Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Одиночка. Дорога мечей


138 817 +10    8    559    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Эпик/Стимпанк
События:
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
29.10.2014 - 29.10.2014
«Арктания» — виртуальная игра в стиле стимпанк. Магические заклинания, заколдованные артефакты, паровые машины, огнестрельное оружие и механические големы здесь — часть обыденной жизни.Бывший паладин, а ныне кузнец Корн; жрица богини Элении, знахарка Амина; великий лучник, а теперь простой охотник Лерт; гном-подрывник Фрам; колдун Ратмир. Что объединяет всех этих персонажей помимо того, что каждый из них был сослан в глухую деревеньку на границе с землями орков за провинности перед Императором? Почему именно здесь начинает свой путь персонаж геймера Андрея, стеклодув Фальк? Может ли виртуальная богиня влиять на реальный мир и что ей нужно от Андрея как в игре, так и вне ее?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Артем свернул на неприметную улочку рядом с ВВЦ, проехал по красивой аллее, и оказался перед небольшим домом из белого кирпича очень экзотической, завязанной на стимпанковской стилистике, архитектуры. Пожалуй, это было целое произведение искусства: какие-то хитрые механизмы из шестеренок рядом с окнами и стальной раздвижной дверью, живущие своей собственной, не связанной с направлением ветра, жизнью флюгеры в виде каких-то героев игры. И вся эта красота практически в центре Москвы!

— Это ваш бар?!

— Здорово, да? — самодовольно усмехнулся Артем.

— Я думал, когда ты говорил о дизайне, то речь шла только об оформлении зала, а не... о здании в целом.

Мы вышли из машины и еще некоторое время стояли, любуясь баром "У доброго вампира". Ну, точнее любовался я, а Артем просто топтался рядом и довольно ухмылялся.

— Зал выглядит еще круче, — заверил меня друг. — Пойдем.

Стоило нам подойти к входу, как сработал инфракрасный датчик, закрутились огромные шестеренки, и створки необычно высокой и широкой стальной двери разъехались в стороны. Скрипело все это дело так отчаянно, что сразу стало ясно — кто-то нарочно экономил на смазке для полноты антуража.

И первым человеком, которого я увидел, сделав шаг через порог, была рыжеволосая девушка в зеленом облегающем платье. Стройная, с полными алыми губами и льдистыми голубыми глазами. Нет, весьма вероятно, что со стройностью я слегка загнул, ее фигура была не совсем идеальна, но для меня это уже ничего не значило. Ощущение было такое, будто меня ударили подушкой в лицо, а потом еще двинули кулаком под дых.

— Что, красиво? — ехидно спросил Артем.

— Да-а, — протянул я, не сразу поняв, что он говорит вовсе не о девушке.

Рыжеволосая красавица продефилировала мимо нас к барной стойке.

— Ты на картины посмотри, — так и не поняв причины моего ступора, сказал друг. — Здесь запечатлены все достижения нашего клана. Банально, конечно, но ведь внушает!

Я мельком пробежался взглядом по обстановке, подметив и множество картин — распечатанных и обработанных "под картины маслом" скриншотов игры с эффектными битвами. Были там и какие-то огромные монстры, и сражения армий, и поединки один на один. Под каждой картиной красовалась бронзовая табличка с описанием действа и именами участников. Ну, а сам зал, понятное дело, выглядел как типичная таверна: в центре огромный камин с висящими над ним образчиками холодного и огнестрельного оружия, наверняка точными копиями эпического оружия из Арктании, справа мощная барная стойка из черного дерева. Зал заставлен крепкими деревянными столами и стульями, покрытыми темным лаком.

— Круто, круто, — признал я. — Это только для членов клана или таверну могут посещать и обычные люди?

У меня язык не повернулся назвать это чудо дизайнерской мысли "баром". Это была именно таверна.

— Сегодня только члены клана, а в остальные дни это место является своеобразной Меккой для игроков Арктании. Разумеется, только для друзей и союзников "Стальных крыс".

"Значит, эта девушка из их клана, — быстро сориентировался я. — Лишний повод стать одним из них по достижению достаточного уровня. Хотя, так долго тянуть со знакомством не хочется. Совершенно. Но для этого нужно взять себя в руки. Я, конечно, не мачо, но несколько слов связать могу, и частенько эта связка оказывается неплохой шуткой. Нужно лишь подойти к девушке, улыбнуться и сказать "привет". Хотя, нет, лучше не улыбаться, еще испугаю ее ненароком".

— Не стой в проходе, — сказал Артем, толкнув меня в плечо. — Пойдем, я тебя со всеми познакомлю.

Я послушно последовал за ним к длинному столу, неожиданно осознав, что весь зал заполнен людьми разных возрастов, от "школоты" до мужчин и женщин возраста моего отца.

Рыжеволосая девушка взяла бокал с чем-то ярко-красным и вернулась за один из столов. К моему немалому разочарованию, она села не за тот стол, к которому меня вел Артем. Еще большим разочарованием оказалось то, что за этим столом сидел какой-то молодой человек суровой наружности. Лица я не видел, но со спины он смотрелся весьма внушительно, а костяшки на его крепких руках напоминали одну сплошную мозоль. Короткая прическа, татуировка на предплечье — все то, что в обычной жизни я бы предпочел обойти стороной.

"Ну, может они просто друзья", — обреченно подумал я, пожимая кому-то руки и представляясь.

— А за тем столом у нас сидят Софи и Саня — наша лучшая связка танк-хилер, — продолжал вещать Артем.

Девушка улыбнулась мне вскользь, и вернулась к разговору с татуированным парнем.

— Впрочем, у ребят скоро свадьба, так что им не до нас. Не будем их отвлекать.

Черт, черт, черт! Такова суровая правда жизни — все красивые (тем более, настолько эффектные!) девушки давно уже заняты. Хотя, о чем я вообще? Занять можно место в метро или туалет, но уж никак не девушку. Ох уж эти глупые шаблонные фразы. Но как ты розу не назови... Мне впервые за несколько лет приглянулась девушка, но у нее уже есть парень и даже почти муж. Печаль печальная.

Я с трудом заставил себя вернуться в реальный мир. Так, этого худенького и подвижного парня в оранжевых хипстерских очках называют Лисом. Чем-то даже похож. Рядом с ним сидит дяденька, выглядящий как самый настоящий гном: бородатый, крепкий и опустошающий одну за другой полулитровые кружки с пивом. Несмотря на внешние различия, оба они отыгрывали танков и являлись топовыми игроками в клане — оба выше сотого уровня. Еще несколько ничем не примечательных мужчин магов, две молоденьких девочки жрицы, снайпер и мечник-дамагер. Так мне их было запомнить проще, чем по именам. Сам хозяин заведения и кланлидер в одном лице сейчас отсутствовал.

Сев на свободные места рядом с Лисом, мы заказали себе по пиву и присоединились к общему разговору. Точнее, присоединился Артем, а я, как это обычно бывает в незнакомых компаниях, сидел и молча слушал.

— То есть, ты утверждаешь, что в игре нет никакого толка от боевых умений реального мира?! — зло спросил мечник-дамагер у Лиса.

— Чувак, толк есть, не спорю. Но мизерный, — фыркнул худосочный парень. — Ради этого нет смысла тратить время на тренировки. Но если ты в детстве занимался фехтованием или был "толкинутым" на всю голову, то небольшое преимущество у тебя, конечно, будет. В бою с игроками плюс-минус пара уровней от твоего. Но и тут слишком много решает грамотное использование игровых способностей...

— Не стоит забывать и о том, что экипировка и основные характеристики влияют на мощь и скорость ударов, — тут же подключился Артем. — Я согласен с Лисом: разница в пяток уровней делает разрыв в ловкости и силе слишком большим, но и персонажи одного уровня могут сильно отличаться в развитии. Кто-то вместо того, чтобы прокачивать боевые характеристики, потратил часть очков на интеллект для профы, или слишком увлекся увеличением здоровья за счет выносливости.

— Это каким идиотом надо быть, — хихикнула одна из девочек-жриц.

Действительно. Это каким надо быть... мной, чтобы так бездарно тратить очки характеристик.

— Почему же ты тогда постоянно проигрываешь Сане в дуэлях на мечах, а, Лис? — ехидно спросил "гном". — Он ведь ниже тебя на семь уровней.

— Кому-то просто дано, — без злости ответил Лис. — Вот Саня может драться где угодно, чем угодно и с кем угодно. И побеждать. Артем отлично держит удар, Лазарь умеет заключать выгодные контракты, а я...

— Языком ты чесать умеешь, — хлопнул его по плечу "гном". — Дай нам с новым человеком пообщаться. Андрей, ты ведь тоже играешь в Арктанию, поэтому Артем тебя сюда и привел?

— Кхм... играю, — не стал я отрицать. — Но совсем недавно.

— Какой уровень? — полюбопытствовал Лис, во всю поглощая сырные шарики с тарелки, только что принесенной официантом.

Такую же закуску поставили и передо мной.

— Пятый, — нехотя ответил я, бросив мимолетный взгляд на Софи. Хорошо это или плохо, но девушку наши разговоры и лично я совершенно не интересовали.

— Ты бы еще в офисе РусВиртТеха при покупке капсул людей вербовать начал, — фыркнул "гном". — Ну, на кой черт нам дался такой нуб?

— Лишь бы человек был хороший, — недовольно ответил Артем.

Что значит вербовать? Артем что, смотрины решил мне устроить как потенциальному члену клана? Но я ведь ни на что подобное не соглашался!

— Я могу уйти, — нахмурился я. — Только сырные шарики съем.

— Ой, да ладно вам, чуваки, — вступился за меня Лис. — Уровень дело наживное, а если Артем говорит, что парень адекват, то я ему верю. Хватит с нас малолеток-манчкинов, тупо прокачивающих персонажей, весь клан ими уже забит. Я тут недавно сцену видел в клановом замке: сидят два здоровенных детины под два метра ростом с бицухами что моя голова, и задачки по алгебре за восьмой класс решают. И как с такими дела вести?

Разумеется, парень слегка преувеличивал, ведь играть в Арктанию разрешалось только с шестнадцати лет, но посыл был вполне понятный.

— Что-то не помню, чтобы ты на них жаловался, когда с ними в рейды ходил, — сухо заметил "гном". — Пусть хоть букварь изучают, лишь бы грамотно танковали.

— Вот только доверять подросткам серьезные дела нельзя, — заметил Артем. — Запросто могут взболтнуть лишнее, да и своим заносчивым и агрессивным поведением часто портят репутацию клана.

Они с Лисом обменялись такими взглядами, словно мой друг говорил о ком-то вполне конкретном.

— Люди постарше не так эффективно и быстро прокачиваются, терпения не хватает. — "Гном" недовольно посмотрел на меня. — Вот ты, как долго играешь?

— Три дня.

— Ну, вообще не плохо, — неожиданно для меня сказал "гном". — Это ведь ты оказался в изолированной локации? — Дождавшись моего кивка, он продолжил: — Радуйся, мужик. В таких местах можно получить реально редкие классы, специальности и ветки квестов.

Я вздохнул.

— Да, Артем мне уже говорил. Вот только описания всех классов на официальном сайте нет, да и на открытых форумах больше фигни, чем полезной информации.

— В городе ты сможешь пользоваться справочником в планшете и посещать библиотеку, там собрана вся доступная информация по классам и специальностям, — вмешался один из магов. — Для того компания и старается ограничить распространение внутреигровой информации в Интернете. Ты не заметил, что есть форумы, статьи и обсуждения, но ни одного структурированного справочника в открытом доступе нет?

— Есть такое дело, — согласился я.

Не сказал бы, что всерьез задавался такой целью, но информации в сети действительно оказалось удивительно мало.

— За это и выпьем! — тут же влез Лис.

— За что? — не понял Артем.

— За дело!

Мы чокнулись кружками и выпили.

В общем и целом вечер прошел неплохо и уж точно познавательно. Я узнал об игре много интересного, полезного и не очень. Например, что по рисунку каждой татуировки возрождения можно узнать, где именно возродится персонаж. Вот только работы по расшифровке татуировок ведутся только в крупнейших кланах и информация о результатах исследований полностью засекречена. Поскольку узнав точку возрождения персонажа, можно сильно испортить ему жизнь, заблокировав выход. Телепорты из мест возрождения не работали, как и любые другие заклинания. Кстати, телепорты вообще были отдельной историей — стоили целое состояние, и действовали лишь на одного персонажа. То есть, если возникала необходимость перебросить группу людей, то приходилось пользоваться услугами железной дороги или цеппелинов. Ну, или сесть всей компанией на маунтов и устроить скачки. В кланах телепортами пользовались только топовые игроки по очень серьезной необходимости, а одиночки предпочитали перепродавать такую роскошь. Шутка ли — тысяча золотых за один свиток!

Пообщавшись с ребятами из "Стальной крысы" я еще острее почувствовал разрыв между собой и другими игроками. Ведь все они жили в городах, выбирая из сотен и сотен легких "не боевых" квестов для исполнения, летали на парапланах и цеппелинах, ездили на паровых поездах и лошадях, пользовались магией. А я в это время охотился по лесу на тушканчиков, да варганил змеевики для самогонного аппарата. Тоже дело, конечно, но явно не то, ради которого люди покупают за миллионы виртуальные капсулы.

Ближе к полуночи Артем отвез меня домой. Мои новые знакомые из клана "Стальной крысы" оказались действительно неплохими ребятами. Но чем дольше я с ними общался, тем больше понимал, что никогда не стану одним из них. Попрощались мы тепло, но возвращаться в эту таверну я не собирался ни в коем случае.

"Так, что-то ты слишком утрируешь, — одернул я себя, уже лежа в кровати. — У тебя просто плохое настроение".

Еще бы оно не было плохим. Понравившаяся мне девушка даже не взглянула в мою сторону. Да и будущий муж Софи выглядел так, что у любого нормального человека сразу отпадало всякие желание даже дышать в ее сторону. Это вовсе не значит, что я стал бы пытаться отбить девушку, будь ее парень дрищом. Просто еще один факт в копилку.

Ладно, не будем о грустном. Завтра будет новый день. Кому-то предстоит свадьба, кто-то отправляется в рейд, а я продолжу охотиться на чертовых тушканчиков.

Глава 8

Выпил я не так уж и много, поэтому на утро чувствовал себя весьма сносно. Холодный душ, кофе, и я свеж как огурчик. Никаких лишних мыслей в голове, только игра!

В капсулу я запрыгнул чуть ли не с разбегу. Какой-никакой, а план дальнейших действий у меня уже был. Вряд ли кто-либо из местных знает повадки зверей лучше охотника, а значит, с ним определенно стоит поговорить. Пожалуй, мне нужно было сделать это сразу, как только я получил заказ на шкурки тушканчиков, но кто же знал, что все окажется настолько сложно. Да и Лерт не горел желанием общаться со мной до того момента, пока я не прокачаю уклонение, хотя... чем черт не шутит?

На мой стук в дверь охотник ответил почти мгновенно.

— Что тебе надо?

— Просто поговорить, — быстро сказал я. — Я взял небольшой заказ на шкуры тушканчиков, но эти мелкие твари начали разбегаться при моем появлении. Ты не знаешь, можно их как-то приманить, или поставить ловушки?

— За этими мелкими тварями бегать — себя не уважать, — пробурчал из-за двери охотник. — Животные не глупее людей, знаешь ли, а уж такие пронырливые, как тушканчики — и подавно. Стоит начать серьезную охоту, и они попрячутся так глубоко, что даже я не смогу их отыскать.

Вот уж не ожидал от него такой многословности.

— И нет никакого способа решить эту проблему?

— У меня — нет.

— А может, ты знаешь к кому обратиться?

Тишина в ответ.

— Эй!

Я еще несколько раз стучал в дверь, но, похоже, Лерт решил меня игнорировать. Или уснул. В любом случае, помочь ничем он мне больше не мог. А ведь хорошая идея была — приманить низкоуровневых тушканов каким-нибудь артефактным свистком или заклинанием. Смертельные ловушки мне бы тоже подошли, что-то вроде капканов или мышеловок. Только кто ж мне их даст?

У меня было не так много знакомых в деревне, с которыми я мог поговорить на эту тему. И первым в этом списке стоял кузнец. Добродушный мужик, как минимум, грубить не станет и искренне постарается помочь.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх