Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Стальные Волки Крейда


306 911 +47    0    288    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
612 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.08.2014 - 26.03.2015
В Проклятом Княжестве разгорается пламя войны. Скованные могучими заклятьями века назад, рвутся на свободу Великие Сущности. А ты, подгоняемый условиями невыполнимого задания, обязан идти вперед. И права на ошибку нет. Ведь цена ошибки - это всегда чья-то жизнь. Жизнь идущих за тобой и доверившихся товарищей. Выход только один - стать сильнее и забыть слово 'невозможно'. И вновь над полем боя раздается протяжный волчий вой, атакующей неприятеля латной кавалерии...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мало кто может похвастаться, что бывал в настоящем замке. И не на экскурсии, где перед тобой кривляются одетые в национальные одежды местные жители, а реально так — после боя по его захвату? Хотя, понятно, что этот замок, и те, в которых жили средневековые рыцари, отличаются друг от друга, примерно так, как отличается квартира алкоголика, от номера в пятизвездочном европейском отеле. Ну да, — рисовать — не строить, но тот, кто рисовал типовую внутреннюю отделку замков четвертой категории в Землях Демонов, был хорошим художником. Скажем так, — ему очень хорошо удалось передать атмосферу средневековья, с точки зрения прочитанных мною книг. Украшенные орнаментом камины, картины предков Эйнара, массивная дубовая мебель, высокие, странным образом уцелевшие зеркала, — вряд ли средневековые замки изнутри выглядели так. Скорее всего, они напоминали обычный хлев, и даже ни разу не современный. Но тут не средневековье, и человек, выложивший за Замок или его захват сумму с шестью и более нулями, должен получить позитива по максимуму. Больше всего мне в родовом гнезде Эйнаров понравился обеденный зал, в котором при желании могло поместиться, наверное, человек двести. Хотя вечером, за ужином мы как раз и посмотрим. А пока, получив от Джейса положенные мне за выполнение квеста доспехи, я нашел личную комнату, которая располагалась в гостевых покоях и покинул всех, чтобы как следует отмыться от впитавшейся в тело вони и примерить торжественно врученный мне подарок. А что, — имею право: часовые на стенах стоят, ворота, кроме небольшой калитки прикрыты, ценные указания по размещению и обустройству соклановцев я раздал, со всем остальным, вполне, справится хозяин замка. Личную комнату, я, к сожалению, в другое место перенести не мог, замок мною официально не захвачен. Не то чтобы гостевые покои меня чем-то не устраивали, — из окна четвертого этажа донжона открывался великолепный вид на долину, с полыхающим на ней костром, тушей мертвого чудовища и копошащимися рядом с ней фигурками алхимиков, — тут скорее дело принципа.

Победа над замковым гарнизоном принесла в нашу копилку еще шесть тысяч золотых, и все содержимое хранилища, в котором сейчас хозяйничал Шен. Какой-то серьезной атаки от окрестной нежити я не ждал — если утром и приползёт десяток — другой не замеченных нами при зачистке территории скелетов, — не проблема. Главное чтобы алхимики за стенами не подставились. Впрочем, из окна было видно, как три призванные Ваессой костяные гончие по кругу патрулируют тушу Нергхала, пока их хозяйка вместе с остальными, по локоть, что называется, погружается в науку.

Вообще, в игре захват замков — штука довольно интересная. И ценен, как правило, самый первый захват. Перед командиром, вроде как появляется меню подконтрольной замку территории и количество заработанных при захвате замка баллов. Так вот, это случается только в случае самого первого официального захвата замка, игроками. И абсолютно всё равно, у НПС ты этот замок захватил или этот замок был возведен другими игроками. В общем меню — это что-то вроде прайс-листа, где ты можешь за заработанные при захвате баллы произвести некоторые улучшения как самого захваченного объекта, так и подчиненной ему территории. Насколько я знаю, раньше, на эти баллы при выполнении определенных условий, можно было, к примеру, заселить крестьянами окрестные деревни или нанять наемников НПС в замковый гарнизон. Не знаю, как с этим обстоят дела сейчас — поживем — увидим, но, в любом случае, независимо от того, чем закончится континентальное событие в Проклятом Княжестве, и кто в итоге захватит тут власть, — этот замок по праву принадлежит Эйнару, и мой клан до последнего будет его защищать. Ладно, что-то я отвлекся — через пару часов у нас по плану посещение святилища Ингвара, в которое я пока еще не заглядывал и, вечером, торжественный ужин в большом зале, с обещанным Джейсом четырехсотлетним вином. Нужно шевелиться быстрее.

Лежащий на столе полный редкий доспех был темно-синего цвета и назывался Средний доспех Ярости. По виду он был практически точной копией того доспеха, четыре части которого я до сих пор носил на себе. Все предметы — на сто восьмидесятый уровень. Видимо, система, подогнала лежащий в личном хранилище дара доспех, точно под меня. Каждая его часть добавляла полторы сотни к силе, сто двадцать к здоровью и имела 350 единиц брони. Бонус за ношение четырех частей — двести к силе и плюс двадцать пять ко всем сопротивлениям. Быстро переодевшись я вывел перед глазами меню, закурил и разваливались в кресле принялся изучать свои обновленные характеристики.

Криан 181 уровень

Раса — Высший Демон [Человек]

Рыцарь — лейтенант ордена Разящей Стали

Легендарный полководец

Ученик архимага Альтуса

Освободитель скованных душ

Убийца Нергхала

Убийца Шаартаха

Отмеченный Богом Воинов

Отмеченный Смертью

Первый в Горазмских руинах

Первый в Западном крыле

Первый в Болотной пещере

Ловкость — 415

18,07 % шанс нанесения критического урона физическими атаками: 5% базовый, 2,07 % от параметра ловкость, 1% от экипировки, 10% от звания.

41,5 % снижение урона при падении с высоты

Сила — 1656

30,61% — увеличение показателя брони: 16,56% от показателя силы, 9,05% от экипировки, 5% от звания

331,2% — увеличение физического урона от показателя силы, 9,05% от экипировки, 5% от звания, 21% от достижений

3 312 кг — максимальный переносимый вес

Здоровье — 1291

12 910 единиц жизни

Запас сил — 270

2 700 единиц энергии

Дух — 171

6,71 % регенерация маны и энергии в бою: 5% базовый + 1,71% от параметра дух.

6,71 % регенерации, маны и энергии вне боя: 5% базовый + 1,71 % от параметра дух.

1,71% регенерации жизни вне боя: 0% базовый + 1,71% от параметра дух.

Интеллект — 171

5,85 % шанс нанесения критического урона заклинаниями: 5% базовый + 0,85 % от параметра интеллект.

85,5 % к силе заклинаний

1710 единиц маны

оня — 4310 (82,7% поглощения физического урона)

Умения и навыки:

"Язык пламени Х" — активная панель

"Ледяной клинок Х" — активная панель

"Прыжок III" — — активная панель

"Шаг сквозь тьму III" — активная панель

"Каменный диск IV" — активная панель

"Превращение V" — активная панель

"Молчание V" — активная панель

"Оковы земли IV" — активная панель

"Щит стихий V" [активировано]

"Создание портала II"

"Зачарование личного оружия силой стихий V"

"Боевая Демоническая Форма Ярости I"

"Ярость Преисподней"

"Аура ужаса"

Пассивные навыки и достижения:

+ 5 % к любому магическому действию [Ученик Архимага Альтуса]

+ 5% к физическому и магическому урону (бонус клану; группе) [Убийца Шаартаха]

+ 1% к физическому и магическому урону (бонус клану; группе) [Первый в Горазмских руинах]

+ 5% к физическому и магическому урону, +5% к рейтингу брони и всем защитам, +5% к заклинаниям лечения, +5% к получаемому опыту (бонус группе) [Рыцарь — лейтенант ордена Разящей Стали]

+1% к физическому и магическому урону (бонус клану; группе) [Первый в Западном крыле]

+3% к физическому и магическому урону (бонус клану; группе) [Первый в Болотной пещере]

+6% к физическому и магическому урону (бонус клану; группе) [Убийца Нергхала]

Бонус к урону при использовании мечей + 2%

Бонус к показателю тяжелой брони +2%

Стойкость — 47%

Защита от заклинаний:

Магии воды — 25% (50% со щитом стихий)

Магии воздуха — 25% (50% со щитом стихий)

Магии земли — 25% (50% со щитом стихий)

Магии огня — 25% (50% со щитом стихий)

Ментальной магии — 95%

Магии Тьмы — 95%

Природной магии — 25%

Магии Света — 75%

Отношение с Высшими существами:

Сетара — благосклонно

Ингвар — благосклонно

Бел — благосклонно.

Кильфата — благосклонно

Кирана — благосклонно

Отношение с остальными расами:

Люди — неприязнь.

Эльфы — неприязнь

Темные Эльфы — уважение

Орки — неприязнь

Гномы — неприязнь

Дроу — неприязнь

Демоны — [неприязнь] (Доминион Аштар — уважение: княжество Крейд Почтение)

Преисподняя — неприязнь

Урон от оружия: 488,0 — 579,5

"Каменный диск IV" — 787,3 — 1061,4 — урон магии земли.

"Язык пламени Х" — 10 093,59 — 11 986, 13 — физический урон

"Ледяной клинок Х" — 10 093,59 — 11 986, 13 — физический урон

Ну что же, все очень даже неплохо — мой урон уже сравнялся со средним уроном воина двухсотого уровня, вооруженного двуручным мечом, и это без учета демонической боевой формы. Хотя, что и говорить — одет я выше среднего, и достижений у меня хватает, да ещё таких, что любой игрок наверху обзавидуется. У моих демонов урон примерно такой же, — у стрелков так уж точно, но на них, в отличие от меня, влияет параметр боевого духа, и, если бы не рывок, Мрака, то мне трудно было бы перехватывать на себя всяких высокоуровневых уродов. Впрочем, с новым нагрудником, Аритор теперь будет стоять на боссах не хуже меня, и это не может не радовать. Ладно — пора посмотреть на местное святилище Ингвара. С этими мыслями я выбил в пепельницу на столе трубку, и, убрав ее в инвентарь, покинул личную комнату.

Святилище представляло собой четырехметровую гранитную фигуру на краю большой прямоугольной площадки, которая, судя по стоящим тут, разваливающимся от времени манекенам, когда-то использовалась воинами замка для оттачивания своего мастерства. Бог воинов стоял в полный рост и, закинув на плечо знакомый мне двуручный молот, с иронией во взгляде смотрел на тренировочную площадку. Нежить святилище не разрушила, — не смогла? Скорее всего, просто ей было пофигу, — стоит себе изваяние и стоит — денег и хлеба не просит. Хотя, я слышал, что святилище одного бога, может разрушить только служитель другого. Не посвященный, а именно служитель. Наверное, в начале всей этой заварухи, отрекшимся просто было не до этого, а потом магистр Диартен, Альтус со своими магами и пришедшие чуть позже войска Ахримана сделали так, что разрушать его стало просто некому.

К святилищу Ингвара пришли все, кроме Ваессы, которую я попросил подежурить на стене. Поначалу я просто хотел сходить сюда в одиночку, но Эйнар убедил меня подождать, пока освободятся остальные. Откуда такой ажиотаж? В средневековом, хоть и магическом мире не так много развлечений, чтобы пропустить такое значимое событие. Все в клане в курсе, кем является их лидер, и пропустить момент его обращения к своему богу, не хотел никто. Но это еще полдела — все мои соклановцы, кроме, понятное дело, Ваессы, решили не отставать от своего командира, став, как и он, последователями молниевого бога. Делать это всем вместе быстрее, и Эйнар пообещал провести нехитрый ритуал посвящения всего за пару-тройку часов.

— Сотня построена, дар, — иди, — вывел меня из задумчивости негромкий голос тифлинга.

— А делать-то что? — обернувшись, на торжественные лица, стоящих в строю соклановцев, тихо спросил его я.

— Это ты меня опять в шутку спросил? Я обычный посвященный, а ты отмеченный его дланью! Откуда мне знать? Мне обряд бы без ошибок провести...— сквозь зубы процедил он.

"Веселые дела творятся в Датском королевстве", — подумал про себя я, направляясь к застывшему в граните Ингвару. "Да чего заморачиваться, — кину на алтарь сотню золотых и нечего тут мудрить", — но подойдя к статуе бога вплотную, я вдруг, каким-то образом понял, что золото Ингвару от меня точно не нужно. Ну что ж, — пожав плечами, я сдвинул рукав сшитой Треис рубахи, достал из инвентаря нож и полоснул им себе по запястью. В тот момент, когда первые капли крови упали в жертвенную чашу, в воздухе резко запахло озоном. Через несколько секунд, из ниоткуда налетевший порыв ветра, оттолкнул меня на шаг назад, рана на руке затянулась, а каменная статуя бога зашевелилась на алтаре. Ингвар, словно разминаясь, повел могучими плечами и огляделся. В наступившей тишине был слышен только гранитный треск, который издавала ожившая статуя. Наконец, глаза бога остановились на мне, он некоторое время смотрел на меня оценивающим взглядом, затем улыбнулся, одобрительно кивнул и вновь превратился в гранитную статую. В этот момент, небо над головой прочертили ветвистые молнии, одна из которых ударила в землю рядом с изваянием, на несколько мгновений ослепив меня яркой вспышкой.

— А ты, Волчонок, подрос! — знакомый, насмешливый голос прозвучал у меня в ушах.

— Рад тебя видеть Улисса, — проморгавшись, я улыбнулся, стоящей напротив меня молодой женщине.

— Твои? — графиня кивнула на замерший позади меня строй.

— Да, бойцы моего клана решили пройти посвящение Ингвару.

— Добро, — кивнула Улисса, — но сначала решим с тобой. — На колено лейтенант! — В голосе спутницы бога прорезалась сталь. Огромный двуручник ударил меня по плечу, щеку обожгло огнем, а над головой раздался оглушительный треск. — Именем наделившего меня властью бога... — резкие слова командора Ордена Разящей Стали торжественно звучали в воздухе, а я, стоя на правом колене, не отрываясь, смотрел на прекрасную валькирию, и понимал, что очередной этап моей жизни подошел к концу.

Вами получено звание "Рыцарь — капитан ордена Разящей Стали". Теперь Вы можете командовать группами разумных НПС до пятисот человек. Вы и бойцы под Вашим командованием получают 10% увеличение физического и магического урона, 10% увеличение рейтинга брони и всех защит, а так же 10% увеличение лечебных заклинаний. Опыт, получаемый разумными под Вашим командованием, увеличен на 10%.

— Поздравляю брат, — Улисса сжала меня в своих объятиях. — Не ожидала я, что это произойдет так быстро, но ты сумел удивить нас всех, — она шагнула вперед и, оказавшись перед строем, громко произнесла: — Воины! Совершенный сегодня вами подвиг останется в веках, и орден с радостью примет вас в свои ряды!

Небо над строем потемнело и, мгновение спустя началось форменное светопреставление. Грохот стоял такой, что не слышно было вообще ничего, уши заложило напрочь, молнии сверкали не переставая. Прошла примерно минута, когда, наконец, всё это прекратилось, и наступила тишина. Строй соклановцев распался: некоторые стояли, ошарашенно оглядываясь вокруг, некоторые сидели на земле.

— Немного не рассчитала, — хмыкнула Улисса, — но, ничего, — сейчас оклемаются. — Причем по её лицу не было заметно, что она этим расстроена. — Графиня спрятала свой меч, и, повернувшись ко мне, спросила: — Надеюсь, ты покормишь голодную женщину?

— Конечно! Сейчас будем ужинать — кивнул ей я, в изумлении глядя на Рииса, который с не меньшим изумлением рассматривал кончик собственного хвоста.

— Ну да, — этот твой болтун тоже заслужил право называться рыцарем, — проследив за моим взглядом, хмыкнула Улисса.

— А почему ты тогда не приснилась мне?

— Потому что не смогла, — вы видящие, не такие как все. А ты вообще какой-то непонятный, — пожала плечами она.

123 ... 2425262728 ... 333435
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх