Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Царь зверей


83 525 +12    9    142    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
497 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.07.2014 - 12.07.2015
2030 год, на орбите еще летают старые советские спутники связи, а бедные студенты подключаются к ним, чтобы получить незарегистрированный канал в интернет. Но что если при очередном подключении спутник скажет, что поймал новый сигнал и предложит подключиться к новой сети? Что там будет? Целый новый мир, доступ к единой космической сети и самая великая Игра.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Что-то случилось? Все прошло нормально?

— Да, квест передан, — Света делает шаг ко мне, — Помнишь, мы мечтали о вечности?

— Да, — еще шаг.

— И о звездах? — еще шаг.

— Да, — еще шаг.

— Знаешь, — она стоит почти вплотную, и я начинаю тонуть в ее глазах, — я решила, что хочу их только для себя.

И в мое горло воткнулся кинжал. Это больно даже в игре. Не физическая боль, а когда понимаешь. Что все вокруг тебя рушится. Мир стал медленно отключаться, теряя цвета. То ли так всегда, когда умираешь, то ли это такой эффект в игре. Не хочу ни о чем думать. Как она могла.

— Тысяча лет это в два раза больше, чем пятьсот, и благодаря тебе я сразу же перешла на следующий этап квеста... — и звук пропал.

Вы отключены от игры, зайти снова можно будет через 180 минут.

Сдернув с себя шлем, успел увидеть расходящиеся волны сквозняка, как будто бы рядом со мной пропало тело женщины, и воздух стремится заполнить появившуюся пустоту. Неужели все кончено? Она ушла. На этот раз уже навсегда. Теперь у нее будут вечность и космос, а у меня не будет ее. Тело начало сковывать какая-то истома, мышцы сжались. Из горла вырвалось неразборчивое рычание.

Неужели, это ненависть? Вот, она какая. Вот это силища. Великие подвиги ради любви — брехня. Вот настоящая сила, которая может двигать вселенную.

— Я найду тебя! — на пол полетел стол с оборудованием — Пусть у меня не будет такого старта, какой мог бы быть, но я заработаю денег, игра мне поможет! И я выберусь к звездам, получу свою вечность, и найду тебя! И тогда...

— Саня, — прервал меня вошедший в кабинет Славик, старший аспирант на нашей кафедре, — чего это ты тут разорался и разбуянился? Вроде трезвый. Девка, что ли бросила?

Сам рассмеялся своей шутке и повернулся, чтобы уйти.

— Приберись тут. И еще, сегодня Степаныч корректировал орбиту. У твой Молнии окончательно все полетело, теперь еще год, максимум два, и она сгорит в атмосфере. Так что, если какие проекты на ней ведешь, лучше переноси на третью Молнию. Так надежнее будет.

И ушел. А моя вечность сжалась до одного года, максимум двух. Потому что потом будет поздно, дорога к звездам закроется.

Но я успею!

Глава 2. Безнадежность.

...Год спустя.

Россия.

— На МКС-2 был пойман сигнал неизвестной сети, самое удивительное, что она оказалось неземной, и нам удалось установить с ней стабильный канал.

— И что там?

— Пока ничего интересного по сравнению с самим фактом новости. Если не считать, что нам телепортировали обруч доступа к виртуальной реальности в качестве бонуса как представителям государства.

— Кто еще в курсе?

— Америка и Япония, их астронавты тоже дежурили на станции в это время.

США.

— Мы получили доступ к межзвездной сети и единой виртуальной реальности. Но не это самое главное.

— А что?

— Галактическим языком оказался русский. Предлагаю по-максимуму придерживать эту информацию.

Япония.

— С помощью максимизации доступа к виртуальной реальности мы сможем захватить большую часть рынка новой валюты. От рабочей группы поступило предложение сделать нашу оболочку для игры и открыть к ней доступ для всех.

— Зачем?

— Мы выкупаем у них все за доллары и продаем за кредиты. НА эти деньги закупаем новые обручи, расширяем инфраструктуру...

— Придется договариваться с американцами и русскими. Но дело того стоит...

Наше время.

Сколько можно успеть за три часа. Придумать исследование и забить очередь на спутник на год вперед, накупить тушенки, роллтонов и пятилитровых баклах с водой. Моментально надоест, но можно будет не тратить время на походы в магазин. Открыть отложенные в свое время гайды и закрыть их. Потому что к черту теорию, когда можно возвращаться.

Вход.

И вот я снова в лесу. Тело мое, а вот одежда уже нет. В тот раз не обратил внимание, хотя я тогда очень на многое не обращал его. Даже кажется, что ты не в игре, а просто оказался в другом месте. Проверим.

Характеристики.

Перед лицом всплыла небольшая таблица, с легкостью увеличившая свой размер, повинуясь движению рук. Пока немного, но как я в свое время узнал, некоторые параметры появляются в процессе игры. Изначально — базовый набор, подходящий для расы и особенностей игрока.

Сила — 3

Ловкость — 4

Живучесть — 4

Интеллект — 4

Маловато, и, если честно, обидно, думал будет побольше интеллекта по сравнению со всем остальным. Или мне его решили порезать после того, как я ступил со Светой. Ярость вспыхнула и тут же пропала, не время. Теперь посмотрим способности. Только одна.

Человечность. Уникальная расовая способность. Позволяет совершать бессмысленные поступки, добавляя очки к вашему рейтингу существ.

Гребаный переводчик, что же может за этим скрываться, ну да ладно разберемся в процессе. Теперь инвентарь. Развернулось еще одно окошко. Так, ограничений по количеству предметов нет, только вес — пока 70 килограмм, из которых свободно 69 с половиной. Полкило приходится на ножик, такой же как пару часов назад распорол мне горло.

Нож Безнадежности

Урон 8-12

Критический множитель х4

Один из первых десяти орудий людей, брат которого пролил первую кровь расы. Пока обида не будет смыта, основные характеристики оружия будут скрыты.

А вот и награда за мой необъявленный квест. Заодно стало понятно, как я умер, и как работает механика игры. Мои 40 жизней, минус урон умноженный на 4, и я труп. А могло кстати и не хватить, остался бы жив, не повезло. Гребаная удача. На этот раз все будет по другому. И оттолкнувшись посильнее, я прыгнул вперед. В ногах еще отдавалась боль от удара о землю, а перед глазами вспыхнула надпись.

Прыжок в неизведанное.

Вами получено новое достижение. Большинство разумных с опаской вступают в новый мир, но только не вы. Первое движение, сделанное вами в Джи, было прыжком. Высота ваших прыжков увеличена на 1%.

Если игра раздаёт бонусы только за непредсказуемое поведение, пожалуй, у меня есть все шансы добиться неплохого преимущества. Во всех онлайн-играх, которыми я когда-либо увлекался, стартовые локации были щадящими, умереть там было практически невозможно. Но создатели 'Джи', величайшей игры во Вселенной, по всей видимости, решили отказаться от подобной вульгарщины. Это я хорошо усвоил после встречи с первым же монстром.

'Злоболис', услужливо подсказала мне информационная панель. Урон 15-22, особая возможность — 'Ослабляющий укус'.

Два, максимум три метких попадания 'злоболиса' (привет горе-переводчику в моём собственном лице) — и я лежу, не в силах пошевелиться, пока идёт отсчёт времени до моего воскрешения.

Три часа, или 180 минут, долгого, томительного ожидания. Мало того, что мобы для моего первого уровня необычайно сильны, так ещё и повторный вход в игру после гибели доступен лишь спустя столько времени... Интересно, есть ли способ это обойти? Если так пойдёт дальше, то жалких двух лет (и то при самом удачном раскладе) мне точно не хватит.

Делать нечего, придётся заняться на скорую руку придуманным исследованием, чтобы не тратить драгоценное время впустую. Не получится задуманное с игрой, так хоть в науке какой-никакой след оставлю — мелькнула упадническая мысль... Нет, к чёрту это самокопание! Просто в следующий раз я поступлю умнее...

Лёгкое потемнение в глазах, подкатившая к горлу тошнота — и вот я снова стою в лесу, держа в руке нож, и наблюдаю за убившим меня три часа назад злоболисом. Тот находится на опасном расстоянии от меня, но почему-то в упор не замечает. Видимо, я для него настолько смешной противник, что он даже не считает нужным напасть на меня повторно.

'Осмотритесь вокруг', — вновь дала знать о себе инфопанель. — 'Возможно, вы обнаружите рядом с собой лесные дары. Их можно будет продать или использовать в создании пищи и зелий'.

Я повертелся вокруг в поисках подходящих 'даров' и не заметил, как сзади меня блокировал второй 'злоболис'. Первый, который с лёгкостью убил меня в самом начале игры, сидел чуть поодаль и смотрел на меня, я готов был поклясться, с ухмылкой.

Была не была!.. Я бросился на ухмыляющегося 'злоболиса' и, сам того не желая, от неожиданности заорал. Животное приняло боевую стойку и готовилось кинуться мне навстречу... Едкая вонь переваренного мяса из пасти, боль в правом боку от клыков 'злоболиса', падение, кувырок, прыжок, снова прыжок и — бежать, бежать сломя голову, натыкаясь на ветки, пеньки и стволы деревьев.

Разбег, прыжок, разбег и снова прыжок!.. В реальной жизни я бы уже давно валялся, скрюченный от адской боли в сломанной конечности. Как минимум, одной. Сзади бежал и пыхтел омерзительный монстр, который теперь уже явно хотел покончить со мной ещё один раз. Я не оглядывался, боясь споткнуться и упасть или просто потерять преимущество в скорости, но в том, что злоболис мчался за мной и не собирался отставать, я был уверен.

Продравшись сквозь очередные хвойные заросли, обдавшие меня тучей комаров ('Временное ослепление', — нудно сообщила инфопанель), я выкатился, споткнувшись о какой-то валун, на открытое пространство.

...от жуткого рёва заложило уши ('Временное оглушение', — опять нудила инфопанель). Негативный эффект от комариной тучи пропал, и я увидел того, кто так громко шумел.

— Ведмежатко, — по-моему, я это сказал вслух, одновременно с горечью и иронией в голосе.

Как минимум четырёхметровая жертва корявого перевода встала на задние лапы в классической медвежьей позе 'превед'. Вновь меня обдало диким рёвом, а инфопанель услужливо 'обрадовала' сообщением о двойном наложении эффекта оглушения. Впереди — 'ведмежатко', позади — пыхтящий 'злоболис'. В довершение всего я споткнулся и кубарем покатился куда-то в сторону. Кажется, прямо в лапы чудовища. Погибнуть от собственного воспалённого зоопарка, как это мило...

Кто-то взвизгнул. Да так, что у меня заложило уши несмотря на уже имеющийся 'эффект двойного наложения'. Обернувшись, я увидел, как злоболис, извиваясь, корчится в зубах 'ведмежатки' — косолапый почему-то выбрал не меня, а моего преследователя. Собрав остатки воли в кулак, я вскочил и побежал сломя голову в сторону показавшейся впереди вымощенной дороги...

'Вы получили 1050 единиц опыта', — это вновь ожила инфопанель. — 'Вместо схватки с заведомо более сильным противником, вы благоразумно отступили, сохранив жизнь и здоровье'.

Только сейчас, наконец-то выбежав из леса, кишащего 'ведмежатками' и 'злоболисами', я увидел, что небо затянуто свинцовыми тучами. Очевидно, близился дождь, град или ещё бог знает что. В игровой вселенной можно было ожидать всё, что угодно.

Глава 3. Нужно больше золота.

'Чтобы получить задание, найдите ближайший населённый пункт', — подсказал мне искусственный интеллект игры. — 'Там же вы сможете найти торговцев, чтобы купить необходимое снаряжение или оружие. Чем крупней поселение, тем выше шансы найти то, что вам нужно'.

Найти поселение не составит большой проблемы — дороги, как правило, очень редко ведут в никуда. Другой вопрос, в какую сторону мне пойти. Карта местности, которую услужливо подсунула игра, не содержала ничего, кроме локации Пепельный Лес и дороги, где я сейчас находился. Где-то в уголке виднелись очертания каких-то гор, но ни названия, ни маршрута к ним не было. Интересно, а почему лес Пепельный?.. Я обернулся, но ничего необычного не увидел. Насытившийся ведмежатко медленно передвигался по открытой лужайке на фоне привычной тёмно-зелёной стены деревьев.

Мои размышление прервал стук копыт и едва слышный скрип. Кто это? Странствующий рыцарь, шайка разбойников или бедный крестьянин на старой кляче? Простенький ножик — вот и всё моё вооружение, вряд ли могущее что-либо противопоставить возможному нападению...

Начал накрапывать мелкий дождь, а на дороге наконец-то показался силуэт экипажа... Или телеги. Нет, всё же телеги. Серая лошадь в яблоках тянула за собой скрипящую деревянную телегу, на которой сидел худощавый мужик в разноцветном тряпье.

'Вы можете попробовать заговорить с любым разумным существом в игре', — вновь оживилась панель. — 'Однако помните, что предсказать поведение вашего собеседника невозможно. Вы можете получить задание или же спровоцировать агрессию и принять бой'.

Потрясающий выбор. А самое интересное — полная непредсказуемость NPC. Вот кто это едет? Боящийся собственной тени нищий или бандит? Телега с разноцветным мужиком приближалась. Будь что будет, в конце концов. Решив это, я сжал в руке нож и приготовился к самому худшему.

Если честно, то до последнего ожидал, что это может оказаться даже другой игрок. Но судя по вполне земной наружности, все-таки NPC, инопланетяне еще не добрались до нового ареала. Или даже если и добрались, то что им делать в нубских (для новичков) локациях.

— Не подвезешь до города, старик? — решился все же попробовать завязать диалог, а не убегать. Три часа это много, но проверить реакцию на себя тоже нужно, без этого планы на будущее не построить.

Попытка инициации квеста.

Неудача.

Репутация — 0, нейтральная.

— Эй, ты меня слышишь? — ленивый взгляд и полный игнор.

Попытка инициации квеста.

Неудача.

Репутация — 0, нейтральная.

Может попробовать как с девушкой, не спрашивать, а просто сделать. Но не тут-то было, стоило только приблизиться к телеге, как старик сразу же замахнулся кнутом в мою сторону вместо лошади. Хорошо, что не попал, с его 20 уровнем, сразу стал бы трупом.

Так, медленно отходим. Главная задача выполнена, я не умер и понял, что репутация это очень важно. А теперь к главной цели — деньгам. Во многих играх ресурсы из базовых локаций неплохо стоят, новички быстро прокачиваются и уходят вперед, а ресурсы для крафта нужны всегда. Так что попробуем пособирать всего понемножку.

Что там обычно собирают? Руду, древесину, травы — базовый набор. Вот с этого и попробуем начать. Телега скрылась вдали, а я вернулся на дорогу. Так как никаких шахт поблизости не наблюдалось, то попробовал поднять с дороги обычный камень.

Камень.

Урон 0-1.

Вряд ли вы найдете хоть кого-то, кто согласится у вас его купить.

На всякий случай оставим, но ясно, что став великим собирателем камней я не смогу обессмертить свое имя, вписав его в золотой список вкладчиков ОГБС, общей галактической банковской системы.

Теперь деревья. Срубить мне их, конечно, нечем, но вот отковырять кору можно попытаться. И я смог. Ценой получаса, сбитых в кровь пальцев и 27 хп в руках у меня оказался кусочек коры.

Кора дерева.

Вес — 29 грамм.

Используется при изготовлении других предметов.

Прекрасно, значит можно будет продать. Осталось только узнать за сколько. Заметив в небольшой низине отличающееся от других, красноватое дерево, решил оторвать кору еще и с него, вдруг такая дороже стоит. Потом дойду до аукциона и сравню. Аукцион это собственно то, ради чего я сейчас здесь, кредиты внутри игры и снаружи абсолютно одинаковые, даже банковский счет один и тот же. Работая переводчиком-корректором, я получал максимум 100 кредитов в месяц. Обруч доступа стоил двести. И, наконец, самые главные цифры — 7500 кредитов будет стоить визит офицера социальной службы, который заберет меня и оформит вид на жительство на Псааке, ближайшей безопасной планете с доступом к сети. Если делать все неофициально, то это будет стоить всего 2000. Эти деньги можно успеть заработать даже без игры, так что, если за два месяца ничего не получится, воспользуемся пиратской возможностью.

1234 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх