Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Sword Art Online, том6


63 231 +33    0    62    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
563 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
06.07.2012 - 17.11.2012
том 6, добавил последнюю главу и послесловие
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Однако сейчас она ощущала невероятное спокойствие. Может, оттого, что она по-прежнему не могла осознать всю ситуацию; но дело не только в этом. Она не одна. Есть кто-то, есть какая-то сила, которая поддерживает ее. Легкое тепло ласково согревало задубевшие, застывшие пальцы. Что же это...

'Геката II'. Вторая половина Синон, прошедшая вместе с ней бессчетное число сражений, ее первое и единственное 'второе я'.

...Понятно. Значит, ты всегда была со мной. Не только в руках снайпера... ты всегда была с простой девушкой, реальной мной. Ты продолжала меня подбадривать, даже когда я тебя не видела.

...Пожалуйста. Дай свою силу слабой мне. Дай мне силу, чтобы я могла двигаться дальше.


* * *

В Айнкраде, парящей крепости, ныне уже не существующей, мы сражались изо всех сил, и игроки-Проходчики постоянно находили то, что называется 'внесистемными навыками'.

К примеру, когда сражаешься на дуэли, есть такое 'пре-узнавание', приходящее, когда внимательно смотришь на положение меча и центра тяжести аватара. Есть 'озарение', которое помогает предсказывать последовательность атакующих действий монстров с большого расстояния; 'суперслух', дающий возможность вычленять звуковые эффекты от передвижения врага из фона и таким образом обнаруживать врага, 'заблуд', позволяющий обманывать алгоритмы ИИ монстров, ответственные за самообучение, 'обмен', позволяющий нескольким игрокам меняться местами во время боя и восстанавливать хит-пойнты.

Из всех этих навыков, отсутствующих в списках меню персонажа, самым трудным для овладения, даже сверхъестественным, по мнению многих, было 'чувство присутствия' — называемое также 'шестым чувством'.

Почувствовать присутствие врага до того, как услышишь или увидишь его. Этот же навык позволяет чувствовать 'жажду убийства' со стороны другого.

Часть игроков отрицала само существование этого навыка, ведь, говоря логически, просто невозможно почувствовать направленную на тебя 'жажду убийства' в виртуальном мире. Игроки, нырнувшие в игру, познают мир исключительно через цифровые сигналы, посылаемые нейрошлемом, и вся игровая информация перерабатывается мозгом в нервные импульсы. Разумеется, это означает, что таких неопределенных штук, как 'жажда убийства' или 'шестое чувство', просто не может быть.

Эта аргументация абсолютно логична. Даже я сам не вполне уверен, что навык 'шестое чувство' существует.

Однако за два года, что я сражался в Айнкраде, я действительно испытал несколько раз то, что можно назвать 'чувством направленной на меня жажды убийства'. Я ничего не видел и не слышал — просто чувствовал, что кто-то на меня смотрит, и не углублялся в донжон. В конечном итоге это несколько раз спасло мне жизнь.

Недавно я рассказал об этом Юи, моей 'дочке'. Юи прежде была ИИ, подчиненным 'Кардиналу', системе, управлявшей SAO. Юи со всей определенностью заявила, что в SAO и в произошедшей от нее программной платформе 'Семя' нет иных путей получения информации о монстрах, кроме известных пяти чувств.

...Так что я просто не должен замечать врага, если он бесшумно укрылся в месте, которое я не могу видеть. Поэтому я изложил Юи свои мысли, накопившиеся у меня за долгое время.

Игроки, нырнувшие в VRMMO, для проверки своего состояния пользуются сигналами от игрового сервера, расположенного где-то далеко. Когда игрок идет один по лесу или по донжону, передаются только его собственные данные. Однако если кто-то пытается устроить на игрока засаду, количество передаваемой информации удваивается, а может, даже еще больше возрастает. В такие мгновения системные процессы чуть-чуть замедляются, это приводит к микроскопической задержке при передаче сигналов; быть может, это и есть 'жажда убийства', которую я чувствую...

Услышав мою догадку, Юи посмотрела скептически и сказала, что если сервер тормозит из-за такого уровня нагрузки, ему пора на слом. Однако потом она добавила, что, если уж начистоту, полностью исключить такую возможность она не может.

Короче — может, более убедительно будет, если просто обозвать это сверхъестественным чутьем.

Но сейчас, в нынешней ситуации, обоснования меня мало волновали.

В столько VRMMO я уже играл, но впервые мне приходится полагаться исключительно на 'шестое чувство'.

Далеко в небе, еще хранящем последние следы заката, висела синевато-белая тарелка. Было полнолуние, но, быть может, из-за застилавших небо густых облаков здесь казалось темнее, чем в Альвхейме. Контуры песчаных дюн наполовину утопали в ночи; по форме теней трудно было разобрать, кактусам они принадлежат или камням.

Если... если кто-то укрылся за этими тенями и целится в меня из оружия, которое убивает с одного попадания, я, возможно, не смогу обнаружить его невооруженным глазом. Вдобавок враг, готовящийся в меня стрелять, имеет и другое преимущество — он может становиться полностью прозрачным. Единственное, на что я мог надеяться в плане зрения, — отпечатки ног, которые должны оставаться на песке. Однако даже я не могу видеть на расстоянии больше километра. Даже если очень сильно хочу. А шаги, которые теоретически могут быть слышны, когда враг будет двигаться, заглушит ветер, и их звук не достигнет моих ушей.

...Что ж, тогда я с таким же успехом могу закрыть глаза и заткнуть уши.

Стряхнув с себя страх, я молча закрыл глаза. Потом убрал из сознания ветер, сухой холодный воздух и шорох песка, пересыпающегося возле моих ног.

Где-то вдали послышалось движение. Кто-то бежит, очень быстро. Звук шел с юго-запада, так что это, должно быть, Ямикадзе.

Я изо всех сил постарался сдержать позыв ринуться навстречу бегущему. Ямикадзе — добыча Синон, она наверняка его остановит. Поэтому я убрал из сознания доносящиеся сзади шаги и направил все чувства вперед, отчаянно сосредоточиваясь в поисках любого возможного 'изменения'.

Ах... ну конечно. Я вспомнил. Той ночью, когда мы устроили крестовый поход на 'Веселый гроб', я ведь не увидел и не услышал их засаду. Просто было 'плохое предчувствие'. И я тогда инстинктивно развернулся и увидел какие-то тени на развилке коридора в донжоне.

Так как же звали типа, который тогда возглавлял атаку на нас? Это был не лидер 'Веселого гроба', не ПоХ — того вообще там не было, если память мне не изменяет. Скорее всего, кто-то высокопоставленный. Его оружием был эсток — тонкий как игла клинок, вовсе без лезвия, но с невероятной пробивающей способностью. Он покачивался, глядя на меня своим острым концом, и даже, помнится, сверкал...

Я убил его тогда? Нет, кажется, нет. Когда у него осталось меньше половины хит-пойнтов, он обменялся с партнером и медленно отошел назад.

Прежде чем пропасть из виду, он вроде сказал мне что-то. Не то чтобы какие-то великие слова... запинающийся голос, от которого ушам было больно.

— ...Кирито. Когда-нибудь, я, красиво, убью тебя, обязательно.

...Эта манера речи, эта аура, эти глаза, красно горящие под капюшоном...

Внезапно резкая боль вспыхнула у меня между бровями.

Именно такое ощущение. Чувство, нацеленное на меня, холодное как лед, безжалостное и липкое — жажда убийства.

Я распахнул глаза.

Далеко в пустыне, под кактусом, стоящим к востоку и чуть к северу, что-то вспыхнуло.

Был ли это кончик эстока или вспышка от выстрела из снайперской винтовки?

Я дернулся всем телом вправо. Нет, когда я только собирался дернуться вправо, мне на лоб уже надавила страшная мощь атаки. Ток времени изменился. Чувство невероятной тяжести, от которой, казалось, сам воздух вокруг смерзся —

Летящая на громадной скорости и бешено вращающаяся пуля скользнула по чуть отклонившемуся виску и, оторвав клок волос, унеслась куда-то назад.

— О... оооооооооо!!!

Оставив парить в воздухе оторвавшуюся прядь, я с воплем оттолкнулся ногами от песка.


* * *

...Вот это скорость!

Хотя в прицел Синон разглядела наконец силуэт Ямикадзе, мчался он куда быстрее, чем она ожидала. С задранной до максимума AGI и прокачанным до предела навыком 'рывок' он несся так стремительно, что походил на какой-то черный вихрь.

Некрупное тело Ямикадзе было облачено в темно-синюю униформу с минимальным уровнем защиты. Никакого вспомогательного оружия у него не было, лишь плазменная граната на поясе. Даже шлема он не носил, и его худое лицо было полностью открыто. В длинных и тонких руках он держал М900А, и его туловище, наклоненное чуть вперед, даже не раскачивалось на бегу. Скорость была такова, что позади силуэта оставалось послесвечение; он казался скорее ниндзя каким-то, нежели солдатом. И он был не просто быстр — он вообще не останавливался.

Даже игроки, чрезвычайно уверенные в своей быстроте, ищут себе временное укрытие, после того как пробегают какое-то расстояние; там они оглядывают окрестности и лишь потом снова пускаются бегом. Для снайперов, таких как Синон, это краткое мгновение остановки — лучший шанс произвести выстрел.

Однако Ямикадзе, хоть и использовал кактусы и камни в качестве прикрытия, не останавливался вообще. Он прекрасно знал, что для персонажа, сфокусированного на AGI, непрерывный бег — лучшая защита.

...Что же делать? Угадать его движение и выстрелить? Но Ямикадзе бежит не по прямой. Он перебегает через дюны и холмики; нет, его траектория непредсказуема. Может, послать первую пулю в район ног, а потом разобраться с ним, когда он пригнется и будет искать укрытие? Но он ветеран; этот старый трюк, может, сработает, может, нет. Кроме того, начиная со второго выстрела он будет видеть Линию пули. Следует ли мне отбросить главное преимущество снайпера — первый выстрел без Линии пули?

Синон колебалась. Однако ее колебания были вызваны не страхом и потрясением, как тогда, на багги. Она мыслила холодно и сосредоточенно. Деревянное ложе 'Гекаты' мягко гладило ее лицо, и это ощущение, да плюс еще осознание того, что парень, стоящий сейчас спиной к Ямиказде, верит в нее, придавало ей сил.

Она не должна рисковать и стрелять в Ямикадзе на бегу...

После несколькосекундных колебаний девушка приняла такое решение, и ее палец чуть расслабился.

Нажать на спусковой крючок следует лишь тогда, когда она будет абсолютно уверена, что поразит цель, иначе это вообще нельзя будет назвать снайперским выстрелом. Когда Кирито окажется в пределах дальности стрельбы из М900А, Ямикадзе, возможно, остановится, а сейчас Синон должна выжидать.

Синий ниндзя был уже менее чем в километре от Кирито. Но, поскольку Кирито не реагировал и вообще стоял к нему спиной, он наверняка решил, что Кирито его еще не обнаружил, и будет сближаться до ста метров — оптимальной дистанции стрельбы для игроков AGI-типа.

...Я до этого момента продержусь, так что и ты наберись терпения, Кирито. Доверься мне.

В этом сражении 'все против всех' нельзя было пользоваться средствами связи, так что Синон могла лишь взывать к Кирито мысленно. Однако она верила, что ее мысли ему передаются. Затем она перестала думать и слилась в единое целое с 'Гекатой', все зрение устремив в прицел, все осязание — на спусковой крючок. Даже чувство собственного дыхания ее покинуло. Все, что она ощущала, — бегущий враг и перекрестье прицела, гонящееся за его сердцем.

Синон даже не знала, сколько прошло времени.

И наконец момент, которого она ждала, настал.

Белая вспышка мелькнула в правом уголке глаза. Это была пуля, но, естественно, выпущена она была не из 'Гекаты'. Пуля 0.338 'Лапуа', выпущенная Дес Ганом с востока. Кирито увернулся, и пуля от L115 пролетела недалеко от набегавшего с запада Ямикадзе.

Ямикадзе был уверен, что Кирито его не видит, но он не ожидал, что непонятно откуда явится еще какая-то огромная пуля и пролетит рядом с Кирито. Естественно, он пригнулся и застыл, готовый в любое мгновение нырнуть за ближайший камень.

Это был первый и последний шанс его снять.

Указательный палец, покорный воле 'Гекаты', начал сгибаться. Светло-зеленый Круг пули появился перед глазами Синон и тут же сжался в точку. Синон прицелилась в середину груди. Нажала на спусковой крючок — курок стукнул по ударнику — порох внутри патрона 0.50BMG взорвался — БАММ — огромная пуля мгновенно развила сверхзвуковую скорость —

Ямикадзе увидел дульную вспышку 'Гекаты' и глаз Синон, смотрящий в прицел. В его глазах мелькнули шок, сожаление и явственное восхищение. Затем...

По груди ниндзя, имевшего очень хорошие шансы стать чемпионом, разлился слепящий спецэффект. Его аватар отлетел на несколько метров и, перекатившись на песке, застыл лицом вверх. М900А вывалился из руки, граната покатилась по песку. Как только над его животом появилась и начала вращаться надпись 'мертв' — Синон развернулась на 180 градусов вместе с 'Гекатой'.

...Кирито!

Беззвучно она произнесла это имя.

Мечник в черном мчался на фоне встающей над горизонтом синевато-белой луны.

Его беговые движения были совершенно не такими, как ровный бег Ямикадзе. Выпрямленная спина, опущенный подбородок — и он несся вперед, словно танцуя. Правая рука Кирито двинулась к поясу и взяла световой меч. Появившийся сине-фиолетовый клинок слегка расцветил черноту ночи.

Там, куда бежал Кирито, блеснул оранжевый огонек. Вспышка от выстрела.

Световой меч описал дугу и отбил пулю в сторону. Потом еще одну, и еще. Увернувшись от первой атаки, Кирито видел теперь Линию пули. Неважно, сколько раз палила перезаряжаемая вручную снайперская винтовка, пробить невероятную реакцию мечника ей не удавалось.

Синон отключила режим ночного видения и выкрутила увеличение прицела на максимум, пытаясь разглядеть источник вспышек.

...Есть. Под тем большим кактусом. Тот уникальный прибор бесшумной стрельбы, торчащий из-под маскхалата, и шомпол под стволом. Этот человек — владелец винтовки L115A3 'Бесшумный убийца' и сам тоже убийца, Дес Ган.

Синон изо всех сил старалась не дать правому глазу зажмуриться от страха.

Ты не мертвая душа. Неважно, скольких людей ты убил в 'Sword Art Online', неважно, насколько ты псих, что придумал этот кошмарный план, вернувшись в реальный мир, — ты всего лишь человек, ты дышишь через нос, и у тебя бьется сердце. А значит, я сражусь с тобой. Я верю, что моей силы и силы моей 'Гекаты' хватит, чтобы одолеть тебя и L115.

Синон передернула затвор и навела свою любимую винтовку, вновь готовую к выстрелу, на лежащего на земле маскхалатника.

Сквозь прицел она видела его мерцающие красные глаза, но это явно были не призрачные глаза-огоньки умершего — просто линзы закрывающих все лицо очков. И под этими очками скрывалось всего лишь лицо аватара.

Палец Синон коснулся спускового крючка и чуть нажал.

Голова Дес Гана тотчас дернулась. Он видел Линию пули. Выстрелив в Ямикадзе, Синон раскрыла свою позицию. Однако это всего лишь уравняло условия для обеих сторон. А теперь —

Пора все решить!!

Дес Ган, которого Синон видела в прицеле, развернулся вместе с L115 и навел оружие на нее. Кроваво-красные глаза под черным капюшоном холодно смотрели Синон прямо в лоб. Синон нажала на спусковой крючок, не дожидаясь, пока Круг пули сожмется.

123 ... 2122232425 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх