Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Последний храм. Наследник.


84 963 +18    4    238    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
516 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.08.2016 - 13.10.2016
Технологии меняют мир, но не меняют людей. Сильные мира сего тоже люди и им не чужд азарт. И что делать если ты попал в их большую игру? Только двигаться вперед и оставаться собой. А получится?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Конечно, все было не так критично и вполне решаемо, если влить приличные деньги в игру. Например, купить пета. Но это деньги и очень большие. Да и питомцы не продавались на каждом углу.

— Вот потому и придётся мне играть кем-то из них! — С горечью закончил рассказ Кириалл.

Пока мы болтали, успели распилить бревно на ровные чурбаки и закинуть на козлы второе. Я же успел поднять выносливость и силу на один пункт, что меня порадовало. Дальше дело пошло быстрее.

— Расскажи мне про остальные классы. А то я как-то и не определился ещё, кем буду.

— Я бы мага выбрал, стихийника. — Вздохнул парень. — Или жреца порядка, но последнего опять-таки ради денег, но ним играть без поддержки клана или серьёзного начального доната не реально.

— А что так?

Оказалось, что вот так. Магия была делом популярным и доступным всем классам без исключения. Но школу выбирать приходилось всем и сразу. В центре магической структуры была стихийная магия. Четыре направления — воздух, вода, земля и огонь. Самые популярные школы среди не магов. Безучастные к борьбе света и тьмы. Заклятия других школ, впрочем, были доступны, кроме антагонистической стихии. Маг огня не мог использовать магию воды, а маг земли не мог швыряться молниями, принадлежавшими адептам воздуха. Принадлежность мага определялась заклятием школы, выбранном как основное умение. Далее в ход вступал самый важный параметр в этой игре. Постижение. В зависимости от его величины заклятия развивались и превращались... а вот, во что предсказать никто не мог. Все основные умения всех классов трансформировались со временем, и у каждого это умение было своё. У кого-то увеличивалась дальность или убойность. У кого-то площадь накрытия, а могли поменяться и радикально. Стрела огня превращалась в огненный вал, а зыбучий песок становился мини гейзером. Выбрав школу, все заклятия мага именно этой стихии, увеличивали свою эффективность, скорость развития и затраты маны. Остальные направления значительно отставали, но были доступны. И только школа антагонистов при использовании вешала дебаф на мага.

Второй круг магии занимали ещё четыре школы. Смерть, тьма, жизнь и свет. У каждой из них были свои особенности и специализация.

Смертью владели некроманты. Их сила в поднятии нежити и прочих прелестях связанных с мертвецами. Тьмой заведовали чернокнижники и занимались призывом адских тварей.

От света выступали жрецы — воскресители павших, и друиды-лекари от школы жизни.

Впрочем, были и у них более тонкие классификации. Некромант и чернокнижник мог выбрать, либо усилить силу всяких заклятий, либо же усилить силу призыва, увеличить срок и количество призванных или поднятых существ. Друиды, ослабив исцеление, могли содержать сразу двух питомцев. А жрецы, ослабив воскрешение и исцеление, призывали небесное воинство в помощь.

На особицу стояли Рыцари смерти и Паладины. Эти два противоборствующих класса были некими гибридами, полувоины-полумаги, причём обе школы им были доступны в каких-то пропорциях. Выходило довольно убойное сочетание, если бы не одно, как всегда, большое но. Паладинам требовалось вести уж очень благочестивый образ жизни. Не воровать, не бить в спину и прочие заветы. У рыцарей смерти обратная ситуация. Им просто вменялось убивать мирных и не очень игроков и НПС из фракции света, приносить кровавые жертвы и прочие злодеяния.

Наконец, самые сильные и трудные, две изначальных школы магии. Хаос и Порядок. Школы магии богов. И как всегда НО.

Прокачать жрецов этих направлений было... дорого. Очень. И дело даже не в донате. После третей ступени развития любое заклинание порядка или хаоса использовало не только ману, но и благодать. А с пятой только благодать.

Что такое благодать? Тут открывается ещё один аспект магии, да и жизни в этом магическом мире. Каждый день у любого игрока разгорается Искра Творца. Накапливается она только до семи единиц, не более. Если отдать эту искру другому, то тот игрок получит благодать. Вот только... игрок этот должен быть выше уровнем. Это исключало взаимообмен. Благодать, сама по себе, накапливалась уже в больших количествах и зависела от величины духа. Ее тоже можно было передать другому и тоже только тому, кто выше уровнем. Сверху вниз благодать передавали лишь несколько человек в клане, имеющем благословение кого-либо из богов. И верховные жрецы богов.

А чтобы не было спекуляции на искрах, они приходили к игроку в виде благодати рандомно, в течение двенадцати часов. Так что и угрозами, и деньгами их получить было если не невозможно, то очень сложно. Поди узнай, передал ли тебе ее игрок или сделал вид. Даже количество искр невозможно было увидеть у другого.

За разговорами мы распилили шесть брёвен и теперь по очереди кололи дрова. Моя бодрость уже не улетала вмиг, как поначалу. Да и характеристики поднялись ещё на пару единиц. Даже ловкость дали одну и на пять единиц повысился урон дробящим оружием. Что и говорить, полезное это дело — труд.

Уже сидя за столом и уплетая довольно вкусную гречневую кашу с прожилками мяса, и запивая пивом, я попытался продолжить ликбез.

— Кир, я вот самое важное не спросил. А что будет, если меня убьют тут?

— Плохо будет! — Усмехнулся парень с набитым ртом. Должен сказать, чувство голода и жажды, по ощущениям, не сильно отличались от реальных. Как и чувство холода и жары. Так что уплетали кашу мы с аппетитом. — Во-первых, потеряешь весь шмот, что на тебе надет. И то оружие, что в карманах. Если оно, конечно, не зачаровано на тебя. Но зачаровывать стоит только очень классные вещи. Ибо дорого. А потом ещё и платить за снятие чар, иначе не продашь. Ещё денег немного может выпасть и что-нибудь из мешка. Это уже от удачи зависит и твоей, и того, кто тебя убил. Ну и 33 процента опыта потеряешь.

— Ну, с вещами понятно. А 33 процента... вроде и не много. Почему тогда, все так бояться умирать?

— Угу, немного. Есть нюанс один. Как всегда. Сейчас тебе вроде, как и нечего терять, да?

— Ну да! — Я старался угадать, где тут подвох. Не так и много этих потерь. Вещи, безусловно, жалко, но если дорогие, то зачаровать можно. Да и облачаться недолго. В слот кинул и одет. Снимать так же. Так что, за пару секунд, можно самое дорогое скинуть в сумку, если уже видно, что запахло жареным.

— Так это только сейчас. — Парень важно поднял палец вверх. Похоже, ему понравилось быть учителем и он во всю заливался. Даже добавилась некая театральность. — Но уже на уровне после сотого, тебе для поднятия уровня придётся набирать... ну, пусть будет девятьсот тысяч очков. От них эти проценты уже приличная сумма. Но и это ещё не все. Вот предположим, ты перевалил сотый уровень и погиб в самом начале. И все, уровень слетел. Ты снова девяносто девятый. Пять распределённых тобой очков характеристик, которые ты распределял последними, погасли. И появятся только когда ты снова, возьмёшь сотый уровень. Но если тебя убьют ещё раз, то все равно ты потеряешь те же триста тысяч. Потому как де-юре ты сотый, а де-факто девяносто девятый. И если тебя убьют десть раз подряд...

— То я буду терять каждый раз по триста тысяч, и слетать с меня в конце уровни будут уже пачками.

— Воооот! — Кир явно был доволен моей догадливостью и приписал эту заслугу себе, как учителю.

— Теперь понятно. — Я задумчиво почесал подбородок

— Но и это ещё не все. Улетев на перерождение, ты ещё и получишь посмертный дебаф. Он снизит все твои основные характеристики на половину. И будет длиться три часа. А если ты будешь так беспечен, что за это время успеешь погибнуть ещё раз, то повторный дебаф снизит их ещё вдвое. А время увеличит ещё на три часа.

— А вот это уже совсем плохо. А где я хоть воскресну?

— Обычно там, где привязался. Если нигде или привязка истекла, то в ближайшей роще богов или церкви. Но можно купить маячок и привязаться к нему. Только нужно прятать его качественно и никому не говорить где он. Иначе, поймают агры и смогут спустить тебя до десятки. А после такого можно смело перса удалять. Ну, это если уровня с сотого спустили. Хоть, уже с полтинника будет не сладко.

— А зачем им это?

— Да, агры, они немного того, — Кир покрутил пальцем у виска, — психи и маньяки. Нет, тут всякое случается. И правила не запрещают убивать кого хочешь, но все равно больных тут хватает.

— И что, их за это даже не наказывают?

— Наказывают, а толку? У них вся жизнь такая. Я же говорю психи. Многие из них сбиваются в стаи. И полный слив перса у них как медаль. Чем выше был игрок и чем ниже его смогли спустить, тем они себя круче считают.

— А наказывают как?

— Да покраснением ника. Пока ник красный с тобой и торговцы, и мастера общаться не будут. Стражу позовут. Да и стража в город не пустит, арестуют. За каждое убийство ник краснеет на 12 часов. В это время можно и агра валить без затей и штрафов, и барахла из него выпадает больше. Даже зачарованное на него и то, может упасть без чар, если ПК-счётчик высокий.

-Ладно, Арториус, приятно было познакомиться, но мне пора просыпаться. — Парень протянул руку.

Вот так изменилась наша жизнь. Пора просыпаться. Пора покидать дрим — мир снов. Или почти снов.

Многое изменилось со времён моей молодости. Теперь люди и не спали почти. Им сны заменили нейрококоны. Конечно, это был не совсем сон. При погружении в дрим мозг замедлялся. Да и как-то там все было хитро устроено, что 16 часов дрима вполне заменяли восьмичасовой сон. Тем не менее, врачи рекомендовали каждый четвёртый день просто спать.

— Приятной яви! — Пожал я его руку и повторил заученную по сериалам фразу.

Кириалл переговорив с Дядькой Ингом, поднялся наверх. Оставлять тело в безопасности, в личной комнате. А мне вот спать совсем не хотелось.

Я вышел на крыльцо и огляделся. Как же тут красиво. Идеально. Солнце клонилось к закату, но все ещё висело высоко, окрашивая струи многочисленных водопадов в алые цвета. Этот мир ждёт таких, как я. Старых душой, но силой влитых в новое тело. И как мы примем эту реальность? И все решается на мне и таких как я. Да, я бурчал, да, я говорил, что этот мир полон недостатков. Но по сути, я завидовал, потому как не мог к нему прикоснуться. Хотел — да. Но не мог. А хотел бы я его познать такой ценой? Не знаю. У меня нет выбора, а у тех, у кого есть... тоже не знаю.

А вот что дальше делать мне? Я многое узнал об этом мире, но во многом ещё был нубом. Неопытным щенком. И нужно это менять. Причём быстро. Ну не люблю я быть беспомощным.

Я сбежал с крыльца. Впереди была моя цель. Озеро. И до него почти километр. Пора качаться.

Глава 3

Рассвет я встретил с удилищем в руках на дальнем берегу озера. Рядом весело трещал дровами небольшой костерок. С воды натянуло лёгкую дымку тумана. Благодать. В кожаном ведре плескалось пять крупных рыбин, мой первый самостоятельный квест. Опыта за него не давали, но если принесу 20 крупных лещей, то удочку мне подарят, ещё и 30 медяков. Удилище так себе. Обычная палка с лесой из конского волоса и крючком из дрянного железа.

Ещё вчера, я пробежался по деревне уже почти во тьме, когда основная масса игроков разбрелась по домам. Вот теперь, как и положено правильному пенсионеру, встречаю рассвет с удочкой. Ещё бы чекушку, но цены тут кусаются. Ещё, я выучил пять растений у старой травницы и был послан их собирать. Ночь, не то время для этого, потому я решил прокачать себе то, что смогу. К этому моменту, я получил несколько достижений. "Марафонец" второго уровня и "Спринтер" третьего за бег вокруг озера. Достижения в общей сложности прибавили мне 14 единиц к бодрости, 2 силы и 3 выносливости. Разок я споткнулся в полутьме и кувыркаясь снёс себе половину жизни. За этот трюк отвесили одну ловкости и одну выносливости. Ещё я стал пловцом и ныряльщиком. Ну, это мелочи. Единственное, что радовало, увеличил время пребывания под водой до двух с половиной минут. Может пригодиться.

Комнату я снимать не решился, да по здравому размышлению и незачем. Вещами ещё не оброс, убить меня пока не могут, ограбить смогли бы, но я-то тело не бросаю, уходя в реал. Мне даже спать в моем положении не было смысла. Я перед рассветом слегка поплыл, впал в некоторую прострацию, наблюдая, как луна играет бликами на воде, как танцует пламя костра, как светлеет небо на востоке, оттеняя огромные глыбы гор. Наверное, это и был мой сон. А мне за него ещё и плюшек прилетело. Увеличили "Суть вещей" на единичку и скорость восстановления маны, правда, на какую величину не сказали. Вот просто увеличено и все.

Ещё, я всю ночь пытался упорядочить в голове всю информацию, полученную за последнее время. В ней было много белых пятен и я честно пытался заполнить их из того талмуда, что мне дал Богдан. Но выходило не очень. Слишком сух, лаконичен и специфичен текст. Он рассчитан на пусть нуба, но все же уже готового игрока. Да и не только в этом дело. Игра была завязана в тугой клубок. Все переплеталось. Коснись одного вопроса и получишь ещё десять, в совсем других областях. Дебри, да и только. Надеюсь, Кир не бросит меня тут одного. Деньги ещё есть, так что нужно будет его чем-то угостить в награду. А сейчас неплохо было бы и самому поесть, шкала голода уже пожелтела и вот-вот бодрость совсем перестанет восстанавливаться. А если запустить этот процесс, то начну терять и очки жизни.

Ещё вчера, я предусмотрительно заглянул в лавку, где и оставил большую часть своих денег. Не знаю, как Кир тут будет зарабатывать, но я слегка опешил. Туесок соли размером со шкалик, и такой же с черным перцем обошлись мне в 12 серебряных. По старинке, я все ещё переводил цены в доллары. И платить 12 баксов за то, что в реале стоит 10 центов... а мне Бодя советовал не нервничать. Кто же знал, что лавка торговца столь адреналиновое место. Простые сапоги 8 золотых, 80 долларов. Мама, роди меня обратно!

Котелок я тоже не купил. Дорого. Так что решил просто запечь пару рыбин, благо клёв был великолепным. Да и улов радовал. Все рыбины в почти локоть длинной.

Вами получен навык Кулинар! Вами получен рецепт "Лещ печёный "!

Вот и снова плюшки прилетели! Приятно. Разработчики правильно все придумали. Было бы глупо, если бы профессиональный кузнец или повар бегал за НПС и покупал умения, которыми он и так обладает. Потому, чтобы получить какой-либо навык, нужно было один раз проделать правильный процесс. Система анализирует действия игрока и если все сделано в пределах допустимых норм, происходит поднятие или изучение навыка или профессии. И уже в следующий раз мне не придётся топтаться у костра, проводя ритуал. Даже чистить рыбу не нужно будет. Ножом, за который я скрепя сердце отдал 5 серебряных, просто ткну в рыбёшку и она почищена. Магия-с!

"Привет! Что делаешь?" — Дзынькнул чат. Сообщение от Кира. Я улыбнулся. Вовремя он.

"Рыбу жарю. Будешь?"

"Спрашиваешь. Ты где?"

"Дальний берег озера. Подтягивайся, угощу."

"5 минут."

Через пять минут, как и обещал, Кир плюхнулся рядом с костром, втянул воздух носом и зажмурился от удовольствия.

— Пахнет классно! — Сообщил он. — Я тоже так умею. Только рыба портиться быстро, вот и сдаю ее Дядьке Ингу. Сам хотел сегодня половить.

123456 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх