Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Одиночка. Дорога мечей


138 820 +13    8    559    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Эпик/Стимпанк
События:
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
29.10.2014 - 29.10.2014
«Арктания» — виртуальная игра в стиле стимпанк. Магические заклинания, заколдованные артефакты, паровые машины, огнестрельное оружие и механические големы здесь — часть обыденной жизни.Бывший паладин, а ныне кузнец Корн; жрица богини Элении, знахарка Амина; великий лучник, а теперь простой охотник Лерт; гном-подрывник Фрам; колдун Ратмир. Что объединяет всех этих персонажей помимо того, что каждый из них был сослан в глухую деревеньку на границе с землями орков за провинности перед Императором? Почему именно здесь начинает свой путь персонаж геймера Андрея, стеклодув Фальк? Может ли виртуальная богиня влиять на реальный мир и что ей нужно от Андрея как в игре, так и вне ее?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Привет, Фальк, — бодро поприветствовал меня Корн, едва я приблизился к кузнице. — Уже нашел цветок?

— В поиске. Из леса не вылезаю, — почти честно ответил я.

— Тогда ты наверное хочешь поработать со стеклом?

Ох, точно, я и забыл о прокачке профессии. Очки маны зря простаивают: вчера совсем не до этого было, да и сегодня тоже.

— Нет, я по другому делу, — вздохнул я. — Слушай, я тут взял заказ у одного торговца на шкуры тушканчиков, но никак не успеваю убить нужное их количество. У тебя нет идей, как можно мне помочь?

— Эээ, — озадаченно протянул кузнец. — Это тебе не ко мне, а к охотнику надо обратиться.

— Уже. Он ничего дельного не посоветовал, мелковата для него дичь.

— Ах да, припоминаю. Лерт от них всегда нос воротил, мол, я серьезный охотник, подайте мне волков и медведей, а крыс и тушканчиков пусть вам кошки ловят. В результате он перебил всех хищников в округе, а тушканчиков развелось сверх всякой меры. Эти твари устроили настоящее нашествие на огороды близ леса.

— И что, в итоге тушканы все огороды пожрали?

— Нет, семья фермера Ниара как-то сама с ними справилась. Можешь сам у них спросить, их дом ближе всех к лесу, потому-то и страдали они от тушканов больше остальных.

А вот это уже интересно!

— Вот спасибо, — искренне поблагодарил я.

Ферму я нашел с легкостью, промахнуться было довольно сложно. Ближайший к лесу участок оказался практически полностью покрыт разнообразной зеленью, очевидно, даже съедобной и любимой не только людьми, но и тушканчиками. Я тот еще огородник, но царицу полей кукурузу и еще несколько культур узнать смог. А еще я запоздало обратил внимание на деревянную ограду, оказавшуюся не такой уж и деревянной. На каркасе обычного забора была закреплена тончайшая стальная сетка, и интуиция мне подсказывала, что лучше ее не касаться. Это явно выглядело как простенькая электрическая изгородь. А на одой из ближайших ко мне грядок копался долговязый парнишка лет шестнадцати. Присмотревшись, я увидел над ним надпись "Варт — 10 уровень".

Черт, даже ребенок превосходит меня по уровню.

— Привет! — крикнул я пареньку, махнув рукой. — Есть тут кто-нибудь из взрослых?

— Я взрослый! — сурово крикнул паренек, повернувшись ко мне. — Что вам нужно?

Вау, первый персонаж, обратившийся ко мне на вы. Радость-то какая.

— Я хочу поговорить с тем, кто сделал эту ограду!

Парень вытер пот со лба и махнул рукой.

— Тогда вам к дедушке. Он живет в небольшой пристройке к основному дому, ее легко найти по черному дыму.

И действительно, откуда-то с участка тянулась небольшая струйка дыма, слишком темная и тонкая для обычной домашней печи. Словно кто-то жег резину, или еще какую-то гадость. Миновав незапертую калитку, я прошел между бесконечными грядками, обогнул типовой деревенский домик и уперся в маленький сарайчик. Примерно так выглядел туалет на столь любимой моими родителями даче. Хотя, я немного утрирую, конечно, но селить бедного дедульку в такой коморке, когда рядом стоит огромный деревенский домина это как-то... не айс.

Вежливо постучав в дверь, я едва успел отскочить в сторону. Ее словно распахнули сильнейшим ударом ноги.

— Что надо?!

Я осторожно заглянул в дверной проем, ожидая увидеть эдакий престарелый вариант местного кузнеца, но все оказалось гораздо забавнее — ростом обитатель сарайчика едва доставал мне до груди.

Гном?! Ничего себе фермер! И как он может быть дедушкой того паренька, ведь Варт-то явно человек.

— Здравствуйте, — вежливо поздоровался я.

— Привет, — бодро ответил старик. Или не старик? За такой бородой и не разберешь. Ну, раз тот мальчик называл его дедушкой, то это явно неспроста.

Внутри сарайчик выглядел эдаким логовом маньяка-механика. Все пространство занимали стеллажи с многочисленными инструментами, железками, механизмами и толстенными книгами. Сам обитатель этого места был одет в обычный для деревни тканевый костюм, но были и отличия: широченный пояс с множеством карманов, круглые очки гоглы на лбу и перчатки с какими-то рунами. А еще на его правом предплечье красовалась черная татуировка — знак возрождения.

— Меня зовут Фальк, — представился я, с интересом осматриваясь по сторонам. — У меня возникла определенная проблема, и Корн сказал, что вы могли бы мне помочь.

Гном вложил в специальный кармашек на поясе отвертку, и вышел из сарайчика, поскольку говорить через порог было бы не слишком удобно, а поместиться внутри вдвоем просто невозможно.

— Если проблема по моему профилю, то это будет любопытно. Кстати, меня зовут Фрам.

— А вы действительно дедушка Варта? — полюбопытствовал я.

— Не-ет, — отмахнулся гном. — Просто я служил когда-то вместе с его дедом. Он погиб, спасая мне жизнь, ну, а я решил остаться с его семьей и отдать таким образом ему свой долг. У меня-то никого из родных в живых не осталось. Давай не будем ворошить прошлое, лучше расскажи, что тебе от меня нужно?

Я в третий раз рассказал о моей проблеме с добычей тушек тушканов, и попросил о помощи.

— Я слышал, что вы как-то справились с нашествием тушканчиков, может, и мне ваше средство поможет?

— Сильно сомневаюсь, — хмыкнул в бороду гном. — Это средство называется "электричество", и вдали от генератора, находящегося в моем подвале, оно работать не будет.

— Да, я видел электрическую изгородь, — сказал я, слегка обидевшись на нотки превосходства в голосе гнома.

Фрам аж подскочил.

— Неужто разбираешься?!

— Дуб дубом, — честно ответил я. — Но общее представление имею. И понимаю, что конкретно эта изгородь мне ничем помочь не сможет, но возможно у вас есть еще какие-то изобретения?

Гном всерьез задумался.

— Что ж, решение твоей проблемы можно разбить на две части: сначала приманить тушканчиков, а потом убить, не повредив при этом шкуры.

— И чем больше будет тушканчиков, тем лучше, — подметил я.

— Заманить тушканчиков не проблема, эти твари за милю чуют морковь и капусту. Стоит зайти поглубже в лес и разбросать овощи, как эти тварюки сбегутся десятками. А вот как их умертвить, не повредив ценные шкурки... — Гном хитро прищурился. — Вообще-то есть один вариант. Если ты сможешь принести мне парочку электрических мин с минного поля, то я смогу сплести тонкую сеть из проволоки и запитать от них. Расположим ее на поляне, используем вкусную наживку, включим рубильник, и вуаля! Ты получишь свои шкурки.

О да! И я смогу находиться на достаточном удалении, чтобы на тушканов не влияла моя ачивка!

— Принесу, почему нет, — обрадовано сказал я.

— Тогда осталось обговорить финансовые вопросы, — потер руки Фрам. — Сколько, говоришь, тебе пообещал тот орк?

— Э.. тысячу монет.

— Половина мне, и ты выполнишь заказ.

— Половина?! Да я уже набрал почти пятьдесят шкур! Да и основная часть работы будет на мне!

— А без моей помощи ты вообще заказ не выполнишь и не получишь ни медяка, — усмехнулся гном. — Кроме того, с меня еще приманка. Овощи тоже, знаешь ли, денег стоят.

— Треть, не больше, — уперся я. — Вряд ли вы станете тратить на тушканчиков свежие овощи.

— А, ладно, — махнул рукой Фрам. — Договорились.

Значение умения "Торговля" +0,5 (всего 1,0).

Как удачно я получил это умение у знахарки, а то гном мог бы и не согласиться на мои условия.

— Значит, я пойду за минами?

— Да, вот только сначала мины придется деактивировать. Ты дружишь с механикой?

— Я пока дружу только со змеевиками для самогонных аппаратов, — хмыкнул я. — Еще с размаху по кумполу могу двинуть, но вряд ли это поможет деактивировать мину.

Гном посмотрел на меня как на идиота.

— Я бы мог научить тебя этому, но не уверен, что у тебя хватит интеллекта. В любом случае, я преподам основы механики, а с чертежом мины тебе придется разобраться самому.

Мда, мой интеллект прокачен едва ли на полторы единицы. Пожалуй, даже тот десятилетний пацан поинтеллектуальнее меня будет. Ну да ладно, на подобные случаи я и берегу свободные очки характеристик.

— Конечно, научи меня, и я принесу мины.

Вами получено задание "Поле, минное поле".

Условия выполнения: принести Фраму двадцать простых электрических мин.

Награда: +1000 очков опыта, 1 электрическая ловушка.

Вы изучили профессию "Механик" — 0,5.

Получен чертеж "Простая магическая мина"

Вот хитрый гном! Мин я должен принести аж двадцать штук, хотя изначально он говорил, что их понадобится всего лишь "парочка". А ведь перед выдачей задания о таких огромных цифрах он и словом не обмолвился. Чувствую, в будущем надо обговаривать с неписями задания более подробно, а то они меня совсем без штанов оставят.

— Я отмечу для тебя часть минного поля, на которой заложены именно электрические мины. Но все равно будь осторожней. План расположения нам военные, конечно, дали, но я сильно сомневаюсь, что солдафоны работали настолько аккуратно. У нас тут как-то овца взорвалась метрах в ста от отметки начала минного поля, и примерно на такое же расстояние в разные стороны ее копыта разметало.

Я сверился с картой, тут же убедившись, что на ней появились необходимые указатели.

— Но их же там сотни! — возмутился я.

— Ну... да, — пожал плечами гном. — А небо голубое.

— Это ты к чему? — озадачился я.

— Так мы же с тобой сейчас произносим вслух очевидные вещи. Это игра, наверное, такая у вас, людей. Да, мин сотни. Да, электрические мины кучненько лежат прямо в серединке минного поля. А кому сейчас легко?

— Вам легко! — возмутился я. — Сидеть здесь пока я по минам "одна нога здесь, другая — там"!

Фрам почесал затылок.

— А, ладно, облегчу тебе жизнь. — Он порылся в столе и достал очки с окуляром наподобие тех, что используют часовщики для тонких работ. — Вот эта штука позволит тебе видеть мины до десятого уровня.

Значение умения "Общение" +1 (всего 2,0)

Вы получили предмет "Очки минера".

Класс: редкий.

Свойства: позволяет видеть мины и ловушки до десятого уровня включительно.

Прочность 10/10

— Вот спасибо!

— Главное, чтобы военные не увлеклись, и не поставили где-нибудь мину более высокого уровня, — не удержался от подколки гном. — А теперь изучи чертеж мины, и если не будет вопросов, займись уже делом, наконец!

Глянув на чертеж, я с тоской увидел требования к интеллекту. Аж восемь единиц! Впрочем, куда мне теперь деваться, с подводной лодки-то? Если я захочу оставить профу механика, то мозги в любом случае придется прокачивать. Нужно будет в более спокойной обстановке прочитать описание, что вообще могут крафтить механики.

Скрепя сердце, я вложился в интеллект и изучил чертеж. В общем-то, мина представляла собой совершенно не сложный механизм с классическими проводами трех цветов. И теперь я знал, какой из них нужно обрезать, чтобы обезвредить электрическую мину. Как ее нужно выкапывать перед этим и открывать. Нет, знания не появились у меня в мозгу по мановению волшебной палочки, я просто прочитал подробную инструкцию с рисунками на высветившемся окне.

— Разобрался? — насмешливо спросил гном.

— Скоро узнаю, — философски сказал я.

В любом случае, мне следовало поторопиться. До конца этого игрового сеанса я должен был успеть сделать ловушку, получить шкурки и принести их Илаю. И таймер неумолимо отсчитывал ценные минуты.

Минное поле располагалось совсем недалеко от деревни. Обычная такая травянистая равнина, никогда бы не подумал, что на ней закопаны сотни смертельно опасных игрушек, если бы не отметка на карте.

Вытащив из инвентаря очки минера, я надел их и тут же увидел разноцветные отметки мин прямо на траве.

— Ну, надеюсь, военные не заложили где-то здесь мину уровня эдак двадцатого, — пробормотал я себе под нос и сделал несколько неуверенных шагов между полупрозрачными отметками.

В принципе, смерть от разрыва на мине должна быть мгновенной, и боли я наверняка не почувствую, но проверять почему-то совершенно не хотелось. К тому же, судя по различным отметкам, мины здесь были на любой вкус: не только электрические и разрывные, но и снабженные указателями желтого, зеленого и фиолетового цветов. Даже представить боюсь, что со мной случится, если одна из отметок по ошибке окажется не на том месте. Утону в кислоте или провалюсь на десяток метров под землю? Брр, лучше не думать об этом.

Я передвигался медленно, но верно. Если бы не верно, то меня бы уже разметало по всему полю. Добравшись до первой отметки синего цвета, я опустился на колени и начал осторожно обкапывать мину по периметру. Вся работа у меня заняла минут пять. Открыть мину, внешне напоминавшую хоккейную шайбу диаметром сантиметров в двадцать тоже оказалось легко, а потом я вдруг понял, что мне нечем перерезать провод. Нет, у меня был при себе наконечник "шаньбяо", но обрезать двухсантиметровый проводок — это тебе не тушканчика по кумполу ударить, тут лучше бы подошли маникюрные ножнички. Чуть неудачно дернешь рукой, и все, здравствуй зона возрождения. В принципе, взрыв или разряд не должен быть слишком мощным, иначе бы сдетонировали и соседние мины. Жаль только мне от этого легче не станет.

В итоге я все-таки смог обрезать нужный провод, но мне это стоило немалых нервов. Руки тряслись так, будто меня уже ударило током. Чудовищное напряжение. Вообще, никогда бы не подумал, что мне придется заниматься обезвреживанием мин.

Мина обезврежена успешно.

Получено: обезвреженная электрическая мина, + 20 опыта (с учетом модификаторов 22 очка)

Профессия "Механик" + 0,2 (всего 0,7).

Ого, так за них еще и опыт дают! Нет, вообще логично, но я, признаться, как-то об этом не подумал. Да и профу прокачать можно неплохо, раз такое дело.

И процесс пошел. Я аккуратно выкапывал мины, открывал, перерезал провод и отправлял их в инвентарь. Целых двенадцать раз процесс шел как надо, и лишь на несчастливом тринадцатом, когда я уже немного расслабился, при открытии корпуса мины ни с того не с сего сработал взрыватель.

Хрясь!

Я даже понять ничего толком не успел, и лишь на долю секунды ощутил острую боль в каждой клеточке тела. А затем короткий полет по цветному коридору и зона возрождения. Заглянув в инвентарь, я убедился, что все вещи остались на месте. Зато уменьшилась прочность всей одежды и очков минера — вот это было обидно.

Ожидая, пока восстановится здоровье, я вызвал окно с параметрами персонажа и запросил описание профессии "Механик".

"Это профессия связана с созданием механических изделий самых различных видов, начиная от часов и спусковых механизмов для пистолетов, и заканчивая двигателями и огромными големами".

Огромные человекоподобные големы это хорошо, я бы не отказался от парочки таких. Мне тогда точно не придется самому участвовать в боях и получать болезненные раны. Только чувствую, что до големов мне так же далеко, как до трехзначного уровня.

Дождавшись полного восстановления здоровья, я направился обратно на минное поле, и продолжил неторопливые размышления. Все-таки странно, что описание профессии настолько короткое, ведь даже простому стеклодуву был посвящен значительно больший абзац. Хотя, область механики слишком объемная, наверняка и специализаций там куда больше, чем у стеклодува. Там-то уж точно будут более подробные описания. Дело за малым — их получить. Вот только специализацию, в отличие от профессии, выбрать нельзя, они представляют собой специфические достижения вроде моей гордой "Грозы тушканчиков". Специализации дают различные бонусы при создании конкретного типа вещей и дают доступ к специфическим рецептам и чертежам.

123 ... 121314151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх