Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Лесовик-4


332 235 +9    13    2 217    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
622 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.04.2016 - 16.03.2017
Главный герой попадает-таки в орден спящих. Но что это ему принесёт?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мельком пролистнул книгу про легенды тринадцатого хранилища. Оказалось это биографии тех, кто вернулся живым из этого весьма примечательного места. Как оказалось, таковых совсем немного, семеро. Причём, пятеро были именно легендами этого мира и только двое из этих семи счастливчиков прошли хранилище после запуска игры. Мда, шансы на выживание в этой авантюре стремительно снижаются.

"Сказки" содержали в себе всякие небылицы про хранилище и анекдоты. Причём основным лейтмотивом таких анекдотов и сказок был следующий сюжет: пошли трое в хранилище — никто не вернулся. Правда, прочитал я всего четыре истории, но мне хватило.

"Испытание "Ордена спящих": правила" как это не удивительно рассказывало о правилах испытания. Испытуемый помещался в хранилище на чрезвычайно далёком от выхода расстоянии. Появлялся в состоянии слепоты и глухоты. Он мог вынести только первую вещь, до которой дотронулся. Причём нести он её мог только в руках, так как доступ к инвентарю в хранилище блокировался на случай воров. Хорошо, что после прикосновения, зрение и слух возвращались, хотя это не сильно облегчало участь испытуемого, ведь при малейшем прикосновении до какого-то ещё предмета его могло убить любым случайным эффектом от любого из ближайших артефактов. Правда, с определённой удачей, могло и не убить. Чтобы выйти из хранилища, надо дойти до выхода. Причём как к нему идти — неизвестно. Но, для снятия эффекта вечного блуждания по хранилищу, испытуемому давалось на время нахождения в хранилище заклинание "Выход", указывающее направление к выходу. Правда, применение магии в хранилище, в том числе и этого заклинания, не приветствуется, так как могут начаться случайные выбросы энергии и непредсказуемые эффекты. После испытания участник в зависимости от способа выхода получал: в случае самостоятельного — выбранный им предмет, в случае смерти — неприятные ощущения послесмертия. Надо сказать, что смерть в хранилище не была конечной даже для НПС, так как при входе им выдавали камень души для воскрешения, для игроков же и того проще. Вот такие весёлые перспективки.

Из хроник попавшего в тринадцатое хранилище выяснилось, что заклинание "Выход" давалось участнику не всегда, и бывало такое, что испытуемые бродили в хранилище по несколько дней, а то и недель. По крайней мере, автор данной книги намучался с поиском выхода довольно значительно, а про заклинание вообще не упоминает, словно и не слышал про него. Всего этот товарищ пробыл в хранилище шесть дней. Причём, с его слов, ни голода, ни жажды он там не чувствовал. Но приключения его были весьма специфическими. Предметы в хранилище словно живут своей жизнью и порой буквально летели в него сами, увернуться удавалось иногда с большим трудом. Написана книга была чересчур подробно, даже сложилось небольшое впечатление, что это каталог хранимых там вещей с их подробными описаниями. И несмотря на обилие всяких приключений автора в этом хранилище, читалось всё это довольно муторно. В общем, дочитать эту книгу мне удалось только с большим трудом.

Две книги про артефакты и про божественные артефакты друг от друга почти не отличались, в каждой из них имелась довольно развёрнутая статья про тринадцатое хранилище, о том что в нём хранятся артефакты, причём сделано это несколько чудным образом. Артефакты располагаются ту в неком симбиозе друг с другом, и в результате образуют некую симбиотическую систему тесно взаимосвязанную своими частями. Причём связаны они как погашением, так и усилением, потому артефакты оттуда вытаскивать и не рекомендуется — неизвестно как отреагирует система на вмешательство в её суть. Причём у такого способа хранения были как свои плюсы, так и минусы. Плюсом выступала безусловная защита от воровства, минусом — невозможность и самим хозяевам оттуда что-то вытащить, а также приложение немалых трудов, для того чтобы рассчитать, куда нужно устроить для хранения новые приобретённые вещи. Бред какой-то. Как у меня мозги в узелки не завязались от чтения этой ерунды. К счастью в этих книгах я читал только статьи, посвящённые интересующему меня вопросу, а не целиком, иначе точно с ума сошёл бы.

Удивительно захватывающей оказалась книга, про выбравшегося из хранилища счастливчика. Вначале он матерился, что судьба забросила его, мечника, в какую-то глухомань, где он первым делом дотронулся до лука. Этот лук к тому же оказался проклятым. Правда урон должен был наносить неслабый, хотя ему этот лук и даром был не нужен. Не повезло парню, а ещё счастливчиком назвался. Дальше рассказывалось о том, как он пытался добраться до выхода. И ему это даже удалось. Эта книга в отличие от предыдущих хроник не была перенасыщена разными ненужными описаниями, а потому читалась очень легко и с большим удовольствием. Немного однообразно, но всё равно интересно. У этого товарища, кстати, заклинание уже имелось. И он им даже пользовался пару раз. Правда, оба эти раза принесли ему большую кучу неприятностей, так что этот момент надо учесть на будущее.

Так, что ещё осталось? "Реально ли выжить в тринадцатом хранилище?", "Развлечения "Спящих"" и "Живое ли тринадцатое хранилище?". На мой взгляд, осталось конечно ерунда, но на всякий случай просмотреть по диагонали надо. В первой в основном были всякие страшилке в духе уже просмотренных "Сказок". Понятно. Вторая рассказывала о различных развлечениях ордена, куда относилось и испытание в хранилище. Меня позабавил тот факт, что библиотечные войны тоже в этой книге отнесли к развлечениям ордена. Интересный взгляд на вещи у автора. Кстати, оказывается прохождение хранилища довольно неплохо освещается во всех игровых новостях. Мало того, транслируется при помощи специальных кристаллов на стены во всех тавернах не только фракции хаоса но и инферно. Во всех прочих фракциях это тоже можно было посмотреть, но уже подпольно. Альтмир повернулся ко мне своей очередной гранью. Надо же, какие-то развлечения запрещены, но их всегда можно посмотреть у бандитов. Это сколько же мелочей в игре продумано?

Надо сказать, что фракции хаоса и инферно не запрещали вообще никаких трансляций, им было банально всё равно до идеологической борьбы их противников. Хаоситам в меру их пофигизма, а демонам за счёт подчинения всего происходящего у них воле хозяина доминиона. Не понравилось ему что-то — сожрал причину беспокойства, и проблемы как не бывало. Вот такая простая логика.

Кроме того, на результаты прохождения хранилища тоже деньги ставятся. Причём ставки сугубо печальные для меня. А конкретно: на каком часу испытуемый помрёт. Ставки на выживание почти не делают, хоть коэффициент и один к десяти. А может поставить на себя малую денежку? И тогда, если пройду хранилище, то ещё и денег заработаю, а если не пройду — то и денег лишусь. Да нет, должен пройти. Надо верить в свои силы, без веры в себя такое дело даже начинать не стоит.

"Живое ли тринадцатое хранилище" тоже оказалось сборником всяких басен и историй, в общем, ерунда. Пора искать серьёзные книги.

— Гид, мне бы попасть в абонементную зону.

Гид поморгал-поморгал и издал какой-то жалобный писк, прокряхтел, после чего с хрипами басом поинтересовался:

— Уточните, пожалуйста, ваш запрос. В абонементную зону входит весьма большое количество книг, стеллажей и комнат.

Мда, как-то глупо получилось.

— Мне нужны книги, дающие максимальное число характеристик после прочтения.

— Уточните, пожалуйста, ваш запрос. Любая книга, повышающая характеристику, делает это ровно на одну единицу.

Понятно, халявы не будет, книжек, вываливающих сразу по десятку силы и выносливости не существует. Жаль. Так, а что же мне в таком случае надо? Удача!

— Меня интересуют книги, увеличивающие удачу.

Гид куда-то полетел, а я побежал вслед за ним. Меня привели в комнату с надписью "Удача — худшее из проклятий!". Весьма сомнительное высказывание, на мой взгляд. Почему это удача и вдруг — проклятие? Ох ты ж, а время-то уже восемь. Пора на ужин выбираться. Выход.

— Ну и где тебя черти носят? — приветствие Толика не отличалось приветливостью, как бы глупо это не звучало.

— В игре задержался.

— Да ты понимаешь, что я тут с обеда с ума схожу! Меня же любопытство уже чуть ли не до костного мозга обглодало. Нельзя так с друзьями поступать. Подкинул интересную тему для размышлений, а сам в кусты? Не совестно? Я тебя тут весь обед прождал и весь ужин тут торчу, а ты себе там в ус не дуешь. Прибью я тебя когда-нибудь.

— За что?

— За разжигание любопытства без его удовлетворения.

— И что ты хочешь узнать?

— Например, откуда у тролля визитки? Почему вы сошлись в центре города, если были давно знакомы? Это спланированная акция? А ты знаешь, что все, кто смотрел ваш вход в библиотеку, получили достижение? Чего ты так застрял в этой библиотеке? Какие книги там читаешь? Как там внутри вообще? Есть ли там книги редких заклинаний? Как вас там встретили? Почему ты, наконец, молчишь, зараза этакая, и не отвечаешь ни на один мой вопрос? — всё, Толик выдохся, и поток его вопросов иссяк, можно отвечать.

— Визитки Степашке сделал мастер Гронхельм. Ещё один из моих учителей. Он нынче работает в фирме, занимающейся штамповкой визиток. Для Степашки был первый заказ. Но думаю, далеко не последний. В центре города сошлись, чтобы у каждого была своя доля триумфа от въезда в город, и да, это была спланированная акция. Насчёт достижения не в курсе, что за достижение они получили?

— "Флэшмоб поневоле" даёт как всегда славу и характеристики, но кроме этого увеличивает вероятность насильно быть втянутым в задание. Это, кстати, тоже не добавило тебе популярности в глазах окружающих. Многие уже поговаривают, как тебя будут благодарить. В основном мелькают мысли о членовредительстве различных степеней тяжести.

— Мда, нехорошо как-то получилось.

— Ага. Хотел бы тебе напомнить, что ты нагло пропустил мимо ушей мои вопросы про библиотеку. А мне, если хочешь знать, интересно. Не каждый день у меня знакомый приобретает абонемент в библиотеку за лимон евро.

— Да пока ничего существенно важного не прочитал. Изучал структуру библиотеки, чтобы понять, что можно важного прочитать.

— Хм, грамотный подход, если бы не одно "но". Что тебе мешало узнать о структуре библиотеки на форумах до того, как в неё соваться?

— Как-то не подумал... — честно признался я.

Толика словно на сковородке нагрели:

— Да ты понимаешь, что ты несёшь? Ты за сегодняшний день не прочитал ни одной книги, повышающей характеристику. Ты фактически спустил тридцать тысяч евро в унитаз. Просто вот брал купюры и методично бросал их в толчок и смывал, смывал, смывал...

— Я тебя понял.

— Да ни хрена ты не понял, ты же опять не попытаешься найти инфу на форумах, у тебя тупо на это нет времени. Ладно, этим займусь я, раскопаю всё что можно и что нельзя тоже. Чего не сделаешь ради друга, хоть и бестолкового. Нет ну надо же! Тридцать косарей, тридцать косарей, -бормотал Толик поднимаясь и удаляясь в сторону выхода. Уже у самой двери он обернулся, — Ну и чего ты там расселся? Дуй в игру! Или ты думаешь, я просто так на тебя батрачить собрался? Нет, дорогой товарищ, я не хочу, чтобы мои труды прошли даром!

Пришлось подчиниться, Толик был очень убедителен.

За пределами столовой Толик ткнул в своё запястье, на котором часов не имелось, но произнёс известную фразу:

— Цигель-цигель, ай-лю-лю!

— Хорошо-хорошо, я всё понял.

— Ни хрена ты не понял! Бегом марш! — Толик в таком возбуждённом состоянии мог убедить кого угодно. Пришлось бежать, впрочем, меня это не напрягало.

А дальше опять была игра. В игре же надо было идти к Лицу. Но время на пару-тройку книжек ещё есть.

Пара прочитанных книг про удачу напоминала какое-то шапито. Главные герои не отличался ни умом, ни сообразительностью, ни какими-то бы ни было талантами. Этакие дурачки-везунчики. Из разряда "провалился в канализационный люк, а там нашёл клад". В общем, Фортуна их любила всеми фибрами души и баловала, как только могла, не обращая внимания ни на что.

Итогом прочтения этих двух книг стала подросшая на два пункта удача и стойкое отвращение к подобным книгам. Долго копался в имеющихся стеллажах, но все книги были словно под кальку списаны друг с друга. Хотя как известно, если долго мучиться — что-нибудь получится! Вот и у меня получилось-таки отыскать какой-то научный трактат посвящённый удаче. Назывался он "Удача как способ взаимодействия с миром"

Надо сказать, что данная книга несла в себе довольно много полезной информации. Например из неё я вынес одну интересную мысль, что разработчики — редкостные сволочи и ничего просто так на самотёк не пускают. По крайней мере, структуру взаимодействия удачи удалось немного выяснить. Эта характеристика работает по принципу закона сохранения. То есть, если у меня удача задрана вверх, то чтобы стабилизировать такое состояние в мире, приходится сыпать несчастья по соседству со мной, чтобы я казался на их фоне редким везунчиком. То есть, если я пойду куда-нибудь с друзьями и мы попадём под кислотный дождь, то все погибнут кроме меня, а это не добавит ко мне радужного отношения со стороны погибших друзей. Безусловно данная характеристика даёт много несомненных плюсов, но вот от одиночества она точно не спасёт, а скорее, даже наоборот — к нему приведёт. Печально. Похоже, я начинаю понимать надпись над входом в эту комнату. Кстати интересно, но пока что проявлений такой работы удачи я особо не замечал. Или может просто не обращал внимание? Ещё мне книга подсказала что удача оказывается действует на все мои поступки. А до этого, из описания характеристики, я этого не понял... Но в книге всё-таки давалось пояснение. Так, например, повар отдавал сотую часть своей удачи приготовленным блюдам, с округлением в меньшую сторону. Алхимик мог узнать лишнее свойство ингредиента и шанс приготовления эликсира значительно повышался. Кроме того, удача сказывается и в сборе ингредиентов, и в бою, даже в чтении каким-то образом оказывает своё влияние. Кстати вот этот момент объяснён не был, хотя меня он очень заинтересовал. Но самое большое влияние удача оказывала на создание так называемых шедевров, в данном случае имелось в виду, предметы превосходящие мастерство создателя на два пункта. Обычно мастер мог выскочить за грань своей профессии на единичку и только в чрезвычайно редких случаях на два уровня сразу. Так вот удача эту вероятность значительно увеличила. Это кстати наглядно доказало моё творчество в плане одежды для Степашки.

Книга кроме весьма полезной информации также принесла единичку к удаче и я опять принялся за поиски. Нашёл книгу с названием: "Удача: что это такое и с чем её едят". Название весьма интригующее, но время весьма позднее, пора бежать в названную лицом таверну. Прочитаю книгу завтра, она же никуда до завтра не денется... Стоп, а как называлась таверна-то? Вообще из головы название вылетело. Что же делать? Тьфу, туплю, я же в библиотеке.

— Гид, есть карты города с указанием таверн?

Гид засвиристел и куда-то ломанулся, без малейшего предупреждения. Пришлось бежать за ним. Меня привели в комнату посвящённую самым разным картам и атласам. Гид привел меня к стеллажу с надписью: "Крупные города" и ткнул лучиком в книгу "карта Сонного города с подробной инфраструктурой. М.О. 1 Р.М."

123 ... 2829303132 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх