Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Роялрпг или история одного привидения


10 212 +10    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
291 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.04.2015 - 02.04.2015
- Мам, расскажи сказку - Попроси брата - Кас, ну раскажи-и-и - Ладно, слушай. Однажды, когда за окном светила полная луна и ветер, раскачивая кроны деревьев, завывал в печную трубу, на чердаке заскрипела дверь. Свет свечи разогнал темноту и на пороге оказалась девочка. Румяная-прирумяная. Живая-приживая... - Мама-а-а-а - Чего испугался, глупенький. Ты же знаешь - живых не бывает. Страшилка на утро для привидений
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я открыл характеристики. Раса. Класс. Уровень... А где ник? Меня окатило холодом. Я для системы — моб? И мне нельзя умирать? Как вот этой крысе... Исчезну в цифрах программного кода. Да, дела...

— Ты чего молчаливый такой, — лич вперил в меня свой мерзкий взгляд пустых глазниц, охваченных красноватым светом.

— Так, взгрустнулось...

Его хохот взорвал тишину пещеры. Нет, ну надо же так противно смеяться.

— Наш малыш подрос и стал осознавать себя в этом безумном мире.

'Блин, он же мысли читать может, су...дарь. Нигде не спрячешься'.

— Не надо прятаться, — хохот прервался, и голос его стал очень серьёзен. — Страх смерти — это нормально. Особенно для тех, кто уже умирал, — тварь запрокинула голову, и я сжался в предчувствии очередного взрыва его дурного смеха. Но лич сдержался.

— Мир цифр, виртуальность, игра... — Я напрягся. Откуда он знает про игру. Лич, что — тоже игрок, застрявший в программном коде.

— Нет, мой друг. Я программа... Программа в этом долбанном цифровом мире. Смерть для меня — лишь начало. Создатели внедрили магию Разума в игру. Разработка каких-то спецслужб. На редкость удачная разработка. Мой первый враг-двуживущий, назовём его бетатестером, попав под телепатиею, раскрыл мне массу интересного об этом мире. Я сумел запомнить. Меня убивали, я возрождался, но знания не уходили. Я накапливал их здесь, — лич махнул рукой в сторону стеллажей, где стояли колбы с заключёнными в них душами. — Они помнят. Не мертвы, значит программа их не сотрёт. Такие же как ты — ученики некроманта. Теперь уже лича. Ха-ха-ха. Но ты не бойся. Уже нечего боятся. Я истощён и не способен причинить тебе вред. Как бы ни хотел...

Лич замолчал, а я переваривал всё им сказанное. Искусственный интеллект. Разрабы вообще охренели такую прогу в игру вставлять? Я понимаю — шпионские игры. Доступ к мыслям игроков, а если ту же реинкарнацию моб использует. Возможно, есть различные ограничения, но, а если как у меня — error. В вашем задротном теле поселился искусственный интеллект. Просим пристегнуть ремни и не отвлекать пилота во время полёта. Удачной вам жизни.

— Есть ещё способы сохранить накопленные знания, — тихо прошептал лич. Я вскинулся и крысиными глазами посмотрел на него. — Достижения. Они записываются отдельным протоколом, вместе со всеми характеристиками. Для нас, мобов, — лич специально выделил последнее слово и выразительно посмотрел на меня, — это что-то вроде сейва. На респауне ты не потеряешь ни навыков, ни характеристик, полученных до последнего достижения.

— И...

— Как легко их получить? — я кивнул головой. — Бить однотипных мобов. От количества более тысячи достижением получаешь процент к их убийству. Можно в одиночку попробовать завалить босса. Тоже достижение получишь. Да за разное...

Я решил сразу взяться за дело, но вовремя вспомнил, что библиотека скрывает в себе массу неоткрытых знаний. Так. Решено. Сначала учёба, затем закрепление знаний достижением. Крыс мочить не хочется — жалко. Червей-детёнышей не так много, чтобы достижение словить. А вот их мамка...

'Гигантский подземный червь', — гласила надпись над красноватым нечто, размером с небольшой, этажей в восемь-девять, домик. Как это чудище умещалось в этой пещере, я понять не мог. Вселившись в пещерного паука, я засеменил к голове твари, огибая лужицы слизи, коей она обильно удобряла пол. Слепой, с пастью, увенченой полуметровыми зубами, расположенными в несколько рядов, покрытый слизью монстр шевелил своими многочисленными червеобразными отростками. Время от времени одно из его щупалец сокращалось, подтягивалось ко рту, и запихивала в него очередную зазевавшуюся крысу. Я отпрянул от омерзительного зрелища и угодил задними лапками в каплю слизи. Попытки выбраться не увенчались успехом, и я с готовностью покинул тело паука.

— У-у-у. — Никакой реакции. Ах ты, толстокожая бестия. Ну, погоди, сейчас мы тебя раскочегарим. — Я кружился над красным пульсирующим живым светом, пытаясь внушить твари всю бренность её (или его) бытия. Все мои прежние знания и наработки по пещерным червеобразным с этим монстром не годились. Пришлось опять вселяться в паука, чтобы оглядеть пещеру. Ага. В тусклом свете мерцающего лишайника, изредка встречаемого мною ранее, а здесь произраставшего в изобилии, я разглядел довольно массивный сталактит, свисающий со свода пещеры, в аккурат над гигантом. Используя липкую нить и свои восемь ходуль, я вскоре забрался на приступочек напротив той каменной сосульки. Теперь тренируем телекинез. Удар, удар, ещё удар. Ни песчинки не свалилось. Жаль. Видно сила моя ещё слабовата. Но, как говорится, капля камень точит. Точил и я. Неутомимость нежити давала в использовании способностей огромное преимущество. Если обычные заклинания съедали манну, а вместе с ней уходила и наша нежизнь, то способности требовали для своей реализации выносливость, которой у нас в силу особенностей класса было в неограниченном объёме. А если подключить интеллект, не цифровой, а свой. Вон там спиралью закручивается синий жгут горной энергии. Временно перекроем его течение, мысленно потянувшись к нему. Теперь удар телекинезом. Отлично. Некогда монолитный камень стал крошиться, песком осыпаясь вниз. Каменная сосулька не выдержала своего веса и с грохотом обрушилась вниз.

Червь сжался в комок, вобрав в себя все псевдоподии, и попытался отползти. Внимание привлечено. Настало моё время.

— Кошмар, обвал, землетрясение...

— ?%УУ'?;?@$#$%#A^%A#^#$@... Мысли были настолько чужды мне, что я даже растерялся. Ладно. Попытаемся эмоциями. Я одарил тварь болью погибающих её сородичей, которых успел победить. Их страхами и паникой. Проняло. Огромная туша, переваливаясь и круша стены пещеры, поползла прочь. Теперь и мой спэлл заработал, подгоняя монстра. У-у-у-у-у. Стены горы не выдерживали напора. Силовые жгуты лопались, изливая энергию обвалами и осыпями. Меня переполняло заёмной силой. Азарт охоты разгорелся в моей душе. Эгей. Ату его. И гонка всё ускорялась и ускорялась...

— Ты слышишь? Какой-то гул..., — гном, облачённый в дорогие мифрилловые доспехи с огромной двуручной секирой на поясе, прижал руки к каменному выступу.

— Вроде нет, — человек-рейнджер под ником 'Костяк' перехватил поудобнее лук, чтобы подстрелить огромного тетерева, сорвавшегося с ближайшей сосны. Вдруг земля задрожала, заставив рейнджера переступить, стрела со свистом вспорола воздух и унеслась в лес.

— Что за чёрт.

Эльфийка 'Береста' 45уровня подняла посох, заслонившись от яркого солнца, и вгляделась вдаль.

Творилось что-то неладное. Земля вспучивалась, покрываясь трещинами. С высокой горы— лакколита, у подножия которой расположился сборный отряд, посыпались первые камни, сначала мелкие, затем всё крупней и крупней.

— Бежим, — игрок под ником 'Варлаам', вскочил с гладкого камня и потянул за собой растерявшегося рейнджера.

— Котелок... — застонал гном, на бегу оглядываясь на кострище.

— Щас на перерождение отправишься, жадина, — эльфийка легко подтолкнула гнома и засмеялась, — ковыляй быстрее.

Гном оглянулся на зубоскалку, но вдруг лицо его вытянулось, а глаза наполнились ужасом.

Из недр земли, разбрасывая огромные камни, вырвалось огромное нечто. Его рёв заглушал рокот осыпающихся камней и треск разрушаемой горы.

— Что это? — рейнджер оглянулся назад и заорал. Монах, запутавшись в рясе, споткнулся и упал. Повернувшись на спину, он заголосил вместе с рейнджером, глядя на гигантского червя, вырвавшегося из недр горы и нависшего над рощей, где совсем недавно они остановились.

— Снимайте, обогатимся, — крикнула эльфийка. Её вечно идеальная причёска сейчас растрепалась от бега. Глаза горели, а руки сжимали магический посох так крепко, словно он был ядовитой змеёй. Отступать было некуда. Всюду падали камни, землю трясло так, что устоять не было никакой возможности.

— Туда, — закричал гном, указывая на пятачок земли, укрытый от бомбардировки небольшим каменным навесом.

Друзья один за другим забежали под него, продолжая вглядываться в небо. С монстром начались метаморфозы. Его покрытая слизью шкура на солнце покрывалась трещинами, превращаясь в камень. Мгновение и червь обернулся в устремлённый ввысь каменный столб. Гору недолго продолжало сотрясать внутренними обвалами. Трещины перестали змеиться по камню. Наступило временное затишье. Казалось, подуй лёгкий ветерок, и кошмар начнётся заново. Но шли минуты и ничего не происходило. Гном выглянул из-за плеча монаха, но вдруг под его ногой камень ухнул в пустоту. Земля стала осыпаться в появившуюся трещину, увлекая гнома за собой. Монах тоже не удержался и сполз под землю вслед за гномом

— А-а-а — закричал гном, когда шлёпнулся на спину. Удар снёс тому не менее четверти жизни.

— А-а-а, — закричал он снова, когда на него упал Варлаам.

— Ребят, вы там как? — склонилась над дырой Береста

— Живы, — пробухтел монах. Гном лишь охал...

Охота вышла удачной. Червь, вырвавшись из недр горы, испустил дух. Я чуть было не упустил голубой огонёк его души, стремительно уносившийся в небо.

— Вы получили достижение 'Давид и Голиаф'. Вы в одиночку расправились с противником, превосходящим вас на 50 уровней. Вы получаете +5 к каждой характеристике

Да, я сделал это. Достижение закрепило мои характеристики. Теперь можно не бояться погибнуть.

— Вы получили...

На остальное, отмахнувшись, не обратил внимание. Преследуя гиганта, я выскочил из горы наружу и был ослеплён солнцем и буйством жизни внешнего мира. Страх, страх к жизни и свету, вот то чувство, которое толкало меня назад в пещеру, в уютную темноту мёртвого камня.

Ориентироваться в разрушенной горе было сложно. Силовые линии переплелись, рождая новые формы и переходы. Гора ещё жила, её сердце неровно пульсировало, разливая по каналам синеву. Но уже чувствовалось, что эта сила истекает и теряется в пространстве, превращая камень в хрупкий песчаник.

Игроков я заметил практически сразу. Их ярко-красные силуэты подняли моё Видение Сущности сразу на 0.12%. Я остановился поодаль, наблюдая за ними... Их было четверо. Гном, два человека и эльф. Вернее — эльфийка. Хороша, наверное. Её силуэт был самым ярким из квартета. Игроки были взволнованы. Из любопытства попробовал коснуться их мыслей. Получилось не сразу, но с пятой попытки, наконец, стал различать их голоса.

— Эта дверь поставлена здесь более сотни лет назад, — вещал низкий гортанный голос, — дабы оградить мир от зла и тьмы, что скрывает в себе эта гора.

— Это тебе тоже камень напел? — насмешливый мужской голос вклинился в монолог, беззастенчиво прерывая рассказчика.

— Уймись, Кос, — эльфийка, наверное, действительно хороша, если у неё такой приятный нежный голосок. — Нам сейчас важна каждая мелочь, ведь мы первые в этом инстансе.

— Тише, — четвёртый голос тихий, но сильный. — Ничего не ощущаете. Какой-то холод

— Тебе виднее, — снова 'Насмешник', — мы же на солнечном пляже под пальмами жаримся, а не на сквозняке в пещере...

— Варлаам правду говорит, — загрохотал первый голос, принадлежавший гному, — за этой дверью, по легенде, мои предки заперли древнее зло. То ли некроманта, то ли ещё какую гадость.

— И крыс нет... — прошептал Варлаам.

— Да после такого светопреставления, что здесь недавно произошло, они убежали все давно. — Кос хэкнул от нетерпения, — хватит слова говорить. Пойдём, одолеем эту тварь, кем бы она ни была. Я на разведку. Посмотрю, проходима ли эта щель. Если что — крикну.

Силуэты смазались в движении, шагнув за невидимый мне порог.

— А вот и крысы, — Кос остановился и присел на корточки, ослепив меня светом факела.

Его мысли были заполнены страхом, хотя за внешней бравадой он его успешно скрывал.

— Они все мертвы, — тихий голос Варлаама неприятно отдавался во мне, — целое кладбище крыс... Он откинулся назад, сложил руки в молитвенном жесте и зашептал.

Ай... Казалось, что в лицо мне бросили пылающие угли, в голове забил колокол и я на автомате активировал 'Ауру Страха'

— Нежить! — крикнул Варлаам. — В кольцо, быстро. И побольше света. Сильна, чертовка.

— Ты её видишь? — спросила эльфийка.

— Нет, но оно здесь, я чувствую.

— Так долбани её чем нибудь, — занервничал Кос. — Пока оно не добралось до нас.

Было обидно. Что я им сделал... У-у-у-у, паразиты

А-а-а-а, — заорал от страха человек, кидаясь к монаху, — мочи её, убей эту тварь.

От Варлаама пошло сияние, меня прошило болью и, не в силах больше удерживать телепатическую связь, я рванулся от игроков. Бар здоровья нехило просел. Процентов 20 потерял, наверное. Больно-то как. Тело моё непривычно сгустилось и замерцало мертвенным светом. Но что самое удивительное — я смог различать звуки и видеть. Пусть размыто, словно под водой, но вполне сносно, что бы при свете факелов ориентироваться.

— Вон он, — голоса игроков гулко раздавались и вязли в моих мыслях. Я стал медлителен и неповоротлив. — Это призрак. Мочи его, он сейчас уязвим. Тело прошила стрела, снова причинив боль. Но боль унесла и остатки оглушения. Я возмутился и снова активировал 'Страх'. Удары по мне стали реже, игроки были явно дезориентированы. Надо закреплять успех. 'Астральный кулак' рейнджеру, 'Сети' под ноги гному, эльфийке по посоху телекинезом, а в монаха 'Гипноз'. Не прошёл, повторим снова. Мана угрожающе замигала. Здоровье стремительно поползло вниз, чтобы магическую энергию восстановить. Срочно ретируемся к ближайшему перекрёстку энергетических каналов. Фух, даже дышится легче. На волосок от развеивания был. А что там игроки? Эльфийка кулём опала на пол пещеры и растворилась, оставив надгробие. Гном богует, пытаясь вырваться у пьющих жизнь астральных сетей, а зазомбированный монах опускает палицу на оглушённого 'Кулаком' рейнджера. Ещё одно надгробие. Секира гнома застревает в камнях, когда он пытается отмахнуться от палицы Варлаама. Затем оглушающий удар, и жадные тенета допивают остатки жизни незадачливого гнома. Монах приходит в себя и неверящим взглядом оглядывает три надгробья. Его взгляд пересекается с моим. Ненависть и страх плещутся в его глазах. Но воля его тверда. Он делает шаг, поднимает руку с готовым сорваться заклинанием и замирает. Я понимаю, что тоже пошевелиться не могу. Темная тень лича заплясала в свете догорающих факелов по стенам пещеры. Его противный смех заставляет сжаться всё моё существо.

— Смерть полчища крыс, пауков и прочей пещерной нечисти. А на десерт — три смерти героев. Я давно не был так счастлив. После года немощи снова ощущать в себе Силы. Спасибо тебе, мой ученик. Ты даже не представляешь, какую я приготовил тебе благодарность.

Он подкинул череп в руках, и у меня опять защекотало за шеей.

— Твой, чего смотришь. Я с такой любовью полировал его. Тебе понравится, когда снова поселишься в нём.

Он вразвалочку подходил к монаху, поигрывая ритуальным кинжалом. Существо, полностью уверенное в своей безнаказанности.

— Но сначала — ритуал. Святость и аскетизм этого человека навеки привяжут тебя к новой тюрьме. А потом, при случае, ты поделишься со мной своими, точнее, моими знаниями.

1234567 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх