Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кэп2


42 179 +54    3    77    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
826 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.01.2016 - 11.04.2016
Вот и настал финал. Возможно, он получился несколько скомканным, но я рассчитываю на ваше снисхождение - все же это мое первое произведение! Хочу поблагодарить всех-всех за помощь и поддержку: она оказалась куда важнее, чем я думал в начале написания Кэпа. Хочется много-много всего написать здесь - я только что закончил, обновил текст, и полон положительных эмоций! Я так стремился закончить эту историю, так что для меня как-то неожиданно ощущение того, что я больше не нужен Кэпу. Все уже написано, и если и будут вноситься правки - то исключительно косметического характера. Надеюсь, вам понравилось мое творчество! Приятного чтения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Послушник взмахнул рукой в мою сторону, небрежно бросив:

— Это к вам, за благословением, полагаю,— и не дождавшись реакции старшего жреца, пошел назад к входу в храм.

Я с удивлением проводил глазами не по рангу наглого юношу и, развернувшись к старшему жрецу Милбару, удивленно спросил:

— Это нормально? Неужели я чего-то не знаю, и Мардук поощряет такое неуважение к старшим, как по рангу, так и по возрасту людям?

Старик окинул меня мутным взглядом, и заметил скрипучим голосом:

— Мардук не обязан следить за каждым нерадивым юнцом, имеющим на любой вопрос свое мнение. Это задача старшего жреца, наставлять молодых адептов на путь истины, и если подчиненные не слушаются — это исключительно его вина,— он грустным взглядом посмотрел на стоящего у входной двери подчиненного, и махнул мне рукой, приглашая следовать за ним.

Пройдя мимо алтаря, который, как и у всех богов этого мира, представлял собой эдакую гигантскую тарелку, в которую верующие должны были складывать свои пожертвования, старший жрец провел меня во внутреннее помещение, используемое жрецом, судя по всему, как жилое. Там он тяжело уселся на стул, и поднял на меня глаза:

— Прости моего юного ученика за такой прием — я никак не могу донести до него учение бога нашего Мардука,— он покачал головой.

Так, это зю неспроста, пахнет квестом! Вот только я не за тем сюда пришел, так что:

— Хочется верить, что это временные проблемы, связанные с его юным возрастом. Надеюсь, со временем это пройдет, но я здесь по совсем иному вопросу.

Жрец разочарованно скривил губы:

— Ах, юность... Вечно куда-то торопится, куда-то летит. К сожалению, лекарства от этой болезни нет... С чем же ты пришел в Храм Боли, рыцарь? Тебя интересует благословение Мардука? Или возможно ты из тех малодушных, которые предпочитают быть подвергнуты его проклятью?

— Проклятье Мардука? Что ж хорошего в проклятьях? Тем более от бога!

Старику неожиданно поправились мои слова, и он обрадованно ответил:

— Вот и я о том же! Глупые прихожане совсем не понимают сути учения, и совершают ошибку новичков, делая выбор в пользу проклятья. Я, признать, когда услышал о подобном, будучи одним из настоятелей в главном храме, даже не поверил этим слухам. Но когда меня перевели на должность главного жреца боли города Аяппы, был поражен до глубины души!

Я кивнул ему, пытаясь выдумать, как бы ускорить процесс получения профильных навыков от этого говорливого жреца, не обидев его и, видимо, Милбар понял, что мне слушать его откровения не особо хочется:

— Вы меня порадовали, юный рыцарь — давно я не слышал подобных суждений! Но не буду задерживать — давайте я прокляну вас, и вы отправитесь по своим делам!

Я испуганно замахал руками — вот еще, этого мне только не хватало!

— Нет-нет! Не стоит, я тут совсем по другому поводу! Видите ли, уважаемый Милбар, я являюсь скромным последователем Мардука, и стремлюсь познать его настолько хорошо, как только возможно!

Жрец после моих слов мгновенно преобразился — из уставшего немощного старика в бодрого...я бы даже сказал, чересчур бодрого деда. Он даже вскочил со стула, на который сел минутой назад:

— Неужели мне повезло встретить в этой безбожной глуши своего единоверца, который к тому же пытается следовать пути святого мученика?

Я задумчиво нахмурился — где-то я уже слышал про путь какого-то мученика...Арден вроде упоминал об этом.

— Я такой же, как и вы, жрец, но нахожусь в самом начале своего пути, и мне не помешали бы советы мудрого наставника! А если мне будет дано несколько уроков для изучения необходимых мне навыков, то я буду безмерно благодарен вам, уважаемый Милбар!

Растроганный собеседник пожал мою руку, и тут же принялся извиняться за то, что не признал во мне коллегу, на что я иронично попенял на доспех, скрывающий мою принадлежность к Мардуку. Наконец восторги улеглись, и жрец начал деловой разговор:

— Какие же тебе навыки хочется изучить, брат мой Лимас?

Я нерешительно улыбнулся:

— А можно посмотреть, что есть в наличии? Я стал жрецом Мардука по велению сердца, а не по необходимости,— ага как же,— поэтому мне неведомы все грани его силы.

Жрец с готовностью распахнул передо мной информационное окно с названиями и подробным описанием доступных для изучения умений, коих я насчитал не менее двадцати штук — богатый выбор! При чем если у Калеба напротив каждого была цена, то тут такой графы не было. Или это было связано с тем, что профессия являлась основной, или с той радостью, которую испытывал по поводу моего неожиданного визита старший жрец, я не знал — но это мне нравилось!

Я вчитался в описания навыков. По большому счету я хотел изучить только одно умение, которое было доступно буквально с первых уровней, но появившуюся возможность бесплатного изучения иных навыков упускать ее не собирался. В моей голове с момента получения профессии 'создатель' зрела мысль собрать в одном суперумении все хорошие элементы, возможно даже из различных школ и профессий. А что — один взмах руки, и кругом только тлен и пепел...звучит же, а?

— Тут столько навыков, и все такие полезные — я просто разрываюсь на части в муках выбора! Уважаемый Милбар, уместно ли будет попросить вас о милости преподать мне все умения, что я вижу?,— я молитвенно сложил ладони перед грудью, стараясь выжать из своего взгляда максимум благодарности. Ну, давай же, старпер — не подведи!

Милбар долго смотрел в мои глаза, видимо пытаясь определить степень моей набожности, и судя по тому, как его лицо расплылось в довольной улыбке, увиденное ему понравилось:

— Вижу в тебе решимость и сильное желание постичь нашу веру во всей ее красоте. Так уж и быть,— он хлопнул в ладоши,— я сделаю так, как ты просишь! Позволь мне преподать тебе урок, почерпнув из колодца мудрости Мардука!

Бинго!

4...........................

Я изучил все доступные мне умения жреца боли, но на некоторых мой взгляд задержался. 'Сострадание' — позволяло мне лишать союзного бойца боли, забирая ее часть себе. Другими словами, если моего партнера начнет грызть особо опасный моб, то я смогу забрать десять процентов от испытываемой им боли — это на первом уровне умения, дальше процент увеличивался. Само собой умение нельзя было отнести к популярным — по вполне понятным причинам.

Было и другое умение со схожим принципом работы: 'пытка'. Несмотря на пугающее название, умение можно было отнести к разряду целительских: жрец получал возможность исцелять союзников, но не совсем классическим методом. Грубо говоря — исцеляя, жрец испытывал боль. Здоровье у него при этом не отнималось, однако к популярным оно так же понятное дело — не относилось, и к моему большому огорчению, себя лечить жрец не мог. Вообще, жрец боли — один из самых редко избираемых классов в игре, имел всего несколько путей развития, хоть как то воспринимаемых игроками. Целый пласт умений профессии прозябал в неизвестности, если можно так выразиться. Встретив игрока-жреца боли, можно было сделать пару-тройку предположений о том, что он из себя представляет, и одно из них по любому будет истинным. И наконец, умения, ради которых я и отправился на поиски старшего коллеги: их названий я не знал, но со слов Ардена представлял принцип их действия, как знал и то, что они доступны с минимальных уровней: 'благословение Мардука', и его противоположность — 'проклятие Мардука'. Начну, пожалуй, с того, которое среди игроков пользуется наибольшей популярностью — 'проклятия'. Умение сокращало получаемый опыт, но взамен понижало значение боли в пропорции 1 к 1, что привлекало многих игроков, которым чаще других приходится испытывать на своей шкуре воздействие клыков мобов. Бойцы ближнего боя периодически навещали старшего жреца для получения такого полезного баффа — неудивительно, что меня приняли за одного из подобных просителей.

Я не собирался его использовать, мне был ближе второй — 'благословение'. Этот являлся полной противоположностью предыдущему, и позволял увеличивать опыт взамен на увеличение показателя боли. Думаю, ход моих мыслей становится понятен: создать себе даже десятиминутный бонус на двойной опыт будет совсем не лишним. Ведь если обычно я имею восьмикратное преимущество, то с бонусом оно превращалось аж в шестнадцатикратное! Если я правильно понимаю систему, по которой работает нивэйская капсула, в которой я имею честь валяться — то двукратное увеличение значения боли не принесет мне абсолютно никаких проблем! Думаю, это мне стоит проверить как можно скорее — тренировочный зал ордена 'Иллюстрис' вполне подойдет для этих целей.

Когда я вернулся в храм — это произошло примерно через час — там произошли некоторые перемены: группа неписей под предводительством видимо оттаявшего Калеба сосредоточенно махала мечами, повторяя неизвестное мне атакующее движение, а Славир ожидаемо пропал. Я усмехнулся про себя — если старший рыцарь решил что мое отсутствие символизирует капитуляцию, он сильно ошибается, и я сейчас это докажу!

Наставник не подал виду, что заметил мое появление в зале, продолжая прикрикивать на тяжело дышащих учеников. Я пожал плечами — не ради того спор затевался, чтобы выводить его из себя, и заняв позицию перед манекеном, обратил на себя 'благословение Мардука'. Интерфейс заботливо проинформировал меня о повышении вдвое значения боли, и соответственном повышении получаемого опыта. Я украдкой ущипнул себя, и с радостью заметил, что ничего не изменилось в сравнении с привычными ощущениями — восьмикратное значение боли никаким образом не отражалось на субъективных ощущениях. Отлично! То, что надо для меня! Теперь время прокачки характеристик сократится вдвое! Аппаратная часть все так же исправно блокировала боль выше пятисот процентов. Я вздрогнул, представив себе ту боль, которую испытал бы от собственного щипка с фильтром боли на тысячу процентов, брр...

С энтузиазмом заняв атакующую позицию, я в который раз активировал 'молниеносную атаку'. Ничего выдающегося не произошло — клинок снова выпал из моей руки, из горла невольно вырвался вскрик, однако шкала Силы ускорила свой бег ровно в два раза. Великолепно!

На третий день мои тренировки уже никого не удивляли: наблюдать за рыцарем-идиотом может быть интересно только первое время, дальше становится скучно. А мне так было гораздо лучше работать — согласитесь, постоянно находиться под насмешливыми взглядами толпы не самое уютное ощущение, особенно занимаясь тем, чем занимался я.

Я выделил себе манекена, стоящего в углу тренировочного зала, и раз за разом, методично активировал навык. Иногда я для разнообразия миксовал его с другими, изученными у Калеба. Короче говоря, тренировочный процесс шел непрерывно, не считая походов к целителю, и пары перекусов в день.

Кстати приближалось время для обеда, и я уже начинал задумываться, что сегодня будет у меня на столе, фигурально выражаясь — пищу я принимал тут же, прямо на месте тренировок, стараясь не обращать внимания на сердитые взгляды наставника. Понимаю — это вроде как некультурно, но видимо он считал, что при попытке выгнать меня я начну сетовать на отсутствие чистоты спора, или что-то в этом роде. Других игроков, решивших, что раз мне можно, то и им позволено, он выгнал взашей. Правильно, нечего жрать в святом месте, ха!

Мое внимание привлекла фигура, вот уже несколько минут стоящая рядом. Кто-то из новеньких решил посмеяться над несчастным, глупым рыцарем, я полагаю? Косой взгляд, брошенный через плечо, дал мне понять сразу несколько моментов: во-первых, это был не рыцарь, а...даже не знаю — рыцарша? Мужские и женские доспехи в игре обладали рядом отличий, так что понять, существо какого пола стоит передо мной можно было без труда: две стальных полусферы на передней части доспеха однозначно указывали на гендерную принадлежность того, точнее той, кто был внутри. Во-вторых доспехи оказались не из дешевых: я успел перевидать множество их видов, и на глаз мог прикинуть ценовую категорию, к которой они относились. Эти были вариантом 'люкс' — металл с добавлением магического компонента, зачарованные, плюс украшенные замысловатой гравировкой, что наводило на мысли о том, что передо мной стоит весьма богатая особа, если в локации низкого уровня у нее есть такой шикарный предмет. Судя по плащу, свисавшему со спины — она была моей...сестрой-рыцарем? Хах, забавно, и чего это она встала тут истуканом? Дабы отвадить ее, я решил прояснить ситуацию:

— Это я особый квест выполняю, ничего особенного. Я так весь день буду, очень скучно, смотреть не на что — зато награда должна быть неплохая.

До очередного поднятия Силы оставалось совсем немного, и я надеялся что до обеда успею справиться. Утяжелители настраивались на конкретный показатель Силы, и при каждом апе характеристики я вновь выставлял 99 процентов. В этом кстати и заключался трюк, с помощью которого я намеревался заполучить навык клонирования — ведь в условиях спора не было упомянуто о 99 процентах нагрузки во время финального испытания: мы условились на том, что утяжелители будут настроены на тот показатель, что и в начале спора. Детально этот момент мы не обсуждали, так что у меня появилась лазейка, которую я и использовал, ну не мог же Калеб предположить, что я смогу настолько поднять Силу за месяц! Навык рыцаря 60 уровня у персонажа 8— не красота ли?! Но я отвлекся — настойчивое внимание наблюдательницы меня немного напрягало — мои слова нисколько не убавили ее интереса к моей скромной персоне. Кажется...даже наоборот: после моей реплики она сложила руки перед своей...гм...защитой, будто в молитве, и вся подалась вперед. Это еще что за номер? Я все же остановил тренировку — харш с ней, с силой, успею еще накачаться:

— Я тут немного занят, видите ли...а ваше внимание немного отвлекает от процесса... Не могли бы вы...,— дальше я не успел ничего сказать, так как рыцарша шагнула вперед, и восторженно защебетала:

— Я так много слышала о Вас! Бесстрашный, добросердечный, щедрый, и самое главное — непоколебимый в своих целях! Славир от вас в восторге, а я, кажется, просто влюбилась!,— на этом сумасшедшая незнакомка закончила свой страстный спич, и замерла, видимо в ожидании моей реакции.

— Вы меня, наверное, с кем— то спутали — я не тот, кого вы ищите,— я постарался поскорее избавиться от непонятной особы — любви мне еще не хватало в моей веселой игровой жизни!

— Нет-нет, Славир вас подробно описал: и ваш доспех, и ваше занятие! Это меня и подтолкнуло на встречу! Человек, столь настойчиво стремящийся к постижению могущества, по определению не может быть слабым! Наблюдая за вашим трудом, я ощутила истинное значение слова тренировка! Я хочу следовать вашему пути!

За нашей беседой наблюдал старший рыцарь Калеб, и, судя по выражению его лица, ее содержание ему не понравилось. Тренировка без его руководства остановилась, и я снова оказался в центре внимания. Вот же настырная особа, шла бы себе кроликов бить или траву собирать, так нет же — обязательно нужно вынести мне мозг, и приковать этим всеобщее внимание.

Я огляделся по сторонам, и не нашел ни в чьих глазах сочувствия — бездушные мобы! Ну, Славир, ну удружил!

123456 ... 515253
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх