Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Последний храм. Наследник.


84 969 +24    4    238    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
516 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
21.08.2016 - 13.10.2016
Технологии меняют мир, но не меняют людей. Сильные мира сего тоже люди и им не чужд азарт. И что делать если ты попал в их большую игру? Только двигаться вперед и оставаться собой. А получится?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Все. Должно выйти. Львы не захотят афишировать информацию о Кире перед Сноргом и трогать его в команде Ромдана не станут. А если Ромдан не сглупит, то Снорг и не узнает ничего. А Ромдан всегда оправдает присутствие Кира. Хилеры всем нужны.

"Привет, Ромдан. Скоро к тебе придёт парень. Кириалл Суховей. Хилер. Возьми его в команду. Парень он толковый, в похожих на твои условиях. Никому не говори, что это моя просьба и что он знаком со мной. Заранее спасибо. Арториус."

Вроде все. А нет. Ещё одно письмо.

"Здравствуйте, благородный сэр Арториус. Не соблаговолите ли встретиться с девушкой? Скажите, где и когда я могу вас найти? Нужно кое-что обсудить. Искренне ваша, Эльмиэль."

Вот же Стас зараза. То, что Эль сама захотела меня найти и повесить хвост, я не верил. У неё, скорее всего, есть важная причина для встречи. Но то, что на хвосте будут люди Стаса, я не сомневался ни на миг.

Отказаться тоже не вариант. Может, действительно, что-то важное. А может, я просто хочу увидеть эту девушку. Я прикинул по карте наиболее выгодное место для встречи.

"Добрый день, миледи. Всегда к вашим услугам. Предлагаю увидеться в таверне "Пещера Али-Бабы" в Лавограде."

Эль в сети не было. Так что ответ придёт не скоро. А пока у меня есть дела в "Дримбанке". Нужно отослать Киру деньги. В банке, я, подумав немного, оставил на своём счёту последнюю тысячу. На чёрный день. Пусть лежит.

Ответ от Эль пришёл через два часа. Точнее пришла она сама. Я все это время сидел в таверне, в ее ожидании. Время провёл с пользой. Подбил итоги всей своей игры и раскидал оставшиеся не распределёнными единицы характеристик.

Арториус Астрей, 36 уровень. Опыт — 4897/72500.

Сила -40

Выносливость — 41

Ловкость — 29

Интеллект -73

Мудрость — 72

Интуиция — 21

Дух — 19

Удача — 20

Харизма — 18

Здоровье — 4099/4100, мана — 7200/7200, бодрость — 420/426.

Вот теперь я готов идти в бой. Даже на мага теперь похож, если не учитывать, что большую часть интеллекта и мудрости, давали вещи.

Девушка была, как всегда, прекрасна и жизнерадостна. Тем не менее, пришла в плаще с накинутым капюшоном. Сняла его только в таверне. Я поздоровался и снова выдвинул перед ней стул, предлагая присесть, чем заслужил искреннюю улыбку.

— Чем могу служить, миледи? — Спросил я, когда мы заказали по бокалу вина.

— У нас перед вами небольшой долг образовался. Вот и решили отдать вам вашу часть. Откройте обмен.

Я открыл. В сумке и кошеле тихо звякнуло. Я открыл сумку и посмотрел на то, что мне подкинула добрая эльфийка. А затем удивлённо взглянул на неё.

— Это как вы успели, так мне задолжать? — Выдохнул я. Сумка. Крафтовая. На девять кубов объёма и с тридцатипроцентным снижением веса. Да ещё и размером с обычный кошель для денег. Ее стоимость, я боялся даже представить. Помимо этого, в кошеле появились двадцать тысяч золотых.

— Стас продал Сноргу информацию, которую купил у вас. Но так как это касается вас, то мы решили, что оставлять вас без половины полученного, было бы не справедливо.

— Спасибо, Эльмиэль, — я хмыкнул — но думаю всем этим, я обязан только тебе. Вряд ли Стас стал бы заморачиваться по этому поводу.

— Вы не думайте плохо о моем брате. На самом деле, он хороший человек.

— А я и не думаю о нем плохо. У него обязанности такие, как у любого лидера. Он должен тянуть одеяло на себя, иначе его утянет кто-то другой. Такие правила игры во власть, а не его личное желание.

— Вы, правда, так считаете?

— Правда. И может, перейдём на ты?

— А мне нравиться. — Лукаво улыбнулась девушка. — Есть в этом что-то от сказки. Миледи, сэр, все эти поклоны и реверансы. Это так романтично.

— Ну, здесь все как в сказке. — Я обвёл рукой мрачноватый интерьер таверны. Сам город был мрачным. Залитым всполохами кипящей лавы. Таверна повторяла стиль. Факелы, грубая каменная кладка, массивные столы и стулья. Даже музыка звучала тягучая и басовитая.

— Только интерьер. — Забавно сморщила носик эльфийка. — А наполнение совсем не то. Воины одеты как рыцари, но ведут себя как неотёсанные мужланы. Только вы называете меня миледи, выдвигаете стул, да и многое другое. Когда вы смотрите на меня, в вашем взгляде есть что-то от художника. Так смотрят на шедевр или цветок. Не желая его сорвать, или купить и спрятать в кладовке. Не желая владеть. А остальные, всё что могут, так это оглядывать сальными взглядами и делать плоские комплименты. В этом нет сказки. Даже паладины, и те ведут себя не как рыцари, а как актёры дешёвого театра. Позы, велеречивые слова, это все, что могут. А открыть дверь перед девушкой даже не сообразят. А с вами я чувствую себя настоящей принцессой. За которой рыцарь ухаживает, а не раздевает взглядом.

Ну вот. Неважно сколько девушке или женщине лет. Неважно, кто она на социальной лестнице. Жрица порядка топ-клана или бизнес-леди. Все хотят верить в сказку и чудеса. В романтику и принца. А когда перестают верить, перестают быть женщинами. Превращаются в фурий, стерв и меркантильных сердцеедок.

— Эль, ты же знаешь сколько мне лет.— С грустью сказал я.

— Знаю. Но это не страшно. Я подожду. Сейчас вы ещё не понимаете, что этот мир, и тот, — эльфийка показала пальчиком вверх, — совсем разные миры. Пройдёт время и вы забудете, что где-то там, лежит в коме ваше тело. Ваша жизнь переместится сюда. В этот мир. В мир магии и возможностей. Мир намного честнее, чем реальность. Для этого просто нужно время. А я умею ждать и добиваться того, чего желаю. Не думайте, что жрицей порядка клана меня сделали только из-за родственных связей. Я глубже, чем кажусь.

Тон ее стал жёстче. Взгляд пристальнее и серьёзнее. Она смотрела в мою душу. И как будто читала мои мысли. Глядя на ее жизнерадостное поведение, я действительно видел игривого котёнка. А сейчас, я видел другую Эльмиэль. Сейчас, я понимал, что она действительно могла стоять и стояла, насмерть за клан. Могла гореть в огне и истекать виртуальной кровью, но не сдаваться.

— Я верю, миледи. — Склонил голову я.

Эль встала и обошла стол. Посмотрела мне в глаза и снова поцеловала.

— Я буду ждать вас, мой благородный рыцарь. — Прошептала она.

— Хвоста не будет. Я высшая жрица клана. Дальше меня не сможет прыгнуть никто. Я запутала следы. А Лавоград большой. Шансы найти меня и вас ничтожны. — Проговорила Эль выпрямившись. Она накинула капюшон.

— Помните, Арториус. Я буду ждать. Не провожайте. Не нужно лишний раз светиться.

Да уж. Неожиданный поворот. Стас будет взбешён. Но Эль молодец. Все просчитала. Даже брата. А мне она нравилась все больше. И я не понимал, что с этим делать. Я ведь... а кто я теперь? Старый кусок мяса, уложенный в нейрококон? Или нуб, получивший новый шанс в другом мире? И насколько этот мир виртуален, если он настолько осязаем? Если в нем бушуют реальные страсти и чувства. Слишком много если. Слишком много но. Эль снова права. Нужно время, чтобы разобраться в себе и в этом мире.

Не смотря на то, что Эльмиэль подстраховалась, оставаться тут было не разумно. Мне предстоял поход к келье Хранителя и цеплять себе новый хвост, совсем не хотелось. И так, еле избавился от назойливого внимания моих "друзей". Больше в городе меня ничего не держало, так что я прямо от таверны прыгнул порталом в сторону вершины Великого Хребта. Келья находилась где-то там.

Некоторое время мне пришлось побродить по горам. Откат портала у меня до сих пор был в четыре часа. А найти нормальный проход к месту назначения никак не получалось. Слишком крутые подъёмы и неприступные утёсы окружали келью.

Когда до места, обозначенного на карте, осталось не более двух километров, начался сосновый лес. Странный сосновый лес. Огромные корабельные сосны вздымались на высоту десятиэтажного дома. Но не это пугало. Пугала тишина и неподвижность. Лес был какой-то серый и сумрачный. Стоило оглянуться назад и я видел ярко освещённые, залитые солнцем, склоны гор. А здесь, сквозь густые кроны проглядывало свинцовое небо.

В этой тишине каждый мой аккуратный шаг казался барабанным боем. И чем глубже я заходил в него, тем неуютнее себя чувствовал. Сосны стали расти ещё плотнее. Из-за колоннады деревьев видимость упала до двух десятков шагов.

Лес давил на психику. Появилось ощущения взгляда в спину. Очень недоброго взгляда. Я достал клинок и жезл. С ними в руках я чувствовал себя увереннее. Хотел было вызвать Рыка, но передумал. Сколько раз его уже терял. Да и лишний туз в рукаве совсем не лишний.

Интуиция подсказывала, что взгляд не плод моей фантазии. Причём обе интуиции. И игровая, и жизненная. Несмотря на гробовую тишину, я все время ощущал этот взгляд. Нет. Уже два взгляда. Противников прибыло. Плохо.

Вдруг спину обожгло болью. Я взвыл и с разворота взмахнул клинком. Никого. Тишина. Но на спине явно ощущался след когтей, прошедшихся по коже. И шмот в прочности просел и здоровье. Меня атакует что-то материальное, но не видимое. Черт. Моей интуиции мало.

Я прижался к дереву спиной, выставив вперёд клинок боли. Мысли судорожно неслись вскачь, но ничего толкового в голову не приходило.

Так. Я выдохнул. Нужно собраться. Рекомендованный уровень для прохождения 35. Это есть, даже с запасом. Значит, твари вполне мне по зубам. Проблема в их невидимости. Их как минимум две. И они не нападают напролом. По балансу игры, это мобы-роги. Тихие, быстро атакующие, но относительно слабые. У них упор на интуицию и ловкость. Значит в прямом бою я сильнее.

Как сделать так, чтобы они вышли в лоб? А никак. Но если прикрыть спину, то они вынуждены будут идти либо с фланга, либо с фронта.

Я короткими перебежками бросился вперёд. Благо, деревья росли очень густо. Два шага, прижался спиной к стволу, взмах клинком по широкой дуге. Ещё взмах. Снова перебежка. Пока работает.

Когда до кельи осталось метров двести, твари пошли в атаку с двух сторон. Я не увидел этого, но почувствовал всем естеством.

Клинок вошёл в что-то мягкое и податливое. Послышалось яростное шипение. Я не останавливаясь на достигнутом прошёлся по пустоте кулаком. Костяшки врезались во что-то холодное и мокрое. Раздался противный хруст.

В это время спину снова обожгла дикая боль. Но теперь тварь вцепилась в меня и не убегала. Минус двадцать процентов здоровья за несколько секунд.

Я скастовал воздушный щит и моба отбросило от меня. Снова прислонился к дереву спиной и исцелил себя. Помогло не сильно. Как хилер, я никакой.

Все-таки минус один. Первую тварь добил ДОТ от клинка. Я хмыкнул. На земле лежал мертвяк. Обтянутый синюшно бледной кожей череп. Гнилая кожа торса и брони. Точнее, половина мертвяка. Вместо ног у него вился постепенно рассеивающийся туман. Понятно. Высматривать следы бесполезно.

Я убрал щит. Слишком прожорливый по мане. А мобы не глупые, на рожон зря не полезут. Я снова ринулся к келье, короткими рывками. Если это охрана, то среагировать она должна именно на такое действие. А играть в жмурки с жмуриком мне совсем не улыбалось. Не факт, что не подтянуться его дружки.

Как и следовало ожидать, охрана решительно не могла допустить моего прорыва. Как следствие, на очередном замахе клинок вошёл в плоть. Ещё два удара, и ещё один мертвяк у моих ног.

Рисковать я не стал и дальше продолжил путь в том же порядке. Интуиция наконец-то успокоилась, но я все равно осторожничал. Предусмотрительности много не бывает.

Келья Хранителя откровенно не впечатляла. Обычная нора в теле холма, поросшего кустарником. На вершине рос вековой дуб, с оголёнными корнями и огромной густой кроной. Сама комнатка спартанского вида с земляными стенами и торчащими отовсюду корнями. Лежанка, сундук и пюпитр с толстым фолиантом на нем, вот и вся обстановка.

Когда я увидел книгу, от удивления присвистнул. "Малая летопись Дриммира", том первый. Тут же попытался ее засунуть в сумку. Не вышло. Чему я совсем не удивился. Это сокровище мне никто так запросто не отдаст.

Корпорация хоть и позиционировала себя как работодатель для многих игроков, на самом деле не была благотворительным фондом. И зачастую делала все, чтобы капитал ее только приумножался. Для этого она играла на простых человеческих слабостях.

А основная слабость людей это тщеславие. Людям всегда мало того, что они уже имеют или добились. Обеспечив себя самым необходимым, человек начинает мечтать о большем. Поел хлеба, теперь хочется ещё и масла. После масла, мечтаешь уже об икре, а затем уже желаешь ещё более экзотичного и вкусного. Но, что делать тем, у кого есть и вилла в Ницце, и яхта, и девушки или мальчики на любой вкус? Они начинают искать то, чего нет у других, чтобы выделиться. И готовы платить миллионы за "Чёрный квадрат" Малевича или бездарную мазню какого-то импрессиониста. Лишь бы это было дорого и эксклюзивно. Вот корпорация и научилась играть на этих струнах.

История Дриммира была размыта и разобщена. Но были несколько летописей, датирующихся эпохой рождения богов. Летописи были разделены на отдельные листы и спрятаны по всему миру. В каждом листе содержалась не только история прошлых эпох, но и другие полезные сведенья. Например, о местах былых битв и городов. О великих магах прошлого и их лабораториях. Там не было карт в пиратском стиле. С розой ветров и крестиком. Но словесные описания и ребусы, решение которых, позволяло найти действительно уникальные вещи или места. Все это породило целые касты безумных археологов и коллекционеров. Богатые люди готовы были платить огромные деньги за наборы пикселей и цифр, лишь бы это были эксклюзивные цифры и пиксели. Самая полная из собранных коллекций таких листов, насчитывала около пяти сотен экземпляров. И по оценкам экспертов, стоила около шестидесяти миллионов золотых. То есть полмиллиарда долларов, если считать в старой всемирной валюте.

И передо мной сейчас лежала часть этой книги, страниц на сто. Вот тебе и сокровище. В стиле локтя. Рядом, да не укусишь.

Ладно, не будем о грустном. Я открыл книгу и погрузился в чтение.

Интересная история вышла. Краткая, сжатая, но вполне понятная. Дриммир, по легенде игры, был колыбелью богов. Эта раса в один прекрасный день открыла для себя магию и наличие маны в мировом астрале. Дальше цивилизация достигла небывалых высот в развитии магии и благосостоянии социума. Но золотой век закончился. Богам надоело жить в вечной скуке, и они открыли для себя интриги и войны. Началось веселье. Создавались новые расы и отдельные монстры для ведения боевых действий. Строились цитадели и укрепления. Изобретались все более смертоносные заклинания. И как водиться в таких случаях, боги заигрались. Планета начала трещать по швам. Припекать пятки стало всем. В такой войне уже не будет победителей. Остатки выживших противников решили договориться о мире, но было поздно. Планета погибала.

Тогда боги взялись за головы и стали искать пути решения. И нашли. Заклятие перемещения в другой слой реальности. В другую вселенную. Правда, заклятие было недостаточно мощным, чтобы спасти всех.

Бойня за право владения заклятием Исхода добила планету окончательно. А боги, похватав самое необходимое и созданных ими слуг, сбежали в другую реальность. На Землю.

123 ... 2930313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх