Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Одиночка. Дорога мечей


138 824 +17    8    559    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Эпик/Стимпанк
События:
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
29.10.2014 - 29.10.2014
«Арктания» — виртуальная игра в стиле стимпанк. Магические заклинания, заколдованные артефакты, паровые машины, огнестрельное оружие и механические големы здесь — часть обыденной жизни.Бывший паладин, а ныне кузнец Корн; жрица богини Элении, знахарка Амина; великий лучник, а теперь простой охотник Лерт; гном-подрывник Фрам; колдун Ратмир. Что объединяет всех этих персонажей помимо того, что каждый из них был сослан в глухую деревеньку на границе с землями орков за провинности перед Императором? Почему именно здесь начинает свой путь персонаж геймера Андрея, стеклодув Фальк? Может ли виртуальная богиня влиять на реальный мир и что ей нужно от Андрея как в игре, так и вне ее?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С остальными минами я справился без особых проблем. Профессия увеличилась до 3, да и опыта неплохо накапало. Я даже выкопал пару лишних мин для себя, вдруг в будущем пригодится.

Что приятно, на сбор мин я потратил чуть больше часа, и времени оставалось более чем достаточно для того, чтобы закончить квест. Жизнь-то начинала налаживаться! По крайней мере, виртуальная.

Перед входом в домик Фрама, я на всякий случай спрятал в инвентарь очки, чтобы лишний раз не напоминать о них гному. Если честно, я слегка опасался, что Фрам отберет их после того, как я завершу задание. Но все обошлось, Фрам даже не обмолвился о них. Слишком уж гном радовался принесенным минам. Как ребенок конфетке. Двадцати взрывоопасным конфеткам.

— Отлично, отлично, — приговаривал он, раскладывая мины по полкам. — Теперь я и изгородь запитаю сильнее, и станок прокатный запущу...

— Эй, про ловушку не забудь, — недовольно напомнил я.

Ощущение, что гном меня надул, стало еще сильнее.

— Да, конечно, — отмахнулся Фрам.

Он взял одну из мин, с легкостью открыл корпус, покрутил винтики, и достал сердечник — круглое черное ядро. Затем гном вставил его в заранее заготовленную машинку для подрыва и протянул мне.

— Держи.

Задание "Поле, минное поле" выполнено.

Получено: +1000 очков опыта (с учетом модификаторов 1100 очка), электрическая ловушка.

Вы получили уровень!

Текущий уровень персонажа — 6.

Здоровье: + 5 (всего 85).

Опыт — 220/3000 (до следующего уровня 2780).

Внимание! Не распределено 17 очко характеристик.

— И это все?! — не на шутку рассердился я.

Нет, уровень это, конечно, хорошо, но почему этот низкорослый гаденыш использовал только одну из добытых мной мин?!

— Рулон со стальной сетью лежит снаружи. Будь с ним аккуратен, проволока очень тонкая. Длина провода достаточная, чтобы тушканчики не ощутили твоего присутствия рядом с ловушкой.

— А остальные мины? — раздраженно спросил я. — Зачем ты столько попросил, если была нужна всего одна?!

— Ой, генераторы электрических импульсов в хозяйстве никогда не лишние, — ехидно ответил гном. — А ходить на минное поле у нас в деревне дураков нет.

Похоже, один все-таки нашелся.

— Ну, спасибо, — буркнул я.

— Вот именно, что спасибо, — ничуть не смутился гном. — Я тебя научил очень важной вещи: тщательно обговаривать условия договора. Особенно с гномами. И девятнадцать мин — не слишком дорогая цена за столь полезную науку.

Пожалуй, я бы мог с этим согласиться, если бы не умер от удара током мощностью эдак в сто тысяч вольт. Вроде бы и больно не было, а кожа до сих пор слегка зудела будто на меня надели связанный бабушкой колючий свитер.

"Очки я тебе точно не отдам", — мстительно решил я, покидая обиталище гнома.

— Овощи для ловушки можешь взять у Варта, — сказал с порога Фрам. — И не забудь денежки занести, когда получишь свою награду за шкуры.

Все-таки жадность коротышек не зря воспевается в многочисленных книгах. Точнее, создатели Арктании явно читали те же романы в этом жанре, что и я, когда создавали скрипты этих неписей. Удивительно реалистичные скрипты. И раздражающие. Что б ему пусто было, этому гному.

Не по годам серьезный парнишка с уровнем в два раза выше моего все так же ковырялся в огороде.

— Ходят тут всякие, а потом морковка пропадает, — буркнул он вместо приветствия. — Вон там я собрал для вас корзину с овощами.

В очередной раз порадовавшись вместительности инвентаря, я закинул в него свернутую в рулон сеть, чем-то напоминающую старую добрую "рябицу", и собранную Вартом корзину. Кстати, оба предмета заняли по три слота, и в итоге инвентарь оказался полностью забит.

Как же удачно я отметил на карте ту волшебную полянку, облюбованную низкоуровневыми тушканчиками. И, кстати, интересный вопрос — получу ли я опыт за убийство животных, если буду находиться на достаточном удалении, вне зоны действия моей ачивки. И еще нужно как-то понять с такого расстояния, что в ловушку попало достаточное количество тушканчиков.

Полянку я нашел легко. Тушканчики разбежались еще до моего появления, даже не махнув мне на прощанье пушистыми хвостиками. Я расстелил сеть, разбросал овощи и начал разматывать провод к взрывателю. Но отойдя даже на половину его длины, я потерял из виду поляну, а этого мне делать было никак нельзя.

"Что же делать-то? — всерьез озадачился я. — Разве что, забраться куда-нибудь повыше..."

Я посмотрел вокруг в поисках достаточно удобного и высокого дерева. И, о чудо, нашел подходящий дубок ровно там, где мне и было нужно. Как бы не усложняли задания разработчики, решение есть всегда.

Взяв в зубы провод, я полез на самую верхушку. Вот как точно можно прокачать ловкость. Как и вернуться в зону возрождения, оступившись где-то на полпути.

Сверху полянка оказалась видна как на ладони, но что-то тушканчики не торопились лакомиться вкусной морковкой.

"Неужели я недостаточно далеко забрался? — раздраженно подумал я, оценивая оставшиеся до макушки дерева метры. — Ох, жизнь моя жестянка".

Подождав минут десять, и убедившись, что ни одна пушистая тушка так и не появилась, я полез дальше. Игра игрой, но высота немаленькая, и по рукам гуляла легкая дрожь. Опять. Ох, и нервный денек сегодня выдался, сначала минное поле, потом лазание по деревьям.

"Ну, все, выше только звезды", — наконец, решил я, и системное сообщение подтвердило мою мысль:

Ловушка установлена.

Профессия "Механик" + 0,5 (всего 3,5).

Спустя пару минут я увидел первого проголодавшегося тушканчика. Затем второго. В общем, процесс пошел. Где-то после тридцатого я сбился со счета, к тому же, далеко не все из них ступили на ловушку. Пришлось ждать до последнего, пока поляна не превратилась в сплошной пушистый ковер, и только потом нажать на кнопку взрывателя.

Поляна заискрилась, запахло жареным, и тут же посыпались многочисленные системные сообщения:

Вы убили "Зубастого тушкана".

Получено: 20 очков опыта (с учетом модификаторов 22 очка).

Вы убили "Зубастого тушкана".

Получено: 30 очков опыта (с учетом модификаторов 33 очка)...

"Все-таки мне засчитали убийство тушканчиков, хоть я и не сделал этого своими руками!" — обрадовался я так сильно, что чуть не свалился с дерева.

А спустя пять или шесть десятков сообщений я получил еще один уровень!

Вы получили уровень!

Текущий уровень персонажа — 7.

Здоровье: + 5 (всего 90).

Опыт — 47/4000 (до следующего уровня 3953).

Внимание! Не распределено 22 очко характеристик.

Вы получили достижение "Гроза тушканчиков. Уровень геноцид".

Теперь от вас в ужасе разбегаются тушканы практически любого уровня. Страх перед вами отныне заложен в них на генетическом уровне.

Да и черт с вами, кому вы теперь нужны!

Спустившись с дерева, я бросился на поляну собирать шкурки. Черт его знает, сколько они будут валяться на земле, прежде чем исчезнут. Это хоть и невероятно реалистичная, но все-таки игра — останки всех убитых мобов через какое-то время исчезают, а не гниют неделями. Иначе бы большинство локаций представляли собой сплошные кладбища.

Я собрал восемьдесят шесть шкурок, когда вдруг увидел на окраине поляны животное величиной с небольшую собаку, во всю уплетающую тушку мертвого тушканчика. Ценную тушку ценой в десяток монет!

— Эй, а ну брысь отсюда! — тут же крикнул я, бросившись к наглому вору.

Собака отвлеклась от тушки и повернула морду в мою сторону. Противную такую, с ярко-желтыми глазами и выпирающими во все стороны из длиннющей челюсти зубами. Эдакая помесь болонки с крокодилом.

"Куцехвостый падальщик, 25 уровень", — высветилась информация о животном.

Я резко затормозил и попятился.

— Да я пошутил. Кушайте на здоровье.

Зверь тихо зарычал и медленно двинулся в мою сторону. Действительно, зачем есть мелких тушканчиков, когда есть такой большой и сочный я.

"В принципе, нужное количество тушек я уже набрал, — быстро размышлял я, пятясь с поляны. — Если он меня убьет, то вероятность потерять нажитое непосильным трудом не так уж велика. Авось пронесет. Хотя, попадать на зуб такой зверюге совершенно не хочется, так что я все же попытаюсь совершить быстрое и тактически верное отступление".

Я прикинул по карте направление в сторону деревни, и бросился бежать, надеясь, что зверюга предпочтет мне неподвижные тушки зверьков. Их-то догонять не надо, а я вон какой быстрый. С моей-то ловкостью. Ураган прямо.

Вам нанесен урон: 15 ед.

И адская боль чуть пониже спины. Эта прыткая тварь укусила меня за задницу! Что ж их всех тянет на эту часть тела-то?!

Я быстро развернулся и взмахнул цепью, пытаясь отогнать любителя падали, но тварь с легкостью увернулась от моего удара по кумполу и встала как вкопанная в нескольких метрах от меня. Тихое рычание и оскаленные зубы как бы намекали на то, что просто так падальщик меня не отпустит.

— Брысь! Кыш отсюда!

Разумеется, он никак не отреагировал. Я осторожно сделал шаг назад. Зверь тут же последовал за мной, хрипло рыкнув, но нападать все же не торопился. Зато попытался обойти меня сбоку.

"Аа, видимо эта тварь атакует только со спины!" — логично предположил я, но проверять свою догадку экспериментально не стал, предпочтя просто не выпускать падальщика из виду.

В любом случае, убежать от падальщика я бы никак не сумел, он явно двигался быстрее меня, поэтому стоило поискать другой выход из ситуации. Забраться на дерево явно не вариант, ведь мне срочно нужно попасть в деревню и сдать квест. Вообще, я же все-таки в игре, а значит, мне достаточно покинуть зону агра падальщика, чтобы он забыл о моем существовании. Нужно лишь на какое-то время отвлечь его внимание. Вот только чем?

Идея!

Я вытащил из инвентаря шкурку тушканчика и кинул под нос зверю. Сработало! Падальщик тут же бросился к ней и проглотил буквально за доли секунды.

"Отлично, — довольно подумал я. — Теперь-то я смогу его отвлечь".

Правда, для такого дела пришлось пожертвовать десяток шкурок, но в итоге я смог отвлечь падальщика на достаточное время, чтобы отбежать за пределы его зоны агра. К моему немалому удивлению система тут же одарила меня аж парой сотен очков опыта, видимо, за находчивость. Окрыленный успехом, я помчался в сторону деревни и так увлекся мысленными подсчетами барышей с продажи шкурок, что не заметил укрывшийся в траве булыжник.

Больно спотыкнувшись и лишившись пары хит поинтов, я кубарем покатился по земле, на какое-то мгновение потеряв ориентацию в пространстве. Открыв глаза спустя несколько ударов сердца, я увидел прямо перед собой шикарную красную розу. Огромный, сантиметров десять в диаметре бутон просто завораживал своей тщательно прорисованной красотой и легким, но отчетливым ароматом.

Не веря своей удаче, я поспешно схватил цветок и отправил в инвентарь.

Теперь точно прямиком в деревню!

Когда я прибежал на базар, все палатки уже были убраны в телеги, а запряженные в них лошади нетерпеливо били по земле копытами. Найти Илая оказалось очень легко — огромная, мускулистая, да еще и зеленая фигура орка сильно выделялась среди людей. Да и вместо лошади он использовал огромного быка.

— О, какие люди, — обрадовался мне орк как родному. — Я уж думал, не успеешь.

— Не только успел, но и добыл сверх договоренности.

— Ого. Ну, показывай!

Я открыл инвентарь, и вытащил все нажитое непосильным трудом — 132 шкурки тушканчиков. Получилась довольно приличная кучка.

— Отлично! — потер ладони Илай. — Раз уж ты так постарался, то я готов заплатить тебе для ровного счета полторы тысячи монет за все. Ну, и, как и обещал, одна вещ на выбор из моего личного хранилища.

Задание "Тушки тушканчиков" перевыполнено.

Награда: +1320 очков опыта (с учетом модификаторов 1452 очков), +1500 медных монет, неизвестный артефакт.

Орк сгробастал все шкуры и запихнул в свою повозку.

— Обычно принято предоставлять на выбор вещи со скрытыми характеристиками, — продолжил он. — Но знаешь, ты хорошо потрудился, поэтому я сделаю лучше: если у тебя есть какие-то предпочтения, я попробую найти в своих закромах необходимое. Определенный вид оружия, или вещ с влиянием на определенную характеристику. Эпических артефактов у меня, конечно, нет, но редкую вещицу подобрать наверняка смогу.

Моей радости не было предела. Открыв перед собой экран характеристик персонажа, я быстро окинул взглядом цифры. Да тут все хотелось бы увеличить! Но в первую очередь, конечно, уклонение. Иначе, мне еще несколько дней придется бегать по лесу, прокачивая этот навык.

— А есть что-нибудь с бонусом на уклонение? — с надеждой спросил я.

— Уклонение? — переспросил орк. — Я, конечно, больше специализируюсь на оружии, но попробую что-нибудь подобрать.

Он забрался в повозку и долго рылся в каких-то ящиках. Прошло минут десять, прежде чем я услышал радостный рык орка, и он выпрыгнул обратно.

— Уж думал не найду, — радостно сказал он, протягивая мне два кожаных наруча. — Владей.

Получен предмет: Наручи опытного охотника.

Тип: редкий.

Броня: 5.

+ 10 к навыку уклонения

+ 5 к ловкости

Качество: 20

Прочность 60/60

— Вот удружил, так удружил, — искренне обрадовался я. — Спасибо!

— Да чего уж, — смущенно махнул рукой орк. — Рад, что смог угодить. Ладно, пора мне ехать, я и так весь караван задержал, ожидая тебя.

— Легкой дороги!

Распрощавшись с орком, я забежал к Фраму, чтобы отдать причитающиеся ему денежки. Обманывать гнома я даже и не думал, поэтому отдал ему треть от полной суммы — пятьсот монет. Пусть он меня и надул с условиями договора, но я действительно был сам виноват в своей доверчивости. Да и рассказ Илая недвусмысленно намекал на то, что условия торговых сделок в Арктании лучше не нарушать.

В свой дом я вбежал буквально за несколько секунд до срабатывания таймера принудительного выхода из игры. Бонус в 5% штука в хозяйстве полезная.

Глава 9

Утром следующего дня я проснулся от звонка телефона. На экране высветился незнакомый городской номер. Это настораживало. Не люблю звонки с незнакомых, а тем более городских, номеров, они никогда не сулят ничего хорошего.

— Здравствуйте. Андрей Евгеньевич? — спросил дрессированно-милый женский голос.

— Да, — осторожно ответил я.

— Вас беспокоят из компании "РусВиртТех". Мы бы хотели пригласить вас на собеседование по поводу результатов медицинского обследования. Сегодня, в четыре часа дня вас будут ждать в кабинете номер 2008, Москва-сити, строение девять.

Ого. Это не розыгрыш, случаем? Хотя, кто и зачем станет меня разыгрывать?

— Простите, а нельзя ли конкретнее узнать, что случилось? Со мной что-то не так? Тестирование же должно длиться неделю, а прошло всего несколько дней.

123 ... 1314151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх