Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Одиночка. Дорога мечей


138 811 +4    8    559    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Эпик/Стимпанк
События:
Серия:
Размер:
Роман
Статус:
Закончена
Даты:
29.10.2014 - 29.10.2014
«Арктания» — виртуальная игра в стиле стимпанк. Магические заклинания, заколдованные артефакты, паровые машины, огнестрельное оружие и механические големы здесь — часть обыденной жизни.Бывший паладин, а ныне кузнец Корн; жрица богини Элении, знахарка Амина; великий лучник, а теперь простой охотник Лерт; гном-подрывник Фрам; колдун Ратмир. Что объединяет всех этих персонажей помимо того, что каждый из них был сослан в глухую деревеньку на границе с землями орков за провинности перед Императором? Почему именно здесь начинает свой путь персонаж геймера Андрея, стеклодув Фальк? Может ли виртуальная богиня влиять на реальный мир и что ей нужно от Андрея как в игре, так и вне ее?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Залегает, и еще как, — заверил я. — Здесь недалеко, на соседней улице.

Корн прихватил рубашку и последовал за мной к месту удара молнии. Увидев надпись, он на какое-то мгновение застыл, а затем бросился на землю, и начал судорожно ощупывать стекло.

"Эк его пробрало, — удивленно подумал я. — Наверное, это все-таки ценная штука".

— Помнишь, я говорил об особом стекле, из которого можно делать оружие? — возбужденно спросил кузнец.

— Конечно! — радостно ответил я.

— Так вот это его полная противоположность, — не менее радостно ответил Корн. — Фульгурит — небесное стекло, очень хрупкий и легкий материал.

Блин. Обломщик.

— Чего ж тогда радоваться? — буркнул я. — Бесполезная стекляшка.

— Наоборот! Очевидно, в этом месте через землю прошла божественная энергия, превратив ее в невероятно ценное стекло. Пусть и с ужасным количеством примесей из земли, представляет собой отличный материал для божественных артефактов: алтарей, святых чаш и амулетов.

— Насколько ценное? — приободрился я.

Кажется, еще не все потеряно!

— Ну, не так чтобы очень, — неожиданно пошел на попятную кузнец. — Его еще нужно очистить от примесей, что может уменьшить объемы продукта в несколько раз. Кому нужны мутные артефакты?

— Так сколько на этом можно заработать? — уперся я.

— Золотой за каждую заготовку, — после небольшой паузы ответил он. — Думаю, я смогу выплавить не меньше пяти штук. Вот только продать их на нашем рынке ты не сможешь — специалистов, скупающих подобные материалы здесь нет, а местные купят их лишь за бесценок.

— Все равно здорово! Подожду и продам, когда это будет выгодно!

Как, оказывается, выгодно получать сообщения от богов! Жаль, что Эления не набила на земле что-то вроде мутного, но очень длинного стишка, как это любят делать всякие "предсказамусы". Я бы так на полное обновление гардероба накопил.

— Может, сходим за лопатами? — предложил я, довольно потирая руки.

— Зачем? — удивился кузнец.

Он ухватился за вершину буквы "Т", хекнул, и вытянул из земли всю надпись. Силушкой Корн был явно не обделен, в отличие от меня. Тренироваться в виртуальном мире, что ли, начать. Я помню, что механика игры предполагает постепенное увеличение основных характеристик за счет физических упражнений, но моя нелюбовь к гайдам оставила меня без конкретных примеров подобной прокачки. То есть, сколько раз нужно подтянуться на каком-нибудь сучке, чтобы получить заветный "+1" к силе я вообще без понятия.

— Когда заготовки будут готовы? — спросил я, с завистью глядя на то, как легко кузнец несет здоровенную фульгуритовую надпись.

— Заходи через пару часов.

Странно, но он ничего не сказал об оплате своей работы. Хотя, не так давно он обещал мне бесплатно перерабатывать песок в заготовки, может, и это подпадает под данную услугу?

Кузнец ушел, а я отправился в палаточный городок, именуемый рынком. Полюбоваться на оружие, артефакты, может быть, получить какой-нибудь квестик. Я уже представлял себе начищенные до блеска латы, мечи, огромные в человеческий рост луки — все то, что видел лишь по телевизору, да в играх предыдущего поколения. Ну, какой мужчина не любит оружие? Не все же время мне с выдранной из забора палкой ходить, хочется получить что-то посущественней. Согласен на простенький, но добротный меч!

И вновь звуки и запахи рынка появились лишь после того, как я пересек невидимую черту локации. Он оказался значительно меньше, чем я рассчитывал: большинство палаток просто использовались под жилье, и лишь рядом с некоторыми стояли деревянные столики и стойки с товарами.

— Пирожки горячие!

— Овцы!

— Куры, лучшие во всей Империи!

— Семена! Помидоры, картофель, капуста, морковь!

Вот только эти товары оказались слегка иного толка, нежели я рассчитывал. Да и действительно, какое нафиг оружие на деревенской ярмарке? Кому оно тут вообще нужно кроме меня? Вот молотки, грабли и лопаты наверняка популярностью пользуются. А еще всевозможные саженцы, специи, скот, да что угодно, но только не колюще-режущие и магические инструменты убийства. Эликсиров здоровья и прочих продуктов зельеварения я тоже нигде не нашел.

Одет я был так же, как и остальные посетители ярмарки, наверное, поэтому на меня никто и не обращал особого внимания. А может быть, неплатежеспособность была написана на мне большими, видимыми всем торговцам буквами. Причем в самом прямом смысле, ведь система вполне могла предоставлять неписям эту информацию. Нет, в уме я уже держал гипотетические пять золотых, которые можно выручить за заготовки из чудесного стекла, но то лишь гипотетические деньги, которые я в деревне получить не смогу.

Тем не менее, обойдя весь рынок, я все-таки нашел одну лавку, торгующую оружием. Правда, ржавые железяки, стоящие на стойке рядом с потертым шатром, едва ли были достойны подобного названия. Деревяшки с вбитыми в них гвоздями, кривые колья, молоты и даже несколько древних мечей. Едва взглянув на весь этот скраб, я получил исчерпывающую информацию обо всех характеристиках предметов, и это повергло меня в еще большее уныние. Все оружие было не намного лучше лежащей в моем инвентаре палки, а цены просто ужасали. От пары сотен медных монет и выше!

Потоптавшись рядом с палаткой под подозрительным взглядом бородатого мужика-торговца, я отправился на поиски знакомого Амины. Несмотря на положительную репутацию в деревне, посетители рынка и торговцы не горели желанием завести со мной разговор и уж тем более указать дорогу к нужному мне человеку. Все старательно делали вид, будто вообще не понимают, о ком идет речь. И только найдя, наконец, этого самого Илая, я понял, что дело было вовсе не во мне. Дружок знахарки оказался самым настоящим орком! Таким зеленым, мускулистым (и снова мне захотелось кинуть все очки характеристик в силу), зубастым и реально пугающим. Макушку его украшала длиннющая черная коса, а из одежды на орке были лишь штаны да кожаная жилетка.

— Здравствуйте, — вежливо поздоровался я, стараясь не пялиться на него во все глаза.

Все-таки первое существо другой расы, встреченное мной на просторах Арктании. Черт, это реально круто!

— Хой! — рыкнул в ответ орк. — Ты ко мне?

— Ага, — подтвердил я. — Вы Илай?

— Ирг Ла Йопп. — Орк ухмыльнулся, продемонстрировав клыки во всю длину. — Но люди чаще называют меня просто Илай.

"Как он ест-то вообще с такими зубищами?! — подумал я, зачаровано уставившись на длиннющие бивни. — Я на рынке видел несколько кинжалов, они и то поменьше были".

— Фальк, — запоздало представился я. — Меня направила к вам Амина, но вас оказалось не так-то просто найти.

— О, милая жрица Элении, — кивнул орк. — А другие торговцы не стремились указать дорогу ко мне потому, что мои торговые принципы несколько отличаются от человеческих. Точнее, не принципы, а природа — мой род был когда-то проклят богом торговли Гесером. Орки существа беспринципные и, видимо, кто-то из моих дальних предков настолько разозлил Гесера, что он наложил на нас заклинание правды. Никто из моих родственников, и я в том числе, не может врать. Поэтому цены я всегда называю честные и окончательные. С годами проклятие сделало моему роду неожиданно хорошую рекламу, и клиентов всегда хватает, но подобная конкуренция мало кому нравится.

Хах, среди торговцев подобная честность приравнивается к проказе. Да они должны креститься проходя мимо Илая и плевать через оба плеча!

— Это очень хорошо, поскольку у меня не так много денег, — вздохнул я. — А оружие у вас есть?

Странно, но у палатки орка не стояло ни одного стеллажа или столика.

— Увы, я продал все, что привез еще вчера, — развел мощными руками орк. — От покупателей отбоя не было.

Ну, еще бы!

— Возможно, вы тогда хотя бы купите шкурки тушканов? — без особой надежды спросил я. — Я тут набил несколько штук.

— А вот это интересно! — неожиданно обрадовался орк. — Между прочим, тушканы обитают только в этой местности, и их мех ценится весьма не дешево. Вот только местный охотник отказывается гоняться за столь мелкой дичью, считая это ниже своего достоинства. Сколько у тебя тушек?

— Восемь.

— Всего-то? — расстроился орк. — Я бы купил сотню, а восемь — это слишком мало. Даже на жилетку не хватит.

Так, кажется, запахло денежками!

— И за сколько вы бы их взяли? — заинтересованно спросил я.

— Я заплатил бы по десять медных монет за каждую. Конечно, они столько не стоят, но я готов немного переплатить за достаточное их количество, тем более, если тебя прислала милая жрица Амина.

Бинго!

— А долго вы еще здесь планируете оставаться?

— Уезжаем послезавтра вечером, так что у тебя будет целых три дня, включая этот.

Ну, в моем случае не три дня, а два с половиной сеанса игры, но тоже неплохо.

— Вполне достаточно, — самоуверенно сказал я. — Тогда я постараюсь успеть до вашего отъезда.

Орк оценивающе посмотрел на меня.

— А ты мне нравишься, парень. Знаешь что, если успеешь в срок, то я добавлю к оплате что-нибудь из своей особой коллекции артефактов, тех, что не для продажи.

Вы получили задание "Тушки тушканчиков".

Условия выполнения: принести Илаю 100 тушек тушканчиков.

Ограничение по времени: три дня.

Выполнено: 8/100.

Награда: + 1000 опыта, 1000 медных монет, неизвестный артефакт.

Повезло, так повезло!

— Договорились! — обрадовано сказал я.

"Ну, наконец-то нормальный квест! Все просто и понятно, — подумал и я сам себя одернул. — Вроде недавно хотел от разработчиков оригинальности, а теперь жалуюсь на сложности. Но это действительно не просто — получить квесты, ведь в отличие от игр прошлого поколения, здесь нет четких указателей в виде восклицательного знака над персонажами, и никто не предлагает выбор реплик из заданного шаблона. Все как в жизни: нужно сперва разговорить персонажа, втереться в доверие, узнать о его нуждах, и только потом, может быть, он выдаст задание".

Я еще немного побродил по рынку, наивно надеясь купить какое-нибудь оружие, но в итоге обошелся лишь парой дорогущих пирожков. Конечно, это не элексиры, но по пять единиц здоровья они все-таки восстанавливали, пусть и не мгновенно. Вот только цена в пять монет не просто кусалась, а буквально откусывала куски моего и без того куцего бюджета.

На пути к дому кузница я вдруг опомнился. Е мое! Как я за два дня смогу убить девяносто двух тушканчиков? Никакого здоровья не хватит, причем в самом прямом смысле. Ну, три десятка за день я, может, и смогу сейчас завалить, с учетом возрастающего штрафного отдыха в зоне респа после смерти. Если найти оружие получше, и накинуть очков характеристик в силу и выносливость, то осилю максимум сорок зверюшек, но уж никак не больше. И я сильно сомневаюсь, что свободные очки характеристик стоит тратить ради исполнения какого-то обычного квеста и жалкой тысячи медных монет. Так что будем рассматривать это лишь как крайнюю меру. Что еще можно сделать? Закупиться на все деньги пирожками? Они восстанавливают слишком мало здоровья, к тому же не мгновенно. Эликсиры жизни могли бы существенно улучшить ситуацию, но вот где их взять-то?

Корн ожидал меня в кузнице под навесом.

— Как успехи? — поинтересовался я.

— Получилось пять заготовок, как я и обещал, — как-то неуверенно ответил кузнец.

— Отлично!

— Слушай, Фальк, — смущенно проговорил здоровяк. — У меня есть к тебе дело.

— Ты хочешь купить заготовки? — предположил я, мысленно уже представляя триумфальное возвращение на рынок с пятью золотыми монетами.

— У меня нет таких денег, — покачал головой Корн. — Видишь ли, я уже давно хочу сделать Амине предложение. Я ждал подходящего момента и искал подарок, который сможет показать ей всю глубину моих чувств. Точнее, я хотел сделать своими руками нечто... удивительное. Произведение искусства. Артефакт.

Что ж, довольно логично подарить жрице богини Элины артефакт, сделанный из стекла, полученного с помощью энергии этой самой богини.

— Разумеется, я постараюсь компенсировать тебе цену всех заготовок.

— Всех? — переспросил я. — А все-то тебе зачем?

— Артефакт, который я хочу создать несколько выше моих возможностей, поэтому вероятность удачного крафта равна приблизительно двадцати процентам. Но даже если он и получится с первого раза, далеко не факт, что он будет обладать нужными характеристиками. Так что мне придется потратить все заготовки, но если артефактов получится несколько, то остальные твои. Ну, и любой предмет на выбор из моей коллекции.

А вот это уже интересно!

— Я согласен! — тут же ответил я.

— Но и это еще не все, для создания артефакта мне потребуются лепестки определенного цветка. Розы.

— Так в чем проблема? — удивился я. — У вас в садах не растут розы?

— Это ж не королевская оранжерея, а деревенские огороды, — покачал головой кузнец. — Все, что выращивают в Келевре, имеет сугубо утилитарный характер и годится только в пищу. Поэтому мне нужно найти дикую розу.

— Найду, почему бы и нет, — легко согласился я. — Но обещанный артефакт вперед!

У меня такое подозрение, что при желании я мог бы выторговать и несколько артефактов, но совесть не позволила. Огромный кузнец выглядел так беспомощно и наивно когда говорил о знахарке, что я просто не смог воспользоваться ситуацией. Хотя, логика в этом случае явно слегка пасовала, ведь речь шла всего лишь о компьютерном персонаже, но я ничего не мог с собой поделать.

Вы получили задание "Роза для знахарки".

Условия выполнения: найти в лесу дикую розу и принести Корну.

Награда: +500 очков опыта, артефакт (авансом) + 100 к репутации в деревне Келевра.

— Пойдем, — позвал меня в дом Корн. — Но не обольщайся, у меня дома не склад оружия и выбор будет не столь богат.

Что ж, когда кузнец говорил о коллекции артефактов, то я представлял себе нечто большее, нежели кучка рухляди, лежащая на столе. Мог бы хоть по стенам развесить все это дело для приличия.

— Выбирай, — сделал приглашающий жест кузнец.

Легко сказать — выбирай. Так, что у нас тут? Простенький кинжал, арбалет, шлем-горшок, меч, наконечник для копья, латные перчатки и кастет. Не густо. Качество всех предметов в районе 10-15 и только наконечник для копья аж целых 18. Характеристики предметов я почему-то увидеть не мог — моего умения идентификации явно не хватало.

— Как же я могу выбрать, если не вижу их свойств? — озадаченно спросил я.

— Это не магазин, поэтому ты сможешь увидеть только характеристики выбранного предмета, — пожал плечами Корн.

Почему-то я так и подумал. Что ж, будем мыслить логично: арбалет штука хорошая, но на стрелы у меня денег нет, толку от перчаток без остальной защиты маловато, а шлем такого фасона я не надену никогда в жизни. Остается оружие. Кастет и кинжал слишком коротки, а вот меч будет в самый раз. С другой стороны, наконечник явно лучшего качества и может принести больше пользы, если его закрепить на моем деревянном шесте. Да и длинное оружие позволит мутузить тушканчиков еще до того, как они смогут до меня добраться. Два существенных плюса!

123 ... 89101112 ... 151617
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх