Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Одиночка. Дорога мечей


138 814 +7    8    559    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Эпик/Стимпанк
События:
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
29.10.2014 - 29.10.2014
«Арктания» — виртуальная игра в стиле стимпанк. Магические заклинания, заколдованные артефакты, паровые машины, огнестрельное оружие и механические големы здесь — часть обыденной жизни.Бывший паладин, а ныне кузнец Корн; жрица богини Элении, знахарка Амина; великий лучник, а теперь простой охотник Лерт; гном-подрывник Фрам; колдун Ратмир. Что объединяет всех этих персонажей помимо того, что каждый из них был сослан в глухую деревеньку на границе с землями орков за провинности перед Императором? Почему именно здесь начинает свой путь персонаж геймера Андрея, стеклодув Фальк? Может ли виртуальная богиня влиять на реальный мир и что ей нужно от Андрея как в игре, так и вне ее?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кузнец взял в руки небольшую горелку и поджег ее от печи.

— Магия? — предположил я.

— Газ, — лаконично ответил кузнец и пояснил: — Конечно, магические горелки дешевле, ведь газ — это дорогое удовольствие, но я предпочитаю именно его. Стекло слушается лучше.

Ну, ему виднее, конечно, что и чего там лучше слушается.

— Змеевик очень простое изделие. Все, на что действительно стоит обращать внимание — это соблюдение одинакового внутреннего диаметра трубки. Тем не менее, качество изделия напрямую влияет на получаемый самогон.

Он положил заготовку на специальную подставку и начал нагревать его горелкой. Признаюсь, я совершенно не понимал, куда и как он намеревался дуть. Да и бороду сжечь можно запросто...

Кузнец некоторое время смотрел на заготовку, а затем просто подул на нее. Стекло почти мгновенно начало менять форму, вытягиваясь и истончаясь.

— Кха, — не удержался я от восклицания.

Собственно, а чего я ожидал? Что процесс будет выглядеть так же, как и в реальном мире? Тогда бы кузнецу наверняка пришлось потратить на создание змеевика не один час. А разработчики подошли к вопросу визуализации крафтинга с долей юмора.

— Ну, вот и все, — сказал кузнец спустя пару минут. — Забирай.

И действительно, перед ним на подставке лежал аккуратный такой прозрачный как слеза ребенка змеевик.

Вы получили предмет "Змеевик для самогонного аппарата".

Тип: квестовый.

Качество: 30.

Прочность: 10/10.

— Вот спасибо, — искренне поблагодарил я.

Качество предмета говорит о том, что профа у кузнеца прокачена весьма неплохо. Насколько я понял, уровень профессии означал процентную вероятность создания предмета с качеством, равным уровню персонажа. То есть, если профа равна 50, а уровень персонажа 30, то предмет с качеством 30 получится с вероятностью 50 на 50. В остальных случаях качество будет ниже. Качество — универсальный показатель, по которому можно примерно оценить предмет даже в том случае, если идентификация прошла неудачно, и ты не смог увидеть его свойства. Например, найденное мной на опушке кольцо, даже если бы я не смог его идентифицировать, своим значением качества намекнуло бы, что побрякушка не так уж проста, и выкидывать ее явно не стоит.

— Да не за что. Не так уж и часто в последнее время мне приходится работать со стеклом, — вздохнул кузнец. — Стеклодув весьма редкая профессия, и новые рецепты в нашей глуши взять неоткуда. А стеклянной посудой и предметами обихода я уже давно все деревни в радиусе недельного перехода обеспечил.

Редкая профессия, говоришь?

И тут мне пришла в голову интересная мысль: раз уж в деревне у всех ко мне такое хорошее отношение, то надо этим пользоваться.

— Корн, а не мог бы ты научить меня работать со стеклом? Это выглядит просто удивительно.

— Конечно, — открыто улыбнулся кузнец. — Я буду рад хоть кому-то передать накопленный опыт. Наследников у меня нет, а работа со стеклом — мое любимое дело.

Вы изучили профессию "Стеклодув".

Получен рецепт "Змеевик для самогонного аппарата"

Получен предмет "Простая магическая горелка"

Тип: крафтинг

Прочность: уничтожить невозможно.

Дополнительные свойства: предмет невозможно украсть.

Моя первая профа! Не знаю, правда, что с ее помощью можно изготовить, и как ей вообще пользоваться, но зато оригинально. Это вам не банальное травничество или рудознатство. Теперь я могу барыжить змеевиками!

Я тут же влез в окно персонажа и прочитал описание профессии:

"Стеклодувы производят всевозможные изделия из стекла, прежде всего, необходимые в работе магам и знахарям: посуду, колбы, реторты и бутылочки для эликсиров. Для работы стеклодуву требуются заготовки, получаемые в печи из кварцевого песка или при переплавке природного стекла. Кроме того, добавление различных алхимических ингредиентов в процессе варки стекла позволяют придавать стеклу различные свойства, начиная от оригинального цвета, и заканчивая невероятной прочностью и электропроводностью".

Эх, будь у меня доступ к игровому аукциону, я бы сейчас быстренько изучил рынок и узнал, насколько выгодно создавать изделия из стекла. Но даже без аукциона я точно уверен, что на одних змеевиках далеко не уедешь.

— А как бы мне научиться создавать что-нибудь еще? — поинтересовался я.

— Я бы и рад научить тебя другим вещам, но у тебя нет никакого опыта. Для начала научись делать хоть что-нибудь, натренируй профессию хотя бы до 10. Можешь приносить мне песок, я буду бесплатно варить для тебя стекло, а что с ним делать — дело твое.

Что ж, логично, но попытаться стоило. Придется мне заняться потоковым производством змеевиков. Интересно, если я принесу знахарке не один змеевик, а пятьдесят, мне дадут не 100 опыта, а 5000? Я бы порадовался такому багу.

Глава 3

Кузнец нарубил из прутка еще пару десятков заготовок, поэтому я решил опробовать свою профу "не отходя от кассы".

— И что мне теперь делать? — спросил я, держа в руках горелку и глядя на лежащую на столе заготовку.

— Нагреть ее до нужной температуры, затем представить себе змеевик и выдохнуть, вложив в дыхание внутреннюю силу.

Ох, ты ж блин. Внутреннюю силу? Это он про ману что ли? Не думал, что работа со стеклом будет завязана на нее. Остальные профессии, описание которых я мельком прочитал на официальном сайте, тратили только очки бодрости. А здесь и мана, и очки бодрости. Мощно.

Я навел горелку на заготовку, и над ней тут же возник бегунок, означающий степень нагрева. Когда бегунок достиг предельного значения, я подумал о змеевике, и передо мной тут же возникло игровое окошко с трехмерной моделью. Круто! А теперь дуем на заготовку таким образом, чтобы между мной и стеклом находилось объемное изображение змеевика.

— Получилось! — радостно воскликнул я, наблюдая, как заготовка меняет форму.

Странно, но с каждым мгновением я начинал чувствовать какую-то внутреннюю опустошенность. Нечто подобное ощущаешь в детстве перед походом к зубному — гадкая пустота в груди и мурашки по всему телу. Сверившись с показателем маны, я убедился, что именно таким образом в игре ощущается магическое истощение. Возможности капсулы в очередной раз неприятно удивили меня излишней реалистичностью.

Тем временем заготовка закончила изменяться, и передо мной предстало мое первое изделие.

— Мда, я слегка поторопился радоваться, — скривился я.

Вы создали предмет "Змеевик для самогонного аппарата".

Тип: обычный

Качество: 1.

Прочность: 10/10.

Вы улучшили навык профессии "Стеклодув" + 0,1.

Опыт + 10 (с учетом модификаторов 11 очков).

Текущий опыт — 48/200 (до следующего уровня 152).

Потратив всю ману, я получил нечто кривое, несуразное и, по-моему, даже не полое.

— Ничего, первый блин всегда комом, — ободряюще сказал кузнец, скрывая в бороде ухмылку.

Вот уж точно, даже на блин эта штука похожа куда больше, чем на змеевик. Зря я надеялся завалить знахарку змеевиками. Не знаю, с какого раза я смогу сделать что-то хотя бы отдаленно похожее на оригинал, но произойдет это не скоро — ведь мана, в отличие от очков бодрости, восстанавливается всего по единичке в полчаса.

— Если хочешь, я могу отдать тебе остальные заготовки, — предложил Корн. — Я пока не планирую работать со стеклом, а тебе они еще пригодятся.

Кто ж от халявы-то откажется?

— Конечно, хочу!

Вы получили предмет "Простая стеклянная заготовка", 20 шт.

Тепло попрощавшись с кузнецом, я поспешил к знахарке. Время-то идет, вдруг за исполнение задания меньше опыта дадут, если слишком сильно задержусь.

Проходя по деревне, я в очередной раз подметил, что без детей и домашних животных это местечко выглядит немного печально. Да и не только детей, вообще молодежи я тут пока не встречал. На огородах и возле домов мелькали только взрослые женщины и мужчины. Может, конечно, все молодые сейчас где-нибудь на полях впахивают и вернутся только под вечер? Надо будет поинтересоваться у знахарки.

Амина встретила меня не слишком приветливо.

— Что так долго? — спросила она с порога. — Кузнец живет на соседней улице, а не на другом краю континента.

— Если бы все было так просто, — поморщился я, но знахарка меня и слушать не стала.

— Давай скорее змеевик.

Амина буквально выхватила змеевик у меня из рук.

Задание "Змеевик для самогонного аппарата" выполнено.

Награда: +100 очков опыта (с учетом модификаторов 105 очков), +50 к репутации в деревне Келевра (текущее отношение — дружелюбие, до восхищения 850).

Текущий опыт — 152/200 (до следующего уровня 48).

— Не за что, — недовольно буркнул я, наблюдая за тем, как знахарка подключает змеевик к самогонному аппарату. — Мне бы еще несколько бутылочек настойки для одного знакомого...

— Несколько бутылочек? — переспросила Амина, не отвлекаясь от процесса сборки. — Ты уже с нашим охотником познакомился, что ли?

— Он мне помог собрать песок для кузнеца, — пояснил я. — По пляжу бродят стальные дикобразы, поэтому задача оказалась не так проста.

И не говорите мне, что самогон я получу, только выполнив еще один квест. Нет, я не против, но как-то это становится слишком банально. От самой раскрученной и разрекламированной виртуальной вселенной ожидаешь чего-то менее стандартного.

— Что ж, если Лерт тебе помог, то придется выделить ему пару бутылок, — сказала знахарка, закончив настраивать самогонный аппарат. — Но это только завтра утром, раньше не получится.

— Отлично! — обрадовался я. — Спасибо огромное.

— Да мне не трудно, — отмахнулась женщина. — Уж кому-кому, а Лерту это необходимо.

— В каком это смысле?

— Ох, что-то совсем я заговорилась, не мое это дело. Если захочет — сам тебе расскажет.

Ого, очередная тайна? Чувствую, там и новое задание можно будет получить.

— Амина, а у вас, случаем, нет какой-нибудь карты местности? А то я до сих пор даже примерного представления не имею, где оказался.

— Карты местности есть у старосты, мне они без надобности, в общем-то, — пожала плечами знахарка. — А находимся мы на окраине Золотой Империи. Совсем рядом, в трех днях пути начинаются земли орков и там же стоят наши пограничные крепости.

Ого, куда меня забросило-то! Тогда мне совершенно непонятно, почему деревня не имеет никакой охраны? Ни сторожевых вышек, ни нормального забора — ничего.

Свое удивление я озвучил и Амине.

— А зачем они нам? — удивилась знахарка. — Если орки смогут пройти мимо наших крепостей, то никакой забор нас не спасет. А лучше всяких вышек о приближении орков нас предупредят взрывы на минном поле.

— На минном поле?! — опешил я.

— Ну да, между нами и границей расположены многочисленные минные поля. На всякий случай, так сказать.

Ох, блин. Надо уточнить в какой стороне мины, чтобы не подорваться случайно. Наверняка приятного мало.

— Да ты не волнуйся, — не совсем правильно поняла меня знахарка. — Войны с орками не было уже несколько лет. У них там своих проблем хватает — эльфы объявили зубастым что-то вроде священной войны, а дворфы отказываются поставлять оркам огнестрельное оружие. Слишком часто зеленые не исполняли торговых обязательств, чем окончательно довели коротышек, вынудив их прекратить всякие торговые отношения. Так что люди сейчас их единственные поставщики оружия, и ни о каких налетах не может быть и речи.

Ну да, вот только минные поля почему-то остались на своих местах.

— И эльфы не против того, что мы снабжаем орков оружием?

— Разумеется, против, — усмехнулась знахарка. — Вот только дружественными наши отношения с эльфами никогда не были. Ведь ушастые относятся к людям так же, как и к оркам.

Я слегка потерял ход ее мысли.

— Это как?

— Как к грязи под ногами, в которую им по несчастью пришлось наступить. А аристократия Золотой Империи очень не любит, когда к ней относятся столь пренебрежительно. Думаю, эльфам до сих пор не объявили войну только потому, что нам пока хватает вооруженных столкновений с Алым Халифатом.

— Как все сложно-то а, — схватился я за голову. — Но зато теперь я хоть примерно представляю, где именно очутился.

— А у тебя с памятью совсем беда, — сочувствующе вздохнула женщина. — Знаешь, хоть моих способностей и не хватает, чтобы помочь тебе, но кое-что я сделать все же могу. Видишь ли, помимо прочего я являюсь еще и жрицей богини Судьбы — Элении.

Неожиданная удача! Пантеон Арктании насчитывает около трех десятков главных, и еще пару сотен второстепенных божков, и, насколько я помню, Эления входит чуть ли не в первую десятку. Знакомство со жрицей столь сильного божества позволит улучшить репутацию за счет выполнения заданий, а со временем и получить благословение в главном храме. А уж эта ачивка дает немалые бонусы, особенно сильно ощущаемые на более высоких уровнях. Кстати, и львиная доля по-настоящему выгодных игровых квестов выдается именно в храмах!

— Я могу обратиться к ней за помощью, — тем временем продолжила знахарка. — Конечно, далеко не факт, что она откликнется на мой призыв, но почему бы и не попытаться.

— Буду вам очень признателен, — не кривя душой, сказал я.

— Тогда подожди немного.

Знахарка ушла в другую комнату и вернулась через пару минут, сменив белый халат на красивое синее платье. На шее ее висел большой серебряный амулет в форме паутины, а волосы удерживала в хвостике красивая золотая заколка.

— Что я должен делать? — заинтересованно спросил я.

— Сидеть и слушать, что я скажу, — холодно ответила Амина. — Если богиня снизойдет ко мне, то я войду в транс, и не буду помнить своих слов. Они прозвучат только для тебя.

Ого, как все серьезно. Ну, давайте, послушаем.

Жрица уселась на стуле, скрестив ноги в позе лотоса, и закрыла глаза. Прошло всего несколько минут, когда она вдруг плавно поднялась в воздух где-то на полметра. Затем Амина открыла глаза, светящиеся ярким синим светом и посмотрела на меня так, что на какое-то мгновение я перестал чувствовать собственные ноги.

— Живущий в двух мирах. Ты нужен мне. Запомни. Только лодка спасет тебя от молнии.

Ого, да тут целое таинственное предсказание! Ничего не понятно, но звучит интересно. Вот только неписи не могут знать о том, что игроки живут "в двух мирах". Да и сообщения о получении квеста нет, поэтому не уверен, что этот стишок чего-то стоит. И вообще, кто станет прятаться в лодке от молнии? Что за бред?

— Простите, о чем именно идет речь? — осторожно спросил я.

И тут же сверкнула яркая молния, и я получил легкий удар током.

— Ау!

Вы получили урон: 3 ед.

С учетом того, что я едва успел восстановить здоровье до 4 единиц, то я как-то неожиданно оказался при смерти.

— Слишком много ненужных слов, — бесстрастно сказала Амина. — Расти. И когда придет время, я позову.

Жрица закрыла глаза и медленно опустилась обратно на стул.

1234567 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх