Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Роялрпг или история одного привидения


10 222 +9    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
291 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.04.2015 - 02.04.2015
- Мам, расскажи сказку - Попроси брата - Кас, ну раскажи-и-и - Ладно, слушай. Однажды, когда за окном светила полная луна и ветер, раскачивая кроны деревьев, завывал в печную трубу, на чердаке заскрипела дверь. Свет свечи разогнал темноту и на пороге оказалась девочка. Румяная-прирумяная. Живая-приживая... - Мама-а-а-а - Чего испугался, глупенький. Ты же знаешь - живых не бывает. Страшилка на утро для привидений
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Камень душ, говоришь... — эль Фонда расправил бороду и откинулся на стуле. — Вот там, на полочке, за ракушкой рогатой. Камень видишь?

Я кивнул, доставая обычный каменный уголь.

— Этот что ли?

— Этот, этот, — закивал друид. — Только ещё чуть потрудиться придётся. Ты же с Духами Камня на 'ты'? Вот и договаривайся, как из уголька Камень Душ получить. А я, покамест, с Вэрмелем потолкую. Да ты поторопись. Не стоит затягивать с этим. И ещё, прежде чем с камешком колдовать, себя познать не забудь. — друид удалился, оставив меня одного.

Что же он имел в виду — 'себя познать'? Неужели... Неужели, так всё просто?

Я закрыл глаза и заглянул вглубь себя. Кто я? По идиотски звучит. Но я мертвый и я дух. И пусть я сейчас заточён в теле суккубы. Я остаюсь собой. Навык Познание Сущности сработал на 'Ура'.

Вы завершили скрытый квест 'Дух Смерти'

Получен опыт

И всё, а плюшки? Хомяк жалобно взвыл. Извини хома, но сегодня не твой день. Я не стяжатель, что система прямо сейчас подтвердила. Иначе я завершил бы скрытый квест под названием 'Дух жадности'. Но я не такой. Они все такие, а я не такой, да не такой.

Теперь обратимся к камушку. Какой хрупкий, слоистый. Глаза снова заволокло. Сквозь пелену и черноту я увидел комочек света. Мне его стало так жалко. Прячется в темноте, всего боится. Я напоил его своей энергией. Он вырос, стал более смелым, игривым. А как забавно клянчил еду, будто котёнок, подпрыгивая на задних лапках и смешно плюхаясь на спину. Да бери. Не жалко. Бери ещё. Я так расщедрился, что вдруг увидев вокруг свет, растерялся. Существо, что выросло на моей энергии, стало очень требовательным, грозно кидалась на меня и, чувствуя слабость, норовила проглотить. Я уворачивался, сколько мог, но когда мою ногу обожгло болью, я активировал на существо 'Дух Смерти' и... очнулся. В руках у меня лежал огромный, искрящийся в свете свечей, алмаз.

Вы создали Камень душ.

Получен скрытый навык: Изменение сущности +0.01% к вероятности изменить истинную суть предмета.

Получено опыта...

Получен новый уровень...

Распределите...

Вы выполнили третью часть в скрытой цепочке квестов: Ловушка для Душ

Камень Душ

Получено опыта 1000ед.

Начать третью часть 'Поймать душу'

Да/нет

Я усмехнулся и нажал 'Да'

Вот и всё. Дух смерти в камне удержит попавшую туда душу. Жалко, конечно, дух камешка, но se la vie: либо ты, либо тебя.

Вэрмель стоял рядом и угрюмо смотрел на меня.

— Закончил? — голос его был неприятным и каким-то дребезжащим.

Я, молча, протянул ему футляр и камень.

— Теперь запоминай, что я тебе скажу Пров. Времени у нас мало. Девушка... Эта Лика...

Её скоро не станет, если мы не поторопимся. Ты подавил её своей волей, и она потихоньку растворяется в твоём сознании. Поэтому ритуал будет идти несколько... хм... ускоренными темпами. А я, ты знаешь, не сторонник таких методов. Но обстоятельства обязывают. Разделение будет очень, я повторюсь, ОЧЕНЬ болезненным. Нам надо убедить твою душу, покинуть тело. У больных и умирающих это происходит проще. Но не в вашем случае. Вы здоровы. Даже слишком. На постепенное ослабление вашего тела потребуется слишком много времени, которым мы не располагаем. Поэтому надо использовать боль. Чтобы не происходило, не пытайся противостоять, сопротивляться. Не отдвайся, не растворись в боли, а беги от неё. Ты всё понял? Ты должен довериться мне. Иначе ничего не получится, а все усилия пойдут прахом.

Я смотрел на некроманта и видел, что он не врёт. Многого не договаривает, но не врёт. А не договаривает, потому что не хочет пугать ещё сильнее. Хотя куда уж сильнее. Если некромант говорит о боли, а друид отводит глаза. По спине пробежали целые стада мурашек.

— Когда начнём?

— Прямо сейчас. И, Пров, спрячься подальше в глубины сознания. Нам придётся вытащить Лику, а она уже сейчас слишком слаба, чтобы противиться тебе. Не пытайся помочь ей или нам. Ты всё понял.

Я кивнул.

— Теперь уйди, — он хлопнул демонессу по лбу, и я провалился в темноту.

Друид подхватил оседающую девушку на руки и положил на камень, исписанный магическими знаками и выведенной по всем законам некромантии пентаграммой по центру.

— Лика, ты слышишь меня? — друид растёр суккубе щёки соком жгучих трав. Та вяло кивнула.

— Молодец. Соберись. Ты нужна нам здесь. И мы не отпустим тебя. Чтобы с тобой не происходило — мы не отпустим тебя. Ты должна нам доверять.

— Я всё поняла. Я слышала, что вы говорили Прову.

— Нет, хорошая. Не поняла. Пров и сотой доли того, что испытаешь ты, не почувствует. Потому что ты должна быть в сознании, чтобы не уйти вместе с ним. Поэтому кричи, плач, вырывайся, но не теряй сознание. Ты всё поняла.

— Да

— Ты справишься, я верю. — Тор потрепал девушку по голове, разворошив чубчик.

— Сними одежду, будет только мешать, — голос Вэрмеля зазвенел в ушах Лики, заставив раздеться.

— Тор, прикрепи её к алтарю.

Звякнули засовы и она судорожно сглотнула слюну.

— Боль будет нарастать, не давая тебе и шанса уйти в спасительное забытье. — Вэрмель подошёл к ней, держа в руках ритуальный нож. — Ты готова? Тор, ты как?

— Давай уже, мясник, начинай.

А дальше пришла Боль...

Её слепил яркий свет, и не было спасения от него. Глаза без век уже не слезились. В ушах стоял неумолкаемый визг и скрежет. Она умирала. Она уже знала это. Но постоянные призывы не давали ей провалиться в спасительные объятья смерти. Вдруг свет заслонился чьей-то тенью, удар в грудь чем-то острым заставил её изогнуться в судороге и... снова не умереть. Правда, потом пришла спасительная темнота и покой.

Вэрмель неподвижно сидел за столом, ещё сжимая свой посох. Он был объят всполохами медленно угасающей Тьмы. Тьма закручивалась по его посоху и поднималась к навершию из черепов. Их довольные сытые оскалы рождали в душе друида рвотные позывы.

— Вот, выпей, — Тор протянул другу литровый кувшин с охлаждённым креплёным вином, настоянном на особых травах. Залпом осушив его, Вэрмель повернулся к друиду и хищно улыбнулся.

— Ты знаешь, а мне понравилось, — он пьяно захохотал.

— Поэтому тебе надо забыть. Пей, мой друг, пей, — дрожащей рукой некромант схватил очередную чарку и жадно приложился к ней....

Лика, лишь только крышка капсулы отворилась, выпала из неё. Тело скрутило судорогой. Непрекращающиеся позывы на рвоту, не давали подняться. Из ушей и носа текла кровь. Спустя пятнадцать минут она нашла в себе силы доползти до ванной. С усилием перекинув тело в душевую кабинку, она включила холодную воду. Вода стекала по её измазанному лицу, смывая кровь и пережитый ужас. Через час, околевшая до негнущихся пальцев она на четвереньках вылезла из душа и позвонила отцу. Он приехал сразу же. Раздел, растёр водкой и уложил в кровать, укутав шерстяным пледом. Быстро прибрав в комнате, он сел к дочери на кровать. Её трясло. Начинался бред. По-привычке коснувшись губами её лба, он, растворив таблетку аспирина, заставил её выпить. А после позвонил в скорую. Когда врачи увезли её, врубив мигалку, он подошёл к капсуле, постоял и, схватив стоящую за шкафом биту, начал отводить душу.

Я лежал в сером ничто, переживая отголоски боли, что пришлось перенести Красотке. Бедная Лика, как она всё это выдержала. В голове не укладывается. Только бы выполнила то, о чём договаривались. И, если я прав, скоро, очень скоро всё завершится. Варлаам вчера уже отправил сообщение о том, что уже готов.

В логах значилось завершение скрытой цепочки квестов 'Ловушка для Душ', получение опыта и очередного уровня... Я особенно не вчитывался в строки. Так, пролистал и закрыл. Впереди у меня главный в моей жизни бой, а пока есть время — надо отдохнуть...

Красотка проснулась до восхода, поправила амулет на шее и вышла из своей комнаты. За столом сидел осунувшийся друид.

— Доброе утро, — сказала она улыбнувшись.

— Да какое оно доброе, — Тор махнул рукой и стал озираться в поисках спиртного. Потом вспомнив, хлопнул себя по лбу и протянул демонессе футляр с кинжалом и камень. Огромный алмаз переливался всеми цветами радуги, а внутри него пульсировала маленькая светящаяся точка.

— Ты, это, девонька. Иди уже. Пока Вэрмель спит. Не надо бы ему пока с тобой встречаться. И вот это возьми, — он протянул фиал с клубящейся чёрной субстанцией внутри. — Ваду отдашь в расплату за кинжал. И скажи ему, что медальку может снять. Ты вчера во время ритуала обмолвилась...

Она кивнула, задержала свой взгляд на камне, потрясла его, ухмыльнулась и спрятала в карман.

— Прощай, эль Фонда, я никогда не забуду, что вы оба для меня сделали.

Тор снова окунулся с головой в огромный глиняный кувшин, его кадык запрыгал, а по белоснежной бороде потекли струйки вина, раскрашивая её в вишнёвый цвет.

...Поэтому мы также можем использовать виртуальный мир игры для лечения разнообразной психиатрической патологии. Например, той же шизофрении.

— Вы не расскажите поподробнее, как это происходит?

— Ну, это довольно сложный процесс. Ведь мы не до конца понимаем причины возникновения этого заболевания. Но накопленный за годы использования виртуальной реальности клинический опыт позволяет нам сделать некоторые интересные выводы.

Во-первых, псевдоличность больного переносится на виртуальные одушевлённые объекты, сопровождающие персонажа в его игровых приключениях, будь то петы, маунты, учителя, амуниция, что в свою очередь позволяет работать непосредственно с ней. Вот что удивительно — больной в виртуальной реальности не обнаруживает никаких проявлений болезни. Правда, справедливости ради, надо отметить, что с выходом в реальность течение болезни усугубляется. Но это происходит без какого-либо внешнего вмешательства. Во-вторых — если же мы в игровой ситуации элиминируем ложную личность, например, безвозвратно разрушим масштабируемый именной меч, то при должной психологической поддержке больные без медикаментозного вмешательства вступают в длительную ремиссию заболевания. По крайне мере, никто из наблюдаемых нами не дал обострения заболевания. Я осмелился бы даже говорить о полном излечении таких больных...

Лика нажала красную клавишу на пульте и экран погас. Она откинулась на подушки и закрыла глаза, чтобы не видеть опостылевших розовых стен больничной палаты. На душе скребли кошки. Нет, она чувствовала себя лучше, даже, можно сказать, здоровой. Завтра уже на выписку. Но, как же ей было одиноко и грустно.

— Где же ты мой 'Чёрный монах'... — шёпотом сказала она в пустоту и заплакала.

Выбравшись из-под корней дуба, Красотка направилась в мастерскую Вада. Мастер-артефактор был, как всегда, с головой погружён в работу. На этот раз в буквальном смысле. Он забрался в глубокий котёл, и из него эхом отдавались его охи и кряхтение.

— Мастер, — позвала его Красотка, помахивая хвостом. Лич дёрнулся от неожиданности, ударившись о котёл. По мастерской разнёсся мелодичный звон. Лич крякнул и вылез из котла, весь перепачканный его содержимым. Скорее по привычке, от которой не способна избавиться не одна нежить в своей послежизни, чем от боли, он почёсывал место ушиба.

— Что? — Вадилир был раздражён. Его последняя попытка создать мазь от солнечных ожёгов для вампиров была неудачной. И что самое обидное — он израсходовал ценные ингридиенты, среди которых была марихунская синь, получаемая из плодов конопляного дерева, которому, как известно, не дают дорасти до вегетативного состояния.

— Возьмите, — суккуба протянула мастеру фиал. При виде его у лича задрожали руки, и он застыл на месте. Затем, очнувшись, потянулся к нему рукой, быстро схватил и прижал к груди.

— Медаль можете снять, — Красотка мягко улыбнулась.

— Что? — лич повернулся к ней, пряча фиал, словно боялся, что отнимут.

— Медальку, говорю, можете снять. Некромант разрешил.

Мастер сорвал медаль, швырнул в угол и повернулся к демонице спиной.

— Ты должна уйти...

— А что там? — любопытство не порок, а бич племени демонов.

— Там, — лич сладострастно улыбнулся. — Там сила. Сила тьмы. Подобной концентрации я давно не видел. Кто-то добровольно принёс себя в жертву. Редкость, великая редкость...

Голос лича перешёл в шёпот, затем и вовсе в бессвязное бормотание. Красотка постояла ещё немного и, развернувшись, покинула мастера. По пути к стационарному порталу она повесила на пояс кинжал в ножнах, к навершию которого приладила сверкающий на утреннем солнце камень душ. Наведя на него морок, тот скрылся от любопытных глаз, превратившись в складку на ремне.

Заплатив за перенос положенную сумму служке, суккуба перенеслась в небольшую деревеньку, расположившуюся у подножия горы. Рядом с порталом стоял Варлаам. От его взгляда демоница поёжилась. В характеристиках статы заметно уменьшились. Но она и не всматривалась в них в последнее время, поэтому не придала такому факту должного внимания.

— Не смотри на меня так, холод до костей пробивает.

Варлаам кивнул и отвернулся. Это так мой 'Божественный взгляд' действует. Прости, не хотел.

— Да, ничего. — Красотка встряхнула уопной волос. — Ну, пойдём, что ли.

— Пойдём, здесь не далеко.

Демоница кивнула и они отправились к горе.

На встречу по тропинке спешили игроки, нагруженные добычей из шкурок и запчастей различной живности, обитающей в здешних местах. Скорость респа мобов здесь была достаточной для спокойного фарма. Но и ПКашеры тут любили поразвлечься. Что с возбуждением и придыханием от быстрого бега им поведали встречные. Пришлось свернуть в лес и красться мимо особо опасных мест. Встречаться с местными мажорами желания ни у Варлаама, ни у Красотки не было. Вдруг, совсем рядом они заметили засаду из четырёх игроков. Одеты все были неплохо. Лица лучились сытостью и довольством. Все ники над их головами пылали алым.

Ни обойти, ни отступить. Любое движение могло выдать странника и суккубу.

В чате бесновались и плевались ядом ограбленные игроки. Особо успешные высказывания вызывали у бандитов сдавленные смешки.

Пока разбойники были отвлечены воплями разбушевавшихся игроков, Красотка посмотрела на одного из них и скастовала 'Привлечение внимания', а, когда игрок посмотрел в её сторону, активировала 'Соблазнение'.

Глаза ПКашера заволокло дымкой, он повернулся к соседу и ударил его мечом. Атака была столь неожиданной, что сработал критический удар со спины. Незадачливый разбойник не пережил такого кидалова и отправился на возрождение позабыв на брёвнышке свои штаны. А соблазнённый герой уже размахивал мечом перед остальными двумя сопартийцами. Его крики спугнули лесных соек, затрещавших остальному лесу о коварстве двуногих, устроивших засаду рядом с их гнездом.

Под шумок, Варлаам и Красотка, обогнули дерущихся любителей лёгкой наживы и, уже не скрываясь, побежали к горе.

Оставалось совсем немного, когда чат взорвался отборными ругательствами в адрес загадочной Красотки. Пожелания долгих лет перемежались с требованиями соития способом, принятым лишь у любвеобильных карликовых бонобо во время совместной охоты. Варлаам взглянул на невозмутимую суккубу и усмехнулся.

123 ... 1516171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх