648
Шутер v1.086 374 +54
20
263
2
Метки
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
998 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.01.2016 - 19.10.2016
Макс, обычный парень восемнадцати лет, оказывается внутри игры. Он не имеет ни малейшего представления о том, как очутился в виртуальной реальности и как покинуть ее. Никакого другого выбора у него нет, поэтому он начинает играть. Выбрав класс Варлок, аналог боевого мага, он погружается в суровый мир постапокалиптической игры. Очень быстро Макс понимает, что для того, чтобы здесь выжить, нужно очень постараться. Ему предстоит искать еду, собирать ресурсы, крафтить теплую одежду, создавать мощное оружие, модифицировать автомобиль и, конечно же, прокачивать боевые навыки и заклинания, чтобы давать отпор монстрам, а так же злостным ПК-шникам, которые убивают остальных геймеров, чтобы забрать дропнувший с них лут. Пытаясь выжить в этой суровой игре, Макс попутно старается найти ответы на свои вопросы и выяснить, каким же образом его сюда занесло и есть ли возможность выйти из этой игры.
|
Я шагнул к монитору на стене. На экране светилась надпись: 'Открыть дверь'. Когда ткнул в нее пальцем, дверь разделилась на две створки. Они почти бесшумно скользнули в разные стороны и исчезли в стенах. Я оказался в коридоре. Дошел до конца, открыл еще одну дверь и очутился в другой комнате.
Перед глазами появилось сообщение:
> Получен новый квест!
> Название: 'Снаряжение'.
> Цель: Осмотреть комнату и забрать все необходимое.
> Награда: +10 очков опыта.
Я осмотрелся. В комнате громоздилось несколько больших металлических шкафов. В другом конце помещения находилась дверь. Рядом с ней на стене был прикреплен монитор. На экране красными буквами горела надпись: 'Дверь заперта!'.
А в дальнем углу комнаты стояло высокое, с человеческий рост, зеркало. Подойдя к нему, посмотрел на отражение и увидел самого себя — худощавого паренька с короткострижеными темными волосами и ничем не примечательным лицом.
Любопытно. В большинстве сетевых игр, в которые я раньше играл, были встроены редакторы, в которых позволялось менять внешность персонажа так, как тебе захочется. Но в этой игре, похоже, такой возможности не предусмотрено. Здесь персонаж выглядит в точности так же, как и человек, который им играет. Да, я почти не сомневался, что мое настоящее тело неподвижно полулежит сейчас в удобном кресле, а на голову надет специальный шлем, благодаря которому мое сознание бродит по этому виртуальному миру. Так что в отражении зеркала я вижу не самого себя, а всего лишь компьютерного персонажа, которым играю.
Размышления прервались, когда в меню системных сообщений неожиданно появилась надпись:
> Игрок 'Стэн' не пережил эту ночь и был сожжен заживо!
Пока я смотрел на это сообщение, раздумывая, что это означает, вдруг появилось еще одно:
> Игрок 'Кристина' не пережил эту ночь! Его разорвали на части и растворили в кислоте!
Мне показалось, что по спине пробежались мурашки. Конечно, в сетевых играх смерть игроков — это явление не редкое. Но зачем писать об этом в меню системных сообщений? Да и сами смерти какие-то уж больно жуткие. Я чувствовал, что за всем этим кроется что-то очень нехорошее...
Чтобы отвлечься от неприятных мыслей, принялся заглядывать во все шкафы. И пока обыскивал комнату, в прямоугольном меню появилось еще несколько сообщений, извещающих о гибели геймеров. Похоже, снаружи, на улице происходит что-то ужасное, раз умирает так много игроков.
Заглянув в очередной шкаф, я увидел в нем одежду — что-то вроде футболки с коротким рукавом серого цвета, темные штаны и ботинки. Одну секунду я колебался. Все-таки брать чужое нехорошо. Но затем я усмехнулся собственной глупости. Это же видеоигра! И одежду разработчики заботливо положили сюда специально для меня.
Когда снова посмотрел на футболку и уже хотел взять, рядом с ней появилось небольшое окошко с информацией:
> Название: 'Майка'
> Тип брони: Верхняя одежда
> Редкость: Обычная (белый) (*)
> Требуемый ранг персонажа: 0
> Состояние: 100/100
> Защита от физического урона: 1
> Защита от огненного урона: 1
> Защита от ледяного урона: 1
> Защита от коррозионного урона: 1
> Защита от электрического урона: 1
> (*) Доступна новая подсказка!
Подняв левую руку, посмотрел на кристалл. Выскочило главное меню. Открыв раздел 'Помощь', нашел новую подсказу и прочитал ее:
> Общее:
> Подсказка #2:
> Оружие и броня по типу редкости делятся на несколько видов:
> Обычные (белый цвет) — это самые обыкновенные и ничем не примечательные вещи. Встречается в игре очень часто.
> Улучшенные (зеленый цвет) — по характеристикам эти вещи несколько лучше, чем обычные, но поэтому и встречаются они не так часто.
> Превосходные (синий цвет) — эти вещи попадаются довольно редко. Характеристики куда выше, чем у вещей из предыдущей категории. Кроме того, у вещей синего цвета имеется одно особое свойство.
> Уникальные (фиолетовый цвет) — у вещей этого типа редкости очень высокие характеристики. Кроме того, они обладают двумя особыми свойствами. Встречаются фиолетовые вещи крайне редко.
> Легендарные (оранжевый цвет) — невероятно высокие характеристики. Три особых свойства. Достать легендарную вещь очень трудно. С очень небольшим шансом они выпадают лишь из сильных противников или боссов.
> (Скрыть: Да/Нет)
> (Вернуться в главное меню: Да/Нет)
Я опустил руку и, снова заглянув в шкаф, внимательно посмотрел на штаны. Через секунду появилось другое окошко:
> Название: 'Штаны'
> Тип брони: Верхняя одежда
> Редкость: Обычные (белый)
> Требуемый ранг персонажа: 0
> Состояние: 100/100
> Защита от физического урона: 1
> Защита от огненного урона: 1
> Защита от ледяного урона: 1
> Защита от коррозионного урона: 1
> Защита от электрического урона: 1
Затем перевел пристальный взгляд на ботинки:
> Название: 'Ботинки'
> Тип брони: Верхняя одежда
> Редкость: Обычные (белый)
> Требуемый ранг персонажа: 0
> Состояние: 100/100
> Защита от физического урона: 1
> Защита от огненного урона: 1
> Защита от ледяного урона: 1
> Защита от коррозионного урона: 1
> Защита от электрического урона: 1
После этого я быстро оделся, подошел к зеркалу и оглядел себя. Одежда сидела так, будто ее сшили специально для меня. Отвернувшись от своего отражения, посмотрел по сторонам. В комнате был еще один шкаф, в который я не заглядывал.
Когда подошел к нему, в меню системных сообщений выскочила надпись:
> Игрок 'Флинн' не пережил эту ночь и был разорван на части и съеден!
Открыв дверцу шкафа, я заглянул внутрь и на одной из полок увидел пистолет. Рядом с ним всплыло окошко:
> Название: 'Удар новичка'
> Тип оружия: Пистолет
> Редкость: Обычный (белый)
> Требуемый ранг персонажа: 0
> Урон: 10
> Точность: 40
> Скорострельность: 550
> Размер магазина: 15
> Стихийный урон: не имеется
Кроме пистолета в шкафу на одной из полок лежал кожаный ремень с прикрепленной к нему кобурой. На другой полке валялось несколько запасных пистолетных магазинов. А на самой нижней заметил небольшую сумку. Я протянул ремень через петельки штанов, затем повесил через плечо сумку и убрал в нее патроны. Затем взял пистолет.
Странно. Никогда прежде мне не доводилось держать в руках оружие, но как только приятная холодная рукоятка удобно легла на ладонь, я почувствовал привычную уверенность. Опытным движением достал магазин, проверил, полон ли он и засунул обратно. Затем большим пальцем надавил на маленькую круглую кнопку на корпусе оружия. Появился небольшой голографический экран, на котором отображалось количество патронов а магазине: 15. После этого ловко и быстро сунул пистолет в набедренную кобуру.
Я обращался с оружием так, будто всю жизнь имел с ним делом, и это меня немало удивило.
Перед глазами выскочила надпись:
> Квест 'Снаряжение' выполнен! Вы получили награду: +10 очков опыта!
Раздался негромкий звук, похожий на крысиный писк. Я тут же обернулся. И сразу увидел, что надпись на дисплее возле двери сменилась, а буквы поменяли цвет с красного на зеленый: 'Дверь открыта!'.
В прямоугольном меню появилось еще несколько сообщений о гибели геймеров. Я взглянул на текст и подумал: 'Сколько же уже игроков погибло этой ночью?'.
Затем направился к двери. Открыв ее, оказался в широком, длинном коридоре. И сразу же увидел каких-то тварей. Они сидели на стенах и потолке. Внешне напоминали тараканов или жуков, но размером были с домашнюю кошку. Эти малопривлекательные существа потряхивали длинными усиками, шевелили лапками и издавали негромкие щелкающие звуки. Некоторые из этих насекомоподобных созданий перебегали с места на место. Но меня они как будто бы и не замечали.
Появилось сообщение:
> Получен новый квест!
> Название: 'Первый бой'.
> Цель: Очистить коридор от всех мутировавших насекомых.
> Награда: +30 очков опыта.
Я ловко выхватил из кобуры пистолет и направил его на ближайшего таракана, что сидел на стене. Целился секунды две и когда хотел уже нажать на спуск, рядом с насекомым появилась информация:
> Название: 'Слабый таракан-мутант'
> Уровень: 1
> Здоровье: 10/10
Указательный палец потянул спусковой крючок. Раздался выстрел. Таракана размазало по стене. Обезображенная тушка мягко шлепнулась на пол. Перед глазами появилась надпись, которая исчезла уже через секунду:
> +5 очков опыта!
Остальные тараканы побежали в мою сторону, угрожающе щелкая челюстями. Я принялся стрелять. Насекомые гибли от одного попадания. Но почти на каждого из них уходило по два патрона. Хоть я и целился очень тщательно, но некоторые пули пролетали мимо тараканов. Похоже, дело было в низкой точности этого пистолета. В результате на то, чтобы перебить всех тараканов-переростков пришлось израсходовать весь магазин.
Да и сам пистолет казался каким-то игрушечным что ли. Он был очень легким и отдачи от выстрелов почти не чувствовалось.
Перед глазами выскочило сообщение:
> Квест 'Первый бой' выполнен! Вы получили награду: +30 очков опыта!
Краем глаза я увидел, что шкала опыта внизу заполнилась почти до конца.
Патроны в пистолете закончились. Я подумал, что надо перезарядить его. Но прежде чем мозг успел подать команду рукам, они сами вынули пустой магазин, бросили его на пол и вставили в рукоятку новый.
Опустив голову, увидел магазин, валяющийся у ног. В голове мелькнула мысль, что не стоит, наверное, разбрасываться пустыми магазинами. Их ведь можно будет потом снова набить патронами. Но когда уже наклонился и вытянул руку, чтобы поднять его, он вдруг исчез. Растворился в воздухе, будто его и не было.
Я секунду или две недоуменно смотрел на то место, где только что лежал предмет. Затем выпрямился и подумал, что удивляться-то здесь особо нечему. Конечно, эта игра очень реалистичная, однако, как и в любой другой видеоигре, некоторые условности здесь все же имеются. Ну что ж, по крайней мере можно не беспокоиться о том, чтобы поднимать и таскать с собой пустые магазины, чтобы затем снова заполнить их патронами.
Оглядевшись, я заметил, что трупики насекомых уже тоже исчезли. В тех местах, где они находились, остались только зеленоватые лужицы крови... и кое-что еще. Я подошел к одному из таких предметов, лежащих посреди кровавой кляксы и оглядел его. Он был похож на губку темно-бурого цвета, но размером со спичечный коробок. Интересно, что это такое?
Выскочило еще одно уведомление:
> Получен новый квест!
> Название: 'Пищевая цепочка'.
> Цель: Найти и собрать 10 кусочков мяса тараканов-мутантов.
> Награда: +20 очков опыта.
Выходит, что темно-бурый предмет похожий на губку или спичечный коробок — это мясо таракана. И зачем мне его собирать? Уж не за тем, чтобы потом съесть? От этой мысли я даже содрогнулся. Вот уж нет! Пусть мутировавшими насекомыми-переростками питаются те, кто придумал этот квест.
Я направился в конец коридора и наткнулся на закрытую дверь. Она ни в какую не желала открываться. А вот еще одна игровая условность. Электронный замок не отопрется, пока не сработает триггер, то есть определенное игровое событие. Иными словами, чтобы выйти отсюда, мне нужно выполнить квест, собрав мясо насекомых.
Я вернулся назад. Брезгливо морщась, наклонился над одной из зеленоватых лужиц крови, вытянул руку и взял кусочек тараканьего мяса. На ощупь он был как резина. Когда убрал его в сумку, перед глазами появилась надпись:
> Получен 1 (один) кусочек мяса таракана-мутанта!
Когда забрал остальные (а всего их было пять, потому что не каждый убитый таракан дропнул кусочком мяса), дверь в конце коридора с тихим шипением открылась. Я направился к ней и вышел в просторное помещение. У стен громоздились какие-то механизмы непонятного предназначения. А в самом конце комнаты виднелся лифт. Дверь была закрыта, а надпись на панели управления гласила: 'Лифт заблокирован'.
Выскочило новое сообщение:
> Получен новый квест!
> Название: 'Снова в бой'.
> Цель: Уничтожить всех мутировавших насекомых в помещении.
> Награда: +30 очков опыта.
На стенах сидело еще несколько тараканов-переростков. Без каких-либо трудов я расправился с ними, израсходовав весь магазин. За убийство каждого насекомого получил по пять очков опыта.
Появилось сообщение:
> Квест 'Снова в бой' выполнен! Вы получили награду: +30 очков опыта!
А когда оно исчезло, возникло другое:
> Поздравляем! Вы повысили свой ранг до 1-го (первого)! У вас есть 5 неизрасходованных очков навыка!
Краем глаза я заметил, что над показателями здоровья, маны и усталости появилась цифра 1. А через секунду выскочило уведомление о новом задании:
> Получен новый квест!
> Название: 'Первые шаги'.
> Цель:
> 1. Выбрать перк в разделе 'Таблица навыков';
> 2. Выучить способность 'Обычный пулемет' из вкладки 'Механик' в разделе 'Таблица навыков';
> 3. Выучить способность 'Приготовление мяса мутировавших тараканов' из вкладки 'Выживание' в разделе 'Таблица навыков';
> 4. Выучить способность 'Тканевая одежда' из вкладки 'Выживание' в разделе 'Таблица навыков';
> 5. Распределить очки по характеристикам персонажа в 'Меню персонажа'.
> Награда: +50 очков опыта.
Но прежде чем начать заниматься всем этим, я решил сперва закончить предыдущий квест. Когда забрал все кусочки мяса, оставшееся после исчезновения дохлых тараканов, выскочило уведомление:
> Квест 'Пищевая цепочка' выполнен! Вы получили награду: +20 очков опыта!
После этого я поднял левую руку и взглянул на кристалл. Когда появилось главное меню, перешел в самый верхний раздел — 'Меню персонажа'. Появилась информация:
> У вас имеется 30 очков! Распределите их по следующим категориям:
> Сила — 0
> Выносливость — 0
> Ловкость — 0
> Восприятие — 0
> Интеллект — 0
> Харизма — 0
> Удача — 0
> (Показать пояснения к характеристикам: Да/Нет)
> (Вернуться в главное меню: Да/Нет)
Я открыл пояснения и принялся изучать информацию:
> Сила — 0
> Пояснение: Сила влияет на количество здоровья, количество урона наносимого в рукопашном бою, умение обращаться с тяжелым оружием, а так же на количество предметов, который вы можете переносить. Важная характеристика для солдата.
> Выносливость — 0
> Пояснение: Выносливость влияет на максимальный уровень вашей усталости и на умение носить тяжелую броню (чем меньше показатель выносливости, чем быстрее вы будете уставать, когда носите доспехи). Важная характеристика для солдата.
> Ловкость — 0
> Пояснение: Ловкость влияет на скорость вашего передвижения и на скорость перезарядки оружия.
> Восприятие — 0
> Пояснение: Восприятие влияет на максимальный показатель маны и на то, как хорошо вы видите. Важная характеристика для варлоков.
> Интеллект — 0
> Пояснение: Интеллект влияет на то, как быстро будут изготавливаться различные устройства. Важная характеристика для техников.