Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Последний храм. Наследник.


84 948 +3    4    238    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
516 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.08.2016 - 13.10.2016
Технологии меняют мир, но не меняют людей. Сильные мира сего тоже люди и им не чужд азарт. И что делать если ты попал в их большую игру? Только двигаться вперед и оставаться собой. А получится?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

До Лавограда я добирался четыре дня. Без приключений не обошлось, но ничего выдающегося не произошло. Привычные бои с мобами. Я поднял один уровень и поднял уровень Рыка до двадцатки. Волк как ДД оказался очень полезным спутником. Я бил молнией и спускал волка с поводка. Пока шёл откат заклятия, волк грыз моба, переагривая его на себя. Затем я снова бил молнией. И так по кругу. Пару раз Рыка чуть не убили, но я вовремя отозвал его, и волк просто растворялся в воздухе перед взбешённым мобом.

Ближе к городу кряж Великого Хребта поднимался все выше, зато предгорье становилось все более пологим и удобным для передвижения. Появились огромные плато и мосты через овраги и реки. Начали попадаться деревушки с населявшими их НПС и игроками всех светлых рас.

А ещё меня попытались ограбить. На лесной тропинке два игрока вышли на дорогу и начали обсуждать, как меня лучше убить, демонстративно, не обращая на меня внимание. Мне стало смешно. Да их уровень был выше. У одного двадцать шестой, у другого двадцать четвёртый. В кустах я заметил рогу восемнадцатого. На дороге стоял хант и воин. Все бы ничего, но я-то со своими статами намного выше их. Мало того, что плюс пять ко всем статам добавил титул наследника, так ещё и тринадцать поднятых после песочницы уровней добавили по плюс одному.

Рога погиб от одного удара молнии. А воин так и не успел воспользоваться рывком, как на нем повис Рык. Я же рванул к ханту. Пока следопыт достал свой лук, он уже оказался бесполезен. А разорвать дистанцию я не дал. Топора у меня уже не было, но был кинжал с ядовитой кромкой. Ханту хватило десяти ударов в живот и шею. Как раз прошёл кулдаун и отозвав волка, я припечатал воина молнией. Занавес.

Горе агры отбыли в рощу богов, а я слегка прибарахлился. Ничего особенного от них не осталось. Но всю одежду я поменял. Прав был Даротар. Нубский шмот не функционален. А здесь даже тряпочные штаны роги давали бонус к защите. Да и пояс с пятью карманами под элики был куда удобнее моего. Я, мысленно поблагодарив, столь щедрых агров потопал дальше.

И вот теперь бродил по пещерам гномов. Это был первый город в этой игре, который я посетил. Потому все было в диковинку и не понятно. Через час я окончательно заблудился в переплетении пещер и туннелей. Что делать и куда идти я не знал. Денег у меня не так много, что-то около двадцати золотых. Зато полная сумка хлама. По пути даже пришлось выкинуть часть ингредиентов. Они начали портиться, о чем сообщила система. Лавок в городе было очень много, но так как Дар предупреждал не торопиться, я бродил по городу в поисках аукциона.

Аукцион я нашёл, как и главную площадь. Самую людную часть города. Гвалт голосов захлестнул меня со всех сторон. Люди гомонили, не слушая друг друга. Кто-то собирал пати на какого-то пещерного студня, кто-то продавал или покупал какие-то вещи. Мне в чат пришло десяток сообщений с предложениями дружбы или вступления в группу. Кто-то предлагал ну очень ценную инфу про какого-то именного монстра всего за десять золотых. Дурдом, в общем. Я протолкался сквозь толпу к зданию аукциона. Вход в него, как и в рощу богов был один для всех, но каждый попадал в свою комнату. В комнатушке был стол, стул, книга учёта товаров и волшебный сундучок. Скинув в него вещь, можно назначить цену в книге и ждать пока кто-то купит твой лот. Стоимость услуги за один лот один золотой и пять процентов от цены проданной вещи. Или купленной.

Я порылся в книге в поиске своих ингредиентов. Таких лотов не было. Вот и что теперь делать? Продавать их лавочникам или наобум назначить цену? Да и то, что это даст? Я могу, как продешевить, так и насмешить народ. Подумав засунул в сундук шлем, который нашёл ещё вначале пути из песочницы. Пожалуй, это самый дорогой предмет среди того, что я имел, кроме вещей хранителя. Назначив цену в 20 золотых, закрыл книгу.

Шлем улетел мгновенно. А в сундучке звякнуло монетами. Вот черт. Наверняка продешевил. Ведь снарягу я не смотрел, только ингредиенты. Я чертыхнулся и полез снова в книгу. Так и есть. Похожий шлем продавали за 50 золотых. Эх, опять прав Дар. Нубы они такие нубы.

Раскидал остальное оружие, пожертвованное мне добрыми аграми. Лук, стрелы, меч-бастард и пару кинжалов. Свой кинжал, полученный от бога, решил оставить себе. Заклятие заклятием, но без оружия я себя чувствую гражданским. Подумав, снизил цену на двадцать процентов от найденных в книге похожих вещей.

Через час я стал богаче ещё на 50 золотых. Не купили только меч. В целом его можно было и оставить в торге. Лот действовал неделю. Но зачем? Пусть будет у меня. Меч плохонький, но он подлиннее кинжала. Может пригодиться даже магу.

Аукцион я покинул в хорошем настроении. 90 золотых грели душу. Пока я не посмотрел на цены в лавках. Впервые в жизни имея на руках почти тысячу долларов, я почувствовал себя нищим. Кольцо на мага с +3 к интеллекту — 250 золотых, необычное кольцо по +4 к мудрости и интеллекту — 600. Жесть.

Ингредиенты я решил скинуть игрокам качающим алхимию. Обманут, так обманут, но хоть кому-то польза будет. А то у лавочников цены в скупке раза в четыре ниже. Репутация у мня никакая, так что в любом случае, с игроками иметь дело куда выгоднее. Найти игрока торговца было не сложно. Я сдал все оптом девушке-дриаде, очень похожей на Танити. Даже если она и обманула, все равно, никакой обиды у меня не появилось. Нужно было это все оставить совсем другой дриаде. Но в то время мои мысли были заняты другими вещами. В кармане у меня теперь позвякивало 180 золотых монет. Так много, и как оказалось, так мало.

Через время я обратил внимание на пиктограмму в углу меню интерфейса. Нераскрытый конверт сигнализировал о том что у меня есть не прочитанная почта. Найдя ближайший почтовый ящик я получил письмо от Кира. Парень интересовался, куда я пропал и когда появлюсь в Белокамне. Пришлось писать ответ, стараясь не задеть чувств Кириалла. Я написал что у меня возникли проблемы тонкого почти интимного характера с которыми мне пришлось разбираться и в которых парень мне никак не поможет. Надеюсь, он не обидится и не сочтёт, что я ему не доверяю. Юноши в его возрасте очень ранимы в вопросах репутации.

В Лавограде я пробыл два дня. Просто соскучился я по человеческому общению. Пару раз сходил в пати, лишь бы посмотреть как это и зачем. Но в серьёзные заварушки меня не брали, уровнем не вышел. А с мелкоуровневыми все было нелепо и сумбурно. Все друг на друга орали, обвиняли в криворукости, и под шумок воровали лут. Зато, я увидел и свои сильные и слабые стороны. В пещерах моя молния очень уж слабела. Рыка я не светил, так что чаще всего махал мечом. Странный из меня маг получался. Потому мне и упрекнуть других было не в чем. Сам я оказался достаточно бесполезным бойцом. Спасали лишь мои дополнительные статы. Нужно раскачивать характеристики под класс, иначе скоро стану не пойми кем. Недоделанный гибрид всех классов. А мне снова пришлось раскидывать очки не столько в интеллект или мудрость, а в силу и выносливость. Пора это менять. Я бы остался на пару недель в надежде подзаработать на ещё одно заклятие, но время не ждало. Мне ещё топать и топать, а Богдана не пустят в здание корпорации чаще, чем раз в месяц. Параноики.

И через два дня я пустился в путь. Но в этот раз в мешке было достаточно провизии и даже котелок.


* * *

*

Солнцеград, провинция Ру-Беж, дикие земли.

— Эльмиэль, привет, сестрёнка! — Высокая, стройная воительница помахала рукой вошедшей в таверну эльфийке сто десятого уровня.

— Привет, сестрёнка! — Девушки расцеловались. — Смотрю растёшь не по дням, а по часам!

Воительница с ником Янизи Бессердечная восемьдесят третьего уровня усмехнулась, критическим взглядом оглядывая себя. Даже попробовала поправить идеально сидящую на крепко сбитом теле кольчугу, сплетённую из тонкой мифриловой проволоки.

— Стараюсь! — Усмехнулась последняя. — Вчера только из рейда на темных. Много скальпов взяли.

В ответ эльфийка задорно рассмеялась. Очень естественным движением откинула соломенные кудри, слегка сбившиеся на лицо. В ярко освещённом зале таверны молочно-белым цветом сверкнул кристалл порядка в диадеме из мифрила. Постороннему наблюдателю это движение много бы сказало. Например, то, что девушка и в реале красива и почти не меняла облик своего персонажа, так что все ее движения были очень естественны и гармоничны.

И эти внимательные наблюдатели были. Они так же отметили две хмурые фигуры орков, присевших у входа за мгновенно освобождённым другими игроками столиком. В землях фронтира орков не любили, но и связываться с ними не торопились. Особенно с теми, кто состоял в игровом клане из первой сотни топ-листа. Орки были первыми отморозками на любой стороне дриммира. Отмороженее них считались только Рыцари смерти, да и то не все. Другие наблюдатели отметили ещё двух эльфов, со скучающим видом присевших неподалёку от входа в таверну.

Тем временем девушкам принесли заказанную еду и они продолжили беседу уже на более тихих тонах. Лишь иногда из-за их стола раздавался звонкий смех эльфийки или хрипловатый воительниц. Двум кузинам, волей случая живущих в разных странах и играющих за разные кланы, было о чем поговорить, и что обсудить.

Но наблюдатели не долго оставались безучастными. Они заранее знали, что сестры раз в месяц встречаются в этом месте и тщательно приготовились к этому событию.

Дальнейшие события рванулись вскачь, вслед за десятком посетителей, сидевших по всему залу разными компаниями или поодиночке. В сидящих у входа орков ударило сразу три фаербола и шаровая молния. Вслед хищно прожужжали стрелы. Бесшумно прочертив пологую дугу с тонким стеклянным звоном разбились фиалы с боевыми ядами. Даже мощные орки не смогли выдержать столь быстрой и массивной атаки. Через минуту от них остались лишь куцая кучка вещей, которые мимоходом подхватил один из нападавших.

В девушек за столом боевая магия не била. Но вот фиалы с оглушающими и останавливающими зельями летели непрерывно. Как только двое нападавших, с уже покрасневшими никами, подхватили обездвиженную эльфийку и начали ее связывать прочными цепями из мифрила, воительницу добили. В четыре клинка двое разбойников просто в одно мгновение забили, казалось бы, очень сильную девушку.

На улице происходило нечто невообразимое. Двое эльфов успели почувствовать неладное, но силы были слишком не равны. Их луки не смогли противостоять слитному удару шести боевых магов. Все, чего они добились, так это убили одного из них. Маги даже избавившись от эльфов-охранников не остановились на этом. Они щедро расходуя ману поливали боевыми заклятиями все вокруг. Дома и лавки полыхали занявшимися пожарами. Десятки убитых НПС лежали на земле. Городская стража не успела ничего предпринять, как ее слабый отряд разметали. На торговой площади, к которой примыкала широкая улица с таверной, разом взорвались два десятка фиалов с огненной смесью "дыхание преисподней", добавляя паники и неразберихи.

Через две минуты двери таверны вынесло ударом. Шесть человек несли увязанную цепями, словно куколку бабочки, девушку-эльфийку.

Хлопнули открывшиеся порталы. Несколько мгновений, и на пустой улице остались только трупы НПС и кучки вещей от неудачно попавших игроков.

Миссия налётчиков удалась на все сто процентов и по времени заняла всего три минуты.

Погибшие охранники только докладывали о нападении, а похитители уже мчались по просторам дриммира, передавая по цепочке жертву и путая следы.


* * *

*

Мы с Рыком путешествовали по горам уже третий день. Горы после Лавограда поменяли свой вид. Стали более скалистыми и обрывистыми. Не ожидая такого, я забрался по горным тропам гораздо выше, чем планировал вначале. Хоть и не скажу что это меня сильно напрягало. Всего пару раз пришлось обходить по дуге локации с 70-ым и 90-ым уровнями. Локации чуть выше сорокового я пробегал, не боясь особо, но и не нарываясь. А вот редкие теперь локации тридцатого уровня старался зачищать от мобов. Но и тех стало не так и много. Места пошли по большей части пустынные. Безлесные, лысые скалы и дайки. Редкие ручьи и оазисы с хоть какой-то растительностью. Игроков встречалось все меньше и меньше. Даже агров. Пару раз меня возле города поймали агры восьмидесятого уровня, но глянув на мой уровень и шмот только рукой махнули. Не стоит даже мараться. Если меня убьёт игрок такого уровня, то он сам потеряет в опыте не слабо, да и шмот с меня не выпадет. Точнее он просто разлезется. Так что продлевать штраф не было смысла.

Теперь же я бродил по каменным лабиринтам. Даже Рыка убрал. Волк не обезьяна, по скалам лазить не умеет.

Когда солнце ушло за гору, и я уже собрался останавливаться на ночлег, заметил недалеко впереди, разведённый костёр. Я оказался на возвышенности и видел его отчётливо.

Резкое изменение рельефа и вида гор, сыграли со мной плохую шутку. Дрова для костра теперь находились редко и часто их нужно было таскать с собой. А с моим не таким уж и большим, на данный момент, переносимым весом это было тяжело. Вот и остался к этому моменту без дров. А сварить горяченького на ужин было бы совсем не плохо.

Я решил посмотреть, кто там у меня в соседях. По сути, я ничем не рискую. Отлечу в ближайшую рощу при смерти. Вещи у меня не дорогие, кроме плаща и жезла. Но их я спрячу в рюкзак, так что шанс выпадения их мизерный.

Я, стараясь не шуметь, пошёл на огонёк. Если там нормальные люди, хоть игроки, хоть НПС, можно и подружиться. А если враги, то лучше знать рядом с кем ночевать собрался. А то поутру может быть сюрприз. И необязательно приятный.

На глаз до костра было чуть более километра, но расстояния в горах обманчивы.

Путь до бивуака неизвестных занял почти час. Ночь давно вступила в свои права и дорогу освещала лишь серебристая луна. Света она давала достаточно, но контрастные тени сильно усложняли дорогу. Ноги не сломаешь, но и приятного от падения мало. Забравшись на скальный уступ, я оказался над ложбиной с бойко журчащем ручьём. Несколько человек, по виду обычных игроков, суетились вокруг костра. Рядом, черным провалом, виднелся зёв пещеры.

Пока я думал и решал, что делать, хлопнул портал. Из него вывалились сразу шесть человек с красными никами. В руках у них была упакованная в цепи девушка. Я выругался. Агры. Это отстойник всяких криминальных элементов. Слышал я про такие. Агры тут отсиживаются, пока не спадёт краснота ника. Потом относят добычу в города, где их никто не знает.

Плохо. Я не заметил никого ниже шестидесятого уровня. А уйти и оставить девушку в руках этих типчиков не позволяла совесть. Игра, это просто игра. Нет, не поможет. Если мужчина пройдёт мимо такой ситуации, сказав себе, что это не его дело, то он уже не мужчина. Просто носитель гендерных признаков. Не более.

Я скрипнул зубами. Что делать? Кинуться в самоубийственную атаку. Можно, но бессмысленно. Этим ей не поможешь. В целом девушке ничего не угрожало. Я даже не мог понять, зачем ее нужно было похищать. Она точно игрок. Ник я не прочитал, слишком далеко. Но то, что он зелёный, я видел отчётливо. Изнасиловать ее просто не смогут. Разработчики подстраховались на этот случай. Так что если в радиусе двух метров появлялся кто-то, с оголёнными половыми органами, у игрока появлялся на интерфейсе значок разрешения на данное нахождение. Если игрок не подтверждал или наоборот отказывался, то горе нудиста охватывал паралич. Правда и убить его в таком состоянии было нельзя. По-другому решить проблему с изнасилованиями не получалось. Даже не снимаемая другими игроками одежда не спасала ситуацию. Оральный секс никто ещё не отменял, да и прочие унижения такого плана. Долгого плена девушка тоже избежит. Стоит только выйти в реал и тело нельзя будет ни напоить, ни накормить насильно. А через два-три дня голод и жажда ее просто убьют. И возродиться она на свободе, в роще богов или на месте привязки.

123 ... 1516171819 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх