Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Плащ и кинжал v 1.0.2


6 364 +6    0    3    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
150 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.05.2014 - 14.10.2014
Выправленная версия текста. Исправил все что хотел и теперь готов продолжать писать дальше. Если есть какие-то предложения или вы нашли ошибку или очяпятку просьба писать в коментраии. Не забываем оценивать произведение и писать в коментах свое мнение о нем! Прода от 29.05.14 Внимание!! Уехал к бабушке. Прода в воскресенье!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Спустя десять минут и "писярик" коньяка .

Введите имя.

-Гаррет — покумекав, сказал я.

Принято. Выберете расу.

-Человек — незадумываясь сказал я.

Нафиг всякими монстриками играть , не люблю я это.

Выберете класс.

Тут я тоже недолго думал раз уж взял имя великого компьютерного вора то и буду играть за вора , да и в реале я недалеко ушел от своего виртуального протеже.

-Вор.

Принято. Выберете режим игры.

-ЭМИТАЦИЯ — это я тоже уже решил.

Вы уверены? ЭМИТАЦИЯ предназначена для игроков не боящихся трудностей.

-Да я уверен.

Выберете три основных навыки. ВНИМАНИЕ!!! Выбирайте основные навыки с умом т.к изменить их вы не сможете.

Тут я надолго подвис. Был огромный перечень различных боевых навыков из которых было очень трудно выбрать нужные, но я справился.

-Рукопашный бой , короткие клинки , скрытные приемы.

Рукопашный бой включал в себя умение драться голыми руками и с помощью подручных средств ведь любой русский человек знает, что нет ничего мощнее боевой табуретки.

С короткими клинками все и так понятно ножи кинжалы и короткие мечи вот что подразумевало собой это умение.

Ну а скрытные приемы это возможность быстро и тихо вырубить ни о чем не подозревающего врага.

На самом деле выбор этих умений не давал мне возможности просто пожелать и потом следить, как твое тело само тюкает врага по затылку чем-нибудь твердым. Все это я и сам умею. Эти выбранные навыки просто давали бонус к проведенным приемам в виде простоты и быстроты выполнения. Ваше тело с этими бонусам просто как бы ускоряет проводимый прием. Вот такие пироги ... с котятами.

Выбор сделан. Выберете три стартовых перка. Больше перков вы сможете получить в процессе игры путем распределения специальных очков перков (ОП).

Тут я завис надолго сильнее, чем на основных навыках. Но спустя некоторое время я определился.

-Тихий шаг , взлом замков , мгновенная память.

Тихий шаг позволял производить меньше шума при ходьбе.

Со взломом все и так понятно.

А вот память позволяла запоминать расположение вещей в помещении и при необходимости двигаться по памяти, например в полной темноте.

Принято.

Выберете одну врожденную особенность.

Час от часу не легче! Ладно, посмотрим, что там у нас. Спустя еще некоторое время я все же определился. На самом деле я разрывался между 'Стальным хребтом' и 'Вторым дыханием'. 'Стальной хребет' уменьшал вес переносимых на 10%, а 'Второе дыхание' позволяло раз в сутки полностью восстановить стамину. И то и то для вора были бы очень кстати, но выбрать можно лишь одну. Помучавшись все же выбираю 'Стальной хребет', рассудив, что если уменьшу вес предметов, то и стамина будет уходить медленнее и 'Второе дыхание' станет чуть менее нужным.

Принято. Приятной игры!

Ну наконец-то!

Вспышка.

Вход.

Глава 2

Первое что я увидел проморгавшись — небо. Чистое , синее небо. Почувствовал что лежу на траве , а свежий ветер обдувает тело. Вот это круто!!! Будто лежу не на жестком ложе вирткапсулы, а на поляне в лесу. Накайфовавшись вдоволь встал и огляделся. Ляпота. Птички зеленеют , травка поет. Сделав первый шаг ... я споткнулся и упал. Что за?! Посмотрев на неожиданное препятствие, я с трудом узнал рюкзак.

Кстати рюкзаки были довольно интересными. В них можно было запихать все что угодно, объем не имел значения, но вот вес... вес оставался неизменным. Конечно, потом можно будет купить другие мешки, уменьшающие вес помещенных в них предметов, но стоят такие рюкзаки огромных денег. Существовал еще и второй вид рюкзаков. В них все было наоборот. Вес не имел никакого значения, но пространство было строго ограничено. В начале игры рюкзак выдается случайным образом и может быть как первого, так и второго типа. Мне попался рюкзак с ограничением по весу. Ндяя пичалько... я хотел с ограниченным пространством.

Я подтянул к себе сумку и заглянул внутрь На самом дне валялись половина ржаного каравая и бурдюк. Достав оба предмета , внимательно их осмотрел.

Половина каравая. Вес 0.5 кг. Съедобно.

Бурдюк с водой. Объем 0.35 л.Заполнен водой. Можно утолить жажду.

Ндя-я-я исчерпывающая информация. Мало того что описание вылетело у меня прямо перед глазами , изрядно напугав при этом , так еще и самой информации самый минимум. Тяжко вздохнув я встал и отряхнулся. Тут я почувствовал что-то неладное. Оглядев себя я сделал вывод что одетое на меня рванье одеждой назвать нельзя. Штаны были в таких живописных заплатах что невольно вспоминались старые одеяла где пододеяльник состоял из подобных заплат , а вместо рубахи вообще похоже был мешок с вырезами для головы и рук.. Вокруг лес , густо-о-ой такой лес. В углу мигает иконка с желтым плюсиком и маленьким восклицательным знаком.

-Характеристики— говорю я в пустоту.

Передо мной открывается окошко с характеристиками и все они равны пяти да еще пять очков не распределены.

СИЛА — 5

ЛОВКОСТЬ — 5

МУДРОСТЬ — 5

ВЫНОСЛИВОСТЬ — 5

ИНТЕЛЕКТ — 5

ВОСПРИЯТИЕ— 5

СИЛА — характеристика, влияющая на силу ударов и переносимый вес. Важна для воинов и арбалетчиков. Увеличивает эффективность блока. Подробнее?

ЛОВКОСТЬ — характеристика, влияющая на скорость и гибкость персонажа. Так же важна для лучников и бойцов рукопашного боя. Увеличивает шанс уклонения и эффективность контратаки Подробнее?

МУДРОСТЬ— способность, влияющая на запас и скорость восполнения манны . Важна для всех магических персонажей. Подробнее?

ВЫНОСЛИВОСТЬ — способность, влияющая на то как долго ваш персонаж может выполнять действия требующие сильных энергозатрат. Подробнее?

ИНТЕЛЕКТ — способность, отвечающая силу магических способностей. Важна для всех магических персонажей. Подробнее?

ВОСПРИЯТИЕ — параметр, отвечающий за многое в игровой механике. Чем данный параметр выше, тем дальше видит ваш персонаж. Так же восприятие влияет на вероятность несения критического урона любым видом оружия, без оружия и магическими способностями.

Так подумаем логически. Я вор, значит ловкость в приоритете, но и о силе забывать не стоит. Мудрость и интеллект смело, уменьшаем, так как они мне без надобности. Выносливость и восприятие пока второстепенны, развивать их сейчас нет никакой нужды, но будущем стоит обратить на них внимание. Что же, решение принято.Не дрогнувшей рукой распределяю характеристики.

СИЛА — 8

ЛОВКОСТЬ — 10

МУДРОСТЬ — 3

ВЫНОСЛИВОСТЬ — 6

ИНТЕЛЕКТ — 2

ВОСПРИЯТИЕ— 6

Жму ОК и закрываю окно. Передо мной тут же открывается следующее.

Ник: Гаррет.

Раса: Человек.

Класс: Вор.

Уровень: 1

Характеристики:

СИЛА — 8

ЛОВКОСТЬ — 10

МУДРОСТЬ — 3

ВЫНОСЛИВОСТЬ — 6

ИНТЕЛЕКТ — 2

ВОСПРИЯТИЕ— 6

Врожденная способность: 'Стальной хребет'.

Модификаторы: отсутствуют.

Базовый рукопашный урон: 3-4.

Вероятность критического урона: 7%

Скорость передвижения: +10% (ага, ловкость выруливает)

Количество манны: 15 единиц (3*5=15)

Количество здоровья: 40 (6*5+10 )

Игнорирование урона магии огня: 0

Игнорирование урона магии воды: 0

Игнорирование урона магии воздуха: 0

Игнорирование урона магии земли: 0

Игнорирование урона магии тьмы: 0

Игнорирование урона магии смерти: 0

Игнорирование физического урона : 5%

Ознакомившись с данными жму ОК и закинув котомку через плечо бодро вышагиваю по направлению к тропке.

Спустя 5 минут.

Ну что сказать , красота. Птички летают , ежики да зайцы бегают , грибы да ягоды растут. Кстати о ягодах надо попробовать. Подошел к ближайшему кусту, на котором росли красные напоминающие малину ягоды. Сорвав одну отправил в рот , пожевал. Вкусно! Начал собирать ягоды в листок лопуха сорванный неподалеку. Насобирал целую горку теперь иду, жую.

Спустя еще 5 минут и все ягоды.

Я стоял на опушке леса , а передо мной была деревенька. Небольшая такая , дворов на пятнадцать. Так же было что-то напоминающее таверну и магазин , а в центре деревни рынок , ну если так можно назвать пару будок с овощами. По деревеньке неспешно ходили неписи и лихорадочно носились игроки. Ни ворот, ни стражи не было и в помине. Спокойно зайдя в деревню, я встал и призадумался, что делать дальше как вдруг почувствовал, что меня кто-то дергает за штанину. Опустив взгляд вниз , я увидел маленькую девочку.

-Дядя помоги снять котенка с дерева — глядя на меня попросила она.

Получено задание.

Цель: снять с дерева котенка.

Награда: Отношение жителей Мухановки +10.

Принять? Да/Нет.

-Я помогу — ответил я.

Ну не мог я отказать этой крохе.

Вы приняли задание.

-Идемте, я покажу — сказала она, опять подергав за штанину.

И я покорно зашагал за ней. Буквально через пару минут мы был у раскидистого тополя , на одной из веток которого сидел крохотный рыжий котенок. Прикинув путь я полез наверх , цепляясь сначала за складки коры , а потом и за ветки. Перебравшись на ветку с котенком , я осторожно пополз к нему, но явно испуганное животное отползало от меня , ну а мне ничего не оставалось, как ползти за ним. В конце концов мои руки почти сомкнулись на котенке как вдруг ветка с противным хрустом сломалась и я вместе с истошно визжащим котенком полетел вниз. Ну что за непруха думал я, летя вниз. Удар. Больно блин!!

Чувствую, что на меня сверху падает что-то маленькое и с когтями при этом это маленькое засаживает эти самые коготки мне в грудь , не забывая гнусаво орать. НЕНАВИЖУ КОШЕК! Но от всей этой феерии боли и ненависти меня отрывает ангелоподобное создание.

-Дяденька вам больно?— с совершенно серьезным лицом спрашивает она.

-Нет что ты — говорю ей я, пытаясь отодрать от себя проклятого кошака.

-Ну тогда спасибо за котенка — прощебетала она и убежала в обнимку с источником моих неприятностей.

Задание выполнено.

Репутация с деревней Мухановка + 10. До дружелюбия 990.

Ну хоть квест сдал и то хлеб. Кое как поднявшись побрел куда глаза глядят.

-Эй парень , подзаработать не хочешь?— вырвал меня из задумчивости окрик.

Оглянувшись, я увидел дородного мужика в кожаном фартуке.

-Вы мне?— удивился я.

-Так тут кроме тебя никого нет — чуть насмешливо сказал он.

Оглядевшись, я убедился, что рядом никого нет , и вообще я довольно порядочно отошел от деревни и уже подходил к речке, на которой стояла мельница.

-Дайте угадаю, вы мельник и у вас проблема с крысами — назвал я самый старый и известнейший квест в истории ММО.

-Да , а как ты догадался? — поразился он.

Получено пассивное умение "Интуиция".

Кто знает , когда она покажет верный путь.

-Интуиция — ошарашено произнес я.

-Ну так что , поможешь?— спросил он.

-Конечно.

А что еще я мог ответить?

Получено задание "Проблема мельника"

Цель: убить 10 мышей и как доказательство принести мельнику 10 хвостов.

Награда: 25 опыта , случайный предмет из запасов мельника.

Классовая награда: при должной сноровке и удаче возможность попасть в дом мельника.

Принять? Да/Нет.

Классовая награда? Хмм заманчиво.

-Я согласен.

Глава 3

Я стоял и смотрел на темный провал подвала. Хорошо хоть рукоять старого ножа (с атакой 1— 3 ) выданной мельником придавала уверенности в своих силах.

-Ну, с богом — прошептал я, делая первый шаг.

Пройдя вниз по лестнице, я вышел в большое помещение забитое ящиками и мешками. Над самым потолком были сделаны окна с довольно мутными стеклами, в которые с трудом пробивался неверный свет. И в этом полумраке я чувствовал себя довольно уютно. Прислушавшись, я уловил едва заметное попискивание за одним из ящиков. Подумав и рассудив, что мой класс сам по себе не предполагает открытых столкновении , я полез на ящик, намереваясь атаковать сверху. Забравшись наверх , я удивился насколько здесь высокие потолки. Даже забравшись на самый высокий ящик, я вполне мог двигаться там полуприсев. Подойдя к краю и глянув вниз , я увидел крысу, которая прогрызла стенку ящика и азартно рылась внутри. Такой момент я упустить не мог. Примерившись я спрыгнул вниз целясь ногами в позвоночник крысы. Уж если не здохнет, то ходить не сможет точно. Приземление , хруст и мерзкий писк. Отскочив в сторону и посмотрев на крысу, я увидел бьющееся в агонии тело. Последний раз дико заверещав , крыса наконец умерла.

Получено 5 опыта.

Получено достижение "Смерть с небес".

Если рядом есть , возвышенность врагу есть чего бояться.

Урон при атаке сверху немного увеличен.

Оп-па ачивка , да еще с неплохим бонусом. Что же сегодня явно мой день. Насладиться моментом мне не дали. Из-за поворота вынырнула еще одна крыса. Увидав меня , она возмущенно завопила и бросилась в атаку. С перепугу бросил в неё нож. Бросок был так себе и даже если бы и попал , то скорее всего не убил бы , но крыса в момент моего броска прыгнула намереваясь вцепиться мне в горло и нож влетел в оскаленную пасть , послышался скрежет зубов по железу , а я рефлекторно отклонился с траектории летящей крысы и та влетела головой в тот же ящик в котором минутой ранее что-то увлеченно искала её товарка. Из ящика послышался хрип, который через пару секунд оборвался.

Получен навык "Метательное оружие ученик 1-го уровня"

Урон метательным оружием увеличен на 1%

Для получения второго уровня навыка успешно используйте метательное оружие еще 100 раз или убейте метательным оружием 10 противников.

Ну вот и новый навык получил. Преодолев страх засунул руку в ящик и за хвост вытащил крысу из пасти которой торчала рукоятка ножа. Взявшись за рукоятку, выдернул нож из крысы. "Кажется, мельнику нужны были хвосты , ну чтож будут ему хвосты" с такими мыслями я быстро отрезал нужные мне части тел. Хотел было идти дальше, но меня вдруг осенило если крысы прогрызли ящик значит что-то в нем искали, а если это нужно крысам, то может пригодиться и мне. Покопавшись в в каких-то истлевших тряпках и пыли и ничего там не найдя я уже собрался было бросить эту идею как вдруг рука наткнулась на что-то деревянное и небольшое. Достав находку , и сдув с неё мусор , я засвидетельствовал небольшой сундучок выполненный из темной древесины и оббитый железными полосками украшенными затейливой резьбой. На крышке весел небольшой замок .

Обычный замок.

Ступень 1.

Ранг 1.

Прочность 10/10.

Услужливо подсказала система. Что же вскрыть мне замок нечем значит, попробуем более простой способ. Коротко без замаха бью рукоятью ножа по дужке замка. Ничего не происходит. Еще раз проверив прочность замка , я с удовлетворением констатирую, что прочность снизилась на 4 пункта. Еще два удара и дужка замка жалобно дзинькнув упала на пол.

Поздравляем, вы вскрыли замок. Получено 10 опыта. ???Подробнее???

Конечно подробнее , надо же знать как все это рассчитывается. Если кратко объяснить то что я почерпнул из пояснения, то выйдет вот что: все замки делятся на десять ступеней по десять рангов в каждой. Чем выше ступень и больше ранг, тем больше опыта при этом опыт высчитывается по формуле: Ступень*ранг*10. При этом за замок первой ступени множитель равен одному , за вторую ступень десяти , за третью ступень ста и так далее в сторону прибавления нулей. Ну чтож это прояснили , теперь нужно узнать что там за лут в шкатулке. Хммм колечко в форме крысиного хвостика. Посмотрим что там в описании.

1234 ... 8910
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх