Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Роялрпг или история одного привидения


10 218 +5    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
291 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.04.2015 - 02.04.2015
- Мам, расскажи сказку - Попроси брата - Кас, ну раскажи-и-и - Ладно, слушай. Однажды, когда за окном светила полная луна и ветер, раскачивая кроны деревьев, завывал в печную трубу, на чердаке заскрипела дверь. Свет свечи разогнал темноту и на пороге оказалась девочка. Румяная-прирумяная. Живая-приживая... - Мама-а-а-а - Чего испугался, глупенький. Ты же знаешь - живых не бывает. Страшилка на утро для привидений
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

После сильнейшей ментальной нагрузки вы не только выжили, но и сохранили себя

Получено достижение 'Мудрый удав' Все заклинания школы разума, действующие на вас, ослабляются в 2 раза

Сила Воли увеличена на 20ед (всего 48.03ед)

Когда всё успел? Почему не обратил внимания на статы и навыки при переселении. Поглощён был предстоящей встречей с некромантом? Глупо как-то получилось. Так, давай-ка на себя посмотрим

Раса — нежить

Класс — привидение

Уровень — 3

Характеристики

Сила 1 — тут без изменений

Ловкость — 4 — тут тоже

Выносливость — неутомимый. Эх, мне бы кирку (призрачную). Всех рудой завалил бы.

Интеллект — 7 Ого. Накачал его как Страхом. С тройки скаканул. А ведь каждая единица на 1% Силу Магии усиливает и на 10ед увеличивает ману

Сила Воли 48.03 Первый раз вижу дроби. Надо вселением вплотную заняться. Теперь нашёл отличный способ Силу Воли прокачать. Но, честно говоря, страшновато как-то. Вдруг навсегда крысой останусь. Ладно, поживём — увидим.

Мудрость 2.

Удача -12.

Навыки — Единение душ — 0,01%

Одержимость — 0,05%

Энергетический вампиризм — 22.54% — Моё крысиное королевство самое спокойное королевство в мире. Вон сколько напоглощал. Одно время так разошёлся, что крысы размножаться перестали. Вовремя спохватился. Теперь только самых буйных укрощаю

Ментальный барьер — 0,01%

Скрытность — 12.16% — зачем приведению скрытность?

Скрытые навыки

Интуиция — 32,08%. Опять незаметно набралась. Когда только успеваю интуичить.

Мастерство крафта — замерло на 18%. Жаль, конечно, но без рук многого не наваяешь.

Видение Сущности — 28,09%

Познание Сущности — 0,01%

Маскировка — 0,03% — не маскировался ещё ни разу. Откуда прогресс? Может, когда крысой бегал и в тени ныкался?

Способности классовые — Видение жизни

Эмпатия

Телепатия

Реинкарнация

Поглощение души

Способности приобретённые —

Поиск сокрытого

Поиск пути

Доступные заклинания

— 'Страх'

— 'Аура страха'

И чего это некрос так расщедрился — телепатией наградил. Это жжжж неспроста. Ладно, чего там в потёмках чужой души копаться. Спать я не хочу, есть и пить тоже. Самка не нужна. Так что, вперёд, качаться. Крысы я иду к вам.

Старое крысиное гнездо не подавало признаков жизни с момента моего последнего посещения. Неприятно кольнула совесть. Может, отреспятся когда? Я 'вздохнул' и полетел в поисках нового гнезда. Искать пришлось недолго. Вот вдали запульсировали красные комочки жизни. Я возликовал и потянулся к ним. Стоп, а это явно неправильный комочек. Червяк-переросток какой-то.

Система подмигнула мне увеличением Видения Сущности на 0,03%, и над извивающейся красноватым цветом лентой вспыхнуло название — подземный червь-детёныш. Ничего себе детёныш — метра два. Какая же мамка! А что он с моими крысками делает. Пытаюсь коснуться его мыслей. Не сразу, но получается. 'Еда, еда, еда'... Я в отвращении отпрянул. Да он крыс жрёт, паскуда такая. А те, нет, чтобы убежать — лежат и попискивают от безнадёги. У-у-у-у, тварь. Вали отсюда. Не действует. Так 'Аура Страха'. Ага. Сторонится, но не отходит. Значит действует. Но 'У-у-у' не слышит. А через телепатию? Преодолевая брезгливость, я снова коснулся его мыслей.

— Еда, еда, еда...

— Землю подтряхивает что-то...

— Еда, еда, еда...

— Может обвал где? Отчего? Может землятресение...

— Еда, еда... Движения червя замедляются. Он весь в напряжении.

— Рухнут переходы, зазмеится удушливый газ, земля лопнет и потоки лавы коснутся тела, неся боль и страдания...

— Еда?

— Уже мертва, все мертвы, остался один ты, а раскалённая земля уже близко. Вот трескается от жары твоя кожа.

Я активирую 'Страх', и червь зазмеился по переходом со скоростью курьерского поезда. Ага, проняло. Я подгоняю его, подогревая ужас и панику. Он с лёгкостью прогрызает ходы в камнях. Меняет направления, но я не отстаю.

— Жар, боль, смерть... всюду...

Я увлёкся, а червь, сменив в очередной раз направление,... сорвался с отвесной стены в подземную реку и разбился о торчащие острые скалы.

Я коснулся голубенького огонька его души, и меня передёрнуло от накативших впечатлений и образов. Еда, еда, еда, еда, еда...

Нет, — подумал я, едва очнувшись от наваждения, — быть червем никогда не захочу. А это что? Спелл 'Паралич'? Подарок от червячка. Офигеть... А если объединить его со 'Страхом'... Это ж как снотворное со слабительным. Атомная бомба локального масштаба. Не хотел бы я на себе такое испробывать...

— ...Без знаний основ магии, магической начерталки и спецоборудования не получится. — Бывший некромант сидел, скрестив руки на животе, и вещал. Уже неделю, как мы общаемся. Ментально, конечно. Язык животных нам был недоступен. И мои 'пи-пи' вызывали у обоих давно забытые желания на время удалиться. А телепатия помогала отлично. Я, как всегда, был скрыт в тени. Лишь любопытный крысиный носик высовывался на свет. Являться к личу в своём призрачном обличье я опасался. Вдруг захомутает.

— Вообще, творение заклинаний штука долгая и, зачастую, неблагодарная. Снова изобретать колесо... нет уж, увольте. Хотя, кто-то и изобретает. Иногда выходят довольно забавные штуки. Слыхал о пузырьковом полотне. Отлично согревает и скользит. Теперь многие воины подкладки для доспехов из него делают. А всего-то один алхимик начудил с поверхностным натяжением, создавая мыльные пузыри. Так в пузыре и задохнулся, не смог разорвать. А толкушка солидоновская. Один маг-экспериментатор алхимичил, да заленился толочь в ступке порошки. Зачаровал пестик левитацией и усилением веса, чередующимися с частотой до одной десятой секунды, а источник разместить додумался в континууме самой ступки. Естественно — ступка скоро рассыпалась прахом, а источник сместился сначала на стол, потом на пол лаборатории. Затем всё ниже и ниже. Один слой разрушается, источник в другой переходит. Теперь там самая глубокая яма на земле. Пока мага из академии вызвали, пока заклинание распутали и нейтрализовали, до преисподней пестик добрался и главному бесу макушку пробил. Ох, и переполох случился. Да всё как-то замяли и утрясли. Теперь в той деревеньке — врата в Аид. Даже, слышал, подторговывают с ними, с демонами, тобишь.

Я мало что понимал, но слушать не уставал. Всё казалось мне сказочным и необычным. Даже злоба к нему поугасла. О себе он рассказал немного. Учился, женился, завёл детей. Лекарем слыл неплохим. Свою лавку держал, да не уберёг ни жены, ни детей от Чёрной Уговорки. Лечить её и по сей день не научились. Бают, что обидевшись на кого, сама Смерть приходит и сладкими речами уговаривает-уводит к себе близких обидчика. Задумал наш лекарь помериться силой со Смертью и вырвать родных своих из её крепких лап. Подался в некроманты, обучился ремеслу. Силы стал копить. Неупокоенных её лишать. Да только медленно дело продвигалось. Пришлось на казнях присутствовать, боль и страдания собирать. А там и сам пошаливать начал. Бродяжек да пропойцев распинал на алтарях да души их вытягивать начал. Изгнали люди его в глубокую пещеру, но некромант не унимался. По ночам людей похищал. Уже и забыл, зачем сила-то ему сдалась. Двуживущие тогда подрядились унять зло, да и они не справились. Оттеснили его дальше вглубь горы, да гномы дверь зачарованную на выходе поставили. Лишь отдельные смельчаки в горы те ходят. Расплодилось там нечисти всякой. Одна другой больше. Зло оно всегда к другому злу тянется. Так-то вот. А как силы своей некромант (при моём непосредственном вспоможении) лишился, Смерть не стала за ним приходить. Так и остался он — ни жив, ни мертв. Лич без магии тёмной.

Верилось, конечно, с трудом. Такой сбрешет — недорого возьмёт. Но на свете всяко бывает.

Во, уболтал меня, Баян саморощеный. Я даже сам баять, бр-бр-бр... излагать, тобишь, на тарабарском порой начинаю. Надобно отвыкать...

Крыс я эксплуатировал нещадно. Вселение и выход из тела отработал до автоматизма. Телепатический контакт — паралич — попытка успокоить или уболтать — вселение — оценка навыков — бег до некроманта — недолгая беседа — возвращение в гнездо — выход — оценка навыков. Частенько при выходе утягивал и огонёк души грызуна. Но респ работал исправно. Крысы не переводились. Но осадочек после таких промахов оставался. Дважды гонял червей. И дважды запугал их до смерти. Даже уровень на них поднял. Очки в силу воли, интеллект и удачу закинул, практически не раздумывая.

Сегодня лич показал своё сокровище — хранилище душ побеждённых воинов, магов, воров. Я облизнулся и заскулил. Мёртвый маг расхохотался

— На халявку потянуло? Дорасти до оружия призрачного, да раскачай его получше, прежде чем в схватку с душами героев лезть.

— А зачем с ними сражаться?

— А ты думаешь, они тебе просто так свои знания отдадут, с остатками своей квазисущности?

Он определённо много знал о призраках. Даже больше меня. Но знаниями делился не то, чтобы неохотно, но дозировано.

С горем пополам я добрался до седьмого уровня. Террор с крысиного и червивого царств перекинулся на арахнид. Пауки толпами покидали свои тенеты, оставляя за собой пещеры в стиле 'Индианы Джонса' — все опутанные паутиной с въевшейся в них вековой пылью. По привычке — отмахнулся от неё. Вдруг, получилось. Тогда же система расщедрилась новой способностью

— Вы стали лучше осознавать материальный мир, и он уже не кажется вам бесконечной пустотой.

Получена новая способность — 'Телекинез' — позволяет силой мысли влиять на материальные объекты этого мира. Дальность и вес перемещаемых предметов зависят от силы интеллекта

Доступно новое заклинание — 'Астральный кулак' — позволяет отбросить приблизившегося противника. (Так-с, Аард, значит. Неплохо для бесплотного духа).

Теперь моё 'У-у-у' было способно не только спускать сердце в пятки и лечить икоту, но и антуражно шевелить паутиной (на большее — силы не хватало). Я настоящий призрак подземелий. Я — У-у-ужас, летящий на крыльях тьмы. Оставь одежду, всяк сюда входящий, или придётся потом долго её в одиночестве отстирывать.

Как ни странно, но моя способность очень обрадовала неудачника-некроманта.

— Ты теперь можешь читать книги.

— А почему раньше не мог? — я отправил удивлённый мысленный посыл некросу.

— Переворачивать страницы с помощью крысиных лапок? Насмешил...

Я пожал крысиными плечиками, спрыгнул со стола и подбежал к полке с книгами.

— Вот, держи хотя бы эту брошюрку. 'Техника безопасности при использовании заклинания 'Молния'. Советы начинающим магам-стилистам и парикмахерам', — прочитал я оглавление. Перевернуть страницу с помощью лапок и зубов было довольно легко. Но дальнейший текст приобретал форму нечитаемых пиктограмм, настолько страдал от зажёвок и царапок.

— Тебе необходимо использовать телекинез, — заверещал старик, спасая от меня ценнейший фолиант.

Легко сказать, чем сделать. В данном воплощении у крысы напрочь отсутствовали всякие способности к телекинезу. Повторные реинкарнации исправили ситуацию с помощью 'Одержимости'. На седьмой раз, когда очумевшая от повторных вселений крыса радостно дожевывала очередной обрывок бесценнейшего для науки и любителей артхауса свитка с орочим рецептом 'Классической бурды с зеленью и бараньим горохом', я, наконец, обрёл способность к передвижению предметов на расстоянии. Первые попытки окончательно добили книгу 'парикмахеров-садистов', но я всегда отличался упорством и ещё раз упорством. Когда всё-таки мне удалось совладать со страницей и аккуратно перевернуть её, крыса издохла. От невероятного умственного перенапряжения, вероятно, а может орочий рецепт оказался с 'изюминкой'. С тоской втянув в себя голубоватый шарик крысиной души, я отправился на поиски очередной, менее впечатлительной жертвы.

Спустя вечность, я висел на сплетённой паутинке головой вниз и листал 'Основы магии в местах Силы'. Восемь глаз, точнее глазок, как, впрочем, и восемь ног требовали такой сосредоточенности, что аттракцион 'зеркальный лабиринт на ходулях', казался детской забавой. А твердеющая на воздухе жидкость из брюшка, оставила в моей растревоженной психике очередной грубый рубец. Но я справился! А моя призрачная аватара обогатилась несколькими навыками и заклинаниями. 'Ловушки', которые сразу поднялись до 14.67% и 'Маскировка' (34,98%). Спэлл 'Паутина' преобразился в 'Астральную сеть', а 'Гипноз' из-за телепатии скаканул аж до 68.06%. Конечно, применять новые заклинания я не решался. Жертвовать жизнью ради эксперимента, ищите дурака. Однажды кастанул Паралич на крысу. 'Жизнь' моя стала стремительно угасать. И если бы не близость жгутов Силы Камня, вовремя подпитавших меня... Нет, Паралич я всё-таки накинул. Но повторять сей опасный опыт с тех пор остерегался. Поэтому и новые заклинания не развивал.

Дополнительных скрытых навыков не получил, из-за чего в моей душе хомячок грустно вздохнул. Видать, зажрался, скотина. Привык к халяве...

Интеллект рос как на дрожжах. Ещё не апнув и восьмого уровня (все новоприобретённые до этого свободные очки я по-прежнему вкладывал в Удачу и Силу Воли), я обладал довольно обширным багажом знаний в 41ед. Однообразие моей предыдущей горнодобывающей и текущей призрачной жизни толкало меня 'с головой' погружаться в схемы и расчёты, истории и легенды. Я как одержимый, глотал одну книгу за другой, набивая свой застоявшийся ум знаниями и опытом предыдущих поколений цифровой жизни. Некромант заставлял меня пересказывать прочитанное, время от времени прерывая мой рассказ своими историями и весьма полезными замечаниями. Я же быстро сдавал домашнее задание и кидался к книгам, торопясь окунуться в очередную балладу о 'походах, боях и победах'. Но всё когда-нибудь кончается. Кончились и книги. Истории некроманта приобрели свойство затасканной пластинки, одарив меня напоследок ещё одной способностью.

— Вы прочитали более 100 книг и(или) выучили более 50 уроков учителей. Ваше невероятное прилежание и усердие принесло свои плоды.

Вы получили достижение 'Пытливый ум'. Теперь ничто не остановит вас на пути к самосовершенствованию. Обучение у учителей ускоряется в 2раза. Вы научились читать между строк, всегда находя скрытый смысл древних текстов.

Характеристика — Интеллект повышается на 10 ед. (всего 51)

Ну-ка, ну-ка. Чтение между строк? Первая попавшаяся книга — 'Схемы начертания пентаграмм призыва'.

Поздравляем. Вы выучили заклинание 'Призыв малого беса'. Расходы маны 200ед. Контроль беса — 0.05 ед. маны в секунду. Сила призываемого существа зависит от силы вашего интеллекта.

Ого, вот это достижение! И пусть применение этого закла было для меня смертельно опасным. Снова библиотеку перечитать надобно. Но потом. Сначала прогуляться было бы неплохо.

Я потянулся всеми восемью лапками, сделал пируэт на паутине и выскочил из паука. Эй, быки и носороги... Вернее, червячки и паучки. Я идУ-у-у...

Я мчался крысой по переходам и пещерам, наслаждаясь самой возможностью бежать. Воздух с силой засасывается в нос. Мышцы расправляют грудную клетку. Вдох. Выдох. Сердце стучит в унисон. Тук-тук, тук-тук. Цепкие лапки отталкиваются от камня и несут меня вперёд. Из темноты вырывается нависший камень. Я успеваю увернуться. Я ловок и проворен. Я не знаю усталости. Пи-и-и-и. В смысле: 'Эге-ге-гей'. Душу сжимает абсолютное счастье. Я смеюсь. Но... смех прерывается болью и темнотой, освещаемой всполохами силовых линий горы. Не выдержала крыска подобной гонки. Сарказмом пытаюсь унять душащую горечь утраты и боль. Не быть тебе живым 342. Так. Стоп. А как меня зовут? Ильёй там, в реале. А в игре. Не помню. Некрос как-то назвал 342. И всё?

123456 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх