Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Тейя. Часть I


5 739 +1    0    11    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
123 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.10.2015 - 02.10.2015
ЛитРПГ. Героя нанимают в престижную компанию для эксперимента в виртуальной реальности. Первая часть, не вся.Не вычитано.Текст будет многократно исправлятся и дополнятся. Прода будет выходить нерегулярно, возможно очень. Конструктивная критика приветствуется.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Водяная плеть — голем легко уходит с траектории удара.

— Порыв ветра — как будто и не было заклинания — Черт, у него же иммунитет к воздуху, как я мог забыть.

— Игни — промах. — Снова плеть — промах. Да попаду я в него или нет! Жизни уже меньше трети осталось. В отчаянии запустил в голема Стрелу Света из посоха. Йес! Попал! И не просто попал, а снес добрую четверть жизни. Голем-то совсем хлипкий оказался. Еще три Стрелы света и я становлюсь победителем в этой схватке. Уф, чуть не проиграл. Жизни осталось всего восемь единиц — на один, максимум два разряда голему. И это учитывая мою тридцатипроцентную устойчивость к воздуху! Надо было сразу Стрелу Света применять. Но я-то думал, что у голема здоровья много, и десять единиц урона от этого заклинания не окажут никакого влияния на исход поединка. Оказалось как раз наоборот. Попадания же Стрелы Света по голему, тогда как остальные заклинания промахивались, объяснялось самой природой магии Света. Считалось, что все заклинания этой школы движутся со скоростью света, ил близкой к ней. Вот голем и не успевал увернутся — никто не успевает — уворот на магию Света не распространяется. Против нее действенны различные щиты Тьмы и Зеркальный Щит из магии воды. НЕ магическим классам же оставалось только терпеть урон, благо, против обычных живых существ — не нежити и не демонам — магия Света наносила весьма посредственный урон. Даже мои 10% уязвимости к Свету означали, что я буду получать 60% от урона той же Стрелой Света — Все живые существа имели пятидесятипроцентную сопротивляемость этой стихии. У различных механизмов и части духов эта величина была равна нулю. Большая часть духов имела 25-50% уязвимость, а демонам и нежити магия Света наносила в два раза больше урона. Так, что у нас с лутом? Как и ожидалось, в луте оказался Символ Воздуха и больше ничего: ни Сердца Воздушного Голема, ни какого-либо другого лута на големе не было. Вот и повержен очередной голем.Еще одна ступенька пройдена. Земля, Вода, Воздух — с представителями этих стихий я уже встретился. Остается огонь. И что-то мне это не нравится. Если Каменный и Ледяной големы были ослабленны из-за непривычной среды, то представитель стихии огня наоборот будет усилен. К тому же он, наверняка, уязвим к воде, а от остальных стихий неплохо защищен. К огню и вовсе иммунен. А ведь единственное мое водное заклинание — для ближнего боя. Не хотелось бы подходить к нему на ближнюю дистанцию, но, видимо, придется. Еще немного порассуждав, я не придумал ничего лучше, чем бить голема Плетью, а для защиты использовать щиты людоящеров. Я не воин, бонусов от щита я не получу, но щиты можно использовать по прямому назначению — мир Тейи был довольно реалистичен и, удар, пришедшийся в щит блокировался полностью или частично. Это зависило от материала щита и типа урона. Лучше всего щиты защищали от рубящего оружия. От дробящего — крайне плохо. От магии тоже — только от одиночных заклинаний первого круга, имеющих небольшую площадь поражения. Так что вряд ли щит мне поможет, но, вдруг голем будет бросаться огненными стрелами? Я надел на левую руку зауросовский щит — хапать все подряд иногда бывает полезно, закинул посох за спину — вряд ли он мне пригодится в предстоящей битве, а если понадобиться, можно быстро достать — и направился на битву с очередным големом.

Голем оказался лавовый. Ростом всего в полтора раза выше меня, весь состоящий из кипящей магмы.Нашелся он на положеном месте — еще через четверть периметра он собрался из лужи кипящей магмы на расстоянии пятнадцати метров от меня. Интересно,какие у него есть умения? Теряюсь в догадках. Ничего, сейчас это станет ясно. Главное, чтобы это не оказалось для меня внезапно-смертельным. Для пробы я запустил в голема Порывом ветра и Каменным шипом. Мда, эффект потрясающий — Порыв снял с него совсем чуть-чуть жизни — менее процента. Да какая же у него защита от воздуха!? С каменным шипом дела обстояли несколько лучше — он снес здоровья раза в три-четыре больше чем Порыв. Значит у голема уязвимость к физическому урону. Точнее не уязвимость, а слабая защита, а то и полное отсутствие таковой. Хот я к чему гадать — вон в логах написано, что прошло 82 единицы урона — а должно было пройти 93 — 10 начальные + интеллект + еще10% за Адепта и 5% бонус к интеллекту.Получается, что ничего не ясно — либо у голема защита 10%, либо просто нижний предел заклинания. В общем, не важно — 10% особой роли не сыграют. Можно бить его издали шипами, если, конечно, регенерации нет. К моему глубокому сожалению, регенерация у голема оказалась. И весьма сильная — не успел Каменный шип восстановится, а здоровье голема снова было на максимальной отметке — родственная среда сказывается. Чтож, придется как и с каменным, биться в ближнем бою. Лишь бы у него площадных умений не было. В родственной среде радиус у них будет большой. А ведь наверняка они есть. Что же делать?Но ничего в голову не приходило, и, решив быть начеку и, в случае чего, быстро разорвать дистанцию, я направился к голему. Голем оказался не очень дальнобойный — он атаковал только когда я подошел на расстояние десяти метров. В меня разом полетело с десяток сгустков лавы. Двигались они медленно и я легко ушел с траектории, но не тут-то было — они изменили траекторию и продолжили лететь в меня. А голем выпустил еще с десяток. Э, так дело не пойдет — я разорвал дистанцию, выйдя за пределы десятиметровой зоны. Сгустки немного покружили вокруг, безуспешно пытающегося сократить дистанцию голема, а затем втянулись в него. С этим умением понятно — буду работать по скифской тактике — она же партизанская — удар и отскок. Начали. Я рывком сократил дистанцию и успел нанести 3 удара плетью, прежде чем сгустки достигли места, с которого я доставал плетью до голема. Но меня-то там уже не было — я уже был вне 10метрового радиуса.

— Каменный шип. И жду пока сгустки вернутся к папочке. Сгустки возвращаются, а по голему проходит волна регенерации — 10% из 17 снятых мной. Неплохо, если сюрпризов не будет, я его легко победю. До 50% жизни сюрпризов не было, а, когда здоровье голема достигло этой отметки, он расплылся огромной лужей радиусом в восемь метров, но я был готов к чему-то подобному и, поэтому, добил последний процент до 50 Каменным шипом, стоя на приличном расстоянии. Пробыв в состоянии лужи некоторое время, голем вернулся в привычную форму и все началось по новой. Снова пятьдесят процентов — снова лужа — на этот раз она попала по мне, сняв процентов восемьдесят жизни, а ведь задела самым краешком. Вот гадство, у каменного голема такого не было, хотя здоровье он тоже регенил. Вот я и не ожидал повторения способности, за что чуть не поплатился жизнью. А голем, тем временем, восстановил свои 20% здоровья и вернулся в гуманоидную форму. Так может продолжатся бесконечно — надо или сносить ему больше 20% за подход, либо что-то другое. Можно наносить по четыре удара плетью — но это рискованно. Проверю, сначала, более простой вариант. Раньше мне, почему-то не приходило в голову бить лужу — сейчас я попробую это сделать. И снова доведение до половины жизни с безопасного расстояния. И снова лужа.

— Каменный шип — урона нет совсем. Неужели у него в таком состоянии иммунитет к любому урону?! Тогда дела мои плохи.

— Водяная плеть — Дааа!!! Есть урон, правда гораздо ниже, чем в гуманоидной форме — раза в два где-то. Но главное, что он все таки есть — лужевое возрождение этого голема не будет длиться вечно.Мою радость нарушило лавовое щупальце, выстрелившее из лужи. Выстрелило неожиданно, двигалось быстро — уклонится я не успевал. Спас меня щит. Не воздушный — кожаный щит зауроса, надетый на моей левой руке принял на себя удар и целое мгновение держал щупальце, после чего рассыпался на составляющие. Этого мгновения мне хватило, чтобы ударить по лавовому щупальцем водным. Столкновение противоположностей вызвало небольшой взрыв. Меня обдало кипятком и откинуло, сняв процентов сорок жизни. Лавовому голему тоже хорошо досталось — показатель его жизни пребывал на отметке чуть менее тридцати процентов. Подскакиваю к голему, снова принявшему гуманоидную форму, бью щупальцем и тут же отскакиваю на максимальное расстояние — жизнь голема достигла 25%. Ничего не произошло.

— Каменный шип — здоровье голема упало еще на полтора процента, но приминения спецспособностей не происходило. Может у него только на пятидесяти процентах способность есть? Я продолжил бить голема по старой схеме, крайне внимательно наблюдая за големом. Но не на 20 ни на 15, ни на 10% ничего нового не происходило. Я уже думал, что так и добью голема без происшествий, когда, после очередного каменного шипа, здоровье лавового голема достигло пяти процентов. Мне повезло, что это был именно каменный шип.Будь это щупальце, я бы не успел выйти из зоны поражения. Когда здоровье голема достигло 5% он ярко засветился, сжался и ... взорвался. Я заметил неладное сразу и сразу же бросился бежать. Отбежать я успел не далеко — еще метров на десять — слишком стремительно все происходило. Взрывная волна ударила меня в спину и сбила с ног. Мимо пролетали ошметки, некогда бывшие големом. Камикадзе хренов! У меня осталось 24 единицы жизни. В 25 метрах от эпицентра. А если бы я бил плетью? Да я бы не успел тогда отбежать. Да уж, за четыре поединка с големами три раза чуть-чуть не погиб, причем два раза чудом. Да мне бонусы к удаче должны дать. Жаль, нет такого игрового параметра. Теперь осталось найти Символ Огня и завершить Испытание. Символ нашелся быстро — он лежал в оплавленной воронке, оставшейся от голема и был на половину вплавлен в песок. Впрочем, извлечь его оттуда труда не составило. Ну вот и все. Пора завершать Испытание. Я прошел четверть периметра амфитеатра, оставшиеся до входа и остановился перед аркой ворот. Что ждет меня за ними? Смогу ли я завершить начатое? Узнать можно было только одним путем. Единственный способ проверить качество пива, согласно Википедии, — это его дегустация. Старая шутка. Много с тех пор прошло времени. Но способ проверки качества пива остался неизменен. Испытание не пиво, но принцип тот же. В путь. Я поднялся по небольшой мраморной лестнице и вошел в распахнувшиеся сами собой ворота.

Здание напоминало амфитеатр только внешне. Внутренне же, оно никакого сходства с этим зданием не имело. Разве что формы было такой же. В остальном — ничего похожего; ни зрительских трибун, ни арены. За место арены в центре располагался круг из неизвестного мне белого камня, метров тридцать в диаметре и полметра в высоту. Все остальное пространство зала представляло собой своеобразную лестницу, под небольшим углом ведущую к центру. От центра расходились лучи колон, удерживающих крышу. Над центральным возвышением крыши не было — сквозь круглый проем, диаметра раза в полтора большего чем постамент, светило палящее пустынное солнце. С лязгом захлопнулись двери за моей спиной. Путь к отступлению отрезан. Я спустился по ступенькам, подошел к возвышению и внимательно осмотрел его. Ура! Моя теория оказалась верной — возвращаться за недостающими символами не придется — да и не получилось бы — ворота-то закрылись. В круге из белого камня находились несколько рядов углублений — шестнадцать во внешнем круге, восемь в следующем за ним и четыре во внутреннем. Кроме того, в самом центре располагалось еще одно углубление, но символ для него лежал неподалеку от самого углубления. Символ Единения — прочитал я информацию предмета. Ясно, надо вставить Символы в углубления и что-то произойдет. Может быть, я сразу завершу Испытание, но это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Скорее всего, активация всех символов вызовет какого-то монстра, которого надо будет убить. Надеюсь, не очень сильного — в Испытании у игрока всегда должен быть шанс справится с противником, по этому монстра можно будет как то убить — главное успеть понять как, прежде чем он отправит меня на перерождение. Вставляю во внешний круг Символы Скорпионов. После вставки последнего Символа круг начал светится синеватым светом, но больше ничего не произошло. Интересно, а что было бы, если бы я не собрал нужное количество символов? Провалил бы Испытание? Двери бы не закрылись? Прошел бы Испытание на более легком уровне и с меньшей наградой. Этого мне теперь никогда не узнать — для всех Испытание разное и никогда не повторяется. Хотя надо будет полазить на форуме — может у кого-то было что-то похожее, со сбором символов. Завершаю второй круг — он тоже начинает светится синим светом и переплетается световыми линиями с внешним. Выглядит довольно эффектно. Продолжим. Вот четвертый из стихийных символов занимает свое место в камне. Снова свечение, объединение с двумя предыдущими. Только, кроме свечения, на этот раз между символами начинают проскакивать разряды молний. Что-то мне это не нравится. Надеюсь, я смогу выйти из круга. С замиранием сердца беру в руки Символ Единения и вставляю его в углубление в центре. Раздается треск молний, меня выкидывает с постамента, не нанеся, впрочем, никакого урона, а на постаменте, среди разрядов молний, возникает фигура моего нового противника. Mechanicus Chimerae — опознает его система. Багровый значок перед именем свидетельствует о крайней степени опасности. И вправду химера: на скорпионьем туловище, длинной метров восемь, располагался трехметровый торс Зауроса, состоящий из камня. Торс заканчивался зауросовой же головой, на которой распологалось множество выростов и шипов. По всему телу Химеры, включая и скорпионью часть, пробегали электрические разряды, а глаза состояли из чистого огня. В каждой из могучих рук химера держал,— а он, несомненно был мужского пола— по здоровенной сабле — для меня здоровенной не для него — всего-то по три с лишним метра каждая. И как справляться с таким красавцем? Будь дело не на Испытании, я бы обошел его десятой дорогой, но здесь выбора нет — победи или умри. Я уже многое прошел — думаю награда, даже в случае проигрыша будет достойной. Но стоит все же попробовать замочить этого монстра. Шансов мало, но, в Испытании они есть всегда. Попробовать надо — у меня нет иного выхода, чем смерть. Моя или Химеры. Плана боя нет — я не знаю чем владеет противник. Узнаю в бою. Вперед! Я отправляю в противника Стрелу Праха. — Нет урона. Совсем. Ну да, он же частично голем, вот Прах и не действует.

— Игни — игнор, а в меня летят два луча огня из глаз химеры. Еле-еле успеваю увернутся.

— Каменный шип — игнор.

— Порыв Ветра — Нет результатов. Блин, у него что, ко всему иммунитет, или просто защита очень высокая. Осталось только воду проверить. И Свет. Чуть про него не забыл. Стрела Света, впрочем, тоже не наносит никакого урона. Химера, тем временем, выпускает новые лучи огня из глаз. И на этот раз они не пролетают мимо меня — Химера держит их в активном состоянии, образуя нечто на подобии лазера. Хорошо хоть вертит головой Химера в этом режиме не очень быстро — с трудом, но удается убегать. Бегал я от этого лазера минуты две. Не было времени даже спрятаться за колонну — ряды колонн заканчивались немного раньше, но Химера не оставлял мне ни одной свободной секунды. Бодрость почти кончилась — еще немного и вышло бы из меня отличное жаркое, но обошлось. Настало время проверить Водяную Плеть. Сокращаю расстояние до Химеры, удар — никакого результата.Только разряд электричества, пробегает от Химеры по плети. Хорошо, что древко посоха деревянное и не проводит ток. Да этот Химера абсолютно неуязвим! Но должно же быть какое-то решение. Уворачиваюсь от сабли и разрываю дистанцию. Спрятавшись за колонной, разглядываю противника, благо со своего постамента он не сходит, а от "лазера" колонна меня защищает. Что же с ним делать? На мои атаки ему начхать, Можно попробовать разомкнуть цепь Символов, но вряд ли это получится — Символы садились в углубления намертво. Да и про электричество забывать не следует. Что еще? Мозг лихорадочно искал зацепки, которые могли привести к решению проблемы и, кажется, нашел. На груди голема был изображен полуметровый круг, разделенный на четыре части. В каждой части круга был изображен символ одной из стихий. Раньше я думал, что это просто изображение, но теперь, когда простые методы не годились, я искал ключ к убийству голема-химеры. И, кроме этого круга, ничего на роль ключа не подходило. Попробую воздействовать на части этого круга изображенными на них стихиями. Если не получится, чтож, придется умирать — другого выхода я не вижу. Высовываюсь из-за колоны, уклоняюсь от огненного луча. На этот раз получается легче — я ведь знал, что он будет. Жду начала "лазера", посылая во врага различные заклинания. Нет, отсюда в круг не попасть, а если и попасть, то не в нужный сектор. Надо сокращать дистанцию. А вот и "лазер". Прячусь за колонну и спокойно жду пока Химера выдохнется. Через две минуты действие "лазера" кончается и я бегу к Химере. Подбежав на расстояние десяти метров, кастую Порыв ветра, направляя его в соответствующую этой стихии область круга на груди монстра. Попадание! Да, моя догадка оказалась верной — "воздушная" часть круга засветилась красным светом! Продолжим. Игни летит в "огненную" часть — попадание. Две части есть, но теперь будет сложнее — для применения Водяной плети необходимо еще сократить дистанцию хотя бы до шести метров, а на такой дистанции он уже может достать меня саблей или хвостом.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх