Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля меча и магии. Маг.


38 898 +9    0    100    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
577 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.08.2014 - 10.03.2016
Попытка сделать что-нибудь интересное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Никто не хулиганил ? — поинтересовался у нашего свежеиспеченного надзирателя. Молчун пристально осмотрел окружающих, от чего парочка мелких сжалась в комок, пытаясь стать незаметнее, затем горестно вздохнул и отрицательно помотал головой. Со стороны остальных раздался всеобщий вздох облегчения.

— Всем внимательно слушать меня ! — так внимание гремлинов сосредоточилось на мне. — Сейчас мы будем захватывать лесопилку. Те у кого есть арбалеты идут первыми — стреляйте и сразу отходите к остальным. В группы не собирайтесь держитесь по одиночке или хотя бы по парно .За вами пойдут големы. В арьергарде буду я с остальными. Захватываем обьект укрепляемся и ждем противника. Вопросы?

— Да! Шо такое аригарт ?

— Ну это значит что мы пойдем последними. — заметив что многим эта идея не пришлась по вкусу., спешно добавил — И будем выполнять важную и опасную миссию по защите тыла.

Так вроде бы выраженного недовольства нет, можно выступать. Двигались мы с шумом, к разговорам и гвалту гремлинов, прибавился треск ломаемого големами кустарника. К подобному шумовому фону быстро адаптируешься, начинаешь обращать на него меньше внимания, но в лесу все кажется в десять раз громче. Как бы чего не вышло.

Выйдя из леса мы приближались к лесопилке, до нее оставалось сотня другая метров, в моей голове: уже сформировалась мысль — ' пронело'. И в этот самый момент перед глазами засветились буквы сообщения ' ваши войска атакованы', и вокруг все завертелось. Одни кричал, другие уже катались по земле пытаясь зажать свои раны, остальные махали руками в сторону леса. Там среди деревьев мелькали фигуры. Почти человеческие, только вместо ног были копыта, а на головах небольшие рожки. Сатиры.

Мы развернули големов, построили их в шеренгу, образовав своеобразную стену. Противник сосредоточил огонь на глиняных исполинах. Стрелы и камни сыпались на них градом, но они по прежнему стояли на месте. Големы были самыми ' толстыми' и живучими существами на своем уровне, по этим параметрам с ними могла соперничать лишь нежить. Гремлины перегруппировались и теперь вели стрельбу, выглядывая из — за спин големов. Поначалу я пытался использовать боевую магию, но после пары попыток пришлось отбросить эту затею. Заклинаний имеющих большую площадь поражения у меня банально не было, а попасть индивидуальным по засевшим в лесу противникам было проблематично. Применение ледяных стрел было безрезультатным, противнику было достаточно спрятаться за деревом, и можно наслаждаться звоном крошащихся льдинок. Поэтому пришлось сосредоточиться на лечении раненых, а их число стремительно нарастало. Противник начал обхватывать нас с флангов , десяток сатиров обстреливал нас с северной стороны, дюжина с южной и мой отряд оказался перед перекрестным огнем. Нас отрезали от леса, мы были на открытой местности — еще десяток минут и нас перестреляют как в тире. Надо что — то делать и быстро. Контратаковать бесполезно — сатиры без труда справятся с гремлинами в ближнем бою, а големов слишком мало, затягивать перестрелку бессмысленно — у врага больше стрелков и выше скорострельность.

— Все отходим к лесопилке!

Четверо гремлинов сломя голову бросились к постройке, остальные держались рядом с големами и со мной. Это было отступление, которое вскоре перешло в разгром. Когда до лесопилки оставалось паршивых полсотни метров, над поляной пронесся заунывный протяжный звук. На секунду бой затих, но потом разгорелся с новой силой, когда к противнику подошло подкрепление.

Как оказалось в последствии нынешняя стычка не носила случайный характер, а была спланирована и подготовлена сатирами. Раньше лесопилка принадлежала им, а потом пришел я, осуществил подлый захват промышленного объекта и перебил его персонал. Подобное злодеяние мне не могли спустить с рук. Сатиры собрали все боеспособное население и подготовили засаду — по их плану лучники и пращники должны были начать стрельбу когда мы выйдем на открытое пространство. Если же уничтожить нас с разу не получиться, то по сигналу в дело вступал отряд воинов до этого прятавшийся в лесопилке. Он состоял из пятерки сатиров и одного минотавра, все они были в доспехах и с тяжелыми секирами.

Они появились стоило звуку сигнального рога стихнуть и сходу уничтожили ближайшую группу из четырех гремлинов. Но дальше они продвинуться не смогли. Помешал я, не долго дума, на полном автомате использовал заклинание 'наледь' и все окружающие теперь могли любоваться тем, как обладатели копыт пытаются убраться со скользкого льда. Этого у них не получилось — сухо щелкнули арбалеты и жизни сатиров прервались. Минотавр , двухметровый детина в тяжелом, латном доспехе, пытался подняться на ноги несмотря на то, что в правом боку у него торчал один арбалетный болт, а второй распорол ему левое бедро. Этого противника добил уже я — сноп острых ледяных сосулек ударил ему прямо в незащищенную голову и шею. Минотавр упал заливая своей алой кровью лед.

Сатиры видя такое развитие событий ринулись в атаку, стремительно сокращая расстояние, еще пол минуты и они вступят с нами в рукопашную, в которой у нас были призрачные шансы на победу. Мы были вынуждены укрыться в лесопилке, как в единственном доступном нам убежище. Големов расположили в проеме ворот, за ними в глубине здания были поставлены гремлины — стрелки с задачей помогать боевым механизмам отражать атаки сатиров. Эта тактика принесла успех — мы смогли отбить три атаки сатиров, потеряв при этом лишь одного голема. Наступил вечер этого трудного дня. Но противник не ушел— они расположились в окружающем лесопилку чаще и зажгли костры. В сумерках их горело до пренеприятного много. Мы оказались в ловушке.

Последующая ночь прошла суматошно — гремлинам категорически не понравилось, что их загнали в угол и заперли в ограниченном пространстве.. Приходилось постоянно одергивать их от вылазок и попыток прорыва на свободу. Для этого им пришлось давать задания — прорубить дополнительные бойницы в стенах, наделать факелов, организовать рытье подземного хода е. Словом делать все чтобы направить их энергию в более продуктивное русло, в противном случае мои солдаты не взирая ни на чьи доводы атаковали бы сатиров. Гремлинам не по вкусу долго сидеть на одном месте и бездействовать им присуща активность, энергичность, стремление что— то делать.Повезло с лесопилкой — пространства нам хватало — тридцать метров в длину, семь в ширину, до самых нижних потолочных балок было три метра. Пол был дощатым, усыпанным опилками с тремя ямами. Как объяснил один из гремлинов, эти ямы служили для распиливания бревен, один из пильщиков спускался вниз, а второй должен находиться сверху. Для работы использовались две стальных, двуручных пилы. также под потолком находился некий замысловатый агрегат. Представлял он из себя медный паровой котел, от которого отходили две трубы, первая соединяла его с расположенной в правом, дальнем углу печью, вторая шла в дальше в глубь здания и возле задней стены переходила в некое подобие манипулятора с циркулярной пилой. Как оказалось неработающего, по словам гремлинов этот агрегат был установлен по приказу предыдущего мага, для повышения производительности лесопилки. Однако механизация предприятия провалилась — постоянные поломки, невероятная 'прожорливость' котла, потребность в более квалифицированных рабочих. И наконец последним гвоздем в в крышку гроба стала авария — произошел прорыв пара из котла, и три гремлина обварились на смерть, а пятеро получили ожоги различной степени тяжести. Механизм отремонтировали, запустили пару раз и оставили в покое.

Правую треть занимали бревна и доски.

Занятый раздумиями о том, как можно использовать это агрегат в сложившейся ситуации , я не заметил как накалилась атмосфера. Сначала гремлины что — то тихо обсуждали, затем они перешли на повышенные тона, а потом началась драка. По какому — то неясному и неведомому для меня признаку гремины разделились на две группы и теперь с остервенением мутузили друг друга. Эта драка отличалась особой ожесточенностью — обычно потасовки у гремлинов начинались спонтанно и так же заканчивались, и все ограничивалось парой синяков и ссадин. А через минуту дерущиеся что мирно обсуждали. Сейчас ситация сильно отличалась от стандартной. Прекратите мордобой! — парочка гремлинов прекратили драку, и отошла в сторону. Остальные не останавливались.

' Да что ты будешь с ними делать' — а сражение набирало обороты, в ход пошди обломки досок, лопаты , слава Богу, хоть оружие никто не используют. Пока.

Призвав крупную стаю комаров я натравил их на дерущихся , и через минуту потасовка почти закончилась. Трудно махать кулаками когда кто — то противно и надоедливо звенит над ухом, лезет в нос, уши и глаза, и постоянно кусает. Теперь вся эта орава переключила свое внимание на борьбу с двукрылыми кровопийцами. Только одна парочка любителей помахать кулакми продолжала сцепившись кататься по земле и колошматить друг друга. Причем с такой животной яростью и агрессией, что было ясно — ни один из них не остановится пока не убьет соперника. Остальные уже успокоились и теперь старались держаться подальше от своих взбесившихся собратьев.. Сейчас они с упоением душили друг друга, и хотя у обоих лица начали приобретать оттенок мокрого асфальта, но ни один из них не разжимал хватку. Я просто не мог допустить очередных смертей, мы итак уже потеряли слишком многих. Разнять дерущихся было не тривиальной задачей, и пускай любой человек в два раза сильнее обычного гремлина , расцепить этих двух было крайне трудно, стоило их разъединить как они с новыми силами набрасывались друг на друга. Но когда мне начали помогать остальные гремлины все закончилось — оба любителя помахать кулаками теперь были связаны и обменивались злобными взглядами.

— Из — за чего начался весь этот бедлам? — поинтересовался я смахивая пот со лба.

— Хозяин я проста придложил план , как нам выбраться из этой лавушки. — начал свои обьяснения Тридцать третий, показывая остальным свое изрядно помятое лицо.

— И ?

— У нас ведь очень много раниных. Так ?

— Ну да. — С этим было трудно поспорить. Сражение с сатирами дорого нам обошлось. На ногах осталось лишь десяток гремлинов. Еще двое имели различные травмы — у одного было легкое сотрясение мозга, у второго неглубокая, резанная рана правого плеча. В целом их состояние не вызывало опасений, но с тремя другими все было гораздо хуже — Шварц, Молчун, и еще один гремлин, номер которого я к сожалению еще не запомнил, находились в жизнеугрожающем состоянии. Не знаю какой дрянью сатиры смазывают свои наконечники для стрел, но я бы за это поотрывал бы им их рогатые головы. Парнокопытные, чертовы. Всех троих жутко лихорадило, трясло в судорогах, а лечебное заклинание лишь кратковременно снижало температуру, которая через десяток минут возвращалась . Если не найти противоядие, то прогноз будет не благоприятный.

— Так вот, — продолжил свою мысль Тридцать Третий — я придлигаю их умертвить...

В этот момент связанный оппонент Тридцать третьего смог подняться на ноги , и пробурчав что — то сквозь кляп, прыгнул к говорившему и попытался боднуть его головой.. Дальше все были заняты процессом его фиксации и удержанием. В толчее, связанному удалось избавиться от кляпа и он завопил во всю силу своих легких :

— БРАТЬЯ! СОРАТНИКИ! В ОГОНЬ КОЩУНА!!!.

Все на секунду замерли, затем несколько гремлинов начали с угрожающим видом приближаться к посеревшему от страха Тридцать Третьему.

— Хозяин, я ... я панимаю ,как это все звучит ... — начал спешно обьясняться Тридцать Третий — Но у нас проста нет выбора !

Жестом остановив надвигающихся на несчастного гремлина, и поинтересовался:

— Почему ты считаешь что мы в безвыходном положении?

— А как иначе? Нас захнали в энтот сарай, снаружи ходит целая орда сатир, а у нас только четыре примитифных холема и нет нормального оружия! Это считается безвыходной ситуацией? Так вот — мы застряли в выхлопной трубе!

Картинка действительно вырисовывалась мраченоватая:

— Предположим, и как же нам поможет , то что мы добьем наших раненных ?

— О, будет сразу нескалька паложительных маментов! — глаза гремлина радостно засверкали, и он начал перечислять по пунктам — Первое — мы избавим их от страданий, Второе — у нас освободятся лишние руки, каторые сейчас обеспечивают уход за раненными, в— третьих — мы сэкономим провизию, ее у нас и так и мало. И в четфертых — гремлин выдержал театральную паузу — я магу сделать из их трупав мясных големов!

Последние слова поразили всех, гремлины начали шушукаться между собой причем большинство из них выглядело крайне озадаченными, несколько смотрели на Тридцать Третьего с крайним недоверием, но кто — то поддерживал эту идею. В воздухе снова появилось напряжение.

— Что еще за мясные големы? — Что то я не находил информации ни о чем подобном.

— Это големы — в чьей канструкции основным материалом является плоть и кости. — начал давать пояснения Тридцать Третий, — они уступают обычным големам по многим параметрам, но их можна сделать в кустарных условиях, и дастатачна быстро.

— Я не собираюсь превращать своих подчиненных в нежить.

— Ну технически это будет не нежить, для фухционирования и поддержания работоспособности ей не нужна энергия Шмерти, они обходятся лишь простой манной. Так что технические они подходят под определение големов.

— Ладно, предположим я соглашусь на подобное ... предложение,но как ты смастеришь подобные машины? У нас нет ни нужнух инструментов, ни необходимых материалов. Твоя затея сейчас сейчас бесполезна.

На этих словах Тридцать Третий буквально просиял, и гордо выпятил грудь:

— Хозяин, у меня йесть все! Детали , расходники , молоток, пассатижи, дрэль, пила по метталлу и паяльник. Если у меня будут трупы, то к вечеру вы получите в свое распоряжение три штуки мясных големов, и с ними мы лехко удержим эту лесопилку, уништожим наших врагов, разорим их посиление, захватим окрестные земли а потом ... потом завоюем мир!

Большинству Гремлинов идея завоевания Энрота пришлась по вкусу. Но у меня осталось несколько вопросов.

— И ты планируешь провернуть такое грандиозное событие с помощью только трех мясных големов ? — скепсис в моих словах не произвел никакого эффекта на гремлина.

— Хозяин, самое сложное в завоевание мира — это начать и захватить первую деревню, а дальше дело наберет обороты и все ! Сначала будет три таких голема, затем тридцать три , патом триста, патом три тысячи ...

— Откуда у тебя инструменты ?

— Что?

— Откуда у тебя молоток, пассатижи, дрель и другие подобные вещи. Я же тебя определил в санитары , а не в ремонтную бригаду. Зачем ты таскаешь их с собой ?

— Мне не трудно, я выкинул часть тех скляночек и тряпок, которые вы мне дали, и закинул себе в рюкзак инструменты.

— Зачем? — объяснение меня ошарашило.

— Хозяин, я с вами уже не первый паход и успел понять — хде вы там трупы, и обычно это трупы наших сородичей . Вот я подстраховался на всякий случай и прихватил свои инструменты. И ухадал — с энтузиазмом воскликнул наш добрый санитар — есть и трупы и нужные инструменты. Давайте скорее прыступим!

123 ... 2122232425 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх