Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кэп2


42 181 +56    3    77    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
826 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.01.2016 - 11.04.2016
Вот и настал финал. Возможно, он получился несколько скомканным, но я рассчитываю на ваше снисхождение - все же это мое первое произведение! Хочу поблагодарить всех-всех за помощь и поддержку: она оказалась куда важнее, чем я думал в начале написания Кэпа. Хочется много-много всего написать здесь - я только что закончил, обновил текст, и полон положительных эмоций! Я так стремился закончить эту историю, так что для меня как-то неожиданно ощущение того, что я больше не нужен Кэпу. Все уже написано, и если и будут вноситься правки - то исключительно косметического характера. Надеюсь, вам понравилось мое творчество! Приятного чтения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

К моменту, когда я перенесся на портальный круг у Бездонной каверны, моя группа в полном составе уже дожидалась меня — я постарался задержаться минут на 10, чтобы не очутиться на условленном месте раньше их.

— Ну что, все готовы? Думаю, тактику объяснять не нужно, будем использовать стандартное построение: я тащу паровозы и танкую, Мерелин прикрывает, Ледяная Королева — на тебе станы и дамаг,— я кивнул на лучника,— у тебя та же задача. Орк — ты помогаешь мне, так что целителю первоочередная задача — не давать здоровью нашего зеленошкурого товарища падать ниже оранжевой отметки. Про меня можешь не особо париться — у меня хорошая защита,— я с гордостью хлопнул себя по нагруднику, заработав презрительный взгляд. Ну и команда — где только Славир нашел их?

— А почему с должен впереди стоять? У нас же два рыцаря,— подал голос орк.

Мерелин искоса взглянула на меня — мы оба прекрасно понимали, что с ее выносливостью никакой целитель не успеет ее отхилить, даже с учетом ее крутого прикида.

— Потому что я так сказал. Эта тактика одобрена братом-рыцарем Славиром, если что. Орк, явно недовольный тем, что ему придется принимать на себя атаки врагов, пожал плечами:

— У меня значение боли стоит на сто процентов. Я от каждого удара буду выпадать из процесса,— он исподлобья взглянул на меня.

— И какую же роль ты себе хочешь в нашей группе?— лучник опередил меня с вопросом.

Клыкастый переглянулся с Ледяной королевой:

— Я бы хотел поменяться с рыцаршей местами. Она в доспехах, а я в одной шкуре.

Нет, ставить ее рядом с собой я не хотел — для нее атаки мобов гораздо опаснее, чем для меня, и рисковать не хотелось, так что:

— Ладно, решаем так: я буду танковать, а вы вдвоем страхуете. Надеюсь, так пойдет?

Орк после небольшой паузы кивнул, удовлетворенный моим решением, Мерелин никак на это не отреагировала, зато магичка не смогла не съязвить:

— Понятно — подружку-то свою не хочется подставлять...

Целитель развил ее мысль:

— Ага — уж лучше поставить пати под угрозу...поразительный непрофессионализм.

Я скрипнул зубами — вот говнюк, все никак не угомонится, но вида не подал:

— Тебе задача: сосредоточься на мне — если мое здоровье упадет ниже половины — значит, хреновый из тебя хилер. Остальным — не высовываться! Действуем осторожно... И не поднимайте панику раньше времени — я не картонный, чтоб меня пробить, нужно сильно постараться.

На этот раз все остались довольны распределением ролей, и в ответ раздалось только ворчание. Ну и ладушки — между делом мы успели добраться до входа в инстанс — пещера поджидала нас своим огромным темным зевом и системным сообщением:

'вы хотите войти в инстанс -бездонная каверна-'?

Да Нет

Хочу. Посмотрим на практике, что мне дали тренировки и советы Мерелин. Вот только... Я открыл меню утяжелителей, и поднял значения на ?50?% — эта перегрузка позволяла не опасаться срыва умения, но нагружала тело на максимально возможный уровень. Ощутив, как гравитация прижала тело к земле, я кивнул самому себе, и первым шагнул вперед.

Перед глазами замерцала пелена, отделяющая локацию от окружающего мира, и наша дружная группа оказалась внутри. Тут же игроки принялись пить зелья и колдовать — из всей группы сносным зрением в темноте, что окружила нас, могли похвастать только двое: лучник — по причине своего эльфийского происхождения, и ваш покорный слуга, чьи глаза сумрак давно не смущал.

Теперь или мы пройдем подземелье — хотя бы один из нас, или всей толпой погибнем. В первом случае единственный выживший дает возможность сдать квест всей группе, а во втором — задание будет считаться проваленным. Кстати, я принимаю участие в этом походе на добровольных началах — то есть опыта и репутации за его выполнение я получить не должен... Впрочем, я тут не для этого — отработка приемов и навыков в полевых условиях, поднятие уровня Подлеца и в конце концов помощь Славиру — вот моя цель.

Дождавшись, когда все зайдут в инстанс, я повторил озвученные ранее мысли, и потопал вперед. Мерелин шла в семи шагах позади меня — в качестве первой линии обороны, рассчитанной на возможный прорыв мобов. Следом за ней шел орк с саблей наголо. Судя по всему, его заботила только защита Ледяной Королевы, уж не знаю что там между ними за отношения. Тыл прикрывал лучник, а посередине шли магичка и лекарь. Насколько я понял, локация была линейной — никаких боковых ответвлений в ней не было, так что опасаться за тряпичность арьергарда не было нужды — главное чтобы на моем направлении все было путем.

Через пятьдесят метров я заметил первого противника — 'элемент имп'. Без понятия, что это имя значит, однако чувства опасения он не вызывал: метрового роста сутулый гуманоид с небольшими рожками на голове, чьим единственным вооружением являлись острые зубы и когти, стоял у стены, и рисовал на ней какие-то каракули. Нас он пока не видел.

Я оглянулся на группу, и удивился: на лицах сосредоточенное выражение, в глазах отражается непоколебимая решимость не отступать не перед чем, костяшки пальцев побелели на сжимаемом оружии...неужели этот имп на них так повлиял? Сильно...или может я просто недооцениваю тварь из другого измерения?

Я взмахнул рукой, приказав остановиться, а сам осторожно начал приближаться к демону на дистанцию 'летящего удара' — моей единственной дистанционной атаки, которую я собирался использовать для того, чтобы выманивать мобов под слаженный удар отряда.

Стойка довольно простая — этот навык я мог активировать хоть из сидячего положения, за что спасибо Мерелин. Но сейчас не тот случай, так что я выполнил стандартную последовательность движений, и через секунду к импу пронеслось невидимое в темноте лезвие, и с хрустом врезалось в тщедушное тельце. Коротко взвизгнув, моб упал на землю, но тут же вскочил на ноги, озираясь в поисках напавшего. Видимо зрение у демонов было отличным, так как этот худосочный художник сразу ринулся в мою сторону, истошно вереща и размахивая конечностями. Не знаю, какие цели он преследовал — напугать меня или что еще, однако, когда он приблизился поближе, я совершил 'рывок', окончившийся ударом 'Слишком длинного' по черепу демона. К моему удивлению, бой на этом и закончился — злобные красные глазки импа закатились, и он бездыханным телом упал передо мной. Сзади послышались восторженные восклицания — Мерелин не оставила мою победу без внимания, однако на остальных этот эпизод сильного впечатления не произвел, только Ледяная Королева отозвалась; мол, нечего над каждым поверженным слабаком стоять в позе победителя, квест бы поскорее сдать. Однако в глазах сопровождающего ее орка я заметил удивление такой быстрой развязкой — знай наших!

Перед тем, как продолжить наш победоносный марш, я подошел к наскальным рисункам: было интересно, чем же занимался демон до нашего появления.

Когда я увидел его художества, меня разобрал смех: 'элемент имп' довольно забавно изобразил отношения местных богов между собой, особое внимание уделив их интимной жизни. Рисунки наглядно демонстрировали нетрадиционную ориентацию мужской половины божественного пантеона, и ветреность женской, причем большинству карикатурных изображений были даны вполне конкретные имена. Мардука в этом позорном списке я не обнаружил, так что с легким сердцем продолжил путь. Понятно, отчего боги их недолюбливают, ха-ха!

Шагая дальше по темной пещере, я решил, что следующему противнику все же дам себя ударить — хотелось испытать на своей шкуре силу атаки демона. Такая возможность представилась буквально через пятьдесят шагов: за поворотом нас ожидала целая делегация: три уже знакомых мне импа и два 'хранителя порталов'. Возглавлял эту гоп-компанию трехметровый демон, в отличие от остальных имеющий собственное имя — 'Дормендор' и одетый в чудной формы доспехи, покрытые длинными шипами.

Этот великан вызывал опасение хотя бы тем, что даже с такой дистанции заметил наше появление, и недолго думая, жестом послал нам навстречу одного из своих миньонов — хранителя.

Тощий четырехрукий иномирянин тут же резво бросился к нам, размахивая руками, между которыми через секунду образовалось несколько светящихся сфер. Я даже не успел додумать мысль о том, сможет ли он с такой приличной дистанции атаковать нас ими, как две из четырех сфер сорвались с его ладоней, и по пологой траектории понеслись к нам — но не долетели метров десяти, упав на землю.

Однако радоваться было нечему: на месте их падения образовались микропорталы, которые выглядели как пышущие жаром провалы в земле, из которых сразу же полезла всякая мелкая нечисть. Пока я, вытаращив глаза, смотрел на это необычное явление — каюсь, отвык от схваток с живым противником, из-за моей спины вылетел ледяной шарик, попавший точно в морду подобравшегося на дистанцию атаки демона, заставив того споткнуться. Ледяная королева, не иначе... Пора и мне начинать действовать — прикрыть группу от атаки мелких тварей, коих из маленьких порталов, созданных четырехруким, навылазило уже великое множество. В глазнице призывателя затрепетало оперение стрелы нашего лучника, и я решил ликвидировать мелочь, чтобы та не добралась до остальных. В два прыжка я преодолел расстояние до этой ползучей лавины, и принялся истреблять низкоуровневую нечисть. Тут были и 'геенные сороконожки', и 'пустотные призраки', и еще харш знает кто — времени оценить фантазию игроделов не было. Радовало, что мой меч вкупе с моей силой давал возможность убивать каждую мелкую тварь с одного удара — не приходилось тратить драгоценные секунды, ожидая отката у сработавшего умения — я махал своей железкой без остановки. Подозреваю, что местные рыцари не в состоянии долго этим заниматься — бодрость все же не бесконечная! Но не в моем случае — с утяжелителями, установленными на 50% полоса бодрости никак не могла опуститься ниже половины — скорость ее регенерации позволяла не сильно заботиться о факторе усталости.

С этим врагом мы разобрались довольно быстро — мои сопартийцы разобрали своего единственного соперника раньше, чем я закончил возню с призванными миньонами, и тогда уже помогли мне. Все-же умения, что я использую в качестве рыцаря, подразумевают небольшое количество врагов, к сожалению, ничего массового — против толпы — у меня пока не было.

Все это время 'Дормендор' внимательно следил за короткой схваткой, не вмешиваясь — оценивал нас? Как только я опустил лезвие своего клинка на хитиновый панцирь последнего порождения хаоса, он неспешным шагом направился к нам, сопровождаемый по бокам уменьшившейся на одного 'хранителя' свитой. Если вся эта банда разом нападет — не поручусь, что никто не погибнет! Я выступил вперед, демонстрируя огромному рогатому монстру, кто его противник, стараясь не упускать из вида остальных мобов. В руках у него не было никакого оружия, однако я не обманывался на этот счет — уверен, его когти крепче стали, из которой местные куют оружие. Так же не стоит забывать о том, что у него наверняка припасена для меня парочка умений погаже... Ну же, подходи ближе...

— Этот рогатый — мой, остальные мобы — на вас!,— короткий инструктаж перед очередной схваткой, и вот демон входит в зону действия моего умения.

'Рывок' привычно ударил в глаза уплотнившимся воздухом, и демон, видимо не ожидающий от меня подобной атаки в лоб, покачнулся назад — из рассеченной мечом шестипалой лапы у него брызнула густая, горячая кровь. Несколько капель попало на мой доспех, и шкала его прочности снизилась на пару пунктов, ровно как и шкала прочности оружия: так у него еще и кровь какая-то кислотная?! Неудобный для меня противник, надо быстрее с ним кончать...едва я подумал об этом, как мощный удар снес меня в сторону — демону понадобились какие-то доли секунды, чтобы прийти в себя после неожиданного нападения, и второй лапищей он отшвырнул меня в сторону. Был бы я одет в старый доспех — тут то мне и пришел бы конец...или не конец — но однозначно было бы плохо... Как бы то ни было, все оказалось не так уж и плохо: хоть я и пролетел пяток метров, чувствительно приложившись всем телом о стену пещеры, но до того парня из сада этот верзила безусловно не дотягивал. Сей факт меня несказанно порадовал, ибо позорно слиться в самом начале данжа категорически не хотелось.

Вскочив на ноги и оценив ущерб, нанесенный ударом 'Дормендора', как не критичный, я отправил в него 'летящий удар'. Отвернувшийся демон, видимо, посчитал, что его стати хватит для того, чтобы одним ударом исключить меня из игры, и удивленно взревел, когда ему по загривку прилетело воздушным лезвием. Я не стал затягивать, как в прошлый раз: этот не станет долго рассуждать — нужно было перехватывать инициативу — и рванул вслед за собственной атакой: колющий удар между пластинами его доспеха прошел критом, и я едва успел отшатнуться от ответной атаки — сверкнувшие красным блеском когти пронеслись в нескольких сантиметрах от моего шлема.

Спустя несколько контратак с его стороны я смог оценить скорость, с которой он мог двигаться — увернуться от размашистых ударов трехметрового гиганта мне не составляло большого труда...

Бой не сказать чтобы выходил напряженным — я еще успевал посматривать по сторонам между ударами; демон был довольно силен, однако скорости ему явно не хватало — монстр, который был рассчитан на группу игроков 15-20 уровней, ничего не мог противопоставить моим характеристикам. Да, пару раз было довольно опасно, однако дело было лишь в отсутствии у меня опыта. Эх, кабы Бринн обучил меня двуручному бою, у демона не было бы и шанса, а так пришлось довольно долго — с минуту ковырять его толстую тушку. Со свитой моя команда справилась на удивление быстро: 'хранители порталов' оказались совсем картонными, и против слаженных действий группы ничего не могли предпринять. Так как я был занят главным противником и не мог отдавать приказы, Мерелин взяла роль лидера на себя и сыпала терминами:

— Фокус имп на два, имп на один! Хилер на мага, фокус хранитель!

Командная игра была знакома всем членам группы, кроме меня, так что мобы дохли один за другим в довольно быстром темпе. Мерелин перехватывала отчаявшихся одиночек, что решились на прорыв к нашим дистанционным бойцам, и отправляла их в их демонический рай. Однако я все же справился быстрее, и прикончил своего противника первым. Помощи в добивании остатков отряда не требовалось, так что я смог расслабиться и выдохнуть — последнего 'элемента имп' запинывали всей толпой — верещащего уродца стало даже немного жалко.

Наконец тот издал последний вздох, и бездыханным телом рухнул на пол.

Я хохотнул:

— Ну, вы и звери! Разорвали его на клочки просто!

Ледяная Королева пренебрежительно взмахнула рукой:

— Это же демоны самых низких уровней, чему удивляться...,— однако целитель перебил ее:

— Не стоит расслабляться, один на один они довольно опасны. Наша сила — в команде, и надо, чтобы каждый как можно лучше выполнял свою задачу! В этот раз все прошло хорошо, но трудности еще впереди. Мы все уже проходили подобные квесты, и прекрасно знаем, что самые первые враги — самые слабые...

123 ... 1314151617 ... 515253
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх