Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Путь воина. Восхождение[litrpg]


23 715 +7    0    38    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Размер:
518 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
13.07.2015 - 14.12.2015
Технологии достигли вершин, когда полное погружение стало реальностью. Тысячи людей ежедневно приобретают игровые капсулы и живут в онлайн-играх нового поколения. Что делать, если ты уже собирался покончить с игрушками раз и навсегда, но просьба старого друга привела в новый игровой мир? Мир, живущий по суровым законам собственной реальности. Мир, где нет магии. Здесь каждый сам за себя. Мир, в котором могущественные кланы осаждают цитадели и проливают виртуальную кровь. Впрочем, только ли виртуальную? Какое место займешь здесь ты, новичок? Изменишь судьбу этого мира, или же останешься еще одним неизвестным игроком?
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я свернул все окна, сунул клинки за спину, на перевязь, и направился по лесу прямо. Если судить по карте, город Карн находится порядка семи-восьми километров от меня. Это довольно далеко в масштабах данной местности, но близко, если судить по размерам игрового мира. Ничего, потихоньку дойду.

Первого встреченного на пути кролика я позорно упустил. Едва завидев меня, мелкое животное третьего уровня быстро сбежало, только пятки сверкнули. Обидно. Кролики отпадают. Придется качаться на чем-то большем.

Где-то через двести метров я наткнулся на волка. Он был один, выглядел не ахти, весь какой-то вялый, со свалянной шерстью. Посмотрел на меня воспаленными глазами, что-то тихо прорычал. Я чуть было не расплакался, так стало жалко зверя. Волк подошел ко мне, я присел. Зверь положил морду на колени, умоляюще поглядел на меня.

— Прости, брат, еды нет, — повинился я, разводя руками. Прикасаться к больному животному не рискнул. Мало ли что, еще заражусь. У меня и так хиты сами по себе не восстанавливаются, если бы тогда уровень не поднял, то ходил бы полудохлый.

Волк понимающе вздохнул. Затем покосился на охотничий ножик у меня за голенищем сапога. Его я подобрал с убитого разбойника, возле поместья.

— Хочешь, чтобы я тебе помог? — понимающе спросил, вытаскивая нож. Волк медленно кивнул. Я коротко вздохнул, сделал замах и опустил лезвие на незащищенную шею зверя. Брызнула кровь. Крит. Волк издал протяжный сиплый вой и умер.

Он был пятого уровня. Если бы не был болен, то задал бы мне жару. Еще неизвестно, кто вышел бы победителем из схватки.

Ну ладно, хоть опыта неплохо с него упало. Все-таки на два уровня выше. Отпустил тело волка на землю, поднялся и пошел дальше. Это всего лишь игра. Наверное. Хотя порой создается впечатление, что она более реальна, чем моя жизнь. Солнце, небо, природа, люди...все такое, что и не отличить. Как это сделано? Не знаю. Но уверен, что должен вернуться сюда снова, когда вся эта история с боссом Артема закончится.

Стоп! Мне ведь срочно нужно встретиться с агентом. Где же назначена встреча...вспомнил! Таверна "Бычий хвост", человек по имени Лорн. Благо в карту был встроен поиск, я вбил название таверны и буквально спустя секунду увидел точку назначения. Довольно далеко от меня, но ближе, чем Карн. Порядка пяти километров. Как раз по дороге. Ну ладно, сначала с этим разберусь. Проверил входящие сообщения. Одним из первых значилось письмо с пометкой "Посылка". Открыв его, получил уведомление о том, что в мой инвентарь добавлен новый предмет.

Открыл инвентарь, и впрямь посылка. Пергамент, свернутый трубочкой и перетянутый красной атласной лентой. Хорошо. Выдвигаемся.

Таверны я достиг спустя пару часов. По дороге сумел убить семейство лесных кабанов и пару волков. Затем я повстречал бурого медведя седьмого уровня и потратил кучу сил и почти все хиты, чтобы его убить. Зато к тому времени достиг пятого уровня и получил шесть очков навыков и девять очков характеристик. Выбравшись на дорогу рядом с таверной, облегченно вздохнул и присел на завалинке. Пока не встретился с Лорном, нужно распределить все свободные поинты.

Так.

Имя: Асманд, барон Делори, уровень 5

Класс: Берсерк

Сила: 8(данный показатель увеличивает урон, который персонаж способен нанести противнику)

Ловкость: 4(данный показатель увеличивает точность при нанесении урона)

Выносливость: 5(увеличение этого значения усиливает запас здоровья и жизненной силы персонажа)

Интеллект: 1(данный показатель отражает способность персонажа к небоевым ремеслам)

Доступных для распределения очков: 9

Для начала я бы, наверное, кинул три в Силу, это лишним не будет. Затем порядка четырех в Ловкость, чтобы приблизить ее к десятке. Ну а оставшиеся два в Выносливость, чтобы немного увеличить количество хитов. Так и сделаем.

Теперь вполне законно можно полюбоваться на проделанную работу.

Имя: Асманд, барон Делори, уровень 5

Класс: Берсерк

Сила: 11(данный показатель увеличивает урон, который персонаж способен нанести противнику)

Ловкость: 8(данный показатель увеличивает точность при нанесении урона)

Выносливость: 7(увеличение этого значения усиливает запас здоровья и жизненной силы персонажа)

Интеллект: 1(данный показатель отражает способность персонажа к небоевым ремеслам)

Доступных для распределения очков: 0

Интеллект мне, по сути, не нужен — ремеслами я, кроме кузнечного, заниматься не собираюсь. Ну а там мне Интеллект и подавно не пригодится. Теперь займемся навыками.

Уровень владения клинками вырос до восьми. Кидаю два очка в этот навык. Та-дам. Открылись две новые ветки. Да и в этой же ветке стал доступным следующий навык: уровень владения клинками ранга Новичок. Эм...а до этого я кем был? Днищем? Ну, ладно.

Так, теперь спокойно можно кинуть в этот навык одно очко. Остается еще три. Приобретаю навыки Рассекающий Удар и Ярость Берсерка.

Так, поглядим. Рассекающий Удар позволяет нанести критический урон с шансом в 0,7%. На следующем уровне этот шанс достигнет 1,2%. Ну...вроде звучит неплохо. Критический урон, это хорошо.

Ярость Берсерка позволяла раз в сутки увеличивать показатель Силы и Выносливости в 2 раза, но за их счет накладывался штраф на Ловкость, которая снижалась до пяти при использовании навыка. Хм. В принципе, при битве с противником, в разы круче тебя, может вполне неплохо выручить. Однозначно плюс.

Осталось еще одно очко. Теперь дилемма. Либо кинуть его в Рассекающий удар и получить неплохой шанс к криту, либо же кинуть в Ярость Берсерка и увеличить размер показателя до 2,5.

В принципе, Рассекающий мне сейчас важнее Ярости. Потому как на данном этапе с могучими противниками я сражаться не планирую, пока что займусь прокачкой тех навыков что имеются. Посему я и кинул недрогнувшей рукой последний поинт в Рассекающий Удар. Теперь на следующем ранге, когда эти два умения достигнут десяти, а владение клинками двадцати единиц, смогу взять еще один полезный навык: Восстановление здоровья. Он позволяет потихоньку восполнять очки жизни вне боя, что лишним явно не будет. Конечно, скорость там будет по 1 ед. раз в пару минут, но все же.

Свернув все окна, поднялся и направился в таверну. Предстоял разговор с товарищем Артема. Очень надеюсь, что он явился сюда.

Толкнув дверь, оказался внутри светлого помещения. На стенах уютно чадили факелы, за немногочисленными столами расположились неписи и игроки. Справа от входа была стойка трактирщика, за которой расположился тучный мужик лет так за пятьдесят, с маленькими впалыми глазками, хомячьими щеками и широкой добродушной улыбкой.

— Добрый день, господин! — при виде меня его улыбка стала еще шире, хотя куда уж дальше. — Как поживаете?

— Добрый, — несколько растерялся я. Это из-за баронства он меня так привечает, чтоли? — Хорошо, спасибо. Как ваше здоровье? Как жена, дети?

Трактирщик басовито хохотнул.

— Да шо им сделается, ваша милость! Жинка вон на кухне главенствует, детишки по двору бегают, рты раскрывают только так. Чего изволите покушать?

— Да я не особо голоден, — протянул я, и только тут ощутил, что вообще-то проголодался. — Давайте на ваше усмотрение но не слишком много.

Ну да, денег у меня с собой от силы десяток медяков на дне кошеля. Все, что успел хапнуть от разбойников в поместье.

— Как скажете, господин! — обрадованно воскликнул трактирщик. — Меня, если что, Марном звать! Лаина!

Последнее он прокричал, скрываясь в дверях кухни. Видимо, пошел разъяснять жене что и как нужно приготовить.

Я огляделся. Зал был полупустой, да и сам по себе небольшой, так что игроков тут от силы трое-четверо. За дальним столом сидел человек двадцать третьего уровня, с очень знакомым ником: Лорн.

Я осторожно подошел к его столику. Лорн глядел в окно и обернулся, когда я оказался совсем близко.

— Привет, — улыбнулся я. — Ты-то мне и нужен.

Лорн настороженно заозирался. Затем поманил меня пальцем. Я склонился к нему.

— Принес? — шепотом поинтересовался игрок. Я кивнул. — Давай сюда. Только осторожно, чтобы никто не видел.

Я достал свиток из инвентаря, аккуратно передал Лорну. Он быстро схватил документ, спрятал за пазухой. Затем поднялся. Проходя мимо меня, негромко произнес:

— Ты меня не видел, если что. Встретимся завтра вечером в Карне, в гостинице "Приют разбойника". Запомни.

Не прощаясь, игрок скрылся за дверью таверны. Я стоял на месте, слегка в отупении. Это что за шпионские игры сейчас были? Неужели он думает, что кто— то может следить за нами?

Я фыркнул и сел на место Лорна.

— Простите, — раздался рядом чей-то вежливый голос. Я повернулся. Рядом с моим столиком стоял невысокий эльф, в кожаной броне, с луком за спиной. Прическа у него была типично эльфийской: длинные волосы, распущенные, свободно лежавшие на плечах.

— Да? — отозвался я. Эльф сел напротив.

— Вы не могли бы уделить мне пару минут? — неуверенно попросил он, внимательно глядя мне в лицо. Я пожал плечами.

— Почему бы и нет. Мой обед принесут не скоро. Что вы хотите?

— С кем вы только что разговаривали?

-Это так важно? — насторожился я. Неужели Лорн не зря так дергался? Но кому мы нужны кроме Джеймса Стаффа?

— Для меня — да, — кивнул эльф. — Видите ли, этот человек совсем недавно убил меня по дороге в это место, присвоил все мои вещи и ушел. Больших трудов стоило добраться сюда и выкупить у трактирщика эту броню и оружие.

Я покосился на старенький, но добротный лук. Трактирщик явно в прошлом был воином, либо охотником. Ну или же просто кто-то из игроков расплатился за обед вещами. Но какое мне дело до этого парня?

— Простите, конечно, мне очень жаль вас. Но все же, при чем тут я?

Эльф как-то странно сверкнул глазами.

— Вообще-то, если вы не заметили, меня зовут Лорн. И это с вами, похоже, просил встретиться Артем.

Я похолодел. Как так? Действительно, ник эльфа был Лорн. Но ведь нельзя использовать два одинаковых никнейма в игре!

— Как это? Я ведь только что с Лорном разговаривал! Да и Артем говорил, что Лорн будет человеком, а вы эльф.

— Он ошибся. Уверяю вас, именно со мной назначена встреча. Насчет ника — есть способы изменить отображение имени, поверьте мне, — произнес эльф. — Ну так где нужная информация?

Приплыли. Что же делать? Я оказался в глубокой заднице, и теперь непонятно как из нее выбраться.

Поднял виноватый взгляд на эльфа. Он все понял.

— Значит, они успели первыми, — вздохнул Лорн. — Это было ожидаемо.

— Кто они? — быстро спросил я. — И откуда узнали о нашей встрече?

Эльф откинулся на спинку скамьи. Его взгляд выражал крайнюю задумчивость.

— Люди, которым выгодно подставить и вас, и меня. Полагаю, вы с ними встречались.

Я задумался. Затем понял: те самые спецы, которые выловили меня возле больницы. Наверняка это они! Стафф не стал бы так подставляться, не в его стиле. Тем более после того, как он потратился на доставку и установку столь дорогого оборудования.

— Да, — мрачно кивнул я. — Встречался. Кто это такие и зачем им это надо?

Эльф хмыкнул.

— Некоторые вещи лучше не знать, — произнес он, поднимаясь. — Всего хорошего. Скорее всего, больше мы не увидимся.

— Погодите! — воскликнул я, хватая его за рукав кожаной куртки. Лорн прожег меня яростным взглядом.

— Отпусти.

— Постойте! Мой друг пропал! Вы знаете, где его искать? — спросил я, не отпуская рукава.

Лорн коротко выдохнул.

— Нет. Он исчез из поля зрения моих ребят. Ни я, ни эти, ни Джеймс Стафф не знают, где Артем. Насчет информации — лучше тебе забыть об этом, мальчик. Скажи Джиму, что отдал ее мне. Поверь, так будет лучше для всех.

Эльф вырвал руку и зашагал к выходу.

— Почему? — крикнул я, вызвав кучу заинтересованных взглядов: как нескольких игроков, так и местных. Эльф слегка повернул голову.

— Опасно для жизни. Твоей и твоих близких, — негромко, так, чтобы слышал лишь я, сказал он. Затем вышел из таверны.

Я же остался сидеть на месте. В голове вертелись десятки разных мыслей, но ни одной по поводу того, как быть дальше. Я провалил задание. Если об этом узнает Стафф, мне крышка.

Я не узнал, где искать друга. Артем скрылся в неизвестном направлении и неясно, как быть дальше.

Какого черта вообще происходит?

Глава пятая

Столица

Трактирщик принес мне большое блюдо с картошкой и мясом. Рядом поставил овощной салат, а в качестве выпивки налил вина. Затем развернулся и направился к стойке. Я на автомате поел, затем поднялся и подошел к нему.

— Сколько я должен?

— Что вы, господин! Не нужно ничего. Ваш отец всегда по-доброму к нам относился, а значит и вам помочь ничуть не жалко, — отказался Марн.

"Вы получаете +2 к доброжелательности с трактирщиком Марном!". Неплохо.

— А есть ли у вас комнаты для ночлега, уважаемый Марн? — полюбопытствовал я, позвенев медяками. Трактирщик улыбнулся еще шире.

— Конечно, господин, как же не быть! За ночлег, уж не обессудьте, возьму с вас пять медяков. Времена нынче такие.

Марн жалобно вздохнул. Я порылся в кошеле и выложил на стол пять медных кругляшей. Трактирщик быстро смел их в карман жилетки и бодро произнес:

— Второй этаж, третья дверь налево, запирается изнутри на щеколду. Доброй ночи, господин!

— Спасибо, — глухо отозвался я. Навалилась усталость. Слишком много событий для одного дня, пора бы вылезать из игры.

Поднялся наверх, зашел в свою комнату. Кровать, стул, окно. Вот и вся обстановка. Негусто. Я сел на кровать, открыл меню. Вжал кнопку выхода и с тихим звоном все вокруг постепенно растворилось в белом свете.

Я открыл глаза и увидел перед собой крышку кокона. Нажал на кнопку и открыл капсулу. Выбравшись из нее, сполз на пол, тихо матерясь. От долгого лежания в неподвижности, тело затекло и мышцы отказывались нормально работать. Это сколько ж я там пробыл? Часов пять, не меньше. Не стоит так долго находиться в игре. Это может пагубно сказаться на моем здоровье.

Придя в себя, медленно размялся, разогнал кровь по венам. Затем направился в кухню. Отца дома уже не было. Наверное, опять срочный вызов. Странно, почему мама еще не пришла. Время уже восьмой час, она обычно дома бывает вечером.

Мне стало тревожно. Однако все плохие мысли рассеялись, едва я подошел к холодильнику. На нем магнитом была прикреплена записка:

"Сынок, мы уехали на дачу! Ужин на плите, обязательно позвони. Целую, мама". Все ясно. Решили проверить наш загородный домик.

Я почесал затылок, открыл крышку кастрюли, стоявшей на плите. Борщ. Есть отчего-то не хотелось, несмотря на то, что сегодня ни завтракал, ни обедал. Неужели из-за того, что поел в игре? Да бред. Как может цифровая еда заполнить реальный желудок?

Я рассмеялся. Ладно, нужно пройтись. Свежий воздух поможет прочистить мозги.

Переодевшись, оставил записку, на случай, если родители приедут пораньше. Затем вышел на улицу. Смеркалось. Было прохладно. Улица была пустынна, лишь изредка где-то вдалеке виднелись запоздалые прохожие.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх