Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Роялрпг или история одного привидения


10 206 +4    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
291 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.04.2015 - 02.04.2015
- Мам, расскажи сказку - Попроси брата - Кас, ну раскажи-и-и - Ладно, слушай. Однажды, когда за окном светила полная луна и ветер, раскачивая кроны деревьев, завывал в печную трубу, на чердаке заскрипела дверь. Свет свечи разогнал темноту и на пороге оказалась девочка. Румяная-прирумяная. Живая-приживая... - Мама-а-а-а - Чего испугался, глупенький. Ты же знаешь - живых не бывает. Страшилка на утро для привидений
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Сколько у тебя ботов на шахте Мэрирок, — Гэйб устало посмотрел на Мартина

— Трое, — Мартин раздражённо пробурчал ругательство, вылезая из капсулы, которую Гэйб так бесцеремонно поставил на экстренный выход.

— Надо стереть...

— ?

Гэйб потёр переносицу и, не смотря Мартину в глаза, произнёс:

— Проверка, — и пожал плечами.

— Да чтоб им... — Мартин в сердцах ударил кулаком по стене. — Только доход пошёл.

— Всех денег не заработаешь, — философски произнёс Гэйб и уселся на стул, наливая себе и Мартину по бокалу бренди.

Целый год они вдвоём разрабатывали эту прогу, где единственным перекупщиком руды и малахита с шахты Мэрирок, был перс Гэйба. Затем они создали неписей-заключённых, осужденных на работу на руднике. Переписали протоколы резервных потоков данных ИскИнов шахты, заменив их на воспоминания, списанные с настоящих осужденных. Гэйб, будучи студентом, ещё в ту пору, когда только вводили виртуальные тюрьмы, писал диссертацию на тему влияния виртмира на психику заключённых и возможности их психологической адаптации, реабилитации и бла, бла, бла...

— Блин, да я над ботами этими полгода корпел, — сокрушался Мартин. — И чего же этим ребятам из АБВП спокойно не сидится.

— Ты зачем этим прогам удачу на максимум задрал?

— Чтобы камушков побольше сыпалось.

— Вот на них и поползла цена вниз. А самая доходная шахта по меди и малахиту — Мэрирок

— Да кто же думал, что они медь с поделочными камнями считать будут...

Гэйб промолчал. Мартин, несмотря на свой незаурядный ум, не раз заигрывался в прямом и переносном смысле. В этот раз повысил удачу, прошлый раз чуть не влетел с махинациями с алхимическими свойствами обычного пырея. Сколько раз говорил, что исходники, какими Гэйб разжился благодаря одному весьма нетрезвому профессору ещё в студенческие годы, делают их не только всемогущими в игре, но и весьма уязвимыми в реале.

— О чём я ещё не знаю, — со сталью в голосе спросил Гэйб, — а ты забыл сказать?

— Тут понимаешь какое дело, — Мартин замялся, не зная как сформулировать свою мысль.

— Я... они, ну, боты эти...

— Не томи, Мартин, — Гэйб напрягся, зло сверкнув на друга взглядом.

— Короче, они очеловечиваться стали, что ли. — Там обнуление неполное, так один стал статы прокачивать. Ну, знаешь, скрытые навыки, достижения. Они записываются глубоко в систему, уходя из наших потоков в базу данных центрального ИскИна.

— И ты об этом молчал? — Гэйб неверяще уставился на друга.

— Да мне интересно было наблюдать на развитие этого перса. Упорный, блин. Добил мастерство до 70%. Мне бы так. Давно миллиардером стал бы.

Гэйб вскочил, схватившись за голову.

— Шустрее, придурок, обнуляй их.

— Ты чего, — Мартин набычился.

— Ты законы читал? Создание самосознания ИскИна — это лет двадцать тюрьмы. В их виртуальных мозгах не заложены три закона. Это же полная автономия в виртуальном пространстве с доступом ко всем базам данных. Нет, брат, тут не махинации с медью и малахитом, тут... — Гэйб постучал по лбу кулаком. — Давай, стирай их к чёртовой бабушке.

— Можно взрыв на шахте устроить и провести протокол удаления на точке респа. — Лицо Мартина побелело. На лбу выступили бисеринки пота.

— Давай, родной, — Гэйб почти кричал, — нам ещё логи чистить...

Боль вернула сознание. Меня кто-то бесцеремонно за ногу волок по каменным плитам прямого как стрела слабоосвещённого коридора. Перед глазами пестрели надписи о полученных дебафах. Слабым утешением служило открытие акробатики и её повышение сразу на 8 пунктов, а также — стойкости на 4 пункта. Судя по обращению с моей покалеченной тушкой, меня волокли не штопать и лечить, а совсем наоборот. Собирая затылком широкие щели между плохоподогнанными плитами пола, я раз за разом окунался в омут бессознательной тишины и выныривал от острой до зубного скрежета боли. Не сразу осознал, когда оказался на гладком, пахнущем кровью камне. Некто в тёмном балахоне приковывал меня за руки и ноги к большим стальным кольцам, расположенным по углам плиты. Затем крючковатыми пальцами разорвал мою тюремную робу, обнажив грудь. Свет факела, прикреплённого к стене неподалёку, на мгновение вырвал из тени лицо моего мучителя, явив взору обтянутый ссохшейся от времени желтоватой кожей череп с глазами, полными бездонной темноты. Свет, отразившись в них, вспыхнул красноватым блеском.

'Некромант', — только и успел подумать я перед тем, как грудную клетку стал кромсать изогнутый нож. Я не сдержался и закричал. Булькающий смех некроса, наслаждающегося моими мучениями, заставил меня замолчать. Боль вспыхивала новыми красками, перед глазами плавали радужные круги, но я не терял сознание. Когда он закончил истязать меня ножом, он распрямился и стал читать какое-то заклинание. Горлом пошла кровь, в ушах забил набат, взор застелила кровавая пелена. Когда тело изогнуло судорогой в дугу, в центр грудины вонзился посох колдуна, и наступила долгожданная темнота.

Слава Богу, Гейб, — Пальцы Мартина танцевали по клавиатуре, а покрасневшие от недосыпа глаза щурились в монитор, — последний появился.

Гейб рывком поднялся с потёртого лежака и подскочил к программисту, встав у него за спиной.

— Обнуляй скорее, и нолик злосчастный стирай.

Взмахнув жестом пианиста-виртуоза рукой, Мартин медленно опустил палец на Del. Глубоко вздохнув, друзья устало обнялись, и Гейб протянул Мартину запотевшую бутылку 'Тёмного'.

— Успели...

Мартин кивнул, залпом вылил в себя пиво и, пошатываясь от усталости и нервного напряжения, завалился на диван и тот час же заснул.

В сером нечто, густом и тягучем как кисель, сыром и холодном как туман, не было ни времени, ни расстояния. Я медленно плыл в нем, поёживаясь от холода. По пути встречались такие же, как и я, полупрозрачные тени, похожие на людей. В большинстве своём молчаливые, они медленно выступали из тумана и так же медленно растворялись в нём. Сколько прошло времени, когда я оказался здесь, я не знал. Однажды, во время своего бесконечного пути, встретил бормочущую тень, которая после попытки заговорить с ней, замолчала и стала всюду следовать за мной. Сначала она меня беспокоила, я постоянно оборачивался, ожидая какого-либо подвоха, но вскоре перестал её замечать. Вдруг тень со мной заговорила.

— Ты умер, — я вздрогнул и обернулся. Тень покачивалась передо мной на расстоянии вытянутой руки. — Здесь все умерли. Их убил лич. Но ты ещё живой...

Тень внезапно расхохоталась и также быстро смолкла.

— Где мы? — спросил я

— В ловушке душ. Камень такой, — голос тени становился всё тише.

— Кто ты? — тень не ответила, покачав головой

Я пожал плечами и поплыл дальше. Этот разговор дался мне нелегко, словно вагоны разгружал.

— Береги силы, иначе станешь, как они. Камень пьёт тебя. Камень даёт силу личу, — тень снова заговорила.

Камень говоришь. Никогда про такой не слышал. Ловушка душ, малахит, гранит, алмаз. Не всё ли равно. В камнях-то я разбираюсь, будь здоров. Разберемся и с этим. Я закрыл глаза и попытался представить себе этот камень. Через какое-то время туман начал светлеть и уплотняться, засверкав в итоге перед глазами ослепительными нитями множества завихрений и протуберанцев. Тени, вернее души жертв некроманта плыли по этим потокам.

'Камень — лабиринт, — понял я, — а вот эта яркая точка — место пересечения всех потоков — вероятно вход. Когда я добрался до неё, тот точка эта оказалась пульсирующим ослепительно белым светом порталом, размером с небольшую дверь. Попытка приблизиться к нему обернулась провалом. Едва я только пересекал невидимую границу, как наваливалась такая слабость, что предыдущий разговор с тенью стал казаться мне не таким уж и трудным. Когда я немного 'отдышался', то повторил попытку прорваться к порталу. Снова слабость. Неведомая тяжесть повисла на ногах, затрудняя движения. Вдруг, словно глоток родниковой воды в летний зной, по телу пробежала неведомая сила, позволив сделать ещё шаг. Я скосил глаза и увидел на плече руку одной из теней. Вероятно той, что всюду таскалась со мной. Ещё шаг... У меня нет тела, но ощущения, будто стучит в висках и сдавливает грудь. Ещё шаг... Предательски дрожат колени. Дыхание похоже на сдавленный хрип. Шаг... Будто многометровая толща воды надо мной заставляет хрустеть кости. Ещё... Последние удары делает сердце, пытаясь протолкнуть кровь по сдавленным сосудам... Шаг перед тем, как оно разорвётся от усилия... Хлопок, и я обессиленный валюсь на холодные плиты пещеры некроманта. Краем глаза вижу вихрь теней, мечущихся по стенам и потолку. Слышу наполненный злобой и торжеством замогильный вой и теряю сознание...

Пробуждение своё описать мне довольно трудно. Я открыл глаза и ничего не увидел. Попытался прислушаться, но не смог услышать ни звука. Тело не ощущало под собой ничего. Словно подвешен в невесомости и в полном вакууме.

От подступившей паники и неподотчётного страха, чуть не лишился рассудка. Но вовремя вспомнил о логах. Так взглянем, что имеем.

Раса — нежить

Класс — привидение

Уровень — 0

Ничего себе, я приложился головой. Или это некромант меня так приложил. Ничего не знаю о нежити. Что там в игровой энциклопии начертано. Хм, интересно. Неиграбельная раса. Жаль, форум у ЗК-аккаунта недоступен.

Сила 1

Ловкость 4

Выносливость — неутомимый. (вот так бонус у нежити. Приятненько).

Интеллект 3

Сила воли 11 (Ого. А это откуда?)

Мудрость 2

Удача 10. (Куда же я без неё. Только вот как не приглядывался, минуса перед десяткой не разглядел).

И когда только успел прокачать? Блужданием по лабиринту и в борьбе с магией камня? Возможно. А ловкость — это когда бежал по тоннелям шахты

Это ладно. А что вообще про нежить говорится? Так. Где это? — Я прокручивал описания своей расы. — Ага, то что нужно.

— Поздравляем, вы выбрали расу нежить. К сожалению, раса нежити для игроков не доступна. Автоматическое перенаправление запроса к администратору через 5...4...3...2...1...Еrror... — Чего-чего. Какой за нах, ерор.

— Поздравляем, вы выбрали расу нежить...

Так. Уже не смешно. Если и админы для меня не доступны, то я крупно влип. Запрос... да открывайся же ты, ящик забагованный.

— К сожалению вы не можете отправить запрос к администратором игры, в связи с ограничением вашего аккаунта. Желаете перенаправить запрос администрации тюрьмы?

— Конечно, блин. Хоть куда-нибудь... Ну, давай, грузись, рухлядь цифровая... Error...

— Поздравляем, вы выбрали расу нежить... Приплыли...

Я обессилено опустил руки, или что там у меня вместо них, впившись взглядом в иностранную надпись.

— Ерор как приговор, — попытался отшутиться я, но стало ещё паскуднее. — Ладно. Cogito, ergo sum, как говаривал старина Декарт. Я мыслю, значит — существую. И пусть моё тело булькает в геле капсулы, где-то в застенках госструктур. Я здесь свободен и волен поступать, как хочу. В рамках правил игры Роял-РПГ, конечно. Хотя, глядя на многочисленные 'Error'...

Не время унывать. Надо разбираться с тем грузом инфы, что подарила мне новая раса

— Поздравляем, вы выбрали расу нежить... бла, бла, бла... А вот это уже интересно

— Нежить не способна воспринимать мир обычными органами чувств... (Вот почему я ничего не слышу и не вижу!)... Пропускаем... Это тоже... Да, сколько же воды в описание напустили, графоманы... Так, вот: нежить стремится к живым объектам, так как пульсация жизни — единственное, что она способна ощутить. (Чем и объясняется в ужастиках тупость зомби и скелетов, прущих напролом, едва на горизонте объявляется зазевавшийся, 'случайный' прохожий. Как моль на монитор, или сельчане на лампочку Ильича).

Прочитав следующие несколько абзацев текста, выявил следующее:

— нежить не чувствует боли и усталости и сражается без штрафов от снижения уровня 'нежизни'

— у нежити за жизненную энергию отвечает мана. Расходуя ману — расходуется жизнь (в соотношении 10:1). Восстанавливаешь жизнь — восстанавливаешь ману. (в соотношении 1:1) — Ох...ты ж..., а колдовать как же? — Чтобы быстрее восстановиться — ищите Места Силы или используйте способность — 'Поглощение души'

— нежить сохраняет 25% от величины умений и навыков, накопленных и заслуженных при жизни, и восстанавливает их до прежнего уровня с утроенной скоростью.

— нежить обладает повышенной чувствительностью к магии. Заклинания призыва и контроля действуют на нежить с удвоенной силой.

— нежить чувствительна к заклинаниям, основанным на вере. Коэффициент урона = 5

И напоследок, — нежить несёт на себе метку Смерти. Спасибо расшифровали, что за метка такая — эффект от скрытности и маскировки уменьшается в два раза для некроманта и классам, несущим в себе Свет Веры. — Как высокопарно и мерзко звучит. Брр... Так, что это я. На генетическом, ой... астральном уровне чувствую 'такую сыльную нэприязн к святошам, что даже кюшать нэ могу'. Кстати, про еду, питьё и сон — не нужны. И бафов не накладывают.

Проще сдохнуть, а не блуждать по коридорам, терзаемым напрасными надеждами и несбывшимися мечтами. Ох-хохох.

Так, теперь — класс. Приведение... Мы не лОхи, мы не нАхи, мы ночные ахи-страхи... Резист к дистанционным атакам до 99% и к 'милым' атакам — 80%. К магии резист небольшой — 10%. А каждая единица Силы воли добавляет не 0.5% резиста, как у остальных, а всего четверть — 0.25%. У меня всего получается почти 13%. Не Бог весть что, но учитывая, с каким трудом я получил эти 2.75%, они мне 'всего дороже'. Из плюсов — маскировка и скрытность увеличены втрое. Из минусов — не могу одеть доспехов, взять оружие, поднять и положить в инвентарь вещь. Ну, это пока. Потом появится и призрачные меч с луком и телекинез и пространственный карман. Только как качаться... Из спеллов только 'Страх'. Благо расходы на него снижены до символичных 1ед. маны.

Вот я болван, у меня же вторичные навыки раскачены. Только, вот ведь бл...и-и-ин. Интуиция, Видение сущности по 25%, Мастерство крафта меньше 18%. Привет от расы.

И что мне со всем этим богатством делать? Слепой и глухой, вне пространства и времени с грозным завыванием, вселяющим в сердца людей веру, что они не одиноки во Вселенной.

И напоследок — вкладка дневника 'Quest's'. За время моего пребывания в 'местах не столь отдалённых' эти несколько строчек замылили глаз.

Начат скрытый квест 'Единый духом' Iст.

Познан 'Дух Камня'

Непросто постичь секреты мироздания. Но вы сумели проникнуть в душу камня. Сумейте постичь духов оставшихся стихий, чтобы сделать ещё один шаг на пути познания мира.

Принять Да/Нет

День сурка для меня длился несколько лет. Поэтому не удивительно, что я почти на автомате нажал 'Да'.

Вдруг, как на новый год по волшебству Деда Мороза кромешную тьму прорезали тёмно-синие жгуты, пульсирующие и мигающие, словно гирлянда на новогодней ёлке.

Праздник к нам приходит... Хо-хо-хо.

Шкала 'настроение' полностью заполнилась, хотя секунду назад мигала в красной зоне. Захотелось кружиться и петь. Я заскользил вдоль этих линий, словно в космическом корабле сквозь дыру в гиперпространстве. Лёгкие касания этих жгутов вызывали во мне приступы эйфории и счастья, и до меня не скоро дошло, что это и есть 'Дух Камня'. Переплетения линий и узлы формировали сложный узор, в который вплеталась темнота пещер и переходов. Большинство нитей тянулось к одной точке, сплетаясь в яркий насыщенный синевой столб света, манящий к себе. Но что-то мешало мне приблизиться к нему. Что-то, что рождало боль и ужас... Но не мешало ориентироваться. Я как будто всегда знал, где этот столб находится.

1234 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх