Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

На чужих рубежах. Посев


38 949 +7    3    174    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
659 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.09.2016 - 16.01.2017
Им суждено было стать биороботами, оловянными солдатиками для игр в войнушку представителей высокоразвитой расы из глубин галактики. Люди разных эпох, верований и народов, а среди них и наш соотечественник - Виктор Лермонтов. Все они погибшие на Земле возродились, послушные чужой воле, но даже высший разум может однажды ошибиться. Русские не сдаются, и не собираются этого делать даже в новом обличии! Первая книга завершена Книга вторая: Конкуренция
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вот только кроме кнопки и экрана на поверхность пульта не было абсолютно никаких признаков дверцы или отодвигающейся панели под которой могла бы находиться управляющая аппаратура. Чувствуя, как полярный лис семейства писцовых с не замысловатым погоняловом "Полный", приблизился ко мне ещё на шаг, я принялся методично обыскивать вначале панели управления других лифтовых шахт, затем стены и наконец ползать по полу, отваливая в стороны гниющие трупы инопланетян.

Нужная панель скрывающая паз с картой, нашлась прямо перед центральным лифтом, когда до предположительного часа "Х" оставалось чуть больше десяти минут. Ключ сработал как надо и тут же раздался жуткий грохот. На минус первый этаж рухнула застрявшая в шахте кабина и полусгнившие, обрубленные конечности полетели в разные стороны. Загудели соседние шахты, в них что-то с шумом падало, но у меня просто не было времени для удовлетворения праздного любопытства, и я уже вбегал в приветливо раскрывшуюся дверь.

Я нажал на самую верхнюю кнопку. Створки сомкнулись и на секунду мне показалось, что сейчас заиграет противная лифтовая музыка. Но ничего не происходило и, не ощутив привычного движения вверх, я забеспокоился, однако спустя десять секунд дверь открылась.

Это был совершенно другой зал, он занимал весь этаж, совершенно пустой, если не считать колонн, в которых и располагались шахты подъёмников. А в самом центре, прямо передо мной возвышались цилиндры комплекса "Ока". Оперативно-командная обсерватория, как и та которую я уже видел, имела три ложемента для администраторов, расположенных вокруг грибовидного стола, заполненного аппаратурой. Вот только похоже, что здесь не имелось защитного силового поля.

Побывавшие здесь до меня грушеголовые и пятиглазые штурмовики жёстко, и даже жестоко расправились со своими Архитекторами. Досталось и "Оку", механизм долго и целенаправленно расстреливали из плазмомётов, пока все его узлы небыли полностью разрушены, а аппаратура не выгорела.

Затем бойцы направились в самый дальний конец зала, где располагался ещё один лифт. От огня прикрывавших его турелей погибло с десяток велкианцев. Не знаю уж сколько из осталось в итоге, однако автоматизированная защита и здесь не смогла остановить инопланетян. На моё счастье они не стали ломать что-либо ещё и панель управления до сих пор приветливо светилась треугольной кнопкой вызова, явно указывающей на то, что уехать отсюда можно только вверх.

Нажав на неё, я дождался мелодичного звонка сообщающего о прибытии на этаж кабины, но дверь так и не открылась, хотя на экране загорелась надпись, приглашающая пройти внутрь. Повторное нажатие не привело к иному результату. Опять звуковой сигнал и предложение воспользоваться лифтом.

Достав вибронож, я попытался всунуть лезвие в щель между створками. Надо то — всего ничего, чтобы пальцы пролезли. А там я уж... не думаю, что очень трудно будет отжать лифтовую дверь.

К моему удивлению, как бы я не давил на клинок, он лишь бессильно елозил кончиком по металлу обшивки, царапая его, но не в силах войти даже на миллиметр. Примерно через минуту я уже подумывал бросить это бесполезное занятие. У меня оставалось всего-навсего семь с половиной минут до того момента, когда сделать что-либо будет уже невозможно.

При этом я даже не представлял, что собственно произойдёт. Ни Берия, ни Макиавелли, ни тем более Хасан ничего не смыслили в космонавтике и просто процитировали мне сообщение системы о неминуемом пересечении корабля критической орбиты Гелла-5 под углом в почти девяносто градусов и последующем сто процентном разрушении модуля.

А между тем лифтовые двери всё никак не поддавались. Оставался один единственный и самый последний шанс. Откинув в сторону бесполезный нож и достал устройство Айзека и принялся обшаривать взглядом близлежащие стены и пол в поисках панели за которой скрывался управляющий разъём и именно в этот момент что-то щёлкнуло и створки ни с того, ни с сего разъехались в стороны. Мягкий тёплый свет, пролился в тёмный зал, чётко очерчивая высокий почти угольно чёрный силуэт, застывший прямо в дверях кабины.

Я среагировал на опасность практически мгновенно, отпрянув назад и наводя ствол карабина на незнакомца и тут же потянул за спусковую скобу... но не выстрелил. Передо мной был всего на всего ещё один пятиглазый мертвец, закованный в велкианский аналог моего "Фантома". Инопланетянин умер стоя и тяжёлый бронекостюм просто не дал ему упасть на пол. Защитный купол шлема был поднят, голова гуманоида лежала на панели с клеммами и похожие на петрушку кожистые волосы скрученными, словно бы обожжёнными, грязными пучками свисали нагрудную пластину. Руки его были безвольно опущены, а возле правой ступни валялся выпавший из ослабевших пальцев плазменный пистолет.

— Ты уж извини меня приятель, — тихо прошептал я, выталкивая тело инопланетного разведчика, занимая его место и нажимая единственную кнопку. — но вдвоём нам здесь не уместиться.

Дверь беззвучно закрылись. Вновь почти неощутимый подъём занял от силы десяток секунд, и я в нерешительности замер на пороге... самой обычной комнаты. То есть конечно это была не стандартная советская коморка и даже не элитные апартаменты в современной мне новостройке. Скорее капитанская каюта какого-нибудь навороченного космического корабля, с модными дизайнерскими наворотами, стеклянными перегородками и многочисленными экранами, и свисающими с потолка макетами космических кораблей... но...

После всех этих грандиозных залов, футуристического города, картин жуткого разыгравшегося в этом месте побоища и прочих дроидов с хвостатыми монстрами, я ожидал увидеть перед собой что-нибудь эпическое. Помещение, которое можно было бы назвать логовом финального босса. Нечто достойное того, чтобы отсюда могло править настоящее или фальшивое божество.

Всю дорогу воображение рисовало огромный, грандиозный тронный зал, увешанный флагами, подавляющий своим величием со стеклянными стенами и широкими балконами с которых "великий" должен был наблюдать за бренной суетой своих подданных. А внутри всё отделано белым мрамором и золотом, с хрустальными деревьями, статуями и каскадными фонтанами. В центре же, за длинной со множеством пролётов лестнице, должна была находиться высокая кафедра. С чем-то непременно похожим на трон с устройством, напоминающее орган и конечно же рядом огромный рычаг, потянув за который можно немедленно спасти всех и вся.

Глупое, наивное, отравленное Голливудом и прочей медиа-продукцией воображение. Реальность оказалось куда как более шокирующей. В этой мрачной, полутёмной комнате со вполне спартанскими условиями когда-то давно кто-то жил. С лева от меня стояла самая настоящая кровать. Чуть-чуть наклонённая к ногам, со взбитым когда-то белым постельным бельём, посеревшим от времени, и пыли.

Чуть дальше находился небольшой столик, заваленный каким-то хламом и полусгнившими объедками, а за ним стеллажи с полками, на которых неаккуратными рядами были расставлены прозрачные пирамидки, цилиндрики, параллелепипеды и шары. С лева от меня было пустое пространство и большой, похожий на телевизор экран занимавший практически всю стену. На полу словно детские игрушки в беспорядке валялись всё те же геометрические тела. Складывалось впечатление, что ребёнка, игравшего в кубики, внезапно позвала мать и ему пришлось бросить свою забаву так и не достроив до конца небольшую кривоватую башенку.

— И никакого тебе всеспасающего рычага, — пробормотал я, делая несколько шагов вперёд и борясь с желанием окликнуть хозяина привычным: "Есть кто дома?" — И даже кнопочки завалящей нет...

За дальней перегородкой из тёмного, непрозрачного материала, что-то мелодично тренькнуло и дальняя стена озарилась исходящим оттуда приглушённым свечением. В расставленных на противоположенной стене пирамидках и шариках заплясали цветные огоньки.

Быстрым шагом я пересёк комнату и аккуратно заглянул в этот небольшой закуток. Там оказалось что-то вроде компьютерного стола, с многочисленными ромбовидными мониторами, плавающими прямо в воздухе перед высоким креслом, на котором как мне показалось кто-то сидел.

Протянув руку, я аккуратно повернул его и крякнул, увидев ещё одного космического жмурика. Низкорослый пришелец одетый в светло голубой комбинезон с непропорционально большой, просто-таки огромной головой гидроцефала за прошедшее с момента смерти годы успел полностью мумифицироваться.

В виске у существа торчала рукоять виброножа, почти точная копия моего, оставшегося в зале инопланетных администраторов. Лезвие вошло суть под углом, похоже даже не встретив сопротивления и вышло с другой стороны головы пронзив мозг насквозь. Складывалось впечатление, что коротышка даже не сопротивлялся убийце, даже наоборот — приготовился и совершенно спокойно принял свою смерть.

Шесть рук, с тонкими трёхпалыми кистями, были аккуратно сложены на впалом животе, маленькая тельце сидело ровно, так словно бы он проглотил кол, только тяжёлый череп после пришедшегося по нему удара откинулся на поддерживавши его подушечки изголовья. Два больших, слегка наклонённых овальных глаза располагались прямо над маленьким плотно сомкнутым ртом. Носа у инопланетянина не было, даже щелей, как, впрочем, и ушных раковин. На их месте располагались небольшие, ввалившиеся клапаны.

Один из работающих шестиугольных экранов снова тренькнул, привлекая к себе внимание. Отодвинув кресло с мумией, я склонился над ним и в который уже раз произнёс.

— Интересно девки пляшут...

Передо мной была развёрнут рабочий интерфейс программы, с многочисленными манишками, текстовыми окнами, каким-то графиками и кучей ползунков. Поверх всего этого, было выведен мигающий красным цветом эллипс окошка, с надписью на знакомом мне языке.

"Запустить процедуру входа в игровую зону?"

"Да/Нет"

— Игровую зону? — пробормотал я. — Это что? Компьютерная игра?

Я стоял и смотрел на плавающий в воздухе монитор, просто не представляя себе, что же мне делать дальше. То-что нам всем конец можно больше не рыпаться, я уже понял. Таймер отсчитывал предпоследнюю минуту, а передо мной... Передо мной был труп инопланетного геймера, решившего перед самой своей смертью сыграть в какую-то игрушку.

Ни тебе кабины пилота космического корабля, ни капитанского мостика. Ни мега эпичного волшебного рычага или кнопки. Хотя... если так подумать, то на что мы вообще собственно рассчитывали? Зачем я как дурак пёрся сюда, слепо поверив выжившим из ума старикам? Захотел почувствовать себя значимым? Ну вот — чувствуй. Недолго осталось.

Найди я здесь кокпит звездолёта... Ну и что дальше? Я умею им управлять? Нет... но... Может быть стоило поискать двигательный отсек и вывести из строя силовую установку? А как она выглядит? И что после этого случилось бы с кораблём.

Потерянным взглядом, я поискал разъём, в который можно было бы присобачить прибор Айзека, даже залез под стол и постучал по соседней стене. Всё было безрезультатно. Универсальный ключ в этой комнате оказался бесполезен. То ли он небыли нужен местному квартиранту, то ли обшаривать это место следовало куда как тщательнее...

Последние десять секунд перед смертью. Нет — мне не было страшно. Просто очень обидно! Хотя... чего уж там. Я, наверное, первый и единственный землянин видевший настоящие трупы братьев по разуму, если конечно Розуэлльский инцидент действительно был фикцией. А ещё я сражался с монстром и даже победил. В общем мне есть чем гордиться... вот только помирать во второй раз всё равно как-то не хочется.

Усмехнувшись, я, протянув руку, и ткнул пальцем в кнопку "Да" на мониторе пришельца. Парень во всю развлекался перед совей смертью, так чем я хуже? Картинка мигнула, на экране появилось изображение планеты. Оно быстро приблизилось, стали видны схематичные очертания материков и островов, затем карта развернулась и на неё упала гексагональная сетка. И поверх каждого шестиугольника появились значки, видимо изображавшие имеющиеся на них ресурсы.

Новая менюшка предложила мне выбрать стартовую зону в очерченной голубым сиянием области. Я повторно дотронулся пальцем экрана, выбрав место рядом с дельтой впадающей в море реки.

— Добро пожаловать на Гелла-3 Кулуна-дативи!

Произнёс немного неприятный женский голос и в тот же момент таймер отсчитал последнюю секунду, пол под ногами содрогнулся, послышался треск, грохот и я, не устояв на ногах упал, сбив кресло с трупом. Свет померк, небоскрёб продолжал дрожать, где-то далеко загудели сирены. Корабль казалось разваливается на куски.

— Поданная вами заявка, — продолжала спокойно, так словно ничего не происходит вещать невидимая женщина, — на внеочередное подключение к игровой сессии Гелла-3 в связи с критическим повреждением колониального модуля одобрена наблюдателем.

Что-то взревело, ухнуло и наступила звенящая тишина, в которой было трудно понять жив ли я ещё или уже умер.

Глава 7

За затишьем последовала настоящая вакханалия. Рокот, грохот, треск и мелкая тряска иногда переходящая в настоящую качку. Длилось всё это минут двадцать. Корабль как мне казалось разваливался на куски. Я уже внутренне, приготовился к тому, что сейчас могучие силы разорвут в клочки стены этой комнатушки, меня выбросит в пылающий космос. Последнее что я увижу в этой жизни, это перекрывающий чужие звёзды изгиб чужой планеты, над которой медленно восходит безымянное светило.

Пара секунд свободного падения с орбиты, за которые у меня появится уникальный шанс полюбоваться на чужие моря и океаны, материки и острова, прикрытые завихрениями облаков, собирающихся в циклоны и антициклоны. Завораживающая красота другой планеты оборвётся внезапно, я войду в твёрдые слои атмосферы. Моя броня вспыхнет как спичка, отразившись на небосводе маленьким метеором, до которого никому из живущих внизу инопланетян не будет ровным счётом никакого дела.

Что-то глухо зашипело. Звук всё нарастал и нарастал, а затем, совершенно внезапно оборвался и в помещении вновь наступила пугающая тишина.

Упарившись рукой в высокий лоб мумии, я медленно и аккуратно отодвинул мертвеца от себя. Инопланетянин вообще не был красавцем, а когда подобная гадость ещё и оказывается за пару десятков сантиметров от твоего лица — приятного мало.

Прошла где-то минута и что самое интересное, так это то, что я всё ещё был жив. А это значит... Из глубин колонизационного модуля послышался глухой нарастающий гул и вновь появилась вибрация.

Либо наши старики ошиблись, и никакая глобальная катастрофа нам вовсе не угрожала, либо концерт ещё не окончен и нас ждёт продолжение, либо... я сел и пристально посмотрел на всё так же безучастно плавающие в воздухе ромбовидные мониторы. Ожили все девять штук, вывалив целую кучу менюшек и прочей, наверное, очень важно и нужной информации. Я же не мог оторвать взгляда от центрального экрана, того в который ранее тыкал пальцем.

На нём всё так же отображалась карта, вот только вместо жёстко заданного вида сверху, она давала некоторую перспективу. Схематичное изображение береговой линии, дельта реки и гексагональная сетка, всё это осталось, однако посередине экрана, в самом центральном шестиугольнике возвышался небольшой город.

123 ... 1213141516 ... 434445
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх