Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пока будет Кэррибиры


6 989 +12    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
208 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
16.09.2015 - 14.12.2015
14 декабря 2015 года. Это очередная бродилка, слепленная по образу и подобию Трёх путей. Монастырь зи энд. Далее будет взаимодействие с новыми и старыми персонажами.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Со временем Вилло-Хилл и Ар-Хилл поднялись и окрепли, чему поспособствовали пришлые герои, и трактир возродился вновь, растащив по брёвнышку и камушку весь бывший посад. Ныне этот обеденный дом не то чтобы популярен и богат, но доход своим хозяевам приносит, а защиту получает сразу от двух богатых городов.

В общем, место хорошее для отдыха.

Шла по заросшей просеке, в которую превратился тракт, наша четвёрка авантюристов неспешно. Кэтрин активно исследовала все канавки и закоулки, разыскивая, чем бы поживиться. На удивление Говорящего, у неё получалось находить не только случайных зомби, но и те самые склянки, а три раза вновь приобретённый навык позволил ей поднять вместо ещё одного пустого бутылька для зелья здоровья или выносливости, настоящее сокровище — кольцо силы. Не такой уж и редкий артефакт, есть куда как дороже и могущественнее, но оно даёт своему владельцу вспышку силы. То есть, то самое, что так не хватает Синдаре для срабатывания особенностей её оружия. Пока другому это кольцо будет не так полезно для команды, как на пальчике их отрядной Фурии, как зовётся её класс воина.

Чтоб объяснить степень радости Кэтрин от такой находки, нужно пояснить цену такого кольца в лавках ювелиров. Там оно стоит около трёх сотен золотом, чуть дороже очень хорошего меча или топора. И их никогда не бывает в продаже. Так как всё, что ювелирам приносят глупые искатели, обычно этими же барыгами сбывается на чёрном рынке, где этот ходовой товар уходит с аукциона уже за пару тысяч, если лорд позволяет такому случиться, а то обычно такие ходовые вещички оседают в закромах правителя. Ну, то есть, не такое и редкое колечко, но очень всем нужное, в отличие от мечей, топоров, посохов и ещё каких-нибудь ботинок с бонусом к передвижению по скользкой грязи.

Теперь в котомках путешественников брякают сорок восемь склянок, наполненные в роднике у Храма, и ещё тридцать девять пустых, покрытых грязью и паутиной склянок, добытых по пути. И не все склянки были одинаковыми — семнадцать бутыльков имело не опознанные чёрные и зелёные метки.

Наконец-то они добрались до трактира. Хотя, называть его трактиром не совсем правильно: целый маленький городок с высоким частоколом, бездельничающими на стене мальчишками, которые должны наблюдать за округой, большими и крепкими воротами. Сам гостиный дом в высоту имел два этажа — первый каменный, второй состоял из толстых не ошкуренных брёвен. Так же имелось помещение под крышей, возможно, там тоже сдавались комнаты, ну и цокольный этаж, который имел окна на вполне достаточной высоте от земли. Скорей всего, в цоколе были печи, кухня и прочие хозяйственные помещения. Отдельно стояла кузня, недалеко от неё располагались конюшни, в общем, строили на века и с учётом бродящих по округе нежити и прочих гоблинов.

Как только отряд вышел на дорогу, на частоколе промелькнуло детское личико и звонкий крик о том, что из лесу вылезли очередные чудовища, разнёсся по округе. Хьюго и Синдара стянули свои шлемы, чтоб можно было сразу в них опознать живых людей, Кэтрин скинула капюшон, а Моку было и так всё равно на всех. Сейчас он будет есть.

Комитет по встрече был не плохим: семь здоровых копейщиков, которые раньше точно служили в дружине какого-нибудь барона, а сейчас уже годы не те и покоя хочется. Но старые глаза всё так же цепко и грозно смотрели на мир и вмиг опознали в ходячих чучелах, облепленных репейниками и грязью, измученных долгой дорогой пришельцев, которые шляются вечно там, где нормальные люди не ходят, но зато всегда при деньгах.

Самый молодой из седоусых ветеранов крикнул во двор, что это клиенты пожаловали, а не враги пришли по их души, за что получили целую серебряную монету от Хьюго — выпить после дежурства за бдительность и отвагу.

Четвёрка довольно колоритных персонажей разумеется сразу привлекла к себе внимание гостей трактира. В общем зале сидели не только простые работяги-фермеры, но и два героя, по виду — воины, а так же несколько дородных и бородатых мужчин, одетых в совсем не военного покроя богатые шубы да руки были все в кольцах и браслетах. Или чиновники, или, что более вероятно, купцы, так как общались они между собой исключительно в половину голоса и постоянно что-то считали на абаках, сидя в углу, отгородившись от остального зала охраной — мечником и тремя арбалетчиками.

Разумеется, дамы первым делом затребовали у хозяина трактира купальню, а пока они ждут — вина дорогим гостям!

Присели, познакомились с сидящими рядом воинами. Оказалось, что только один из них выбрал стезю воина — второй был лекарем-стоиком. Каждый был уже одиннадцатого уровня, и служили лорду Олегу — властителю аж целого замка Снежный Пик. Щеголяли мужчины в одеждах синего, жёлтого и фиолетового цветов, что говорило в пользу их босса — чем меньше цветов было на гербе лорда, тем раньше он стал этим самым лордом. Ну, или сумел захватить довольно обширные и обжитые владения, причём, раньше других.

Сами парни прямо ответили, что следуют в Ар-Хилл для вербовки новых героев для дружины лорда и когда первоуровневые, но уже видно, что тёртые, ребята захотят качнуть уровни в безопасности, то двери замка лорда Олега всегда будут открыты.

Кэтрин, к слову, уже имела десятый уровень, то есть, как минимум восемь раз она отправлялась на перерождение, поэтому она со всей серьёзностью обещала подумать над предложением. Тут были свои нюансы и то, что лорд Олег даёт гарантии на спокойные перерождения значило очень много в этом мире. Как минимум, это говорило о том, что с этим человеком можно иметь дело. От чего? Да всё просто — не выполни он такое общение, как над ним, его замком и каждым, кто принял его подданство, висел бы знак клятвопреступника. А это одна из худших рекомендаций в этом мире, какая только может быть. Конечно, кто-то и так живёт, но показываться в крупных городах, да вообще, в любом месте, где людей больше четырёх — чревато массовыми побоищами.

Более того, сам мир не любит клятвопреступников и за убийство такового тебе начисляется уровень без старения за счёт самого преступника, который ни разу не молодеет, обнуляя обладателя метки до самого первого уровня. Вот такая вот реинкарнационная математика. Вот уже после обнуления метка спадает, но... кому теперь ты нужен?

Пока девушки мылись, парни корешилсь. Мок с удовольствием употреблял свежее тёмное, лишь самую чуточку расслабляясь, а Альберт, который лекарь-стоик, и Конан-воин уже почти упились. Конан пошёл в рыцаря-воина, так как с Альбертом они уже давно сработались и в паре они не убиваемы. Хьюго недоверчиво качал головой, а вот Говорящий с Духами отчётливо видел, что Альберт действительно не так просто, как кажется — у него явно было среднее благоволение какого-то Храма, и он на что-то его уже потратил. Тут два варианта — либо на 'Удар возмездия' и 'Броню веры', либо сразу на 'Белую ярость'. В любом случае — лечить себя он может очень даже не плохо, а в случае с 'Белой яростью', ещё и не плохой урон наносить, поддерживая свою выносливость на высоком уровне. Что тут скажешь, хороший лекарь, мощное благословление... Да и рыцаря так просто не завалишь — однозначно эти ребята не просто так хвалятся, а дело говорят.

Когда уже девушки вымылись и прихорошились, они зашли в зал и увидели, как Конан спорит с Хьюго о необходимости доспеха для рыцаря, если рыцарю выгоднее для атаки ходить без брони, а Альберт с Моком, размахивали руками и яростно играли в кости. На лесные орехи, что самое главное. То есть, фактически, на интерес, но делали это так шумно и радовались победе или проигрышу так искренне, словно на кону стоял посох самого Мока и шестопёр Альберта.

Когда дамы заняли места, Хьюго пошёл плескаться, а изрядно весёлый Конан начал подкатывать к Синдаре. Однако, наша роковая красотка, под строгим взглядом леди Кэтрин, общалась с Конаном весьма сдержанно, хоть и вежливо. Но и сам Конан не переступал некую черту. Возможно, его сдерживало наличие довольно внушительной фигуры орка за одним с ним столом, а может и то, с какой скоростью и силой леди Кэтрин орудует отнюдь не кухонными ножами, отрезая себе куски мяса от зажаренного гуся. Ну, или он просто настоящий рыцарь и куртуазное отношение к дамам у него в крови. Кто знает?

С Синдарой они продолжили общаться на тему её класса воина — фурии. Намекнул Конан и на то, что у лорда Олега вполне можно будет не только уровни качнуть за счёт перерождений, но и можно будет повысить свой потенциал, как мечника у хороших наставников. Разумеется, говорил он, что против глупой нежити особых фехтовальных изысков и не нужно, но противники всякие попадаются. Синдара так же, как и Кэтрин серьёзно обещала подумать. Хьюго уже успел смыть с себя пот и пыль странствий, оставив доспехи, как и девушки, в их комнате, и присоединился к трапезе. Цугуб под панцирем, поддоспешником, колетом и нательным бельём целый день не парился, поэтому решил облиться водой позже и продолжил сидеть в такой приятной компании. Даже как-то пустота безвременья стала реже вспоминаться, что не могло его не радовать.

Словно за то, что решил не покидать такое приятное общество, судьба преподнесла подарок его команде:

— Кстати, раз уж мы так хорошо сидим, — сказал Конан, — да и вы, ребята, мне нравитесь, давайте я вам тут продам кое-что. Как раз для несравненной Синдары! — И сорвался с места, спеша наверх. Альберт, проводив его удивлённым взглядом, поспешил за своим напарником. Хьюго перевёл удивлённый взгляд на Синдару, Кэтрин как-то подозрительно начала оглядываться, протирая заодно свои клинки, а Мок всё так же спокойно лузгал орехи.

Спустились дружинники лорда Олега через пару минут, и Альберт явно не выглядел удручённым не сдержанностью Конана. Скорей всего, он предвкушал что-то.

— Вот, — сказал Конан, ставя рядом с собой самую настоящую алебарду, — отличная вещь для фурии! За вспышку силы можно или вывихнуть ногу врагу. Или потратить её на два дополнительных урона. Но не это главное — фурии же не могут так просто вспышки силы получать. Главное здесь в том, что за выносливость можно улучшить свой удар. Правда, промах не изменишь. Ну и ещё это оружие на длинном древке: бить можно не доходя шага до врага. — Едва он только начал рассказывать про товар, как Синадара уже подскочила к Конану и начала осматривать оружие. Мок, едва взглянул на алебарду, тут же узнал, что Конан не врёт — всё так и есть: и увеличенный радиус атаки, и то, что можно улучшить удар, да и по вспышкам силы всё так и было. А вообще, по мощи эта алебарда была такой же, как и бастард Синдары, но чтоб воспользоваться всеми заложенными в меч фурии возможностями, нужно всегда держать его двумя руками. То есть, щитом, которого, к слову, у неё и не было, не воспользуешься. Не было так же у Синдары и каких-то фехтовальных талантов — пользовалась она всегда либо ударом сверху вниз, либо горизонтальным с раскруткой всего тела. То есть, для неё что алебарда, что топор или меч — всё едино.

Мок подошёл к алебарде, попросил подержать. Алебарда тут же стала длиннее и массивнее, подстраиваясь под рослого орка. Передал её Синдаре, после чего волшебное оружие снова поразило всех своими метаморфозами.

— И за сколько вы хотите его продать нам? — Задал вопрос шаман.

— Да, за сущую ерунду, — ответил Конан, косясь на загоревшиеся глаза Синдары, — восемь обычных склянок для зелий. Четыре синих, четыре жёлтых. — Синдара чуть в ладоши не захлопала, но Кэтрин одёрнула её и повернулась к Хьюго, мол, что он думает?

Хьюго задумчиво пожал плечами:

— Цена явно завышена. Мок, что думаешь? — Орк забрал у Синдары алебарду, которую она отдавала с большой неохотой, и ещё раз придирчиво её осмотрел, слушая духов.

— Могущество оружия этого не выше, чем обычный меч что рыцаря, что фурии. Если б Синдаре так уж был бы нужен 'Верный удар', то она могла бы одолжить меч Хьюго. Единственное из-за чего стоит покупать эту алебарду, так это из-за длины древка, хорошего баланса и того, что она идеально подстраивается под своего владельца. Ну и из-за призрачного шанса, что когда получится выбить искру силы, можно будет вложить её в лучшее усиление удара, хотя, чаще всего, приходится тратить её на восстановление выносливости. — Мок оглядел чуть приунывшую Синдару и задумчивую команду. Посмотрел на хитрого Альберта, а потом начался торг с Конаном:

— Ну, в целом, Мок, ты прав, но только свойство рыцарского меча 'Верный удар' отыскивает щель в доспехах противника или брешь в его обороне. А свойство этой алебарды называется 'Сильный удар', то есть, ты всегда имеешь шанс ударить максимально сильно или же не ударить максимально слабо. Это куда полезнее против слабых противников с первой бронёй, которые и защищаться-то толком и не умеют. Зомби рубить, гоблинов, пауков пещерных — самое то. Но да, ты прав. Давайте тогда, мы вам продадим это замечательное оружие за семь склянок.

— За четыре! — Тут же отреагировала Кэтрин. Конан отобрал у Мока алебарду и начал её демонстрировать перед разбойницей, рассказывая, насколько это хорошая вещь, и какая Кэтрин не благодарная, что не ценит доброты дружинников самого лучшего лорда по ту сторону Реки.

В ответ Мок сам уже отобрал алебарду у Конана:

— Смотри, эта штука будет стоить в скупке максимум две склянки. Или пятьдесят золотых. Никто у вас её не купит за деньги. Вы, конечно, можете положить её в замковый арсенал и выдавать новичкам, хоть я и сомневаюсь, что у вас таких много, но конкретно вам: сэру Альберту и сэру Конану, от такого поступка ничего не перепадёт. Да даже для лорда и его дружины в целом ничего интересного не получится. Вы это знаете, поэтому донесёте вы её до Ар-Хилла и продадите за две склянки. Вот две склянки это уже хоть что-то нужное и полезное для дружины, так как в походе много зелий не бывает. Ну, а раз вы всё равно будете избавляться от неликвидного товара, то... пять склянок — будет отличная цена.

Конан повернулся к Альберту, тот пожал плечами. Конан снова повернулся к орку, опирающемуся на алебарду, как на посох.

— Чтоб развеять твои сомнения, — продолжил Мок, — стоимость такой или похожей алебарды в районе ста десяти или ста двадцати пяти золотых монет. То есть, как раз пять склянок. Вот копьё бы стоило куда дороже, а так, куются такие артефакты для фурий, а у них напряжёнка с искрами силы.

— Ладно. Пять склянок, это действительно хорошая цена. Только бутыли нам чистые давай. — Согласился Конан после кивка Альберта.

— Само собой, — ответила Кэтрин, — Синдара сама их и вымоет, и прокипятит. Правда, Синдара? — Эльфоподобная девица тут же вскочила и попыталась забрать свою игрушку, но Мок отдал алебарду Конану, который спрятал оружие за спиной.

— Сначала склянки, — пояснил Мок дующейся фурии, — алебарда ещё не наша.

Пока Синдара скрылась на кухне с флаконами, договариваться о кипятке, Конан предложил отметит удачную сделку. А Альберт с непонятной грустью заметил, что у команды Мока Цугуба прям семейные взаимоотношения. На это Кэтрин ответила, что относится к Хьюго и Синдаре действительно, как к своим детям, а Мок для неё, как свёкр стал. И, самое интересное, леди Кэтрин не лгала — Мок был каким-то не от мира сего, серьёзным и легкомысленным одновременно, но, меж тем, спокойным и каким-то добродушным со взглядом на жизнь долго живущего человека, мол, всё ерунда, главное — это погода в доме и музыка. Пел он, кстати, хорошо.

123456 ... 121314
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх