Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пока будет Кэррибиры


6 989 +12    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
208 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
16.09.2015 - 14.12.2015
14 декабря 2015 года. Это очередная бродилка, слепленная по образу и подобию Трёх путей. Монастырь зи энд. Далее будет взаимодействие с новыми и старыми персонажами.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Старик караванщик подошёл с горящей головнёй к кострищу и стал стаскивать трупы его людей в одно место — подальше от смердящих туш огров.

Шаман встал среди трупов, вызвал дождь из света, но ни один из парней не очнулся от вечного сна — это умение действует только на живых.

Синдара и Кэтрин обошли лагерь по кругу, найдя много следов долгого пребывания большой группы тварей и множество обглоданных костей. Человеческие там были не такими и редкими. В кучах хлама Кэтрин даже нашла четыре склянки, причём, сразу с зельями. Откупорив одно, она понюхала:

— Свежее. Ладно. — Сказала она себе под нос.

Лошади не пострадали в этой схватке, до них ни гоблины, ни огры просто не успели добраться. Старик караванщик сидел перед телами тех, кто ещё буквально две минуты назад был весел, доволен судьбой и просто хотел жить. А сейчас их не стало.

Мок попросил старика разрешения на проведения обряда очищения, чтоб копейщики и караванщики случайно не восстали нежитью. Глава только кивнул. Мок, следуя подсказкам духов, стал затягивать какую-то заунывную песню. Шаман чувствовал, что вместе со звуками в уши и тела всех присутствующий проникает тепло и спокойствие. У старика пошли слёзы из глаз, но на душе у всех вдруг стало чуть легче, а в сердце вдруг появился огонёк, который требовал не допустить такого впредь, чтоб какие-то дикие твари просто так делали детей сиротами. Именно за этим и пришли герои в этот мир.

Тела караванщиков стали постепенно высыхать, пропал тяжёлый запах смерти — Мок творил своё волшебство.

Остаток ночи прошёл спокойно. Особенно после того, как старый приказчик текстильного заводчика лично одним молодецким ударом поотсекал головы ограм и гоблинам — эти трофеи должны видеть в Ар-Хилле.

Следующий день прошёл в тишине и молчании: каждый из пришельцев ощущали гнетущее чувство. Быть может, не пойди они за шаманом, то можно было бы избежать этих смертей? Хотя, это глупости. Герои оставили пятерых копейщиков в укреплённом убежище. Не их вина, что беспечные караванщики не захотели осмотреть будущее место ночёвки: утром выяснилось, что гоблины или сами огры тихонько заранее выломали часть брёвен в частоколе и поставили их обратно.

Кэтрин и Мок ехали в одной повозке. Женщина отчего-то решила рассказать немного про своё прошлое. Мок не стал её перебивать, а просто слушал.

Кэтрин, разумеется, там звали иначе. Сама она ничего общего с этим миром иметь не желала, но её престарелый отец, не посоветовавшись ни с кем, нырнул в этот мир. Его тело целую неделю лежало, не подавая признаков жизни, но и не разлагаясь. Даже пролежней не появилось. Словно время для него застыло. На исходе недели её отец проснулся и взглянул на мир чистыми, не замутнёнными катарактой глазами, легко и самостоятельно встал с кровати, демонстрируя, что он здоров, весел и бодр.

Он рассказал Кэтрин, как ему там здорово и хорошо, как он резко помолодел и стал уговаривать свою дочь сходить с ним. Сама Кэтрин не рассказывала о прошлом мире Моку, только общие фразы и сведения. Но даже из этих обмолвок стало понятно, что жилось Кэтрин там не очень хорошо, если не сказать 'паршиво'.

Именно поэтому она согласилась на предложение отца. В следующую ночь она заснула и сделала выбор по совету отца: класс Ловкач, альянс 'Орден Белого Пламени', подкласс Монах и получила имя Кэтрин. Отец ей посоветовал именно такого персонажа, так как один подобный персонаж уже был — его особенность во вторичном навыке подкласса: Расширенный резерв. Этот вторичный навык на первом уровне развития добавляет двадцать пять процентов к запасам манны. На третьем уровне удваивает запасы. Разумеется, будь она не монахиней, а волшебницей, то у неё и первичная характеристика 'Знания' была бы большой, да с таким вторичным навыком, как 'Расширенный резерв' вообще была бы красота — манны столько, что можно вообще не беспокоиться на счёт собственной безопасности, так как любого монстра она одолеет мощными заклятьями. Тем более, отец ей пообещал заполнить книгу заклинаний.

Она прибыла в этот мир, нашла письмо от отца, точнее нашла постоялый двор, где её ждало письмо и деньги на дорогу. Собралась, выехала. И всё. Дальше кромешный ад. В буквальном смысле — оказывается, её отец сознательно стал импом-похитителем манны. Это единственный живой персонаж, который может пополнять свои резервы за счёт других героев. Раз в неделю она возрождалась, чтоб уйти вновь на перерождение. Но каждый раз просто так убить её это чудовище не мог. Каждое новое воскрешение было для неё маленьким персональным адом. Самое паршивое было в том, что он прекрасно всё помнил и добро, которое она для него делала в той жизни, и то, что Кэтрин его любимая и единственная дочь. Он это всё помнил, но демоны не люди — они совершенно другие, у них совсем всё иначе. Теперь её отец был чудовищем.

Не всегда её сразу же вели в пыточную комнату. Иногда имп тащил её и двух других пленниц в клетках на битву, используя как батарейки. Пленницы выглядели ссохшимися старухами — одна девяносто восьмого уровня, другая семьдесят шестого. Как выяснили демоны, после десятого уровня смерть всё-таки может принести уровень, год жизни же забирает однозначно. Но уровни можно получить только после восьмидесятой или девяностой смерти, раньше куда реже. Импы добиваются получения своими жертвами навыка 'Расширенный резерв', улучшают его, если могут, а после просто повышают своим батарейкам уровни, выкачивая первичный навык 'Знание' как можно лучше. В таком случае имп первого ранга имеет манны так много, что может швыряться заклятьями, не оглядываясь на резерв.

Ей банально повезло. Отправляли на перерождение Кэтрин всего лишь четыре раза. Больше имп не успел: один барон узнал расположения заимки демонов, собрал дружину и взял крепость на щит. Отчего такой альтруизм? Всё просто — каждый демон получает с момента появления в этом мире печать предателя. Сразу же. И даже перворанговый демон является желанной добычей любого нейтрала, не говоря уже про Орден.

Две другие пленницы, что использовались импом, как батарейки, совершенно ни как не отображали мир, полностью сойдя с ума. Кэтрин же, хоть и была на грани истерики, всё-таки сумела совладать с собой, тем более, один монах, пришедший вместе с бароном, обучил Кэтрин двум заклятьям, чтоб можно было использовать её силы. Кэтрин приняла этот дар и начала мстить. Её резерва хватило на шесть заклятий, но этих заклинаний было достаточно на пятерых импов первого уровня, спрятавшиеся посреди призванных тварей. А дальше монах, обучивший её волшебству, наложил какое-то очень мощное благословление на всех пришедших героев, и дружинники барона разгромили монстров, после чего отправили их всех обратно в мир инферно. Если ты захватишь точку воскрешения демона, а это всегда довольно заметная вещь, то можешь её уничтожить, и после смерти все демоны с этой точки уходят к себе в мир огня, боли и страданий.

Так Кэтрин и получила десятый ранг, два заклятья в книгу заклинаний и очень хороший резерв. Вот только минусов... минусов было больше.

Мок даже не заметил, как оказалось, что он обнял бедную женщину и тихонько гладит её по спине, убаюкивая. И что, что у него рубаха стала мокрой от слёз? Делов-то!

Мерное поскрипывание тележных колёс, понурые лошади, тянущие свой груз, жаркое солнце, хорошо хоть ветерок отгоняет оводов. Ну и стрекозы помогают, съедая кровососов прямо на лету. Над караваном царила печаль. Правда, под пеплом горя и разочарования всё-таки тлела жизнь, которой всё едино, которая вновь и вновь пробивает пепел и пыль дорог, отчаянно стремясь к свету.

3. Ар-Хилл.

Первым делом, как герои появились в городе, они отвели старика-караванщика до дома хозяина текстильной мануфактуры. Там с ними рассчитались, расспросили про нападение огров. Там же присутствовал законник города, записавший их слова и поблагодаривший их за уничтожение шайки бродячих тварей. Разумеется, их попросили не покидать Ар-Хилл дня три, пока будет вестись расследование, да отряд стражников города не убедится в правдивости слов героев. Впрочем, Кэтрин и Хьюго и так решили никуда пока не выезжать: Шенонн от них никуда не убежит, а пока у них есть деньги, следует закупить самое лучшее снаряжение.

Заселились они в трактире 'Знамя лорда Хаарта', расположенном в довольно чистом районе торговых рядов.

Наутро Кэтрин чувствовала себя уже лучше — внезапная и нелепая смерть простых людей и пережитое волнение ударили по ней, но благодаря 'жилетке' Мока Цугуба ей явно стало легче. Синдара же особо не переживала: она лишь крепче стискивала зубы, давая себе обещание защитить всех и вся. Молодая ещё и резкая. Хьюго просто с вечера помянул павших и к теме погибших караванщиков не возвращался.

После завтрака Мок потянул всех прогуляться по городу, от одного из стражников у ворот он услышал, что в городе есть самый настоящий Храм. Кому он посвящён — было не ясно, но в этом Храме каждый чувствовал себя спокойно и уверенно, не боясь ни нападений и даже карманников. В этот Храм люди обычно ходили давать клятвы, и даже у самых закоренелых скептиков не было сомнений: данные в этом месте клятвы лучше соблюдать и ни в коем случае не врать. Все эти слухи могли означать только одно — это точно такой же храм, как на той забытой лесной дороге, где Мок повстречал Синдару, Кэтрин и Хьюго. Гнало в Храм шамана ощущение, что их стычка с ограми и гоблинами не прошла бесследно и клятва, данная над телами невинных жертв, была услышана. Значит, ему, Моку Цугубу обязательно нужно узнать подробности. А где лучше спрашивать духов, как не в самом безопасном месте этого мира?

Едва они вошли под каменный свод, как шаман понял — это действительно Он. Пройдя в центр большого зала, он сел прямо на пол под центральным куполом. Кэтрин, Хьюго и Синдара положив по серебряной монетке в кучку таких же монет у входа, прошли вперёд. Делать особо было нечего, погуляв под сводами они решили разделиться, Кэтрин останется с ушедшим в неведомые дали шаманом, а Хьюго с Синдарой прогуляются по городу и присмотрят какую-нибудь амуницию.

Когда уже смеркалось, а чем-то довольный Хьюго и отчего-то счастливая Синдара вернулись с ещё горячим мясом на палочках, варёными клубнями земляного банана и крынкой слабого пива, Мок открыл глаза.

Рассказал он своей команде, что клятва их услышана была и вновь благоволение малое каждому из них отпущено. Более того, оказывается, что Кэтрин, так и не выбрала себе вторичные навыки за подкласс монаха.

Мок касанием ладони погрузил в медитативное состояние Кэтрин, что позволило ей увидеть возможности, даруемые ей Храмом. То же самое он проделал с Синдарой, посоветовав, как и договаривались, изучить умение 'Атка с ходу'. Хьюго третьим был погружён в себя, с наказом изучить навык 'Защитник'. Для себя Мок решил не тратить пока благоволение и ждать удобного случая и заслужить ещё одно среднее благоволение — именно его и не хватает для того, чтоб выпросить себе умение 'Сила'. Вот так просто и со вкусом, но это умение позволит Моку за искру силы восстанавливать всем героям на поле боя одну единичку выносливости. И это очень серьёзно. Более того, потом он за ещё одно большое благоволение может получить поддержку сонма духов, что будут кружить вокруг него. И за каждую восстановленную им единицу выносливости Мок сможет восстановить каждому ещё и единичку здоровья и ещё жизненной силы сверху. И это всё во время атаки — лишь бы искра силы была. Для этих умений, кстати, расстояние совсем не важно, так как такие умения работают через мир духов, а там пространства как такового нет. Там и времени-то не найдёшь: есть лишь сейчас и не сейчас. Вот так вот.

Синдара и Хьюго уже очнулись и сидели, обнявшись. Мок находился напротив Кэтрин, всё ещё пребывающей в медитации.

Неожиданно она очнулась, судорожно втянув в себя воздух, требуя воды.

Спешно она начала рассказывать о том, что она увидела и стала записывать свои навыки на куске серой бумаги угольком. Писчие принадлежности нашлись у Цугуба.

Кэтлин: Ловкач, 10 ранг монах.

Раса Человек, женщина

Вторичные навыки:

Мудрость (продв), 1-4 заклы

Сообразительность (Интеллект) (основной), +25% к маннарезерву (пока 62МП)

Удача (эксп) бросок куба: 3-6 переброс любых кубов, лимит 1 раз за ход

Боевой дух (осн) бросок куба: 5-6 доп. действие, лимит 1 раз за ход

Стрельба (осн) +10% к атаке метательным и огнестрельным оружием

Оружейник (осн) +10% к защите

Артиллерист (распространяется на арбалеты и гномьи бомбарды) (осн) Шанс х2 50% при атаке арбалетами и огнестрельным оружием

Мистицизм (осн) +2 манны в день вместо +1

Первичные навыки:

Нападение 3

Защита 2

Сила 6

Знание 5

Особая возможность Кэтлин каждый день находит по 35 золотых.

Книга заклинаний:

Волшебная Стрела, Воздух I ранг (Сила/2+жёлтый+жёлтый, только линия видимости, не считается атакой, лимит 1 раз за ход, расход 5), +3 урона за Силу героя.

Удар Молнии, Воздух II ранг (Сила/4+жёлтый+жёлтый+жёлтый+1раст., ИС: +2 ур, ИС: +2ур, расстояние и линия видимости до цели не высчитывается, но при выпадении расстояния меньше 4 — промах; бьёт сверху: нельзя применять в помещении и под землёй; требует действие, не считается атакой, расход 10), +1 урон за Силу Героя

Первичные навыки

Атака: (Атака юнита — Защита цели)*10%= дополнительный урон по цели в процентах, но не больше х4 выпавшего значения на кубиках

Защита: (Защита юнита — Атака цели)*10% = дополнительная защита юнита в процентах, но не больше 50% значения, выпавшего на кубиках защиты

Сила: (Сила/ранг заклятья)/2 = дополнительный урон цели, но не больше х4 выпавшего значения на кубиках

Знание: Занание*10 = количество манны

Какие кубы? Что это всё значит? Со всем этим решили разбираться после, а сейчас лучше отправиться в трактир и как следует подкрепиться.

На следующий день, уже отошедшие от потрясений из-за новой информации, герои пошли по лавкам. Для Кэтрин решено было приобрести арбалет, так как гномью бомбарду женщина не удержит при выстреле. Для Синдары так же решили прикупить более мощное оружие, но и алебарду никуда не девать — возможность лишить врага способности передвигаться, порой, куда нужнее, чем сильный удар.

Первым делом отправились за арбалетом в ряды купцов из Королевства Грифона. Само королевство было основано одним из переселенцев, который очень даже не плохо так ладил с этими агрессивными тварями. Ну и арбалеты он сделал удобными, компактными, самое главное: относительно дешёвыми. Да, гномские баллисты были в разы лучше. Но даже у самих гномов этих баллист было далеко не на каждого гнома по штуке. А вот грифические самострелы и просты, и надёжны, и, самое главное, ремонтопригодны в любой полевой кузне. А уж количество этих самострелов на каждого бойца в армии Грифичей просто на зависть: по три штуки — один основной, второй запасной, третьим пользуется младший рядовой, который приписан к каждому рядовому стрелку.

Единственное неудобство было в том, что заряжать одной рукой можно, только если ты тратишь на это дело жизненную силу.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх