Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тейя. Часть I


5 741 +3    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
123 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2015 - 02.10.2015
ЛитРПГ. Героя нанимают в престижную компанию для эксперимента в виртуальной реальности. Первая часть, не вся.Не вычитано.Текст будет многократно исправлятся и дополнятся. Прода будет выходить нерегулярно, возможно очень. Конструктивная критика приветствуется.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Хм. Как бы не попасть в эти последние десять.

— Как оценивается результативность участников?

-Весьма просто.— Петр Георгиевич снова улыбнулся.— Нас не интересует какого уровня вы достигли, или какие достижения получили. Нас интересует всего лишь насколько вы ускорились. Не волнуйтесь, Виктор, у вас совсем не плохие способности и шансов попасть в шестерку аутсайдеров довольно мало. Напоследок совет: при создании персонажа ориентируйтесь на высокую скорость атаки. И про ускоряющие способности не забудьте. Тогда точно не будите в конце рейтинга. Все. Остальные вопросы к секретарю. Мне пора на совещание.

— Пройдемте со мной, раздался из-за спины знакомый по телефонному разговору голос. За спиной стоял высокий подтянутый мужчина лет сорока. А я и не слышал как он подошел. Видать совмещает должности секретаря и охранника.

Попрощавшись с Петром Георгиевичем, я последовал за секретарем. В своем кабинете секретарь, оказавшийся, кстати, моим тезкой, вручил мне контракт. Я его внимательно прочитал и поставил подписи в нужных местах. Одной из подписей, кстати, была подпись о неразглашении сроком на год. Спросив, почему именно на год, я получил ответ, что потом это будет уже не актуально. Если эксперимент будет успешен, об этом через год будут знать все. Еще емного поговорив с секретарем, оказавшимся бывшим военным, я узнал некоторые особенности эксперимента и немного об игре. Раньше я играл в онлайн игры, но не долго. Слишком они много времени отнимали. Чтобы не быть грушей для битья в пвп, надо было задротить либо донатить, а лучше и то и другое сразу. В играх же Икел Инкорпарейтед донат ужесточили. Обмен реальных денег на виртуальные шел по грабительским процентам. Зато был вывод виртуальных денег в реал. Здесь соотношение не было грабительским. Если при вводе денег соотношении составляло: 20$=1 золотой, то при выводе 50зл=1$, и на высоких уровнях можно было спокойно зарабатывать на жизнь, играя в онлайн игры. Против задротства тоже были приняты меры. Не повезло сторонникам гринда*. За убийство одного и того же типа монстров постепенно срезали опыт, — чем больше особей данного вида убил, тем меньше опыта тебе за них дают. Зато в играх Икел Инкорпарейтед огромное количество квестов, многие из которых генерируются ИскИнами. Все это я знал из новостей, или от брата, — он был большим любителем позависать в Футури. От секретаря я узнал краткий список ускоряющих способностей и навыков, дающих доступ к этим способностям. Попрощавшись с секретарем, я направился домой. Надо многое сделать за оставшиеся два дня.

Вернувшись домой я первым делом позвонил родителям. Им я сказал, что нашел работу и отправляюсь в длительную командировку. Про то, что командировка будет в виртуал я решил не уточнять. Родители, поначалу обрадовались, а потом насторожились. Заверив их, что все будет хорошо, я попрощался и повесил трубку. Так, теперь квартира. Квартира в Москве, досталась нам в наследство от моей двоюродной бабушки. Своих детей у нее не было, поэтому она завещала квартиру моей матери. Родители же переезжать в Москву наотрез отказались, аргументируя это тем, что там экологическая обстановка плохая, а мне, для учебы было в самый раз. Оставлять квартиру на полгода было как-то боязно. Можно, конечно, попросить кого-нибудь за ней присмотреть, а можно пустить квартирантов. Только за два дня, я думаю их не найти. Стоп.— я хлопнул себя по лбу, у меня же друг, тут в Москве квартиру снимает. За немалые деньги между прочим. Вот пускай он у меня в квартире и поживет полгода. И мне спокойнее и ему экономия.

— Алло, привет Леш, ты еще не оплатил квартиру за август?

-Привет, не оплатил, а что?

— Меня ближайшие полгода не будет в Москве, точнее, я буду не совсем в Москве, то есть я буду в Москве но буду занят. Короче моя квартира эти полгода будет свободна. Ты не мог в ней пожить это время.

— Хорошо , Вить, договорились, а что ты как-то не внятно рассказывал про свое присутствие-отсутствие в Москве.

— Я буду принимать участие в эксперимент Центра Исследования Сна. Буду все это время в виртуальной реальности.

-Повезло тебе, а что за эксперимент?

-Подробности рассказать не могу, — подписка о неразглашении.

— Ну ладно, при встрече так при встрече. Когда мне заселятся?

— Приходи 1го часов в восемь утра.

-Хорошо, с меня магарыч, до встречи.

-До встречи.

Ну а теперь настала пора форума.

Два дня спустя

-Дзи-и-и-нь— дзи-и-и-и-нь.. Будильник. Что, уже полседьмого? Казалось, только что лег. Как же спать охота! Но ничего не поделаешь, надо вставать — в центре надо быть в 9-00., а еще нужно привести в порядок себя, и в некоторое подобие порядка квартиру. А

то Алексей мне, конечно, друг, но, по законам психологии, в каком виде примет квартиру в таком и сдаст ее обратно. А у меня здесь тот еще бардак. Предыдущие два с половиной дня я посвятил изучению форумов игры. Надо обязательно не угодить в шестерку аутсайдеров. Да и помимо выполнения контракта надо, чтобы персонаж был прокачан правильно. Если не угожу в аутсайдеры, обязательно выкуплю капсулу. За полгода непрерывной игры я непременно буду иметь высокий уровень, а, имея высокий уровень, вполне можно зарабатывать на жизнь игрой. Вообще возможность заработка в онлайн играх была использована государством для борьбы с безработицей. Но те капсулы, которыми это самое государство снабжало народ не позволяли находится в виртуале более 12 часов в сутки. Точнее позволяли, но это было признано вредным для здоровья, и разработчики внесли в конструкцию капсул блок, на не превышение 12 часов в виртуале. Рекомендованное время пребывания же в таких капсулах не превышало 8 часов, но большинство проводило в виртуале все, отпущенное 12часовым лимитом время. В более дорогих капсулах таких ограничений не было. Обычно требовался час в сутки, чтобы такая капсула "отдохнула", а потом можно снова сидеть в вирте 23 часа. Капсулы же Центра, в которых мы будем проходить эксперимент, в "отдыхе" не нуждались. Но такие капсулы в свободную продажу не поступали. Длительное пребывание в вирте давало преимущество в развитии. Как в старой шутке: Пока ты спишь и ешь твой противник качается. Я не был сторонником этой философии,— потому и бросил онлайн игры, а теперь судьба заставляет вернутся. Раз уж выпал такой шанс надо сделать из персонажа, способного в одиночку зарабатывать приличные деньги. Почему в одиночку? Тут целая масса причин: во-первых по натуре я одиночка, не сказать что закоренелый, но предпочитаю качаться один, чем с непроверенной группой. Во-вторых так добычи и опыта больше. Ну и в третьих,— в контракте был пункт, запрещающий в эти полгода вступать в какие-либо игровые кланы. Во избежание преждевременной огласки повышенной способности к ускорению, а в клане скрыть это будет весьма не просто. Да я и сам не хотел вступать ни в какие кланы. Итак, так, как я буду качаться один, надо придумать хороший билд на такой случай. Ну и про выполнение контракта тоже не стоит забывать. Вот, решая эти вопросы, я просидел на форуме два с лишним дня.

Наскоро позавтракав я приступил к приведению в порядок себя и квартиры. Я так увлекся уборкой, что пропустил момент, когда время достигло восьми часов и пришел Леша. Я вручил ему ключи от квартиры, отказавшись взять магарыч, даже не знаю, что там было — все магарычи потом, взял деньги и документы и, окинув прощальным взглядом квартиру, направился вперед, к светлому будущему. Надеюсь, что к светлому.

В Центре меня встретил секретарь Виктор и сразу же передал паре немолодых медиков. Они быстро провели на мне диагностику организма и столь же быстро передали психологу. У психолога, оказавшегося парнем примерно моего возраста, я столкнулся с уже знакомыми мне гиксограммами. Когда тестирование закончилось, оказалось, что меня уже ждет сам Мелехов.

— Здравствуйте, Виктор, вот и настала пора начать эксперимент. Пойдемте, я провожу вас к вашей капсуле.

Последовав за Петром Георгиевичем я оказался в небольшом помещении, в центре которого стояла капсула. Эта капсула была совершенно не похожа на капсулу моего брата. Та внешне напоминала саркофаг, ну или гроб, хотя все же на саркофаг была похоже больше. Эта же походила на какой-то космический аппарат. Или подводную лодку. Добавь ей систему генерации кислорода, и в ней в космос можно выходить! Хотя может этот комплекс там тоже есть. Кто знает?

— Налюбовались? — раздался рядом голос Мелехова.— Насмотритесь еще, за полгода она вам надоесть успеет. Ну а сейчас пора начинать. Личные вещи можете оставить в шкафчике. Он закрывается при помощи кода. Код выберите сами. Там есть такая функция. Я пойду, вы осмотритесь здесь, эта комната закреплена за вами на ближайшие полгода. Но особо не задерживайтесь,— будте в капсуле через пятнадцать минут. Несколько минут, конечно, ничего не решат, но начать эксперимент мы должны в одно и то же время со всеми участниками. До встречи через две недели.

Когда за Петром Георгиевичем закрылась дверь, я приступил к осмотру комнаты. В ней помимо капсулы, был шкаф с кодовым замком, куда я положил деньги и документы. Также в комнате было несколько дверей, ведущих в душ, туалет и буфет. Больше ничего интересного не было. Ладно, не буду затягивать,— я разделся и лег в капсулу. Вход.

Глава 2.

Испытание, для выбравших внешность оригинала, состояло из двух частей. Первая часть представляла собой полигон для испытания ловкости и интеллекта, а вторая— непосредственно испытание, которое могли пройти все. Что касается первой части, Полигон был не для оценки ловкости или интеллекта по-отдельности, а для их оценки в взаимодействии друг с другом. Это вызывало у многих возмущение, на что разработчики резонно отвечали: не нравится — не проходите.

Вот на этот Полигон меня и вынес хоровод искр

Я оказался на каменной плите, парящей над кипящей лавой. Плита была размером примерно два на два метра, вся усыпанная, непонятно откуда взявшимися камнями. В центре плита имела небольшое углубление. Неподалеку проплывали другие такие же плиты, то приближаясь, то удаляясь друг от друга. Все они, как и моя плита немного дрожали. Но камни были только на моей. Интересно, это что-то значит? Полоса плит длилась около 50 метров и заканчивалась твердой землей. Значит надо туда добраться. Расстояние между плитами в среднем было около двух метров — допрыгнуть довольно просто, если с разбега, если бы еще плиты не дрожали. Но все равно не так уж и сложно. Так. Это составляющая ловкости. Должна быть еще составляющая интеллекта. Может на плиты надо прыгать в определенном порядке, или в определенное время. Понаблюдав немного за плитами я никаких закономерностей не обнаружил. Зато обнаружил, что моя плита стала дрожать заметно сильней. Не нравится мне это. Надо отсюда сваливать. Но не прыгать же наобум. Я поднял камень и запустил его в ближайшую плиту. Он прошел сквозь нее. А вот и решение! Я стал запускать камни во все плиты, находящиеся рядом. Уже на третьей плите мне улыбнулась удача, камень отскочил от нее и упал в лаву. Теперь осталось подождать, когда эта плита подплывет чуть ближе. и можно прыгать. Плита благополучно подплыла к моей на расстояние два метра, и продолжала приближаться. Я уже собирался прыгать, когда внезапная мысль заставила меня замереть. Камни-то есть только на моей плите. Надо набрать их с собой. Интересно, а инвентарь здесь доступен? Инвентарь оказался доступен, но с моей грузоподъемностью в стандартные двадцать кг, — 10 начальный бонус, 5 за единицу силы, 5 за единицу телосложения,— засунуть я в него смог только 50 камней. Можно было набрать и еще, но прыгать с перегрузом я опасался Ни одного камня, весившего менее четырехсот грамм, не оказалось. Тяжелые, однако камешки,— а ведь я отбирал только самые мелкие. Из свинца они что ли? Я прикинул расход камней: с каждой плитой соседствовало 6 плит, то есть мне в худшем случае понадобится 5 камней на плиту, всего 11 плит. Получается 55 камней. В худшем случае. Ну вряд ли мне все время будет не везти, так что должно хватить, но лучше перестраховаться и пометить обратную дорогу— плиты постоянно менялись местами. Ну пора в путь. Я разбежался, на сколько позволяла плита, и прыгнул на проверенную плиту, которая уже начинала удалятся

Как же я оказался прав, что решил помечать дорогу! Хотя на это уходили лишние камни, и поначалу казалось, что это пустая трата времени, где-то плите на четвертой оказалось, что пути вперед нет, а есть путь вбок, который поворачивал назад, и только потом вел снова вперед. Так что возвращаться за камнями мне пришлось не один раз. Также плохо было то, что плиты постепенно уменьшались в размерах. Если в начале плиты были размером два на два метра, то в середине уже полтора на полтора , а в конце и вовсе метр, на метр. На этих конечных плитах я пару раз чуть не сорвался. Хорошо хоть они не дрожали, а то бы шансов пройти это испытание не было. Вы представляете себе плиту размером метр на метр? Да? Тогда представьте, что расстояние между такими плитами 2 метра и они медленно движутся. Пространства для разбега уже не было и приходилось прыгать практически с места. Выглядело это примерно так : шаг, толчок, краткий полет и приземление на плиту. Чтобы не упасть после прыжка в лаву приземлятся приходилось на самый край плиты, так как потом следовал, компенсирующий инерцию шаг, и я оказывлся уже на другом краю плиты. Вряд ли я бы повторил такое в реале. Ну вот и конец плитам. Я в прыжком преодолел два с половиной метра, отделяющие меня от такой твердой и надежной земли. Уф. Я сделал это. Можно немного отдохнуть перед следующим испытанием. Я улегся на спину, прямо на каменистую землю. Что-то это место мне напоминает ад — Земля каменистая, с красноватым оттенком, небо багровое без солнца, лава, опять-таки, кипящая. Не, не охота тут задерживаться. Пойду я пожалуй дальше испытание проходить. А следующее испытание меня порадовало. Не сказать, что оно было легким, но обе его составляющие были мне знакомы. А состоялось оно в следующем.

Пройдя около двухсот метров я уткнулся в пропасть. Обойти ее было никак нельзя,— по бокам везде, где я шел были отвесные скалы. К тому же пропасть была испытанием. Она была не очень широкая — всего около четырех метров, при желании можно перепрыгнуть. Можно было бы перепрыгнуть, если бы за ней не была деревянная стена. Тоже не очень высокая, но в сумме с пропастью непреодолимая.. Почему я решил, что испытанием является пропасть со стеной, а не какая-нибудь из скал? Так ведь на этой стене были выведены арифметические действия, а под ними набор цифр, как на калькуляторе. Очевидно, надо было решить эти арифметические действия. А как внести решения? Для этого были предназначены метательные ножи, лежащие у края пропасти. Повезло мне с этим испытанием. Считать я любил, да и ножи метать умел. Счету я обучился как и все—

в школе. Развивал же я свое умение считать по ночам. Дело в том, что как сове, мне трудно уснуть ночью. Кто-то, чтобы заснуть, считает баранов. Я же перемножал в уме сначала двузначные, а потом и трехзначные числа. Не сказать, что это помогало уснуть, зато считать я научился хорошо. Теперь даже пятизначные числа перемножать могу, Правда долго и с большой вероятностью ошибки. Насчет ножей. Ну нравится мне оружие. Как любому нормальному мужчине. Ножи метать я учился сам, Отыскав в Интернете самоучитель. Не скажу, что достиг больших успехов, но с шести метров в мишень размером с голову человека попадал, и главное острием. А именно попасть в цель острием является наиболее сложным при метании ножей. Я сейчас не говорю про ртутные ножи. Они всегда летят лезвием вперед, но весьма габаритны и не очень дальнобойны. Ну-с, приступим к испытанию. Математических действий было три, а ножей много. Я пересчитал, оказалось ровно пятдесят ножей. Ну не все же умеют их метать, а разрабы должны оставить любому хотя бы надежду на успех. Мне же, думаю, лишних ножей не понадобится — цифры на стенной "клавиатуре" были где-то 20 на 20 см — превосходная мишень, с четырех метров-то. Помимо цифр на "клавиатуре была "кнопка" "начать заново", но, думаю, мне она не понадобится. Начнем.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх