Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Пока будет Кэррибиры


6 992 +15    0    12    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
208 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
16.09.2015 - 14.12.2015
14 декабря 2015 года. Это очередная бродилка, слепленная по образу и подобию Трёх путей. Монастырь зи энд. Далее будет взаимодействие с новыми и старыми персонажами.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мок всё ни как не может привыкнуть к тому, как быстро и резко действуют его сокомандники, мгновенно оценивая ситуацию.

Лог битвы

'Дракон Атака(5) Защита(5) здоровье (10) и (8).

Кэтрин атакует Матёрого Дракона Тени:3ур + ИС + 1(сник) + 1 пробитие -10%. = 4ур+ИС+1 пробитие. Дракон защищается: 3. Сработал навык 'Артиллерист': значение урона на кубах удваивается. Кэтрин вкладывает ИС в свойство своего арбалета — за ИС: +1ур + 1 пробитие. Итого: 8ур+2 пробития — 3 защиты = 7 урона (ост.3).

Кэтрин атакует Матёрого Дракона тени: атака сорвана. Проверка удачи. Удача — леди ветреная, и атака всё ещё сорвана. Идёт проверка навыка 'Боевой дух' .... УСПЕХ!!! Высокие моральные качества Кэтрин позволяют ей снова атаковать.

Кэтрин атакует Матёрого Дракона Тени: 1ур + 1ур + 1ур(сник) + 1 пробитие (свойство арбалета). Дракон защищается: 3. Остаток 2

Синдара заявила в качестве своего оружия алебарду. Синдара тратит 1 Выносливость на умение 'Райдж' и атакует матёрого дракона тени: 4ур+1ур — 20%= 4. Дракон защищается: 4. Синдара использует кольцо Силы и прибавляет к своему броску 1 ИС. ИС вкладывает в умение алебарды — ИС: +2ур.

Матёрый Дракон Тени повержен!

Синдара тратит 1 Выносливость на умение 'Райдж' и атакует Дракона Тени: 4ур+ИС+1ур — 20%=4ур+ИС. Дракон Тени защищается: 4. Синдара тратит 1 выносливость на переброс кубика силы (свойство алебарды) = 5ур+2ИС+1ур-20% = 5ур+2ИС. ИС: +2ур, ИС: восстанавливает 1 Выносливость. 8ур-7ур=1 (ост).

Высокий моральный боевой дух Синдары позволил ей совершить подвиг! Синдара тратит 1 выносливость на умение 'Райдж' и атакует Дракона Тени: 2ур+ИС+1ур — 20% = 3ур+ИС. Дракон защищается: 5. Синдара тратит 1 выносливость на переброс куба силы (свойство алебарды). 5ур+ИС — 20% — 5. Синдара вкладывает ИС в свойство алебарды — ИС: +2 ур = 6ур-5щит =1

Дракон Тени повержен!'

Пробравшись сквозь наполненный миазмами логово тёмных драконов, герои тем же способом открыли и вторую дверь. По ушам ударил резкий вопль, доносившийся из конца коридора. 'Проклятье! Там кого пытают, не иначе!' — подумал Хьюго. Сновавшие между боковым ответвлением и концом коридора гоблины вдруг застыли. И не успели ничего сделать — арбалет Кэтрин, праща Цугуба и алебарда Синдары в одно мгновение перебили всю мелочь. Когда трусливые коротышки не знают, что делать, они не такие быстрые и резкие.

В конце коридора показался здоровый огр в заляпанной кровью одежде. Быстро окинув взором четвёрку противников, он кинулся обратно вглубь комнаты. Кэтрин успела лишь раз выстрелить из арбалета и даже сумела попасть прямо в ягодицу, но огр прыгнул к дальнему от входа в коридор столу, задел что-то рукой и пропал во вспышке сработавшего портала. Окровавленный болт глухо звякнул об пол.

Кусок изуродованного человека стонал и хрипел, прося его добить. Мок вытащил из калеки штыри, как-то хитро стукнув предварительно по голове пациента, от чего тот быстро обмяк, но в сознании оставался. Подобрав с пола отрубленные и отрезанные конечности, пальцы, Мок стал быстро собирать человека обратно, активно используя духов себе в помощь. Это он мёртвых не может оживлять, а живые для него все ремонтопригодны. Лишь бы психика выдержала у бедняги.

— Кэтрин, Синдара, — спокойно сказал орк, — обыщите подземелье. Хьюго, ты иди с ними, мне тут ещё много работы.

5. Угроза на границе.

Финансист/Сопротивление магии (волшебству)

Так, 'Финансист' это двенадцать с половиной золотых монет в день. Не факт, что находить их будешь каждый день. Далеко не факт. Если ты имеешь стабильный заработок, то тогда да. А если ты простой перекати-поле, то будешь ты голодать долгое время, а потом случайно найдёшь клад. На все деньги. Сколько дней не имел прибыли, столько и найдёшь. А потом тащи, как хочешь эту груду золота. Или вещей. И что с тобой таким удачливым сделают первые же попавшиеся 'друзья'? Конечно, помогут донести до их клановой казны или лавки торговца. А ты в пролёте. Нет, лучше тогда уж 'майдж-резист' взять, он то всегда при тебе будет.

А что резист делает? Всего-лишь пять процентов вероятности отразить заклятье? А и фиг с ним, оно же будет прокачиваться, да и есть вещи, которые резист повышают.

Как же это больно! Проклятье! Это очень больно! Что там выпало-то хоть? 'Удача'/'Логистика'. Так... Удача. Без вариантов. Это читерский навык и без него куда сложнее.

Сволочь! Он мне ногу откусил! Падла! Тварь! Нога теперь на месте, но она всё равно болит! Убью их всех! Так, спокойней! Навыки... Первый — стрельба у меня уже есть, значит, будет на продвинутом уровне. И ещё нам предлагают выбрать 'Тактика'. Больно-то как... Ладно, а что даёт нам тактика? При призыве или взятии под контроль существа можно поменять его местоположение на один шаг в любую сторону, согласно правилам размещения. В биореактор их всех! Арбалет надёжнее. Ух, как я их там нашпиговал! И это я на 10% больше урона наносил, а сейчас буду на 20%. Ну, всё! Держитесь, твари! Теперь я злой!

Я больше не выдержу! Мне нужен перерыв. Я не могу так. Это уже похоже на одержимость! Так нельзя! Господи! Мои глаза! Эти сраные птицы выклевывали мне глаза!...

'Боевой дух'. И 'магия Воздуха'. Они издеваются... Они мне предложили улучшить ещё один мега-читерский навык или взять улучшение для самой мощной в боевом плане школы магии. Они садисты. Сволочи... И тело терзают и душу выматывают. Ладно, я рунознатец, а не чистый волшебник, значит, улучшаем 'Боевой дух'. Или всё-таки магию Воздуха... Нет — я же больше арбалетом пользуюсь. Хотя...

Боль, страдания, вывернутые кишки... Это всё дерьмо! Вот парень в теле ящеро-человека — вот это действительно ужасно! Они там все дву-полые! И уроды к тому же. Ужас! Я не против геев, но вот когда обычного парня засовывают в тело этих... гермафродитов... это эпическая жестокость! Спасибо этому доброму и уже свихнувшемуся парню, он мне о многом рассказал. Но теперь боли я точно не боюсь. Ха! Кто там до моей печени хотел добраться? Иди сюда!

Твою мать!!! Сраная преисподняя!!! Больно!!!

Как же это больно! Как же это, мать вашу больно!! Как же это больно упасть сверху на деревянные колья!!! Они там Джона Рембо косплеят?!! Хуже коммунистов! Навыки! Забыть! Забыть про колья! Навыки!

Так, снова 'Тактика'. И 'Волшебство' как альтернатива. Тактика вещь полезная, будь я некромантом взял бы, не раздумывая. Он же петовод. Хотя, и волшебство не сильно нужно. Так-то оно, конечно, полезно — увеличение урона заклинаний. Но это всего лишь пяти процентное улучшение. А хотя... У меня же есть 'Удар молнии' и там даже один урон к результату поможет не промахнуться мимо цели. Так, десять процентов от пяти это...два ноля пять... Половина единицы урона? Нафиг! Беру тактику! Куплю себе пета и будет он у меня оказываться ровно там, где нужно! Зачем это 'Волшебство' вообще нужно?

Что-то как-то на этот раз было быстро и не болезненно. Просто раз и я уже тут. Надо отдохнуть как следует, заняться немного спортом. Да, полежать в джакузи... и выпить бокальчик 'Кристал'. Никогда его не пробовал, не зря же самые крутые реперы пьют или старину 'Джеки' или это самое 'Кристал'. Хотя, я и от баночки коки не откажусь.

Так, навыки. 'Магия Воздуха'. И 'магия Земли'. И что мне брать? Так, какие заклинания доступны мне для изучения? Из Воздуха 'Волшебная стрела', 'Удар молнии' уже есть. 'Ускорение', крайне полезная вещь. И 'Точность'. 'Точность' усиливает мою дистанционную атаку на 30%, при посвящении в орден магии Воздуха, стоимость заклинания снижается с восьми очков манны до семи. Блин, это очень полезно, если придётся ковырять толстых мобов. Да и любой танк будет не рад четырёхкратному криту.

А магия земли? Та же 'Волшебная стрела', полезная только очень могущественным волшебникам. Замедлялка... Так... Скорость падает на четверть. При посвящении в орден магии Земли, стоимость падает с шести до пяти единиц. Если достигну ранга мага, то тогда скорость у цели упадёт до половины от нормальной. А Ускорение даёт только дополнительное действие на три дополнительных шага и пять на ранге мага. На Архимага не замахиваюсь. Дерьмо! У меня совершенно всё плохо и с манной и с силой заклятий! Добавить три шага на один раунд, конечно, не плохо, но не за недельный запас манны! Пять дней копить манну для того, чтоб сделать три лишних шага. Хотя... Сколько раз было, когда я не успевал догнать или убежать и эти три шага, может и спасли бы мне пару раз... Осталось только найти эти заклинания. Да! Беру магию Воздуха.

А ведь работает! Всё это работает! Теперь меня предпочитают убивать как можно быстрее и эффективнее, иначе я им устраивают такой рок-н-ролл, что Хеллоуин 1981 года кажется ерундой!

'Интеллект'. Тупо, плюсом четверть резерва... Класс! И Первая медицинская помощь. Так... Что есть ПМП? Так... Ага, лечит, лечит не плохо, нужна специальная аптечка. И где её достать? И сколько стоит? Сколько?! Тысяча?! Тысяча золотых?!! Надо было брать 'Казначея'! Мой выбор — 'Интеллект'! Он мне сразу же пять единиц манны дал!

Так, осталось ещё одна смерть, не считая этой. Попробую взять одиннадцатый уровень, и это даст мне ещё навык, против двух гарантированных. Приступим. Опять 'Первая медпомощь'?! Ужас! Изыди! И ... 'Мудрость'... Не плохо! Заклинания третьего ранга. А какие? Хм, атакующие не плохи. Стоп, если есть третий уровень, и его даёт мудрость, то... а четвёртый? Вашу мать! А пятый?! Конелюбы из преисподней! Изусе! Хочу! Хочу!!!

'Мудрость'! А ещё? 'Сопротивление'! И что брать? Оба навыка будут второго ранга. Сопротивление даст 10% к тому, что заклинание не сработает или — 10% к урону от заклинания. Так, а если мне удастся нанести то рунное слово на ботинки, то они мне дадут ещё пять процентов к сопротивляемости.

Да и потом, где я вообще найду заклинания, а самое главное, манну на них? У меня же как было два десятка маннопоинтов, так и осталось! Тогда сопротивление! Не зря же я рыцарь! Рыцарь-маг... Мда.

Магия Воздуха и Удача. Да, одиннадцатый уровень не планировал брать, но, всё-таки, одиннадцатая смерть нашла меня. Теперь я выгляжу на одиннадцать лет старше, чем должен. Хорошо, что мне там было шестнадцать. Быть двадцати семилетним не особо круто. Ладно. Магия Воздуха и Удача. О чём тут думать? Пока удача меня любит, нужно её брать!

Эксельсиор. Маг, мастер рун. Рыцарь 11 уровень.

Руник Ноуледж(0), Инскриб Рун(1), Гоуст Армор(1), Руник Сорсери(2).

Раса Человек, мужчина

Вторичные навыки:

1 Удача (продв) 4-6 = переброс любых своих кубов, когда угодно. 1 раз за ход.

2 Сопротивление (продв) 10% на то, то заклинание не сработает. — 10% к входящему урону на кубах заклинания.

3 Тактика (осн) Призыв: +1 расстояние от обычной области призыва.

4 Боевой дух (продв) бросок куба: 4-6 доп. действие, лимит 1 раз за ход

5 Стрельба (продв) +20% к атаке метательным и огнестрельным оружием. Сейчас +155% (особая возможность, навык атаки, навык стрельбы)

6 Магия Воздуха (адепт) стоимость всех заклинаний магии Воздуха ниже на 1. Заклинания произносятся на начальном уровне.

7 Интеллект (осн) +25% к маннарезерву. Сейчас 25(МР)

8 Мудрость (осн) заклы 1-3 ранга.

Первичные навыки:

Нападение 6

Защита 5

Сила 3

Знание 2

Особая возможность с каждым уровнем Эксельсиор получает 5% бонус к навыку Стрельба (55% особая возможность и 75% в итоге).

.

Книга заклинаний:

Волшебная Стрела, Воздух I ранг Сила/2+жёлтый+жёлтый, только линия видимости, не считается атакой, лимит 1 раз за ход, расход 5 (4).

Ускорение, Воздух I ранг. Добавляет три шага в качестве дополнительного действия. Продолжительность: Сила = раунд. Не требует действия, является заклинанием 'Состояние'. Расход 6 (5).

Удар Молнии, Воздух II ранг Сила/4+жёлтый+жёлтый+жёлтый+2раст., ИС: +2 ур, ИС: +2ур. Можно перевести 3ур с кубиков в 3 расстояния. Расстояние и линия видимости до цели не высчитывается, но при выпадении расстояния меньше 4 — промах. Бьёт сверху, заклинание не сможет достать цель в помещении и под землёй. Требует действие, не считается атакой, расход 10 (9).

Точность, Воздух II ранг. +3 к первичному навыку Атака при стрельбе. Продолжительность: Сила = раунд. Не требует действия, является заклинанием 'Состояние'. Расход 8 (7)

Тело (1 слот):

Кираса рыцаря смерти: +2 хп, коричневый кубик. Нельзя носить вместе с рунами.

Правая рука (1 слот):

Арбалет, руническое оружие (в руках зачарователя): синий, жёлтый, пирс, ИС: +1♥ +1 пирс; ИС: +1 расстояние; 2ИС:+2♥.

Левая рука (1 слот):

Кастет шамана, руническое оружие (в руках зачарователя): Синий. Если в трёх шагах с носителем рунического кастета кто-то теряет здоровье, носитель восстанавливает 1 Выносливость.

Разное (два слота).

Кольцо, Руна манны (руна). Один раз за раунд: ИС к атаке.

Шлем, Налобная повязка с рунической вышивкой (руна в руках зачарователя): + 1 к дальности атаки, (в руках зачарователя: +5% к сопротивлению магии).

Книги (2 слота):

Рунный камень знаний (руна в руках зачарователя): Призыв элементаля.

Коди Джонсон уже давно не тот шестнадцатилетний шалопай родом из Спрингфилда, штат Алабама. Теперь это суровый, лысый, жилистый и тёртый мужик двадцати пяти — тридцати лет с виду. Если судить по количеству прожитых лет, то годков ему сейчас аккурат восемнадцать должно исполниться. А вот биологический возраст тела Коди подходит к тридцати пяти и только хорошие знания рунной магии и то, что он является адептом магии Воздуха, позволяет ему держать себя в тонусе. Как говорила ему мама: 'Коди, заботься о своём здоровье и чаще меняй трусы — девочки не любят, когда от мальчика пахнет, как от сортира'.

И Коди каждый день перед вечерней молитвой обязательно проводил гигиенические процедуры.

Его друг шаман, который стал человеком-ящерицой, совсем слетел с катушек. Во время их прощания, этот несчастный стал клеиться к Коди, а потом, как схлынуло с него похоть, стал биться головой о землю и вопить. Коди было его жалко, но помочь он ему не мог — даже пристрелить нельзя, так как он всё равно воскреснет. И Коди ушёл. На север, где по рассказам Пата, того шамана, есть новые задания. Там территория баронств, много магов, есть огромный город, где можно неплохо устроиться, сильные кланы. Чаще всего туда попадают русские. Русские уже не коммунисты, но всё равно боязно немного. С другой стороны, чего ему ещё бояться? Сейчас Коди завалить мало кому удаться! Если сам рунный маг не сможет убить бандита, то тогда этот бандит банально не догонит Коди.

Наконец-то, но исходе лета он дошёл до огромной реки. Это первый главный ориентир. Сейчас нужно лишь подняться вверх по течению до большого каменного моста, форсировать реку по этому мосту и большой город будет у ног Коди. Ну, во всяком случае, там будет хоть какая-то цивилизация, а то дикари и индейцы уже как-то достали парня. Хотелось хоть немного простых WASP увидеть. Не только же русские там на севере появлялись, но и большая часть Европы. Коди даже согласен был на лайми, лишь бы не эти грёбаные мексиканцы и латиносы!

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх