Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неверие


13 700 +8    0    7    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
296 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
08.11.2015 - 15.05.2016
Литрпг о поиске тайн и внеземных истин. 15.05 Почти здесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Ещё же у англичан продавались некоторые редкие товары. Взглядом он подметил нависающую над крышами кирпичную трубу в окружении дымного смрада и отправился к ней — за покупками.

Сперва — потратить деньги. Затем, исходя из того, что можно купить, уже распределять статы и навыки. И уже в третью очередь мучиться над тем, как вернуть прекрасный дебафф. В крайнем случае можно отыскать для этого дела Кляйна. Он будет рад помочь. Впрочем, это не понадобится. Стейл не видел большой проблемы в том, чтобы косвенно нанести себе проклинающий урон — зачаровать камень и уронить его себе на голову не составляло особого труда. Высокий показатель веры позволял это сделать — сначала Стейл как проклинающий создавал сильный эффект, а затем Стейл как проклинаемый не мог проклятие ослабить через сопротивление.

Первое, что бросалось в глаза в городах англичан — это огромное количество ружей. Кузница была открытой, наскоро сколоченной из какого-то большого здания, и в ней трудились десятки человек. Без устали они ковали оружие для армии — на этот раз уже не королевской, погибшей частью в Галлии, частью на Святой Земле, а для крестьянской. В отдельном помещении, обычно скрытым за воротами, в ряд стояли доверху набитые стволами бочки.

Как-то Стейл пытался выяснить у неписей, почему у них столько огнестрельного оружия. Торговец, а заодно и хозяин кузницы, объяснил — куда проще обучить стрелять, чем драться на мечах. "От косолапых крестьян", — с каким-то жутким презрением сказал этот с виду милый человек в грязном фартуке, — "пользы в бою больше, если не будут лезть в рукопашную". Игрок привык считать благодаря разным стратегиям, что лук проще в обращении, чем ружьё. Мужик с пищалью всегда бил сильнее, чем оборванец с луком. В реальности всё было несколько иначе. Примитивный огнестрел наоборот был слабее, но за счёт массовости и дешевизны обучения обращению с ним вытеснил в Европе луки и стрелы. "Для войны нужны три вещи — деньги, деньги и ещё раз деньги", — вспомнилось Стейлу известное изречение.

Стейл подошёл к знакомому торговцу и попросил показать "чего подороже". Из груды ружей и пистолетов, что, улыбаясь, принёс непись, по уровню игроку не подходило ни одно оружие. Всё, что стоило выше фунта рассчитывалось на 30-40ые уровни, тогда же и набирались в карманах персонажей такие деньжищи. Оружие нужно было брать на вырост. Более того, стоило взять такое, которое прекрасно работало и на 60м, и выше. Как припоминал Стейл, к тому моменту, когда он достигнет 40го уровня, в окрестностях не останется магазинов, а из монстров, как ни удивительно, огнестрел не падал.

Сразу прочь были отметены длинные ружья. Они нужны были только в строю и совершенно отчаянным магам. Стейлу такое не подходило. Он намеревался если и сражаться, то в ближнем бою, ещё лучше — заходить со спины и не вступать в драку вовсе. Для таких условий идеально подходил короткий и тонкий меч, однако, игрок опытным путём нашёл применение и огнестрелу — в качестве туза в рукаве, которого никто не ожидает.

Припрятанный за поясом пистолет заставлял врагов паниковать. Стейл давно приметил, что игроки боятся сильнее, чем должны, маловероятных событий при условии, что результатом будет нечто крайне страшное. Например, в одной старой игре был класс ассассинов, которые обладали умением с некоторым шансом пробить броню и сразу нанести травму. Пусть и крайне малая, но эта вероятность сводила врагов с ума. Все свои силы они тратили на то, чтобы избавиться от ассассина, хотя по факту это был худший класс из всех. Статистика ясно говорила, что ассассин на самом деле-то убивал реже, чем даже целитель.

То же самое было и с огнестрелом в этой игре. В условиях, когда в дальнем бою господствует магия, а в ближнем клевцы и алебарды, ружья всё-таки имели свою область применения — огромный урон с малым шансом нанесения. Прочные доспехи врагов, от которых просто отскакивали пули, неточность самого огнестрела, долгая перезарядка, всё это по здравому размышлению низвергало ружья в разряд хлама. Но вот в бою, где думать некогда, когда инстинкты берут верх, звуки выстрелов, густой пороховой дым и со свистом летящая пуля заставляли игроков паниковать.

Стейл извлёк из кучи стволов небольшой посеребренный пистолет. За фунт его как раз можно было купить. Хотя он и относился к 40му уровню, не смотря на массивные малусы за несоответствие игрока и оружия уже сейчас одно удачное попадание из него легко уничтожало несколько сотен здоровья — если повезёт нанести урон, конечно. Торговец продал в комплекте с ним рожок с порохом и коробку пуль.

Мешочек с драгоценностями опустился на стол.

— Прекрасный выбор. — Сказал, улыбаясь, торговец свою коронную фразу. — Приходите ещё!

Её он говорил каждый раз когда у него брали какой-нибудь товар даже если покупатель намеревался взять или посмотреть что-нибудь ещё. Стейл чувствовал, что за этим скрывалась какая-то история, возможно, один из разработчиков хотел намекнуть на кого-то или что-то, только вот всем было плевать. Ни один игрок не понимал этой шутки, но тем не менее она была здесь.

Холодного оружия на выбор принесли гораздо меньше. Стейл сразу приметил тонкий и длинный трёхгранный меч, принадлежавший какому-то рыцарю, который почему-то ещё не купили, и исправил это недоразумение. Предложение, очевидно, не рождало спрос — хотя в кузнице ковали большей частью ружья, особенности безмозглых мобов вокруг городка заставляли игроков брать холодное оружие, желательно, посеребренное. Живые мертвецы впитывали в себя пули словно губка воду, и ничего им от этого не было.

На остатки денег Стейл закупил припасов, наименьший приоритет уделив доспехам. Драгоценностей на пол-фунта оказалось в мешочке, на эту ценность игрок и приобрёл себе броню — кожаную с металлическими пластинами и по виду весьма потёртую. Сразу заметно, когда с мертвеца одёжку сняли.

— Прекрасный выбор. Приходите ещё! — В который раз заявил торговец. Так как игрок набрал в его глазах какой-то невидимый и неочевидный рейтинг благонадёжности — измеряемый судя по всему по надетой броне и оружию — словно бы невзначай добавил: — Сходи на мельницу, если работку ищешь. Вместе с крысами там обжился рыцарь, который хочет пробиться на юг. Болдвином называется, но как по мне он косорукий крестьянин, напяливший доспехи господина. В любом случае, деньги у него есть, и мир лучше сделать хочет. Поможешь ему найти дорогу — я тоже буду благодарен.

После того, как игрок кивнул — достаточно было выразить понимаемое неписем согласие — вкладка заданий стала тяжелее на один пункт. Он распрощался с торговцем и направился к мельнице, что располагалась на окраине Словича на вершине холма. Болдвин, очевидно, знал об опасностях, что ожидали этот небольшой городок в будущем, и укрепил склоны как только мог. Частоколы, ямы с шипами, грубое подобие противопехотных мин — мельница на фоне этого бардака выглядела очень заметно.

По пути к ней Стейл раскидал все 5 полученных статов — в здоровье и магию. Думал он недолго, благо, оружие нашлось хорошее, а значит, с его атакой всё было в порядке. Магию он улучшил на 2 пункта постольку поскольку она улучшала силу его колдовства, что делало баффы, дебаффы и потенциальные новые заклинания сильнее. Более мощное "отлучение" было бы кстати. Здоровье же он выбрал исходя из того соображения, что раз столь мощный дебафф в связке с "дегенерацией" превращал игрока в чудовище из-за почти двукратного бонуса к статам, то увеличив здоровье персонажа, которое даже будучи низким без бонусов давало вместе с трюком огромное количество жизней, получит ещё более громадную прибавку. "Не существует понятия "переборщить", — шепнул про себя Стейл и, хихикая, нажал кнопочку с плюсом.

Выбор навыков был посложнее, но главным принципом, которым игрок руководствовался, стала либо процентная прибавка к статам, подсчёт которой шёл после или вместе с наложенными баффами и дебаффами, либо же способности, без которых вообще никак, в том числе магия. "Не существует понятия "переборщить", — повторил он ещё раз. Благодаря подобным извращениям очки здоровья, в теории, могли подняться уже на десятом уровне если повезёт со шмотом к пяти тысячам — просто немыслимое количество. Даже без специальных способностей для танков — одну из которых, "толстокожесть", прямо снимавшую с любого урона десятки урона без модификаторов, Стейл приговаривая всё ту же фразу взял — этого уже хватало, чтобы не бояться ударов огра.

Тем временем он подходил к мельнице. Самой пугающей частью этого пейзажа был непись, что сидел на крыше и целил из лука в каждого, кто приближался к ней. Этот дозорный никогда не стрелял, но Стейл всё равно каждый раз напрягался, когда поднимался на холм по змеящейся вверх между ловушек дорожке. Из кустов — тех, что остались — выглядывали чёрные бусинки глаз Болдвиновских крыс, следившие за каждым шагом гостей.

Их хозяин явно был им роднёй. Он ужасно боялся за свою шкуру и при первой возможности решил улизнуть на юг и переметнуться к крестоносцам. Каждый раунд так происходило как только находилась достаточно безопасная дорога сквозь земли, заполонённые мертвецами, но в отличие от Жана никто не хотел убивать Болдвина.

И Стейл знал почему, когда смотрел на дозорного, частокол, ловушки и мелькающие в траве серые тушки крыс, а затем переводил взгляд на открывавшиеся с холма виды потускневших, бурых полей, тяжёлых туч и пасмурного городка внизу. Этот трус не был никому интересен. Абсолютно никому. Слишком много мороки ради крошечной награды. По сравнению с Жаном, который отвечал на дуэли и сражался честно, ещё и приказывая соратникам не убивать врага если тому удастся победить, Болдвин не оставлял после себя значимого лута, давал мало опыта и находился за тысячей ловушек и бандой крайне агрессивных неписей.

В крепости отдыхали бойцы. Среди них копошились и болтали о чём-то несколько игроков — видимо, ждали, когда соберётся достаточно людей для квеста. Они могли идти уже и сейчас, но очевидно боялись орд нежити, что сторожили все дороги и переправы. В лагере крестоносцев игроки бы уже давно отправились в путь, но Слович был очень медленным городом.

Стейл прошёл мимо двух стражников с алебардами, не сказавшими ни слова посетителю, и прямо в мельницу сквозь укреплённую железными пластинами дверь. Первое, что бросалось в глаза внутри был вовсе не трон, сооружённый из жерновов, а подпорки у стен. "Если и атаковать это место", — подметил про себя Стейл, — "то только пробравшись внутрь под видом друга".

Крысиный Король — так иногда называли Болдвина — сидел на троне, окружённый со всех сторон то ли занавесками, то ли приспособленными под это дело простынями. Из-за них мельница внутри казалась меньше, чем была снаружи. Они разграничивали помещения в здании. Возможно, за ними ждала приказа напасть целая армия — Стейл не удивился бы этому зная, насколько опасался за свою жизнь Болдвин. Даже в своём собственном доме он всегда ходил в доспехах — лёгких кожаных, но всё же. Хотя в нарядах его банды и прослеживалась крысиная тема, внешне темно-серыми волосами, вечной щетиной и стальными глазами он больше напоминал волка.

Стоило только Стейлу уставиться на него, как список заданий изменился — выданный торговцем квест переименовался в "крысиную разведку".

— Я ждал тебя. — Произнёс Болдвин.

"Крысиная разведка" вдруг стала "крысиной охотой", а вместе с тем незримо обновилась "месть".

Непись достал из-под трона крысиный скелет и многозначительно потряс им перед собой.

— Этот удачливый малый видел тебя в том кошмарном сне, и ты был хорош. У меня есть задание как раз для такого, как ты. Оно не будет лёгким, но я уверен, что ты будешь заинтересован как им самим, так и наградой.

Мозг Стейла тут же потонул в догадках. Такого развития событий он не ожидал.

— Я слушаю.

— Помоги мне убраться отсюда. — Сказал Болдвин тихо. — Я помогу тебе найти всех рыцарей Круглого Стола и убить их. Самое сложное это отыскать их, а у меня есть методы добраться до каждого из них. Я даже из добрых побуждений расскажу тебе, где найти источник этой песни. Помогу добраться до Элины. — Болдвин кивнул вверх. — Проклятая тварь всё никак не уймётся, так и поднимает мертвецов. Тебе ведь тоже надоел её писклявый голос, а?

"Какая ещё песня?" Стейл прислушался, но ничего, кроме скрипа лопастей мельницы на ветру не замечал как ни силился. Впрочем, он знал, в чём дело — в "отлучении". Только проклятые внемлют песне, значит, нужно быть одним из них, чтобы услышать её.

— Сделаем так. — Болдвин заговорил громче. — Ты пойдёшь вместе с теми, кто ищет дорогу на юг. Они сопроводят тебя до Лондона, а там мои крыски покажут тебе путь к Элине.

Однако, непись был не настолько прост, как Стейл убедил себя. От следующей фразы у игрока волосы встали дыбом от предчувствия приближения тайны.

— Убей её, и возвращайся сюда с помощью фонаря. — Сказал он. — Без неё мертвецы будут злыми и станут бросаться на всех. То, что ты англичанин тебя не спасёт, а ты мне нужен.

НПЦ не знали о фонарях. Ни один из них — кроме, как выяснилось, рогатого рыцаря и Болдвина. Это был волшебный, а потому намертво привязанный к игроку предмет из иллюзии, рождённой епископом. Неписи не могли его видеть.

Стейл тут же спросил об этом.

— Потому что о нём мне рассказали сами Его Высочество. — Ответил Болдвин. — Потому что исповедник Его Высочества на моих глазах его собирал. Это плод сна, и служит он тем, кто там обитает. Само его существование означает то, что мир обречён, и нужно бежать. Его не должно быть, а если он есть, то рубеж уже пройден. Те, кто посмеют воспользоваться подсказками далёких богов, призывают в этот мир их силу, их волю. Они уже здесь, мы обречены. — Крысиный Король снова заговорил тише — словно боялся, что его подслушают. — Посмотри, что сделал со мной один только взгляд туда. Посмотри, что стало с этой страной, когда её король увидел, что там. Чёрт, да исповедник его от одних только описаний спятил — что же будет с этим миром, когда все заглянут туда? Нужно бежать, да...

"Вот почему мы убиваем рыцарей Круглого Стола", — догадался Стейл. "Чтобы остановить это". Разработчики, похоже, вырезали из игры всё, прямо объяснявшее главную сюжетную линию. Так таинственнее получается, и на Стейла такой подход действовал. Многие игроки вообще думают, что никакого сюжета и нет, благо игра в формате гонки за неведомой целью с раундами и одним победителем, определяемым непонятно как располагает к таким мыслям.

Из мельницы Стейл вышел в смятении. С каждым новым сделанным шагом все построенные к этому моменту планы рушились. Нужно было столько всего сделать, но на всё не хватало времени. Больше всего шокировало чувство, что эту игру Стейл может выиграть — у него есть шансы даже против такого человека, как Мелли-Серена. Он взял след тайны игры, а потому способен победить.

Хотя ему этого и ужасно не хотелось, но придётся отложить поход на Элину на потом. Следующим шагом должно быть возвращение в монастырь с целью снова встретиться с Мелвином. Удостовериться в паре вещей, спросить ещё несколько, если выйдет — найти способ сдать ему выданное им же задание. Это займёт меньше времени, чем другие действия, а потому должно быть сделано первым.

123 ... 56789 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх