Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь воина. Восхождение[litrpg]


23 719 +11    0    38    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Размер:
518 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 14.12.2015
Технологии достигли вершин, когда полное погружение стало реальностью. Тысячи людей ежедневно приобретают игровые капсулы и живут в онлайн-играх нового поколения. Что делать, если ты уже собирался покончить с игрушками раз и навсегда, но просьба старого друга привела в новый игровой мир? Мир, живущий по суровым законам собственной реальности. Мир, где нет магии. Здесь каждый сам за себя. Мир, в котором могущественные кланы осаждают цитадели и проливают виртуальную кровь. Впрочем, только ли виртуальную? Какое место займешь здесь ты, новичок? Изменишь судьбу этого мира, или же останешься еще одним неизвестным игроком?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Братец, сколько можно ждать, — насмешливо сказала она, и я сразу же сконфузился. Какой облом! — Отец еще полчаса назад созвал всех в общую залу!

Я растеряно глазел на "сестру". Она в ответ смотрела на меня. Минут пять гляделки продолжались.

— Долго будешь стоять так? — не выдержав, ехидно осведомилась девушка.

— Э...че? — не слишком культурно спросил я.

— Вниз пошли, дурила! — гаркнула девица так, что я чуть не подпрыгнул до потолка. На оба уха оглох уж точно.

— Да-да, уже бегу, — поспешно закивал я. — А низ-то где?

В ответ мне доходчиво, но не особо цензурно пояснили, где находится низ, где верх, и где, собственно, должен занять свое место я.

Затем "сестра" развернулась и зашагала на выход, даже не глядя на меня. Я поспешил догнать ее. Мало ли. Вдруг еще разозлится и порвет меня на сотни маленьких Витьков. Будет не очень приятно, я полагаю.

Девушка повела меня таким количеством коридоров и поворотов, что где-то на пятом или шестом я окончательно потерялся и доверился своей спутнице. Шли молча. Наконец, минут через пять, мы оказались внизу. Передо мной предстала огромная обеденная зала, как их называют. Длинные столы, за которыми сидят люди, а во главе всего этого великолепия расположился здоровый мужик лет сорока пяти. Волосы у него были черные с проседью, глаза такого же цвета как у нас с "сестрой". Вот интересно, это рандом так постарался или я угадал? Ладно, неважно.

— Сын мой! — пророкотал над нами зычный голос мужчины, по-видимому, нашего "отца". — Асманд! Наконец-то ты почтил нас своим присутствием! Садись же поскорее по правую мою руку. Яства остывают. Ну!

Его крик подстегнул нас и мы с девушкой быстро пересекли зал, оказавшись рядом с "отцом". Я сел справа от него, "сестра" слева.

— Да начнется пир! — провозгласил мужчина, и все сразу же приступили к еде.

— А какой повод? — шепотом поинтересовался я у него.

— Так завтрак же, — также шепотом отозвался он. Я изумленно уставился на "отца". Это точно NPC? Какие-то они слишком язвительные и самостоятельные для программного кода. Прям живые.

— Ешь, — приказал "отец", и в его тоне я услышал нотки голоса собственного отца. Он тоже любит приказывать таким же, не терпящим возражений, тоном. Ну ладно, придется есть.

На вкус цифровая еда особо ничем от реальной не отличалась. Не знаю, как создатели это сделали, но картошка ощущалась именно как картошка, ну а вино пилось и давало в голову абсолютно также, как это произошло бы в реале.

Когда я почти доел свою порцию, в зал вбежал взмыленный парнишка в кольчуге на кожаную куртку. Стражник, наверное.

— Господин! Беда, господин! — закричал он. — Лихие люди напали на поместье! Стража уже полегла! Они подожгли ворота!

"Отец" сурово сдвинул брови, ну прям в точности мой папаня. Медленно поднялся.

— К оружию! — крикнул, и голос его разнесся по залу. Силен, мужик. Ему бы в опере подрабатывать.

Люди побросали ложки-вилки и разбежались в разные стороны. Видимо, за этим самым оружием.

— Сын мой, — обратился ко мне "отец". — Могу ли я просить тебя встать на защиту нашего дома?

"Вам предложили задание "Спасение отчего дома". Принять? Да/Нет".

Ну конечно, да!

— Отлично! — морщины на лбу "отца" разгладились. — Я в тебе не сомневался, Асманд. Вот твое оружие.

Он положил на стол два длинных одинаковых с виду клинка. Я вгляделся.

"Парные клинки баронета

Прочность: 150/150

Урон: 48-60 ед.

Дополнительные эффекты: нет", — услужливо выскочила надпись. Ну, хоть так. Где он их вообще держал-то? Брони, естественно, не выдали. Только то, что на мне: кожаные штаны, мягкие сапоги на каблуках, да шелковая рубаха.

Что ж, повоюем. "Отец" ринулся к выходу, на ходу размахивая здоровенной секирой. Твою ж...это-то он где хранил?

Ладно. Главное сейчас — помочь отбить наш дом. А там уже разберемся со всеми странностями.

Именно с таким настроем я вышел во двор.

И сразу же получил дубиной в лоб от подбежавшего разбойника. Хиты мои позорно замигали желтым. Еще удар, и я отброшу коньки.

Сжимаю клинки в руках. Замахиваюсь, разрубаю воздух. Бандюга легко уклонился. Гляжу, над его головой идентификатор: "Разбойник Оттава, уровень 12". М-мать...

Глава четвертая

Битва за дом. Встреча. Странности

Если судить по всей полученной от гида информации, то в этой игре крайне реалистичная боевая система. То есть, все зависит от того как ты будешь махать мечом. Тупо как палкой перед собой — не сможешь победить врага. Будешь тренироваться, брать уроки у мастеров — станешь сильным противником. Однако сейчас я был лишь зеленым новичком в этом мире, и уж точно ничто не мог противопоставить разбойнику аж двенадцатого уровня. Пусть это небольшая цифра, но в сравнении с моим нуль первым разрыв очевиден. Нет, можно, конечно, включить какой-нибудь режим для казуалов, но ведь это убивает весь интерес, верно?

Разбойник легко уворачивался от моих неуклюжих замахов. Затем поднырнул под клинки, полоснул меня кинжалом по груди. Система засчитала критический удар, очки жизни скакнули вниз. Еще один мимолетный удар — и здравствуй респ. Без понятия, окажусь я здесь, или же в другом месте, но помирать не очень хочется.

Рычу от злости. Рога делает легкий шаг вперед. Замахиваюсь клинком. Он подныривает. Я пинаю врага сапогом в живот. Он сгибается, как в реальной жизни. Начинаю быстро-быстро полосовать клинками. Десяток ударов — и первый противник мертв. Быстро проверяю инвентарь. Пусто. С врага ничего не выпало. У самого ни одного целебного зелья. Зашибись.

Шагаю к воротам. Там завязалась нешуточная мясорубка. Наши и пришлые увлеченно резали, мордовали друг дружку. Я покрутил головой, выискивая "отца". Он побежал куда-то в эту сторону. Однако особо полюбоваться окрестностями мне не дали. Еще один противник насел слева, на этот раз более шустрый. Он кружил вокруг, изматывая меня. Наконец, я не выдержал, с воплем прыгнул вперед, одновременно с этим замахнувшись обоими клинками. Враг замешкался, в результате чего получил широкую рваную рану на шее и спустя пару секунд скончался от потери крови. Я хрипло дышал. Лоб покрылся испариной, на миг мне показалось, будто стою на раскаленной сковороде. Затем откуда-то сверху подул ветерок, и система обрадовала меня сообщением:

"Вы получили новый уровень! Текущий уровень: 2. Доступны для распределения очки навыков: 2, очки характеристик: 3". Круто!

Быстро отбежал обратно к дому, открыл окно характеристик. Так. Все стандартно:

Имя: Асманд, уровень 2

Класс: Берсерк

Сила: 5(данный показатель увеличивает урон, который персонаж способен нанести противнику)

Ловкость: 4(данный показатель увеличивает точность при нанесении урона)

Выносливость: 5(увеличение этого значения усиливает запас здоровья и жизненной силы персонажа)

Интеллект: 1(данный показатель отражает способность персонажа к небоевым ремеслам)

Доступных для распределения очков: 3

Так-с. Надо подумать. Хотя, что тут думать-то. Нужно Силу качать. На данный момент это в приоритете. Потому как если тут все враги такого уровня, меня скоро размажут по земле тонким слоем. Удивительно, как я вообще смог победить двух врагов на одинадцать уровней выше меня. Наверное, стоит сказать спасибо реалистичной боевке. Тут все как в жизни. Чем ты выше по характеристикам, тем сильнее ты бьешь, однако при должной сноровке и комар может больно укусить. Но это ненадолго. Не думаю, что смогу выстоять против пары противников. Это нереально. Хотя...

Все еще немного сомневаясь, кинул все три очка в Силу. На следующем уровне уже Ловкость повышу. Точность также важна.

Пару секунд полюбовался на окно характеристик своего героя.

Имя: Асманд, уровень 2

Класс: Берсерк

Сила: 8(данный показатель увеличивает урон, который персонаж способен нанести противнику)

Ловкость: 4(данный показатель увеличивает точность при нанесении урона)

Выносливость: 5(увеличение этого значения усиливает запас здоровья и жизненной силы персонажа)

Интеллект: 1(данный показатель отражает способность персонажа к небоевым ремеслам)

Доступных для распределения очков: 0

Мда. Слабо. Ну да ладно, дальше — больше, как говорится. Теперь по навыкам.

Окно навыков меня порадовало. Пока что открыта только одна ветка, и то, лишь первый ее слот. Навык владения двумя клинками. Дальше по этой ветке идет постепенно улучшение критического урона, общего владения клинками и скорость ударов. В целом стандартно. Но вот следующие ветки приятно удивили. Оказалось, что при десятом уровне владения двумя клинками(сам уровень отображался сверху), можно будет выбрать еще один навык, из следующих двух веток. Либо Рассекающий Удар, либо Ярость Берсерка. Звучит обнадеживающе. Но пока что у меня уровень владения клинками оставляет желать лучшего: всего две единицы. Обе я вкинул только что в первый навык. Ничего, это всего лишь начало.

Закрыв все окна, поспешно огляделся. Вроде все также. Защитники особняка постепенно оттесняют разбойников к выходу со двора. Отца нигде не видно. Зато откуда-то сзади дома раздается его зычный голос. И кричит он явно что-то нецензурное. Не иначе, как "сестра" от него нахваталась.

Бегу туда. Прямо через кусты ежевики, по клумбам с цветами. Выбегаю на открытое пространство, видимо, что-то вроде тренировочной площадки, даже деревянные макеты имеются. Посредине сошлись двое: "отец" и какой-то здоровенный детина, в широких кожаных штанах с набойками и с оголенным торсом. В руках он с легкостью крутил огромный двуручник. Фига дает. Но кого-то он мне напоминает. Я задумчиво созерцал, как разбойник оттесняет "отца" к макетам. Затем в голове прояснилось. Точно! Это ж я! В смысле не совсем я, а в будущем стану. Разбойник тоже Берсерк. При взгляде на его уровень мне поплохело: семьдесят первый. У барона-"отца" был шестьдесят девятый. При небольшой, казалось бы, разнице, он сильно сдавал. Левая рука барона висела безвольной плетью. Виднелась кровь на боку. В правой руке он сжимал длинный клинок со сверкающим на солнце лезвием и пытался отражать атаки Берсерка. Бесполезно. Тот казался дикой, свирепой машиной смерти: яростные непрекращающиеся атаки ничуть не ослабевали. Казалось, внутри воина находится мощная батарея, что не дает ему сбавить темп ни на миг. Силен, собака.

Краем глаза "отец" заметил меня и крикнул:

— Беги, сын мой! Мы проиграли! Беги и стань сильнее! Отомсти за наш дом и возроди род Делори! Беги!

"Поздравляем! Задание "Спасение отчего дома" выполнено! Награда: 150 опыта".

"Вам предложено задание "Возрождение рода". Ваш дом был разрушен бандой головорезов, а ваш отец-барон жестоко убит. На ваши плечи ложится ответственность за будущее рода. Согласны ли вы возродить древний род Делори? Да/Нет".

Поднимаю взгляд. Вижу, как "отец" в тщетной попытке закрывается от разбойника своим клинком. Вижу, как двуручник Главаря Оттава(судя по индикатору), разрубает меч барона пополам и врезается в грудь старого воина.

— Твою мать! — кричу, вжимая кнопку "Да". Оттав поднимает взгляд на меня, лицо его искажает жестокая и злобная усмешка. Он делает шаг вперед. Разворачиваюсь и что есть силы бегут обратно. Снова через кусты, по клумбам, мимо сражающихся перед воротами поместья, в лес напротив.

Бежал я долго. Около получаса. Только когда начал сильно задыхаться, остановился возле лесного ручейка. Присел, набрал в ладонь чистой воды. Выпил и протер лицо. Ощущения были непередаваемые! После жаркого полудня ледяная вода отлично освежила.

Все-таки странно все это. Мы сидели, как ни в чем не бывало обедали, и вдруг такое. Врываются какие-то бандюги, начинают убивать направо-налево. Их главарь, тем временем, сражается с "отцом" и побеждает. Отличное начало игры. Просто великолепное! Где же уникальная и неповторимая предыстория? Пока что меня сразу бросили в бой, чуть не убили, а затем попортили нервы, прикончив важного непися. Жесть да и только.

Я тяжело вздохнул и только тут заметил, что иконка инвентаря подмигивает зеленым. Открыл, увидел внутри нечто новенькое: небольшой медальон в форме взмывающего ввысь орла. Символично. Взял в руку, покрутил. Серебряный. Цепочка тоже. Но самое любопытное, это название:

Медальон барона Делори

Класс: украшения

Тип: уникальный предмет, квестовый

Дополнительные эффекты: +5 к Силе

+ 5 к Ловкости

+3 защиты от огня

Прочность: невозможно уничтожить

Кхм. Интересно.

Я взялся за цепочку, надел медальон на шею.

"Внимание! Вы приняли на себя большую ответственность! Не каждый сможет быть бароном и управлять собственными землями по чести! Поступайте так, как считаете справедливым!".

Затем раздался громкий звоночек, земля под ногами на секунду дрогнула. В воздухе зазвучали фанфары.

"Внимание всем игрокам! В мир вернулся барон Делори! Да здравствует древний род Делори! По такому случаю, скидка 30% на все товары в оружейном магазине Карна. Славной битвы, могучие воины!".

Эм...че? Что вообще произошло сейчас? Я открыл меню персонажа и слегка завис...

Имя: Асманд, барон Делори, уровень 2

Класс: Берсерк

Сила: 8(данный показатель увеличивает урон, который персонаж способен нанести противнику)

Ловкость: 4(данный показатель увеличивает точность при нанесении урона)

Выносливость: 5(увеличение этого значения усиливает запас здоровья и жизненной силы персонажа)

Интеллект: 1(данный показатель отражает способность персонажа к небоевым ремеслам)

Доступных для распределения очков: 0

Надпись рядом с именем радовала и пугала одновременно. Еще раз открыл предыдущее сообщение. Скидка, пожелание битвы. Что это значит? Это на меня охоту открыли или наоборот призвали помочь? Не понял...

Ладно. Сейчас главное попасть в какой-нибудь город. В поместье с нынешним уровнем мне возвращаться не с руки. Но почитать описание задания стоит. Что там за условия хоть?

Задание: Возрождение рода

Тип: уникальное

Описание: Ваш дом был разрушен бандой головорезов, а ваш отец-барон жестоко убит. На ваши плечи ложится ответственность за будущее рода. Сможете ли вы возродить древний род Делори, или память о нем навсегда исчезнет?

Минимальные условия выполнения: захватить особняк рода

Максимальные условия выполнения: убить Главаря Оттава, отыскать сестру

Драсте, приехали. Сестра, выходит, жива осталась? Неужто по какому-нибудь тайному подземному ходу сбежала? А что, если бы я отказался от задания на защиту поместья? Не было бы моего нынешнего баронства? Кхм...выходит, мне все же несказанно повезло. Вот только я дуб дубом, и пока что не могу оценить размер везения ни в деньгах, ни в какой-либо еще выгоде. Хорошо, нужно уходить отсюда. Доберусь до Карна(это столица Нисхейма, здешнего аналога Англии), поговорю с NPC, кто-то наверняка в курсе событий. С игроками пока общаться явно не стоит. Не думаю, что долго протяну, если меня заметят. После такого палева каждый уважающий себя игрок наверняка захочет хоть разок, но убить меня. А значит, нужно двигаться лесами к городу, по пути убивая живность, поднимая уровень, хотя бы до десяти. Чем сильнее я стану, тем меньше шанс оказаться в пролете. Решено.

1234567 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх