Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тейя. Часть I


5 740 +2    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
123 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2015 - 02.10.2015
ЛитРПГ. Героя нанимают в престижную компанию для эксперимента в виртуальной реальности. Первая часть, не вся.Не вычитано.Текст будет многократно исправлятся и дополнятся. Прода будет выходить нерегулярно, возможно очень. Конструктивная критика приветствуется.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

Приближаюсь к Химере, пропускаю одну саблю мимо себя, вторую блокирую лезвием посоха. Удар идет по касательной, но все равно чуть не выбивает посох у меня из рук. Все— таки мне удается его удержать, а сабля Химеры вонзается в камень постамента. Уклоняюсь от второй сабли и бью плетью в нужный участок круга. Есть! Теперь самое сложное. Осталась стихия Земли, а мой каменный шип, как и большинство заклинаний этой школы, действуют непосредственно из земли — то есть до круга им никак не достать. Казалось бы, миссия невыполнима, но тут следует задуматься о сути магии Земли. А по сути, ударные заклинания этой школы наносят физический урон, то есть, я думаю, достаточно будет попасть в "земляную" часть круга "глефой". Хотя у меня есть идея и получше — достаю из инвентаря Сердце каменного голема и запускаю его в Химеру. Тренировки с ножами выручили меня уже второй раз за Испытание — именно тогда я научился довольно точно кидать предметы. Пролетев разделяющие нас с Химерой пятиметровое расстояние, Сердце ударилось точно в "земляную" часть круга и разлетелось на куски. Мгновенье ничего не происходило — я уже думал что ошибся и придется использовать "глефу", как, почти мгновенно, произошло несколько событий. "Земляная" часть круга покраснела и слилась с остальными, затем свечение охватило всего Химеру и он, вспыхнув, развалился на несколько частей. Заиграла торжественная музыка.

ИСПЫТАНИЕ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕНО — сообщила система и хоровод искр перенес меня в основной игровой мир

Интерлюдия 1

Из срочного выпуска РИА Новости

Сегодня, на пятьдесят девятом году жизни, умер величайший ученый Артур Ремар, совершивший прорыв в создании виртуальной реальности. По данным экспертов, Ремар был неизлечимо болен раком мозга, но скончался не поэтому. У ученого остановилось сердце, во время погружения в виртуальное пространство. По данным экспертов капсула Ремара была запрограммирована на остановку сердца. Что это? Самоубийство обреченного на мучительную смерть человека или преднамеренное убийство? Ведется расследование..(далее здесь будет рассказываться еще про нескольких действующих лиц)Глава 4

ИСПЫТАНИЕ УСПЕШНО ЗАВЕРШЕННО.

Потерян класс — маг

Потерян уровень — 20. Текущий уровень — 1

Потеряно умение — Огненная стрела

Потеряно умение — Каменный шип

Потеряно умение — Порыв ветра

Потеряно умение — Воздушный щит

Потеряно умение — Водяная плеть

Потеряно умение — Регенерация

Потеряно умение — Стрела праха

Потерян предмет — Посох боевого мага

По итогам оценки внешности вы получили: +1 к силе, +3 к ловкости

По итогам первого этапа Испытания вы получили: +10 к ловкости, +10 к интеллекту, +5 мудрости.

Вы успешно прошли Испытание и получаете достойную награду:

Получен модификатор: Интеллект увеличивается на 100%.

Получен Модификатор: Ловкость увеличена на 40%.

Получен навык: Боевая магия.

Черт, так и знал, что награда будет магическая. Ловкость, конечно, радует, но остальное? Плюс Сто процентов к Интеллекту это конечно офигеть как здорово, но зачем Интеллект Воину!? Да еще навык этот ненужный место занимает,— количество первичных навыков, которые может получить персонаж, ограничено восьмью. Придется играть с бесполезными бонусами. Или стать Монахом. Да, наверное, выберу этот класс. Он хоть и плох, но с такими бонусами к ловкости и интеллекту получится вполне сносный вариант. Можно, конечно, удалить персонажа и создать нового, но бонусов к ловкости было жаль. Как-нибудь поживу и с семью навыками. В расстроенных чувствах я открыл описание полученного навыка. Так-так-так. Я что-то говорил про его бесполезность? Да? Только что? Ничего об этом не знаю. Не было такого. Да такой читерский навык я в первый раз вижу! Хотя играл не так, чтобы мало. Не в Тейе, конечно, и довольно давно, но вряд ли что-то изменилось с тех времен в плане баланса. Да и на форуме я ничего подобного не встречал.

Вообще-то на первый взгляд навык для мага бесполезный,— он позволял магам изучать воинские умения и навыки. Ну зачем магу изучать воинские умения? Они применяются в ближнем бою, а у магов здоровья маловато, для ближнего боя-то. Да, они не потребляют манну, что в затяжном бою может служить преимуществом, но тратить на это навык? А ведь одним навыком боевой магии не ограничишься. Надо еще и какой-нибудь воинский навык брать, а то боевая магия будет висеть мертвым грузом. В общем, навык, для мага бесполезен. Но это только на первый взгляд. На самом деле, как я успел узнать, когда придумывал билд своему персонажу, у воинов есть умение, которое на непродолжительное время существенно увеличивают урон. Причем ЛЮБОЙ урон и не только урон. Называется оно Натиск и находится в числе умений навыка Мастер Боя. Этот навык я хотел взять из-за другого умения. Это умение — Стремительность — на короткое время ускоряло воина, и было одним из тех, которые мне необходимо было изучить. Просматривая сведенья о Мастере Боя, я и наткнулся на пост о Натиске. Там один паладин хвастался, что во время действия Натиска излечивает себя вдвое сильнее. Над ним смеялись, мол зачем ты, дурень, Мастера Боя взял, ты же Пал, тебе танком надо быть, а не дамагером. На что он отвечал, что ничего они в игре не понимают, и больше на комментарии не реагировал. Меня настолько заинтересовал этот факт, что я, даже, хотел стать паладином, но, подумав, решил отказаться от этого пути — все— таки Палы в первую очередь танки, и как все танки довольно медлительны, а мне, в первую очередь, надо быть быстрым. И я решил стать легким воином с древковым оружием. Сейчас же с таким бонусом к Интеллекту и навыком, позволяющим магу изучать воинские умения, я, пожалуй, стану магом — понравилось мне за них играть. Бонус к ловкости тоже не пропадет. Единственное, пока умение навыка — Боевое чародейство — временно переводило Интеллект в Силу, а Мудрость в ловкость. Причем модификаторы на переведенные характеристики действовали! На оба параметра — и переводимый и переведенный. То есть, имея 50% бонус к ловкости и переводя мудрость в ловкость, я получаю модификатор в 50% к уже полученной таким образом ловкости. А еще параметры складывались. То есть, имея начальные 10 интеллекта и 10 силы, на первом уровне умения — 10% интеллекта переводились в силу— получаем: 20 инт от модификатора, берем от этого значения 10% и прибавляем к силе. Получаем 12 силы. Под модификатором -13. Казалось бы мало, но это только на первом уровне умения. Полностью прокачанное, как я понимаю, оно будет переводить 100% интеллекта в силу. А это уже очень много. Да и модификатор у меня на силе маленький. Вот с ловкостью совсем другое дело. Там в сумме 50% получается. То есть, имея все те же начальные 10 ловкости и 10 мудрости получаем: 11 ловкости, умножаем это на полтора. Итог: 16-17 ловкости. Опять-таки только на первом уровне умения. В общем, получался вполне неплохой ВОИН, да еще и магией владеющий. Здоровья, правда, маловато, но на это щиты есть. Маг я или кто? Проблема только в небольшой длительности умения и большом откате. При длительности всего в одну минуту откат составлял целых 19. Надеюсь, при прокачке умения это исправится. А пока не исправилось можно и магией врагов убивать. С этим понятно. Навык классный, но теперь придется весь билд планировать заново. Я-то собирался быть воином, а буду играть магом, да еще и очень не стандартным. Всего доступно восемь навыков. Один занят Боевой магией, один — оружейный — возьму Древковое оружие — мне по расе положено, еще один — Мастер боя, ну очень он мне подходит. Это оружейные навыки, остальные возьму магические — Магия стихий — не стоит забывать про сродство с воздухом, Магия жизни — там много бафов,она идеально подходит для воина.Дальше Магия Смерти — сильнейшая атакующая магия, не на всех действует, но для всякой нежити и големов у меня стихийка будет. Шесть. Еще нужно взять тот монашеский навык — Контроль Духа. Это семь. Восьмым возьму, пожалуй, Посохи и жезлы. Необходимый для обычного мага навык. Позволяет использовать посохи и жезлы. Посох магу нужен как оружие ближнего боя — если враг таки-подобрался на дистанцию удара, а также для нанесения урона врагу, когда заклинания находятся в откате. Но это мелочи — на самом деле посохи нужны магам просто как деталь экипировки — без навыка они могли использовать посохи, как, впрочем, и мечи, но никаких бонусов от их ношения не получали. У меня же будет древковое оружие для ближнего боя, а навык Посохи и жезлы я возьму ради дополнительной экипировки. Посох экипировать наверно не получится, а вот жезл, а то и два вполне возможно.

123 ... 567
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх