Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тейя. Часть I


5 744 +0    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
123 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2015 - 02.10.2015
ЛитРПГ. Героя нанимают в престижную компанию для эксперимента в виртуальной реальности. Первая часть, не вся.Не вычитано.Текст будет многократно исправлятся и дополнятся. Прода будет выходить нерегулярно, возможно очень. Конструктивная критика приветствуется.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Стрела огня. Хм. Результат еще хуже, чем у воздуха. Обычно членистоногие уязвимы к огню, но тут то пустыня. В пустыне у всех высокая устойчивость к этой стихии. Как я мог это забыть!? Тем временем скорпион уже почти вплотную подобрался к моей тушке. Порыв ветра еще в откате, поэтому — водяная плеть. Я размахнулся посохом, на которого образовался длинный водяной хлыст, ударил по почти вплотную подобравшемуся скорпиону и ... промахнулся. Хвост скорпиона просвистел в считанных сантиметрах от моего тела. В отчаянии ударил скорпиона посохом по клешне и тут же отскочил. Не может быть! Удар посоха снял со скорпиона около трети жизни и серьезно повредил клешню. Хотя почему это не может? Учитывая урон от посоха— то. Я вроде хотел пройти испытание как воин. Так вперед. Главное, под удар хвоста не попасть. Я ударил скорпиона водяной плетью. На этот раз попал, что отбросило членистоногого на два метра, и, пока он не пришел в себя, кинулся к нему, нанося удары посохом. На этот раз удары оказались слабее — видимо тогда прошел крит, но все равно отнимали не менее десяти процентов жизни каждый. Но скорпион так просто умирать не собирался. Пару раз он попал по мне клешнями, сняв, в сумме, около половины жизни а, перед самой его смертью, я таки пропустил удар хвоста. Добив скорпиона, я с тревогой наблюдал, как, и без того находящаяся в красном секторе полоска жизни, медленно ползет вниз под действием скорпионьего яда. Раз в четыре секунды полоска жизни отвоевывала потерянные позиции — это действовала регенерация, но, в целом, здоровье продолжало снижаться. Если так будет продолжаться еще хотя бы минуту, я умру и Испытание будет провалено. Сделать в этой ситуации я больше ничего не мог и оставалось только ждать. Я все таки выжил. Действие яда прекратилось, когда у меня оставалось семь единиц здоровья — на два тика яда, то есть четыре секунды до провала Испытания. Облегченно вздохнув, я направился к трупу поверженного врага. Надо собрать лут. Вынести отсюда ничего не удастся, но, вдруг это поможет здесь в дальнейшем? Так , что тут у нас? Ничего интересного в луте не оказалось: Жвалы скорпиона 2шт. и скорпионий яд, который, вопреки всем законам логики, был упакован в стеклянные ампулы. А что вы хотели? Игра все таки. Разработчики решили не усложнять игрокам жизнь сверх необходимого. Больше ничего на скорпионе не нашлось. Можно было его разделать, получив несколько дополнительных ингредиентов, такие как хвост, клешни, панцирь, но, во-первых это надо было делать вручную, — а делать этого не хотелось — работа довольно грязная, да и подходящего инструмента нет Во вторых — без прокачанного умения свеживания вероятность получить дополнительный ингридиент довольно мала — портятся в процессе добычи. И в третьих — вряд ли это поможет мне в Испытании, а вынести отсюда.. ну вы помните. Подождав пока регенерация полностью восстановит здоровье, я отправился дальше. Уже через 15 метров меня поджидал новый пустынный скорпион — точная копия предыдущего, только немного крупнее. В этот раз справится со скорпионом удалось намного проще — я учел ошибки предыдущего боя. Сначала в Скорпиона полетели стрела праха и каменный шип. Ну шип, допустим не полетел, а появился под брюхом паукообразного, но не суть важно. Эти заклинания подействовали на скорпиона сильнее, чем те, которые я использовал в прошлом бою. Шип совсем немного, а стрела порадовала — с одного каста около 15% жизни. За эти два заклинания скорпион успевал подобраться ко мне на опасно близкое расстояние, но тут его ждал сюрприз: водяная плеть — скорпион отлетает на пару метров и, некоторое время находится в замешательстве. За это время я успеваю сократить дистанцию и нанести пару ударов посохом. Потом снова водяная плеть, сокращение дистанции и работа посохом. В общем этот скорп по мне так ни разу и не попал. Быстрый сбор лута, составивший опять таки жвалы и яд и вперед, к новому скорпиону. А что он будет, я практически не сомневался. Я оказался прав — скорпионы попадались каждые пятнадцать шагов. Каждий был немного крупнее предыдущего но, благодаря отработанной мной тактике, серьезной опасности они не представляли. Тактика, кстати, немного изменилась. Заместо плети я теперь использовал порыв ветра. Им, в ближнем бою было пользоваться гораздо удобней, да и промахнутся было гораздо сложнее. Правда приходилось пользоваться и плетью — это когда Порыв был в кулдауне. Самой плетью можно было пользоваться все время, но это было не удобно — посох то двуручный. Приходится заклинания с посоха выпускать, а плетью, на таком длинном древке, пользоваться весьма сложно. Особенно, когда бьешь этим древком кого либо. На пятом скорпионе меня ждал сюрприз. Этот скорпион во время боя перевернулся на спину от удара плети, а назад перевернутся не успел — я его добил. Сюрприз же состоял в том, что в брюхо скорпиона был вживлен медальон. Обычный такой медальон восьмигранной формы. С изображением скорпиона. При помощи посоха я выковырял его из скорпиона. Символ Скорпиона — обозначила его система. И все, больше никакой информации. Чего-то подобного я и ожидал, увидев его. Наверняка медальон нужен для Испытания. И наверняка он был во всех скорпионах. Я вздохнул, развернулся и направился к трупам убиенных мною песчаных скорпионов. Медальоны, или, как их обозвала система, Символы оказались далеко не на каждом скорпионе, а обыскивал я их теперь крайне тщательно — даже брюхо и клешни вскрывал. Всего я нашел еще один Символ — на том же месте, что и первый, так что я решил впредь не заморачиваться и проверять только брюхо, но уже убитых скорпионов осмотрел полностью. Закончив разделку последнего скорпиона, я продолжил свой путь к руинам. Еще через двух скорпионов, принесших мне только яд, жвалы и клешни противники несколько поменялись. Если раньше скорпионы выкапывались из песка и каждый последующий был немного крупнее предыдущего, то этот ждал меня на поверхности, а размером уступал даже самому первому. Песчаный скорпион-стрелок выдала система. Хм, интересно чем он стреляет? Стрелял паукообразный жалом, и довольно часто стрелял. На этом скорпионе я снова чуть не провалил испытание Тактика-то было заточена под других противников. Подумать про смену тактики, когда увидел в названии скорпиона "стрелок" я успел. А вот придумать ничего не успел — скорпион запустил в меня рой игл, что сразу снесло мне процентов 30 здоровья и повесило отравление. И это учитывая воздушный щит, который отклонил около трети игл. С перепугу я запустил в скорпиона всем, что было, особо не надеясь причинить ему сколько-нибудь значимый урон. Мой залп, хотя какой это залп, если приходится произносить полные названия заклинаний, пусть и очень быстро, имел неожиданный успех. Скорпиону снесло больше половины жизни. Окола сорока процентов стрела праха, и все остальное в сумме где-то процентов двадцать. Скорпион стрелок оказался гараздо уязвимие своего не стреляющего собрата. И жизни имел гораздо меньше. Зато мог стрелять очередями. О чем мне и напомнил, пока я с удивлением разглядывал его просевшую полоску жизни. Очередь игл, и мое здоровье оказывается на границе красного сектора, и яд продолжает ее опускать. Опомнившись, добиваю скорпиона Стрелой праха и Порывом ветра и, второй раз за день, с тревогой наблюдаю за борьбой яда и регенерации. В отличие от предыдущего, ужалившего меня скорпа, этот был гораздо менее ядовит, зато игл было много, что в сумме давало даже больший урон от яда. На этот раз у меня осталось четыре единицы жизни. Хорошо, что яд скорпионов-стрелков так недолго действует. И хорошо что у меня есть регенерация и воздушный щит — без них я сейчас стал бы трупом. И так бы стал, выпускай скорпион свои залпы чаще. Этих скорпионов надо либо расстреливать издали, где он меня не достает, либо быстро сокращать дистанцию. Дальнобойность моих заклинаний, за исключением плети, составляла тридцать шесть метров — 30 изначальные и 6 за уровень Адепта. Интересно, а скорп на сколько стреляет. Вряд ли на столько же, скорее всего гораздо меньше. Проверим. Так и оказалось. Подойдя к следующему скорпиону-стрелку примерно на двадцать пять метров, благо эти скорпионы не зарывались в песок, я выпустил по нему Стрелу праха и Порыв ветра. Здоровье членистоного тут же упало до половины. Я подождал, пока скорпион очнется и выйдет на дистанцию выстрела, — уж один-то залп я переживу. Стрелять скорпион начал, когда преодолел рубеж в 20 метров. Я тут же разорвал дистанцию и добил членистоногого серией заклинаний. Кстати, Водяная плеть, Порыв ветра и Стрела праха уже закрепились, и теперь я вызывал их краткими названиями, которые сам и придумал. Стрела праха стала Прахом, Порыв ветра -Порывом, а Водяная плеть — просто Плетью. Ничего оригинального, но так я не запутаюсь в названиях, когда заклинаний будет много. Хотя о чем это я? Не будет у меня много заклинаний — я же воином играть буду. Хотя играть за мага мне пока нравится. Но если буду магом,— обязательно окажусь в числе аутсайдеров, а оно мне надо? Обыскав скорпиона и подождав, пока здоровье полностью восстановится, я направился на истребление нового типа скорпионов.

Скорпионы-стрелки принесли мне кучу скорпионьих жал, клешней, ампул со "слабым ядом скорпиона" и четыре Скорпионьих Символа. За скорпионами-стрелками следовали .. скорпионы-стрелки. Но в паре с обычными Песчаными скорпионами. Они бродили по поверхности, так что заметил я их издалека, и расстрелял с максимального расстояния. Точнее Скорпиона стрелка расстрелял, а с его не стреляющим собратом я разобрался по старой схеме — отбрасывание — нарубка посохом. В общем, сложностей не возникло. А возникли сложности со следующими противниками. Было их не двое, и даже не трое — было их четверо. И были это не скорпионы. И хорошо, что не скорпионы — с четырьмя скорпионами я бы ни за что не справился. И с тремя. И, даже, с двумя, не будь один из них скорпион-стрелок. Но это были не скорпионы — это были людоящеры или, как их здесь называют, зауросы. Зауросы встретились мне уже в руинах, до которых я таки дошел, перебив по пути кучу скорпионов, и собрав еще одинадцать Символов. Можно было задержатся и побить скорпионов еще, но они мне ужасно надоели. Если не будет хватать Символов, потом вернусь, — решил я и вошел в пролом в стене, которая отделяла руины от остальной пустыни. Зауросов я встретил практически сразу — четверка Зауросов-воинов, как их определила система, встретилась мне за первым же поворотом. Выглядели они как большие желтые ящерицы, вставшие на задние лапы. Ростом где-то метр семьдесят, но сгорбленные, от чего казались еще меньше. Торс по форме напоминал человеческий. Голова была классической головой пустынной ящерицы, у некоторых гладкая, у некоторых были шипы и наросты. Насколько я помню материал из Вики игры, это у них от возраста зависит и социального статуса. Из попавшийся мне четверки трое имело гладкую голову. У четвертого был небольшой нарост — его система обозначила как: Заурос-сержант. Из одежды на зауросах были только набедренные повязки и всякого рода украшения типа браслетов, серег и ожерелий. Да и не нужна им была одежда — толстая шкура, покрытая прочной чешуей, превосходно защищала их как от случайных царапин, так и от клыков хищников и вражеского оружия. Вот насколько хорошо, мне и предстояло проверить. Из оружия людоящеры имели при себе копья и щиты. Копья были длинной около полутора метров — такие и в ближнем бою использовать можно и метать удобно. Щиты были большие и круглые из толстой шкуры кого-то из местных обитателей, натянутой на деревянный каркас. Уровень, как и все на Испытании, зауросы имели неопределенный. То есть уровень то их был вполне определенный, но система мне его не показывала — на месте, где обычно стоит цифра уровня был кружок определенного цвета. У скорпионов красного, а вот у людоящеров уже оранжевого. Это, скорее всего, означало, что зауросы слабее скорпионов. Это радует. Так появляется шанс с ними справится. Жаль массовых заклинаний у меня нет. Придется применять тактику "Расстрел и побег", интересно, а бегают зауросы хорошо. Бегали зауросы хорошо — отбегать и колдавать не получалось -они уверенно сокращали дистанцию. Зато здоровья имели не очень много. Что касается сопротивлению магии, у них было хорошее сопротивление огню и не плохое физическому урону. Остальные же заклинания проходили полностью, нанося людоящерам существенный урон. До меня добежало два людоящера — один уже сильно израненный, а вот второй — тот самый вожак с гребнем — относительно целый, хотя пару раз я по нему точно попадал и, вроде, снял прилично здоровья. В чем же дело? Я встретил подбежавших Зауросов Плетью. Попал по вожаку, немного отбросив его и сняв порядка двадцати процентов жизни. Тут же пришлось заниматься вторым зауросом. Он, минуя плеть, подскочил ко мне и ударил копьем — попытался ударить — я легко парировал его удар и угостил Стрелой праха. Это его добило. Тем временем "вожак" подобрался ко мне вплотную и, увернувшись от Плети, ударил спецприемом. Спецприемы, в отличие от обычных ударов, нельзя было парировать оружием. Только щитом. Простым или магическим. А еще от них можно увернутся. Если получится. У меня не получилось. Засиявшее белым светом копье, вылетело из рук людоящера и ударилось мне в грудь. Черт, как больно-то. Сто процентов ощущений, в том числе и болевых, были обязательным условием контракта — мол так вживание в мир, а тем самым и ускорение, проходят гораздо быстрее. Чтоб им такую боль каждый день испытывать, изуверы! Атака ящера сняла с меня процентов семьдесят жизни — вот тебе и не опасные враги. Хорошо хоть копье осталось лежать возле меня, а то бы ящер меня уже добил. Пока я страдал от боли-то. Хорошо, что скорпионы наносили менее болезненные раны, а то я бы досюда не дошел. Надо впредь иметь это в виду, особенно если буду биться с игроками. У них, конечно, порог ниже, но не меньше двадцати процентов. А обычно и больше. Чем выше порог, тем ярче и естественней воспринимается этот мир. Некоторые экстрималы даже без всякого контракта ставят себе порог в сто процентов.Но боль болью, а ящера добить надо. А то он меня добьет. Оставшийся без оружия заурос стоял, переводя взгляд с меня на копье, лежащие у моих ног. Видимо понимал, что я не дам ему завладеть оружием. Наконец, решившись, он бросился ко мне, намериваясь завершить начатое в рукопашную. Наивный. Надо было ему подобрать оружие павшего товарища, тогда бы у него были шансы, но не сейчас. Я уже полностью пришел в себя и встретил ящера Порывом ветра. Затем добавил Стрелой праха и Плетью. Это должно было его убить, но, в промежутке между кастом Стрелы и плети, его здоровье резко поползло вверх, восстановив около двадцати процентов жизни. Так вот значит в чем дело! Регенерация. Причем не мои жалкие 5%, а , пусть и немного реже, целых двадцать процентов. А я-то удивлялся, что они такие живучие. Так, надо срочно добивать зауроса, пока он опять чего-нибудь не выкинул, да и другие ящеры могут на шум прибежать. Большинство заклинаний были в откате, а от плети ящер уворачивался, Поэтому я, по старой доброй привычке, огрел его посохом поперек груди — щит заурос уже где-то потерял. Удар снес довольно мало жизни — ящера спасала толстая шкура. По моим подсчетам, резалась где-то четверть физического урона, а ведь никакой брони на зауросе не было! Тут, в отличие от тех же скорпионов, Плеть была эффективней "глефы". Была бы, не уворачивайся от нее ловкий ящер. От "глефы" он почему-то увернутся не мог. Вернее мог, но не очень часто. От Плети же он уворачивался всегда. "Потанцевав" немного с ящером — он не мог до меня добраться — я наносил ему порезы, которые тут же затягивались, я дождался отката всех заклинаний и, после очередного скачка здоровья ящера вследствие регенерации, спустил на него весь свой арсенал: Порыв, прах, Каменный шип, плеть — Все это обрушилось на голову злосчастного людоящера. Плеть оказалась для него фатальной. На этот раз он не смог увернутся — еще не отошел от Порыва ветра. Водяная плеть обрушилась на израненного людоящера и выбила из него последние остатки жизни. Мне даже стало его немного жаль. Все же доблестно сражался этот ящер. Я даже не стал собирать с него лут. Не стал бы, если бы не заметил в одном из амулетов, на его шее до боли знакомый символ. Точнее Символ. Точно такой же, как и те, которые я добывал со скорпионов. Только рисунок был другой — на этом медальоне был изображен огромный зубастый ящер типа Тирекса, а может быть и он сам — по изображению точно вид динозавра определить весьма сложно, особенно Зауроподов — это которые длинношеи, и хищных, типа тираннозавра. Всем нам хорошо знаком Тираннозавр Рекс. Но уже далеко не все слышали про Тарбозавра, ближайшего родственника Тирекса, который почти не уступал ему размером. Что уж говорить про менее известных динозавров. Но это так — лирическое отступление. Что касается медальона — система обозвала его Символом Ящера — я снял его с шеи зауроса и положил в инвентарь. После этого я обыскал тела других ящеров. Обыск принес мне три коротких копья качества обычного — уроном копья значительно уступали моей "глефе". Оно и понятно — имей они такой же, или больший урон, тот спецприем меня бы убил. Непонятно только откуда у посоха такой урон в ближнем бою. Кроме копий мне досталась куча всякой бижутерии — все на ловкость, силу и телосложение от плюс одного до плюс трех. Нацепить все это, или хотя бы часть, на себя — а что? Мне любые характеристики сейчас важны — мне помешала только приписка в требованиях: только для рептилий. Понятно, никак усилится мне система не даст — уровень не растет, умения и характеристики не прокачиваются, даже вещей подходящих нет — проходи Испытание с тем, что дали. Символов у мертвых Зауросов больше не оказалось. Напоследок положив вожака людоящеров спиной на щит и засунув ему в руки копье — последняя дань уважения — я направился вглубь руин. Следующая группа Зауросов попалась мне буквально через двадцать шагов. Удивительно, как не прибежали на шум боя. Хотя ничего удивительного — все-таки это игра, а не реальный мир, пусть и игра очень реалистичная. В этой группе было всего трое людоящеров, причем сержанта среди них не было. Так что затруднений она не доставила. Двое до меня даже не добежали, а третьего я добил ударом "глефы". Символов у низ не оказалось. Непонятно зачем собрав лут — сработали игровые рефлексы, проснувшиеся после четырех лет бездействия, — я направился дальше. А дальше снова была четверка с сержантом. И тут я крепко задумался. Повторять ситуацию как с первой четверкой не хотелось — уж больно сержант опасен. Можно попробовать слить его, но тогда я останусь один против трех злых Зауросов на ближней дистанции. Так тоже дело не пойдет. Стоп. А кто сказал, что я должен их встречать на открытом пространстве — займу узкий проход и буду держать оборону при помощи Плети. Решено. Теперь осталось только найти этот узкий проход. Проход нашелся довольно быстро. Представлял он собой пролом в стене здания. Не самая удобная точка обороны, но лучше, чем ничего. По крайней мере, быстро обойти нельзя. Лучшим вариантом было бы забраться на стену, но, пока я буду забираться, Зауросы, скорее всего меня догонят. Ладно, если будут далеко — заберусь, если близко — и так сойдет. Осталось только проверить здание — вдруг в нем меня дожидается какой-нибудь любитель человечины. Большинство зданий в этих руинах крыш не сохранило, не было исключением и здание, в котором я решил организовать оборону. Отсутствие крыши, в данном случае, было весьма кстати — солнце прекрасно освещало внутренности здания и затаится там было весьма сложно. Осмотрев здание и, на всякий случай, пошумев, чтобы привлечь возможного противника — результата не наблюдалось — я направился к четверке людоящеров. Приблизившись на расстояние каста я атаковал сержанта: Каменный шип, стрела праха, порыв ветра, огненная стрела затем отбегание и по новой. Вторая Стрела праха добивает сержанта, а ко мне стремительно приближаются трое Зауросов — до них уже менее пяти метров. Разворачиваюсь и, что есть силы, бегу в сторону руин — ящеры немного отстают, но именно что немного, а я в таком темпе долго бежать не смогу — при беге расходуется запас сил — чем быстрее — тем больше. Сорок метров, которые отделяли меня от спасительных руин, я преодолел секунды за четыре, просадив запас сил процентов на восемьдесят. Да уж, будь руины расположены дальше, пришлось бы принимать бой в чистом поле. В следующий раз надо будет это учесть. Я занял оборонительные позиции и развернулся к подбегающим ящерам. Удар Плетью сверху вниз — и первый отлетает с просевшей полоской жизни, снизу вверх — и отбрасывает второго, снова вниз — на песок летит уже третий ящер. Водяная плеть — это здорово! Да это лучшее оружие ближнего боя! Куда там мечам и дубинам. Ну... если забыть про всякие спецприемы. Ящеры ко мне так и не подошли. Они, в отличие от того первого сержанта, от плети увернутся не могли, или это просто узость прохода мешала — не знаю — проверять на сержанте желания что-то нет. У этих Зауросов Символ оказался. Тоже у сержанта — висел, среди прочих амулетов, на шее. Закончив со сбором лута, я продолжил свое путешествие. Дальше все было довольно однообразно. Зауросы встречались группами по три или четыре, с сержантом или без. Бывали тройки с сержантом и четверки без него. С тройками я разбирался сразу — если был сержант, сливал его, а с двумя оставшимися зауросами разбирался в относительно ближнем бою. Так же и с четверкой без сержанта, только тут я успевал слить двоих, прежде чем они до меня добегали. С четверкой с сержантом же приходилось заранее искать место обороны — благо здесь подходящих мест было много. Потом по старой схеме — слив сержанта, побег, плеть. С сержантов регулярно падали Символы Ящера. Когда зауросы закончились, у меня было восемь таких символов. Закончились зауросы неожиданно: вроде те же самые руины и, по идее, в них должны быть людоящеры, но они куда-то исчезли. Раньше зауросы попадались каждые двадцать-тридцать метров, сейчас же я прошел около сотни, а их не было. Это не могло не настораживать — раз нет Зауросов, значит, будет новый враг. И он не заставил себя ждать. Куча камней, лежащая на дороге, пришла в движение и собралась в человекообразную фигуру четырех метров высотой. Каменный голем. Я лихорадочно вспоминал все, что знаю о големах вообще и о каменных в частности. Абсолютно все големы имели иммунитет к магии смерти, остальное в зависимости от вида. Каменные големы имели 75% устойчивости к огню, 50% к физическим воздействиям, и 25% к воздуху. К воде, как и большинство других големов, они устойчивости не имели. Понятно, буду бить его Плетью. Также големы имели ряд весьма неприятных умений, таких как Дрожь земли, Метание, Сокрушающий удар и некоторые другие, в зависимости от уровня. У этого вряд ли есть что-то еще. Но мне и имеющегося может с лихвой хватить. При Метании голем кидал в противника здоровенную глыбу, которая, помимо прямого урона при попадании, разрывалась и поражала осколками всех, находящихся неподалеку. Радиус поражения составлял около трех метров. Сокрушающий удар: голем вкладывает все свои силы и массу в один удар и наносит чудовищный урон. И самое неприятное — Дрожь земли: голем с силой бьет в землю, оглушая всех, находящихся рядом. На камне радиус дрожи составлял до пятнадцати метров. На мое счастье здесь был песок — один из самых слабых проводников ударной волны. Здесь радиус Дрожи не должен превышать пяти метров, а, скорее всего, будет и того меньше. Големы были довольно медлительны, что и позволяло с ними справляться, несмотря на большое количество здоровья, высокую сопротивляемость магии и высокий урон. Это для меня было хорошо. Плохо для меня было то, что некоторые, особенно медлительные големы, каменные в том числе, медленно регенерировали. При запуске игры никакой регенерации, да и метания тоже у големов не было, но игроки быстро просекли, как можно по быстрому заработать опыта и ценного лута: они шли в зону, где водились высокоуровневые големы и очень медленно их убивали с безопасного расстояния. Тогда, узнавшие об этом разработчики, добавили големам Метание и другие подобные умения, но это помогло слабо — от метательных снарядов можно было уворачиваться — голем метал их не мгновенно и, когда он совершал характерное для метания движение, игроки быстро меняли место и продолжали расстреливать голема. И так до самой его смерти. Разработчики решили эту проблему добавлением големам регенерации. Регенерация у големов медленная — с теми же зауросами-сержантами, да и со мной под заклом и рядом не стояла, но здоровья у голема много, а защищенность высокая. Так что это делало големов практически неубиваемыми. И такого неубиваемого голема мне предстояло сейчас победить — я был уверен, что у него есть какой-нибудь Символ Голема, который необходим мне для прохождения Испытания — не знаю, правда, еще зачем. Ну-с, приступим. Я обновил реген, вооружился Плетью и направился бить голема. Бить его оказалось довольно просто. Как я и предполагал, радиус Дрожи здесь составлял чуть менее пяти метров. Длины Плети мне хватало тютелька в тютельку — она у меня была 4,8 метра на максимальной длине. Это было бы весьма опасно — У Дрожи был разброс радиуса — здесь до полуметра, но ведь я держал Плеть не в руках — я выпускал ее из посоха. А, учитывая длину посоха, мне не о чем было волноваться. Метание голем не использовал из-за небольшой дистанции. Удары Плети с лихвой перекрывали его регенерацию, и полоска жизни голема медленно, но уверенно ползла вниз. На половине жизни голема меня ждал сюрприз, очень неприятный сюрприз: Очередная Дрожь захватила не положенные пять метров, а в два раза больше, и меня заодно. Пока я стоял в оглушении и ничего не мог сделать, голем подобрался ко мне вплотную и занес руку для удара. Вот и конец Испытания, — печально подумал я, отчаянно пытаясь пошевелится, — мне и одного удара голема будет вполне достаточно, обычного, не сокрушающего.А голем готовил именно сокрушающий удар. Спасло меня чудо — точнее воздушный щит и, уже забытые мной пять процентов уворота. Но, иначе как чудом то, что уворот сработал именно сейчас, объяснить нельзя. Когда голем нанес свой сокрушающий удар, а я уже мысленно готовился принимать от системы отрицательные бонусы и, возможно, удалять персонажа, меня буквально вынесло из-под удара. Я не сразу сообразил, что произошло, — заместо боли удара, я почувствовал ощушение парения и удара о землю. Пришел в себя, только когда голем снова почти приблизился ко мне на расстояние удара. Я быстро разорвал дистанцию до шести метров и снова стал бить голема Плетью. Я опасался, что новая Дрожь опять будет большого радиуса, но бить голема, иначе чем плетью , я не мог — он регенерировал быстрее, чем я наносил ему урон другими заклинаниями — я на всякий случай проверил это в самом начале. Опасения оказались беспочвенными — Дрожь вернулась к стандарту в пять, без малого, метров. Когда жизнь голема приближалась к отметке в 25%, я резко разорвал дистанцию и довел жизнь голема до отметки, используя весь свой действующий арсенал, вперемешку со Стрелой света из посоха. Урона она наносила мало, но часто, а устойчивости к Свету у голема не было, так что на полпроцента жизнь ему снизить все же удалось. Когда это случилось, голем снова провел особо мощную Дрожь земли — даже мощнее предыдущей. Эта Дрожь захватила где то метров 12, но я предусмотрительно находился в 15и метрах от голема. Здесь я рисковал нарваться на метание, но от прямого попадания не сложно увернуться, а ударная волна наносила не очень большой урон .Переждав волну Дрожи, я сократил расстояние и продолжил бить голема плетью. Такое вот садистское занятие. Хотя, если голем попадет по мне, будет уже мазохистское, правда не долго. На десяти процентах я снова разорвал дистанцию, но ничего не произошло. Постреляв еще немного из посоха я нарвался на Метание — впервые за бой с големом. Увернутся мне удалось, но пара осколков сняла около половины жизни. Сократив расстояние, я продолжил бить голема, в любую секунду ожидая какой-нибудь пакости. Но пакостей больше не случалось. Я спокойно добил голема и собрал лут. Там, как я и предполагал, оказался Символ. Только не Символ Голема и, даже, не Символ Камня, а Символ Земли. Еще в трофеях оказалось Сердце Каменного голема — камень размером с мой кулак Маленькое оно какое-то. Я то думал, у такой громадины и сердце должно быть с мою голову, но, видимо, разрабы считали иначе. Или это для удобства игроков сделано? Да, наверное, так и есть. Большое сердце будет больше весить, и игрокам, фармящих големов, будет весьма неудобно. Вот разрабы и облегчили им задачу. В прямом смысле слова облегчили. Метрах в тридцати от места схватки обнаружился вход в центр Руин.Глава3. Центр руин представлял собой большое круглое здание, больше всего напоминавшее амфитеатр. В отличие от остальных оно практически полностью уцелело. В высокой каменной стене, которая, казалось, была не подвластна времени, отчетливо виднелась арка ворот. Туда-то мне и надо. Какая-то мысль не давала мне спокойно войти в Центр и завершить испытание. А да, Символы. Скорпионьих я нашел 17, Символов Ящера — 9, а Земли — всего один. Что-то то тут не сходится. Цифры должны как-то между собой коррелировать. Допустим Скорпионьих Символов должно быть 18, Ящеров — 9, а Земли тогда 6 или 3. Нет, не так. Лучше — 16, 8 и 4. Да, так гораздо лучше. Стоп, четыре. А один из этих четырех — Символ Земли. Ничего не приходит на ум? Вот и мне пришло: раз есть Символ Земли, значит должны быть еще и символы Огня, Воды и Воздуха, и их все мне надо добыть. Содержаться они должны в таких же големах, как этот. Эх, придется их убивать. Если я, конечно, не ошибаюсь. Но вряд ли я ошибаюсь. Сейчас мы это проверим. Я развернулся и пошел вдоль периметра Центра. Если големы есть, то на таком же расстоянии, как и этот, в каждой из четырех сторон от амфитеатра. Я не ошибся. Голем встретился мне, когда я прошел четверть окружности здания. На этот раз мне предстояло победить ледяного голема. Он, видимо, олицетворял стихию воды. Выглядел голем так же как предидущий — здоровенная гуманоидная фигура, сложенная из блоков.Прошлый — из каменных, этот -из ледяных. Также Ледяной голем был заметно мельче своего каменного собрата — высотой он был всего около трех метров. Голема было заметно издалека, так что у меня было время обдумать тактику. О Ледяных големах я знал довольно мало — когда изучал Вики игры, просмотрел только общую информацию о големах. Ну и про каменных, как наиболее часто встречающихся. Насчет остальных я планировал узнать потом,— когда это будет необходимо. Доступ к игровым ресурсам из игры был доступен не всем, но на моем аккаунте такая возможность была. Вот я и не заморачивался подробным изучением бестиария и некоторых других вещей, ограничившись просмотром основных вещей и, кратко, всего остального. Что я изучал крайне внимательно, так это различные умения и навыки разных классов, а также их взаимодействие друг с другом. Сейчас, однако, я пожалел, что не изучал бестиарий подробно. Потому как: Во время Испытания Вы не можете воспользоваться игровыми ресурсами. Администрация игры приносит Вам свои извинения. Вот гадство, ладно, кое-что о ледяных големах я знаю и без всяких бестиариев — игровой опыт так сказать. И хотя не в этой игре, но вряд ли разработчики Тейи придумали что-то сверхоригинальное. И, исходя из этого опыта и общих сведений о големах, ледяной голем должен иметь помимо иммунитета к смерти еще и иммунитет к воде, где-то 25-50% защиту от воздуха и физических атак, зато, он должен быть уязвим к огню. Где-то от двадцати пяти и до ста процентов, скорее всего пятьдесят. Из способностей у него должно быть что-то замораживающее. Если брать по аналогии с каменным, то замораживающее по площади вокруг голема, и замораживающее на расстоянии одиночную цель. Надеюсь это, последнее, не очень дальнобойное — тогда у меня нет шансов. В противном случае шансов нет у голема — я просто забросаю его Стрелой огня на расстоянии, ну и другими заклинаниями тоже, но основной урон нанесет именно Игни — так я назвал недавнозакрепившуюся стрелу. Никакой более подходящей тактики я придумать не смог и отправился бить голема практически на авось. Дальнобойная штука у голема была. Даже целых две. Первая — что-то вроде сосульки, которую голем запускал во врага. Дальнобойность сосульки была около двадцати метров и мне она была не опасна. Нет, голем мог выпускать сосульки и с большего расстояния, но именно на двадцатиметровой дистанции они обладали самонаведением. Это я узнал позже, пусть запоздало, но прочитав про ледяных големов в Вики игры — на такое расстояние к голему я не приближался. А вот вторая способность голема была весьма неприятна. Она представляла собой ту самую индивидуальную заморозку на расстоянии, которую я предполагал. Она тоже была самонаводящаяся — увернутся от нее было никак нельзя, а дальнобойность ее как бы не превышала мою. Когда, расстреливая голема с максимального расстояния, я внезапно ощутил обжигающий холод и утратил способность двигаться, я запаниковал. Но паника длилась недолго — всего три секунды — именно столько длилась заморозка. Голем даже не успел подойти ко мне на расстояние прицельного выстрела сосулькой. Их голем выпускал и с большего, чем двадцать метров расстояния, Сама заморозка наносила небольшой урон и была опасна только вместе с другим способностями А еще у этого голема не было регенерации. Ну да, он-то может поражать врагов на расстоянии и весьма неплохо. Это здесь, во враждебной ему стихии, длительность заморозки жалкие три секунды, а в местах, где обычно встречаются такие големы — на севере и на вершинах гор — как бы десяти секунд не было. А за это время голем успеет не только на выстрел сосульки подойти, но и на радиус тотальной заморозки(так называется площадное умение, о чем я узнал позже). Так бой и шел: я бол голема всеми действующими заклинаниями, он меня периодически замораживал, но в целом полоска его здоровья уверенно ползла вниз. Когда жизнь голема достигла 50%, я ждал крупных неприятностей. Но этот голем меня порадовал — неприятностей не последовало. Видимо, земляной голем был чем-то вроде босса, а вот остальные были обычными мобами. Догадка подтвердилась, когда и на 25% ничего особенного не последовало. Так размеренно я и добил этого голема. Из лута был только Символ Воды, что было ожидаемо. А вот сердца у этого голема почему-то не оказалось. Или они не каждый раз выпадают, или дело в чем-то другом. Подождав, пока здоровье восстановится — заморозка снимала не очень много урона, но он все же немного перекрывал мою регенерацию, я направился к следующему голему. А следующего голема заметить издалека не удалось. Обнаружился он только вблизи, сильно шарахнув меня током. Ну, не так чтобы сильно — у меня сняло всего 14 единиц жизни, зато весьма болезненно. Шарахнул, и тут же взмыл в воздух — это оказался воздушный голем.. Выглядел он как небольшой металлический шароид, лично мне напоминавший спутник — во все стороны торчали разной длины антенны, между которыми проскакивали электрические разряды. "Спутник" взмыл в воздух и обрушил на меня серию разрядов. Разряды были не сильные, но весьма болезненные и их было много. Моя жизнь стремительно поползла вниз. Надо что-то делать, пока он меня не убил

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх