Рунный оружейник.

Профессии: -

Параметры:

Сила — 74(9) +12 % (83).

Ловкость — 86(2) +2% (89).

Живучесть — 35 (35).

Выносливость — 19(1) +2% (20).

Интеллект — 62(7) +11% (69).

Харизма — 3 (3).

Удача — 18 (18).

Скрытность — 7 (7).

Слияние — 50%.

Слава — 78 (78).

Воля — 7 (7).

Стойкость — 7 (7).

Меткость — 9 (9).

Предчувствие — 2 (2).

Нераспределённых очков характеристик: 0.

Заблокированных очков характеристик: 25.

Очков категории «Алмаз»: 1.

Резист к магии:

Магия Хаоса — 10%.

Магия Земли — 0%.

Магия Воды — 0%.

Магия Воздуха — 0%.

Магия Огня — 0%.

Магия Рун — 0%.

Магия Разума — 0%

Магия Крови — 0%.

Магия Проклятий — 0%.

Активные навыки:

Разведение огня — 1.

Владение кинжалами — ученик 46/60 (урон кинжалами +1% навсегда) +2% за бой с Ревенантом.

Пассивные навыки:

Сопротивление холоду — 5.

Акупунктура — 14.

Шанс самостоятельного изучения навыка — 0,5%.

Умения:

Классовые умения:

«Прокол Мглы» — 1 ступень (72/100).

«Ускорение» — 1 ступень (55/100).

«Духовный удар» — 1 ступень (5/100).

«Ледяной знак Хаоса» — 1 ступень (1/100).

«Туманная Вуаль» — 1 ступень (1/100).

Общие умения:

«Рубящий удар копьём» — 1 ступень (5/100).

«Аура Страха» — 1 ступень (7/100).

«Боевой транс» — 1 ступень (37/100).

«Вспышка» — 1 ступень (13/100).

«Сумеречный двойник» — 1 ступень (4/100).

Умения специализации:

«Печать Хаоса» — 1 ступень (1/100).

Достижения:

«Убийца Пустоши I уровень».

«Мангуст VI уровень».

«Хитрый охотник I уровень».

«Тропой познания I уровень».

«Бич Гарконской Нежити II уровень». +5% урона по представителям Нежить

«Смертник I уровень».

«Кровник расы гоблинов».

«Меценат I уровень».

«Убийца Колоссов I уровень».

«Сокрушитель Основ Сущего I уровень».

«Губитель I уровень».

Титулы:

«Герой Мирта».

«Убийца Поводыря Ужаса».

«Личный враг Магруба».

«Личный враг Танатоса».

«Личный враг Миардель».

«Убийца Астора».

Репутация:

Светлая Фракция:

Люди — Неприязнь.

— Охотники Гарконской Пустоши — +12000 (Превознесение).

Мэтр Оползнень — +50 (+12000 — Превознесение).

Нис Болтун — +5 (+12000 — Превознесение).

Ставр Демон — +230 (+12000 — Превознесение).

Серк Метель — -4000 (+8000 — Почтение).

Саргин Немой — -2000 (+10000 — Почтение).

Лиэль — -1000 (+11000 — Почтение).

Ньерк Туман — -4000 (+8000 — Почтение).

Эйкен Скряга — -12000 (+12000 — Равнодушие).

Гномы — Недоверие.

Криг Бережник — +10.

Эльфы — Неприязнь.

Ракшасы — Равнодушие.

Кобольды — Равнодушие.

Тёмная Фракция:

Гоблины — Ненависть.

Тролли — Ненависть.

Дроу — Равнодушие.

Наги — Недоверие.

Вампиры — Ненависть.

Орки — Ненависть.

Божественная репутация:

Фракция Равновесия:

Двуединый — Неприязнь.

Светлая Фракция:

Миардель — Ненависть.

Тармис — Неприязнь.

Суона — Неприязнь.

Двалин — Неприязнь.

Лаэронэль — Неприязнь.

Тёмная Фракция:

Магруб — Ненависть.

Мистик — Неприязнь.

Ллос — Неприязнь.

Танатос — Ненависть.

Тенгри — Неприязнь.

Глядя на свои характеристики, я поневоле загордился. Орёл! Хоть я и натерпелся, но своего персонажа прокачал знатно, поскольку с моими «статами» игрок или «моб» моего уровня мне не соперник. И что-то мне подсказывало, что проверить данное утверждение мне придётся очень скоро.

А сейчас то, чего я больше всего ждал.

«Выход».

Глава опубликована: 30.04.2020
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх