Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Царь зверей


83 528 +15    9    142    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Серия:
Размер:
497 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.07.2014 - 12.07.2015
2030 год, на орбите еще летают старые советские спутники связи, а бедные студенты подключаются к ним, чтобы получить незарегистрированный канал в интернет. Но что если при очередном подключении спутник скажет, что поймал новый сигнал и предложит подключиться к новой сети? Что там будет? Целый новый мир, доступ к единой космической сети и самая великая Игра.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Демон тем временем впал в ярость — одним ударом мощного кулака он буквально вогнал лося в землю, а другой своей лапищей повалил около десятка игроков.

Критический удар

Игрок Ир-на получает урон 158

Оглушение

Ослепление

Замедление

Чат мгновенно забился сообщениями о повреждениях, полученных игроками. Я тем временем наконец-то попал в цель, нанеся пусть небольшой, но урон демону.

Демон Иррук-Ламашту вызывает Малые врата

В небе над полем сражения закрутилась чёрно-фиолетовая воронка, из жерла которой посыпались импы. Да, именно импы — похоже, я не стал изобретать велосипед, переводя название этих существ. Импов было много, они были красные, фиолетовые и иссиня-чёрные. Они кружились над игроками и швырялись в них какими-то тусклыми сгустками, не причиняющими особого урона, но при этом сильно отвлекающими от основных действий. Палить в них из бластера было одно удовольствия — в отличие от непрошибаемого демона, погибали они от одного выстрела.

Не успел отряд отбиться от импов, как демон преподнёс нам новый сюрприз. В небе вновь начала закручиваться воронка, только теперь уже оранжево-чёрная. Спустя полминуты игроков и меня в том числе накрыло огненным штормом...

Лось Ир-на, какой-то игрок с лицом стрекозы и ещё кто-то, кого я не успел разглядеть, вспыхнули как свечки. Танк устоял и продолжал отбиваться от демона, а стрекозоид, как я его назвал, вспомнив очередной старый фильм, и другой игрок побежали, пожираемые оранжевым пламенем. И тут огненный шар ударил уже по мне.

Ощущения, которые я испытал, передать сложно... Казалось, с меня сдирали кожу и заодно поливали кипящим маслом. С реализмом в Джи начинался какой-то явный перебор — недолго так и умереть от шока. Вроде, понимаешь, что всё понарошку и жгут тебя не по-настоящему, но боль ощущается интенсивная. Одежда на мне полыхала не больше минуты, после чего я вновь смог вернуться в строй.

Уровень жизни демона перестал быть незыблемым — появилась тоненькая, еле заметная полоска нанесённого урона. Чувствую, такими темпами сражаться мы с ним будем до утра...

Пока что мы потеряли только одного игрока, да и то по неосторожности — им был тот самый с тройным именем, что телепортировался сюда одним из первых. Каэль Малот Сипаратан. Теперь он отдыхал и, видимо, ждал с нетерпением респауна. Три бесконечно долгих часа.

Ни один из стражников, гвардейцев и магов пока не погиб, Медея не получила ни царапины. И всё это несмотря на то, что гигантские змеи упорно ползли только в их сторону, практически игнорируя игроков и лишь огрызаясь в ответ на атаку. Самих змей уничтожено было уже порядка шести или семи, но время от времени демон призывал на помощь всё новых и новых гадов.

В отряде вновь произошла замена, хилеры с восстановленной манной заняли место истощившихся товарищей. И тут демон вновь устроил нам не просто сюрприз, а как говаривал друг Саня — редкостную подлянку. Взял и телепортировался прямо в гущу третьего отряда. Видимо, там были уже не очень опытные игроки, поэтому внезапное перемещение рейд-босса навеяло на них панику. Однако писклявый, но в то же время командный голос Шак'ар, пришедшей на помощь командиру отряда, быстро привёл всех в чувство. Концепция боя не слишком поменялась, только удар теперь принимал на себя более слабый третий отряд. Полоска жизни рейд-босса ещё чуть-чуть приуменьшилась, и дальше сражение пошло веселей.

Демон Иррук-Ламашту вызывает Средние врата

А вот это уже не есть хорошо. Если есть 'малые' и 'средние', логично предположить, что должны быть ещё и 'большие'. Надеюсь, что на этом градация остановится, и мы не получим какие-нибудь 'гигантские' и 'циклопические' врата.

На этот раз в небе возникла воронка с чёрно-голубой цветовой гаммой. Из ее горловины начали появляться омерзительного вида существа, похожие на изуродованных рыбин с короткими крыльями и вполне человеческими ногами.

Житель разверзнутых глубин

Пасть у каждого жителя была усеяна частоколом острейших зубов, а у некоторых на голове шевелился длинный червеобразный отросток с фонариком на кончике. Свет этих фонариков почему-то привлекал стражников NPC и некоторых, по-видимому, довольно слабых игроков. Те как зомби послушно шли навстречу крылатым рыболюдям, после чего те жадно впивались жертвам в конечности.

Очень быстро выяснилось, что жителям очень не нравились бластеры — ослепление за редкими исключениями проходило с первого раза. Этого факта было достаточно для того, чтобы быстро собрать игроков с бластерами и разметать всю эту нечисть за пять минут.

А дальше демон опять взревел...

Когда игроки преодолели панику и вновь заняли свои исходные позиции, стало ясно, что демон пошёл по второму кругу: Малые врата, огненный шторм, мощные удары кулаками и Средние врата. Телепортироваться он почему-то больше не стал, видимо, у этой способности слишком долгий откат. Однако я чувствовал, что главный сюрприз от рейд-босса ещё впереди.

Но пока все были спокойно, удалось даже приструнить NPC, чтобы они держали периметр и не отвлекались на босса. Я же терзался мыслью, стоит ли перейти на ближний бой, все-таки с ножом у меня урон гораздо больше, или лучше не рисковать. Вблизи получить удар и улететь на три часа гораздо проще, чем находясь на отдалении.

Еще расстраивало, что не подумал и не подобрал нормальный бафф с Души царя. На 14 уровне у меня было уже 10 очков призыва и можно было попробовать подобрать что-то интересное, а тут увы использовать было не на кого. На босса, несмотря на его подходящий уровень, ничего не проходило, система радостно писала 'недостаточно очков призыва'. Видимо для боссов особые условия. Да, и еще для их миньонов, на гигантских змей тоже ничего не проходило.

И тут я вспомнил про маленьких гадов, ползущих из соседних лесов. Десять маленьких змеек, по одному очку призыва на каждую, десять ступеней спирального баффа, каждый по плюс три процента к точности. Живем, теперь практически каждый выстрел попадает в цель, и можно отложить мысли про ближний бой в сторону.

Разобравшись со своей атакой и убедившись, что в целом все под контролем, начал присматриваться к тому, как ведут бой другие игроки. Хочется верить, что с демоном мы справимся. И тогда мне придется с одним из них встретиться в бою один на один.

Может быть это будет этот копейщик, или тот слизняк с гранатометом. А что это он делает? От слизняка отвалился маленький кусочек и заскользил в гущу гигантских змей. И зачем? Удар, еще удар, зачем-то этому куску не дают умереть целых два хила. Через десять секунд непрерывных атак он покраснел и взорвался. Сняло процентов двадцать сразу у всех, кроме босса, конечно. Теперь понятно, зачем стоило потратить на это столько маны и энергии, чем больше урона получит кусок, тем сильнее он потом взорвется.

Что тут еще есть интересного?

Лучник-коротышка вызвал такую же маленькую собаку и направил атаковать самого себя. Похоже. У многих при ударе появляются бонусные баффы, разгоняющие урон. К слову об усилениях, только сейчас догадался посмотреть, какие сейчас висят на мне. И, надо сказать, их не мало. Шак'ар на этот раз не стала тратиться на еду и зелья, ограничившись своими классовыми способностями.

Ускорение — скорость атаки возрастает на 7%

Ускорение — скорость движения возрастает на 20%

Опять одинаковый перевод. Тут хотя бы все понятно, но, чувствую, однажды мне придется расплатиться за свою лень.

Усиление — физическое воздействие вырастает на 18%

Усиление — энергетическое воздействие вырастает на 12%

Опять то же самое. Кривая локализация. И почему, интересно, энергетический урон разогнать сложнее?

Щит крови — сокращает воздействие ментальных техник на 36%

Если бы не он, то мы бы бегали в ужасе на пару секунд дольше. И кто-нибудь бы наверняка погиб.

Щит энергии — сокращает шанс прохождения урона элементов на 5%

Щит вероятности — снижает шанс прохождения критического урона на 15%

Так, еще несколько щитов на различные виды урона. Проверил другие отряды. Там такого разнообразия нет — ускорение, атака, защита. А уровень у всех одинаковый, похоже, не зря Шак'ар уже в основном клане, раз уже сейчас у нее столько уникальных техник. Чего стоит один бафф от достижения стратег, которое помогло получить под свое управление войска NPC.

Сила стратега 2 — любая атака, выполненная по команде стратега, на 20% более успешна.

Теперь понятно, почему Шак'ар все это время кричит, то одно, то другое. Интересно, а саму себя она сможет усилить? Тогда точно будет как в аниме, не зря она у меня с ним проассоциировалась.

Тут мое внимание привлекла крылатая бестия из нашего отряда. Лучше нее одет не был никто. Я, конечно, не вижу показатели брони и оружия, но энергетические поля, прикрывающие сочленения брони, смотрятся очень внушительно. Еще раньше обратил внимание, что массовые атаки демона, снимали с танка больше жизней, чем с нее. Впрочем, для танка важнее держать удар и агро, а это персонаж, заточенный под чистый урон.

Руки с огромным мечом так и мелькают с огромной скоростью, периодически по крыльям пробегает волна молний, и она стряхивает их в сторону демона. Ни на секунду не замедляя темп основных атак.

И вот сейчас она остановилась. Молнии, на этот раз, непрерывным потоком окутали ее тело и потом бурлящим потоком хлынули вперед.

— Ультима молниеносной девы, — неспешно проговорил Нари, накладывая какую-то руну на свой бластер. Тот на секунду увеличился в размерах, выплюнув луч света с полметра в диаметре. — А это уже моя ультима. Повезло добыть как раз перед тем, как ты позвал.

Нари тяжело дышал, видимо, эти супер удары не так просто сделать. Но результат того стоит. Камикадзе слизня, Вспышка молниеносной девы или луч света Нари. Я тоже хочу.

— Не отвлекаться на всякую фигню, оставьте свои ультимы для детских утренников. Вы, восстанавливаясь после них, больше времени потратите, чем урона нанесете, — Шак'ар как всегда мила. — Отряды! Начинаем готовиться к комбо-атакам. Копим ману и энергию, готовность две минуты.

Глава 29. Важная причина

Такого я еще не видел. Видимо, Шак'ар заранее получила списки самых разрушительных умений, и теперь, усиливая их голосом стратега, запускала в максимально эффективной последовательности.

— Провал, провал, провал, провал, провал, провал, — десятки заклинаний устремляются под ноги боссу, и земля под ним расступается так, что даже он проваливается вниз.

— Магма, магма, магма, магма, магма, — следующая волна заклинаний, и демон начал проваливаться еще ниже.

— Заморозка, — на этот раз заклинание запустила одна Шак'ар, видимо что-то редкое.

— Обалдеть, — даже обычно невозмутимый пушистик был поражен. Заметив мое недоумение, он добавил, — Одно дело точечено раскидать землю под боссом в нужный момент, чтобы тот туда свалился, а потом расплавить ее внизу котлована, чтобы затащить его поглубже. Тут ничего сложного, хотя двое и умудрились промазать, хорошо, что заклинаний было с запасом. А вот успеть запомнить точки развертывания каждого из заклинаний и запустить свое именно туда, это высший пилотаж.

— А если просто кинуть заклинание в нужную сторону, что, не сработает?

— Сработает. Но гораздо слабее. И уж явно не так, чтобы удержать такого босса, хоть на какое-то приличное время

— Круто, — попробовал его поддержать, но, похоже, как-то не очень убедительно.

— Это как, если ты с пистолетом выходишь против человека в броне и со снайперской винтовкой. Он мажет, а ты попадаешь и убиваешь его с одного удара. Это же практически невозможно.

Да, сразу видно в контру ты не играл. Мой рекорд — шесть хедшотов из пистолета подряд. Но поделиться опытом таки не получилось.

— Гранаты и АОЕ (массовые скиллы, area of effect), — голос Шак'ар заставил меня дернуться вперед и остановиться, вспомнив, что ничего такого в моем арсенале нет. Но разве это не повод посмотреть на других.

В разлом устремились сотни гранат, от обычных на вид до светящихся всевозможными веществами. Один робот вытащил из инвентаря огромный короб, похожий на движок от моей шестерки, сбросил вниз, а потом подорвал точным выстрелом. Интересно это скилл или обычная смекалка. В этот момент подоспели маги, я уже обратил внимание, что технические классы могут все делать гораздо быстрее, да и урон в обычной ситуации наносят больше, но, если дать эти ребятам раскачаться, да под правильным руководством, то дел они могут натворить побольше, чем техники. И босс в яме прямое тому доказательство.

В разлом устремились облака разных цветов, видимо их раскраска зависит от используемой стихии или энергии. Один денроид, по-другому его просто не могу назвать, попробовал запустить внутрь каких-то жуков, но те сразу сдохли, стоило им только приблизиться к тому, что плескалось вокруг тела демона.

— Десять человек, силовые поля на выход, держим босса, не даем шевелиться. Все остальные, пять минут перегруппироваться.

Полоска с жизнями демона очень медленно, но все-таки ползла вниз.

— Шак'ар, — я все-таки не удержался, да и время все-равно есть, — откуда у тебя и остальных такие крутые заклинания. Да еще и на таком маленьком уровне, что же тогда будет дальше?

— Дальше? — она присела на корточки перевести дыхание, по вискам стекали капельки пота. Видимо, это все не так просто ей дается, — Вот пройдешь дальше и узнаешь. Я тебе что мамочка, обо всем рассказывать и слюньки подтирать?

Рука непроизвольно дернулась и вытерла губы.

— Заклинания и оружие у многих с квестов, от внутригровых гильдий или своих бывших кланов, которые они продали или кинули, чтобы попытать судьбу и подняться выше. Чтобы просто получить шанс попасть в Время Вечности, нужно очень постараться, так что все эти ребята очень и очень непросты. Большинство сможет добраться до таких же способностей только получив пару сотен уровней.

Я хотел задать еще несколько вопросов, но от меня просто отмахнулись. Время.

Застывшая магма, державшая ноги демона, разлетелась на куски, и тот вырвался из провала. Внешне демон выглядел не важно, грива тлела, по коже тут и там виднелись подпалины и язвы. Взгляд устремился к полоске жизней — минус тридцать процентов. За десять минут комбо атак мы сняли в пять раз больше, чем за два часа до этого.

— Продолжаем, все по своим местам, — по ушам ударил крик, и все снова завертелось.

А через полчаса демон открыл малые врата, а я понял, что такое высший пилотаж. Мы не только нанесли демону огромный урон, но и сбили его сильнейшую атаку. Судя по всему, у них жесткий тайминг, и демону пришлось использовать ее, пока он находился в ловушке.

За последующие двенадцать часов, мы успели засадить его в ловушку еще два раза. Один раз не успели, и поплатились за это двадцатью двумя игроками. Огромные змеи разделились на тучи мелких, а демон баффнул их какой-то штукой. Вообщем, один укус, и если с тебя не снимут яд за пять секунд, то ты гарантированный труп. Если бы не четвертый отряд, собравший в себя всех роботов и другие технические классы, который во время перерыва не поленился заминировать поле, то я не уверен, что выжил бы вообще хоть кто-то.

123 ... 2324252627 ... 303132
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх