Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Рубикон. Спаситель


10 058 +1    0    16    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
306 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
24.06.2016 - 24.06.2016
Книга написана в набирающем популярность жанре ЛитРПГ. Главный герой, обычный подросток из обеспеченной семьи, по случайности получает в известной онлайн-игре класс, из-за которого стал врагом абсолютно всем в этой игре. Но нашлись люди, которые помогли ему в первых шагах, вот только стоило ли вообще делать эти шаги, если после них...
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

ЧАСТЬ 1.

ИСПЫТАНИЯ

ГЛАВА 1.

"РУБИКОН"

День Рождения — что может быть лучше? Для пятнадцатилетнего парня вроде меня вряд ли найдется что-нибудь такое, что перекроет радость от этого праздника. А уж тот факт, что за праздником следуют подарки, вообще выводит этот день на недосягаемую высоту.

Мой праздник прошел примерно так же, как и в прошедшие года. Посиделки с друзьями до вечера, ужин в кругу семьи и подарки. И тут родители смогли меня удивить! Не просто удивить — ошарашить!

— Артём, — когда наступила пора идти спать, отец неожиданно поднялся. Переглянувшись с мамой, он сказал, — ты уже достаточно взрослый, умеешь относиться к вещам разумно. Год учебный ты закончил отлично, поэтому мы с мамой решили подарить тебе то, о чем ты так долго мечтал.

— И что же? — подозрительно спросил я, не решаясь строить предположений. Все равно никогда не угадываю.

— Вот! — отец гордо водрузил на стол большую коробку. На ней был изображен... шлем виртуальной реальности! Ничего себе у родителей сюрпризы!

Я тут же полез обниматься, благодарить за такой подарок! Это же надо додуматься! Шлем виртуальной реальности — это новая ступень в развитии игровой индустрии. Конечно, существует множество капсул виртуальной реальности, которые более наворочены, но даже простой шлем — это нечто уникальное!

Клятвенно пообещав родителям, что потерплю до завтрашнего дня, я пошел спать. Но уснуть было очень тяжело, ибо эмоции переполняли меня! Пусть впереди было почти три месяца лета, но, даже имея в запасе столько времени, я никак не мог вытерпеть несколько часов.

— Так, а что там с игрой? — Не утерпев, я полез разбираться со шлемом.

Интересно было то, что шлемы накрепко привязаны к одной единственной игре. Как ни странно, это ни капли не мешало. Ведь каждая игра с полным погружением в виртуальную реальность не могла надоесть подобно её предшественникам! Потому как это не игра — это настоящий внутренний мир с его собственным населением.

Игра оказалась топовая, иначе говоря, лучшая! Представленный с другой стороны мир мрачного средневековья с его рыцарскими турнирами, битвами с полчищами сказочных чудовищ, магия и тому подобное. Называлась игра "Рубикон", уж не знаю, почему именно так. Возможно, ссылка на приговор "Перейти Рубикон"? Обратно никак?

По своей привычке я терпеть не мог предварительное изучение игры по форумам, инструкциям и подобной шелухе. Всегда самостоятельное изучение методом проб и ошибок! Тем более сотни тысяч игроков наверняка следуют этим подсказкам, что плодит исключительно "клонов".

Решив все-таки с самого утра опробовать игру, я лег спать. Утомление за день сделало свое дело, уснул практически сразу. Только съедавшее изнутри ожидание и желание поскорее опробовать игру заставили проснуться чуть ли не раньше солнца. На часах четыре утра. Ну что же, пойду пока на кухню.

— Привет, чего не спишь? — на кухне оказался отец. Что-то он рано проснулся.

— Да вот, выспался уже, — ответил я, наливая себе горячего чая, — а ты чего так рано встал? Тебе же на работу только к девяти?

— Да что-то у них там случилось, без начальства никак не разберутся, — усмехнулся отец. Только сейчас я обратил внимание на то, что он был практически полностью одет, а у ног стояла его сумка с ноутбуком.

Вообще, папа у меня высоко умудрился забраться. В суть его работы я не вникал, но точно знаю, что он начальник какого-то ведущего отдела по разработкам программного обеспечения для чего-то там. Поэтому отец довольно редко бывал дома в бодрствующем состоянии. Обычно он приходил уставший донельзя и сразу ложился спать.

— Не терпится игрушку свою опробовать? — улыбнулся отец.

— Есть такое дело, — не стал отрицать я.

— Только запомни! — Отец сделался строгим. — Игра с индексом "18+", поэтому никому ни слова. Я по своим каналам смог для тебя выбить подобную поблажку, но все-таки хвастаться кому-то или светить свой реальный возраст в игре не стоит.

— Понимаю, — кивнул я. Вот это отец постарался! — а чего ты для меня какую-нибудь простую игрушку не подобрал? Зачем так рисковать?

— Да потому что в этой игре ты хоть чему-нибудь научишься, — отец потрепал меня по голове, — там настоящая жизнь, пусть и сглаженная какими-то игровыми условностями. Никто тебе помогать не будет, все разжевывать тоже. Ты уже смотрел в интернете информацию по игре?

— Нет, — отрицательно покачал я головой.

— И не смотри, там ничего нет, — хмыкнул отец, — все тщательно чистят. И кстати, реальные деньги в игру можно вливать, но не больше ста долларов в месяц.

— А как же тогда зарабатывает компания? — удивился я.

— Ты многого не знаешь, но скажу одно. Даже если бы им в месяц по сотне миллионов долларов приносили вливания в игру от игроков, доход компании едва ли бы значительно изменился.

— На чем же они зарабатывают?

— А это уже закрытая информация, — усмехнулся отец, — ладно, побегу я. Запомни — никому и никогда в игре не говори НИЧЕГО о себе реальном. Даже номера телефона. Все, пока!

Переваривая слова отца, я просидел на кухне ещё минут десять. Было немного боязно начинать играть в "Рубикон", но любопытство сильнее всякого страха. Поэтому я прямым ходом направился сначала в туалет, дабы избежать конфуза, потом к себе в комнату.

Удобно устроившись на кровати, я водрузил массивный, но довольно гладкой формы шлем на голову. С некоторым трепетом включил шлем. Тут же в виски и затылок больно кольнуло. И свет погас.

"Добро пожаловать в Рубикон! Напоминаем, ваше устройство позволяет находиться в игре не более четырех часов подряд!"

"Желаете пройти тест для создания наиболее подходящего вам персонажа, или же выберете случайную конфигурацию?"

Ни хрена себе! То есть самому что-то создать нельзя? Зашибись, блин! Выдадут мне какого-нибудь светлого колдуна со склонностью к лечению и всё! Прощай интересная игра! Ну что же, придется пройти тест. Он состоял из более чем полусотни вопросов в большинстве случаев без вариантов ответа. Ответ на вопрос придется вбивать мысленно самому. Интересно, и кто у них обрабатывает ответы?

— Выберите слово, выпадающее из ряда понятий. Дерево, уголь, лиана, сталь, гроза, поляна, злоба.

М-да, и что же больше всего выбивается из этого ряда? Слова вообще не связаны друг с другом. Ладно, выберу то, что мне меньше нравится. Пусть будет лиана.

— Если вам дадут пистолет и прикажут убить человека в обмен на свою жизнь — что вы сделаете?

Вот это переход! Ладно, отвечаю:

— Выстрелю в тех, кто меня удерживает. — Ответ приняли.

— Вы поймали за руку вора, укравшего большую сумму денег. Вор не может вам сопротивляться и предлагает миром разойтись, поделив добычу. Что вы сделаете?

— Лишу сознания и вызову полицию. Сам уйду, зачем мне проблемы? — именно так я и вбил в ответ.

И в таком ключе пятьдесят три вопроса. Честно, я уже скучать начал! И подумывал выбрать рандом, но всегда всплывал образ женственного мага в мантии, что резко отбивало желание доверять случайному выбору. Но к счастью эта мука закончилась и высветилась долгожданная надпись:

"Удачной игры!"

И вдруг резкая перестановка чувств. Если до этого я ощущал себя в состоянии какой-то расслабленности, то сейчас испытал неприятную боль в спине. И сильную тяжесть. Вот это реалистичность!

Распахнув глаза, я уставился в удивительно чистое небо. Ни единого облачка. Красиво. Прислушался к своим ощущениям. Теплый тихий ветерок ласково касается лица, продувает через одежду. Обволакивает. Треплет мои удивительно длинные волосы. Лепота!

Но пришлось вставать. Камни уж больно неприятно вгрызались в спину. Со стоном растянувшись, я перекатился на живот и приподнялся на руках. Действие далось удивительно легко. Зависнув в таком положении, я удивленно смотрел на свои руки. Точнее, они были не мои... или мои?

Широкие ладони с большими пальцами. Тугие вены выпирают из под кожи, убегают к удивительно крупному, относительно моего прежнего тела, бицепсу. Что интересно, я не испытывал никакой усталости относительно своего текущего положения. Казалось, что я дневал в тренажерных залах, поэтому так легко выношу довольно-таки непростые упражнения.

Поднявшись, осмотрел себя. Мама дорогая, и это я?! Пусть и излишне худощавое, с небольшим количеством мышц, тело. Но это было тело взрослого человека. Жаль, лицо не могу увидеть, сказал бы, на сколько лет выгляжу. На ладонях кожа грубая, с застарелыми морщинами. То же и на ногах.

— Так, а кто я для игры? — заинтригованно полез я в свои параметры и тут же грохнулся на пятую точку от удивления.

Имя: Дериан

Раса: человек

Класс: Отверженный

Вас отвергли все Боги, Фракции и Расы.

— Эффект: Отношение со всеми без исключения НПС понижено до Ненависти.

— Эффект: Вы не можете изучить у наставников какие-либо умения и навыки.

— Эффект: С каждым уровнем все ваши основные характеристики увеличиваются на 1.

Дополнительная информация скрыта.

Уровень: 1

Сила: 2

Выносливость: 2

Телосложение: 2

Интеллект: 2

Дух: 2

Классовое умение: Пересмешник. С вероятностью в 0.1% вы похитите у убитого противника одно из его умений базового уровня или улучшите уже имеющееся.

Это с каких моих ответов долбанный ИскИн, а это наверняка был он, решил, что я, мать его, Отверженный?! За какие грехи мне теперь отыгрывать исключительно одиночку без возможности даже элементарно продать лут! А профессии? Как мне их изучать?!

— Эй! — окликнули меня сзади. Я резко обернулся, заставив испуганно отшатнуться молодого парня лет двадцати. Хотя как молодого... он меня старше. — Ты чего?!

— Извини, просто настроение плохое, — оправдался я.

— А, ну бывает! — улыбнулся парень, протянул мне руку, — Давай вместе пофармим? Одному тут непросто, да и ПК лютуют. Меня, кстати, Игорь зовут! Лучше так, а то я к этому нику не привык.

— Артём, — даже не заметив, как нарушил завет отца не рассказывать о себе ничего, представился я, — кидай группу. Знаешь, где тут мобы обитают?

— Да, меня уже два раза убили, — кивнул Игорь, пригласив меня в группу. Я согласился. Теперь весь опыт за убитых мобов будет идти поровну на нас двоих, — тут рядом поляна есть, на ней гоблины обитают. Травники, от первого до седьмого уровня.

— Многих убил? — поинтересовался я, когда мы двинулись в сторону упомянутой поляны.

— Ни одного, они сразу по двое или трое бросаются, слишком агро широкое, — пожаловался Игорь.

— Тогда давай так, — выступил я с предложением, вспоминая свой опыт в различных РПГшках, где часто приходилось действовать организованной группой, — ты агришь гоблина первого уровня и бежишь ко мне. Вдвоем хотя бы его одного точно вынесем.

— Принято, — согласился парень, оскалившись в предвкушающей улыбке, — я им покажу, как час не давать честным людям фармить!

— А ты кто по классу? — полюбопытствовал я.

— Стандартно, лучник! — усмехнулся парень. Веселый он, совсем не унывает! Приятно с ним общаться, если честно, — Всю жизнь стрелком бегал, всегда даже рандом этот класс выдавал! Видимо, судьба. А ты кто?

— Я... — не зная, что и сказать, ведь незнакомому человеку раскрывать довольно-таки существенную деталь своего перса не хотелось. Поэтому сказал, — я паладин.

— Круто! Это у тебя сейчас должно быть два очка в телосложении? — На мой кивок, парень ухмыльнулся, — Отлично! Будешь танковать, у меня жизни вдвое меньше.

И вот впереди поляна. Удивительно красивое место! Повсюду различные очень красивые цветы самых разных форм и цветов! Насекомые роем летают над ними, теряясь от богатого выбора. Было ещё утро, как и в реале, поэтому трава была покрыта росой, от чего замотанные в тряпки ноги промокли сразу.

По всей поляне шныряли десятки низкорослых зеленокожих существ. Горбоносые с удивительно жадными глазами, они перебегали от цветка к цветку, оставляя после себя лишь несколько травинок.

Игорь, пригнувшись, подобрал небольшой камень. Через пару секунд он вычленил бегающего рядом с нами первоуровневого гоблина и метко запустил ему камнем прямо в лоб. У гоблина полоска здоровья тут же из зеленого окрасилась в красный цвет, признак агрессии, при этом просела процентов на десять. Гоблин противно закричал что-то матерное, рванул на нас. А за ним бежали два его горбоносых товарища.

— Держи его! — закричал Игорь.

Смело выйдя вперед, я принял на пинок гоблина. Тот отлетел назад, потеряв ещё процентов десять жизни. Но тут же вскочил и прыгнул на меня, молотя своими маленькими костлявыми руками.

Бил очень больно! Такое ощущение, что боль ощущается на все сто процентов! Если честно, это не столько подавило, сколько разозлило. Я со всей доступной силы заехал гоблину кулаком в ухо. Он вскрикнул и упал на траву.

"Критический удар! Нанесено 17 единиц урона"

Свернув сообщение, я тут же встретил остальных гоблинов. Оба были второго уровня. Один уверенно молотил Игоря, потерявшего уже четверть жизни. А второй с криком бросился на меня. Учитывая опыт, полученный из боя с первым гоблином, я не дал этому зелёному уродцу взобраться на меня, ударив с ноги.

Мелкий отлетел и тут же снова бросился, но опять получил ногой по морде. Эдак можно всю поляну зачистить, если по одному подходить будут! Благодаря двойке в значении "сила" я наносил вдвое больше урона, чем тот же маг, который наверняка получает бонус на интеллект. Кстати, нужно будет выяснить, насколько бонус +1 ко всем характеристикам за уровень является полезным. Вдруг у других классов лучше?

— Ай! — вскрикнул Игорь, упав. Его полоска жизни оказалась пустой, иконка на периферии зрения посерела. Тело быстро истончилось, не оставив после себя ничего. Конечно, изначальный шмот не потерять и не уничтожить.

Второго гоблина я все-таки добил, но подоспел третий, добивший меня со спины. Пять секунд странного состояния невесомости в холодильнике — и вот я стою как ни в чем не бывало на первой каменистой полянке. А рядом стоит Игорь.

— Отлично! — парень был оптимистичен, — Двоих завалили! Так мы точно на уровень в ближайшее время скаканем! И тогда этим уродцам конец настанет!

— Слушай, а почему бы нам не бить их какой-нибудь палкой? — поинтересовался я, смотря в сторону леса, — обломить сук, заточить один конец острым камнем и вуаля! Копье!

— Точно! — хлопнул себя по лбу Игорь, — Я сам пытался отломать, но силы не хватило. А потом как-то забыл. Пойдем быстрее!

Как мы ни спешили, но управились только за полчаса. В итоге оба обладали довольно смешным относительно параметров оружием, но для нас невероятно ценным.

"Копье дикаря. Класс — обычный. Урон 3-5"

С ними против гоблинов воевать стало в разы легче. Игорь тем же камнем сагрил на нас троих гоблинов, на этот раз первого, второго и третьего уровня. Гоблин третьего уровня держал в руках небольшую дубинку, что стало неприятным сюрпризом.

Первоуровневого прикончили в один момент, пробив его двумя копьями. Потом я стал принимать удары гоблина с дубинкой, пока напарник кончал своего противника. Ловкий гоблин то и дело задевал меня своей палкой, опустив за минуту здоровье до критической красной отметки.

123 ... 181920
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх