Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Плащ и кинжал v 1.0.2


6 366 +8    0    3    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
150 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.05.2014 - 14.10.2014
Выправленная версия текста. Исправил все что хотел и теперь готов продолжать писать дальше. Если есть какие-то предложения или вы нашли ошибку или очяпятку просьба писать в коментраии. Не забываем оценивать произведение и писать в коментах свое мнение о нем! Прода от 29.05.14 Внимание!! Уехал к бабушке. Прода в воскресенье!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Кольцо маленькой крысы.

Раз в сутки дает возможность призвать маленькую крысу на срок равный пяти минутам. Крыса может выполнять простые команды и помогать в бою.

Прочность 20/20.

Вес 0.004 кг.

Полезная однако штучка думал — я натягивая кольцо на палец. Ладно, мне еще надо убить 8 крыс и при этом придумать, как мельников дом ограбить. С такими мыслями я начал медленно продвигаться в этом лабиринте ящиков и мешков. Периодически на меня из-за ящиков нападали крысы , используя элемент неожиданности, но вскоре я понял, что они элементарно слышат звук моих шагов и затаившись ждут меня за ближайшим углом откуда и выпрыгивают на меня стараясь вцепиться хоть куда-нибудь. Пришлось пригнуться и идти крадучись. Дела сразу пошли на лад. Подход на небольшое расстояние , прыжок , удар ножом , пинок и вот очередной хвост покоится в моей котомке. Обыскав весь подвал вдоль и поперек , я стал обладателем необходимых мне хвостов , пары ржавых тонких гвоздей и обнаружил крысиную нору, проделанную у основания одной из стен. Внутри все было устлано обрывками тряпок. Преодолев брезгливость начал копаться. По закону подлости ценности находились в дальней части крысиного жилища , но оно того стоило.

Из крысиной норы удалось достать серебряную цепочку с кулоном и пару простых медных колечек. Просто украшения без дополнительных характеристик и свойств. Больше ничего ценного не найдя пошел обратно. Поплутав пару минут, выбрался к лестнице и вылез наружу, где меня, переминаясь с ноги на ногу, ждал мельник.

-Ну как все прошло?— нетерпеливо спросил он.

-Все сделано— ответил я протягивая ему хвосты.

-Отлично, подожди меня здесь пять минут я схожу домой и принесу твою награду— сказал он брезгливо забирая хвосты.

-Да-да, конечно не торопитесь — произнес я.

-Я скоро — бросил через плечо мельник, неторопливо идя в деревню.

Дождавшись, когда мельник уйдет подальше я начал осматриваться вокруг в поисках занятия. Мое внимание привлекла огромная картина в мой рост висящая на одной из стен.

-Что картина делает на мельнице?— в пустоту произнес я.

Внимательно оглядев полотно, на котором был изображен огромный раскидистый дуб, возле которого стоял рыцарь в полном доспехе и с большим двуручным мечем. Я долго пытался понять, что привлекает мое внимание, пока не посмотрел на раму. В левом верхнем углу как бы случайно торчал не до конца забитый гвоздь. Не в силах преодолеть любопытство я попытался на него нажать. К моему безмерному удивлению гвоздь спокойно вошел до конца. Что-то тихо щелкнуло, и край картины чуть отъехал в сторону. Взявшись за край рамы, аккуратно потянул на себя. За картиной обнаружилась деревянная дверь оббитая железом. Подергав ручку убедился что дверь заперта. Найдя взглядом замок я сфокусировал на нем внимание.

Дверной замок.

Ступень 1.

Ранг 5.

Прочность 100/100.

Нда такой ножиком не разобьешь, отмычки нужны хоть какие-нибудь. Гвозди! Эта идея ударила мне в голову неожиданно. Быстро выудил их из сумки и осмотрел.

Тонкий гвоздь.

Предмет крафта.

Подобные гвозди используют для сборки изящной мебели или картинных рам.

Прочность 10/15.

Ага. Прочность наверно из-за ржавчины снижена. Ну ничего, мне и такие подойдут.

Уперев один из гвоздей острой стороной в пол, несильно ударил по нему рукоятью многострадального ножа. Осмотрев результат, повторил процедуру еще два раза. В итоге у меня получился гвоздь с согнутым под прямым углом острием.

Поздравляем, получено достижение 'Очумелые ручкиI'.

Будучи в походных условиях создать какую либо вещь из подручных средств это несомненно талант который нужно развивать.

Вероятность создать предмет немного повышена.

Желаете получить профессию инженера?

Да/Нет/Подробнее.

Выбираю подробнее.

Профессия инженера непроста, но интересна. Вы можете сделать то, что душе угодно лишь бы было из чего. Инженер может делать все от брони и оружия до украшений и мебели, но стоит быть осторожным т.к лучшим во всем будет стать почти невозможно.

К сожалению, из-за универсальности вам будет трудно создать что-либо уникальное и неповторимое. Шанс создать предмет редкостью выше 'Нечастое' -5%.

Блин и хочется и колется. А фиг с ним будь что будет. ПРИНЯТЬ.

Поздравляем с получением профессии 'Ученик инженера 1-ого уровня'.

Теперь вы можете с помощью подручных средств делать предметы первой необходимости и слегка чинить сломанные вещи.

Ну что же вот и профессия появилась. Живем. А пока у нас есть и более насущная проблема в виде запертой двери и тем, что за этой дверью находится. Взяв в одну руку самодельную отмычку, а в другую оставшийся гвоздь я подошел к двери и начал взламывать дверь. Гвоздь вставил в замок и продвинул до упора, затем вставил отмычку сверху и ею начал искать небольшую неровность или что нибудь за что отмычка зацепится. Спустя несколько секунд я, наконец, нашел что искал. Аккуратно надавил на найденную, выемку я почувствовал, что преграда перед гвоздем пропала, и продвинул его чуть дальше. Затем процедура повторилась еще раз, и я услышал тихий щелчок открытой двери.

Поучено 50 единиц опыта.

Поздравляем, вы получили новый уровень.

Доступно 5 очков характеристик.

Доступно 1 очко перков.

Желаете распределить Да/Нет.

Пока нет. Достав импровизируемые отмычки из замка, я провернул ручку и без проблем открыл дверь. За дверью обнаружилась винтовая лестница ведущая наверх. Прикрыв за собой картину и дверь, я пошел вверх по лестнице. На самом верху был сделан кабинет в виде небольшой комнаты с панорамными окнами и массивным столом посреди комнаты. На столе лежала книга поистине великанских размеров. Заглянув в неё, и прочитав пару страниц, я понял, что это просто амбарная книга с записями кто и сколько купил муки. По этим записям выходило, что мельник явно не бедный человек и имеет смысл наведаться к нему в дом этой ночью. На столе кроме книги стояла красивая чернильница сделанная в виде толстого мужичка с хитрой рожей который держал бочку (в которую видимо и наливались чернила) при этом глаза мужика были сделаны из мелких изумрудов а сам мужик и бочка явно из серебра. Недолго думая прихватил его в качестве добычи. Порывшись в ящиках стола, я нашел красивый перочинный нож украшенный позолотой и небольшую книжечку. Только собрался посмотреть содержимое этой книженции ,как меня кольнуло смутное чувство беды. Оглядевшись и не найдя никакой опасности в кабинете я выглянул в окно и увидел неторопливо шагающего мельника.

Пассивное умение 'Интуиция' повышено.

До следующего повышения довертись интуиции еще 9 раз.

Быстро оглядевшись в поисках ненайденных ценностей и ничего не найдя я пулей слетел с лестницы и быстро привел дверь и картину в первоначальное положение. Как оказалось, торопился я зря. Мельник пришел только через пять минут. Быстро побормотав слова благодарности, он сунул мне в руки темную рубаху из мягкой на ощупь ткани и вытолкнул за дверь.

Задание "Проблема мельника" выполнено.

Получено 25 опыта.

Классовое задание выполнено.

Так, а классовое то я когда выполнил?!

Глава 4

Ладно, оставим вопросы на потом, а сейчас примерим обновку.

Черная льняная рубашка.

Простая, но очень удобная рубашка, сделанная из тонкой льняной ткани.

Благодаря цвету менее заметна в темноте или тени.

Маскировка при недостаточном освещении +5.

Прочность 30/30.

Неплохо. Если собрать полный сет темной одежды, то заметить меня в темноте станет гораздо труднее. Быстро переодевшись, я отошел подальше от мельницы и, усевшись в тенечке, принялся читать книгу, добытую у мельника. После прочтения первых строк я понял, что это ничто иное как дневник, написанный самим мельником. Дочитав книгу до момента последней записи я уяснил для себя что мельник в последнее время жалуется на память которая в последнее время начала его подводить. Он начал забывать, куда ложит те или иные вещи, забывать выполнять заказы односельчан или забывал где живет. Ему даже пришлось обратиться к лекарю из ближайшего города, чтобы тот помог справиться с недугом. В дневнике также было написано время когда он отправиться в город за лечением. Если посчитать, то выходило что завтра ближе к вечеру он как раз отправиться.

-Так вот почему классовое задание выполнено — пробормотал я.

Закрыв книгу и удостоверившись, что солнце уже заходит, я не спеша потопал в деревню, насвистывая нехитрую мелодию, услышанную как-то на улице. Возле ворот в деревню стоял хмурый стражник и о чем-то напряженно думал.

-Что-нибудь случилось?— спросил я.

-А тебе-то, какое дело, чужак?— спросил стражник.

-Да вот вижу, человек смурной стоит, думаю, может помощь нужна — как можно искренней сказал я.

— На самом деле помощь и правда пригодиться— задумчиво промолвил он, окинув меня оценивающим взглядом.

-Так в чем проблема?— слегка нетерпеливо спросил я.

-Да вот животные стали пропадать притом каждый день и сразу по несколько. То куры пропадут то коровы. Сегодня вот две козы пропали. Оправили их на выпас, а они возьми да пропади. А местечко-то тихое волков там точно нет, а других хищников у нас и не водиться. Ты я вижу, парень внимательный да ловкий может, сходишь, проверишь, а за мной не заржавеет — с затаенной надеждой спросил он.

Получено задание 'Пропавшие животные'

Цель: Узнать, кто ворует скот.

Награда: + 100 опыта. Случайная вещь. 2 серебряные монеты. + 200 репутации в деревне Мухоморовка.

Принять? Да/Нет.

Опять суют кота в мешке. С другой стороны задание есть задание, и отказываться грех.

-Согласен. Найду я вашу скотину — решительно ответил я.

Задание принято.

-Вот и славно! Идем я тебе место, где пропали козы, покажу — обрадовано сказал стражник и быстро зашагал в сторону рощицы, находящейся недалеко от деревни.

Спустя 5 минут.

Наконец-то дошли! Этот стражник оказался хуже любой бабы. Всю дорогу он трещал без умолку, и к моменту прибытия я узнал, какие в деревне люди живут их краткую биографию, характер, а также краткий перечень их прегрешений как явно выдуманных (таковых было большинство) так и правдивых (мужики-алкаши, бабы-вертихвостки и 'ведьмы').

-Вот и пришли — сказал стражник.

Эти слова пролились бальзамом на мои изрядно потрепанные нервы.

-Спасибо дальше я сам — сказал я, вымученно улыбнувшись.

-Ну как знаешь. Удачи — с такими словами он развернулся и наконец, оставил меня в покое.

Дождавшись, когда он уйдет, я лег на густую траву и просто наслаждался тишиной. Спустя пару минут я встал и осмотрел место происшествия. Ничего интересного я так и не нашел и уже совсем отчаявшись я решил пройтись у кромки леса. Там на одном из кустов с колючими ветками я заметил клочок шерсти, висевший на уровне колен. Обойдя вокруг куста, я увидел след от копыта, чуть дальше нашелся еще один. Так по еле заметным следам в виде отпечатков копыт, обломанных веток и клочков шерсти я вышел к бывшей шахте, а ныне чьему-то убежищу.

Получено достижение 'Егерь'.

Шанс найти следы в лесу немного увеличены.

Получена вторичная способность 'Ученик следопыта 1-ого уровня'

Позволяет по следам определить вид животного.

Чем выше уровень способности, тем больше информации о животном вы сможете узнать.

Подойдя поближе, я аккуратно осмотрелся и убедился в том, что животных прячут именно здесь. Осмотрев дверь, я понял, что замка на ней нет, но дверь была надежно закрыта на обычный засов в виде толстого бруса. Сама дверь была сделана из грубых досок и оббита какими-то жалкими кусками ржавого железа. Я попытался ножом поддеть брус, но клинок оказался коротковат. Пытаясь придумать способ проникнуть внутрь и узнать наконец кто же этот таинственный вор я начал потрать рукой подбородок как вдруг на глаза попался недавно найденный перстень. Вот дебил как же я сразу не допёр?! Быстро активировав кольцо, я ткнул им перед собой. Спустя пару секунд, на указанном месте появился туман, из которого вынырнула мелкая крыса и уставилась на меня, ожидая команд.

-Узнай что за дверью — сказал я ей.

Крыса, утвердительно пискнув стрелой, влетела в неприметную щель у основания двери. Ровно через пять минут передо мной возникло сообщение.

Призванный питомец был отозван в связи с истечением доступного времени.

Желаете принять образы?

Да/Нет.

Конечно да я же её не зря призывал! После подтверждения перед моими глазами замелькали картинки. Туннели, освещенные факелами, ответвления, некогда бывшие выработками руды, большая пещера с небольшим озерцом возле которого, разведя костер, расположились мелкие зеленый существа, чуть поодаль в небольшом загоне ютились животные: куры, корова, поросенок и две козы. Вот и все что успела увидеть крыса перед исчезновением. Что ж и то хлеб. Образы между тем пропали, оставив после себя легкое покалывание в голове и соответствующее сообщение о том, что меня мучает головная боль и мне следует отдохнуть, чтобы не усугубить положение. Последовав совету, я развернулся и пошел обратно к деревне.

В деревне я появился уже затемно и сразу направился к зданию с вывеской в виде кружки пива. Сначала я хотел найти того стражника что дал задание но решил подождать до утра. Зайдя внутрь, я увидел помещение с кучей круглых столиков и грубых табуретов возле них. За этими столами сидели люди. Одни явно НПС, а другие обычные игроки. Оглядевшись и найдя взглядом хозяина заведения ,стоявшего за барной стойкой я подошел к нему.

-Доброй ночи, путник — сказал он, окинув меня оценивающим взглядом.

-И вам того же. Мне бы поесть да комнату на ночь.

-А деньги есть или как другие пришлые отработать пожелаешь?— сощурившись, спросил он.

-Отработать? — недоуменно ответил я.

-Ну да все пришлые так и норовят не заплатить, а дров наколоть или посуду помыть, а у меня будто посуды немеряно или дров нахватает — недовольно сморщившись, ответил бармен, смахивая тряпкой несуществующую пыль с барной стойки.

-И сколько надо заплатить за ужин и ночевку?— спросил я, с ужасом понимая, что денег я так и не заработал.

-Десять медяков за ужин и постель — равнодушно пожав плечами, ответил он.

-А по бартеру примешь? — с надеждой в глазах спросил я.

-Это как? — удивился он.

Недолго думая я выложил перед ним перочинный нож, добытый у мельника.

-Я тебе даю этот нож, а ты мне ужин, комнату и двадцать медных сверху.

— Ужин, комнату и пять медных — мигом сориентировался бармен.

Потратив на торги еще минут пятнадцать мы сошлись на комнате с ужином и двенадцати монетах.

Получена вторичная способность 'Ученик торговеца 1-ого уровня'

Вы показали себя человеком знающим цену вещам и способным получить чуть больше чем хорошую цену.

Шанс получить скидку в магазинах увеличен.

Неплохо. И денег заработал, и ночлег с едой получил. Кстати вкус и запах еды проработан просто до мелочей. Я почувствовал, что каша слегка подгорела, а компот едва кислит, чуть пощипывая язык. Сметя все, что было на столе, я отправился в свою комнату. Она оказалась пусть и не самой роскошной, но зато чистой и уютной. Кровать, занимающая треть комнаты, тумбочка со свечой и стул вот и все убранство комнаты. Бросив сумку по кровать, я разделся и лег на кровать. Перед тем как провалиться в сон я начал строить планы на завтра. Сначала найти торговца и продать ему чернильницу , затем найти того стражника и рассказать ему о гоблинах, потом он наверняка попросит разобраться с ними и мне нужно будет оружие посерьезнее старого ножа, значит нужен кузнец или магазин оружия, и в конце концов мне еще нужно заглянуть к мельнику домой. Удовлетворенно кивнув самому себя, я провалился в сон.

12345 ... 8910
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх