Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Земля меча и магии. Маг.


38 893 +4    0    100    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
577 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
29.08.2014 - 10.03.2016
Попытка сделать что-нибудь интересное.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В этот момент в нашу беседу вклинился противник Тридцать Третьего:

— У тебя ничего не выйдет!

— Эт еще пачему?

— Патаму что твой замысел аскарбляет Великие Механизмы, недавна мне было видение ...

Но договорить ему не дал Тридцать Третий:

— Сороковой эта было не видение. Ты просто надышался болотного газа и у тебя случились глюки. Никаие Великие Механизмы с тобой не общались... А даже если бы и общались. То пачему они далжны быть против механизации гремлинов? А ?

— Патаму чта — все живое по сути есть такой же механизм ! Кости — каркас, сердце — двигатель, мышцы — поршни.И внасить изменнения в перваначальную канструкцию, сотворенную высшим разумом — ересь и кощунство! Если бы мы встраивали в свои тела все подряд от фанарика до шара связи — мы бы перестали быть гремлинами ...

— Ага! Давай я сщас дам тебе пилу и ты пайдешь удалять протез у Шварца . Хорошо?

— Ты не понял! Не надо заменять здаровые части тела, но заменять отсутствующие или дефектные ... в этом нет ничего зазорного.

— Харе мудрствавать. Хозяин, мне приступать к переработке?

— У тебя ничо не выйдет — гремлин никогда не убьет другого гремлина, эта закон, и ты только что собираешься его нарушить. — Ни смотря на точсто оппонент его не слушал, Сороковой и не думал останавливаться.

— Я не буду накахо убивать , эта сделает хозяин ...

— Тридцать Третий с чего ты решил, что будешь говорить мне, что делать? Я что — то упустил и теперь главный ты? С чего ты решил что я буду добивать своих? — Идея с проведением эвтаназии мне не нравилась. Еще был шанс, что раненных удасться выходить. И терять их, ради претворения в жизнь идеи, от которой за версту гнилым душком, мне не хотелось.

— Патому что мы не можем сделать па другому! Вы далжны добить ранненых, а я устанавлю провадящие контуры...

— Контуры позволяют сделать голема из любых материалов? — в голове забрезжила одна идейка.

— Тиоретически — да, но стоит учитывать , что блахородные металлы и алмаз для энтого подходят лучше всего, затем идут специальные сплавы стали. Потом прастое железо, затем глина, и уж потом все остальное

— Тогда зачем нам трупы? Если с твоих слов они отвратительный материал?

— Патаму что, это практически идеальная заготовка. — на пальцах объяснял Тридцать Третий Дастаточно удалить часть галавного мозха, приделать несколько переходников к спинному мозху, можно еще обработать труп специальными растворами, но это не обязательно. Зато не нада ни делать суставы, ни мучиться с подведением контактов к каждой части тела.

— Из дерева тоже можно сделать големов?

— Ну да, вот тока жрать ману они будут как тролли мясо, заряда хватит где — то на минуту и это в лучшем случаи! А чтобы добраться до леса уйдет как минимум эта самая минута., а ведь нужно будет еще и отыскать противника. У деревяшек заряд закончиться до боя.

— Не закончиться. — Идея приобрела ясные очертания. — Всем разделиться на три группы. Первая начинайте разбирать бревна и сортировать древесину. Короткие деревянные части пустите на заготовки для големов, их будет делать вторая группа. Рост машины должен быть примерно около метра, на отделку и полировку внимания можете не обращать, главное это подвижность сочленений, вместо кистей сделайте лапы с когтям наподобие кошачьих. Если у кого — то есть идеи как повысить их горючесть, говорите. Это будут наши брандеры, когда будем выбираться отсюда, то используем их чтобы поджечь противников. Они должны быть изогнуты как рыболовный крючок и достаточно острыми. Длинные доски отдавайте третьей группе. Ее задача собрать из них коробку на колесах, размерами пять на пять метров , чтобы в ней помещался глиняный голем. Приступаем, мы должны управиться до вечера.

Работа закипела. Воздух наполнился звуками — гремлины шумели, верещали, пилы визжали, раздавались глухие удары топоров, скрипело дерево. Я погорячился сказав, что мы закончим свои приготовления к вечеру. И големы и переносная коробка были готовы далеко за полночь. Замедляли нас многие вещи — острая нехватка любых инструментов, отсутствие специальных навыков у гремлинов. В описание игры говорилось, что они универсальные специалисты, мастера на все руки. Но это означало лишь, лишь то , что все они делают одинаково медленно и коряво. И третьим фактором тормозящим работу были сатиры. Им совершенно не нравился шум исходивший из лесопилки и они каждые час, предпринимали попытки атаковать нас. Обычно дело заканчивалось банальной, скоротечной перестрелкой в которой мы побеждали, пару раз противник прорывался к самим дверям. Но был отброшен с помощью големов. Последняя атака была самой мощной — вечером перед закатом, в ней участвовало три десятка рогатых во главе со своим шаманом. Древний на вид, с седой шерстью, сгорбленный возрастом, он заставил пойти своих соплеменников в атаку. В светлое время суток, через открытую местность, на укрепившегося в здании противника. Это говорило либо о том, что этот старый козлорогий — великий колдун,пользующийся всеобщим уважением и авторитетом, либо о том, что положение было у него отчаянное. Но и при этом он практически никак не повлиял на ход боя. По моему указанию весь первый залп из пяти арбалетов достался ему. И где -то два выстрела достигли цели. Сатир осел на землю пытаясь зажать раны, его подхватили двое других и потащили в сторону леса. Второй залп был безрезультатным. Все выстрелы ушли в молоко. А тем временем остальные копытные, воспользовались тем, что по ним не стреляли прорвались к дверям. И столкнулись нос к носу с големами. С наскоку прорваться сквозь них у противника не получилось, а в ситуации когда нет места для маневра, а противник прямо перед тобой, на расстоянии вытянутой руки, то все преимущества будут на стороне голема. Нет если враг превосходит голема на порядок, то исход будет закономерен — от механизма останется только пыль и крошево. К счастью сатиры не были чем — то выдающимся, и мои глиняные механизмы выстояли. Когда противник снова отступали в лес, мы начали подсчитывать свои потери. Их было до странного мало — все четверо големов были покрыты выбоинами и трещинами, у одного было раздроблено предплечье, у второго не хватало половины головы. Главное худо бедно, но они функционировали . Чего нельзя было сказать о рогатоголовых — четверо из них остались лежать в дверном проем. В дальнейшем нас никто не беспокоил, и мы смогли завершить все приготовления. Короб был готов, деревянные големы выструганы, гремлины были полны азарта и рвались в новый бой, не обращая внимания на усталость. А снаружи была темнота .

Ночь была безоблачной, лунный свет искажал деревья придавая им странные формы, ветер шелестел в траве, сверчки пели свои песни. А дальше в лесу горели огни костров.

— Ну што когда выходим? — поинтересовался кто — то из гремлинов.

— Сейчас — пробормотал я, наколдовывая стайку комаров.

Магические создания должны были лететь вперед и обнаружить основные силы противника. Обычно всевозможные колдуны для разведки используют специальные заклинания, призванных зверей и птиц, духов и элементалей, а у меня можно сказать бюджетный вариант, зато с самой лучшей маскировкой — комары, в ночном лесу, что может быть естественнее? С противным писком стайка насекомых скрылась в темноте. А мне оставалось только ждать и корректировать курс комаров.

Но тут возникли новые проблемы — с помощью двукрылых лазутчиков обнаружить сатиров не удалось. Комары их банально не видели, и из — за этого на карте красных значков не было, но ' туман войны' исчезал.. Может это был очередной хитрый трюк? Наложили на себя заклятие невидимости, использовали средства маскировки, мало ли какие задумки имеются в их закромах. Видимо придется выяснять все лично, если погибну отложим операцию на следующий день. Обидно будет потерять запас маны, но гремлинов терять не хотелось больше, я успел к ним привыкнуть и начал воспринимать как реальных, живых лю ... существ.

Через получасового блуждания от костра к костру я кое — что понял. Этим вечером сатиры ушли И этот вывод пришлось сообщить гремлинам :

— Сатиры ушли,

На несколько минут воцарилась гробовая тишина, но затем поток возмущения разрушил ее:

— КАК!? Хозяин, пачему они так подло поступили? Мы строили, строили и наконец пастроили, все было готово для классного погрома! Мы сделали големов — брандеров, сделали переносное убежище, А они ушли! И шо мы щас будем делать?

— Мы должны определить куда они пошли, догнать их ...

— И прибить!

— Это тоже, но главное необходимо найти лекарство.

— А оно нам надо?

— Да, у нас трое лежат с лихорадкой, моих знаний хватает только на поддержание их состояния здоровья. Но все равно с каждым часом им не становиться лучше. Поэтому сейчас берем с собой провизию, оружие, и некоторые инструменты. Тридцать третий — бинты и последние лекарства не выбрасывай, Сороковой проконтролирует, только без фанатизма. Так где ученики Молчуна?

Вперед вышел лишь один гремлин.

— Поздравляю, ты экстерном прошел курс разведки и следопытсва. Пошли поможешь мне, диплом получишь позднее.

Мы направились к ближайшей поляня с костром. Пламя еще горело, трава вокруг была основательно примята, пожухла. Весь ближайший кустарник был вырублен.

— Что скажешь?

Гремлин начал пристально осматривать местность, долго и внимательно изучал горящие дрова. Вытащил одно из них из огня , пощупал землю и траву, расковырял гвоздем пеньки от кустарников. Затем ненадолго удалился. Минут пятнадцать ушло у него на детальное изучение места. Затем он заявил с неопределенностью :

— Сатиры ушли хде — та два, два с половиной часа назад, может раньше.

— А куда ушли ? В какую сторону? — самостоятельно определить время отхода противника

— Туда. — гремлин махнул рукой на восток.

— Уверен?

Гремлин на минуту задумался потом решительно кивнул головой.

— Тогда я собираю остальных, и мы идем в погоню. Идти по следу сможешь?

— Да, тока дайте факел па-ярче.

Сборы как и ожидалось затянулись — гремлины не желали расставаться со своим барахлом, нужно было определить кто понесет носилки, кто будет находиться в охранении, а кто потащит на своей спине поклажу. Стоит отметить что практически у каждого гремлина было собственное мнение, о его роли и роли окружающих в нашей группе.. На все эти уже надоевшие мне по самые гланды споры, пришлось потратить некоторое время, но все таки мы вышли в погоню. Конечно противник мог воспользоваться отступлением как способом выманить нас из лесопилки и устроить засаду. Но гремлины вбили себе в голову, что должны посчитаться с сатирами за их пропитанный злостным коварством поступок, и жаждали действий. Отговаривать их от этого, было также бессмыслено как реанимировать умершего у которого появились трупные пятна. Из — за этого нужно было действовать согласно со старым принципом : ' не можешь предотвратить — возглавь'. Нужно было только подождать когда гремлинам надоест бродить в ночной темноте и спотыкаться о каждую кочку. Ночная прохлада должна будет остудить горячие головы самых буйных, а дальше можно будет подкорректировать планы.

Блуждать в темноте у гремлинов получается просто превосходно, мы несколько раз сбивались со следа, один раз чуть было всем скопом не свалились в овраг. Вдобавок всю ночь на свет наших факелов слетались то ли бабочки, то ли мотыльки. Гремлинам очень понравилось размахивать факелами и сжигать этих насекомых. ' Они классна пшикают, когда сгарают', то что мы чуть было не подпалили лес прошло как то мимо их внимания.

Тем временем на востоке всходило солнце, маленькие облака потеряли свою белизну и теперь красовались всеми оттенками золотого и оранжевого. Порывы ветра колыхали высокую степную траву. Гремлины зевали и засыпали прямо на ходу, ночной переход не прошел для них даром, и мы были вынуждены устроить привал в уже знакомом месте к северу о болота.

Дальше немного переведя дух мы снова поползли вперед — все было спокойно. Но ближе к полудню гремлины сообщили что видят впереди на горизонте столб дыма. Но сколько я ни напрягал глаза , ничего не видел, хотя гремлины клялись что впереди что — то горит. И они оказались правы, через полчаса даже я увидел два столпа, черного дыма поднимающихся вверх. Один был черного, другой бледно — серого цвета. Первым источником дыма был импровизированный крематорий и теперь в радиусе десятка метров от кострища повис запах сгоревшего мяса. Трупы принадлежали сатирам. Кто — то сумел подкараулить и перебить их всех , оружие и прочие ценности у них отобрали, а тела стащили в кучу и подожгли. Для нас тут не было ничего ценного.

Вторым источником дыма служило чье-то поселение — несколько землянок, с крышами покрытыми дерном. Причем дымила только одна, остальные были в более менее целом виде. Не считая выбитых с петель дверей, разбросанной вокруг бытовой утвари, и пятен крови. Похоже здесь был кто -то недружелюбный, тот кто уничтожил отряд сатиров, устроил погром и здесь.

— Обыщите дома, все железо, продукты, и что — либо ценное тащим сюда.

Гремлины рассыпались по деревне и начали мародерничать. Все было забыто — и долгое сидение в лесопилке, бесполезные приготовления к вылазке, выматывающий ночной переход. Это было отброшено как мусор, сейчас они увлеченно рылись в домах, хвастались друг перед другом находками, иногда вспыхивали стычки за обладание какой — либо безделушкой.

— Хозяин, я тута нашел, сумку со склянками. Вам нада? -подбежавший ко мне мелкий гремлин с трудом тащил по земле мешок в котором что позвякивало.

— Ну да, давай. — но гремлин не спешил расставаться со своей добычей.

— Это мой трафей! Что вы за него мне дадите?

— А что хочешь?

— Артифакт! Но шоб волшепный! — Громко сказал мародер и затем выжидающе смотрел на меня.

— Хорошо , в замке целая куча артефактов, придем и можешь выбирать любой. Договорились?

Сумка оказалась настоящей кладезю всевозможных микстур, непонятного предназначения — там были разноцветные стеклянные бутылочки, несколько берестяных баночек, мешочки из холстины. И определить что есть что, было трудно — что — то имело цветочный аромат, какие — то камешки без определенного вкуса и запаха, от чего— то ощутимо несло спиртом. Узнать удалось только облепиховое масло и мазь Вишневского.

Можно конечно спросить — зачем была нужна такая куча разнообразных лекарств, если есть исцеляющие заклятия? Просто некоторые заклинания лучше лечат раны, другие обладают более выраженным исцеляющим эффектом в отношении болезней, и отравлений. Были конечно универсальные чары, но они обладали меньшим исцеляющим эффектом, и обходились раза в полтора дороже по энергии. Тоже самое и с зельями — специализированная микстура в определенной ситуация всегда лучше.

— А где ты откопал это богатство?

— Тама. Пойдем покажу. Только тама казлолюдка дохлая, я проверял.

Внешне это была ничем не отличающаяся от остальных землянка — дверь была из грубоочищенных досок, на которой красовалось несколько вертикальных зарубок. А внутри находилась настоящая коллекция всевозможных гербариев. К потолку крепились целые ряды крючьев на которых висели разнообразные веники, связки трав, кореньев. На деревянных полках стояли всевозможные кульки, баночки и горшочки из глины. Часть тары лежала на полу разбитая, с рассыпанным из них содержимым. Какие — то разноцветные порошки, комочки, сушенные насекомые. В воздухе висел запах, который бывает в цветочных магазинах, амбарах. Плотный , пряный, терпкий. В полумраке, тишину нарушало лишь жужжание мух, кружившихся над трупом сатиры... сатирихи .... сатирки в общем вы поняли. Причина смерти была видна не вооруженным взглядом. Вся левая половина голова была буквально смята и покрыта засохшей кровяной коркой. Если оценивать по внешнему виду, то умершая достигла преклонных лет — седая, выцветшая шерсть , практические полное отсутствие зубов, и сеточка глубоких морщин на сохранившейся половине морды.

123 ... 2223242526 ... 343536
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх