Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля меча и магии. Маг.


38 915 +26    0    100    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
577 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.08.2014 - 10.03.2016
Попытка сделать что-нибудь интересное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

И тут существо простонало и стало приходить в себя. Открыв свои круглые, чем-то напоминающие кошачьи, глаза оно стало меня рассматривать, я занимался тем же. Наступило неловкое молчание.

— Ты кто ? — существу явно наступившая пауза доставляла неудобство, и оно первым решило завязать разговор. Ну хоть не атаковало, и то хорошо.

— Мих... , блин, Рутен — чуть не назвал не, то имя.

-Мих— Блинрутен? — непися такое имя удивило, меня к стати тоже.

— Рутен. — поправил я — а ты?

Существо поднялось на ноги и гордо представилось .

— Я Брокенхам , старший гремлин — управляющий. Был.— печально добавил он.

Брокенхам был невысок, чуть выше метра, с длинными руками, которые касались земли. Гремлин производил впечатление голодавшего неделю.

Наш разговор был прерван пронзительный свинячим визгом, к которому добавился злобный рев, по крайней мере нескольких существ. Медленно выглянув из оврага, я увидел следующую картину. На хряка нападали три человекоподобных существа, но он сопротивлялся и весьма успешно, останки одного гуманоида валялись неподалеку. Но кабан начал уставать, да и я его раньше сильно потрепал. Кабан на моих глазах мощно боднул своей головой неосторожно приблизившегося противника, и тот пролетев метров пять скрылся в кустах. По идее мне вместе с Брокенхамом, нужно было тихо сваливать куда подальше, но эта мысль пришла ко мне поздно. В тот момент я уже вылез из оврага. Мое появление не осталось не замеченным, кабан повернул ко мне свою морду и тут же получил в нее заклинание от меня. Похоже этот удар оказался смертельным, свин начал шататься, будто был пьян в стельку, а потом завалился на бок. Оставшиеся его противники уставились не меня. Появилась мысль что я зря вмешался в поединок. Возможно эти два существа когда-то и были людьми, но сейчас они таковыми не являлись. Из одежды на них были какие — то лохмотья, кожа местами была содрана, оба имели внушительные когти, но самым страшным были их лица. Лысые, без ушей и носа, с бельмами на глазах. Издав протяжный вой один из них бросился на меня, через мгновенье второй последовал за ним. Я отскочил назад, и с размаху залепил посохом в висок первому противнику. Раздался слабо слышный хруст и первый нападающий зашатался и рухнул на землю. Второго, гибель соратника ни капли не впечатлила , и он продолжил нападение, размахивая левой рукой, правая безжизненно свисала. В прочем от этого он не стал менее опасен. От его удара я не успел, ни уклонится, ни заблокировать. И через мгновение я валялся на земле с болью в ребрах, дышать было тяжело. Гуманоид набросился на меня и попытался перегрызть горло. В лицо пахнуло тухлятиной.

Началась борьба. Противник пытался дотянутся зубами до моего горла, я сопротивлялся, поняв что загрызть не получится, враг сменил тактику и начал душить. В моих глазах заплясали мушки ипоявились радужные круги.

— Турга-а-а!!! — раздался громкий выклик и на голову чужака обрушился удар. Он сразу обмяк, и дышать стало легче. На лицо упали капли чего-то едкого, раздражая кожу. Выбравшись из под трупа, я увидел следующую картину. Передо мной стоял Брокенхам и сжимал в руках тяжелый молоток с которого капала какая-то жидкость зеленого цвета.

— Я убил его, — кивнул гремлин в сторону моего уже, бывшего противника— спас тебе жизнь, за тобой долг.

— Благодарю, — прохрипел я, дыхание еще не восстановилось и говорить было трудно — а что это были за существа?

— Упыри — ответил бывший управляющий, и по его лицу пробежала злобная гримаса.

— И.... что они здесь делали? — продолжил интересоваться я.

— Гнались за мной. Хотели сожрать.

— Получается я тебе жизнь спас? — эта мысль была радостной, может удастся долг списать.

— Нет! — резко заявил бывший менеджер по управлению персоналом — Я бы сам справился. Так что ты у меня в долгу.

Блин, рассчитаться не получилось, не нравится мне эта идея, быть кому — то должным. Потом еще отправят выполнять какую — ни будь, эпичную, невыполнимую, и смертельно опасную миссию, аргументируя тем что я в долгу. Эх, и ведь не отвертишься.

Тем временем я стал себя хуже себя чувствовать — появилась слабость, за грудиной разгоралось пламя, снова стало тяжело дышать. Перед глазами выскочила табличка

' Вы отравлены трупным ядом, примите противоядие или исцеляющие заклятие'. Когда это я успел? Наверное упыри виноваты. Интересно что в той подозрительной склянке, лежащей в моем рюкзаке? Вряд ли противоядие. Блин, что я туплю, у меня же есть лечебное заклинание. Раскрываю книгу и нахожу нужное заклинание — 'Искры жизни'. Нужно скорее его применить, а то уже жар появился и слабость в ногах. Поколдовал, стало легче, но все равно не слишком хорошо себя чувствую. Повторив процедуру еще два раза, и диагностировав полное выздоровление, заметил что на меня пристально рассматривает Брокен.

— Что-то не так? — поинтересовался у него, не нравится мне выражение его морды, будто какую — то пакость готовит.

— Значит ты — маг? — издалека начал этот бывший управляющий.

— Ну да. Кем еще я могу быть в таком наряде? — спросил, демонстрируя ему свою мантию. Нужно будет потом ее почистить.

— Таких ходячих пугал я еще не видел — тихо пробормотал он, — Неважно, хочешь долг отработать?

— Да. Кого нужно убить? — в шутку спросил я.

— Моего нового хозяина. — гремлин наверное не понял иронию в моем вопросе или притворился, что не понял.

Вот зараза. Наверняка его хозяин маг, и даже если он окажется старичком с букетом заболеваний, начиная с астмы и кончая геморроем, у меня шансов нет. Он же меня только за счет опыта, сделает. Влип я, короче.

Глава 2. Прояснение ситуации.

Дальнейшие полчаса, пока мы двигались через лес, и я пытался вытрясти из своего попутчика-гремлина любую полезную информацию, что он знал о своем хозяине. Сначала были только односложные ответы — 'Да', ' Нет', ' Не знаю'. Но видно я так его достал своими , что скоро он разродился таким монологом.... Если убрать жалобы на его нелегкую долю, самонадеянного хозяина, непроходимую тупость подчиненных, работу, на которой все без него все непременно развалится, и наивного мага-недоучку, которого он спас и теперь объясняет элементарные истины, то складывалась следующая картина.

Давным — давно ( в одной далекой— предалекой галактике ....) в этих местах появился маг, построил башню, поселил в нее гремлинов, и начал потихоньку постигать тайны бытия. Все шло хорошо, колония гремлинов цвела и развивалась, изредка приходили торговцы. Пару раз случились набеги викингов, но от них отбились. Жизнь текла размеренно, спокойно и всех это устраивало. К двум десяткам пожарам, четырем наводнением, двум землетрясениям, падению метеорита и призыву гвардейца Инферно обитатели башни отнеслись философски. Ну не удался эксперимент у мага, с кем не бывает.

Все изменилось полтора года назад, старый маг откапал где-то сведенья, что не далеко от его места жительства находится магический источник дарующий бессмертие. Собрав почти все силы, что были в его распоряжении, он отправился в путь. Их не было месяц, потом волшебник вернулся. Пришел один, никто из гремлинов, отправившихся с ним, не возвратился домой. На расспросы подданных он только бормотал — ' Почти дошел, еще немного, осталось чуть — чуть, почти дошли ....' и так без перерыва. Стало ясно что у него развилось нарушение психики ( или как сказал Брокен — ' полностью сорвало клапана', но подчиненных гремлинов это не сильно взволновало. Ну повредился хозяин умом, после пережитого, но магия у него осталась? Осталась, а значит все, наладится. Не наладилось, стало только хуже. Замок ветшал, начались проблемы с продовольствием, восстановление армии застопорилось, а владельцу башни не было никакого дела до окружающего мира. Он все так же просиживал днями напролет в библиотеке и бормотал. Через год состоялся второй поход, в башне остались только горстка гремлинов, остальные ушли за хозяином к проклятому источнику. С прежним результатом. Маг вернулся один и окончательно съехал с катушек, не замечая ничего вокруг. Ни того что его резиденция практически опустела, что башня стала напоминать Пизанскую, но самое страшное — его магия ослабевала.

На вопрос, что тут такого фатально, получил в ответ еще одну дополнительную лекцию об особенности физиологии гремлинов и о том, что молодежь совсем отупела. Оказывается подчиненным мага, кроме обыкновенной пищи, нужна и магическая подпитка. Магическая энергия источника в этом плане подходит плохо, все равно что человеку дать сырую крупу, с голоду не помрешь, но приятного мало. Лучше подходит энергия от самого мага, и чем выше показатели, отвечающие за колдовство у игрока, тем лучше чувствуют себя сами гремлины, но на их характеристиках это никак не сказывается.

Пока мы пробирались через лесную чащу, деревья стали сменятся густым кустарником, который замедлил наше продвижение к цели. Я то был достаточно высоким, из-за чего кустарник едва доходил мне до пояса и не особо мешал идти, а вот Брокенхама он скрывал с головой. Но маленький гремлин отважно превозмогал посланные ему судьбой трудности, и во весь голос кричал, что прорубится через растительность. На вопрос как можно рубить молотком, он не ответил. Выбравшись из кустов на полянку, решили сделать привал, мы оба устали и сильно хотелось пить. Во время привала гремлин продолжил свой рассказ.

Осознание того, что магия скоро исчезнет, стало последней каплей, население стало роптать. С начало осторожно собирались в каком-нибудь заброшенном помещении, и жаловались друг другу на не сложившуюся судьбу, и искали ответы на вопросы — ' Кто виноват? Что делать? И чем нас будут кормить?'. Но видя , что сумасшедшему колдуну нет никакого дела до возникшей подпольной организации, недовольные стали собираться открыто. Вскоре после нескольких драк с применением того, что под руку подвернется, был найден вариант — хозяина нужно остановить и чем скорее, тем лучше.

Но на следующее утро, когда вооруженная чем попало, толпа обитателей башни, выбив дверь, ворвалась в комнату мага, их ждал сюрприз. Хозяина в комнате не оказалась. Лишь на столе лежала записка — ' Ушел к источнику, к ужину не ждать, вернусь не скоро. Целую, Кристиан Наимудрейший Всемогущий Прекрасноликий и просто Великий Маг, будущий повелитель мира, вселенной и галактики'. Если бы, в это мгновение разразился гром и молния и голос с неба объявил о наступлении Конца Света, это событие не имело бы эффекта, равного эффекту оставленного послания. Как так? Ведь весь первоначальный план строился на том, что плененный маг будет помещен в темницу. Там его будут держать связанным и кормить с ложечки, а гремлины будут его сторожить и надеяться, что здравый смысл к нему вернется (хотя шансы по — моему шансы на такой исход невелики, психические заболевания без последствий обычно не проходят). Они ради этого старались, даже в тюрьме генеральную уборку устроили. И раз десять репетировали захват и перевод мага под арест. И все зря?

А дальше было хуже. Магическая энергия стал дефецитом, подпитка Источника обеспечивала только жизненные потребности гремлинов. На обеспечение работы големов и замка ее не хватало. В окрестностях появились разбойники и прочие пренеприятные личности. А неделю назад жителей ближайших селений разбудил страшный шум и грохот. Это обрушилась башня.

Все эти события окончательно сломили гремлинов. Некоторые небольшими группами уходили из руин в поисках лучшей жизни, но большинство впало в апатию. И в этот момент в сюжете данной трагедии появляется таинственная личность в плаще. Брокенхам не смог дать точного портрета этого типа. Он с уверенностью мог утверждать, что это человек и что он средних лет. И все. Он появился ночью, с ходу поселился в замка точнее в том, что от него осталось — в подвале.

Мой рассказчик первым понял, кем является новый хозяин. Новый руиновладелец старался не выходить днем на улицу, отказывался от еды и по ночам пропадал неизвестно где, в добавок стали пропадать гремлины. В копилку подозрений легло и то, что магия от него шла какая — то странная, 'будто дохлых мышей жуешь'. Сложив два и два и поняв в результате, что новый хозяин — вампир, Брокенхам решил устроить революцию. Но толи подготовка к перевороту была слишком яркой, то ли среди революционеров нашелся предатель, но нынешний хозяин узнал о готовящемся перевороте и принял меры. Когда вождь замковой революции забрался на телегу и начал свое обращение к собравшимся гремлинам с целью повести их к светлому будущему, из подвала башни выскочили упыри и набросились на него. Брокенхам счел, что революция может подождать и нужно спасать свою жизнь. А дальше была встреча со мной.

— Понятно. Спасибо за информацию, — история и впрямь интересная,— Что дальше будем делать?

— Так сначала доходим до башни, я уговариваю остальных гремлинов не вмешиваться, потом ты вызываешь вампира на поединок и убиваешь его, и ... — начал перечислять гремлин.

— Стоп, а на поединок вызывать обязательно? Может я сейчас тихонько прокрадусь в спальню, и пока вампир спит, уроню ему на голову что — нибудь потяжелее? — все равно перспектива поединка с малоизвестным противником меня не прельщала. Но стоило взглянуть на морду моего собеседника, чтобы понять какую глупость я сморозил, причем не одну.

Раздался тягостный, протяжный вздох.

— Во — первых вампиры 'спят' очень чутко, во — вторых от того, что ты уронишь ему на голову 'что-нибудь потяжелее', вампир не пострадает, совсем. В — третьих гремлины не поймут, чтобы управлять ими, нужно победить старого хозяина либо в бою, либо в поединке. Понял? Ну и в четвертых начинай шевелиться, солнце еще высоко, но скоро вечер.

Конец объяснения сопровождался чувствительным подзатыльником. После чего мы продолжили путь.

Становится понятно, почему игра не пользуется бешеной популярностью — если большая часть времени уходит на дорогу из пункта 'А' в пункт 'Б', то большинству игроков вскоре надоест любоваться пейзажами. Хотя они тут действительно хорошие, в реальности чтобы полюбоваться такой пасторальной картинкой, нужно брать машину и дня два — три ехать подальше от города. И это в Сибири. Интересно если маг может создавать механизмы, то удастся ли ему сделать велосипед? Надо будет попробовать.

Местность изменилась, раньше нас окружал лес, а сейчас мы вышли на открытую местность с несколькими холмами. И горы стали гораздо ближе.

Тем временем у моего попутчика будто открылось второе дыхание, если до этого он постепенно отставал и еле перебирал своими ногами, то сейчас Брокенхам чуть ли ни вприпрыжку взбежал на вершину ближайшего холма и начал пристально вглядываться вдаль. Через несколько мгновений до меня донеслись восторженные выкрики: ' Тург-а-а!! Мы выжили!!Мы справились!! Мы дошли!!'. Я захотел тоже последовать за ним, но тут наступила темнота.

Очнулся я лежащим в каком — то месте, и еще несколько минут не мог прийти в себя. Но осознание все-таки пришло — я у себя дома, лежу в капсуле. Надо бы поаккуратнее с этой игрой, а то еще в 'срыве' окажусь. Опять я туго соображаю, у меня же таймер на капсуле стоит, наверное, из-за него меня из игры и выкинуло. Точно, перед глазами высвечивается сообщение: ' Уважаемый пользователь, в связи с долгим нахождением в виртуальной реальности и возникшим из — за этого риском, ваш сеанс был прерван. Желаем вам всего наилучшего'.

1234 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх