Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Кэп2


42 191 +9    3    77    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
826 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.01.2016 - 11.04.2016
Вот и настал финал. Возможно, он получился несколько скомканным, но я рассчитываю на ваше снисхождение - все же это мое первое произведение! Хочу поблагодарить всех-всех за помощь и поддержку: она оказалась куда важнее, чем я думал в начале написания Кэпа. Хочется много-много всего написать здесь - я только что закончил, обновил текст, и полон положительных эмоций! Я так стремился закончить эту историю, так что для меня как-то неожиданно ощущение того, что я больше не нужен Кэпу. Все уже написано, и если и будут вноситься правки - то исключительно косметического характера. Надеюсь, вам понравилось мое творчество! Приятного чтения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Возникает резонный вопрос: какого лешего меня потянуло на экстремальное сафари? Вопрос верный, и ответ на него очевиден: два дня назад управляющие искины запустили глобальный квест: армии демонов наконец-то начали полномасштабное вторжение в игровой мир. Единичные случаи проявления адептов Хаоса остались в прошлом. Теперь — только массовый прорыв, только хардкор!

Все живущие объединились против нового врага: позабыты старые дрязги и обиды...однако ничто не объединяет лучше, чем удвоенный опыта за убийство созданий, принадлежащих к демонической расе! Именно этот факт и заставил меня переместиться на передовую! Я даже Грегора уболтал заняться тем же, попутно прихватив массу заданий по зачистке территорий и ликвидации порождений Хаоса. Двойная польза, как ни глянь! Заодно убью время до нашей с Хэйлин следующей встречи.

Взятое мной задание по ликвидации логова тварей хаоса в Оделшванке было рассчитано на группу игроков 50-70 уровней, так что я чувствовал себя довольно уверенно. С моими нынешними характеристиками и питомцем, который мог в одиночку раскидать десяток соперников своего уровня, я не сильно волновался за исход предстоящей операции.

Разведка показала, что большинство демонов или покинуло поселение для очередного набега на близлежащие земли, или попряталось в страхе за свои жизни — по территории Оделшванка бродили всего несколько хвостато-рогатых тварей. Я склонялся ко второму варианту — он куда больше тешил мое самолюбие.

— Ладно, Умник, пора начинать. Смотри, чтобы никто не зашел с тыла, тыл — наше все!— похлопав дракона по прикрытой бронечешуей шее, я соскользнул с нее. До земли лететь метров сорок — для меня практически максимально безопасная высота для падения, неоднократно проверенный факт — и полетел вниз, активируя все доступные мне благословения и баффы. К моменту моего фееричного приземления я весь светился от усиливающей магии, и чудесным образом видел все, что происходило вокруг — даже за спиной. Приятный бонус от интеллекта, достигшего ста единиц — способность на время обострять внимание до невозможной степени. Полагаю, что для активации данной способности игра каким-то образом использует мою нейросеть, ибо своими силами обработать такой объем информации я вряд ли был способен.

Не став дожидаться, когда уляжется пыль от моего падения, я рванул к ближайшему демону: пока что никаких умений, просто посмотрим, насколько крепки местные иномиряне. Взмах двуручного меча отправил его в недолгий полет к ближайшему стволу дерева, однако убить 'неизвестного монстра' с одного удара у меня не получилось. Пришлось сделать длинный прыжок к стоящему на четвереньках и трясущему башкой мобу для второго удара. Этого хватило — несчастный издал предсмертный хрип, и откинул копыта...в прямом смысле. Я удивленно проследил за траекторией их полета и отбил атаку второго моба, напавшего из-за спины. Заблокировать атакующее умение простым выпадом навстречу — выражение крайнего удивления на лице высокоуровневого моба доставило мне секунду искренней радости: нет, братишка, сейчас у меня нет слепых зон, я вижу все твои движения! Воспользовавшись секундным замешательством парнокопытного, я провел 'молниеносную атаку', развалив его надвое — я уже давненько доломал стойку, и мог наносить этот удар в стиле Мерелин — предварительно не пряча меч в ножны. Его было практически невозможно заблокировать, а множитель критического урона ставил атаку в один ряд с двуручными умениями. Добавляем сюда незначительное время, требующееся для перезарядки — и в сухом остатке имеем одно из самых часто используемых мной умений.

Наблюдая за отлетающими копытами второго соперника, я пытался понять — стоит ли мне опасаться этого явления? Может это своеобразные мины? Это же демоны, с них станется... Зафиксировав в голове расположение копыт, я отошел от мерзко воняющей туши выпотрошенного демона в сторону — ко мне галопом приближались его собратья, и, судя по всему, агрозона у них была одна на всех. Я насчитал тринадцать демонов.

— Запрашиваю орбитальную бомбардировку!— я поднял сжатую в кулак ладонь наверх, сигнализируя Умнику о начале боевых действий. Результат не заставил себя ждать — золотой дракон, вынырнувший над головами врагов из 'единения с природой', позволявшего ему оставаться невидимым для вражеских глаз, сливаясь с окружающей средой, оказался для них полной неожиданностью. Тактика, многократно отработанная нами, и в этот раз не подвела: дракон своим рычанием вбил добрую половину мобов в кратковременный стан, повесив на оставшихся в сознании мощные дебаффы. Теперь настал мой черед: пока ошалевшие от появления моего питомца демоны приходили в себя, я вихрем ворвался в их ряды — они стояли достаточно близко друг к другу для того, чтобы я применил свое самое страшное оружие — фирменный орденский удар. На последнем уровне навыка он наносил просто невероятное количество урона, так что в исходе этого сражения я нисколько не сомневался. От горизонтального взмаха, усиленного умением десятикратно, воздух отчаянно взвыл: подозреваю, что эффект от звука был ненамного слабее эффекта от сжатого в сверхплотный сгусток воздуха. Тем демонам, что находились ближе всего ко мне, повезло — воздушный клин просто разрезал их тела надвое. Однако тем, что стояли дальше, досталась менее быстрая смерть: порывы ветра, на которые он разделился, срывали плоть с их тел, разрывая созданий из иного мира на части. В итоге, когда витающий пепел — верный признак наличия демонов — улегся на землю, стал виден эффект от применения столь разрушительного навыка: поваленные деревья, перемолотые в труху чудовищным давлением, части тел демонов среди вывороченных пластов грунта — преимущественно в виде скелетов...и кровь, веером расходящаяся от места активации навыка на расстояние до тридцати метров. Будут знать, с кем связываться! А ведь умение и не рассчитывалось, как дистанционное — все, что произошло только что, являлось всего лишь постэффектом!

Помахав рукой дракону, отлетевшему на всякий случай подальше от меня, я активировал 'святой взгляд'. Это умение я накануне приобрел бесплатно — его раздавали абсолютно все наставники абсолютно всех профессий: оно позволяло отследить наличие демонических тварей вокруг — эдакий детектор Хаоса. Основной характеристикой, влияющей на дистанцию обнаружения, являлся интеллект, так что я с легкостью мог сканировать пространство в радиусе 30 метров на первом уровне умения. Когда оно достигнет максимума, я смогу распознавать их присутствие на трехсотметровом расстоянии.

Ладно, в сторону рассуждения: умение показало мне на стоящий в отдалении пень Мэллорна, бывший когда-то сердцем Оделшванка. Хмм, значит, там скрывается мой опыт?

Насвистывая веселую мелодию, я направился вперед, поигрывая огромным мечом. Как и все предыдущие образцы, целью этого оружия было не столько нанести максимально возможный урон, сколько выдержать силу, с которой я размахивал им. Многие материалы были весьма требовательны к своему хозяину. Например, я не мог использовать адамант — один из прочнейших материалов, который используют самые сильные воины — а все потому, что для этого нужен уровень ни ниже 80. Так что приходилось выкручиваться. Если бы я попытался активировать 'удар Иллюстрис' своим первым двуручником, он бы сорвал умение, не выдержав такого насилия над собой.

Дракон в небе разочарованно взревел, когда понял, что остается один — в подземный лаз, вырытый то ли еще эльфами, то ли пришедшими после демонами, он не мог влезть никак.

— Прости, дружище, но дальше придется воевать самому. Лети в Смородиновку и поищи там признаки демонов. Как найдешь — уничтожишь их всех! Потом лети в...,— я сверился с картой области,— в Хацапетовку — там те же проблемы, разберешься. Ну а дальше я уже должен буду разобраться с местными обитателями и выйти на связь. Удачи!

Изредка я отправлял питомца самостоятельно выполнять несложные задания, вроде 'найти и уничтожить', и он с ними превосходно справлялся. Проводив взглядом улетающего в направлении ближайшего поселения Умника, я глубоко вздохнул, и шагнул в узкий лаз.

'Вы хотите войти в инстанс -Врата ада-?'

Да Нет

Ого! Какие еще врата? Инстанс значит, что покинуть его я смогу или умерев, или полностью зачистив локацию. А с другой стороны — не ради этого ли я сюда заявился?

Да!

Спустя минуту, сидя за валуном, испещренным прожилками какого-то неидентифицируемого мной минерала, я внимательно смотрел на грандиозную во всех отношениях стройку. Судя по картине, открывшейся моим глазам, передо мной как раз и были те самые 'Врата Ада', находящиеся в процессе стройки. Но давайте подробнее...

Инстанс, куда я попал, представлял из себя огромных размеров каменную плиту, покрытую толстым слоем плотного пепла, парящую в океане непроглядного мрака. Ее площадь составляла порядка одного квадратного километра — и по всей территории: то тут, то там, были разбросаны пентаграммы, которые периодически выплевывали демонов, ведущих за собой закованных в кандалы людей, эльфов... Попадались представители и других рас, но немного.

Всех рабов вели к строению в центре локации — судя по всему, это и были 'Врата Ада'. Две колоссальные колонны, между которыми проскакивали молнии, были практически готовым порталом в родной мир демонов, и я не представлял, каких размеров должно быть существо, для которого требуется такой огромный проем. Источником света, точнее — освещения — на этом летающем булыжнике были именно эти врата, к багровым всполохам которых присоединялись многочисленные тускло мерцающие в момент активации магические круги, высеченные на камне.

Я снова спрятался: это инстанс, а значит, мне предстоит здорово попотеть. Сотни демонов, которых я смог определить, не внушали никаких опасений, однако у самих Врат я увидел созданий, выглядящих гораздо опаснее. Дракон был бы тут в самый раз... К сожалению, призвать его в любой момент, как того же Подлеца, я не мог — то ли масштабы у него не те, то ли мне чего-то не хватает? Придется разбираться самому...хотя... В крайнем случае, я могу призвать Грегора, а уж вдвоем мы тут такой ад устроим, что никаких врат не понадобится!

Усмехнувшись, я снова выглянул, прикидывая план действий. Красться тайком, вырезая мобов по одному я не считал верным решением — очень уж долгий процесс выходит. Однако и врываться берсеркером не получится — местные меня просто закидают копытами...значит, нужно вытаскивать их небольшими группками — по десять-двадцать пар рогов. Это уже ближе к истине! Однако...как бы у них тут не было единой агрозоны, как наверху, в Оделшванке. Нужно проверить это предположение!

Осенив себя пресвятой запятой — символом Мардука, я вышел из-за камня, и бросился к ближайшей пентаграмме, из которой как раз выходила очередная партия пленных под конвоем парочки четырехруких демонов. Когда до них оставалось примерно десять метров, меня заметили. Тут же навстречу выскочил 'Страж рабов' — трехметровый верзила с бычьей головой, вооруженный здоровенной секирой, которой он с легкостью размахивал над своей головой. Его угрожающий рев пропал втуне: 'непоколебимость' совместно с 'кровью драконов' отлично заблокировали негативный ментальный эффект. Зато мой особый взгляд оказался для соперника полной неожиданностью — он рухнул на землю, будто подкошенный, а двухлезвийный топор, угрожающе вращавшийся мгновение назад, вылетел далеко в сторону из ослабевшей когтистой лапы. Тут же к защите пентаграммы подключились остальные присутствующие вокруг нее мобы: в мою сторону полетели десятки огненных шаров — излюбленного оружия демонов низких рангов. Я усмехнулся — увернуться от них для меня не представлялось большой сложностью.

Звуки понизили свою тональность, а воздух ощутимо уплотнился — замедление времени, которое я довольно часто использовал, позволило отследить траекторию каждого снаряда, и аккуратно проскользнуть между ними. Через две секунды опасность была позади, а впереди меня ждали удивленные таким неожиданным поворотом событий рожи демонических магов.

Вот что мне нравится в таких схватках — так это необходимость движения: остановишься на мгновение, и попадешь под удар. Нужно полностью выкладываться, отдавая всего себя сражению, не отвлекаясь ни на что! Я порой ставлю перед собой сложную, но выполнимую задачу — закончить боевой эпизод, пропустив как можно меньше атак — и ситуации вроде этой, идеально подходят для подобных экспериментов!

'Летящим ударом' отбросив вскочившего было на ноги верзилу, парализованного 'взглядом ненависти' секундой ранее, я сваншотил двух тощих пепельных магов тройником — двое успели упасть на землю, уклоняясь от атаки. Они протянули на несколько секунд дольше — первого я успокоил несколькими простыми ударами, а второй оказался нанизан на меч после пропущенной им 'колющей атаки'. Сзади снова раздался яростный рев — трехметровый демон с головой быка подхватил свою секиру, и в несколько прыжков оказался рядом. Я тем временем сбросил тщедушное тельце мага с клинка и вложил меч в ножны, ожидая атаки с пустыми руками: в толпе плененных неписей каким-то чудом оказались два игрока — отображение их имен было заблокировано, и, каюсь — я не смог удержаться от ненужного позерства:

— Тебе не одолеть меня, отрыжка хаоса!

'Страж рабов' был явно не согласен с моим патетическим выкриком, что и подтвердил последовавшим сразу после него сокрушительным ударом топора сверху вниз.

Я сосредоточился на падающем лезвии, растягивая время настолько, насколько позволяла моя Ловкость и выбросил ему навстречу руку. Нужно очень точно рассчитать время для того, чтобы не лишиться пальцев в попытке перехватить оружие врага.

Раздался звон столкнувшегося металла, и огромная секира резко остановила свое смертоносное падение, угодив в капкан моих пальцев. И пускай я потерял при этом сотню хитпоинтов — игроки-то этого не увидят! А увидят они непобедимого рыцаря, который одной рукой, практически играючи останавливает атаку могучего демона.

— Такими ударами только червей щекотать! А теперь — моя очередь!

Само собой, ничего серьезного я демонстрировать не собирался: привлекать внимание мобов у соседних пентаграмм обилием спецэффектов я не хотел, так что решил обойтись простым ударом кулака. Однако, учитывая значение моей Силы, даже такой бесхитростный удар должен наносить приличный дамаг. Предварительно взглянув на рогатую тварь по-особому, дабы предотвратить возможные неожиданности, я изо всех сил врезал кулаком ей поддых. Импульс подбросил всхлипнувшего моба на пару метров вверх, а его топор остался зажатым в моей руке, как я и рассчитывал — отлично!

Перехватив вражеское оружие за рукоять, я с силой опустил широкое лезвие на бычью шею...еще раз...и еще раз! Третий удар оказался последним, как для 'стража', так и для его топора, который развалился в моей руке на куски.

Я оглянулся на пленников, стряхивая осколки не выдержавшего близкого знакомства с моей персоной оружия с ладоней:

— Сидите тихо, я постараюсь вытащить вас. Придется, конечно, попотеть...— я, прищурившись, оглядел локацию, будто прикидывая масштаб предстоящих работ и краем глаза улавливая изумленные взгляды игроков, и благоговейные — неписей. Как бы я этим парням не загубил квест — не поверю что они оказались в плену просто так.

123 ... 3839404142 ... 515253
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх