Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пока будет Кэррибиры


6 957 +0    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
208 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
16.09.2015 - 14.12.2015
14 декабря 2015 года. Это очередная бродилка, слепленная по образу и подобию Трёх путей. Монастырь зи энд. Далее будет взаимодействие с новыми и старыми персонажами.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

1. Игра начинается.

'Выберите класс персонажа: Маг, Воин, Лекарь, Ловкач. Справка'. Эта надпись синими буквами на чёрном фоне висит и висит перед ним уже очень долго. Очень. Во тьме, конечно, не разобрать, сколько времени прошло, но он уже успел, и смириться с тьмой вокруг, и с мигающим курсором, раздражающий синими вспышками глаза. Он просто заснул однажды, когда-то... где-то... кем-то. Он просто уснул, а проснуться не смог. И вот сейчас он успокоился. Сейчас он уже принял то, что это навсегда.

Если присмотреться к синим буквам, то можно различить мелкие кружочки, из которых и состоят символы. Словно диоды на дисплее старого видеомагнитофона. И ещё этот раздражающий курсор.

Собравшись с силами, он попытался выбрать справку, и у него это получилось довольно легко.

'Справка.

Маги. Среднее количество жизни: 9 целых и 3 в периоде.

Средняя скорость передвижения: 4.

Средняя жизненная сила (выносливость): 4 целых и 2 в периоде.

Средняя защита: 1 целых и 8 в периоде.

Примечание: защита 1 — кожаные доспехи, защита 2 — металлические доспехи, защита 3 — черный, не известный материал, взять образец не удаётся, так как материал крайне прочный'.

'Справка.

Воины. Среднее количество жизни: 12,4.

Средняя скорость передвижения: 3,5 и 3 в периоде.

Средняя жизненная сила (выносливость): 3,5 и 3 в периоде.

Средняя защита: 2,0 и 6 в периоде'.

'Справка.

Лекари. Среднее количество жизни: 9 целых и 7 в периоде.

Средняя скорость передвижения: 3 целых и 8 в периоде.

Средняя жизненная сила (выносливость):3 целых и 8 в периоде.

Средняя защита: 2'

'Справка.

Ловкачи. Среднее количество жизни: 9 целых 692307 в периоде

Средняя скорость передвижения: 4 целых и 384615 в периоде

Средняя жизненная сила (выносливость): 4 целых и 307692 в периоде

Средняя защита: 2'

Справка ничего особенно не прояснила. Ни то, кто он такой, ни как здесь оказался, и, тем более, зачем это всё. Общий дискомфорт от собственного состояния порождал в голове воспоминание о том, что так быть не должно. Должен быть свет, почти как от этой надписи, но не такой раздражающий, должна быть точка опоры, его тело так же должно быть.

Единственное, что можно понять, так это чем же он будет заниматься. Скорей всего, ему предлагают сыграть в игру. Альтернатива, по всей видимости, обитание в этой пустоте в лучах синей надписи. Хорошо хоть не заставляют быстрее делать выбор.

Он пришёл к неожиданной мысли: если он выберет класс персонажа, то он обретёт и тело! Это настолько очевидно, что он стал судорожно выискивать кнопку с подтверждением выбора персонажа. Но тут он заставил себя успокоиться. Вслушался в мерное гудение диодов табло. Пробежался ещё раз по характеристикам, ища ранее не замеченные надписи 'Справка' или 'Примечание'. Слишком мало информации для принятия решения. На основе этого можно лишь сделать вывод о том, что ловкачи самые быстрые, воины самые живучие, а лекари и маги лечат и магичат соответственно. Потому-то они и такие средненькие во всём. Но это можно было понять и так, из названия класса.

Делать ему было больше нечего, кроме как выбирать почти наугад. Откуда-то всплыло воспоминание о том, что если ты не разбираешься в ролевой игре — выбирай самых защищённых и живучих персонажей. Чаще всего это воины и гибридный класс — воин-лекарь. Причём, воин-лекарь даже предпочтительнее, так как зачастую именно у них и бывают те самые умения, помогающие выжить даже посреди Армагеддона. В то время как у воинов всё несколько иначе. Да и любая команда возьмёт лекаря к себе, даже если он не слишком силён.

Как только его желание переросло в уверенность о том, что он желает быть лекарем, тут же 'Справка' свернулась и посреди темноты осталась гореть лишь: 'Лекарь. Выберите специализацию персонажа: Стоик, Шаман. Справка'.

От неожиданности его естество запротестовало — он ещё не уверен в своём выборе! Как только паника переросла в твёрдую убеждённость, что он ещё не решил — быть ли ему воином или лекарем, так надпись сразу сменилась и вернулась такая забытая и почти родная 'Выберите класс персонажа: Маг, Воин, Лекарь, Ловкач. Справка'.

Переведя дух и успокоившись, он решил ещё раз вызвать справку. Что ж, у него пока получается управлять этими надписями — самое главное, это воля и чёткое оформление желания. Разумеется, его манили воспоминания о звёздах над головой, закреплённых на придорожных столбах, и огромном жарком фонаре, который висит под голубым огромным сводом толи потолка, толи станции метро. Не помнит. Воспоминания блекнут. Видимо, долгое пребывание здесь не идёт на пользу и, в конце концов, он просто всё забудет и потеряет себя как личность. Хорошо, значит нужно максимально быстро узнать как можно больше информации о самых живучих персонажах. Магов и ловкачей, конечно, просмотреть можно, но сосредоточиться нужно именно на лекарях и воинах. Кстати, а зачем лекари нужны? Лечить. А что такое лечить? Не помнит. Но это как-то связано с сохранением воспоминаний, то есть, сохранением себя как мыслящего существа. Лекарь это менталист? А менталисты не маги разве?

Как всё запутанно... 'Справка'!!! ...

Теперь он Говорящий с духами. Когда от воспоминаний о прошлой жизни оставалось как-то слишком мало, он вспомнил о классе, который поможет сохранить воспоминания — менталист, который здесь почему-то называется 'Лекарь'. Поддавшись душевному порыву, он подтвердил выбор лекаря. Что такое 'Стоик' он не знал, а шаман — это хорошо. Это такой волосатый, весёлый и может становиться таким же не материальным, как он сейчас. Теперь он Шаман — Говорящий с духами. И теперь он восстановил часть своих воспоминаний, обрёл чёткость мышления и ясность мыслей. Да, лекари действительно менталисты. Только они ещё и тела могут лечить. Что ж, менять класс шамана на Стоика Говорящий с духами не будет — не известно, как быстро он впадёт в то состояние бессмысленного расслабления, будучи без класса.

Он очень долго сидел и читал о том, что такое скорость передвижения, как она измеряется, как рассчитывается сила и дальность атаки... Если коротко, то ему нужно стать очень высоким. Для чего? Всё просто — чем ты выше, тем шире твой шаг и тем дальше работают твои заклинания, тем быстрее ты бежишь — просто лучше быть высоким. Самые высокие персонажи, доступные для выбора, — это люди, орки, эльфы, так называемые магготы (изменённые злом и магией Огня разумные), нежить (изменённые злом и магией Земли разумные). Ну, люди как бы высокие. По крайней мере, намного выше и массивнее гноллов, ящеров, хоббитов, гремленов, импов — да кого угодно! Единственные доступные расы, которые подходят под описание 'высокий рост' — это именно люди, эльфы и орки (про мутантов говорить не будем). То есть, нужно выбрать либо фракцию 'Церковь белого пламени', либо 'Дети природы', ну или 'Орда'. Проблема в том, что относительно высоким человеком можно было стать сто процентов, эльфом — три к одному, орком — так же три к одному. И если Говорящий с духами выберет Орду, то в случае неудачи он воплотится в среднего роста уродца гоблина. Не маленького, но и не высокого. А вот если не повезёт с эльфом, то тогда есть большая вероятность воплотиться в гнома или, что ещё хуже, стать вообще химерой. Вот там полный рандом и неизвестность. Кем или чем он воплотиться — не известно.

Взвесив все 'за' и 'против', Говорящий с духами призвал на помощь этих самых духов и выбрал надпись 'Орда — нейтрально-хаотичная фракция'.

Перед глазами замелькали облака, он летел сквозь дождь, обгоняя капли. Вдруг облака резко разошлись и Говорящий с духами увидел четыре тела на дороге. Одно тело было чем-то огромным, по виду похожим на гиену или собаку, размером с коня. Череп был начисто снесён.

Ещё два тела были изломаны и раздавлены и при жизни они бы походили на отощавших подростков. А вот четвёртый труп был огромным, размером с того же коня, массивная нижняя челюсть выпирала вперёд. Этот великан почти не пострадал в короткой схватке, разве что обломок короткой стрелы торчал под лопаткой.

Сначала Говорящего потянуло к гоблину, а он узнал в мелких задохликах именно гоблина и хобгоблина. Он упирался, но его тащило и тащило к нему, несмотря ни на что. Вот призрак приблизился почти вплотную и тут перед глазами Говорящего развернулись девять портретов. Четыре портрета принадлежали людям. Ещё одного с натяжкой так же можно было называть человеком, но уж сильно он был обезображен мутациями, тем более, ни у какого разумного существа нет нечётного количества конечностей, а у этого мутанта рук было три.

Один портрет принадлежал гному. Вот тут не может быть сомнений. Один, скорей всего, изображал эльфийку. Правда, опознать её можно было только по заострённым ушам — ни о какой неземной красоте, да даже о человечности облика, говорить не приходилось. Да, не уродина, но и на человека не похожа. Ещё был некий ящер, одетый лишь в набедренную повязку, и орк. Смысл этих портретов стал интуитивно понятен, когда тело гоблина примеряли к портретам. Получается, что лекарями могут стать только люди, эльфы, гномы, рептилоиды-дикари из джунглей и, скорей всего, инферналы. Ах да, и орки. Самое главное — орки. Говорящий с духами расслабился и стал ждать очереди здоровяка. Наконец и к нему Говорящего притащило неведомой силой. Что ж, теперь Говорящий — это его имя в мире духов, а по паспорту он Мок Цугуб.

И тут наступила боль. Вокруг была снова тьма и опять синие буквы. Но боль... Боль была настоящей. Она была болью замёрзшего тела, Говорящий вновь обрёл руки, он снова чувствовал ноги, его голова кружилась, его жестоко тошнило, глаза вылезали из орбит, когда он блевал, стоило закрыть глаза, как яркие синие буквы ввинчивались прямо в мозг.

Но Говорящий, сплюнув и отрыгнув ту отраву, что была в его желудке, наконец-то услышал, о чём мечтал всё это время во тьме. Дыхание. Хриплое, рычащее, но дыхание живого существа. Он ещё раз закашлялся, прочищая лёгкие от мокроты, а в ответ зазвучал мощный рык раненного, голодного, но очень злого животного. И самое главное — это животное имело разум, так как сразу же над лесостепью раздался хриплый хохот того, кто вернулся из-за грани.

Наконец Говорящий, который для этого мира известен, как Мок Цугуб, закрыл глаза и вчитался надпись: 'Поздравление! Вы умерли и после смерти получили награду: тело и уровень'. Не открывая глаз, Говорящий сосредоточился, как делал это в безвременье, и пожелал открыть справку, хоть этого слова в послании и не было. Бестелесный шёпот влился в его уши, рассказывая о его персонаже и о том, что даёт ему его тело. Теперь его зовут Мок из рода Цугуб, он орк. Его тело принадлежало существу третьего ранга, но теперь он стал героем первого ранга и его характеристики изменились. Модификатор атаки +20%, модификатор защиты +10%, модификаторы силы заклинаний так же 10%, а манны у него всего лишь десять единиц. Это мало. По словам всё того же шёпота, обычные орки-воины имеют модификатор атаки в 40%, правда, защита у них без постоянных улучшений. Из хороших новостей, помимо того, то Мок жив и в своём рассудке, у него есть аж два навыка 'Усиленные тонкие тела' и 'Волшебство', особый родовой дар — 'Усиленное Волшебство: за каждый ранг к навыку 'Волшебство' добавляется +5% к силе атаки заклинаний'. А само 'Волшебство' даёт пять процентов к могуществу заклятий. Звучит не плохо.

Чувствуя, что ещё немного и он снова вернётся в забвение, Мок встал с колен, шатаясь побрёл искать вещи. Где-то здесь была еда и вода. Нужно осмотреть седельные сумки варга, да и тела гоблина и хобгоблина осмотреть. И, хоть Говорящему было приятно ощущать боль по всему телу и страшный холод из-за принизывающего мокрого ветра, Моку хотелось найти сухое пристанище под какой-нибудь раскидистой елью, запалить костёр и наесться от пуза.

Шатаясь и припадая то на одну ногу, то на другую, Мок вывернул нательные кошели своих недавних противников, найдя лишь какие-то звериные и, похоже, человеческие зубы, да амулеты. То, что это амулеты, Мок сразу понял — его основная суть теперь является шаманом, проводником и путешественником в мире духов и тонких материй. Забрав всё это себе в маленький, в сравнении с его лапой, холщёвый мешок, он принялся за тело варга.

Мок помнит, как сносил череп ездовому монстру гоблина здоровой секирой, а потом, как лишился своего орудия, которое застряло в неожиданно появившейся между хобгоблином и топором коряге. Магия, вестимо! Вот только вместо секиры теперь лежал здоровый и даже на вид прочный посох, увешанный черепушками мелких пакостников гремлинов, чьи души Говорящий заставил служить себе. Получается, что вместе с классом тела, которое теперь занимает Говорящий, поменялось и его оружие. И когда это Говорящий успел подчинить себе души гремлинов?

Пожав плечами, от чего под левой лопаткой вновь взвилась боль, Мок Цугуб, сросшийся с Говорящим, вытащил из-под варга сумки и повесил их себе на здоровое плечо. Главное не забыть посох и найти себе ель пораскидистее. А ещё придумать, как бы восстановить здоровье, вместе с выносливостью. Выносливость на нуле, а жизни было лишь две единицы из десяти возможных.

Мок брёл под противным мелким дождём почти в полной темноте. Он не сходил с дороги, несмотря на то, что засады устраивать в лесостепи, по сути, кроме как на дороге и негде. Но сейчас уже глубокая ночь, а особенность его шаманского навыка 'Броня призрака' давала ему надежду не прошляпить нападение. Во всяком случае, он успеет встретить первый удар.

Совершенно неожиданно перед ним вырос огромный дуб, вкруг которого стояли гигантские камни. Мок напрягся, не зная, как реагировать на это строение, но тут в его уши влился шёпот о том, что это святилище, способное приютить любого нейтрала, даже если он ордынец. На территории храма нельзя напасть на другого героя, внутрь храма не может проникнуть ни один монстр. Моку это подходило идеально. Он зашёл, глазницы черепов на его посохе на мгновение вспыхнули чёрным светом, раскидывая по углам голубовато светящиеся тени, но никого не обнаружив, успокоились.

Говорящий подошёл к гигантскому дубу, опустился на колени, прислонился к его корням. Боль стала утихать. Правда, очков здоровья больше не стало. Мок теперь знал, что дуб обязательно нужно поблагодарить и принести жертву. Самой лучше жертвой является то, что тебе дорого и для Мока сейчас это была еда. Разорвав зубами кусок прокопчённого мяса, Мок положил у корней своё не хитрое угощение. Закрыв глаза и потянувшись к миру тишины и спокойствия, Говорящий сказал в пустоту слова благодарности за приют. В ответ пустота принесла дубовый листок, застрявший в космах Мока.

Теперь израненный орк мог не бояться ничего и никого на этом свете, пока он находится под защитой святилища Старого Дуба.

Разбудил Мока солнечный луч. Говорящий вспомнил Солнце. Радостно улыбнувшись теплу, сел на пятно света, закрыл глаза и растворился в тепле. Это не было похоже на ту бездну тьмы и безразличия, в которой он боролся за существования, выбирая себе персонажа. В этом потоке тепла он чувствовал тело, он мог управлять токами своей сущности и, одновременно, он имел возможность отправиться путешествовать за пределы храма.

123 ... 121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх