Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Плащ и кинжал v 1.0.2


6 363 +5    0    3    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
150 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
19.05.2014 - 14.10.2014
Выправленная версия текста. Исправил все что хотел и теперь готов продолжать писать дальше. Если есть какие-то предложения или вы нашли ошибку или очяпятку просьба писать в коментраии. Не забываем оценивать произведение и писать в коментах свое мнение о нем! Прода от 29.05.14 Внимание!! Уехал к бабушке. Прода в воскресенье!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

В той самой большой пещере меня ждало самое шокирующее открытие со времён моего появления здесь. Я вышел на небольшую площадку перед спуском вниз к озеру и то, что я увидел, меня нисколько не обрадовало. Внизу раскинулось настоящее поселение гоблинов, состоящее из пары десятков палаток в которых видимо, жили самые богатые представители гоблинского племени. Внимательно осмотрев и запомнив расположение палаток, я заметил, что животных явно стало больше. Спустившись вниз, я попал в настоящий лабиринт цветастых палаток и ящиков. Единственное что меня обрадовало это то, что у гоблинов сейчас явно тихий час и большинство представителей сего зеленомордого племени сейчас пребывали в объятиях Морфея или кто тут у них бог сна? Я стал осторожно красться между палаток в поисках караулов, которые надо нейтрализовать в первую очередь. Первый караул, увиденный мной, состоял из одного единственного гоблина с факелом который бесцельно брел по лабиринту из палаток. Просто подойти к нему я не мог из-за теней, лихорадочно бегающих по тканевым стенам. В этот момент я впервые использовал выученную магию с пользой. Я создал чуть впереди идущего гоблина шарик воды на уровне, чуть превышающем огонь от факела и в нужный момент 'отпустил' воду прямо на огонь. Раздалось тихое шипение и приглушенные ругательства гоблина (о смысле его слов я догадался по невероятной эмоциональности и экспрессии). Зажечь факел вновь он не смог из-за расстройства, вызванного ударом дубинки по кумполу. Привычно подхватив оседающее тело, я прислонил его к ближайшему ящику. Обойдя весь лагерь я нашел еще двоих патрульных, которые отправились вслед за первым. Проверив все ещё раз для надежности, я отправился к ближайшему шатру. Как можно тише я подкрался к боковой стене и достав нож сделал небольшой надрез на ткани. Заглянув внутрь, я увидел пространство, освещаемое одним единственным подсвечником с тремя свечами. Сам подсвечник стоял на тумбочке у изголовья лежака. На 'кровати' из нескольких ковров храпел настоящий исполин, ростом, превышавшим любого встреченного мною гоблина как минимум на голову. Да, противник серьезный и тут лучше бить наверняка. Распоров многострадальную стенку я пролез внутрь. Еще раз, оглядевшись и убедившись, что все в порядке я взял в одну руку нож, а во вторую дубинку и тихо подошел к кровати. План был прост: я его бужу с помощью заклинания, если он вскакивает, то со всей силы бью его по лбу дубинкой, если не вскакивает, то ... все равно бью его дубинкой, если не поможет, то нож в глазу точно должен его упокоить. Приступим. Сотворив максимальный объём воды над головой гоблина, я на вдохе его отпускаю. Дальнейшее проносится в мозгу смазанным отрывками. Вот гоблин ошарашено вскакивает с кровати, вот начинает озираться и, заметив меня, собирается яростно взреветь, но дубинка с умопомрачительной скоростью впечатывается ему в висок и он падает обратно на лежак. Еще минуту я просто стоял, боясь выдохнуть. Затем пришло осознание того что я все ещё жив. Потом вспомнил что я в игре и мне все пофиг, но, черт побери, как это все-таки приятно остаться в живых после схватки с сильным врагом. Ладно, потом разберусь в своих ощущениях, а сейчас нужно быстро тут все обыскать и идти дальше сеять семена доброты и альтруизма в тупые гоблинские головы. Первым делом быстро обыскал тумбочку на предмет ценностей и стал счастливым обладателем небольшого дырявого кошелька с десятком серебряных монет, непонятной карты, неплохого кинжала в искусно украшенных ножнах и подсвечника который как оказалось, сделан из серебра. Осмотревшись еще раз, я заметил едва заметное свечение из под одного из ковров. Быстро пробравшись к источнику свечения, я увидел камень, слегка выступавший из земли. Поддев его лезвием своего ножа я увидел небольшое углубление, в котором лежал красиво выделанный мешочек. Взяв его, я вернул камень на место и, усевшись на пол, вытряхнул содержимое мешка себе под ноги. В мешке оказалась записка и еще один мешочек. Да что за привычка у местных все в мешки складывать?! Ладно, сначала записка.

'Кристиан.

Несмотря на то, что мой горячо любимый муж скоропостижно умер, я не собираюсь вновь связывать себя узами брака с таким человеком как ты ведь все знают, что ты гнусный обманщик, якшающийся с теневыми гильдиями и если ты надеялся таким образом заполучить наследство моего дорогого мужа, то вынуждена тебя разочаровать! Я скорее женюсь на простолюдине, чем на тебе и не смей больше присылать сватов, мой ответ все равно не изменится.

P.S Высылаю обратно все твои подарки. Забудь о моем существовании.

Баронесса Алиса Штраль.'

Ндяяя! Бразильские страсти в малых Лебедях. Что же за подарки дарил этот Кристиан? В маленьком мешочке оказалось кольцо с украшением в виде стилизованной ветви рябины и красивая заколка в форме бабочки. Сложив добычу в сумку, я отправился дальше наводить шороху среди местного населения.

Спустя 45 минут.

Я стоял перед последним шатром и думал, стоит ли идти. Мой рюкзак и так уже трещал от обилия всяких драгоценных безделушек типа золотых блюдец или богато украшенного оружия. Последнее было, кстати, довольно дрянного качества скорее дорогие игрушки покрытые позолотой и драгоценными камнями, но стоить они должны не мало. Взвесив все за и против я решил все же лезть. Оставив рюкзак ближе к выходу из пещеры, я привычно разрезал одну из стен шатра ножом и залез внутрь. Я оказался в шатре шамана. Ничем другим я не могу объяснить обилие сушеных трав развешанных под потолком. Сам шаман сидел в позе лотоса и что-то мычал себе под нос ритмично раскачиваясь взад вперед. Перед ним стоял треножник, на котором стояло плоское блюдо с углями, от которых медленно тянулся дым. Кстати дымок был смутно знаком. Как-то, будучи еще молодым, друзья уговорили меня попробовать коноплю, так вот дым от тех самокруток до малейших деталей повторял запах дыма от углей стоящих перед шаманом. Взвесив все за и против решаю не рисковать и бью шаману дубинкой по затылку. Что-то, промычав на последок, шаман падает лицом вперед и чуть было не задевает треножник. Перевернув шатер вверх дном и ничего не найдя решаю спереть хотя бы травы. Быстро пробежавшись по лагерю нахожу мешок и с огромной скоростью начинаю запихивать туда травы. В итоге получился объемный тюк, который был, не особо удобен в переноске. Подумав, решаю соорудить что-то вроде еще одного рюкзака. Быстро найдя веревку, отрезаю от нее два длинных куска. В мешке проделываю четыре отверстия, в которые продеваю веревки. Для того что бы импровизированные лямки держались, завязываю на их концах толстые узлы, фиксирующие веревки в дырках. Прокрутив в голове события своего похода и убедившись, что ничего не забыл, пошел к загону с животными. И тут встал вопрос: как их всех доставить в деревню?

Спустя 1 час.

Решение найдено, и я смело направляюсь к выходу из подземелья. Спросите, что я сделал? А я возьму и не отвечу! Да ладно, шучу. Все гениальное как говориться просто. Я взял уже имеющиеся ящики, которые валялись тут и там, засунул внутрь мелкую живность вроде кур и гусей, получившиеся контейнеры привязал на спины крупного рогатого скота и получившийся караван погнал в деревню. В процессе мне даже дали повышение профессии инженера и теперь я могу с гордостью носить звание 'ученик инженера 2-ого уровня'. При выходе из шахты меня ждало сообщение.

Вы получаете 1125 ОО.

Вы получаете 3 уровень.

Доступно 18 очков характеристик.

Доступно 2 очка перков.

До следующего уровня 374 ОО.

Вот так закончилось гоблинское приключение и теперь караван состоящий из рогато-пернатого скота движется в сторону деревни. Впереди всего этого балагана гордо вышагивал я, держа впереди идущую корову за самодельный ошейник из веревки. Труд, кстати говоря, адский. Коровы, овцы и козы норовили остановиться и пощипать травку. Приходилось пресекать подобные попытки саботажа. Короче к деревне я подошел уже ближе к вечеру. На воротах меня, как ни в чем не бывало, ждал старый знакомый стражник. Я уже собрался было высказать ему кто он такой и как ему теперь жить, как он вдруг вспомнил, что ему нужно сбегать за моей наградой и повторно свинтил, оставив меня поражаться его наглости. Хотя стоит отметить что награда того стоила. Мне досталась отличная кожаная броня по виду напоминавшая мотоциклетную куртку. На золотой я почти не обратил внимания. Еще бы! Если примерно посчитать мое нынешнее состояние, то выйдет никак не меньше полутора десятков золотых кругляшей, и это не считая трав.

Спустя 2 часа.

Ура! Я превратил объемный мешок в небольшой кошель. Если быть точнее, то я продал все драгоценные безделушки и путем споров и проклятий получил за них почти 17 золотых и 'Ученик торговца 4-ого уровня'. Кстати насчет трав. Когда я пришел к местной травнице и показал ей этот сухостой, она сказала что это элементарные травы, встречающиеся повсеместно и ценности они почти не представляют. Слегка расстроенный я уже собрался было уходить, как вдруг она предложила научить меня делать зелья и собирать травы. Подумав, я согласился. В конце концов, возможность из подножных травок сделать ценное зелье или мазь многого стоит, особенно для моего класса. Во всяком случае, яды и стимуляторы должны пригодиться в любом случае. Она дал мне выбор: либо я делаю для нее пару заданий, либо плачу половину золотого. Подумав, решил не тратить время и просто отдал ей деньги и спустя еще час я уже начинающий алхимик-травник.

За делами и заботами я не заметил, как пролетело время, и смог оторваться от изучения свитка с начальными рецептами зельеварения я смог уже после захода солнца. Его и книгу с описанием простейших трав и их свойств я получил у травницы. Причем рецепты она дала бесплатно, а за книгу пришлось заплатить 15 серебряных. У неё же были приобретены ступка с пестиком и десяток небольших мензурок для зелей. Итого у меня в кошельке приятно позвякивало пол золотого, остальное я, опасаясь воров, убрал во внутренний карман куртки. Кстати куртка оказалась выше всяческих похвал, и при желании в особые разъемы на груди и животе можно было вставить металлические листы, которые изрядно увеличат защитные свойства кожанки.

Отдельно стоит привести довольно странную систему игровых данных типа защиты или здоровья. Такие показатели как голод, усталость, жажда ощущались, так же как и в реальной жизни. А вот с показателями ОЗ. и брони все было куда сложнее. Как я уже знал любое существо, будь то человек или монстр можно убить одним ударом, если попасть в важный орган, но то, что происходит, если удар не был смертельным, было уже больше похоже на игры. Любое существо здесь имело свой показатель здоровья, который зависел от тысяч причин. Например: человек который меньше болел, правильно питался и вообще следил за своей формой, ОЗ. было больше чем у того кто питался всякой дрянью, не ухаживал за своим телом и часто болел. И это только элементарные причины. Каждый нанесенный удар сокращал показатели ОЗ. и когда его значение падало до отметки 50% от максимального, то организм испытывал сильную слабость, движения замедлялись, дыхание становилось прерывистым и, ... в общем, все симптомы сильного истощения на лицо. Если здоровье падало до отметки ниже 25%, то человек или животное теряло сознание. Если значение ОЗ. становилось меньше или равно нулю, то организм погибал.. Стоит упомянуть и о критических ударах . У каждого существа есть несколько особых точек при попадании, в которые им проходит критический урон. Меня очень удивил то, что у каждого существа разные критические точки. Например, если человек когда-то ломал ногу, то попадание по некогда поврежденной кости, на этой ноге, становилось критическим. Если искать уязвимое место вам не хочется, то всегда поможет эффект неожиданности. Неожиданный удар является критическим в 100% случаев. Если удары наносятся без какой-либо тактики, то они просто снимают часть ОЗ. и если повезет, то могут даже слегка подпортить жизнь, но все еж большинство боев проходит под девизом 'Найдем и ударим по жизненно важным частям Врага, дабы он быстрее сдох'. Теперь о броне. Показатель брони являлся ничем иным как количеством урона которое способен принять на себя тот или иной доспех. Например если я получу удар мечем с уроном 15-20 по броне с показателем защиты 12 то из полученного мною урона пройдет урон равный n-урон меча, где n— показатель брони. Но наличие брони никоим образом не влияет на 'смертельные удары. Даже если мне встретится рыцарь в полном стальном доспехе, я могу просто ударить в сочленение или прорезь для глаз и никакая броня его не спасет.

Из задумчивости меня вывело воспоминание о мельнике и его доме. Встряхнувшись, я убрал свиток в сумку и направился к его дому, находившемуся в центре деревни.

Спустя 5 мнут.

Нда! Домик впечатлял. Двухэтажный деревянный особняк находился за высоким кирпичным забором увитым плющом. Внимательно осмотревшись, и не заметив охраны, я залез на забор и внимательно осмотрел внутренний двор. Тут меня ждал первый сюрприз. По двору расхаживала хорошо заметная белая собака немаленького размера. Больше всего она мне напомнила бультерьера, только раза в полтора побольше. Вторым сюрпризом стало то, что я застал отъезд хозяина. Он стоял возле кареты и разговаривал с одетым в кожаную броню мужиком бандитского вида.

-Боров, я доверяю тебе охрану своего дома, и только попробуй провалить это задание, я с тебя лично шкуру спущу! — уверенно говорил мельник, ожидая, когда конюхи запрягут лошадей в повозку.

-Рваный, когда я тебя подводил? — возмутился мужик названный Боровом.

-Забыл, как тот обоз упустил? — с издевкой спросил мельник, или не мельник, черт его знает я уже ни в чем не уверен.

-Да кто же знал, что они на день раньше выехали?! — возмущенно вскрикнул Боров, яростно размахивая руками.

-Ты должен был знать все! Ни приведи боги, что-нибудь пропадет, и ты узнаешь, что я страшен в гневе — хмуро сказал Рваный.

-Да да я понимаю — затараторил бородач — а может вы все-таки не будете сами возить товар в город, там ведь эпидемия какой-то странной болезни. Поговаривают люди от неё сходят с ума или кончают с собой от дикой боли. Не подцепили бы вы ее, а так пошлем какого-нибудь ненужного человека, который если и умрет, то его и не жалко будет и вы целы и денежки при нас — скороговоркой выдал Боров и уставился на Рваного с вопросом в глазах.

-Нет — твердо сказал тот — я не знаю ни одного человека, которой доставит груз и привезет обратно деньги. Либо украдут, либо сами обдолбятся — нерадостно усмехнувшись, ответил он.

— А вдруг вас стражники остановят и обыщут, а при вас почти пять кило 'Черного дурмана' вас же сразу на виселицу отправят — уже совершенно отчаявшись отговорить главаря, взвыл Боров.

-Не обыщут. Стража в Леоне совсем оскотинилась. Берут взятки, убивают, в общем, делают что захотят, а мэр заперся у себя в особняке и зарылся в древних свитках, пытаясь найти древние ритуалы которые позволят ему излечиться от мора и стать бессмертным. Глупец! Подобные знания лишь миф и спятивший старик никак не хочет этого понять. А бедные горожане больные 'Мором' желают лишь избавиться от боли, которая терзает их тела. А я несу им избавлении пусть и в виде наркотика, который убьет их чуть медленнее и безболезненнее, а то, что они дают мне деньги так это только благодарность тому, кто помогает им в трудную минуту — свой монолог он завершил уже в запряженной карете.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх