Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Роялрпг или история одного привидения


10 216 +3    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
291 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.04.2015 - 02.04.2015
- Мам, расскажи сказку - Попроси брата - Кас, ну раскажи-и-и - Ладно, слушай. Однажды, когда за окном светила полная луна и ветер, раскачивая кроны деревьев, завывал в печную трубу, на чердаке заскрипела дверь. Свет свечи разогнал темноту и на пороге оказалась девочка. Румяная-прирумяная. Живая-приживая... - Мама-а-а-а - Чего испугался, глупенький. Ты же знаешь - живых не бывает. Страшилка на утро для привидений
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Удача -24. Ещё одна независимая величина. Для других. А у меня изначально разблокирована была. Правда, несмотря на её высокий уровень, мне всё время везёт, как утопленнику.

Навыки — Единение душ — 75,32%

Одержимость — 71,01%

Энергетический вампиризм — 38.14%

Ментальный барьер — 66,60% интересная циферка нарисовалась.

Скрытность — 91.96% — При вселении полезная штука. Почти всегда срабатывает, не зависимо от Одержимости

Скрытые навыки

Интуиция — 100%.

Мастерство крафта — 18%.

Видение Сущности — 85,94%

Познание Сущности — 11,11%

Маскировка — 09,13% —

Способности классовые — Видение жизни

Эмпатия

Телепатия

Телекинез

Реинкарнация

Поглощение души

Способности приобретённые —

Поиск сокрытого

Поиск пути

Бесшумный полёт — сегодня от совы отхватил, круто.

Доступные заклинания

— 'Страх'

— 'Аура страха'

— 'Астральный удар'

— 'Гипноз'

— 'Паралич'

— 'Призыв малого Беса'...

Новых было много, очень много. Стихийная, ментальная, магия призыва, иллюзии, пространства и времени. Знаниями лич делился щедро. Один только групповой телепорт что стоит! Его изучить можно лишь после достижения уровня Мастера в пространственной магии. Некрос для себя же меня подготавливал. Забивал в голову мне всё, что самому известно. В надежде при форс мажоре мою душу поглотить и знания свои восстановить. Гнилой человек. Пусть респ его затянется на многие столетия...

Страх и Ауру страха я давно поднял до 100%. Для дальнейшего развития Гипноза и Паралича необходимо получить звание Ученика у мага-менталиста, а то застряли на 50% силы. Да, где его взять. Видно, придётся так и остаться недоучкой. Остальные направления были не так раскачены.

Достижения — Давид и Голиаф

Мудрый удав

Пытливый ум

Одиссей и сирены

Самопожертвование. — А это откуда? Не помню такого. Зарывшись в логи, наконец, отыскал:

'Вы пожертвовали собой, спасая своего врага. Вы или святой, или глупец. Вера +10, Интеллект -10'

Это когда я реинкарнировался в Варлаама, чтобы разрушить заклинание, наведённое личем. Дальше было ещё интереснее:

'Учитывая расовую особенность — характеристика 'Вера' изменяется на особенность 'Луч света в тёмном царстве'. Теперь вы без штрафов можете использовать магию Света'

Призрак-хиллер. И как я всё это пропустил? Последнее время живу как в бреду. Тут помню, тут не помню. После того, как лич подземелья был повержен, а меня накрыло темнотой, что-то во мне переменилось. Я перестал воспринимать мир как игру. Даже интерфейс не всегда получалось вызвать и логи прочитать. И в то же время всё меньше ощущал себя личностью со своими устремлениями и желаниями. Неужели моя тюрьма так на меня влияет. Надо разобраться с рунами своей темницы. Да вот только в рунной магии я был совершенно не силён. Срочно надо искать спеца по этому вопросу. Единственное, что приходило на ум — зов. Ведь его кто-то активировал. И к этому кому-то нам с Варлаамом следовало нанести визит. Скорей бы уж он проснулся. А пока закину очки в силу воли, добив её до максимума, до 100ед. Теперь сопротивление магии 35%. А с достижениями 70% к магии разума и 17,5% — призыва. А оставшиеся 92ед кидаем в удачу и интеллект, поднимая последний до максимума. Теперь, чтобы повысить максимальные характеристики, необходимо специальных учителей искать. И испытания всякие проходить. Ну, да это дело будущего. Сейчас, пока Варлаам не проснулся, необходимо в себе разобраться.

На 20 уровне должен был выбрать специализацию. И чё тут думать. Ментальный маг. По крайней мере основные раскаченные спэллы и как минимум три способности относятся к магии разума. Тем самым усилю их в 2 раза. Для 'страха' и 'гипноза' без учителей ничего не поменяется. Нужно мастерство магии разума повышать. А вот для способностей реинкарнация процент успешных проверок возрастёт в два раза. Да и телекинез, наконец, перестанет быть для меня атавизмом. Смогу использовать его вместо 'Астрального кулака', который до сих пор на две пятых жизни потребляет.

На 50 уровне можно с классом определиться. Развивать приведение в призрака или духа. И у того и другого — свои преимущества. Первый — усиливает способности приведения. Второй — становится привязанным к какой-либо стихии, получая огромное число бонусов, находясь в ней, и такое же число штрафов — вне её.

На 100 уровне можно получить вторичную специализацию. Как по мне — усиливать надо пространственную магию. Хотелось бы, конечно, и стихийником стать. Но, для меня развитые телекинез и телепорт с пространственным карманом будут совсем не лишними. Да и порталы для приведения — очень вкусная плюшка. Нет, заклинание 'Портал' я ещё у лича выучил, но маны на него требуется столько... Раз двадцать развеюсь, пока скастую. Хотя, тут надо подумать. Маги-призыватели тоже неплохо устроились. В случае выбора призывателя смогу призрачное оружие кастовать бесплатно. А стихийником... Стать, например, Духом камня, или ещё каким. На магию земли ману не тратить. Заманчиво. Как всё сложно-то.

Проблема выбора решена была лишь госпланом. Бери, что дают. Во времена рыночной экономики приходится всё время выбирать, тратя на это, зачастую, пустое занятие треть своей жизни. А когда выбор всё-таки сделан, понимаешь, что сам себя перемудрил и выбрал ну совсем гов..., нехорошую вещь. Ладно, позже решу. 100% интуиция мне в помощь.

О, монах заворочался. Посмотрим, как моя телепатия с принятием специализации теперь работает. Раньше всё как-то не удавалось за завесу игры на реальную жизнь посмотреть.

— Ну, и как живётся в теле странника? — Симпотичная девушка, мило стесняясь своих чувств и краснея, теребила выбившийся локон из аккуратно уложенной причёски.

— Гонимый всеми и всюду. Дорогами уже не хожу. Развил 'Чувство леса' выше 50, пробираясь через буреломы и чащи. Звери чувствуют призрака и частенько нападают. Так что и скрытность поднял. Маскировка как у ассасина.

— Постой, какого призрака?

— Да пет у меня образовался после того злосчастного данжа.

— У тебя пет — призрак?

— И разумный к тому же. Кстати, благодаря ему меня теперь ещё и ПКшеры в чёрный список занесли.

— ?

— Хм... Представь, лезу по лесу, никого не трогаю. А Пров мне телепатирует: 'Засада'. Я уже собрался их обойти, как слышу, бежит кто-то. Глянул, а они нубов нагибают. Те какое-то логово чистили, а на выходе эти стервятники их поджидают. С добычей. Двоих уже положили, только эльф один остался. В лес с тропы ломанулся. Те за ним. Я Прову намякиваю, чтоб на себя миллишника взял, а я с вором разберусь. Пров — спец по разуму. Охомутал дуболома и на магов попёр. Те такой подлянки не ожидали и полегли сразу. Вор меня в маскхалате увидал и сник сразу. Ты бы меня видела, сама неделю в вирт не заходила бы. Я достижение тогда получил — 'Лесной ужас'. А дальше — дело техники. Спеленал я рожу бандитскую, подвесил над входом в данж да записку приладил — Не воруй. А миллишник, пока под чарами Прова находился, головой о камень с разбегу бился и приговаривал — 'Не буду больше воровать, не буду больше убивать'. Но перестарался с самобичеванием и после двадцатого раза на респ отправился...

К концу рассказа девушка, уже не стесняясь, хохотала. Улыбка ей очень шла. В глазах горели весёлые искорки. Щёчки порозовели. Монах провёл пальцем у её лица, смахивая непослушную прядь, а она прижала его ладонь к губам и поцеловала.

Как я не стыдился своего поступка, а окончание вечера досмотрел... Чудная девушка. Ладная такая. Черти эти тюремщики. Закатали меня в вирт, в призрака превратили. Даже виртуальный секс мне не доступен. У-у-у, гады. Убил бы...

— Варлаам, тут некромант неподалёку обитает. Я выходить наружу не могу. Чуть не захомутал, пока на разведку летал. Надо бы к нему в гости наведаться, ты как на это смотришь?

— Только спокойное место присмотрели и опять ворошить улей? Давай хоть обживёмся, пока местные нас не трогают.

— Да не могу я тут. Зов здесь сильный, всю нежить с округи собирает. И меня манит. И ещё. Лич, которого мы тогда в пещере завалили, черепушку мою рунами искромсал. Так они что-то такое со мной делают. Стирают меня. А это страшнее смерти...

— А чем тебе некромант здешний поможет? Привяжет к себе и хана — нет у меня больше верного друга. А я сам ну совсем не боевой класс, ты же знаешь.

— Знаю, но тут есть странность одна... Я пока летал над замком, заметил. Нежить не может среди жизни находиться. А тут и заросли лесные и зверьё бегает. Причём нежить на них не агрится. Ты помнишь, что я тебе про себя рассказывал. Умершие свою нежизнь за счёт живых поддерживают, поглощая душу. А здешние — нейтралитет поддерживают с живыми. Это 'ж-ж-ж' неспроста.

— Ладно, пошли. Посмотрим на твоего некроманта.

Взяв в руки посох с навершием из черепа, испещрённого загадочными рунами, странник покинул свою спокойную келью и вышел во двор замка. Нежить, в основном это были скелеты-воины и скелеты-лучники, взглядом зелёных огоньков, мерцавших в пустых глазницах, провожала его и продолжала свой путь. Наш же путь лежал к разлапистому дубу, попиравшему своими кряжистыми корнями плиты замкового двора. По ветвям дуба носились друг за другом рыжие белки, совершенно не обращая на нас никакого внимания. Вокруг толстого в два обхвата ствола векового дерева росли прекраснейшие цветы. Плющ, забравшись на нижние ветви дуба, хвастался своими резными листиками и небесно-голубыми соцветиями. С восточной стороны земля вспучивалась холмом, в котором, прикрытая тем же плющом, виднелась невысокая дверка.

Лёгкое поскрипывание двери, и странник вошёл в небольшую пещерку, которая в трёх метрах от входа ступенями ныряла в темноту. Долгий спуск, длинный, по щиколотку заполненный водой тёмный коридор и через сто несмелых шагов рука странника нащупывает тяжёлое дверное кольцо. Дверь бесшумно распахнулась, стоило лишь потянуть за него, и перед странником вспыхнул яркий свет, на две минуты наградив 'Слепотой'. Проморгавшись, Варлаам понял, что находится в хорошо обставленной комнате, за столом которой играли в кости два колоритных старика. Тому, что справа была неведома бритва и ножницы. Волосы, путаясь и теснясь, ложились на плечи и закрывали лицо, спускаясь практически до земли, открывая миру лишь зоркие, весёлые глаза и жилистые кисти рук, которые сжимали крупные с красными точками игральные кости. Но самое удивительное, что приковало взгляд Варлаама к нему — был цвет волос. Они были зелёные с пробивающейся на висках сединой. Судя по накидке, сшитой из листьев и парочке воробьёв, копошащихся в густой шевелюре — старик был друидом. Напротив него сидел в чёрной мантии, небрежно наброшенной на плечи, высокий седовласый старец. В отличие от своего собеседника, был аккуратно причёсан. Высокий лоб и с горбинкой нос выдавали его благородное происхождение. Только бородка выбивалась в прямом и переносном смысле из облика. Она яростно топорщилась в стороны, не желая принимать более подобающий вид. Черные глаза, насупленные брови, худые щёки, бледная кожа. Некромант. Причём, судя по виду и выкрикиваемым репликам — проигравший некромант.

Варлаам вежливо покашлял, обращая на себя внимание.

— Входите, входите, юноша, — довольный выигрышем друид указал страннику на стул. Некромант лишь проводил Варлаама тяжёлым взглядом из-под насупленных бровей.

— Здравствуйте, — странник поклонился.

— Да пребудет с тобой Свет, — улыбнулся друид

— И Тьма, — наконец произнёс некромант и с интересом уставился на посох Варлаама. — Ты не владеешь силой Тьмы, её нет в тебе — лишь вокруг.

— Не судите строго моего друга за его манеры, — друид укоризненно посмотрел на некроманта. — Он очень увлекающаяся личность. И совсем забыл о манерах.

Друид щёлкнул пальцами и зазвучала умиротворяющая музыка. Свет стал менее ярким, а воздух наполнился запахами соснового леса. На столе волшебным образом появились разные яства и напитки.

— Приятного аппетита, — друид развёл руками и пригласил придвигаться ближе к столу. Варлаам и тёмный маг не заставили себя долго ждать и с аппетитом набросились на еду.

— Раз-два, взяли — друид командовал отрядом энтов, стоя на уцелевшей части крепостной стены. Огромных размеров валун, опутаный канатом, тянули четверо древней к прорехе в стене. Едва камень соприкоснулся с кладкой, как вступил в работу Я, выстраивая силовые нити кладки и камня в единый орнамент, превращая стену в монолитную скалу. Магия земли мне давалась всё легче. Я уже не растрачивал в пустую свои силы, а лишь перенаправлял потоки, черпая энергию непосредственно из стихии. Восстановление твердыни началось всего две недели назад, а мы уже закончили крышу замка и отремонтировали башни. Нежить теперь углубляла ров и носила камни с ближайшей каменоломни, энты под руководством друида взяли на себя восстановление крепостной стены. Отделкой интерьера занимались лесные дриады, а некромант напитывал силой замковые артефакты и магические ловушки, которые вовсю мастерил Варлаам. Капканы, ловчие ямы, лабиринты и тайные ходы для внезапной атаки осаждающих со спины — навыки по фортификации были приобретены Варлаамом ещё в реале во время войны. Теперь он с успехом воплощал свои знания в мире игры. Уже два месяца прошло с тех пор, как мы познакомились с друидом Тор эль Фондо и некромантом Вернэлем. Их дружба — сюжет для отдельного романа. Ясно было одно: Сила Жизни и Света вполне мирно соседствовала с Тьмой и Смертью. Варлаам и я внесли свой вклад в их невозможный союз, превратив дуэт в безумный квартет. Кстати, как выяснилось, Варлаам вообще был не способен к магии, ну кроме магии восстановления. Да и то лечил лишь себя. Нет, потоки Силы он ощущал, но качественно работать с ними практически не мог. Сказывалось достижение 'Безбожник'. Только одно направление в магии давалось ему — зачарование и артефакторика...

Но я отвлёкся. Так вот, всего два месяца мы жили в этом прекрасном и уютном уголке цифрового мира, именуемого РоялРПГ, но уже трижды столкнулись с воинственными кланами игроков, рассматривающими разрушенный замок, как место для неплохой прокачки игроков уровня 80+.

Первый месяц мы с Варлаамом блаженствовали в неге и самосовершенствовании. Вэрнель оказался неплохим мужиком. Снял с моих бренных останков заклинание забвения, перерисовав в руну памяти, повысив мне тем самым скорость набора опыта на 5%. А также на пару с друидом стал гонять меня по академической общей магии, систематизируя все мои знания и умения. Усердными занятиями я начал накапливать очки мудрости. Теперь с каждой её единицей снижался на 1% расход маны, что для меня как нежити было жизненно важно. Ведь каждые потраченные 10 ед маны по-прежнему съедали у меня по единице бара жизни. Я теперь был способен на простейшие заклинания школы стихий. И пусть земляные шипы, простейшее заклинание Земли ополовинивало запас моих жизненных сил, я чувствовал себя неимоверно крутым. У меня, наконец, снова появился прогресс в развитии интеллекта. На каждые 5 ед. мудрости плюсовалась одна единица интеллекта. Нет, обычные игроки, по словам Варлаама, не скоро сталкиваются с ограничением в развитии, с каким столкнулся я на 49 уровне. Ну, во-первых — 3 единицы свободных очков характеристик давались лишь до 10 уровня, по 2 — до 20-го, затем до 50 по 1 ед и после 50-го уровня по единице каждый чётный уровень. У меня же каждый уровень плюсовались по 3 ед. свободных очков. Чит? Или у нежити всегда так? Кто знает. Ведь не игровой класс. Во-вторых, что у лича, что у Вэрнеля и Тора библиотеки были богаты исключительно учебными материалами, без всякой там беллетристики и софистики, которой полны городские библиотеки. А в третьих — и лич, и дуэт Света и Тьмы были неплохими учителями, и общение с ними засчитывалось системой повышением характеристик и навыков. ДА, совсем забыл, учителя же у меня появились. Что Вэрнель, что Тор — мастерами-магами являются. Некромант в ментальной, призыва и иллюзий, а друид — мастер Света и Химерологии. По силе магии Тьмы — Вэрмель был сравним с Архимагом, да из-за своих слишком человечных взглядов и убеждений покинул Университет, не получив титула. А друида, за его дружбу с исчадьем Тьмы, Совет Запретного Леса лишил звания Архимага Жизни.

123 ... 678910 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх