Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

На чужих рубежах. Посев


38 954 +12    3    174    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
659 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2016 - 16.01.2017
Им суждено было стать биороботами, оловянными солдатиками для игр в войнушку представителей высокоразвитой расы из глубин галактики. Люди разных эпох, верований и народов, а среди них и наш соотечественник - Виктор Лермонтов. Все они погибшие на Земле возродились, послушные чужой воле, но даже высший разум может однажды ошибиться. Русские не сдаются, и не собираются этого делать даже в новом обличии! Первая книга завершена Книга вторая: Конкуренция
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Память уже явно своя, услужливо сообщила только-то что я хотел знать, не примешивая к сухим данным липкие холуйские чувства. И так! Я нахожусь на межзвёздном космическом корабле. Точнее базе-платформе, летящей сквозь пустоту гиперперехода к далёкой кислородной планете, которую намеревается колонизировать некто именующий себя богом и носящий имя Кулуна-дативи.

В этот момент что-то рабское вновь вскипело, взбурлило во мне, но это была уже агония. Я подавил это чужеродное влияние даже не обратив на него особого внимания.

И так — кто я здесь. Колонист, это понятно. А ещё? А ещё звёздный десантник особого исследовательского корпуса колониальной разведки. "Фантом-02" — элитарный специалист.

А что это значит? А значит это, что я не строевой солдат, а если можно так выразиться "уникальный юнит". Ближайшей всплывшей ассоциацией почему-то был невидимый разведчик в одной из стареньких компьютерных игрушек совсем недавно получившей очень популярное продолжение.

Ну, да — есть за мной такой грех. Поигрывал по молодости!

То есть — если не приглядываться к деталям — кем был, тем я и остался. Только по какой-то идиотской причине, по инопланетным горам да лесам мотаться мне следовало в гордом одиночестве. Бред, да и только.

Дальше... как говорится больше. У меня, как и у каждого колониста имеется навязанная мне биологическая кукла, которую тащили с нами прямо от самой старушки Земли. Тупая и покорная, предназначенная для удовлетворения физических потребностей, заботы о выделенном мне жилье и наращивании населения колонии. Может сложить два плюс два — если приказать. В остальном — нацелена на заботу о себе, мне и о потомстве. Рожать детишек может раз в месяц, но теряет дееспособность и не может в процессе экстра-беременности выполнять какие-либо другие функции.

Меня аж передёрнуло от подобного. Биороботы! Боже, это же какие-то, технологии будущего! Это что, я после смерти перенёсся прямиком к настолько опустившимся потомкам?

А что? Вполне здравая мысль — кое какое фантастике я был не чужд. Стругатских, читал, в книжный иногда заглядывал... а там в каждой второй книге была куча подобных сюжетов.

Кажется, это называлось "попаданством". Вроде как наш современник проваливается куда-то и... Нет всё-таки мерзкое получается у нас будущее.

Это надо же — вместо того, чтобы взять ещё землян, заменить их на инкубаторы с ножками! Причём это только для колонистов мужчин. У женщин — а я знал, что они есть, и их не мало, биороботы были... правильно. Оплодотворителями...

Вот только задачи перед ними стояли другие,и детишек следовало ждать через девять месяцев. При этом самозваное божество было жёстко против нормальных взаимоотношений между настоящими людьми разных полов. Внимание вопрос — почему?

Ересь какая-то!

— Фантом-02 элит, приготовиться к выгрузке, — оторвал меня от мрачных мыслей о моральном падении потомков незримый голос. — Требуется голосовое подтверждение.

— Готов, — буркнул я.

Моё узилище зажужжало, и я почувствовал, как перемещаюсь куда-то. Затем пискнул зумер, замигали красные лампочки и стена передо мной, которая только что была монолитной, вскрылась. Отворилась, как крышка бутылки, с шипением поднявшись вверх, а помещение тут же наполнилось клубами холодного голубоватого пара.

— Встаньте с ложа и сделайте несколько шагов, — в ярко освещённом проёме, залитом белым светом, стояло два человека.

Мужчина и женщина. Их тёмные силуэты словно бы лучились из-за бьющего в глаза софита. Я схватился за протянутую мне руку и рывком поднялся с опостылевшего уже недокресла.

Занавес. Я — абсолютно голый, стою перед двумя людьми, в форме мышино-нацисткого цвета, с абсолютно пустыми, ничего не выражающими глазами. Не хватало только фуражек от Хьюго Босс начала сороковых годов. Особенно на блондиночке.

На ум тут же пришло, и я конечно же постарался применить на практике "Первое правило мужика", которое гласило, что стесняться положено бабе, даже если голым стоишь именно ты. Однако быстро понял, что передо мной не люди, а те самые "куклы".

Они были этакими Кеном и Барби. И если на мужика мне было совсем пофиг, то девушка к сожалению, не рождала в душе совсем ни каких эмоций. Совсем ни каких.

Зашипело и с боку открылась ещё одна дверка. Барби, мазнув по мне невидящим взглядом, отвернулась и зашагала туда, а парень остался стоять передо мной, видимо чего-то ожидая.

Хм. Если ориентироваться по размеру закреплённых на стене откидных — он был довольно низкорослым. Его армейская кепи едва доходила мне до солнечного сплетения. Я посмотрел поверх его голову, заметил вполне нормальный стол, как раз под рост Кена, оценил и присвистнул. Это ж какого я роста-то? Метра два с половиной... мама дорогая, да я до потолка рукой дотянуться могу. Или может быть измельчали в людишки в будущем?

— Встаньте с ложа и сделайте несколько шагов, — прозвучала повторная команда Барби у меня за спиной.

Парень тем временем подошёл к одному из многочисленных шкафчиков у стены, очень похожих на ячейки хранения в супермаркетах. Вытащил из кармана карточку и открыл ей одну из дверок.

— Фантом-02 примите ваше обмундирование и покиньте помещение выгрузки.

В руки мне ткнулась мягкая упаковка, почти квадратный контейнер из гибкого, непрозрачного пластика с напечатанными на нём символами. Какие-то закорючки, отдалённо напоминающие японскую слоговую азбуку "катокану". Впрочем, несмотря на то, что я видел подобные символы в первый раз — я мог их читать.

"Фантом-02, 0379. Базовый комплект личного обмундирования военного образца".

Далее следовал список имеющихся в наличии предметов, начиная с нижнего белья и заканчивая неким пистолетом Waku-74m. Внедрённая в меня чужая память услужливо выдала мне знания о том, что это плазменный пистолет, предназначенный для повседневного ношения. К ним прилагалась уйма совершенно ненужных мне в данный момент сведений о его конструкции, особенностях ношения, правил обращения и ухода.

— Фантом-03 примите ваше обмундирование и покиньте помещение выгрузки, — выдала стандартную фразу Барби.

Я вновь обернулся, открыл было рот и тут же закрыл его. Возле безучастной куклы стояла ещё одна женщина. Высокая, чуть ниже меня, но всё равно приблизительно за два метра. Довольно красивая, немного смуглая и вовсе не выглядящая каким-то перекаченным амбалом, к тому же не среагировавшее на "куклу" естество вдруг проснулось и потребовало своего немедленно устремившись к условному небу. Видимо почувствовав мой изучающий взгляд, она обернулась, однако вместо нормальной реакции, мне просто широко улыбнулись.

— Служу Великому Кулуна-дативи и человечеству! — выпалила она, вытянувшись в струнку и взяв под козырёк. — Майор рада знакомству! Сержант, Фантом-03 норма 0591 к несению службы готова!

Вот так вот, в чём мать родила, она стояла передо мной, предусмотрительно опустившим упаковку с одеждой на уровень паха, а в глазах, как мне показалось, так и плескались искорки лёгкого сумасшествия.

— Вольно, — буркнул я, вглядываясь в её лицо, хоть взгляд всё время и съезжал всё ниже и ниже. — К пустой голове руку не прикладывают... свободна.

Довольно красивое молодое лицо, с явными еврейскими корнями. И всё же в карих глазах... плясали даже не бесенята, а плескалось натуральное помешательство. А вот почему — вопрос, да к тому же далеко не праздный. Почему вот меня, в отличии от неё, совершенно не тянет служить "Великому" нечто с именем, от которого можно сломать язык, а также...

Неужели же она — тот самый, настоящий человек из будущего? Правильный земной колонист, готовый бессознательно подчиняться этому божеству и покорять для людей и во имя его новые миры? Возможно... Вот только...

— Так точно! — бодро рявкнула девица, вновь отдав честь и колыхнув полной грудью.

А затем, забрав из рук ожидающей её "Барби" свой пакет, более не обращая ни на что внимания, зашагала в сторону с жужжанием раскрывшейся двери.

Я уже не стесняясь, проводил взглядом её покачивающийся зад и попытался успокоиться. М-дам... Майор значит? Не дорос я ещё до того, чтобы майором себя величать. Хотя чужие воспоминания буквально-таки кричали, что всё в порядке, я вроде как обучен и обладаю всеми необходимыми знаниями и навыками.

Ухватившись за эту ниточку, я попытался копнуть поглубже и пришёл в ужас от нахлынувших воспоминаний. Какой там "Майор"! Это же уровень детского сада младшей группы второго потока с психическими отклонениями!

В кого бы я не вселился, этот господин не имел ровным счётом никакого представления о тактике или стратегии. Ничего не знал о разведке как таковой, конспиративной работе или хотя бы о скрытом проникновении на территорию противника. А об управлении людьми или про взаимодействия с другими подразделениями он даже не слышал...

"0379" научили только одному — выйдя на "природу", чесать по прямой из точки "А" в точку "Б" при необходимости врубая оптический камуфляж. Всё — ничего более болван не умел. Звание "Майор" было выдано ему по совокупности физических тестов за то, что он якобы быстрее других кандидатов проходил стандартную полосу препятствий. Так же, он был экспертом по местным вооружениям, разбирался в технике и о чудо — обладал самыми азами подрывного дела. Знал: как активировать заряд, как правильно прилепить бомбу к зданию, какую кнопку нужно нажать, чтобы включился таймер, и помнил, что необходимо отбежать на безопасное расстояние.

Долго горевать над глобальной деградацией, постигшей наших далёких потомков мне не дал всё так же тупо пялящийся на меня "Кен". Видя, что я не тороплюсь следовать его ценным указаниям и неправильно интерпретировав мою задержку, кукла неожиданно заговорила. Парень, изобразив на лице участливо-озабоченную мину, поинтересовался, всё ли в порядке с набором и не требуется ли замена. Затем дождавшись моего ответа, помолчал пару секунд и вновь вежливо попросил, чтобы я немедленно удалился из помещения и не мешал выгрузке колонистов.

Я успокоил его, что мол и сам давно подумываю о том, дабы свалить отсюда и направился было к дверке, за которой только, что скрылась девушка-сержант. Правда на моё приближение последняя никак не отреагировала, зато с тихим шелестом отворилась совершенно другая, расположенная в противоположенной стене.

В мозгу тут же зашевелилась новая чужая мысль. Мол — в солдатской раздевалке мне делать нечего. Как старшему по званию "Майору", полагается постоянное ношение боевого костюма с особыми опознавательными знаками, получить который я обязан в офицерской.

В отличии от какого-то серого и невзрачного помещения "выгрузки" в помещении куда я попал, царил настоящий хайтек. Стекло, пластик, метал, обилие белого цвета в интерьере, гибкие линии явно декоративных накладок и светящиеся полосы, по которым изредка пробегали яркие всполохи. В цилиндрических кадках вдоль стен росли самые настоящие фикусы, многочисленные мониторы, развешанные то тут, то там, транслировали стандартные видеоролики "ни о чём", прокручивая то какие-то пейзажи, то срываясь на абстрактные медленно изменяющиеся изображения типа пара полосок и десяток волнообразных линий.

Пол был устлан белёсыми матовыми плитами. Стоило мне поставить на него ногу, как от ступни разбежались аккуратные световые волны, словно от брошенного в пруд камня, а на поверхности сохранился медленно затухающий след босой ступни.

Выйдя в середину помещения, я ещё раз, на этот раз медленно осмотрелся. Чем-то это место напоминало дорогущий ультрасовременный фитнес-центр, и надо сказать, я совершенно не удивился, заметив в углу нечто похожее на регистрационную стойку, за которой хлопало огромными глазищами и глупо улыбалось несколько "Барби" обряженных в аккуратные костюмчики, делавшие из похожими на стюардесс.

Отказавшись от предложенной мне помощи и быстро вскрыв плотную упаковку выданного мне комплекта, я наконец-то почувствовал себя человеком. Удобно устроившись на мягкой скамейке, натянул на себя исподнее и то, что память услужливо называла "повседневной одеждой".

Странный комбинезон чёрного цвета, отдалённо смахивающий на гидрокостюм, сделанный из визуально жёсткой, рельефной ткани плотного плетения. Толщиной он был примерно миллиметров восемь, плотно облегал всё тело, казалось прилипая к нему и застёгивался с запахом на правую сторону, дополнительно крепясь липучкой на воротнике. Впрочем, он был на удивление удобен, внутри было комфортно и он совершенно не стеснял движения, хоть на мой взгляд, я выглядел в нём как клоун-водолаз из научно-фантастического фильма времён СССР.

К "гидрокостюму" прилагалось нечто вроде свободного шелковистого пиджака гражданского вида, всё того же колера, с широкой красной полосой, начинающейся у левого плеча и идущей к центру груди, а затем опускающейся вниз. Завершала картину армейская кепи о смещённым на правую сторону красным треугольником и кокардой на которой была изображена летучая мышь на фоне стилизованной ракеты.

Правда нормально одеться мне так и не дали. Застывшая возле меня "Барби" вежливо сообщила, что верхняя одежда мне не понадобится. Офицеру в моём звании самим "Божественным" была оказана невиданная честь, перемещаться на территории корабля в полной боевой выкладке и при оружии. А стандартную "социальную" форму я могу немедленно сдать, потому как мне она не понадобится.

Высоко оценив степень доверия, а также глупости "Великого и Ужасного" я благоразумно отказался. Ну не согласно было моё солдатское нутро возвращать что-либо на склад, только потому как кто-то там наверху решил будто бы оно мне не нужно. К тому же, при упоминании о полной боевой выкладки и в родной, и в подаренной мне памяти немедленно всплыло нечто громоздкое и не очень удобное.

"Барби" никак не высказала понимания, а может быть просто проигнорировала мои слова, и глупо хлопая глазами, словно попугай повторила только заученную фразу. Я даже не стал отвечать. Разговаривать с этими куклами похоже было совершенно бесполезно так как действовали они по строго заданному шаблону.

Повертел в руках приличных размеров пистолет, найденный на самом дне упаковки, я решил разобраться с ним позже. Никаких ремне или портупеи к нему не прилагалось, только кобура, крепящаяся к гидрокостюму на своеобразной липучке. Носить её по местным правилам следовало за спиной, на пояснице, я же приляпал её на бедро, что для меня было гораздо привычнее.

Параллельно пришлось пресекать попытки кукол забрать многострадальный пластиковый бокс с остатками формы. Настойчивые девицы никак не хотели взять в толк, почему это у них не получается и предпринимали один заход за другим, живо напомнив мне цыган, которые подобным же образом "раздевали" незадачливых туристов на вокзалах моей родины в девяностые годы. Нагло, самоуверенно и совершенно не реагируя на слова. Так что пришлось мне подхватив пожитки подмышку, ретироваться по убегающей из-под ног линии со стрелками, снабжённой надписью: "Завершение экипировки", внезапно появившейся прямо на плитах пола.

Обогнув стенку-экран с голограммным изображением земного леса, который довольно искусно переходил в о вполне реальные деревца растущие в расположенных каскадом горшках, я оказался в помещении, посреди которого стоял... скафандр что ль?

1234 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх